Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Шесть интересных вещей об Андромеде

Рекомендуемые сообщения

На данный момент Mass Effect Andromeda — часть огромной вселенной. Предыдущие игры давали возможность посещать определенные планеты и места в рамках тех или иных квестов. Но Андромеда поднимает эту планку выше, давая возможность посещать их ради исследования и делать больше, чем когда либо.

Представьте, что есть место, где вы не ограничены в своих движениях и желаниях, место, где есть множество интересных вещей, что увеличивает количество и качество побочных квестов, делая их интереснее, в то время, когда раньше они были сильно ограничены.

Планеты для исследования абсолютно разных размеров. Некоторые из них настолько большие, что вам придется колесить на них в Кочевнике. Другие же, настолько малы, что вы сможете обойти их пешком. На планетах, вы сможете открыть для себя много интересного, найти колонии, скрытые пещеры и подземелья, хранящие в себе тайны и загадки. «С точки зрения контента это самое большое, что мы делали», — говорит Майкл Гэмбл, «Хотя у нас много различных областей для исследования, мы хотим, что каждая из них вам запомнилась». Какие-то планеты будут обязательны для посещения, какие-то по желанию. Все будет зависеть от игрока.

И, конечно же, BioWare подготовили несколько сюрпризов, о которых расскажем под катом:


Скрытый текст

Миссии на лояльность

Как уже сообщалось, миссии на лояльность, которые были в Mass Effect 2, вернуться. Эти квесты позволят вам лучше узнать своих сопартийцев и решить стоит ли им помогать, дабы улучшить с ними отношения или нет. Если помните, то в Mass Effect 2 подобные миссии ставили игрока перед моральной дилеммой. Например, миссия Заида на заводе и выбор: удовлетворить жажду мести или спасти рабочих. В Andromeda, если вы не хотите тратить время на сопартийцев и их проблемы, то они будут совершенно необязательны. «Так что, это идеальная возможность отойти от основного сюжета и услышать новые интересные истории», — говорит Уолтерс. Мы увидели миссии на лояльность, связанную с кроганом, который привез нас на новую планету, чего бы не случилось, если бы мы не отошли основанного сюжета. Так что это не только открывает новые сюжетные повороты, но и открывает доступ к новым интересным местам для исследования.

Прогулка на «Кочевнике»

Планеты гораздо обширнее, чем раньше. Вам нужен «Кочевник» (аналог МАКО), чтобы объездить ее всю. На самом деле большинство планет имеют естественные опасные препятствия. Например, токсичные болота, потоки магмы и т.д. Кочевник по большей части служит защитой от этих самых угроз. В нем вы можете ускоряться, прыгать, чтобы преодолевать преграды, протискиваться в пещеры, чтобы найти скрытые секреты. «Мы уделили ему особое внимание, добившись того, что он лучше движется, более управляемый и есть все, что было в МАКО без каких-либо неприятных нюансов», — говорит Гэмбл.

Поиск зон высадки

Всякий раз, когда вы входите в ту или иную область действий, вам необходимо найти «зону высадки», в процессе чего, вы сможете пометить на карте все заслуживающие внимания места и достопримечательности. Это так называемая точка быстрого перемещения, где вы также сможете сменить снаряжение. В это время интересные места на карте, дадут вам подсказку о месте желательного исследования, плюс BioWare оставили на карте несколько сюрпризов, что заставит вас, отправиться вглубь неизведанной области. «Мы не хотим все отмечать на карте, с указанием куда следовать, — говорит Майкл Гэмбл, Мы хотим, чтобы вы в процессе исследования находили интересные вещи и места, просто натыкаясь на них. Мы действительно хотели сделать это, так как хотели, чтобы игроки сходили с тропы и поняли, что это за игра и почему мы даем им Кочевник»

О базе противника

Как и следовало ожидать, в Андромеде не все заодно и тем более не у всех общие интересы. Во время исследований планет, не удивляетесь, если наткнетесь на вражеские аванпосты. «На большинстве планет есть определенный уровень угрозы со стороны враждебно настроенных людей, и, как правило, они будут представлены базами, укрытиями, аванпостами зависеть от специфики определенной планеты», — говорит Гэмбл. Большинство планет, на которые вы будете приземляться, будут иметь, по крайней мере, одну базу или аванпост. «Уничтожение баз противника это занимает много времени, так что если вы решите приблизиться к одной из них, вы должны быть уверены, что войдя, вы сможете выйти», — говорит Уолтерс. Это на самом деле очень интересно, ибо это сочетание не только скриптовых действий. Если большое количество врагов будет поднято по сигналу тревоги, то вам для начала надо будет ее отключить. И, как правило, с этим будет связан определенный сюжет». «Как Первопроходец, вы должны определить пригодность для жизни в этом кластере, уничтожения баз, лишь часть этого», — говорит Гэмбл.

Необязательные эпичные поединки

Для тех, кто хочет получить больше опыта и ценных вещей, вокруг куча возможностей показать себя. Иногда вас не просто будет атаковать противник. Например, две фракции будут сражаться между собой, а вы можете подключиться, уничтожить обоих, и получить бонус. На планетах также есть свои уникальные супербоссы — существа, которых часто можно заметить издалека, и на которых вы можете проверить свои навыки. Сражения с ними не из простых, и вы не сможете рассчитывать на победу имея низкий уровень или без всякой подготовки. «Вы встретите существ, которые будут гораздо выше уровнем, так что это будет видно сразу», — говорит Гэмбл, У нас много других вещей, о которых вы не узнаете, пока не будете к этому готовы, и вам придется вернуться позже». А у игроков будет хороший повод возвернуться, после завершения основного сюжета.

