Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Некоторая информация от CD-Action

Рекомендуемые сообщения

Итак, у нас есть еще некоторые подробности о грядущей Mass Effect Andromeda к уже довольно внушительному списку — на этот раз от польского издания CD-Action, которые побывали на кое-каком мероприятии, организованным BioWare.

Итак

  • Жнецов в игре не будет, но о них упомянут.
  • Игру мы начнем на ковчеге людей «Гиперионе».
  • Мы сможем сами выбирать: нападать на каких-нибудь инопланетян или отправиться изучать планету с мирными намерениями.
  • Самый высокий уровень развития персонажа будет 70-й.
  • В нашем отряде могут быть максимум два сопартийца, но на мероприятии BioWare показали эпизод, где в бою нашей команде помогают также НПС.
  • На одной из планет две боевые фракции проигнорировали появившегося в разгар сражения игрока.
  • На одну планету на всё про всё игроку понадобится 2–3 часа.
  • Для «Бури» на каждой планете имеются зоны, подходящие для посадки, и именно там спрятаны квесты.
  • Покинуть планету вы можете откуда угодно.
  • Может, в «Буре» и значительно меньше места, чем в «Нормандии», зато значительно больше окон, чтобы насладиться видом галактики.
  • Сканирование планет возвращается, и это немного похоже на то, как это было в МЕ2 (а иногда вам придется приземлиться и найти что-нибудь).
  • Крафт значительно более развит, чем прежде, но не является обязательным.
  • В игре имеется по крайней мере 2 новые расы (среди них Кетты).
  • Mass Effect Andromeda взяла самое лучшее из трилогии, прибавив к этому огромные миры для исследований и совершенно новую историю.

О мультиплеере

  • В нем среди прочих представлены и турианцы.
  • В нем легко и весело, джетпаки и спринт. Все очень весело.
  • У гранат появились голографические знаки, которые показывают область поражения.

А мы напоминаем, что игра выйдет. Скоро выйдет. Осталось дождаться марта 2017 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LeOnYag сказал:

Да, скажут, на одном из брифингов - следите за новостями...)

 

Показать содержимое

Снимок.PNG

Скрыть

То есть они что заранее изучили совсем чужеродный язык?) И будут о нем говорить? Конечно проведут инструктаж как это все изучить, как понимать и вообще общаться, даже может чего скажут про дипломатию. Но одно дело говорить о теории, я же хочу видеть практику и саму ситуацию в Андромеде. Неужели будет вышли из Бури и сразу бла-бла-бла?

Ну да ладно, много чего я хочу однако)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

То есть они что заранее изучили совсем чужеродный язык?

Откуда мне это знать? Посмотрю брифинг, дождусь игру, вступлю в первый контакт... тогда и расскажу...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

То есть они что заранее изучили совсем чужеродный язык?) И будут о нем говорить? Конечно проведут инструктаж как это все изучить, как понимать и вообще общаться, даже может чего скажут про дипломатию. Но одно дело говорить о теории, я же хочу видеть практику и саму ситуацию в Андромеде. Неужели будет вышли из Бури и сразу бла-бла-бла?

Ну да ладно, много чего я хочу однако)

Это самое последнее о чем надо беспокоиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Doublehorne сказал:

Это самое последнее о чем надо беспокоиться 

Я особо не беспокоюсь. По большей части верю Био и ее Андромеде. Размышляю просто.

Есть несколько моментов, скорее важных для меня вопросов, на которые хочется услышать ответы в игре, и вопрос языкового барьера один из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Алис сказал:

Плавно подходим к вопросу о продолжительности игры. У меня уже терпения не хватает)) Надеюсь, не меньше чем 150 часов....основного квеста)))

В игре, по словам Биоваров, около 100 планет, то есть это как минимум 300 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

То есть они что заранее изучили совсем чужеродный язык?) И будут о нем говорить? Конечно проведут инструктаж как это все изучить, как понимать и вообще общаться, даже может чего скажут про дипломатию. Но одно дело говорить о теории, я же хочу видеть практику и саму ситуацию в Андромеде. Неужели будет вышли из Бури и сразу бла-бла-бла?

