Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Свежий сборник информации по игре

Рекомендуемые сообщения

 

Известный инсайдер Шиноби поделился основными подробностями по грядущей Mass Effect


Скрытый текст

Предыстория

  • Примерно в  2185 году, на пике галактического прогресса, не зная о предстоящем вторжении Жнецов, несколько видов объединяются для проекта «Andromeda Initiative»
  • Построены 4 ковчега, для 4-х рас, вмещающие в себя тысячи живых существ, чтобы наметить курс к Андромеде
  • В скоплении Гелиос найдено значительное количество "Золотых миров", или планет, пригодных для жизни;
  • Во главе каждого Ковчега есть свой «Первопроходец»;
  • Первопроходец, разведывательные команды и другие находятся в криосне, и не знают о том, что происходит в Млечном Пути после их отбытия;
  • Вы играете либо за Скотта, либо за Сару Райдер, детей Алека Райдера (Первопроходца ковчега людей)
  • Aлека Райдера озвучивает Клэнси Браун
  • В начале игры происходят события, из-за которых эта роль переходит к вам, неопытному и непроверенному, в отличие от капитана Шепарда в предыдущей трилогии;
  • Это не означает, что отныне Mass Effect это история Райдера, разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полный рассказ (но в тоже время даёт подсказки и на другие истории, которые могут произойти)
  • Больше возможностей по кастомизации, чем в предыдущих играх
  • Можно настроить отца и родного брата/сестру, хотя и не с очень широкими возможностями
  • "Нексус" это ведущий командный центр, укомплектованный из нескольких видов, прибывший в Андромеду раньше, дабы, проложить путь для Ковчегов
  • Гиперион (Ковчег людей) прибывает не туда куда надо и теряет контакт с другими ковчегами и Нексусом

Вдохновение

  • (Значительно улучшенное) Мако из Mass Effect 1, миссии на лояльность из ME2, мультиплеер из ME3

Бой

  • Индивидуальное время перезарядки вместо общего
  • Способности теперь расположены на горячих клавишах для быстрого использования, теперь не нужна пауза, чтобы навести колесо и прицелиться
  • Динамическая система укрытий (аля TLOU)
  • Всё ещё шутер с укрытиями с целью заставить игрока больше перемещаться по полю боя
  • Джетпак позволяет более разнообразные движения; можно сделать быстрый рывок вместо прокатки
  • У джетпака есть функция наведения, которая позволяет поражать врагов, ищущих укрытие или изучать обстановку
  • Game Informer довольны боевой игры;
  • Вы снова можете раздавать приказы, делать комбо, выбирать цели для членов отряда и так далее
  • Все ключевые элементы на месте, но студия хочет вдохновить игроков на экспериментирование с умениями и возможностями.
  • Система классов исчезла; теперь у вас есть полный доступ к способностям всех классов, вы можете смешивать и сочетать навыки инженера, солдата или биотика
  • Цель - позволить игрокам попробовать различные подходы к бою, без запретов с самого старта
  • Вы можете специализироваться, как и раньше в категориях умений, открывая специальные профили для вашего стиля игры.
  • Тут и встретятся классы "Штурмовик" (вкладывайте в боевку и биотику) и "Адепт" (в биотику)
  • Повышайте несколько категорий, и получите профиль "Исследователь"
  • Есть сюжетная причина, позволяющая перекинуть очки умений во время игры, без необходимости создавать нескольких персонажей чтобы попробовать все интересное.
  • Вы можете настроить шлем, броню, более детально, чем предыдущей трилогии
  • Вернутся многое знакомое оружие, а также появятся новые возможности в ближнем бою, как мечи и молоты;
  • Кхетты главные враги;
  • Разработчики хотели, чтобы игроки прочувствовали первую встречу с инопланетной расой, в отличие от предыдущих игр, где они были заданы
  • Bioware не стали изображать их как смертельных врагов, они хотят, чтобы кхетты были угрожающими, но не уродливыми, и они хотят, чтобы вы сопереживали им
  • Вместо линейного среза планет, на которые вы высаживаетесь, вы исследуете эти планеты от поверхности до самых глубин.
  • возвращаются сюжетные линии, дополнительные планеты, основные узлы, миссии на лояльность
  • Ваше наземное транспортное средство  "Nomad", и BioWare консультировались с разработчиками NFS при его разработке .
  • Nomad не такой неуклюжий и громоздкий как Мако, он очень быстрый.
  • Nomad не имеет оружия, но вы можете настроить его скорость и внешний вид;
  • BioWare не хочет повторять вещи вроде минеральных жил или многочисленных одинаковых застав, разбросанных по планетам.
  • Места интереса включают в себя боевые столкновения, паззлы, сюжетные моменты и так далее.
  • Одна планета, названная 'Элая', отмечена как потенциальное место для колонии, но на самом деле непригодна (нет воды, очень жарко). Вас могут направить туда разными способами, например, Кроган может попросить Первопроходца найти исчезнувший корабль колонистов или вы просто можете наткнуться на планету случайно сами и посмотреть что вы нашли.
  • На планетах одним из ваших приоритетов будет поиск места для посадки вашей команды, чтобы она смогла организовать для вас опорную точку.
  • Эти места позволяют сменить снаряжение или быстро переместиться к ним, и так далее
  • На планетах может быть множество опасностей, таких как кислотные лужи, горящие обломки, погода и т.д., которые могут убить вас
  • На большинстве планет есть хотя бы одна главная база противника
  • На планетах могут быть области, стычки и "супер боссы", которые сперва слишком сложны, но вы всегда сможете вернуться позже
  • Андромеда - новая галактика, и Райдер может активно сканировать и исследовать окружение;Это открывает для игрока новые технологии.
  • Сканирование и обнаружение таких вещей позволяет получить чертежи для изготовления оружия и брони для игрока
  • Вы можете создавать разные вещи, не только оружейные модификации и типы патронов, но также и неизвестные во Млечном Пути вещи (спасибо инопланетным технологиям)
  • Некоторые сюжетные линии заставят вас посетить ни одну планету.

