beetle 14 378 11 ноября, 2016 Вчера главный редактор GameInformer Joe Juba поделился некоторыми новыми фактами по Mass Effect Andromeda: Система романов будет отличаться от того, что было в оригинальной трилогии, а возможностей будет больше; Кхеты не единственная раса, населяющая Андромеду; Если трилогия Mass Effect была историей Шепарда, то здесь подобного не будет, и история Райдера закончится новой игрой. Но если персонажа полюбят, то просто отказываться от него не будут; Несмотря на то, что Лиам чернокожий, это не он фигурирует в агитационных кадрах; Боевая система схожа с той, что была в мультиплеере Mass Effect 3; Отсутствие системы парагон/ренегат не сильно повлияло на систему диалогов. Практически не повлияло; Вы также можете принимать решения, которые скажутся в будущем; Необходимости постоянно ездить на «Кочевнике» не будет; Четыре расы с собственными Ковчегами: люди, саларианцы, турианцы и азари. Нексус, который летел в первых рядах имеет более «разновидный» персонал; Не стоит ожидать появления всех рас Млечного Пути; Мы начнем играть за Райдера после прибытия в Андромеду; Mass Effect Andromeda не концентрирует свое внимание на одном человеке, как это было с Шепардом в трилогии Mass Effect «Прерывания» не будут связаны с хорошими или плохими действиями. Все будет завесить от той или иной ситуации; Проект «Andromeda Initiative» и старт Ковчегов не был связан с угрозой Жнецов; На буре не будет лифтов и загрузочных экранов; Вернется «уровень опасности» из Mass Effect 1. 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 687 11 ноября, 2016 1 час назад, Primе сказал: Конечно. Думаю будето что-то вроде вступления. Тренировка (обучение) на Земле, сцена прощания, и все такое. Хронометраж максимум минут на 15 - как в МЭ2 Глааное, чтобы не такой дурацкий ролик как в ДА2, каждый раз жутко раздражал (где Хоук сражается с толпами врагов). Вот что меня напрягает в играх Био, так это то, что создаешь морду-лица, потом долго смотришь вступление, которое нельзя перемотать, а потом понимаешь, что твой персонаж не похож на то, что было в редакторе и полный урод. И все по новой 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 11 ноября, 2016 1 минуту назад, Borland30 сказал: Все-таки переход на систему ДА ГГ-на-одну-часть? Это очень и очень печально. Это еще не 100% 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 11 ноября, 2016 40 минут назад, Di-Crash сказал: Треснуть по лицу Залл'Корису это пожалуй в чистом виде аморальный поступок. Точно. Нормальный мужик, здравый сторонник мира. А вот Хан'Геррелю заехать за покушение на жизнь Героя Галактики - мудрое дело! Может хоть чуть-чуть начнет мозгами шевелить. 4 минуты назад, Olmer сказал: Это еще не 100% Ну, будем надеяться... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erysil 23 11 ноября, 2016 Напомните мне, плиз. что за уровень опасности был в ME1, чет торможу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORRUPT 390 11 ноября, 2016 (изменено) 1 час назад, Di-Crash сказал: Треснуть по лицу Залл'Корису это пожалуй в чистом виде аморальный поступок. Я спутал с Хан'Геррелем. Знаете, эти вёдра шлемы на головах, да и скафандры у них одинаковые. (((: 4 минуты назад, Erysil сказал: Напомните мне, плиз. что за уровень опасности был в ME1, чет торможу На планетах с особым уровнем опасности (токсины, высокая или низкая температура) нельзя было долго оставаться на поверхности без усиленных скафандров или вне транспортного средства. Со временем можно было начать терять здоровье или умереть попросту. Изменено 11 ноября, 2016 пользователем CORRUPT 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 11 ноября, 2016 2 минуты назад, Erysil сказал: Напомните мне, плиз. что за уровень опасности был в ME1, чет торможу Уровень опасности от внешних условий на планете. Чем выше уровень опасности - тем меньше времени можно находиться на планете без последствий. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 11 ноября, 2016 2 минуты назад, Erysil сказал: Напомните мне, плиз. что за уровень опасности был в ME1, чет торможу Среда вокруг горячая/кислотная и т.