Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
beetle

Mass Effect: Andromeda — Пара новых скриншотов

Рекомендуемые сообщения

GameInformer поделился парой новых скриншов из Mass Effect Andromeda, а также некоторой информацией о новом транспортном средстве Nomad — «Кочевник», о процессе сканирования и системе навыков.

Новое транспортное средство, как мы уже знаем, называется Nomad — ND1. Это аналог МАКО из Mass Effect 1, за исключением того, что не имеет никакого вооружения и легче в управлении. Вместо того, чтобы создавать две отдельные боевые системы - одну для пешего боя, другую для боевой техники, BW решили развить единую систему боевых взаимодействий от третьего лица. На первом кадре Nomad мчится по пустынному Эладену.

Если же вы любите бросать языки пламени, то вас не остановят ограничения по классам. В Andromeda Райдер может изучить любую способность и не ограничится один древом навыков. Это возможность уникальна только для Райдера как для Первопроходца, и не распространяется на других сопартийцев, древо умений которых более традиционно.

Сканирование, которое показано на третьем скриншоте, теперь играет большую роль, чем раньше. Сканирование объектов предназначено для изучения технологий, форм жизни и т.д. Вся информация сразу же попадает в кодекс, предоставляя большую информацию о мире. Помимо этого сканирование увеличивает возможности для Крафта, открывая новые рецепты и чертежи для оружия и брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю к комментарию выше, что DAI изначально делалась как ММО, а MEA как сингл. Отсюда следует, что подходы к созданию больших локаций у них разные. Да и машинка наша довезёт нас куда быстрее того, что было в Инквизиции. Главное чтобы бантеры спутников (если они будут) можно было бы слушать во время езды, а не только пешкодрапом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё в очередной раз упомяну, что всё то хорошее, делавшееся для МЕ, в ДА показывало себя не с лучшей стороны. Так что большие пространства должны зайти норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Венсант Жарден сказал:

В целом - все новости об Андромеде - радуют. 

За исключением: 

1. "Направленности игры на "Открытый Мир". При всём уважении, я люблю серию Mass Effect не только за атмосферу и персонажей, но, во многом, и за большую концентрацию диалогов/роликов и катсцен, за шустрое развитие сюжета. 

"Большие Открытые Локации", на примере всё той же Инквизиции ярко показали, что сюжет/ролики/диалоги - являются очень очень очень маленьким несчастным кусочком сливочного масла размазанным по огромной буханке хлеба. Лично мне это - категорически НЕ нравится. Сюжета - на 3 часа, тупой беготни - на 90. 

2. Вытекает из первого + Судя по отдельным скриншотам - ждут нас локации аля "Инквизиция". 

3. Из разговоров о планетах с "точками интереса" - становится понятно, что предположения 1 и 2 - недалеки от истины. Большие локации - нужно чем-то заполнять. Куда проще "натыкать" по "основной базе врагов" на каждую планету, чем прописывать интересные второстепенные квесты. Короче говоря, опять-таки - вызывает опасения. 

1. Направленность игры на открытый мир была отчасти ещё в МЕ1, неа? Мы могли произвольно лететь в любую систему и высаживаться или не высаживаться на планеты для выполнения сторонних квестов и всё это по времени занимало гораздо больше времени, чем время затраченное на прохождение основной сюжетной линии... В космической игре с упором на исследования такая структура логична, а сюжет от этого, в общем то, не зависит - либо он есть, хорошо проработан, и силён... либо он рудиментарен, плохо прописан и слаб - тут больше к сценаристам вопрос... проблема ДАИ была в том, что большие локации созданные для исследования остались в стороне от сюжета, который развивался в своих небольших сюжетных пространствах, что для серии ДА было нонсенсом... вот только структура миров ДА и МЕ совершенно разные - вспомните опять же МЕ1, там было всего 6 сюжетных локаций: Цитадель - Ферос - Новерия - Терум - Вермайр - Илос, всё остальное - это подобие открытого мира и чувство свободы в целой галактике... вроде ни кого особо это не смущало, так в чём же дело сейчас?..

А по поводу диалогов уже же было сказано, что у андромедянских скромников их будет больше, чем у самых болтливых персонажей в МЕ3, так что и за это беспокоится наверное не стоит...

2. Локации аля Инквизиция... ну лучше уж так, чем локации планет аля МЕ2, где и развернуться то негде или аля МЕ3 с картами из мульта... новому МАКО нужен простор, а однотипные голые или горные пространства планет МЕ1 многим набили оскомину - ну так разрабы решили нас удивить красивыми видами, фантастическими пейзажами, инопланетной флорой и фауной - чего же в этом плохого?.. в ДАИ локации были и в самом деле красивыми, космос будет красивее в разы...

