beetle 14 378 13 ноября, 2016 В день N7 вышла огромная статья по Mass Effect Andromeda от GameInformer, выдержки из которой можно найти здесь и здесь. Но мы были бы не BRC, если бы не сделали перевод целой статьи в, которой до сих пор можно найти много интересного. Читаем интересную статью от GameInformer в переводе nomadka2011: «Mass Effect Andromeda — Открывая новые миры» 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 14 ноября, 2016 (изменено) 45 минут назад, greenfox111 сказал: 1. Там приводились в пример прошлые игры, где ты знал, нажав иконку "Отступника" - убьешь или просто сделаешь какое-либо не смертельное действие. 2. Там говорилось про жилые помещения во множеством числе, а не только одно помещение для Первооткрывателя 3. Скорее здесь имелось ввиду, что динамика и экшн возрос, и отсиживаться в укрытии, выполняя монотонное "прицелился-выстрельнул-прицелился" уже не получится. Стоп, стоп... 1. Все цитаты из журнала, говорят именно от том, что будет в будущей игре и о неоднозначности выбора в ней, вот ещё пример - «Мы создали много вариантов действий, и старались сделать так, чтобы не было очевидного правильного или неправильного решения»... и приведённая в предыдущем посте цитата о том, что чья-то смерть может быть результатом этого самого неочевидного выбора тоже по идее должна относится к будущей игре, что несколько не соответствует той инфе, где говорилось, что смертей сопартийцев и членов экипажа не будет и что многих, как бы, расстроило ибо это снизит накал драматизма... вот я о чём... 2. В переводе статьи вообще написано - покои Первопроходца, то есть, его каюта... я черпаю информацию из перевода, а не из оригинала, поэтому "продаю, за что купил"... а вообще, судя по силуэту Бури, можно предположить, что все помещения корабля будут расположены на одной палубе и только в ангар нужно будет спускаться, что и избавит нас от загрузок - может это имелось в виду?.. но фразы - «Она намного меньше» «Она меньше и теснее», как бы говорят сами за себя... 3. Что отсиживаться в укрытии не получится и так понятно - разрушаемость укрытий и пространства с несколькими уровнями, как бы сами за себя говорят... я о другом - непонятно, останется ли тактическая пауза или нет и как играть в шутер без прицеливания или имелось в виду то, что мы не сможем отдавать приказ на атаку того или иного врага сопартийцам?.. И да, спасибо огромное за перевод такой титанической статьи... Изменено 14 ноября, 2016 пользователем LeOnYag 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 397 14 ноября, 2016 14 минуты назад, LeOnYag сказал: 2. В переводе статьи вообще написано - покои Первопроходца, то есть, его каюта... я черпаю информацию из перевода, а не из оригинала, поэтому "продаю, за что купил"... а вообще, судя по силуэту Бури, можно предположить, что все помещения корабля будут расположены на одной палубе и только в ангар нужно будет спускаться, что и избавит нас от загрузок - может это имелось в виду?.. но фразы - «Она намного меньше» «Она меньше и теснее», как бы говорят сами за себя... Склоняюсь к мысли, что этажей будет несколько. Хотя бы два или три. Между ними лестницы и двери. В ME3 есть нечто подобное. Когда дверь открывается (крутится на ней значок открытия) и будет происходить загрузка локации. Экраны загрузки уменьшаться вот до таких значков. Будем смотреть на Номад, как он заводиться)) Как проходит прокачка воздуха шлюза, какой-нибудь индикатор рядом с главным входом. В ME1, вспомним, можно было своим ходом выходить/входить из/в "Нормандии/ю", пока тебя прочистят и прочее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 14 ноября, 2016 26 минут назад, LeOnYag сказал: Стоп, стоп... 1. Все цитаты из журнала, говорят именно от том, что будет в будущей игре и о неоднозначности выбора в ней, вот ещё пример - «Мы создали много вариантов действий, и старались сделать так, чтобы не было очевидного правильного или неправильного решения»... и приведённая в предыдущем посте цитата о том, что чья-то смерть может быть результатом этого самого неочевидного выбора тоже по идее должна относится к будущей игре, что несколько не соответствует той инфе, где говорилось, что смертей сопартийцев и членов экипажа не будет и что многих, как бы, расстроило ибо это снизит накал драматизма... вот я о чём... 2. В переводе статьи вообще написано - покои Первопроходца, то есть, его каюта... я черпаю информацию