Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Шесть интересных вещей об Андромеде

Рекомендуемые сообщения

На данный момент Mass Effect Andromeda — часть огромной вселенной. Предыдущие игры давали возможность посещать определенные планеты и места в рамках тех или иных квестов. Но Андромеда поднимает эту планку выше, давая возможность посещать их ради исследования и делать больше, чем когда либо.

Представьте, что есть место, где вы не ограничены в своих движениях и желаниях, место, где есть множество интересных вещей, что увеличивает количество и качество побочных квестов, делая их интереснее, в то время, когда раньше они были сильно ограничены.

Планеты для исследования абсолютно разных размеров. Некоторые из них настолько большие, что вам придется колесить на них в Кочевнике. Другие же, настолько малы, что вы сможете обойти их пешком. На планетах, вы сможете открыть для себя много интересного, найти колонии, скрытые пещеры и подземелья, хранящие в себе тайны и загадки. «С точки зрения контента это самое большое, что мы делали», — говорит Майкл Гэмбл, «Хотя у нас много различных областей для исследования, мы хотим, что каждая из них вам запомнилась». Какие-то планеты будут обязательны для посещения, какие-то по желанию. Все будет зависеть от игрока.

И, конечно же, BioWare подготовили несколько сюрпризов, о которых расскажем под катом:


Скрытый текст

Миссии на лояльность

Как уже сообщалось, миссии на лояльность, которые были в Mass Effect 2, вернуться. Эти квесты позволят вам лучше узнать своих сопартийцев и решить стоит ли им помогать, дабы улучшить с ними отношения или нет. Если помните, то в Mass Effect 2 подобные миссии ставили игрока перед моральной дилеммой. Например, миссия Заида на заводе и выбор: удовлетворить жажду мести или спасти рабочих. В Andromeda, если вы не хотите тратить время на сопартийцев и их проблемы, то они будут совершенно необязательны. «Так что, это идеальная возможность отойти от основного сюжета и услышать новые интересные истории», — говорит Уолтерс. Мы увидели миссии на лояльность, связанную с кроганом, который привез нас на новую планету, чего бы не случилось, если бы мы не отошли основанного сюжета. Так что это не только открывает новые сюжетные повороты, но и открывает доступ к новым интересным местам для исследования.

Прогулка на «Кочевнике»

Планеты гораздо обширнее, чем раньше. Вам нужен «Кочевник» (аналог МАКО), чтобы объездить ее всю. На самом деле большинство планет имеют естественные опасные препятствия. Например, токсичные болота, потоки магмы и т.д. Кочевник по большей части служит защитой от этих самых угроз. В нем вы можете ускоряться, прыгать, чтобы преодолевать преграды, протискиваться в пещеры, чтобы найти скрытые секреты. «Мы уделили ему особое внимание, добившись того, что он лучше движется, более управляемый и есть все, что было в МАКО без каких-либо неприятных нюансов», — говорит Гэмбл.

Поиск зон высадки

Всякий раз, когда вы входите в ту или иную область действий, вам необходимо найти «зону высадки», в процессе чего, вы сможете пометить на карте все заслуживающие внимания места и достопримечательности. Это так называемая точка быстрого перемещения, где вы также сможете сменить снаряжение. В это время интересные места на карте, дадут вам подсказку о месте желательного исследования, плюс BioWare оставили на карте несколько сюрпризов, что заставит вас, отправиться вглубь неизведанной области. «Мы не хотим все отмечать на карте, с указанием куда следовать, — говорит Майкл Гэмбл, Мы хотим, чтобы вы в процессе исследования находили интересные вещи и места, просто натыкаясь на них. Мы действительно хотели сделать это, так как хотели, чтобы игроки сходили с тропы и поняли, что это за игра и почему мы даем им Кочевник»

