Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — 101 вопрос Маку Уолтерсу

Рекомендуемые сообщения

BioWare продолжают рассказывать интересные подробности по Mass Effect Andromeda. GameInformer задал 101 вопрос креативному директору Маку Уолтерсу

100 ответов под катом. Славьте I'm'Pain:


Скрытый текст

1) Вам часто бывает скучно?

— Да, обычно так и есть

2) Ваша история будет из типа казуальной RPG?

— Нет. Но и любителям казуальщины она может понравиться

3) Когда вы выбирайте между двумя близнецами-Райдерами, будет ли один из них съеден большим червем?

— Мы рассматриваем этот вариант.

4) Могу ли я настроить внешность моего близнеца-брата/сестры и отца?

— Да.

5) Могут ли они быть разной национальности?

— Да.

6) Могут ли они быть элкорами?

— Не в этой игре.

7) Можно ли пожениться в этой игре?

— Нет. Точнее не так, как вы себе это представляйте.

8) После прохождения нам будет доступна «Новая игра Плюс»?

— Да.

9) Будут ли локации в игре более обширными, чем представляют себе фанаты?

— Гораздо более обширными.

10) Изначально — в 4K?

— Нет

11) Будет ли игра поддерживать ограничение 30 FPS?

— На некоторых платформах

12) Как это понимать?

— Более высокие FPS значат больше производительности

13) PS4 Pro?

Ага

14) Это и есть каноничная версия Шепард? (Показывает снимок)

— Это же Шэнон...определенно она.

15) Какой ваш любимый магазин...я не буду задавать этот вопрос.

16) Итак, помните то время, когда вы заявляли о кино по Mass Effect еще в 2010 году?

— Да, я помню, были времена.

17) Вы можете пригласить Кейси Хадсона для беседы?

— Вообще-то могу.

18) Вам когда-нибудь хотелось плакать от той музыки на пианино в Mass Effect 3?

— Не буду врать, - да.

19) А создатели драматических сцен сами плачут от того, что они делают?

— Конечно, особенно, в процессе разработки.

20) Тяжелее создавать драматические моменты, чем в Мass Еffect 1?

— Обе игры одинаково наполнены драмой.

21) Будет ли на корабле фоновая музыка?

— Честно, не могу вспомнить.

22) Вернется ли музыка для галактической карты?

— Ну, определённо, будет

23) Вернется ли сама галактическая карта?

— Да, будет что-то наподобие галактической карты, но она немного отличается от предыдущей.

24) По сценарию будет ли звучать следующие знакомые строчки: «We've got company»

— Только если это не IP-сюрприз

25) Будут ли в мультиплеере те рандомные карточные штуки, которые можно собирать?

— Да.

26) Какая четвертая вещь самая лучшая?

— Четырехядерная, я полагаю

27) Все это основано на реальных событиях?

— Да.

28) Будет ли возможность купить рыбок для своей комнаты, и если, да, будут ли они постоянно умирать?

— Нет и нет. Потому что это инопланетные рыбки.

29) Чем и как будет выделяться новый N7?

— Мне пока нечего об этом сказать

30) Продолжит ли отряд сражаться дальше, после того, как вы умрете?

— Нет.

31) Ваша любимая часть Mass Effect?

— Скорее всего, вторая.

32) Как вы думаете, каким должен быть герой, чтобы суметь продолжать идти вперед?

— Быть целеустремленным.

33) Правильно ли сказать, что Mass Effect — это одна сплошная драма?

— Я все еще настаиваю на целеустремленности.

34) Что не так с Эшли?

— Иногда она все же бывает милой

35) Как идут дела в студии?

— Как обычно, мы очень заняты, но уверяю, что результат себя оправдает.

36) Вам бывает страшно от того, что может выдать поиск гугл о персонажах Mass Effect?

— Нет, не страшно.

37) Помните времена, когда Дональд Трамп раскритиковал трейлер Mass Effect?

— Да, помню, к сожалению

38) Био...

— Инновации.

39) Куда делся Гаррус?

— Он как всегда занимается калибровкой

40) Какое последнее слово в драматическом сценарии?

— Точка.

41) ФемРай...

— ..дер.

