Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

ND1 "Кочевник" / ND1 "Nomad"

Нравится дизайн?  

170 проголосовавших

  1. 1. Нравится дизайн?

    • Да, очень стильно.
    • Нет, какой-то плагиат.
    • Не бодает. Я его "прокачаю".
    • Верните мне броневик "МАКО"!


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ND1 "Кочевник" / ND1 "Nomad"

ztuohk.jpg

Транспортное средство "Andromeda Initiative".

Предназначен для наземной разведки и защиты экипажа в условиях неблагоприятной среды планет.

Информация:

  • D1 более быстрый и маневренный, если сравнивать с "Мако".
  • При его создании команда Bioware консультировалась с разработчиками NFS.
  • Полное отсутствие вооружения компенсируется тюнингом.
  • Управляемая модель "Кочевника" доступна на Амазон.

Изображения:

  

nomad2.jpg

nomad4.jpg

nomad3.jpg

nomad1.jpg

Hide  

Кастомизация:

  

Информация появится ближе к релизу.

Hide  
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не терпится погонять Кочевника в степи (поле)...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то в нем от крогонов есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, DAO занят кемто другим :) сказал:

Претендент на лучшего напарника  игре) Жаль, не романсабельный :D

Вот будет кастомизация, поймешь как сильно ты сейчас ошиблась, назвав его не романсабельным :-D

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, DAO занят кемто другим :) сказал:

Претендент на лучшего напарника  игре) Жаль, не романсабельный :D

Найдутся люди, которые любят технику и добиваются прав, чтобы они смогли вступить брак с ней. Потом скажут почему в играх и фильмах это не предусмотрено, дискриминация. После чего в игре от Bioware мы будем иметь крутой роман с вездеходом, кофемашиной, стиральной машиной и т.д.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане колесной базы огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет  из свторовского Татуина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вид у него супер.

Надеюсь исследование планет будет таким же, как и на второй картинке под спойлером (прилетели, высадились, разложились, заправили МАКО Nomad, и вперед колесить безжизненную инопланетную степь, заскучал по морозу? Полетел на местную Новерию, только не забудь шины поменять)

Цитата
  • D1 более быстрый и маневренный, если сравнивать с "Мако".

Быстрый понятно почему будет - пушки то нет :grin:

А вот маневренность... у МАКО оно было через чур хорошим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из новостей
 

31214680925_ee6049c357_o.jpg

Hide  

Весь такой пыыльный ) но все-таки стильный и красивый =)

Интересно, будут ли все особенности среды планет так отражаться? Поездил по вулканической планете - оттирай потом от пепла =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Netaruell сказал:
из новостей

31214680925_ee6049c357_o.jpg

Скрыть

Весь такой пыыльный ) но все-таки стильный и красивый =)

Интересно, будут ли все особенности среды планет так отражаться? Поездил по вулканической планете - оттирай потом от пепла =)

будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2016 в 17:33, Olmer сказал:

Что-то в нем от крогонов есть.

Не согласен, у Кочевника более элегантный дизайн. С кроганами ассоциируется только ходовая часть.

12325525.jpg

Но самое главное отличие Кочевника

Показать содержимое  

Отсутствие пушки. :joy:

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пушки нет - будем давить.

А вообще этого татаро-монгола ввели, видимо, потому что в игре будет ну очень много пустых и скучных пространств, на своих двоих передвигаться будет нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ani сказал:

Пушки нет - будем давить.

А вообще этого татаро-монгола ввели, видимо, потому что в игре будет ну очень много пустых и скучных пространств, на своих двоих передвигаться будет нереально.

Так пушки ж, вроде, потом можно будет прикрутить.

Ну био ж заявили, что все планеты разные по размеры. Некоторые сможем пробежать и на двоих, а вот по некоторым топать и топать. Не думаю, что будет все так уж скучно и пусто. Скорей всего, просто местами будет очень далеко. Да и не забываем про весьма недружественные условия на многих планетах: пешком - самоубийство, а вот в Номаде - норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю таки стоит оставить в этой теме несколько видов Кочевника

И да, предупреждаю, вид спереди страшен

Показать содержимое  

ce-me-nd1model-full.jpg

ce-me-nd1model-top.jpg

ce-me-nd1rc-frontlights_1.jpg

ce-me-nd1model-lights.jpg

ce-me-nd1model-sideleft.jpg

ce-me-nd1model-sideright.jpg

ce-me-nd1model-dark.jpg

ce-me-nd1model-dark-detail (1).jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизай-шмизайн... Главное что бы геймплей был вменяемым. Поясню.

Катание на транспорте может очень быстро надоесть. И может оказаться что проще было просто телепортироваться от точки к точке чем тратить по несколько минут на никому не нужную езду.