О базе противника

Как и следовало ожидать, в Андромеде не все заодно и тем более не у всех общие интересы. Во время исследований планет, не удивляетесь, если наткнетесь на вражеские аванпосты. «На большинстве планет есть определенный уровень угрозы со стороны враждебно настроенных людей, и, как правило, они будут представлены базами, укрытиями, аванпостами зависеть от специфики определенной планеты», — говорит Гэмбл. Большинство планет, на которые вы будете приземляться, будут иметь, по крайней мере, одну базу или аванпост. «Уничтожение баз противника это занимает много времени, так что если вы решите приблизиться к одной из них, вы должны быть уверены, что войдя, вы сможете выйти», — говорит Уолтерс. Это на самом деле очень интересно, ибо это сочетание не только скриптовых действий. Если большое количество врагов будет поднято по сигналу тревоги, то вам для начала надо будет ее отключить. И, как правило, с этим будет связан определенный сюжет». «Как Первопроходец, вы должны определить пригодность для жизни в этом кластере, уничтожения баз, лишь часть этого», — говорит Гэмбл.

Необязательные эпичные поединки

Для тех, кто хочет получить больше опыта и ценных вещей, вокруг куча возможностей показать себя. Иногда вас не просто будет атаковать противник. Например, две фракции будут сражаться между собой, а вы можете подключиться, уничтожить обоих, и получить бонус. На планетах также есть свои уникальные супербоссы — существа, которых часто можно заметить издалека, и на которых вы можете проверить свои навыки. Сражения с ними не из простых, и вы не сможете рассчитывать на победу имея низкий уровень или без всякой подготовки. «Вы встретите существ, которые будут гораздо выше уровнем, так что это будет видно сразу», — говорит Гэмбл, У нас много других вещей, о которых вы не узнаете, пока не будете к этому готовы, и вам придется вернуться позже». А у игроков будет хороший повод возвернуться, после завершения основного сюжета.

Сканирование

Вы путешествуете по чуждой вам галактике. Ваша задача, как Первопроходца, это узнать больше о каждой планете, которую вы посетите. Во время исследований вы сможете наткнуться на технологии или камни, которые можно отсканировать и отправить данные на корабль. Чем больше объектов вы просканируете, тем быстрее получите доступ к лучшей технологии. «Сканирование — одно из наиболее важных элементов в исследовании», — говорит Фэбрис Кондоминас, Вы в новой галактике и не понимаете имеете, что происходит вокруг. Сканер дает возможность изучить окружающий мир и отправить, собранную информацию на «Бурю», чтобы проанализировать ее и открыть новые записи Кодекса, которые могут открыть доступ для крафта». Крафт позволяет создавать лучшее снаряжение, оружие и броню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, beetle сказал:

На большинстве планет есть определенный уровень угрозы со стороны враждебно настроенных людей

Людей в данном случае конкретно людей или все же различные расы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссии на лояльность

Да никто и не сомневался, в сущности. Очень хорошая фишка еще со времен ДА2 (на самом деле задолго до того, но кто там помнит теперь седую классику)... но, судя по описанию, никакого отношения к настоящим миссиям на лояльность, реализованным в МЕ2 и круто влияющим на итог суицидки, эти квесты сопартийцев не имеют. Просто квесты. Просто сопартийцев. Хотя делать их наверняка будут 95-99% игроков - в конце концов, у Биосов сопартийцы это всегда не меньше половины игры.

Прогулка на Кочевнике

Отличная новость. Лишь бы не хватили лишку с размером планет - по десять минут жать кнопку "вперед" не всякий фанат выдержит.

Поиск зон высадки

Очень круто. Не отмечаемые с орбиты интересные места... повеяло романтикой первого МЕ. Абы в итоге не сводилось все к найденной записке.

О базе противника

Так вкусно, что на данный момент прямо-таки не верится. Когда это в МЕ противники проблемы игроку создавали, э? (соло платины не предлагать)

Необязательные эпические поединки

Здравствуй, родной СВиТОР, помашите дяде Патфайндеру крылышком, залетные драконы ДАИ. Только бы разрабы расстарались на действительно разнообразных супербоссов. Хотя, в принципе, согласен и на местный аналог молотильщика из миссии лояльности Грюнта, это было весело.