3. Ну про побочные квесты мы вообще пока что ни чего не знаем, чтобы делать какие-то выводы, тем более разрабы ранее говорили, что учли недостатки ДАИ в этом плане... базы врагов само собой ни куда не денутся - они были в достатке и в МЕ1 и в МЕ2 и разбавляли боёвкой исследовательские миссии, тем более логическое объяснение этому есть - мы будем действовать в секторе Андромеды, подконтрольной кхеттам и сталкиваться с ними, хочешь, не хочешь, придётся часто...

Единственное, что меня смущает - это некие супер-боссы, сидящие на планетах - сдаётся мне, что это аналог драконов из ДАИ - и вот это для меня видится ненужной ерундой... если в ДАИ они ещё были уместны, то в МЕ это уже выглядит как-то нелепо...

Вернёмся к истокам и вспомним супер-боссов из Трилогии: МЕ1 - Сарен, Бенезия, Торианин, отчасти Властелин - это всё сюжетные боссы, которые ни коем образом не влияли на свободную игру... МЕ2 - Молотильщик на Тучанке, Человеко-Жнец и Яг-Серый посредник - тот же подход, что и раньше... МЕ3 - несколько эпизодов с Уничтожителями, где мы выступали в роли мелкой букашки, которая могла не более, чем отвлекать гиганта, а смертоносный удар наносили другие, ну и самый сложный супер-босс, для меня в Трилогии - это клон Шепа в Цитадели... ВСЁ... главным нашим врагом была разноклассовая пехота и тяжи, для которых был МАКО и тяжёлое оружие в последующих частях... И что я вижу сейчас - гигантского инопланетного гориллоподобного ящера, который явно не супер-босс и нечто огромное, с механизированными щупальцами - всё это мы должны колупать часами из своих стандартных пукалок на всех встреченных планетах, да ещё завися от уровня прокачки, как в ДАИ с драконами?... Честное слово, я не очень то буду рад, если в МЕ завезут механику из ДрэгосДогма или ДаркСоулс - на мой взгляд, это точно  серии МЕ не обязательно и не нужно... Уфф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится  такой подход к развитию) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, LeOnYag сказал:

Единственное, что меня смущает - это некие супер-боссы, сидящие на планетах - сдаётся мне, что это аналог драконов из ДАИ - и вот это для меня видится ненужной ерундой... если в ДАИ они ещё были уместны, то в МЕ это уже выглядит как-то нелепо...

Ну, не знаю... Молотильщики в ME1 при езде на Mako как-то разнообразили, ИМХО... Помню, я даже начинал задумываться куда еду, когда на карте видел большое плоское пятно. Базы врагов были тоже в  ME1, в некоторых местах даже произвольно. Вот линейка уровней и сколько их будет всего - интересно. Я помню в ME1 за один проход на самом высоком уровне сложности я макс добивал до 57... Интересно, сколько всего уровней будет. В ME2, к примеру, мне было откровенно скучно делать некоторые задания, когда у меня LVL уже 30. Т.е. я тут имею в виду целесообразность сиих больших и толстых гадов, хотя бы опытом и дропом бы оправдывалась.

А так, если они опциональны - то как-то пофиг, что они есть, что их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магия! )

Вообще заменили бы на молнию, был бы нормальный сит-лорд

Больше конечно расстраивает что Мако будет без оружия, как-то мне нравилось в первой части кататься на бешеном мини танке.

Особое преимущество для Райдера можно расценивать как очередной "контакт" в мега-артефактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, UncleSamuel сказал:

Если ГГ захочет развить биотику, то ему без проблем поставят наноаугментации и орн будет их осваивать, ну или как-то так.

По лору способность к биотике дается с рождения. Откуда такая инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, cth сказал:

По лору способность к биотике дается с рождения. Откуда такая инфа?

600 лет спать рядом с запасом нулевого элемента - вот вам и инфа...)))

22 минуты назад, CORRUPT сказал:

Ну, не знаю... Молотильщики в ME1 при езде на Mako как-то разнообразили, ИМХО...