Персонажи:

  • Пиби: Азари сопартиец, показанная в прошлых роликах. Она покинула Нексус после прибытия , и описанная, как жизнерадостная девушка. Она умная и раскрепощенная.
  • Лиам: Прибыл вместе с Первопроходцем. Он бывший сотрудник и описан, как “просто в общении”, в результате чего достаточно легкомыслен

Буря (Ваш корабль):

  • Важно было сделать отсылку к Нормандии, как к любимице игроков
  • Во время перемещения по кораблю отсутствуют любые экраны загрузок;
  • Карта галактики возвращается. Но вместо пилотирования вашего корабля на карте, вы выбираете планету, куда отправится и наблюдаете перелет.
  • Вы не пилотируете сам корабль, но чувствуете ту самую бесшевность перемещений, что максимально глубоко погружает вас в процесс путешествия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shield сказал:

Сидят такие пивовары в офисе и следуют многоходовочке:
7. ?????
8. PROFIT

9. Адский смех!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, beetle сказал:

Решил проснуться и облагородить немного текст. Все равно криво х)

*ворчит* От ведь трудоголик... Утро вечера мудренее))) Завтра всё выпрямишь, а сейчас спать надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, Shield сказал:

3. Поставить движок от DE

Его ставят во все игры EA чтобы меньше платить кому-то там а потом так оп и кроссовер всех игровых серий EA

Изменено пользователем iMaddox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 не зная о предстоящем вторжении Жнецов, несколько видов объединяются для проекта «Andromeda Initiative»

Воистину чудесное совпадение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DiscoDarth сказал:

Воистину чудесное совпадение. 


А еще и финансируются из "частных" источников

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, эти частные источники весьма... призрачны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DiscoDarth сказал:

Воистину чудесное совпадение. 

И никто и слова не сказал Шепу...

Только что, Сильвен сказал:

Я думаю, эти частные источники весьма... призрачны.

И курить любят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Сильвен сказал:

Я думаю, эти частные источники весьма... призрачны.

... а если где проскочит знакомый символ можно сразу начинать себя чувствовать ГГ игр вселенной Divinity где то самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, если в этот период призрачные источники вгрохали кучу денег в Лазарь, ресурсов могло и не хватить.

Хотя... Программа была инициирована давно. Да, призрачные источники, определенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Сильвен сказал:

С другой стороны, если в этот период призрачные источники вгрохали кучу денег в Лазарь, ресурсов могло и не хватить.

Хотя... Программа была инициирована давно. Да, призрачные источники, определенно.

У призрачных источников и кредиты призрачны... на все хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

У призрачных источников и кредиты призрачны... на все хватает.

Я бы сказала, иллюзорны :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Сильвен сказал:

Я бы сказала, иллюзорны :D

Ах-ха-ха)) Ну да ну да...

Так что если пахнет табаком в "Гиперионе" знаем-знаем откуда будет вкест расти о посадке плантации табака))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

У призрачных источников и кредиты призрачны... на все хватает.

Я всегда поражался, откуда у Призрака всегда есть ресурсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shield сказал:

Я всегда поражался, откуда у Призрака всегда есть ресурсы?

Завод наверное стоит по изготовлению денег.

Ну а так.. волшебный рояль этот Призрак конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хайп трейн чух-чух-чух :smiley:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня одного смущает хронология?
 

  • Примерно в  2185 году, на пике галактического прогресса, не зная о предстоящем вторжении Жнецов, несколько видов объединяются для проекта «Andromeda Initiative»
  • Построены 4 ковчега, для 4-х рас, вмещающие в себя тысячи живых существ, чтобы наметить курс к Андромеде

Ок, есть дата, смотрим историю Mass Effect:

- 2183 год - события Mass Effect. Атака армии "Властелина" на Цитадель. Шепард становится первым человеком СПЕКТРом. Смерть Сарена Артериуса.
 
(Видимо ребята, создававшие ковчеги, были в самом дальнем уголке галактики и не слышали, что там с Цитаделью твориться)

- 2183-2185 год - массовые похищения людей Коллекционерами. Создание проекта "Лазарь". События Mass Effect 2. Шепард собирает команду и атакует базу Коллекционеров. Шепард победил коллекционеров и порвал связи с Призраком.