Сканирование

А вот это пока выглядит, как единственное ведро бочки в дегте меда. Бип, бип, бип... и так со всех сторон на каждой планете. Надеюсь ошибиться. Но пока по описанию - один в один ободрали самую раздражающую фичу ДАИ.

 

Ждем дальнейшей информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Дитрих Антельсон сказал:

Так вкусно, что на данный момент прямо-таки не верится. Когда это в МЕ противники проблемы игроку создавали, э? (соло платины не предлагать)

ME2 - Омега, Архангел. Подвал. Место с бесконечными ворча, кроганами и варренами.
ME2 - Бекенштейн, Касуми (украденная память). Место начиная с хранилища и до самого босса.
ME2 - Прибытие (почти все дополнение).
ME2 - Логово Серого Посредника (битва при взломе дверей).
ME3 - Приоритет Земля, последний бой.
ME3 - Гриссомская академия (при первом прохождении) - Атриум и вагоны цербера.

Еще много что могу вспомнить.

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CORRUPT сказал:

ME2 - Омега, Архангел. Подвал. Место с бесконечными ворча, кроганами и варренами.
ME2 - Бекенштейн, Касуми (украденная память). Место начиная с хранилища и до самого босса.
ME2 - Прибытие (почти все дополнение).
ME2 - Логово Серого Посредника (битва при взломе дверей).
ME3 - Приоритет Земля, последний бой.
ME3 - Гриссомская академия (при первом прохождении) - Атриум и вагоны цербера.

Еще много что могу вспомнить.

бесконечные противники убоги(в плане геймплейного решения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, beetle сказал:

«Мы уделили ему особое внимание, добившись того, что он лучше движется, более управляемый и есть все, что было в МАКО без каких-либо неприятных нюансов», — говорит Гэмбл.

одно слово: пушка

6 часов назад, beetle сказал:

Во время исследований планет, не удивляетесь, если наткнетесь на вражеские аванпосты. 

что это за аванпост, к которому можно безопасно подойти пешком? это какойто лагерь скаутов местных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Olmer сказал:

Людей в данном случае конкретно людей или все же различные расы?

тот же вопрос. интрига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это же Инквизиция тока в космосе  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они хотят повторить успех no man's sky? удачи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Kaiden сказал:

да это же Инквизиция тока в космосе  

Только не это) Надеюсь, что баланс между размерами локаций и ее наполнением все таки будет найден.

А сканирование я уж как-то переживу, в Инквизиции оно меня не сильно напрягало. Хотя не помешал бы в настройках вариант постоянно включенного сканера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Звучит прекрасно. Мне нравится все и даже сканирование, обожаю такой фигней заниматься.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Мы уделили ему особое внимание, добившись того, что он лучше движется, более управляемый и есть все, что было в МАКО без каких-либо неприятных нюансов», — говорит Гэмбл.
Есть все что было? Да ладно, говорилось же ранее что новый "мако" будет безоружен. Или что то изменилось,а я пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.

1 минуту назад, MaxNomad сказал:

Есть все что было? Да ладно, говорилось же ранее что новый "мако" будет безоружен. Или что то изменилось,а я пропустил?

Пушки не будет. Хотя бы потому, что Кочевник машина другого класса. Это не новый МАКО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, MaxNomad сказал:

«Мы уделили ему особое внимание, добившись того, что он лучше движется, более управляемый и есть все, что было в МАКО без каких-либо неприятных нюансов», — говорит Гэмбл.
Есть все что было? Да ладно, говорилось же ранее что новый "мако" будет безоружен. Или что то изменилось,а я пропустил?

