Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
beetle

Mass Effect: Andromeda — Взгляд изнутри на дизайн Mass Effect Andromeda

Рекомендуемые сообщения

BioWare и GameInformer продолжают выкладывать тонны информации, что мы за ними не всегда успеваем. Недавно, арт-директор Mass Effect Andromeda Джоэл МакМиллан рассказывал о дизайне Кеттов. Сегодня он расскажет о дизайне Mass Effect Andromeda, о том, как «два поколения» — арт-директор Mass Effect Andromeda и главный дизайнер оригинальной трилогии объединились? дабы привнести особый, но узнаваемый стиль в новую игру во вселенной Mass Effect.

Перевод: Hikari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ангар сверху? Да нафиг нам такие креативы! Слава богу что это не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за перевод!

Ну... то-то я думаю, что Кочевник похож на что-то. Оно конечно новое и оригинальное... хе. Только вот Ковчеги похожи на корабль Коллекционеров.

А так все здорово. Очень нравится картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, безусловно, гениальная идея. вместо расположения ангара снизу, разместить его сверху. для этого кораблю ещё понадобиться довольно сложный механизм. ну не рационально это. до такого только наркоман додумается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жаль не вышло с ангаром, я бы постоянно залипала в анимацию отката корабля для выхода Мако, звучит очень пафосно)

Hikari спасибо за перевод)

Изменено пользователем Flora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сексикары с рейтингом "R". :D Люблю биоварей.)) Мой Райдер без ЛИ всей жизни точно не останется! Это будет трогательный роман.^^

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Flora сказал:

Жаль не вышло с ангаром, я бы постоянно залипала в анимацию отката корабля для выхода Мако, звучит очень пафосно)

Hikari спасибо за перевод)

Не всем понравилась эта идея, слишком рационально мыслят. Но блин, выглядело бы это просто здорово. Я уверен, прими BioWare эту идею, то смогли бы довести до ума, чтобы и плеваться никто не захотел и мы могли выкатывать кочевника с верхнего ангара, восхищаясь этим занятием. :)

Спасибо за перевод, Hikari!

Изменено пользователем redswin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, с джетпаком "Номада" его можно хоть сверху прямо на обшивку ставить при должном креплении такелажа. Так что ничего иррационального в верхнем ангаре нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, FOX69 сказал:

Думаю, с джетпаком "Номада" его можно хоть сверху прямо на обшивку ставить при должном креплении такелажа. Так что ничего иррационального в верхнем ангаре нет. 

а подъезд в дом можно располагать на метр от земли, и без лестницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ArhiGercOG сказал:

а подъезд в дом можно располагать на метр от земли, и без лестницы

Нафиг подъезд? Вертолётная площадка на крыше и хорош.

Меньше бомжей будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Motorrunner сказал:

Нафиг подъезд? Вертолётная площадка на крыше и хорош.

Меньше бомжей будет.

вертолёт то летает, вполне управляемо. номадка же прыгает. вот и сравнил с прыгающими людьми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ArhiGercOG сказал:

вертолёт то летает, вполне управляемо. номадка же прыгает. вот и сравнил с прыгающими людьми

Наверное, тягой турбин ещё и управлять можно, не?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, FOX69 сказал:

Наверное, тягой турбин ещё и управлять можно, не?)

прыжком тоже можно управлять(направлением, силой прыжка и положением тела).

и даже, если предположить, что номад вертолёт, им может понадобиться подобрать какойто другой транспорт, без джетпаков. или просто подобрать какойто груз. ну с помощью кранов поднимут. а затем краны сами взлетят и станут в ангар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ArhiGercOG сказал:

прыжком тоже можно управлять(направлением, силой прыжка и положением тела).

Значит, "верхний ангар" не такой уж наркоманский бред, получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, FOX69 сказал:

Значит, "верхний ангар" не такой уж наркоманский бред, получается.

Но зачем приделывать костыли, когда можно поступить просто и проверенно - приладить ангар снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
54 минуты назад, Motorrunner сказал:

Но зачем приделывать костыли, когда можно поступить просто и проверенно - приладить ангар снизу?

Если "Номад" умеет направленно прыгать, расположение транспортно-грузового ангара не принципиально и его можно разместить где угодно в соответствие с конструкцией "Бури". Мы не знаем какие цели могли преследовать разработчики, если бы это стало возможным. Я только хочу сказать, что "верхний ангар" вполне работоспособен при наличии джетпака у транспортного средства.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот ролик отлично ложится в содержательное поле предыдущих и позволяет придумать для новой игры отличный слоган.

"Mass Effect Andromeda: просто потому что."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.

Тому кто дизайнил Бурю тоже спасибо. SR2 смотрелась слишком генерикого. "Утёнок" же очень ретрофотуристчен, особенно если смотреть с земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, ArhiGercOG сказал:

прыжком тоже можно управлять(направлением, силой прыжка и положением тела).

и даже, если предположить, что номад вертолёт, им может понадобиться подобрать какойто другой транспорт, без джетпаков. или просто подобрать какойто груз. ну с помощью кранов поднимут. а затем краны сами взлетят и станут в ангар

 

11 час назад, FOX69 сказал:

Значит, "верхний ангар" не такой уж наркоманский бред, получается.

какоето выборочное цитирование у тебя. ну если не наркоманский бред, то хорошо, построй себе дом и чтобы дверь находилась в метре от земли. и без лестницы залазь постоянно(ты же можешь прыгать).

хотя метр ещё не высоко, человек может выше прыгать, давай полтора метра. а ещё для пафоса пусть дверь входная не обычным способом открывается, а с помощью приводов поднимается над домом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размещение ангара на крыше было бы логично в случае наличия летающего транспортного средства, как "Молот" или "Кадьяк". Но для МАКО/НОМАДА? Зачем? А если прыжковые  двигатели выйдут из строя? Нафиг такие сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...