из перевода, а не из оригинала, поэтому "продаю, за что купил"... а вообще, судя по силуэту Бури, можно предположить, что все помещения корабля будут расположены на одной палубе и только в ангар нужно будет спускаться, что и избавит нас от загрузок - может это имелось в виду?.. но фразы - «Она намного меньше» «Она меньше и теснее», как бы говорят сами за себя... 3. Что отсиживаться в укрытии не получится и так понятно - разрушаемость укрытий и пространства с несколькими уровнями, как бы сами за себя говорят... я о другом - непонятно, останется ли тактическая пауза или нет и как играть в шутер без прицеливания или имелось в виду то, что мы не сможем отдавать приказ на атаку того или иного врага сопартийцам?.. И да, спасибо огромное за перевод такой титанической статьи... 1. Это было в видео 101 вопросов Уолтерсов, откуда вам знать в каком контексте был ответ про смерть персонажей? Может не так перевели ответ Уолтерса? 2. Множественное число 3. Проще в оригинал заглянуть и посмотреть, слова Кондоминаса оригинал Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 14 ноября, 2016 (изменено) Цитата в синглплеере больше не будет паузы и прицеливания, как в Mass Effect 3 Да че уж - и first person добавьте тоже. Кому нужны тактические бои, когда тут Infinite Warfare такой классный вышел... BioWare, хватит уже с каждой новой информацией все сильнее лупить в пах мое ожидание "Андромеды"! Изменено 14 ноября, 2016 пользователем cdnm_47 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 397 14 ноября, 2016 (изменено) 24 минуты назад, cdnm_47 сказал: Да че уж - и first person добавьте тоже. Кому нужны тактические бои, когда тут Infinite Warfare такой классный вышел... Только, что хотел задать вопрос по этой фразе. Только не от первого лица. Только не это! Сразу в топку тогда. Цитата «Например, в синглплеере больше не будет паузы и прицеливания, как в Mass Effect 3, — говорит продюсер Фэбриас Кондоминас. — Теперь всё намного динамичнее, стало больше экшна. Вы можете поставить игру на паузу, но мы не рекомендуем превращать это в часть стратегии». Так будет или не будет пауза? Как понимать эту фразу? Цитата Еще одно изменение — больше не будет «липкого» укрытия; ваш персонаж теперь автоматически прячется за укрытие, когда подходит вплотную к объекту, и быстро покидает его, отодвигаясь от него. Вообще-то хочу сам решать прятаться мне или идти в лоб. Пусть за укрытием сидит команда, я хочу быть в центре боя. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем Andrey_S_2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morias 2 347 14 ноября, 2016 Речь в орининале идет конкретно об "aiming with the wheel up" во время паузы - это так на консоли работает. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 14 ноября, 2016 25 минут назад, Andrey_S_2020 сказал: Так будет или не будет пауза? Как понимать эту фразу? Этот кусок вольно можно перевести (поправьте если нет), как "нам больше не понадобиться проделывать на паузе выбор в колесе (абилок) и их наведение" "вы можете поставить на паузу, но мы это не поощряем" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 14 ноября, 2016 2 часа назад, greenfox111 сказал: В статье об этом говорится, что приказы можно раздавать. Всё таки следует читать на что отвечаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 397 14 ноября, 2016 23 минуты назад, morias сказал: Речь в орининале идет конкретно об "aiming with the wheel up" во время паузы - это так на консоли работает. 10 минут назад, Shugnar сказал: Этот кусок вольно можно перевести (поправьте если нет), как "нам больше не понадобиться проделывать на паузе выбор в колесе (абилок) и их наведение" "вы можете поставить на паузу, но мы это не поощряем" Спасибо за ответ. Теперь более понятно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxNomad 12 14 ноября, 2016 "Например, мы увидим штурмовую винтовку Мститель и снайперскую винтовку Черная Вдова" - вот это порадовали. Любимая снайп. винтовка :) P.S. За перевеод статьи благодарю! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 441 14 ноября, 2016 (изменено) Номадка, огромное спасибо за такую большую работу для всех. Цитата Миссии на лояльность «Теперь они не входят в основную сюжетную ветку и позволяют игроку выбирать между различными историями. Можно сделать историю светлее, а можно и мрачнее. Лично я был удивлён, что мы не сделали это в Mass Effect 3» — Мак Уолтерс. Лоялки вроде и раньше не входили в основной сюжет, просто открывались в ходе продвижения по нему. А теперь они будут привязаны к общению\уровню доверия персонажа к ГГ. В принципе более разумно, но не революционно. Про "светлое\темное"... Так вроде раньше было все точно также? Можно было убить Самару, дать Гаррусу убить Сидониса и т.