Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 

Poster_pages-to-jpg-0001.jpg.3a2f551ad1b691f1944a149739087b32.jpg

Орбис Эпизод первый.

Жанр игр: ориентировочно РПГ.

Начало разработке: 2017 год.(с 16-ого по 17-ый, изучал unity engine).

Игровой движок: Unity 3D.

Игровая платформа: ПК.

Egxyr09mg11GDjdlvDwr4nDMoqg-1920.thumb.jpg.8551119b3cc08be9c5ec93be0c55a6b5.jpg

Здесь скоро будет обновление информации.

Hide  
Изменено пользователем Трод
переоформление темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите но не могу сдержаться!

Ютуб, я польщён спасибо.  

1633014745_DesktopImage17-12-20222-26-31-375.thumb.png.e805ea1ac451b88e4b5febe0128b9669.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем доброго времени суток! 

Работа над проектом продолжается. Из последнего, сделал видеовставки на движке. В целом результатом не то что бы был очень доволен можно сделать лучше, но тем не менее я это смог и получил определённый опыт. Конечно это очень муторно, но результат, вне зависимости от того хорош или нет,  радует. Помимо видеовставок, сделал стартовый экран, экран выбора кампании, не большой отрезок геймплея(не доделал). Надо диалоги написать, попробовать добавить видеовставку во время брифинга миссии, объяснить через диалоги ряд игровых моментов, добавить массовку и перейти наконец-то не посредственно к игровой локации для Яхве Лоуда.  Сейчас пытаюсь сделать сборку. Шейдеры скомпилировались, иерархия сцен собралась. Сейчас висит на этапе сборка игрока, и висит уже довольно таки долго. Есть опасения, что могут возникнуть ошибки. Наверное придётся оставить на ночь.  Если сборка произойдёт,  возможно выложу в открытый доступ. Посмотрим. Под катом видео с результатами работы.

upd: Внезапно, сборка завершена. =)

Показать контент  

Не знаю кинет ли ты труба 18+ из-за пары кадров с обнажёнкой. Блюр сделал, но написали, что обработка займёт овердохрена времени. Если что оставлю ссылочку на видео в  бусти. Либо придётся перейти на канал.

 бусти.

Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, я побегал в сборке. Работает, есть определённые баги, но их исправить можно. Хреновенько сработала загрузка на основную локацию, в том плане что основной экран загрузки не сработал почему-то, сработала заглушка, хоть и с запозданием. В целом, могу разместить на яндекс диски и дать ссылку на скачивание. Завтра, или числа восьмого. 

Всем пока!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Я не готовился к этой сборке. Поэтому в этой сборке отсутствует различные игровые элементы. 

Из плюсов: работает.

Из минусов:

1) некорректная работа физики груди.

2) дёрганная анимация.

3) из комнаты Аю, персонажи выходят в космос( там должен быть коридор).

4) освещение во второй сцене, когда начинают работать камеры у пилотов, лица пилотов в тени. В сцене внутри космической станции, освещение только в главном зале.(в боковых комнатах надо добавить света)

5) дырки в одежде. Во всяком случае в первых вставках.

6) надо скорректировать аудио, что бы не заползало на экраны загрузки. Хотя, это показывает что игра не зависла)

7) надо сделать более плавные повороты когда начинается управление персонажем.

8) всё остальное касающееся геймплея, его отсутствие. 

9) пустая локация когда доходим до неё. 

10) отсутствие игрового меню. 

11) текст не прогонял через редактор, что привело к наличию различных грамматических ошибок.

12) большая скорость сабов во второй видеовставке.

13) ну и т.д.  Я не готовился к этой сборке. 

Я залил сборку на яндекс диск. Если хотите,  можете  скачать  по этой ссылки. Обратная связь приветствуется, хотя там и нечему давать её, но тем не менее.

Сборку размещаю только для того что бы показать, что да проект существует и его можно посмотреть в живую, а не через ролики на youtube. 

Управление:

W -  вперёд

A- поворот влево

D - поворот вправо

ПКМ ( либо кнопка  F )  при появлении значка диалога - запуск диалога.

ЛКМ зажать - поворот камеры

ПКМ - в перспективе режим прицеливания.

В меню выбора кампании, работает только кампания за Яхве.

Выход  Alt+F4 либо соответствующая кнопка выхода в стартовом меню.

Распаковать архив  в любое место, запуск через экзешник Orbis Terra Fidei.

Такие дела. Всем пока!

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Довольно-таки давно размещал видос с базовой боевой системой. Там не было анимации ударов и противник не наносил мне урон. Так вот я слегка доработал это. Теперь всё есть, кроме полоски здоровья, которая упрямо не хочет убывать. Под катом.

Показать контент  

  На видео ниже проигрыш. Об поражение свидетельствует запись через DebugLog. Некорректно выстроена была дистанция удара.

*******

На видео ниже, обращение в бегство противника. Ему оставался один удар. Не всегда анимация успевает за ударом. Надо будет скорректировать.

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет! Работа над проектом продолжается.... Опять с нуля... Сам принял тяжёлое решение, все старые наработки удалил. Причиной тому,  полнейший бардак в коренной папке проекта. Куча не использующихся ассетов, полный бардак в папке с персонажами и непонятно какие персы понадобится, а какие нет, одним словом: хаос, нет не так, а так: Х-А-О-С!!! и как следствие, свыше 400 гб вес исходной папки. Посмотрев на всё это, понял что проще будет всё удалить и начать по новой, чем пытаться как-то  разобраться в этом звездице. Зато сейчас исходники весят всего 189 ГБ.

