Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Meshulik

Mass Effect: Andromeda — 22 любопытных факта об игре

Рекомендуемые сообщения

Месяц Mass Effect Andromeda еще не завершен.

Портал Game Informer осветил уже много вопросов на разные темы, и мы внимательно следили за всеми их новостями. Но в ходе визита в студию и бесед с командой журналисты узнали также и такую информацию, которая не попала в более крупные темы.

И поскольку поклонники Mass Effect жаждут новых сведений от BioWare, не стоит все это оставлять в мусорной корзине. Вместо этого все эти разрозненные кусочки цитат и фактов, которые могли бы пролить дополнительный свет на какие-то аспекты «Андромеды» и которые могут оказаться весьма любопытными, собраны ниже под катом.


Скрытый текст

1. В начале игры Райдер вляется определенно более «чистым листом», чем Шепард в той же позиции. «Когда Шепард вышел на сцену, казалось, что он уже многого достиг, он уже много сделал и  много видел, но мы-то — нет, — говорит креативный директор Мак Уолтерс. — Вся эта вселенная была новой для меня, и в этом с самого начала заключался некоторый разрыв между мной и моим игровым персонажем. Так вот, я бы очень хотел, чтобы мы на этот раз не имели такого разрыва — настолько, насколько это возможно без полной амнезии».

2. У вашего спутника Лиама будет британский акцент.

3. Вы найдете ответ на вопрос, что случилось с другими видами. Например, когда Вы определите местонахождение спасательных капсул азари, вы узнаете больше о том, что случилось с ними и их ковчегом, и эта сюжетная линия в конце концов будет решена в одной из миссий.

4. Выполнение одних заданий будет происходить на той планете, где вы их и обнаружили, а другие будут указывать вам путь в новые места. «Примерно 90–10 развилок», — говорит Уолтерс. «Попав в новый мир, вы должны почувствовать, что у вас есть возможность как-то провести там время и завершить уровень. Остальные задания либо решаются откуда-то еще, либо отправляют вас куда-нибудь еще».

5. Несмотря на долгую историю МЕ, переход на новое оборудование и на Frostbite означает, что все системы, инструменты и объекты для «Андромеды» BioWare создали с нуля.

6. Все системы (хотя и не обязательно все содержание) в настоящее время уже выстроены в игре. Теперь это просто вопрос «баланса и тонкой настройки», по словам Уолтерса.

7. Враги одного и того же класса имеют разные способности в зависимости от их расы.

8. Не все расы из оригинальной трилогии появляются в «Андромеде», но они могут появиться в будущем по ходу пьесы. «Мы разработали IP аким образом, что все они могут появиться, — говорит Уолтерс. — Однако, надеюсь, всем понятно, что появление не всех их планируется в первой игре».

9. Очки за опыт не просто повышают ваши способности. Они также используются и для других видов прогрессии, таких как улучшение времени парения на вашем джетпаке и повышение скорости вашего Кочевника.

10. Губительная жара Элаадена — только один из видов ожидающих нас природных опасностей. «На другой планете вам мог бы встретиться лед или излучение, или какой-то другой катаклизм, — говорит продюсер Майкл Гэмбл. — Мы пытаемся их комбинировать, и способы выжить будут отличаться на разных планетах. Некоторые могут потребовать апгрейд Кочевника, другие — подготовки укрытий, и так далее».

11. Игроков сейчас беспокоит то, что расширение мира может привести к разбавлению опыта: «Для нас ключевым здесь было обеспечить богатство контента, чтобы он соответствовал стандартам качества BioWare, — говорит Уолтерс. — Верьте или нет, но, при всей массивности мира, фактически мы продолжаем сдерживать его рост, насколько это возможно, чтобы можно было довести до нужного уровня качество каждой из областей, и каждую сделать незабываемой. Да, я часто употребляю это слово — я хочу, чтобы эти места стали запоминающимся. Я не хочу, чтобы они были похожи, белая планета, голубая планета — я хочу помнить названия этих локаций и персонажей, которых я там встречаю».

12. Если задуматься, по умолчанию Скотт Райдер похож на Кейси Хадсона, да? Это не было сделано намеренно, но команда считает, что это смешной момент появления «призрака в машине».

13. Не ждите, что события или персонажи оригинальной трилогии сформируют состояния мира в «Андромеде». «Мы не хотели аннулировать все, что люди делали в прошлом, и мы хотели быть уверенными в том, что все они почувствуют себя в деле, независимо от того, играли они раньше или нет», — говорит Уолтерс.

14. Перед тем как взять на себя роль первопроходца, Райдер имел должность специалиста  разведки.

15. Когда вы впервые покидаете Ковчег, ваш папа хочет, чтобы вы потерли на удачу камень-талисман.

16. Когда Райдер просыпается в начале игры, на «Гиперионе» продолжают спать еще около 20 000 человек.

17. Во время кат-сцен, которые до сих пор были неинтерактивными кинематографическими эпизодами, игроки теперь имеют возможность контролировать их в определенной степени — вроде рулевого управления приземлением или рассматривания объектов в иллюминатор прямо во время диалога.

18. «Броня различается по подкатегориям, и вы можете смешивать и комбинировать части, — говорит Гэмбл. — Шлем, плечи, грудь, ноги. Вы можете собирать различные части из разных сетов».

19. На графическом фронте: CG трейлеры к оригинальной трилогии — это то, что команда взяла в качестве эталона для того, чего они пытаются достичь в настоящее время в режиме реального времени.