(- Ребят, кто-нибудь в курсе, что там в галактике происходит?; - Да всё ок. Какой-то капитан кучку бандитов уничтожил, не отвлекаемся)

- 2186 год - события Mass Effect 3. Полномасштабное вторжение Жнецов. Шепард отправляется собирать войска. 

Объясните мне, как эти самые строители ковчегов в 2185 году не знали о вторжении Жнецов? У меня 2 варианта: либо это какая-то хронологическая ошибка, либо действия Mass Effect: Andromeda происходят в параллельной вселенной ) 
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По-моему, всё они знали. Потому и стартанули до вторжения. Но знала верхушка, простые участники пребывали в слепом неведении, как и вся галактика, ведь Совет всячески официально отрицал существование жнецов.

Если вспомнить события книг и комиксов, были еще маяки, были другие источники информации о жнецах. Не уверена, что так и было, но не удивлюсь, если какие-то частные компании раскопали случайно данные о жниперах, поняли, что дело пахнет гарью и решили слинять в другую галактику. Естественно об этом рассказывать нельзя, иначе будет слишком много желающих спастись. А так: прикрылись идеей колонизации.

Это, конечно, только теория, но она бы органично вписала Инициативу в сюжет со жнецами.

Изменено пользователем Сильвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Назар Аннабердыев сказал:

Меня одного смущает хронология?
 

  • Примерно в  2185 году, на пике галактического прогресса, не зная о предстоящем вторжении Жнецов, несколько видов объединяются для проекта «Andromeda Initiative»
  • Построены 4 ковчега, для 4-х рас, вмещающие в себя тысячи живых существ, чтобы наметить курс к Андромеде

Ок, есть дата, смотрим историю Mass Effect:

- 2183 год - события Mass Effect. Атака армии "Властелина" на Цитадель. Шепард становится первым человеком СПЕКТРом. Смерть Сарена Артериуса.
 
(Видимо ребята, создававшие ковчеги, были в самом дальнем уголке галактики и не слышали, что там с Цитаделью твориться)

- 2183-2185 год - массовые похищения людей Коллекционерами. Создание проекта "Лазарь". События Mass Effect 2. Шепард собирает команду и атакует базу Коллекционеров. Шепард победил коллекционеров и порвал связи с Призраком.

(- Ребят, кто-нибудь в курсе, что там в галактике происходит?; - Да всё ок. Какой-то капитан кучку бандитов уничтожил, не отвлекаемся)

- 2186 год - события Mass Effect 3. Полномасштабное вторжение Жнецов. Шепард отправляется собирать войска. 

Объясните мне, как эти самые строители ковчегов в 2185 году не знали о вторжении Жнецов? У меня 2 варианта: либо это какая-то хронологическая ошибка, либо действия Mass Effect: Andromeda происходят в параллельной вселенной ) 
 

 

 

 

По-видимому, имелось в виду не предполагаемое вторжение, а конкретно то вторжение, которое состоялось после их отбытия. То есть, предполагать-то они могли, но улетели в Андромеду еще до самого вторжения.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Дитрих Антельсон сказал:

Отдельные таймеры - хм. Опасно смещаемся в сторону ДАИ.

А еще в сторону WoW, Tyranny, Divinity Original Sin, первой ME (да-да, внезапно! О_О) и еще миллиона игр с кулдаунами. Вы совсем уже упоролись со своим ДАИ-хейтерством!

Кстати, если верить первоисточнику "Пиби" - это прозвище, а не имя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, 3LiON сказал:

Этот выбор не отражается на тебе, и никаким образом не отклоняет “маятник” в ту или иную сторону. Вместо этого разработчики хотят больше свободы для игрока, чтобы тому не приходилось беспокоиться о нежелательных последствиях

А вот зря, блин. Надо бы чтоб беспокоился. Что за индифферентность такая. На фига выбор-то обесценивать во взаимоотношениях.

Но в основном слёзы радости :cry: Дождались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, no0ne сказал:

А еще в сторону WoW, Tyranny, Divinity Original Sin, первой ME (да-да, внезапно! О_О) и еще миллиона игр с кулдаунами. Вы совсем уже упоролись со своим ДАИ-хейтерством!

Кстати, если верить первоисточнику "Пиби" - это прозвище, а не имя.

Когда впервые услышал это прозвище, что-то вспомнил  

Картинки по запросу Фиби Буффе

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FOX69 сказал:

А вот зря, блин. Надо бы чтоб беспокоился. Что за индифферентность такая. На фига выбор-то обесценивать во взаимоотношениях.

Но в основном слёзы радости :cry: Дождались!

что это за выбор такой между победить и условно проиграть?. не ну бонусы какието нужны, но не должно быть сильного влияния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько инфы за вечер-ночь. Надо всё переварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Некир Молотов сказал:

Там вообще не будет турианцев

Турианцы будут, разработчики подтвердили, а вот насчёт кварианцев ничего неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...