Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Шесть интересных вещей об Андромеде

Рекомендуемые сообщения

На данный момент Mass Effect Andromeda — часть огромной вселенной. Предыдущие игры давали возможность посещать определенные планеты и места в рамках тех или иных квестов. Но Андромеда поднимает эту планку выше, давая возможность посещать их ради исследования и делать больше, чем когда либо.

Представьте, что есть место, где вы не ограничены в своих движениях и желаниях, место, где есть множество интересных вещей, что увеличивает количество и качество побочных квестов, делая их интереснее, в то время, когда раньше они были сильно ограничены.

Планеты для исследования абсолютно разных размеров. Некоторые из них настолько большие, что вам придется колесить на них в Кочевнике. Другие же, настолько малы, что вы сможете обойти их пешком. На планетах, вы сможете открыть для себя много интересного, найти колонии, скрытые пещеры и подземелья, хранящие в себе тайны и загадки. «С точки зрения контента это самое большое, что мы делали», — говорит Майкл Гэмбл, «Хотя у нас много различных областей для исследования, мы хотим, что каждая из них вам запомнилась». Какие-то планеты будут обязательны для посещения, какие-то по желанию. Все будет зависеть от игрока.

И, конечно же, BioWare подготовили несколько сюрпризов, о которых расскажем под катом:


Скрытый текст

Миссии на лояльность

Как уже сообщалось, миссии на лояльность, которые были в Mass Effect 2, вернуться. Эти квесты позволят вам лучше узнать своих сопартийцев и решить стоит ли им помогать, дабы улучшить с ними отношения или нет. Если помните, то в Mass Effect 2 подобные миссии ставили игрока перед моральной дилеммой. Например, миссия Заида на заводе и выбор: удовлетворить жажду мести или спасти рабочих. В Andromeda, если вы не хотите тратить время на сопартийцев и их проблемы, то они будут совершенно необязательны. «Так что, это идеальная возможность отойти от основного сюжета и услышать новые интересные истории», — говорит Уолтерс. Мы увидели миссии на лояльность, связанную с кроганом, который привез нас на новую планету, чего бы не случилось, если бы мы не отошли основанного сюжета. Так что это не только открывает новые сюжетные повороты, но и открывает доступ к новым интересным местам для исследования.

Прогулка на «Кочевнике»

Планеты гораздо обширнее, чем раньше. Вам нужен «Кочевник» (аналог МАКО), чтобы объездить ее всю. На самом деле большинство планет имеют естественные опасные препятствия. Например, токсичные болота, потоки магмы и т.д. Кочевник по большей части служит защитой от этих самых угроз. В нем вы можете ускоряться, прыгать, чтобы преодолевать преграды, протискиваться в пещеры, чтобы найти скрытые секреты. «Мы уделили ему особое внимание, добившись того, что он лучше движется, более управляемый и есть все, что было в МАКО без каких-либо неприятных нюансов», — говорит Гэмбл.

Поиск зон высадки

Всякий раз, когда вы входите в ту или иную область действий, вам необходимо найти «зону высадки», в процессе чего, вы сможете пометить на карте все заслуживающие внимания места и достопримечательности. Это так называемая точка быстрого перемещения, где вы также сможете сменить снаряжение. В это время интересные места на карте, дадут вам подсказку о месте желательного исследования, плюс BioWare оставили на карте несколько сюрпризов, что заставит вас, отправиться вглубь неизведанной области. «Мы не хотим все отмечать на карте, с указанием куда следовать, — говорит Майкл Гэмбл, Мы хотим, чтобы вы в процессе исследования находили интересные вещи и места, просто натыкаясь на них. Мы действительно хотели сделать это, так как хотели, чтобы игроки сходили с тропы и поняли, что это за игра и почему мы даем им Кочевник»

О базе противника

Как и следовало ожидать, в Андромеде не все заодно и тем более не у всех общие интересы. Во время исследований планет, не удивляетесь, если наткнетесь на вражеские аванпосты. «На большинстве планет есть определенный уровень угрозы со стороны враждебно настроенных людей, и, как правило, они будут представлены базами, укрытиями, аванпостами зависеть от специфики определенной планеты», — говорит Гэмбл. Большинство планет, на которые вы будете приземляться, будут иметь, по крайней мере, одну базу или аванпост. «Уничтожение баз противника это занимает много времени, так что если вы решите приблизиться к одной из них, вы должны быть уверены, что войдя, вы сможете выйти», — говорит Уолтерс. Это на самом деле очень интересно, ибо это сочетание не только скриптовых действий. Если большое количество врагов будет поднято по сигналу тревоги, то вам для начала надо будет ее отключить. И, как правило, с этим будет связан определенный сюжет». «Как Первопроходец, вы должны определить пригодность для жизни в этом кластере, уничтожения баз, лишь часть этого», — говорит Гэмбл.