42) Рассматриваете ли вы Мass Еffect Аndromeda, как начало новой трилогии?

— Я пока без понятия

43) Сколько процентов людей спасло Кайдена? Два?

— Бедный Кайден.

44) Можете ли вы допустить мысль, что вселенная бесконечна и где-то в ее недрах есть планета с расой, похожей на саларианцев, и они играют в игру, где их Шепард является саларианцем, а другие представители рас для них слишком чужды?

— Если вселенная так не устроена, то я очень разочарован в ней.

45) Вы же осознаете, что большинство игроков сделают внешность Райдера похожую на своего Шепарда?

— Все будет в порядке, со временем они привыкнут и к новым героям.

46) Будут ли в игре Героические и Отступнические реплики?

— Они больше не будут так называться, но я допускаю, что некоторые ваши выборы в игре будут ощущаться именно так.

47) А что насчет этих экшн-действий?

— Ах да, прерывания диалогов. Они будут в игре.

48) Что вы ощущаете по поводу того, что теперь вам больше не нужно беспокоится об импорте сейвов?

— Это огромное облегчение.

49) Вернется ли опция сканирования минералов?

— Она теперь будет отличаться от того, что вы видели раньше.

50) Будут ли в игре присутствовать уже знакомые нам члены экипажа?

— Нет.

51) Вы когда-нибудь жалели о том, что назвали доктора «Чаквас»?

— Нет. Ни разу.

52) Встретится ли нам еще один поющий персонаж?

— Да, я думаю, вы встретите хотя бы одного

53) Смогу ли я использовать джет-пак внутри «Бури»?

— Нет, разве что это будет багом.

54) Могу ли я проходить кампанию оффлайн?

— Да.

55) Будут ли специально загружаемые персонажи — DLC?

— Мы еще думаем над этим.

56) Кто самый лучший любовный интерес в трилогии?

— Гарррус, это, определённо, должен быть Гаррус.

57) Какая из трех концовок является каноничной?

— Никогда не задавай таких вопросов.

58) Когда точно эти ребята были отправлены в Андромеду?

— Сразу после Мass Еffect 2, но до событий Мass Еffect 3.

59) Думайте, они смогут найти новый дом?

— Да, конечно, они определенно обретут новый дом.

60) Они пошли на эту миссию добровольно?

— Да. Ну, кроме одного парня.

61) Сколько лет прошло спустя событий МE3?

— Им пришлось лететь 600 лет, после событий МЕ3, прежде чем они оказались в Андромеде.

62) Шепард на самом деле мертв?

— Ну..600 лет спустя. Определенно, да.

63) Все персонажи из оригинальной трилогии мертвы?

— Нет, я бы предположил, что кто-то из них мог прожить 600 лет.

64) Можно ли утверждать, что они последователи дел Шепарда?

— Может быть.

65) Но Жнецы к тому моменту уничтожены, верно?

— Вы не встретите никаких Жнецов в этой истории.

66) Вы уже пробовали косплеить новых инопланетных персонажей?

— Нет, но, если кто-то попробует, это будет мило.

67) Нам придется заправлять «Бурю»?

— Нет.

68) Будет ли у персонажей возможность как-то контактировать с Млечным путем?

— Нет, не в этой игре.

69) В Андромеде будет что-то вроде совета из оригинальной трилогии?

— Ну, там есть персонажи, которых можно охарактеризовать как Совет, да.

70) Будут ли они пользоваться уни-гелем?

— Они не очень-то знакомы с таким типом технологии.

71) Могут ли члены экипажа умереть в этой игре?

— Члены экипажа? Нет.

72) А сопартийцы?

— Нет.

73) Это игра с открытым миром?

— Это игра с элементами открытого мира.

74) Будут ли в игре какие-либо переломные моменты?

— Да, определенно будут.

75) Надеюсь, это не обернется отстоем?

— Ничто не идеально.

76) Как далеко вы продвинулись в разработке?

— Мы довольно близки к финалу

77) Почему вы не можете просто взять и отправить всех в бой?

— Потому что не все рождены для боя.

78) На «Буре» будет бар?

— На «Буре»...нет.

79) Мы встретим какую-нибудь уродливую расу?