Для примера приведу Dying Light. Изначально игра оказалась крутой. Кто не в курсе игра про зомби с элементами паркура. И был какой-то адреналин и кайф при наступлении темноты убегать от орущих монстров и зомби по крышам, машинам, стоблам и тп... Но потом вышло ДЛЦ в котором ввели багги. Для того что бы освободить место для катания 70% карты заполнили полями да дорогами и тем самым убили паркур. Вся атмосфера пропала, а от катания кайфа не было потому что зомби если догоняли и прыгали на машину вы просто скидывали их и всею Никакого адреналина.

Не хочется что бы в МЕ это оказалось бы таким же бесполезным и скучным катанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12/24/2016 в 15:30, GiMP сказал:

Дизай-шмизайн... Главное что бы геймплей был вменяемым. Поясню.

Катание на транспорте может очень быстро надоесть. И может оказаться что проще было просто телепортироваться от точки к точке чем тратить по несколько минут на никому не нужную езду.

Для примера приведу Dying Light. Изначально игра оказалась крутой. Кто не в курсе игра про зомби с элементами паркура. И был какой-то адреналин и кайф при наступлении темноты убегать от орущих монстров и зомби по крышам, машинам, стоблам и тп... Но потом вышло ДЛЦ в котором ввели багги. Для того что бы освободить место для катания 70% карты заполнили полями да дорогами и тем самым убили паркур. Вся атмосфера пропала, а от катания кайфа не было потому что зомби если догоняли и прыгали на машину вы просто скидывали их и всею Никакого адреналина.

Не хочется что бы в МЕ это оказалось бы таким же бесполезным и скучным катанием.

Пф, как будто в МЕ1 кататься змейкой по квадратикам было не скучно. 

(Какие то странные фанаты у массеффекта пошли) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Удюдюка сказал:

Пф, как будто в МЕ1 кататься змейкой по квадратикам было не скучно. 

(Какие то странные фанаты у массеффекта пошли) 

Время вперед идет и сравниваю я уже МЕ3 где этого нет, а вы почему-то аж к МЕ1 вернулись что бы написать ни о чем... не то слово странные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GiMP сказал:

Время вперед идет и сравниваю я уже МЕ3 где этого нет, а вы почему-то аж к МЕ1 вернулись что бы написать ни о чем... не то слово странные.

Потому что МЕ1 - исток серии, потому что "эксплоринг" был и остается частью серии. 

Показать содержимое  

don-vito-korleone_37477360_orig_.jpeg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Удюдюка сказал:

Потому что МЕ1 - исток серии, потому что "эксплоринг" был и остается частью серии. 

Показать содержимое

don-vito-korleone_37477360_orig_.jpeg

Скрыть

Так ни кто же не спорит, но имелась в виду конкретно реализация сего дела.

Если сеичас бы сделали то как это было в МЕ1, люди бы подофигели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2016 в 19:35, LeOnYag сказал:

Не терпится погонять Кочевника в степи (поле)...)

Обычно Кочевники гоняют, надо было "Кочевником".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, GiMP сказал:

Так ни кто же не спорит, но имелась в виду конкретно реализация сего дела.

Если сеичас бы сделали то как это было в МЕ1, люди бы подофигели.

Т.е. кузнец Кочевник не нужен? Я прост не представляю, каким ещё образом можно реализовать аналог Мако (да ещё и без пушек) кроме как для эксплоринга змейкой по квадратику или по лабиринту из кишок из точки А в точку Б. Либо вы это любите, либо это любит вас, третьего не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Удюдюка сказал:

Т.е. кузнец Кочевник не нужен? Я прост не представляю, каким ещё образом можно реализовать аналог Мако (да ещё и без пушек) кроме как для эксплоринга змейкой по квадратику или по лабиринту из кишок из точки А в точку Б. Либо вы это любите, либо это любит вас, третьего не дано.

Чего же все так тяжело. Перечитайте мой первый пост может вам это что-то даст.

Я привел пример Даинг Лайт в которой много всяких нычек и исследовать было что. Потом вышло дополнение с новой картой того-же размера, но из-за того что её опустошили ради машинки исследования карты уменьшились в разы.

И опасения пока строятся только вокруг слов разработчиков о целых планетах. Смогут ли они реально заполнить громадные локации интересными местами и ивентами или вы будете по пол часа сидеть с зажатой W. Через сутки вы побежите жаловаться на покатушки. И езда по квадратикам покажется раем потому что она была хотя бы быстрой :)

Какие бы красивые локации не были бы, но если вы будете проводить 50% времени просто катаясь по ним вся эта красота осточертеет вам.

Изменено пользователем GiMP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы не сказала, что сбор всех дисков и медальонов в МЕ1 был быстрым и познавательным.

Я жаловаться не побегу, т.к. понимаю, что необязательно делать все досконально.

 

Имхо, квадратики заменят "материками" (островами)

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...