Необязательные эпичные поединки

Для тех, кто хочет получить больше опыта и ценных вещей, вокруг куча возможностей показать себя. Иногда вас не просто будет атаковать противник. Например, две фракции будут сражаться между собой, а вы можете подключиться, уничтожить обоих, и получить бонус. На планетах также есть свои уникальные супербоссы — существа, которых часто можно заметить издалека, и на которых вы можете проверить свои навыки. Сражения с ними не из простых, и вы не сможете рассчитывать на победу имея низкий уровень или без всякой подготовки. «Вы встретите существ, которые будут гораздо выше уровнем, так что это будет видно сразу», — говорит Гэмбл, У нас много других вещей, о которых вы не узнаете, пока не будете к этому готовы, и вам придется вернуться позже». А у игроков будет хороший повод возвернуться, после завершения основного сюжета.

Сканирование

Вы путешествуете по чуждой вам галактике. Ваша задача, как Первопроходца, это узнать больше о каждой планете, которую вы посетите. Во время исследований вы сможете наткнуться на технологии или камни, которые можно отсканировать и отправить данные на корабль. Чем больше объектов вы просканируете, тем быстрее получите доступ к лучшей технологии. «Сканирование — одно из наиболее важных элементов в исследовании», — говорит Фэбрис Кондоминас, Вы в новой галактике и не понимаете имеете, что происходит вокруг. Сканер дает возможность изучить окружающий мир и отправить, собранную информацию на «Бурю», чтобы проанализировать ее и открыть новые записи Кодекса, которые могут открыть доступ для крафта». Крафт позволяет создавать лучшее снаряжение, оружие и броню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kiberfreak сказал:

Это же так захвааааатывающе, намного лучше чем дурацкий Мако.

Гораздо. А то привыкли принимать нелоработку, лень и глитчи за что то крутое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Я тут уже отправлял погуглить про разведывательные машины и броневики. 

Скорпион, БРДМ. из более допотопных немецкие Sd.Kfz. все имели вооружение в виде пулемета или мелкокалиберной пушки. список продолжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, djava сказал:

у "гуманного" Бэтмена и то был нехилый арсенальчик на его бибике. а тут отправляются за тридевять земель и на машине никаких средств поддержки, окромя скорости. как говорится, комментарии излишни.

Одна машина с пушкой напугает население Андромеды?:upside_down:

Тем более у них есть другое вооружение: штурмовые винтовки, пистолеты и т.д. На вездеходе нет пушки - миссия Первопроходцев провалена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

список продолжать?

Почему бы нет. Гугли ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, LoginamNet сказал:

Я тут уже отправлял погуглить про разведывательные машины и броневики. 

 

А и погуглим. Открываем педивикию. И что же она нам говорит?

Цитата

Боевая разведывательная машина (БРМ) — гусеничная или колёсная, бронированная или небронированная машина (однако обычно под БРМ подразумевают все же бронированные машины), основной задачей/одной из основных задач которой является ведение ближней и глубокой тактической разведки боем (силовой разведки). Кроме того, в задачи БРМ входит несение непосредственного, боевого, походного и сторожевого охранения войск, а также борьба с разведывательными и разведывательно-диверсионными группами противника.

ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Почему бы нет. Гугли ещё.

да мне гуглить не надо, по памяти вспомнил, ибо этой темой всегда интересовался.

1 минуту назад, greenfox111 сказал:

Одна машина с пушкой напугает население Андромеды?

в умершей теме кто-то такое как раз и предположил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, buhas91 сказал:

ой

А потом открываем классификацию и замечаем, что вооружение (в том числе и крупное) и задача поддержки пехоты задача тяжелых БРМ, а Номад явно к ним не относится. Да как так то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

а Номад явно к ним не относится. Да как так то..

в Альянсе сертификацию не прошел и решили, что и так сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

в Альянсе сертификацию не прошел и решили, что и так сойдет.

Ну да. Легких вездеход с хорошей скоростью никогда не был нужен в армии. Зачем это всё, когда есть Элкор и ему на спину можно поставить ПУШКУ!!1!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Легких вездеход с хорошей скоростью никогда не был нужен в армии.

судя по тому, что он должен защищать экипаж от вредного воздействия окружающей среды на планетах Андромеды, легким его тяжело назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

судя по тому, что он должен защищать экипаж от вредного воздействия окружающей среды на планетах Андромеды, легким его тяжело назвать.

Для рамок военного вездехода он очень легкий. Тем более для 6 колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Для рамок военного вездехода он очень легкий. Тем более для 6 колес.

кхм...

mass_effect_mako.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

А потом открываем классификацию и замечаем, что вооружение (в том числе и крупное) и задача поддержки пехоты задача тяжелых БРМ, а Номад явно к ним не относится. Да как так то..

Ох

Цитата

Тяжеловооружённые (с пушками калибра 75 мм и более) БРМ в дополнение к своим обычным задачам привлекаются также для огневой поддержки пехоты, а при благоприятных обстоятельствах (или наоборот — в критической ситуации) могут быть использованы вместо танков.

Вот где про эксклюзив тяж. БРМ на вооружение?

А теперь вернемся к "основной задачей/одной из основных задач которой является ведение ближней и глубокой тактической разведки боем (силовой разведки) "

Что же такое "разведка боем" Идем по ссылке а там...