— Нет, я бы не стал так их называть.

80) Вы флиртуйте со мной, Уолтерс?

— Да.

81) Правда ли, что Райдер будет хорошим бойцом?

— Какой из Райдеров?

82) Женщина?

— Может быть.

83) Можно ли будет в этой игре потыкать во врагов Уни-клинком?

— Да, можно.

84) Как много боевых классов в Андромеде?

— Технически — семь.

85) Какой из них самый лучший?

— Ну....

86) Штурмовик?

— Ээ..лично я предпочитаю разведчика

87) Является ли Райдер Реваном?

— Нет.

88) Какая раса из Мass Effect пахнет лучше всего, а какая — хуже всего?

— Вы имейте в виду, у кого из них предрасположенность хорошо пахнуть?

89) Нет

— Тогда — ворча. И азари. Какие из них хуже — выбирайте сами;

90) Вы когда-нибудь задумывались, что Mass Effect могла разрабатывать какая-нибудь другая студия?

— Да, задумывался.

91) С возможностями движка Frostbite 3, насколько крутую RPG может сделать Bioware?

— Возможно, самую лучшую.

92) Вы помните мой пароль от Origin?

— Нет.

93) Когда же, наконец, выйдет игра?

— Релиз планируется в следующем году.

94) Вы точно уверены в этом?

— Да, я точно уверен.

95) Какой из них (цветные маркеры)?

— Я предпочитаю сразу все три.

96) Выглядит ли сексуальным анимация постельных сцен?

— Если честно, ощущаешь себя не очень комфортно, анимируя такие сцены.

97) Как у вас получается делать так, что все инопланетяне все равно чем-то похожи на людей?

— Это хороший вопрос...Не знаю.

98) Было бы это забавным, если бы вы вернули в Андромеду систему прицеливания из Мass Еffect1?

— Да, это было бы что-то.

99) Можете ли вы рассказать мне еще одну историю о Шепарде.

— Когда-нибудь. В другой раз

100) Разве Mass Effect не самая лучшая вещь на свете?

— Мне нравится так думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мойму у людей, которые готовили список вопрсоов твориться что то похожее на то, что у Пиро (из тим фортресс 2) в ролике про него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без смертей?D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, а я то так хотел поубивать всех сопартийцев:upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бла-бла-бла, бла-бла-бла.

Если интервьюер думал, что это петросянство смешно, то у меня для него плохая новость: оно просто cringeworthy.

За перевод спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни кто из сопартийцев и экипажа не умрёт?.. Ну и где же драма?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LeOnYag сказал:

Ни кто из сопартийцев и экипажа не умрёт?.. Ну и где же драма?..

Та да, и я как-то рассчитывал на это.. Миссии на лояльность тогда нафига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LeOnYag сказал:

Ни кто из сопартийцев и экипажа не умрёт?.. Ну и где же драма?..

Знаете я подумал следующее.Вот  реально в первой трилогии сопартийцы мрут только из-за глупых или ленивых решений. Вот правда,что такое застрелить Рекса или Эшли- Кайдена? ну никому не надо этого) Тем более МЕ2 ,где игроком скорее движет желание исследовать вселенную и её персонажей,нежели чем забить на всё это и угробить команду на самоубийственной миссии,что на самом деле весело)

Поэтому отсутствие данных вещей в новой игре не так уж и  плохо. Драму можно проявить в других моментах,тем более разрабы пообещали нам места где мы будем плакать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ricky Ricky сказал:

Знаете я подумал следующее.Вот  реально в первой трилогии сопартийцы мрут только из-за глупых или ленивых решений. Вот правда,что такое застрелить Рекса или Эшли- Кайдена? ну никому не надо этого) Тем более МЕ2 ,где игроком скорее движет желание исследовать вселенную и её персонажей,нежели чем забить на всё это и угробить команду на самоубийственной миссии,что на самом деле весело)

Поэтому отсутствие данных вещей в новой игре не так уж и  плохо. Драму можно проявить в других моментах,тем более разрабы пообещали нам места где мы будем плакать))

Отец - не сопартиец и не член экипажа Бури
Ручной пыжак умрет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, beetle сказал:

Отец - не сопартиец и не член экипажа Бури
Ручной пыжак умрет :(

Сволочи они убили Кенни! пыжака!