Вот именно, что на МАКО, который ещё мог и не справиться с первого раза с молотильщиком (в первое прохождение не раз у меня такое бывало), здесь же на Номад надежды нет... вот если бы для боёв с супер-боссами с Темпеста скидывали аналог Атласа, тогда ещё куда ни шло...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот с этой безклассовой системой, боюсь закончиться тем, что игрок будет брать норм пушку, веточку биотики под комбинацию и что то типа поглощения энергии для борбы со щитами. И вместо 6 разных прохождений игры у него будет ровно одно, а потом только извращаться с нерациональными вариантами, которые определенно менее эффективные, но  только так дающие разнообразие. В серии Elder Scrolls где можно выучить все, это основано на совсем другой идеологии игры, она не сюжетно ориентированная, а "мироориентированная", и их не проходят за 30-40 часов, в них живут по 100-200, и повторное прохождения там толком не нужно, просто продолжаешь играть и все. Но тут то другая ситуация.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, CORRUPT сказал:

 Интересно, сколько всего уровней будет.

Говорили, что без конца и края, нет ограничений.

И если это правда, то очень круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LeOnYag сказал:

Единственное, что меня смущает - это некие супер-боссы, сидящие на планетах - сдаётся мне, что это аналог драконов из ДАИ - и вот это для меня видится ненужной ерундой... если в ДАИ они ещё были уместны, то в МЕ это уже выглядит как-то нелепо...

Вернёмся к истокам и вспомним супер-боссов из Трилогии: МЕ1 - Сарен, Бенезия, Торианин, отчасти Властелин - это всё сюжетные боссы, которые ни коем образом не влияли на свободную игру... МЕ2 - Молотильщик на Тучанке, Человеко-Жнец и Яг-Серый посредник - тот же подход, что и раньше... МЕ3 - несколько эпизодов с Уничтожителями, где мы выступали в роли мелкой букашки, которая могла не более, чем отвлекать гиганта, а смертоносный удар наносили другие, ну и самый сложный супер-босс, для меня в Трилогии - это клон Шепа в Цитадели... ВСЁ... главным нашим врагом была разноклассовая пехота и тяжи, для которых был МАКО и тяжёлое оружие в последующих частях... И что я вижу сейчас - гигантского инопланетного гориллоподобного ящера, который явно не супер-босс и нечто огромное, с механизированными щупальцами - всё это мы должны колупать часами из своих стандартных пукалок на всех встреченных планетах, да ещё завися от уровня прокачки, как в ДАИ с драконами?... Честное слово, я не очень то буду рад, если в МЕ завезут механику из ДрэгосДогма или ДаркСоулс - на мой взгляд, это точно  серии МЕ не обязательно и не нужно... Уфф...

Полностью поддерживаю все пункты.

Боссы меня единственно не смущают) Те же молотильщики в ME1  как бы их аналог. Наверное тут так же. И наоборот супер, что вроде как пустых планет не будет. Правда не отказался бы от десятка пустых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Полностью открытого мира не будет. Будет с элементам открытого мира. Как понимать не знаю.

Ну так и в Инквизиции у них были "элементы открытого мира". 

"Понимать" как - Очень Большие локации (на примере Инквизиции - пустые)/бесшовный переход от космического корабля к поверхности планеты (без загрузок)/отсутствие загрузок на самом корабле и т.п. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Венсант Жарден сказал:

Ну так и в Инквизиции у них были "элементы открытого мира". 

"Понимать" как - Очень Большие локации (на примере Инквизиции - пустые)/бесшовный переход от космического корабля к поверхности планеты (без загрузок)/отсутствие загрузок на самом корабле и т.п. 

 

Как уже выше сказали, что пустая локация в ДАИ и Андромеде вещь разная. Мне наоборот в первой части нравится пустота. И если будет часть свободы какую планету посетить, покататься по ней, понырять в ее глубины, посмотреть на пустыни, джунгли и птичек в небе (которые кстати появились судя по скринам). Находить какие-то приятные находки, любоваться видами. И все это с сюжетом в стороне. Я только за, потому что этого мне "дайте". Другое дело в Инквизиции скакать без дела по пустыне. Извините но я не исследую новые планеты, и не исследую Тедас вообще, об этом вообще не говориться нигде. Вот там реально скучно. В ME1 скучно не было, потому что сам космос как бы есть пустота. И в Андромеде мы исследуем новую галактику. Как-то так)

И если будет бесшовность полетов, хождения по кораблю и выгрузка из него на планету. То это круто)) 

Поглядим короче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю тут половине не в курсе работы уни-инструмента в принципе. Огнемет именно им и создан. Более того, он был ещё в мультиплеере МЕ3 и пользоваться им умели даже Ворка (это о сложности подобной технологии). Курите кодекс, "космомаги", лол.

22 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Как уже выше сказали, что пустая локация в ДАИ и Андромеде вещь разная. 