Цитата

Разведка боем (нем. Gewaltsame Aufklärung, англ. Reconnaissance by fire) является крайней[2], но действенной мерой в получении данных о численности и вооружении противника. Проводится путём наступления на предполагаемые замаскированные позиции противника, перешедшего к обороне, в случаях, когда другими средствами и способами разведки не удаётся получить необходимых данных о противнике и его намерениях. В военной практике разведку боем чаще всего применяют, если оперативная обстановка требует скорейшего продвижения войск.

И конечно сразу становится ясно такой машине вооружение совершенно не нужно и даже вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

кхм...

mass_effect_mako.jpg

Тяжелый БТР, который явно для других задач. Кхм.

Только что, buhas91 сказал:

Какая разведка боем, если наша основная цель это поиск и установление контактов? Основная задача нашей машины это транспортировка, связь, защита от среды и быстрое уматывание подальше от всякой фигни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

быстрое уматывание подальше от всякой фигни.

ооооок, предположим кто-то круче и быстрее нас. чо потом? хэнде хох, только по-андромедовски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

ооооок, предположим кто-то круче и быстрее нас. чо потом? хэнде хох, только по-андромедовски?

В общем то да. И с МАКО настала бы та же история, если круче и быстрее. В таких ситуациях, да ещё и на территории врага скорость и проходимость предпочтительнее недопушки и лишнего слоя брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Какая разведка боем, если наша основная цель это поиск и установление контактов? Основная задача нашей машины это транспортировка, связь, защита от среды и быстрое уматывание подальше от всякой фигни.

Не знаю, это ты все отсылаешь на вопрос "почему Номад без "ПУШКИ!!!"?" гуглить на тему разведывательных машин. Ну вот они все чем-нибудь да вооружены.

И на самом деле Мако нужет ровно для того же самого, только из-за наличия "ПУШКИ!!!" может больше. Вот если не получается убежать о какой-то фигни он модет ее отоварить из "ПУШКИ!!!" а Номад... не будет о грустном (о том что нам придется вылазить из драндулета расстреливать ее из автоматов - а все так и будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

проходимость предпочтительнее недопушки

недопушка? которая с пары выстрелов отправляла к праотцам молотильщика? омг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, buhas91 сказал:

Не знаю, это ты все отсылаешь на вопрос "почему Номад без "ПУШКИ!!!"?" гуглить на тему разведывательных машин. Ну вот они все чем-нибудь да вооружены.

И на самом деле Мако нужет ровно для того же самого, только из-за наличия "ПУШКИ!!!" может больше. Вот если не получается убежать о какой-то фигни он модет ее отоварить из "ПУШКИ!!!" а Номад... не будет о грустном (о том что нам придется вылазить из драндулета расстреливать ее из автоматов - а все так и будет)

Ну так класс легких БРМ не подразумевает оружия. Козыри другие. И задачи. Гугл же могет. А номад как раз такой.

МАКО был БТР поддержки пехоты. Который не мог ничего поддержать, потому что пехота сидела какого то черта в нём.

Только что, djava сказал:

недопушка? которая с пары выстрелов отправляла к праотцам молотильщика? омг.

Да, такой вот голимый баланс. Да ещё и танки разматывала с пехотой вокруг них методом "Я по кругу покачусь, от снарядов увернусь". Ну да убогий геймдизайн всего что связано с МАКО это другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я все же надеюсь, что это намек: мол потом можно будет прикрутить пушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Да ещё и танки разматывала с пехотой вокруг них методом "Я по кругу покачусь, от снарядов увернусь"

это уже у кого как получалось. на Феросе сильно не "покатаешься по кругу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно, зачем вы уже четыре страницы спорите - пушку Номаду это не добавит :upside_down:

Если при скане будут писать результаты этого скана, то будет даже интересно. В первой игре ) Надеюсь возможностей крафта будет побольше, чем в ДАИ, хотя тамошняя фишка с собственным стилем у партийцев была очень классной. Но в МЕА про возможность менять броню партийцам речи, вроде, пока вовсе не шло... 

Вот новости, новости каждые два дня, а ещё столько не знаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

это уже у кого как получалось. на Феросе сильно не "покатаешься по кругу".

Я катался. Было даже весело первые секунд 30. Хотя напрыгивать мне нравится больше.

Только что, Netaruell сказал:

Непонятно, зачем вы уже четыре страницы спорите - пушку Номаду это не добавит :upside_down:

Я ради лулзов. Мне ещё пол часа ждать экшена ИРЛ. А про пушку верно. Ну да пусть страдают. ВДРУГ (нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Я ради лулзов. Мне ещё пол часа ждать экшена ИРЛ. А про пушку верно. Ну да пусть страдают. ВДРУГ (нет).

Злой-злой Loginam =)

Я вот буквально на днях дошла МЕ1 разведчицей, в этом прохождении сознательно вылазя из Мако и забивая противников вручную из снайперки. Удивилась в концу прохождения наработанному уровню XD 
И, в общем-то, это было куда интереснее, чем стрельба из пушки Мако. Адринолиновей в разы уж точно =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Netaruell сказал:

Злой-злой Loginam =)

Иногда устаешь быть просто модером. Хочется флудить и рушить мечты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...