Отец вообще мб будет присутствовать аля Gears of War 3.То есть вроде есть ,а вроде нет

Изменено пользователем Ricky Ricky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Primе сказал:

Та да, и я как-то рассчитывал на это.. Миссии на лояльность тогда нафига?

В Трилогии умирали или могли умереть постоянно, даже ГГ... зачем так в МЕА - чтобы стать ближе к любителям казуальных РПГ?..

11 минуту назад, Ricky Ricky сказал:

Знаете я подумал следующее.Вот  реально в первой трилогии сопартийцы мрут только из-за глупых или ленивых решений. Вот правда,что такое застрелить Рекса или Эшли- Кайдена? ну никому не надо этого) Тем более МЕ2 ,где игроком скорее движет желание исследовать вселенную и её персонажей,нежели чем забить на всё это и угробить команду на самоубийственной миссии,что на самом деле весело)

Поэтому отсутствие данных вещей в новой игре не так уж и  плохо. Драму можно проявить в других моментах,тем более разрабы пообещали нам места где мы будем плакать))

Это одни из самых сильных и эмоционально запоминающихся моментов в игре... помню ту опустошонность после Вермайра, первое прохождение МЕ2 где у меня погибли Джек и Мордин стало для меня личным каноном и именно с его сейвами я начал МЕ3, Легион и Тейн, Найрин на Омеге, в смерть Шепа вообще многие не могут поверить до сих пор - без всего этого не будет той Трилогии, которая не отпускает до сих пор... а плакать вместе с сестрой по пропавшему папочке... вряд ли у меня это получится...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мак Уолтерс может и соврать чутка про сопартийцев, чтобы смерти были неожиданными:) К тому же он говорил про то, что они не могут умереть, но умереть - не значит погибнуть.

"97) Как у вас получается делать так, что все инопланетяне все равно чем-то похожи на людей?

— Это хороший вопрос...Не знаю. "

-На самом деле, выдумать инопланетянина, который не имеет никакого сходства с человеком или с земной фауной гораздо сложнее.

Изменено пользователем UncleSamuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, LeOnYag сказал:

Ни кто из сопартийцев и экипажа не умрёт?.. Ну и где же драма?..

Может имели в виду смерть в бою не будет смертью в сюжете? Не стали бы так массивно спойлерить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, LeOnYag сказал:

В Трилогии умирали или могли умереть постоянно, даже ГГ... зачем так в МЕА - чтобы стать ближе к любителям казуальных РПГ?..

Это одни из самых сильных и эмоционально запоминающихся моментов в игре... помню ту опустошонность после Вермайра, первое прохождение МЕ2 где у меня погибли Джек и Мордин стало для меня личным каноном и именно с его сейвами я начал МЕ3, Легион и Тейн, Найрин на Омеге, в смерть Шепа вообще многие не могут поверить до сих пор - без всего этого не будет той Трилогии, которая не отпускает до сих пор... а плакать вместе с сестрой по пропавшему папочке... вряд ли у меня это получится...

Так.Я лоханулся.Извините.Я просто вспомнил только тех,кого можно самими убить.

А по теме то я с вами согласен. Гибель Мордина в 3 части...Это действительно трогательно. Знаете,особенно когда он наверху башни и поёт свою песню из МЕ 2 загружая лекарство от генофага и на одном из моментов всё взрывается...да,это сильный момент.

Легиона тоже жалко.особенно после того как СЮЗИ говорит,что перед смертью он назвался "я", а не "мы"

Ну и у меня в первый раз погибла Тали в МЕ2 из-за неправильного распределния, а в конце по моему Мордин и Джек...Да,это сильные моменты.Вы правы.

Смерть Шепа блин..Я вот недавно вспоминал эпичный финал МЕ 3 и понял в очередной раз,что Шеп в большинстве не выживает,а значит не встретится с старой командой и не будет никаких шуток и радости..Это действительно сильно

Изменено пользователем Ricky Ricky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянула видео)) ахах, он предложил Маку выбрать конфету (вроде Холс) из трёх упаковок разного цвета (красной, зеленой и синей) XD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, LeOnYag сказал:

Ни кто из сопартийцев и экипажа не умрёт?.. Ну и где же драма?..

-Are there going to be moments in Andromeda that will make us cry? 

- Already are, especially in development 

Драма там будет) 

Изменено пользователем Flora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LeOnYag сказал:

Ни кто из сопартийцев и экипажа не умрёт?.. Ну и где же драма?..

Это результат криков после ME3. Хотели качаться без ограничений и не умирать, спасать весь мир когда даже боги мрут, а ты нет. Хотели? Получите, распишетесь)

Вот и весь сказ. Стерильностью пахнуло, однако.

Ну да ладно) Драму можно поднять и без смертельных угроз. Хотя все же угроза потерять кого-то трезвила и будоражила. Надеюсь драма не уровня мыла. А вот трагедию уже не поднять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, beetle сказал:

31) Ваша любимая часть Mass Effect?

— Скорее всего, вторая.

Показать содержимое  

giphy.gif

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Словил себя на мысли, будто ответы от Логинама читаю))

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросики так себе. Нет бы спросили, чем закончится Андромеда, кто главный злодей, какие в игре будут секреты? Если этот чувак имел в виду что никто из персонажей не сможет помереть в бою тупо от того что его НР закончится то все норм, а если никто из персонажей не помрет вообще то это бед. Хотя может он просто решил приврать что бы не палить карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Di-Crash сказал:

Вопросики так себе. Нет бы спросили, чем закончится Андромеда, кто главный злодей, какие в игре будут секреты? Если этот чувак имел в виду что никто из персонажей не сможет помереть в бою тупо от того что его НР закончится то все норм, а если никто из персонажей не помрет вообще то это бед. Хотя может он просто решил приврать что бы не палить карты?

Ну да,затуманивание инфы это хороший ход,чтобы не раскрыть карты.

Я помню когда впервые играл в МЕ и у меня убили  Аленко,я подумал,что всё надо перезагружаться) и делал раз несколько так,пока не понял,что умереть они не могут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Di-Crash сказал:

Вопросики так себе. Нет бы спросили, чем закончится Андромеда, кто главный злодей, какие в игре будут секреты? Если этот чувак имел в виду что никто из персонажей не сможет помереть в бою тупо от того что его НР закончится то все норм, а если никто из персонажей не помрет вообще то это бед. Хотя может он просто решил приврать что бы не палить карты?

Большинство вопросиков явно обсудили перед началом. Чтобы вот таких не всплывало))

Да и вопрос помереть в бою на совсем у кого-то возникал? Хм. Разве имея в виду, что может быть один или два таких особых боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Ricky Ricky сказал:

Ну да,затуманивание инфы это хороший ход,чтобы не раскрыть карты.

Я помню когда впервые играл в МЕ и у меня убили  Аленко,я подумал,что всё надо перезагружаться) и делал раз несколько так,пока не понял,что умереть они не могут)

В свое первое прохождение такая шаурма была, когда был выбор между Аленко и Эшли в той миссии. Я перезапустила всю миссию и хаотично пыталась понять, что я сделала не так и как мне спасти обоих. Потом я побежала на форумы, где у меня окончательно поседели волосы. 

С тех пор я никогда не оставляю в живых Эш. Увы, такова ее трагическая судьба. Нечего покойникам оживать и забирать на тот свет Кайдена :\

Сестренка Бетани тоже с загробного мира машет ручкой :\ 

почему я всегда убиваю женщин

22 часа назад, beetle сказал:

5) Могут ли они быть разной национальности?

— Да.

Вот это вот повеселило. Я даже не могу представить, как это :smirk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

88) Какая раса из Мass Effect пахнет лучше всего, а какая — хуже всего?

— Вы имеЕте в виду, у кого из них предрасположенность хорошо пахнуть?

 

 И ещё кучка подобного по всему тексту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю смерти оставили на 2ую часть)).  Или просто Мак что то темнит. Или имеется ввиду геймплей то во время боя персы неумирающие, а вот в катсценах может и отъехать кто-нибудь)).

Изменено пользователем fireT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...