Сканирование

Вы путешествуете по чуждой вам галактике. Ваша задача, как Первопроходца, это узнать больше о каждой планете, которую вы посетите. Во время исследований вы сможете наткнуться на технологии или камни, которые можно отсканировать и отправить данные на корабль. Чем больше объектов вы просканируете, тем быстрее получите доступ к лучшей технологии. «Сканирование — одно из наиболее важных элементов в исследовании», — говорит Фэбрис Кондоминас, Вы в новой галактике и не понимаете имеете, что происходит вокруг. Сканер дает возможность изучить окружающий мир и отправить, собранную информацию на «Бурю», чтобы проанализировать ее и открыть новые записи Кодекса, которые могут открыть доступ для крафта». Крафт позволяет создавать лучшее снаряжение, оружие и броню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Motorrunner сказал:

Нет. Настоящий солдат сможет и без винтовки защититься. А винтовка может быть как средством защиты, так и нападения. Фу-фу, плохая винтовка.

А давить то есть норм, да?

Давить гуманнее нежели тупо расстрелять из пушки... пусть помучается окаянный))))

Хотя мне, по большому счёту, пофиг будет пушка или нет

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пушку отобрали из-за того, что игроки будут кататься под звездами и стрелять во все стороны, а ведь неразрушимости то нет, ручонки то кривоваты, нужно отобрать пушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

Тяжелый БТР, который явно для других задач. Кхм.

Если Мако тяжелый БТР. В который входит максимум 4 человека. То боюсь представить, как выглядит легкий. Экипаж один человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Motorrunner сказал:

А давить то есть норм, да?

 -Группа людей высаживается из номада и идёт на встречу кеттам

- Не стреляйте, Мы пришли с миром!

- Пожалуйста, подождите, переводчик обрабатывает данные...

- Невнятное ворчание и стрельба из лучемётов в сторону номада

- Твою мать! Дави колёсами этих проктятых триллобитов!

Ну, как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Faron сказал:

 -Группа людей высаживается из номада и идёт на встречу кеттам

- Не стреляйте, Мы пришли с миром!

- Пожалуйста, подождите, переводчик обрабатывает данные...

- Невнятное ворчание и стрельба из лучемётов в сторону номада

- Твою мать! Дави колёсами этих проктятых триллобитов!

Ну, как-то так.

- Вся команда убита, ибо лёгкий и скоростной Номад не успел укатить из-под прямого обстрела тяжелым оружием.

- Райдера взрывом выбило из "броневика" и размазало по камням.

- Дух его отца, глядя на эту катавасию, лупит серию фейспалмов и костерит девелоперов, зажопивших поставить ну хоть пулемётик на этот трактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, LeOnYag сказал:

Вам уже ответили разработчики в новости - "Планеты гораздо обширнее, чем раньше. Вам нужен «Кочевник» (аналог МАКО), чтобы объездить ее всю. На самом деле большинство планет имеют естественные опасные препятствия. Например, токсичные болота, потоки магмы и т.д. Кочевник по большей части служит защитой от этих самых угроз. В нем вы можете ускоряться, прыгать, чтобы преодолевать преграды, протискиваться в пещеры, чтобы найти скрытые секреты. Мы хотим, чтобы вы в процессе исследования находили интересные вещи и места, просто натыкаясь на них. Мы действительно хотели сделать это, так как хотели, чтобы игроки сходили с тропы и поняли, что это за игра и почему мы даем им Кочевник."

Из данного текста нет ответа про орудие.

Место покатушек, все равно можно было бы использовать свой корабль для облета. Но так да, ковырять инопланетную землю на ковчеге (дурацкое название) интереснее.

6 часов назад, Mstrfp сказал:

Лично мое мнение, пушку не добавили потому, что не хотят позориться своей криворукостью со фростбайтом. Этот движок позволяет танку прострелить стену и устроить сюрприз какому нибудь гаду засевшему в бункере вместо того, что бы как лалка чистить коридоры и всякие комнаты.

Здесь я с вами согласен. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я со своей стороны добавлю, что конкретно меня волнует не отсутствие крупного калибра на вездеходе само по себе, а отсутствие или корявая реализация механик, с ним связанных. Если в наше транспортное средство таки будут стрелять (турели, пехота, дроны - что угодно), а всё, что мы сможем противопоставить, это включить пятую космическую и драпать подальше или бодать - вот это плохо. Это - лошадка из DAI. Если же подходы к вражеским объектам будут реализованы таким образом, что чтобы добраться до них, нужно будет спешиться высадиться из "Кочевника", то необходимость в стволе отпадает. 

И тут я бы сильнее хотел побольше всяких технических примочек и извращений: например, стелс-поле, чтобы машинка могла уходить в инвиз, чтобы, допустим, с близкого расстояния можно было обследовать базу кеттов для индикации уязвимых мест и точек доступа (писали же, что ликвидация вражеских форпостов будет порой трудоёмкой задачей) для облегчения проникновения на территорию. Или какие-нибудь тепловые сканеры и локаторы, чтобы издалека оценить численность врагов на объекте и наличие и место расположения тяжелого вооружения (турелей тех же). Или мобильный передвижной склад в специальном отсеке на экстренный случай: ну там возможность в полевых условиях в ограниченном объёме пополнить запас панацелина, бомбочек всяких и термозарядов.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Янис сказал:

Место покатушек, все равно можно было бы использовать свой корабль для облета. Но так да, ковырять инопланетную землю на ковчеге (дурацкое название) интереснее.

Кто вам мешает - используйте... была инфа, что сканиовать планеты можно и с Бури, а потом смело летите по сюжету - высаживаться на многие планеты вообще будет не обязательно, как и кататься на Номаде (раз он такой ущербный и у него нет пушки)... А ковырять инопланетную землю на ковчеге вам вообще не придётся - Гиперион потерпит крушение в самом начале игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...