Космос он вообще такой. Куда не плюнь - везде событие. Сарказм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню только ворка на «Омеге» в МЕ2 с нормальными такими огнемётами (в мультиплеер не играл). Надеюсь, привычный сгусток плазмы, выпускаемый из уни-инструмента, оставят неприкосновенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Как уже выше сказали, что пустая локация в ДАИ и Андромеде вещь разная. Мне наоборот в первой части нравится пустота. И если будет часть свободы какую планету посетить, покататься по ней, понырять в ее глубины, посмотреть на пустыни, джунгли и птичек в небе (которые кстати появились судя по скринам). Находить какие-то приятные находки, любоваться видами. И все это с сюжетом в стороне. Я только за, потому что этого мне "дайте". Другое дело в Инквизиции скакать без дела по пустыне. Извините но я не исследую новые планеты, и не исследую Тедас вообще, об этом вообще не говориться нигде. Вот там реально скучно. В ME1 скучно не было, потому что сам космос как бы есть пустота. И в Андромеде мы исследуем новую галактику. Как-то так)

И если будет бесшовность полетов, хождения по кораблю и выгрузка из него на планету. То это круто)) 

Поглядим короче)

Ну, объективно говоря, "покатушки" на Мако по пустым планетам, сделанным разработчиками "под копирку" (вплоть до абсолютной идентичности построек и их содержимого), мягко говоря, "не скучным/интересным" занятием - не назвать. Либо ваши вкусы очень специфичны. ) Фактически, в Mass Effect 1  - это и было одним из самых раздражающих элементов игры. Нет, ну серьезно: вам действительно нравилась эта процедура: высадился на очередную планету, собрал ресурсы (медальон да обломки), зачистил казарму/шахту (планировка - прямо таки "клон")?  

Однако,  сие недостаток можно было с легкостью простить, потому что концентрация событий/роликов/диалогов и т.п. в целом - была высока. 

2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Космос он вообще такой. Куда не плюнь - везде событие. Сарказм.

Ага, сарказм. Только вот совершенно не в тему. Ибо мы говорим не о реальном космосе, а о компьютерной игре. Которая, по определению, должна развлекать/увлекать. А не нагонять уныние однотипными локациями "под копирку"/пустыми локациями аля "Инквизиция", делать в которых будет совершенно нечего (но изучать которые нас заставят способом аля "закрыть разлом" чтобы получить возможность продвинуться по сюжету/открыть новую пустую локацию). 

Ах, ну да, они, конечно же, добавят квест на всю игру, связывающий воедино все эти пустые миры. Нужно будет собрать 100500 осколков/записок в кодексе, и тогда для тебя откроется "Храм Судьбы", этими заметками/ключами (которые ты собирал всю игру, и из-за которых ты бороздил пустые локации) - ты откроешь в нём пару дверей. И получишь ... Ровным счетом НИЧЕГО интересного. Это такой жирный намёк на Инквизицию, в которой это был один из способом искусственным образом растянуть игру. Али забыли о этом/не знали? 

Большие планеты, которые можно бороздить на новом Мако? Любоваться действительно красивыми пейзажами? Я только ЗА!

Однако, сдается мне, что BioWare могут сделать так: "Зачисти N-количество планет/захвати N-количество баз, и только тогда ты сможешь дальше продвинуться по сюжету/полететь в следующий уголок галактики. При этом, планеты будут специально настолько огромными, чтобы зачистка их занимала много времени. Нужно же как-то заставить игроков оставаться в игре подольше ... 

 

Учитывая "Гениальную" (сарказм) Инквизицию, у нас есть реальные очень весомые и объективные основания для скепсиса относительно определенных аспектов Андромеды. 

Очень хочется надеяться и верить в то, что подобные опасения - не подтвердятся. Ибо трейлер - хорош, информации к размышлениям уже дали много (и она - интересная). Скриншоты - радуют глаз. 

Однако, слова разработчиков о ориентации игры в сторону "Больших Миров"/Планет, с базами врага и т.п., в контексте предыдущей игры BioWare, особого оптимизма не внушают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Венсант Жарден сказал:

Ну, объективно говоря, "покатушки" на Мако по пустым планетам, сделанным разработчиками "под копирку" (вплоть до абсолютной идентичности построек и их содержимого), мягко говоря, "не скучным/интересным" занятием - не назвать. Либо ваши вкусы очень специфичны. ) Фактически, в Mass Effect 1  - это и было одним из самых раздражающих элементов игры. Нет, ну серьезно: вам действительно нравилась эта процедура: высадился на очередную планету, собрал ресурсы (медальон да обломки), зачистил казарму/шахту (планировка - прямо таки "клон")?  