Ну да ладно, много чего я хочу однако)

Учитывая, что в Млечном Пути существовало на момент МЕ1 много различных рас со своими языками, а мы видим в игре, что все они одинаково хорошо говорят на английском, то можем сделать вывод, в этом самом массэфектовском будущем присутствует особая улучшенная методология изучения языков, возможно целые профессии посвящены этому. То есть у рас Млечного Пути за годы коммуникации между собой уже развились определенные методы, которые помогают быстро расшифровать языки новых рас. Так что, я бы так не удивлялся, что язык Кеттов очень быстро расшифруют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LeOnYag сказал:

МЕ1 - З4 планеты и станции (с DLC), МЕ2 - 36 планет и станций (с DLC), МЕ3 - 23 планеты и станции (с DLC)... Исследуя целое скопление солнечных систем (размеры четырёхкратно превосходят Mass Effect 3) - цитата из слива... возможно не все планеты будут равнозначны и доступны для обширных масштабов исследований (были показаны арты совершенно мёртвых миров без атмосферы), но уже даже сейчас, если собрать все арты тех планет, что были показаны - их наберётся больше десяти...

Основной квест на 150 часов? не отказался бы - но вряд ли... а со всей исследовательской заботой и этого времени может быть мало, тут всё индивидуально - МЕ1 я первый раз проходил почти 70 часов, а Ведьмака-3 более 300 часов мучал (наслаждался красивым и интересным миром)... десятки чужих миров и свобода - торопиться я точно не буду...)

 

Это было бы великолепно! Но учитывая проработку планет по роликам, такое их количество так сделать очень трудоемко. Про основной сюжет они писали, что ME3 вроде прошло до конца меньше половины игроков и будут думать над "оптимизацией" времени игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то в Кодексе что-ли читала что языки только что открытых рас сначала должны изучить лингвисты, а затем его уже вносят в переводчики - компьютеры. В Андромеде может быть используют что-то другое? Вот Явик же по-видимому изучил язык когда прикоснулся - "считал" Шепард, нет? Может быть такое среди андромедовских рас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно в такой сжатой и чёткой форме нужно "вбрасывать" интересные факты об игре. Респект таким полякам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, LeOnYag сказал:

Заметки мечтателя, который критически относится к информации и уже напридумывал себе свою игру...

Может, в «Буре» и значительно меньше места, чем в «Нормандии», зато значительно больше окон, чтобы насладиться видом галактики.

Может?(а может и нет???) в Буре ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше места, чем в Нормандии (где было 5 окон - кабина пилота, 2 боковые каюты, каюта Заида Массани и каюта Шепа), зато ЗНАЧИТЕЛЬНО больше окон - либо в Буре будет ЗНАЧИТЕЛЬНО больше кают, либо Буря - круизный лайнер..

Там, как бы, мостик в воздухе висит над гигантской лобовухой. Но вообще, странно, не по бэку окна эти.

 

4 часа назад, LeOnYag сказал:

МЕ1 - З4 планеты и станции (с DLC), МЕ2 - 36 планет и станций (с DLC), МЕ3 - 23 планеты и станции (с DLC)... Исследуя целое скопление солнечных систем (размеры четырёхкратно превосходят Mass Effect 3) - цитата из слива... возможно не все планеты будут равнозначны и доступны для обширных масштабов исследований (были показаны арты совершенно мёртвых миров без атмосферы), но уже даже сейчас, если собрать все арты тех планет, что были показаны - их наберётся больше десяти...

Поправочка, МЕ1 - 34 рандомно искаженных полотен камня и песка, МЕ2 - 36 коридоров, МЕ3 - 23 коридора. А тут ручная (нублин, нупжлст) отделка больших участков местности с пещерами, базами, ориентирами, реликтами, запоминающимися местами (а еще, надеюсь, такими же великолепно отработанными пейзажами как и в Инке), флорой и фауной.

 

3 часа назад, LeOnYag сказал:

Ещё раз про корабль - как сделать Бурю значительно меньше, оставив на ней ангар, капитанский мостик, каюту капитана и камбуз (это то, что точно будет, ибо упоминалось в статье ГИ)? Только одним способом - лишить всех сопартийцев (коих будет 7) их персональных помещений, как и было в МЕ1... но если Буря будет меньше ещё и Нормандии SR1, то это уже куда?..

Скрыть

а в МЕ2 что было? Заид, живший, буквально, пардон, у параши, Гаррус, спавший в отсеке на стволе пушки, Джейкоб в оружейном шкафчике и Мордин в морозилке? В первой части они-то хоть чувствовались как члены экипажа, особо не выделяясь "местом жительства" или "персональными помещениями". Так что на данный момент я предпочитаю думать о доках Арка или чем-то подобном как о месте постоянного базирования сопартийцев. Вот уж где можно устраивать шалаши из коробок и висеть на турниках, а ля Вега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оказывается над дизайном кораблей/Номада работал тот же человек, что и над Трон: Наследие и над моим любимым фильмом Обливион! Это очень радует!

Изменено пользователем UncleSamuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, UncleSamuel сказал:

Учитывая, что в Млечном Пути существовало на момент МЕ1 много различных рас со своими языками, а мы видим в игре, что все они одинаково хорошо говорят на английском, то можем сделать вывод, в этом самом массэфектовском будущем присутствует особая улучшенная методология изучения языков, возможно целые профессии посвящены этому. То есть у рас Млечного Пути за годы коммуникации между собой уже развились определенные методы, которые помогают быстро расшифровать языки новых рас. Так что, я бы так не удивлялся, что язык Кеттов очень быстро расшифруют.

Вопрос языка меня тоже очень волнует, это было всегда жирном пятном в сайфае и космоперах, когда о прилету на место инопланетяне нас понимали или мы лялякали на их языке.

Каждая раса в МЭ говорит на своем языке, но переводчик переводит на родной язык слушателя. Когда Космическая Цыганка Тали шепчет мне ласковые слова в постели, на самом деле она говорит на языке кварианцев, а переводчик переводит на английский и её речь звучит на английском, вместо кварианских "Ай нанэ нанэ, Кила се лай ". Я очень сильно сомневаюсь, что другие расы хотят учить английский.
Плюс ко всему, чтобы от переводчика был толк, его нужно запрограммировать и на это уходит не мало времени, так как в него закладывается лингвистическая база. Это все делается с помощью языковедов, я полагаю. Никак контакт не может состоятся через час после встречи двух рас. Исключение составляет разве что протеане. Явик коснулся Шепку за попку и изучил святой английский и говорит на нем, но для других разумеется слышится их родной язык. Способ общение протеан намного лучше, он позволяет копаться в мозгах.
Мы все же примитивы, в конце концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Тепло_Охладитель сказал:

Поправочка, МЕ1 - 34 рандомно искаженных полотен камня и песка, МЕ2 - 36 коридоров, МЕ3 - 23 коридора. А тут ручная (нублин, нупжлст) отделка больших участков местности с пещерами, базами, ориентирами, реликтами, запоминающимися местами (а еще, надеюсь, такими же великолепно отработанными пейзажами как и в Инке), флорой и фауной.

Технологии и бабки нынче у них не те, чтобы жаловаться - вон замутили же для всех рас оба пола и ни чего, хотя кто-то недавно говорил, что это дескать не реально - столько денег и труда на подобное надо, что на это они в жизни не пойдут...) Да и планеты не все могут быть такими проработанными ибо, если судить по некоторым артам и словам, что будет много планет с опасной средой, не везде даже будет атмосфера, не то, что флора и фауна... Очевидно, что большие локации будут доступны только на тех планетах, где мы сможем развернуть базы, но ведь не на каждой планете будет такая возможность...

10 часов назад, Тепло_Охладитель сказал:

Так что на данный момент я предпочитаю думать о доках Арка или чем-то подобном как о месте постоянного базирования сопартийцев. Вот уж где можно устраивать шалаши из коробок и висеть на турниках, а ля Вега.

Слова из предзаказов о доках, я расцениваю, скорее о Нексусе, чем об Арке - Гиперион, как известно, потерпит крушение - не видать нам его доков... может на Нексусе и будет у нас уголок, типа хаты на Цитадели, в одноимённом DLC...)

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, UncleSamuel сказал:

около 100 планет, то есть это как минимум 300 часов.

Тогда я себе с ужасом представляю уровень проработки этих самых планет. Ну хоть за сканированием ресурсов можно будет развлечься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Тогда я себе с ужасом представляю уровень проработки этих самых планет. Ну хоть за сканированием ресурсов можно будет развлечься.

С другой стороны есть тот же скайрим, в котором контента как раз на столько все излазить, причем осмысленно. Так что такое возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Pawlinmawlin сказал:

Тогда я себе с ужасом представляю уровень проработки этих самых планет. Ну хоть за сканированием ресурсов можно будет развлечься.

Игру 5 лет делали, думаешь они клепали эти сто планет в последний момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, UncleSamuel сказал:

думаешь они клепали эти сто планет в последний момент?

Может быть, они их пять лет и делали. Но выглядеть это может так - прилетаем к планете, две минуты сканируем, находим аборигенов, приземляемся - выбор А) всех убить. б). Подружиться. Выбрали, полетели к следующей, не забыв собрать минералы и поубивать враждебную флору\фауну. 300 планет ни одна команда разрабов не проработает нормально, не то что биоваре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, LeOnYag сказал:

Нет, это не настоящий текст сообщения.
Прошу прощения, но иногда я ломаю местную писалку так, что перевести каретку вне поля цитаты попросту не представляется возможным. НЕ ТЫКАЕТСЯ. 

Так вот, во-первых,  Био при разработке Инквы посвятили несколько месяцев практически одной озвучке персонажей. И больше ничего кроме закономерного отлова багов не предпринимали.
Во-вторых, сдаётся мне, что и кол-во локаций будет колебаться только возле числа оных в Инквизиции

Изменено пользователем Тепло_Охладитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Мы сможем сами выбирать: нападать на каких-нибудь инопланетян или отправиться изучать планету с мирными намерениями

Если они действительно так сделают то моя первая реакция будет - Да, Yes, и так далее)) Чую что конечно кровавое вторжения людей на мирныое инопланетное население не дадут... Но все таки хотя бы подобие этого будут)

Цитата

На одной из планет две боевые фракции проигнорировали появившегося в разгар сражения игрока.

Так, теперь мне нужен перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Ароннакс сказал:

 

Так, теперь мне нужен перевод.

Герои приплыли в район боевых действий двух рас, и те не обращали на них внимания, так как месились друг с другом. Что странно, так как обычно в таких ситуациях незаинтересованное лицо отхватывает как с одной, так и с другой стороны по полной.

Изменено пользователем UncleSamuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю если они сделают не больше 50 планет, то будет в самый раз. Ну и действительно хочется, чтобы сюжету уделили как можно больше времени, ну или хотя бы 50 на 50, а не как в Инквизиции(которая мне все равно понравилась, особенно по сравнению с ДА 2) 80 на 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Meshulik сказал:

На одной из планет две боевые фракции проигнорировали появившегося в разгар сражения игрока.

Но хоть как нить надеюсь они будут реагировать или тупо игнор. Типо мы тебя незнаем, тебя здесь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Сканирование планет возвращается, и это немного похоже на то, как это было в МЕ2 (а иногда вам придется приземлиться и найти что-нибудь)

"Probe away..."

Изменено пользователем dilat1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, dilat1 сказал:

"Probe away..."

Вот кстати сам думал, было бы идеально совместить сканирование из ME2 для отмечания обьектов, с высадкой из ME1. Высаживаться на планеты безумно круто было в первой части, именно это делает для меня эту часть лучшей в трилогии, но напрягала необходимость изьездить все (особенно лазить по горам в углу зоны), что бы не пропустить не отмеченные на карте месторождения или другие обьекты. К третьему прохождению я тупо забил и смотрел карты в инете, просто что бы не наварачивать круги в пустую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, останется ли пауза во время боя, или её уберут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...