п. Жаль что не особо развернута мысль, толком не понять это ли имелось ввиду или что-то большее. Цитата камбуз, где вы можно перераспределить очки умений Покушал каши, набрался силёнок и вперед - перераспределять) Цитата А сюжетные линии неромансабельных персонажей должны быть такими же интересными и глубокими, как у тех, кто доступен для романа. Ну вот мы и пришли к пониманию) Шейла и Авелин одобрили бы. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем Gоблин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 14 ноября, 2016 20 минут назад, Gоблин сказал: Покушал каши, набрался силёнок и вперед - перераспределять) Лаборатория в МЕ2 или мед-блок в МЕ3 были более подходящими местами...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erysil 23 14 ноября, 2016 Отличный перевод!! Огромное спасибо!! Много новой интересной информации, что аж потряхивает, как хочется поиграть в Андромеду)) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 441 14 ноября, 2016 22 минуты назад, LeOnYag сказал: Лаборатория в МЕ2 или мед-блок в МЕ3 были более подходящими местами...) Ну это хотя бы как-то по смыслу подходило) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 14 ноября, 2016 Мне всегда казалось, что система герой/отступник сильно ассоциируется с Шепардом, а это не история Шепарда система герой/отступник ассоциируется со звёздными войнами, а не шепардом. так же, как и система отрытая ладонь/сжатый кулак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 14 ноября, 2016 (изменено) Цитата где они смогут найти своих любимых сопартийцев. Как и в прошлых играх, они привязаны к каким-то определённым местам. В конце концов, раз хочется поговорить по душам, вы должны уметь находить их. Надеюсь, они не будут намертво привязаны к своим местам, как в МЕ1 и МЕ2, а будут "жить", как в МЕ3? 6 часов назад, LeOnYag сказал: где говорилось, что смертей сопартийцев и членов экипажа не будет и что многих, как бы, расстроило ибо это снизит накал драматизма... вот я о чём... Говорилось про смерть членов экипажа и сопартицев. Однако, в игре будут и другие НПС, которые могут умереть. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем AleNes 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johniam 138 14 ноября, 2016 Спасибо за перевод! Несмотря на то, что нового было не так много, статья в целом позволяет лучше представить чего ожидать от игры. P.S. Если бы переводчик отписалась в теме, то с удовольствием поставил бы "+" - мелочь конечно, но все же :) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireT 353 14 ноября, 2016 Респект nomadka2011. А вот мне не верили тут на форуме что Буря меньше Нормандии)))) Даже рад этому. Маленький уютный кораблик. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 14 ноября, 2016 (изменено) Первое, что я хочу сказать - СПАСИБИЩЕ переводчику. Громадный кусок работы! Дальше по новостям: Цитата акцент на исследованиях и стремление рассказать новую историю только не мозаики и коллекционные вина! увеличение времени игры за счет собирания травок и камешков с постоянными приседаниями - тоже в ж. Цитата как мой брат/сестра Райдер стал героем хорошо хоть "стал", а не "был. Хотя я тут видела волнения относительно того, что из МЭ делают подобие ДА, где каждый раз новый герой. А как по мне, лучше так, чем необходимость уничтожать ГГ ради того, чтобы всё начать с 0. Цитата Общее время перезарядки заменено на индивидуальное отличная новость, наконец-то Цитата но в целом будет меньше обычных арен, усеянных укрытиями, которые просто показывают, что тут будет жарко это ещё в мэ3 обещали, не слишком получилось Цитата Хотите быть белой вороной в семье? и перса назвать Джон Сноу Цитата Различие в том, что вы можете постоянно перераспределять очки между профилями. В одной миссии я могу быть Разведчиком, в другой — Стражем инфа про профили, способности и классы настолько обалденно звучит, что просто не верится, что именно так всё и будет Цитата и снайперскую винтовку Черная Вдова любимка моя! Цитата Однако, нам показали, как выглядит