Серьезно. Еще и лифты люблю) И еще раз, вполне серьезно, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Венсант Жарден сказал:

Нет, ну серьезно: вам действительно нравилась эта процедура: высадился на очередную планету, собрал ресурсы (медальон да обломки), зачистил казарму/шахту (планировка - прямо таки "клон")?  

Мне нравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Серьезно. Еще и лифты люблю) И еще раз, вполне серьезно, да.

Нет, ну лифты - это да, тут не поспоришь. )))

Показать содержимое  

А вот Мако и откровенная халтура в виде планет - это уже "заскок". Больше похожий даже на банальный фанатизм/ярое желание превратить недостаток в достоинство, вопреки логике и здравому смыслу. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Mustard Seed сказал:

Помню только ворка на «Омеге» в МЕ2 с нормальными такими огнемётами (в мультиплеер не играл). Надеюсь, привычный сгусток плазмы, выпускаемый из уни-инструмента, оставят неприкосновенным.

Ещё в МП есть крионный аналог - замораживает всё в конусе перед тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по фигурке Райдера - что-то известно уже? 

Будет входть в Коллекционное издание? Или отдельно заказывать нужно будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Венсант Жарден сказал:

Ну, объективно говоря, "покатушки" на Мако по пустым планетам, сделанным разработчиками "под копирку" (вплоть до абсолютной идентичности построек и их содержимого), мягко говоря, "не скучным/интересным" занятием - не назвать. Либо ваши вкусы очень специфичны. ) Фактически, в Mass Effect 1  - это и было одним из самых раздражающих элементов игры. Нет, ну серьезно: вам действительно нравилась эта процедура: высадился на очередную планету, собрал ресурсы (медальон да обломки), зачистил казарму/шахту (планировка - прямо таки "клон")?

А мне наоборот нравится сначала читать про планеты, потом высаживаться, любоваться пейзажами и небом. Такое все далекое и чужое, завораживает как фотки с марсоходов. Еще в голове представлять как будет терраформинг происходить при текущих описанных условиях, как будут формироваться поселения и т.д. Да, я использую воображение, но это не значит, что я сам себя развлекаю вместо игры, это игра предоставляет такой контент, с которым я могу пуститься  в полет фантазии. И в конце концов это дает тебе ощущение космоса и нахождения в иных мирах, а не набор уровней и клаустрофобию в следующих играх.  А то что единообразные базы, ну так это производственная унификация- грузовые контейнеры тоже все одной формы по ЖД катаюся.  И это очень даже логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красотень и описание возможностей радует. Фанат ДАИ во мне потирает лапки от предвкушения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Shugnar сказал:

А мне наоборот нравится сначала читать про планеты, потом высаживаться, любоваться пейзажами и небом. Такое все далекое и чужое, завораживает как фотки с марсоходов. Еще в голове представлять как будет терраформинг происходить при текущих описанных условиях, как будут формироваться поселения и т.д. Да, я использую воображение, но это не значит, что я сам себя развлекаю вместо игры, это игра предоставляет такой контент, с которым я могу пуститься  в полет фантазии. И в конце концов это дает тебе ощущение космоса и нахождения в иных мирах, а не набор уровней и клаустрофобию в следующих играх.  А то что единообразные базы, ну так это производственная унификация- грузовые контейнеры тоже все одной формы по ЖД катаюся.  И это очень даже логично.

Именно. Эх... еще же чтение про планеты, читаешь каждый раз)

Здесь наверное не будет информации про часть планет. Будет какая-нибудь сводка про которые смогли дотянутся из Млечного Пути.

30 минут назад, Венсант Жарден сказал:

Показать содержимое

А вот Мако и откровенная халтура в виде планет - это уже "заскок". Больше похожий даже на банальный фанатизм/ярое желание превратить недостаток в достоинство, вопреки логике и здравому смыслу. 

Скрыть

Абсолютно нет) 

Вообще считаю первую часть полную космосом)) Она не хуже следующих частей. Было бы странно если бы она была нашпигована событиями, локациями... не-а. Именно дает ощущение, что ты в космосе и на далеких планетах. Еще и музыка это подчеркивает. Следующие части уже наполняют игру мирами, персонажами и событиями. Каждая дополняет друг друга, каждая цельная часть единого узора. И ощущение космоса в первой здесь фундамент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LeOnYag сказал:

Вот именно, что на МАКО, который ещё мог и не справиться с первого раза с молотильщиком (в первое прохождение не раз у меня такое бывало), здесь же на Номад надежды нет... вот если бы для боёв с супер-боссами с Темпеста скидывали аналог Атласа, тогда ещё куда ни шло...)

Система наведения с Кочевника и воздушный удар с Бури могли бы сделать своё дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...