20. На вашем пути вы подбираете дополнительных членов в экипаж «Бури».

21. Это, конечно, не пастораль, но тональность игры светлее, по сравнению с Mass Effect 3. «Я думаю, что в ней чуть больше юмора, — говорит продюсер Фэбриас Кондоминас. — Полагаю, что каждый ощутит, что стиль диалогов немного менее серьезный. Персонажи отличаются — они моложе, и вы чувствуете это по их стилю».

22. Вы не обязаны начинать Новую Тгру+ после окончания игры. Вы можете просто продолжать исследования и после завершения последней миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Интерактивные" кат-сцены ассоциируются с диаллогами из 4 Фоллаута, когда случайно сдвинутая мышка крутит ГГ как придурка в разные стороны или он смотрит из-за плеча)))

Наверное кварианцев ждать не стоит, а жаль. Ну может в следующей части... В этой явно будет сплошь фансервис - турианцы, азари и кроганы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Русалка сказал:

Наверное кварианцев ждать не стоит, а жаль. 

Расы, которые есть на Нексусе ещё не раскрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LoginamNet сказал:

Расы, которые есть на Нексусе ещё не раскрыли.

не раскрыли. но прямым текстом сказали, что раскроют не всех, по крайней мере в первой игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 час назад, Berennika сказал:

"Нашим предполагаемым игрокам лет по 15, они не играли в оригинальные 1-2 части, максимум в 3-ю, потому шутки-прибаутки и дурачества в миссии, от которой зависит жизнь 20 тысяч людей".

Что это за цитата и откуда она? Или это отсебятина?

Изменено пользователем Кашерна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кашерна сказал:

Что это за цитата и откуда она? Или это отсебятина?

слегка перефразированная цитата из новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ArhiGercOG сказал:

слегка перефразированная цитата из новости

Значит отсебятина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Кашерна сказал:

Вы забыли к вашей ссылке ещё вот эту  https://ru.wikipedia.org/wiki/Лопата

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сноб

Ваш ход. Пока нам тут всем по голове за оффтоп не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Motorrunner сказал:

Ваш ход.

Ну уж нет, дальше сами развлекайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2016 в 20:13, Meshulik сказал:

12. Если задуматься, по умолчанию Скотт Райдер похож на Кейси Хадсона, да? Это не было сделано намеренно, но команда считает, что это смешной момент появления «призрака в машине».

Вот старина Кейси то обрадуется.

1. Считай почти что в свою игру попал. 

2. Не придется возиться с редактором.

3. Просто приятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2016 в 22:58, Andrey_S_2020 сказал:

Круть! Говорил же, что Райдер не просто займет первое место в команде, что уже до отлета в Андромеду имел какой-то статус и заслуги.

Делаю ставку на то что он прошёл обычную подготовку разведчика (первопроходца) "Andromeda Initiative" так как формально должен был быть обычным помощником капитана, т. е. своего отца.

Но т. к. отец остался не у дел, он стал главным. Чтобы у него за плечами была армейская служба, не верю. Скорее он был обычным рутинным исследователем в семейной деятельности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, VAV1ST сказал:

Делаю ставку на то что он прошёл обычную подготовку разведчика (первопроходца) "Andromeda Initiative" так как формально должен был быть обычным помощником капитана, т. е. своего отца.

Но т. к. отец остался не у дел, он стал главным. Чтобы у него за плечами была армейская служба, не верю. Скорее он был обычным рутинным исследователем в семейной деятельности. 

Пора привыкать говорить о Райдерах во множественном числе, это не Шепард, где лёгким движением волшебной палочки мышки, Шепард менял пол. У нас теперь два самостоятельных персонажа во владении, брат и сестра. Существуют эти брат с сестрой вместе, в одной игре, в одном Мире 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgen@us сказал:

Пора привыкать говорить о Райдерах во множественном числе, это не Шепард, где лёгким движением волшебной палочки мышки, Шепард менял пол. У нас теперь два самостоятельных персонажа во владении, брат и сестра. Существуют эти брат с сестрой вместе, в одной игре, в одном Мире 

Ну да, ну да. Это вроде и так ясно понятно. 

На всякий случай прошу прощения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VAV1ST сказал:

Ну да, ну да. Это вроде и так ясно понятно. 

На всякий случай прошу прощения.

Это не был камень в твой огород лично... просто твой пост удачно попался под руку )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgen@us сказал:

Это не был камень в твой огород лично... просто твой пост удачно попался под руку )

Хитрец однако! (указываю пальцем и улыбаюсь). 

Ну да ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, VAV1ST сказал:

Хитрец однако! (указываю пальцем и улыбаюсь). 

Ну да ладно...

Чего же сразу хитрец? Сказал как есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgen@us сказал:

Чего же сразу хитрец? Сказал как есть 

Это была шутка! :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2016 в 20:59, Andrey_S_2020 сказал:

Эх... пора уже привыкать что весь массмедиа бизнес повязан на 15 летних. Что кино, что игры.... печаль-тоска.

Я как покупатель не собираюсь к этому привыкать. Я не приобретаю вещи, которые не ориентированы на меня, тут все просто: раз нужны деньги 15-летних, то это их дело. Грустно - отчасти, ибо раньше данный проект мне был интересен, но я не вижу повода оправдывать такую политику разработчика и играть "потому что это же БиоВаре!", "это же Масс-Эффект" и "других в театре игр такого плана нет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...