д. Долго вне Мако или помещения находиться нельзя. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 11 ноября, 2016 2 минуты назад, Erysil сказал: Напомните мне, плиз. что за уровень опасности был в ME1, чет торможу На некоторых планетах с суровым климатом или токсичной атмосферой, а также возле огня, появлялась надпись "Уровень опасности 1/2". Т.е. стоя на открытом пространстве на опасной планете можно было умереть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erysil 23 11 ноября, 2016 Точно!!!! спасибо, всегда радовал и одновременно пугал этот момент) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 11 ноября, 2016 Как все оперативно ответили-то) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 11 ноября, 2016 48 минут назад, CORRUPT сказал: Просто как-то странно было видеть противоречия, когда треснуть по лицу Гевину Арчеру, как и Заал'Корису есть ренегадство. Не помню что там с Геррелем, но Арчеру врезать по лицу было по-парагонски. И ещё Заиду в его лоялке. 2 часа назад, beetle сказал: Система романов будет отличаться от того, что было в оригинальной трилогии, а возможностей будет больше; Кхеты не единственная раса, населяющая Андромеду; Если трилогия Mass Effect была историей Шепарда, то здесь подобного не будет, и история Райдера закончится новой игрой. Но если персонажа полюбят, то просто отказываться от него не будут; Отсутствие системы парагон/ренегат не сильно повлияло на систему диалогов. Практически не повлияло; Вы также можете принимать решения, которые скажутся в будущем; Необходимости постоянно ездить на «Кочевнике» не будет; Четыре расы с собственными Ковчегами: люди, саларианцы, турианцы и азари. Нексус, который летел в первых рядах имеет более «разновидный» персонал; Не стоит ожидать появления всех рас Млечного Пути; «Прерывания» не будут связаны с хорошими или плохими действиями. Все будет завесить от той или иной ситуации; Проект «Andromeda Initiative» и старт Ковчегов не был связан с угрозой Жнецов; На буре не будет лифтов и загрузочных экранов; Вернется «уровень опасности» из Mass Effect 1. 1. Ха. Ха. 2. Да ладно? 3. Если его потом впихнут как Хоука в Инквизиции, нафиг надо. 4. А разве парой тем ранее говорилось что по умолчанию будут 4 варианта ответов да/нет/вопрос/сарказм по эмоциям? То есть уже есть гораздо большее изменение чем отсутствие красных и синих реплик. 5. Да ладно? 6. Угу, постоянно не будет, только время от времени, но в обязательном порядке. Впрочем, черт с ним, главное чтоб разрабы не злоупотребляли с ним как с Бэтмобилем в Рыцаре Аркхэма. 7. Не совсем в тему, но чет меня смущает что в новой галактике переселенцы будут представлены населением с пяти кораблей. Сколько их там поместилось? Десятки тысяч? Сотни? Для крупных городов маловато будет. Здравствуйте аванпосты на пять морд и пустыни а-ля Инквизиция. 8. Зуб даю, ягов не будет. 9. Короче, они просто будут. 10. Да ладно? Хотя какой бы обоснуй ему не прикрутили, всё равно выглядит нелепо, учитывая что по лору и Млечный Путь-то ничерта не освоили и не изучили. 11. Ну хорошо коль так. Покатаемся в лифтах на Нексусе. 12. Плохо помню что там, это когда всякий холод, жар, яд и т.д. от которого прятались в Мако? Ну ладно, хотя пункт 6 стал внушать ещё больше скептицизма. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 11 ноября, 2016 Откуда столько скепсиса и желчи?.. И дотошности, по всем пунктам ведь прошёлся) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 000 11 ноября, 2016 Цитата Не стоит ожидать появления всех рас Млечного Пути; Кварианцев например. Ребята слишком уж зациклены на своей родной планете и способах на нее вернутся, лететь в другую галактику они вряд-ли стали бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricky Ricky 385 11 ноября, 2016 Кхеты не единственная раса, населяющая Андромеду; А это и хорошо.