имеется ввиду "все самое лучшее от МАКО"+ "все самое лучшее от NFS" = Nomad. Ему не нужна пушка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, beetle сказал:

имеется ввиду "все самое лучшее от МАКО"+ "все самое лучшее от NFS" = Nomad. Ему не нужна пушка)

Пушка - самое лучшее в МАКО, одним своим существованием кладущее Номад на лопатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторгаемся такие в другую галактику, сталкиваемся со злобными инопланетянами и разъезжаем по их землях на гражданском транспорте?...  В реальных условиях командир бы сразу же запросил с материнского корабля космо-бтр с гаубицей и пулеметами по периметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, CORRUPT сказал:

ME2 - Омега, Архангел. Подвал. Место с бесконечными ворча, кроганами и варренами.
ME2 - Бекенштейн, Касуми (украденная память). Место начиная с хранилища и до самого босса.
ME2 - Прибытие (почти все дополнение).
ME2 - Логово Серого Посредника (битва при взломе дверей).
ME3 - Приоритет Земля, последний бой.
ME3 - Гриссомская академия (при первом прохождении) - Атриум и вагоны цербера.

Еще много что могу вспомнить.

На харде проходится изи... на безумии, если не тупить, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Motorrunner сказал:

Пушка - самое лучшее в МАКО, одним своим существованием кладущее Номад на лопатки.

У нас исследовательская миссия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, beetle сказал:

имеется ввиду "все самое лучшее от МАКО"+ "все самое лучшее от NFS" = Nomad. Ему не нужна пушка)

О даа, будем настраивать "ходовку" в дрифт и наваливать по планетам  :D
P.S. еще винилами всего залепим) и тонировку...хотя он дефолтный с тонировкой в сотку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, beetle сказал:

У нас исследовательская миссия

С вражескими аванпостами на планетах, которые мы, видимо, будем камнями закидывать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mstrfp сказал:

Вторгаемся такие в другую галактику, сталкиваемся со злобными инопланетянами и разъезжаем по их землях на гражданском транспорте?...  В реальных условиях командир бы сразу же запросил с материнского корабля космо-бтр с гаубицей и пулеметами по периметру.

Гуглим про разведывательные и командирские броневики. Сильно удивляемся. Перестаем играть в войнушки.

Только что, Motorrunner сказал:

С вражескими аванпостами на планетах, которые мы, видимо, будем камнями закидывать. :D

Тоже самое, что и товарищ выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MaxNomad сказал:

О даа, будем настраивать "ходовку" в дрифт и наваливать по планетам  :D
P.S. еще винилами всего залепим) и тонировку...хотя он дефолтный с тонировкой в сотку)))

А если учесть что были задействованы спецы серии НФС, последняя хорошая игра этой серии была 11 лет назад, то это вообще становится стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, LoginamNet сказал:

Гуглим про разведывательные и командирские броневики. Сильно удивляемся. Перестаем играть в войнушки.

Тоже самое, что и товарищ выше.

То есть, начальник и надежда всей экспедиции, прущий в лобовую атаку с прикрытием в количестве двух сопартийцев - это не игра в войнушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, LoginamNet сказал:

Гуглим про разведывательные и командирские броневики. Сильно удивляемся. Перестаем играть в войнушки.

Тоже самое, что и товарищ выше.

Ну право слово, как бы оно там не называлось мы все равно будем заниматься тем же чем всегда - истреблением всего что шевелится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Motorrunner сказал:

То есть, начальник и надежда всей экспедиции, прущий в лобовую атаку с прикрытием в количестве двух сопартийцев - это не игра в войнушки?

То есть наличие орудия на военном транспортном средстве разведки вещь такая же обязательная, как виагра в Австралийской армии.

Только что, buhas91 сказал:

Ну право слово, как бы оно там не называлось мы все равно будем заниматься тем же чем всегда - истреблением всего что шевелится.

Тогда я удивлен, что вы тут ещё не просят Дредноут, а весь геймплей сведут с запуски "дронов" аля МЕ2. Ну а чо, пушка же позвоялет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...