Кетты как пожеванные коллекционеры Изменено 14 ноября, 2016 пользователем Алис 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 14 ноября, 2016 46 минут назад, fireT сказал: Даже рад этому. Маленький уютный кораблик. Чему радоваться то?.. Помню встречу с первой Нормандией - восторг... встреча с новым кораблём в МЕ2 была одним из сильных моментов этой части - помню как обходил отсеки с огромным интересом... встреча со старым кораблём в МЕ3 как то не зацепила - сделали ремонт там, где этого не очень то и требовалось... Большие надежды были на Темпест - если и в правда он будет намного меньше Нормандии, пусть хотя бы детализацией и функционалом не обделят его... а вообще ждал большой корабль - ну что с того, что разведчик - он должен быть намного автономней Нормандии и нести инфраструктуру по закладке колоний и баз, что как бы на компактность и миниатюрность не намекает... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireT 353 14 ноября, 2016 Только что, LeOnYag сказал: а вообще ждал большой корабль Ну я сам ждал корабль уровня Энтерпрайз)))). Маленький = больше смогут проработать деталей, да и не нужен нам отсек на 3-5 МАКО. не будет полупустого мостика на 10 человек. Все будет надеюсь уютно и живее. Да и никто не говорил что она будет меньше внутри ( для игрока может быть такая же как Нормандия ведь какую то часть Нормандии мы и не видели.) Не будет загрузок ( из-за этого я часто в мэ1-3 всегда оставлял на потом разговоры с каким то персонажем тупо просто было ходить туда сюда и ждать загрузок. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 14 ноября, 2016 39 минут назад, LeOnYag сказал: Чему радоваться то?.. Помню встречу с первой Нормандией - восторг... встреча с новым кораблём в МЕ2 была одним из сильных моментов этой части - помню как обходил отсеки с огромным интересом... встреча со старым кораблём в МЕ3 как то не зацепила - сделали ремонт там, где этого не очень то и требовалось... Большие надежды были на Темпест - если и в правда он будет намного меньше Нормандии, пусть хотя бы детализацией и функционалом не обделят его... а вообще ждал большой корабль - ну что с того, что разведчик - он должен быть намного автономней Нормандии и нести инфраструктуру по закладке колоний и баз, что как бы на компактность и миниатюрность не намекает... Во первых: непонятно насколько он меньше будет. С другой стороны, как написал товарищ ниже, уменьшение в размерах возможно пойдет на пользу интерактивности и наполнения. Во вторых: почему наш корабль должен нести закладку для колоний. Возможно будет инструментарий для закладки колоний или временного лагеря, а основные силы будут на ковчегах и нексусе, все таки разведовательный фрегат не в состоянии нести на себе ресурсы для построения целой колонии. На то он и разведовательный. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тепло_Охладитель 273 14 ноября, 2016 7 минут назад, Doublehorne сказал: Во первых: непонятно насколько он меньше будет. Настолько чтобы уместились покои первопроходца. Сразу за часовней ультрамаров, под троном капитана Как вариант: может наконец сделают корабль только для вылетов, а базироваться экипаж будет именно на ковчеге/нексусе? Не зря *где-то в одной из мульёна статей* наряду с Бурей упоминались её доки. Авось и криокапсулы теперь будут не только для виду и отчетности всяким адмиралам (?)Ивановичам на инспекции Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricky Ricky 385 14 ноября, 2016 То,что корабль меньше не так уж и страшно.Если он будет нормально детализирован и прочее,т по нему тоже можно будет бегать и хомяков сбежавших ловить.Ну или жучки поставленные кеттами выковыривать. Нормандия SR-2 хоть и огромная была,но порой кажется,что нам не дали по всему кораблю побегать.То есть так то масштабы его ощущаются,но будто внутри всё равно не очень большой кораблик. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тепло_Охладитель 273 14 ноября, 2016 Только что, Ricky Ricky сказал: Нормандия SR-2 хоть и огромная была,но порой кажется,что нам не дали по всему кораблю побегать.То есть так то масштабы его ощущаются,но будто внутри всё равно не очень большой кораблик. Вторая Нормандия была слеплена настолько криво, насколько это возможно - внутренний интерьер не совпадал с формой корабля от слова "совсем". От этого и ощущение, что половины палуб нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты