Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Meshulik

Jade Empire — Великое колесо должно вращаться!

Рекомендуемые сообщения

Как стало известно, желание вернуться к Jade Empire с прежней силой пылает в сердцах тех, кто занимался ее созданием более 11 лет назад.

Эта идея жива вечно. Это была первая игра студии, не связанная ни с одной из уже существующих франшиз, после дебютной Shattered Steel.

Jade Empire вышла в 2005 году. Экшен/RPG про боевые искусства очень сильно выделялась, GameInformer поставил ей 9,5 баллов, признавая: «Эта игра доказывает, без сомнения, что компания более чем способна стоять на своих собственных ногах». Прогремев…Jade Empire так и не получила достойного продолжения. Словно от удара из собственно стиля парализующей ладони.

Ее замораживали, идею то пытались реанимировать, то бросали. Только-только взялись за сиквел, — но выстрелили подряд две молодые и очень успешные франшизы Mass Effect и Dragon Age. В тот момент отцы-основатели BioWare Рэй Музика и Грег Зещук настояли на закрытии проекта. Вернее, как теперь ясно, на приостановке его разработки.

Потому что очень сложно похоронить настолько оригинальный контент, боевую систему, основанную на многовековой традиции знаменитых китайских боевых искусств.

«Jade Empire как сиквел — никогда не умирала», — недавно заявил креативный директор BioWare Майкл Лейдлоу, который в свое время поучаствовал в разработке игры в роли ведущего сценариста.

«В студии еще много тех, кто работал над игрой и сейчас хотел бы к ней вернуться, — говорит и Аарон Флинн, генеральный директор BioWare — Я думаю, что благоприятная возможность вернуться к франшизе даже не столько из-за утоления многолетней и сильной ностальгии, но и благодаря тому, что это будет совершенно новое поколение железа — это могло бы быть очень интересно. Потому что это уже ощущается не как эволюция, а как революция в возможностях, и думаю, что эта мысль должна цеплять людей. Может, нам суждено было революционизировать Jade Empire и именно таким образом вернуть ее? Примерно такие разговоры сейчас ведутся вокруг этой темы в студии».

Остается только добавить, что Jade Empire, возможно, и не достигла каких-то финансовых целей, которые ставили перед ней BioWare, но ее мир настолько самобытен и ярок, что просто взывает к продолжению его разработки. Надеемся, что однажды наша любимая студия все-таки окунется вновь в атмосферу магии боевых искусств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в Jade Empire сыгранула, когда уже и МЭ и ДА покорили меня целиком и полностью. Ожидала, что Jade Empire или разочарует или оставит меня равнодушной. Но этого не случилось. Игра интересная, симпатичная, местами яркая. Жаль, что на фоне других проектов, прошла не особо замеченной. Надеюсь, БВ к ней вернутся. Со всеми этими новыми движками, графикой и ЛИ в современных играх, мир Jade Empire мог бы получиться красочным, со своим характером. Однако ж надеюсь, что "Jade Empire New" - это не тот IP от БВ о котором все шепчутся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Алис сказал:

 мир Jade Empire мог бы получиться красочным, со своим характером

он и так красочный, со своим характером, классным сюжетом и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожиданно. Не означает ли это, что какая-то серия готовится к закрытию? DA, ME, New Ip, JE не много ли за раз?

Ждем новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Неожиданно. Не означает ли это, что какая-то серия готовится к закрытию? DA, ME, New Ip, JE не много ли за раз?

Ждем новостей.

На DA, скорее всего, уже можно ставить крест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот это замечательная новость!!)) будет просто зашибезно, если Биоворе сделают новую Нефритовую Империю!!)) с современной графикой, крутыми эффектами, и всем всем всем что так хорошо умеют делать Биоворе. это было бы классно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В принципе очень жаль что они не продолжили развивать вселенную JEm в то время. Кроме того что она была интересна и оригинальна, может создавая продолжения ДА2 не обзавилась бы половиной неуместных вещей которые смотрелись бы хорошо в JEm, но уродовали DA.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотеть, дайте две. Вторая моя игра Bioware, остались тёплые чувства после игры. Разве что систему Сжатый Кулак/Открытая Ладонь не раскрыли, и местами противоречили сами себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Eres сказал:

...неуместных вещей которые смотрелись бы хорошо в JEm, но уродовали DA.

Интересная точка зрения (без сарказма). Можно подробнее раскрыть? Я в JEm играла 1 раз, ну 1,5, если считать 1 неполное и 2 полное прохождение, потому наверное с ДА2 ничего общего не уловила. Хотелось бы узнать, что вы подразумеваете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Алис сказал:

Интересная точка зрения (без сарказма). Можно подробнее раскрыть? Я в JEm играла 1 раз, ну 1,5, если считать 1 неполное и 2 полное прохождение, потому наверное с ДА2 ничего общего не уловила. Хотелось бы узнать, что вы подразумеваете. 

Боевая система в ДА2 как упоминали напоминала больше слешер, особенно скорость течения боя и прыжки с кувырками(вар, роуг). Но это если поверхностно. Я и сам только понял что эта боевая система ближе даже не к азиатским играм(как выражались), а к самому Джему. Там для восточных единоборст это было характерно и уместно: перепрыгивания через врага, за врага, нанесение специальных приёмов, в некоторых дисциплинах набивание очков для их активации простыми абилками. С массивным оружием в руках в ДА2 это только фейспалм вызывало. Если на магах это ещё не так заметно, то роги к выходу Инквизиции практически полностью овладели техниками "шаолинских мастеров")) только в условиях быстрой производительности(читай более быстрые).

Тень из ДАО стала похожа больше на Spirit World из Джем. Хотя изначально расхождений было немного больше. Сам стиль ДА он стал другой, локации, к слову зелёные духи(свечение), зелёная магия (Jade). Многие локации из Инквизиции, особенное лесные, "светящийся лес"(или как там его): не мог сказать что больше напоминает и только сравнивая с подобными локациями Джем нашёл больше общего между ними(чем у ДАИ с ДАО). Локации где присутствуют строения древних эльфов(что в ДА2 что в ДАИ), они больше... даже не знаю как описть, не то чтобы восточные, или китайские, но вот манера их оформления разработчиками, цветовая гамма, частые зелёные свечения то тут - то там, узоры на вазах ближе к Джем.

На данный момент я думаю когда авторам сказали что продолжение Джем не будет, они концепции и идеи свои влили в ДА2 и Инквизицию. Особенно всё встаёт на свои места, если учитывать что Лейдлоу из ведущего сценариста Джем(как упоминается в шапке) возглавил работу над ДА2 и последующими играми ДА.

 

И по моему мнению, проблема создания Джем2 на данный момент стоит больше в том что им нужно будет всё переделывать, переосмысливать, иначе назовут подделкой ДАИ. И нет гарантий что новая концепция станет лучше.

Будет время и настроение - перепройду Джем и наделаю скриншотов для сравнения.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот команда из МЕ кажется копированием JE. Ну там до очевидного внешнего сходства некоторых сопартийцев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, Meshulik сказал:

А мне вот команда из МЕ кажется копированием JE. Ну там до очевидного внешнего сходства некоторых сопартийцев)

ДАО, Джем, МЕ основывались на одной и той же игре - Котор. И все идеи которые в Которе не реализовали, или превратили её в великолепное произведение (что применили в Котор с НВН, в НВН с БГ, и т.д.) перекочевали в эти игры так же. Потому с характерами персонажей, структурой не удивительно, а вот атмосфера, стиль и боёвка - далеки у МЕ и Джем.

Просто смотря сейчас и сравнивая воспоминания(скриншоты, ролики) мне уже даже тяжело не заметить как всё что делало Джем уникальной влилось в ДА2 и ДАИ и изуродовало их(по сути, Которовского наследия хватало и надо было развить уникальные особенности как с МЕ, а они винегрет добавили).

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, даже не знаю, хотел бы я продолжения JE или нет. С одной стороны хорошая была игра, а с другой так затрахали эти бесконечные сиквелы, приквелы и спин оффы, что в индустрии в целом, что у биовар в часности. Но все таки игра заслуживает продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 17.11.2016 в 22:57, Evil Twin сказал:

На DA, скорее всего, уже можно ставить крест.

Не смеши мои тапочки.

В 18.11.2016 в 17:57, Eres сказал:

Боевая система в ДА2 как упоминали напоминала больше слешер, особенно скорость течения боя и прыжки с кувырками(вар, роуг). Но это если поверхностно.

Боевая система ДА2 - это тоже самое что было в ДАО, за исключением визуала и скорости течения боя.

Но механика точь в точь как в первой части, и совершенно не имеет отношения к слешерам. Или битэнапу как JE

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Shep1013 сказал:

Но механика точь в точь как в первой части

Комбинации сделали.

Забудем обрезки комбинаций, в виде комбинаций заклинаний, которые были в первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хочу новую JE, или обновленную, очень самобытный мир и боевка мне там нравилась. Пусть закрывают DA, офигеть, как надоела ее мрачность и странные выборы, мир черно-белых решений. Я за более широкий взгляд на мир, более цветной, что ли:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...