Интересно было бы увидеть 16-20 разновых) Хотя если действие происходи только в одном кластере,я думаю можно было бы показать 5-8,но в самых разных вариациях) Несмотря на то, что Лиам чернокожий, это не он фигурирует в агитационных кадрах You humans are all racist! На буре не будет лифтов и загрузочных экранов Ну емаё вы что,издеваетесь? Лифты это важно! А вообще если персонажи будут болтать между собой много и часто в любых местах.Это уже хорошо. В МЕ3 они уже иногда вместе тучили на Нормандии и Цитадели.Так что главное,это движуха между ними. Вернется «уровень опасности» из Mass Effect 1. То есть опасные планеты? Это интересно. Просто так не попрыгаешь в комбинезончике по полям елисеевым. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 11 ноября, 2016 8 минут назад, Doc. 69 сказал: Откуда столько скепсиса и желчи?.. И дотошности, по всем пунктам ведь прошёлся) Оттуда. И вообще-то не по всем, некоторые по которым нечего сказать, пропустил) И да, я довольно дотошный тип. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 11 ноября, 2016 Омг * Отсутствие системы парагон/ренегат не сильно повлияло на систему диалогов. Практически не повлияло; Так на этой системе и накопление этих очков строилось развитие многиз ситуаций, как отказ от него может не повлиять? * Вы также можете принимать решения, которые скажутся в будущем; Но при этом все выживут и никто не погибнет и не будет правельных и не правельных как говорилось ранее? И как это в одно можно увязать? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 11 ноября, 2016 7 минут назад, Ricky Ricky сказал: То есть опасные планеты? Это интересно. Просто так не попрыгаешь в комбинезончике по полям елисеевым. Вот кстати интересно, будут именно опасные планеты или к примеру песчаные бури налететь могут или кислотный дождик? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pwSeRwq 1 071 11 ноября, 2016 Лично мне кажется, если и закончится история Райдеров в этой части, то в следующей части он/она/они наверняка будут, но как компаньоны или второстепенные персонажи. Но я считаю, что абсолютно в любой игре, фильме, книге, больше полюбится тот персонаж, который присутствует не одну часть, а несколько. Лучше запоминается и становится роднее. За одну часть можешь не успеть привыкнуть и полюбить. А на счет рас из Млечного Пути которых не будет... я думаю что все ключевые будут, включая Кварианцев. Не будет скорее всего элкоров, волусов, ханаров, ворка и прочих. Батарианцы и Дреллы имеют больше шансов появиться, но они тоже вряд ли будут. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 ноября, 2016 10 минут назад, Shugnar сказал: Так на этой системе и накопление этих очков строилось развитие многиз ситуаций, как отказ от него может не повлиять? Ситуация есть. Прерывания есть. Но решение теперь будет влиять не на накопление очков, а на дальнейшее развитие ситуации. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 11 ноября, 2016 (изменено) 6 минут назад, pwSeRwq сказал: Лично мне кажется, если и закончится история Райдеров в этой части, то в следующей части он/она/они наверняка будут, но как компаньоны или второстепенные персонажи. Но я считаю, что абсолютно в любой игре, фильме, книге, больше полюбится тот персонаж, который присутствует не одну часть, а несколько. Лучше запоминается и становится роднее. За одну часть можешь не успеть привыкнуть и полюбить. А на счет рас из Млечного Пути которых не будет... я думаю что все ключевые будут, включая Кварианцев. Не будет скорее всего элкоров, волусов, ханаров, ворка и прочих. Батарианцы и Дреллы имеют больше шансов появиться, но они тоже вряд ли будут. Вряд ли разработчики сами знают, о чем будет следующая часть. Они эту игру 5 лет делают и никак не могут выпустить. Во время разработки оригинального Mass Effect они начинали с чистого листа, в ранге топовых разработчиков успешного KoToR. Теперь же им нужно выпустить игру, которая будет не хуже предыдущих частей, да еще и реабилитироваться после финала. Скорее всего, посмотрят, как примут Андромеду и будут делать выводы. Изменено 11 ноября, 2016 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 687 11 ноября, 2016 10 минут назад, pwSeRwq сказал: Лично мне кажется, если и закончится история Райдеров в этой части, то в следующей части он/она/они наверняка будут, но как компаньоны или второстепенные персонажи. Но я считаю, что абсолютно в любой игре, фильме, книге, больше полюбится тот персонаж, который присутствует не одну часть, а несколько. Лучше запоминается и становится роднее. За одну часть можешь не успеть привыкнуть и полюбить. Ну не знаю, я бы не хотела, чтобы моя Райдерша вдруг в следующей части начала нести какой-то бред или жертвовать собой (как Хоук). Лучше прописывать истории для разных персонажей в каждой игре, тогда никто не скажет потом - эй, это не мой Райдер. И с разными концовками меньше заморочек. Я за систему как в Neverwinter Nights и Hordes of the Underdark. Одна вселенная - разные персонажи, с непересекающимися судьбами. Чем меньше разных вариантов из предыдущей истории надо будет учитывать разрабам в дальнейшем, тем больше у них будет времени на нормальные квесты, сюжет и персонажей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pwSeRwq 1 071 11 ноября, 2016 1 минуту назад, Русалка сказал: Ну не знаю, я бы не хотела, чтобы моя Райдерша вдруг в следующей части начала нести какой-то бред или жертвовать собой (как Хоук). Лучше прописывать истории для разных персонажей в каждой игре, тогда никто не скажет потом - эй, это не мой Райдер. И с разными концовками меньше заморочек. Я за систему как в Neverwinter Nights и Hordes of the Underdark. Одна вселенная - разные персонажи, с непересекающимися судьбами. Чем меньше разных вариантов из предыдущей истории надо будет учитывать разрабам в дальнейшем, тем больше у них будет времени на нормальные квесты, сюжет и персонажей. С чем то согласен конечно, что так будет проще. Но лично мне не очень нравится когда в сиквел с другим героем. Люблю продолжения с полюбившимися героями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 721 11 ноября, 2016 Как мне кажется, Пылесосоголовые скорее всего не будут представлены (или же будут, но от силы парой-тройкой квариков, «прикованных» к кораблям). Во-первых, они, грубо говоря, изгои. Среди них жалуют либо уников, либо же в кач-ве дешевой рабсилы. Во-вторых, дороговизна содержания. В-третьих, у них ж небось шарики за ролики поедут, установи Ковчеги контакт с AI. Да и, как уже заметили, держатся вместе они или ближе к Флоту. Батарианцы, собственно, идут туда же. Мало того, что у них работорговля в почете, так еще и разосрались со всеми. Приглашать -- себе дороже, еще саботируют чего... (будет смешно, если именно это произойдет). Волусов, мне кажется, будет смыслом взять ввиду их торговой жилки. Тем более, они под крылом Турианцев. Впрочем, колобки тоже, так, на фоне держатся. Ворча -- если только в качестве расходного материала. Об Элкорах и Ханарах даже сказать нечего -- безразлично. Последние те еще религиозники, т.ч, вероятно, еще и Дреллов не будет. Так что новые расы просто займут освободившиеся места, хех. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 11 ноября, 2016 34 минуты назад, Randolf сказал: Оттуда. Понимаю, но всё-таки МЕА ещё не вышла, поэтому разочаровываться рано. Впрочем, я после ДАИ тоже стараюсь не завышать ожиданий) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 068 11 ноября, 2016 Только что, Game сказал: Вряд ли разработчики сами знают, о чем будет следующая часть. Они эту игру 5 лет делают и никак не могут выпустить. Во время разработки оригинального Mass Effect они начинали с чистого листа, в ранге топовых разработчиков успешного KoToR. Теперь же им нужно выпустить игру, которая будет не хуже предыдущих частей, да еще и реабилитироваться после финала. Скорее всего, посмотрят, как примут Андромеду и будут делать выводы. Не совсем понял логику. Какая связь между следующей частью и после чего они её делали ? Никакой реабилитации после финала им не нужно, так как не все считают финал провалом и даже не большинство. "Уровень опасности" это вин. Про 4 корабля всё как я и думал. Что теперь не будет трилогии про одного перса было понятно. Андромеда отличается подходом от трилогии. И я считаю это наоборот плюс. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты