Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
beetle

Mass Effect — 9 лет с нами

Рекомендуемые сообщения

Прошло ровно 9 лет с тех пор, как ударная группа Альясна вместе со СПЕКТРом Найлусом высадилась на Иден Прайм, чтобы забрать найденный протеанский артефакт. Что из этого вышло, мы уже знаем.

Игроки восприняли вышедшую в 2007 году эксклюзивом для Xbox 360 игру с изумлением, проходя ее раз за разом на одном дыхании. Те, кто слышали о ней, готовы были купить дорогостоящую приставку, лишь бы только сыграть в это чудо.

Об игре писали все и каждый; везде и много; «переломный момент в игровой индустрии», «новое слово в жанре», «игра от мира искусства». Хвалебным речам о Mass Effect не было конца. И каждое слово было заслуженным.

  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, МЕ1! Ах, лифты!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было много моментов, которые часто всплывают в голове спустя 9 лет. 

В конце своего пути, когда мы с ним сидели и смотрели на Землю, я вспоминал обо всем что было. 

Пейзажи Иден-Прайма, первое прибытие на прекрасную Цитадель. Снежная Новерия, где хотелось просто посидеть и попить кофе на втором этаже. Илос, который был надеждой для тех кто был до нас , но в итоге стал могилой.

Вспоминал и то, как я надеялся вместе со всеми отпраздновать победу , когда все закончится, но оказалось что не всех нас ждет счастливый конец. После Дженкинса, на мемориальной доске Нормандии появилось имя Кайдена Аленко. Он упокоился на прекрасной планете Вермайр.

Сложно передать всю палитру чувств, что оставила эта игра.

Изменено пользователем Limb
  • Like 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ... Шикарная серия, что тут скажешь. А уж какой эффект произвела Первая часть! ) 

Раз 5, наверное, прошел 1-ю часть. На НГ-праздники планирую ещё один заход устроить, давно уже в игру не погружался. ) 

Показать содержимое  

Вот только всё впечатление портится благодаря "волшебному 40-минутному финалу", которым разработчик нагадил в душу большей части фанатов (ибо такую халтуру ещё нужно было постараться сделать)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю тебя Mass Effect. Люблю и лелею. 

Именно Mass Effect позволила мне, именно мне лично, почти что самому побывать в дальних уголках галактики. Общаться с пришельцами, даже поддерживать их и помогать, защищать кто бы мог подумать от людей. Именно ты подарила одного из величайших героев современности командора Шепарда. Человека которого сложно не любить, не уважать. Ты подарила мне возможность посетить другие планеты, увидеть фантастические пейзажи, коснуться рукой древних артефактов. Увидеть далекие звезды. Попытаться разгадать загадки Искусственного интеллекта и вообще узнать что такое Виртуальный интеллект, увидеть отличие от ИИ и ВИ.

Ты подарила мир, героев и персонажей которые останутся в сердце на всегда.

А Мако и лифты это the best!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я почти иксбокс купил для массыча. Почти.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Limb сказал:

Кайдена Аленко. Он успокоился на прекрасной планете Вермайр.

Да, а он разве буйный был?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Primе сказал:

Да, а он разве буйный был?))))

Очепятка) но временами казалось что клыки показывает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор горит от того какие тупые коридорные консольные шутеры ме2 и ме3, а так же худшие Unreal Engine 3 порты в истории UE3 портов. И если тупейший шутер можно терпеть ради персонажей ме2, то ме3 дальше Марса и подарка Теннисона Эшли в госпитале у меня руки не поднимались играть. Два раза пробовал. Учитывая какая это рашанутая от ЕА хрень, какие там несостыковки, маразм, разные фломастеры в конце и как твои решения не влияют на игру (как допустим, сохранение Рахни), у меня никак не получается себя заставить проходить ме3.

А вот Экшен-РПГ-Кинцо ме1 навсегда в моем сердце, она хоть похожа на игру (прокачка расширенная, лут, экипировка союзников, левелинг, чеки на скиллы (электроника, дешифровка) и т.д.), а не на набор кат-сцен как ме2/3. Люблю её от Shifty Looking Cow, которая ворует твои деньги до Pinnacle Station dlc где можно получить собственную квартиру на планете.

Если Андромеда будет тупым шутером, я не буду расстраивается, только вот можно ли в это будет играть?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Венсант Жарден сказал:

Вот только всё впечатление портится благодаря "волшебному 40-минутному финалу", которым разработчик нагадил в душу большей части фанатов (ибо такую халтуру ещё нужно было постараться сделать)

Никак без этого, да?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
49 минут назад, Evil Twin сказал:

Никак без этого, да?

Показать содержимое  

А что вам не нравится? Это не оффтоп. Всё по теме. 

Или, может быть, у меня нет оснований для критики в адрес разработчика по этому вопросу? Или критика запрещена, это Табу?! Можно только "радостно нализывать разработчику ..."? 

Я искренне люблю данную игровую серию. Очень люблю. Поэтому, при упоминании Mass Effect (в особенности, в День Рождения серии) - всплывает Океан положительных эмоций. Но, вместе с ним, и Море - отрицательных, как раз-таки из-за проблемного завершения трилогии. Что вполне логично, учитывая:

1. Что разработчики действительно обо******ь с финалом третьей части (черт, да даже фанаты, простые фанаты, не профессиональные сценаристы, а фанаты - смогли придумать с десяток (и даже больше) финалов, которые смотрелись бы/ощущались бы НА ПОРЯДОК более красивыми/качественными/логичными/достойными). А разработчики - выдали нам нечто непонятное и откровенно позорное, с качеством уровня ниже плинтуса, нечто сырое.

Шикарная игра. Но последние 40 минут - действительно портят впечатление, и серия, и фанаты - заслуживали большего. Куда большего. 

2. Собственно говоря, непосредственная проблема. В любом художественном произведении, будь то фильм, сериал или книга/серия книг - одной из наиболее важных вещей - является финал. Потому что по нему - игра/фильм/сериал - и запомнится в конечном итоге. Потому что он - ну очень сильно влияет на восприятие. И если он плох - то "осадочек" неприятный останется. Серия Mass Effect, к огромному сожалению, как раз-таки и имеет такой грешок за душой. 

Так что, при всём уважении: Радость от упоминания трилогии о Шепарде и от прохождения/перепрохождения игр напрямую связана/приправлена разочарованием/тошнотой от осознания того, как всё закончится в конечном итоге. 

Но, судя по вашей реакции - говорить об этом нельзя! Как же так можно: признаться в том, что да, один из любимых разработчиков - таки ошибся (мягко говоря). 

Hide  

 

Изменено пользователем Венсант Жарден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео с выставки 2006 года куда круче, я до сих пор его помню

 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mackintosh сказал:

Видео с выставки 2006 года куда круче, я до сих пор его помню

 

Да, шикарно. ) 

 

 

Чего уж там: Mass Effect первый, в своё время - поражал воображение. ) 

Да и сейчас - смотрится приятно. ) Хотя, текстурки более качественные ему бы не помешали. ) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо через год устроить пати в честь юбилея)

М1 игровая классика. Настоящие космическое приключение с моментами изучения родной вселенной. 

Играл в оригинале, и с русской озвучкой (причем наш дубляж нормально так зашел)

Хотя 2 моя любимая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Янис сказал:

Играл в оригинале, и с русской озвучкой (причем наш дубляж нормально так зашел)

Мне в свое время тоже зашел. Однако сейчас я осознаю как сильно я ошибался. Перечитывал свои старые сообщения - даже не верилось что это писал я... :joy:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда впервые сыграл в МЭ1, мне крышу снесло. К игре не было ни одной претензии - все в ней было замечательно.

музыка - ок

сюжет - ок

графика - ок

погружение - ок

реиграбельность - да

 

Могу сделать только два вывода по данной новости:

1) Абажаю Масс Эффект 

2) Капец я старый... :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз планирую с нового года начать в четвертый раз перепроходить всю трилогию, ибо она действительно заставила меня влюбиться в sci-fi жанр и до сих пор является моей самой любимой серией игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Венсант Жарден сказал:

Да и сейчас - смотрится приятно. ) Хотя, текстурки более качественные ему бы не помешали. ) 

MEUITM мод 4096х4096 текстуры уже давным давно существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tequila628 сказал:

MEUITM мод 4096х4096 текстуры уже давным давно существует.

Хм. А он проблем никаких в игре не вызывает? Может, случайно, квесты какие - ломает? Или вылеты на раб стол обеспечивает, или ещё чего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодаря МЕ я с ВоВ слез.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Венсант Жарден сказал:

Хм. А он проблем никаких в игре не вызывает? Может, случайно, квесты какие - ломает? Или вылеты на раб стол обеспечивает, или ещё чего? 

Периодические вылеты на рабочий стол при загрузке локаций и баг с непроходимым лифтом на Феросе. Если первое лечится удалением engine.ini после каждого вылета, то второе, увы, неизлечимо. Надо иметь обычную версию игры у кого-нибудь, скидывать сейв, проходить лифт, перекидывать сейв к себе и играть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Cyberx86 сказал:

Периодические вылеты на рабочий стол при загрузке локаций и баг с непроходимым лифтом на Феросе. Если первое лечится удалением engine.ini после каждого вылета, то второе, увы, неизлечимо. Надо иметь обычную версию игры у кого-нибудь, скидывать сейв, проходить лифт, перекидывать сейв к себе и играть дальше.

Мда, та ещё схемка. Ладно, спасибо за совет/наводку. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возжелавшим очередной раз поплакаться в жилетку отвечу откровенно: я ревел в курилке и давился вискарём первые несколько раз, заканчивая игру.

Не надо перевирать: финал, которого вы не ожидали – это не пробел плохой финал. Финал трилогии шикарен ровно так же, насколько необычна была ME1 в момент своего выхода 9 лет назад. Влияние ваших решений там есть, не надо лгать самим себе. И эти влияния ровно таковы, каковых можно было бы ожидать в меру их значимости, и не поинтом больше.

Изменено пользователем Qraizer
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Qraizer сказал:

Возжелавшим очередной раз поплакаться в жилетку отвечу откровенно: я ревел в курилке и давился вискарём первые несколько раз, заканчивая игру.

Не надо перевирать: финал, которого вы не ожидали – это не пробел плохой финал. Финал трилогии шикарен ровно так же, насколько необычна была ME1 в момент своего выхода 9 лет назад. Влияние ваших решение там есть, не надо лгать самим себе. И эти влияния ровно таковы, каковых можно было бы ожидать в меру их значимости, и не поинтом больше.

ну для игры ме3 финал хороший(как и игра), но никак финал(как и сама 3я игра) не хороший для трилогии. ибо в третьей части положили болт почти на все выборы игроков в течение первых двух игр. а на которые не положили, те тупо свели к фарму циферок

Изменено пользователем ArhiGercOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ArhiGercOG сказал:

ну для игры ме3 финал хороший(как и игра), но никак финал(как и сама 3я игра) не хороший для трилогии. ибо в третьей части положили болт почти на все выборы игроков в течение первых двух игр. а на которые не положили, те тупо свели к фарму циферок

Мне в таких случаях всегда интересно какие финалы хотели бы видеть. Вот какие они должны быть имея в виду и про выборы.

А так... все решения принятые в первой и второй частях, реально отражаются на всей! третьей части, а не на одном финале. Они размыты по всему триквелу. 

А финал у трилогии хороший. Крепкий и должен быть таким каким он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×