Когда делаешь сборку, всё эти гиги ужимаются до 20 гб, на примере предыдущий сборке(как раз тогда исходники были свыше 400 гб).

Так или иначе, я с оптимизмом смотрю на то, что сейчас получается и не сожалею о том, что все прошлые наработки полетели в корзину. Традиционно, под катом несколько скринов.

Скрины без пост обработки. Локация не доделана, надо свет добавить и совсем по-другому будет смотреться. 
 

418153222_DesktopImage31-01-20232-06-01-442.thumb.png.16999b0d10698035536a8dea4ceebcdf.png
934758074_DesktopImage31-01-20232-06-42-437.thumb.png.4c6652f4a7ed0581f939000bba25bbfc.png

Если внимательно присмотреться можно увидеть синею неоновую рамку, там апартаменты главного героя. Вид из окна на город, великолепный. Как доработаю эту маленькую локу, сделаю скрин и поделюсь.

******
903994707_DesktopImage31-01-20232-07-30-211.thumb.png.772e51125dffdf9c3736abb1a1d808f9.png
 

1468712961_DesktopImage31-01-20232-06-29-322.thumb.png.b234460883f57faeb22708496acc3de1.png

Hide  

  

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет! Персона 5 рояль пройдена, можно вернуться к работе над проектом. В посте от 31.01 продемонстрировал скрины города Дол на планете Эферус (от куда начнёт своё приключение Яхве Лоуд). Сейчас добавляю свет на улицы города. Хочу продемонстрировать то что получается. Лучше скрины смотреть через телефон. Через мой монитор Dell скрины смотрятся как то не очень, в самом проекте это значительно лучше выглядит. 

Показать контент  

Помимо уличного света надо будет добавить различных бил бордов. Как то так. Всем спасибо.

В следующий раз экскурсионный видос запишу. Локация не очень большая, поэтому видео не будет долгим.

Хм.... надо ещё попробовать трафик запустить (хотя локация не большая, может и не стоит трафик делать хм...)  и массовку на улицы.  

 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Ранее обещал видос с "экскурсией" по городу, решил немного по временить с этим, но могу показать апартаменты Яхве и небольшой кусочек улицы города. я не много изменил стилистику персонажа, мне кажется это не плохой идеей.

Показать контент  

 

и не большой скрин.

2079953843_Grab20230401003842w1920h907x28y6z-34r292.thumb.png.7b950d74cec60813baa1e8a2a4f3ec13.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем доброго времени суток!

Давно меня не было в теме. Могло показаться, что проект я забросил - но нет, не забросил. Да были определённые трудности на протяжении долгих месяцев, да и сейчас они ни куда не делись. А куда деваться-то?  Такова  наша реальность. Тем не менее, я вернулся к работе над проектом. Более подробно расскажу как-нибудь в другой раз, а на ваш суд я предоставлю два скриншота и небольшой видеоролик с музыкой (трек сгенерирован нейронкой).

Показать контент  

512976544_Desktop03-10-20232-32-37-344.thumb.jpg.e44663f2f854c0505471dcf18f218c6a.jpg

 

2023154310_Desktop03-10-20232-39-48-250.thumb.jpg.cff5cacead122f5d865d47de366f6e4a.jpg

*********

 

Hide  

Такие дела! 

 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Три дня пытался научить персонажей плавать. Мои старания увенчались успехом. Я их таки научил плавать и это здорово. Очень положительные эмоции от того что сделал. Особенно когда уже прошло около 5 лет. Вспомнил как радовался первым шагам персонажа, когда был в безумном восторге от того что удалось сделать тиррейн в проекте, когда впервые персонажи начали общаться с игроком. На фоне всех событий что со мной происходило с 2018 года, ну фактически весь срок моих попыток сделать что то свое. Сколько всего произошло с той поры и зачастую был готов всё бросить и забить на это дело, но каждый раз возвращался к задуманному....

Ну да ладно, прекращаю нытье(к тому же оно никому не интересно), его и так предостаточно вокруг. 

Короче, я хотел сказать что приятно ощущать практически забытые ощущение восторга от проделанной работы. Так или иначе, работа по проекту продолжается и рано или поздно придет к кому -то логическому завершению. Завтра запишу видос с плаваньем и размещу здесь. 

Спасибо что заходите в тему и  наблюдаете. 

До скорого! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Как и обещал ранее размещаю видос с реализованным плаваньем.
Как я говорил ранее, реализация этой задумки у меня заняло три дня.
Хочу отметить тот факт, что это наброски на вторую кампанию в проекте, заготовку для третьей компании и версия со снятой одеждой разместил на boosty.
Я решил рассказать три разные истории и раскрыть некоторых персонажей с которым мы встречаемся в Orbis Episod One. Каких то из них, встретим  в номерной части Орбис: Начало.
Иными словами, Orbis ep. one, своего рода приквел к Орбис: Начало.
Почему решил сделать именно так? Потому что мне надо дать потенциальной аудитории больше информации о вселенной Орбис. Одна из трёх компаний расскажет о Хранителях Мира, другая предоставит информацию о быте Орочьей расы во вселенной Орбис, ну а третья даст представлении аудитории о масштабности вселенной и о том как она устроена.

На словах это может показаться сложным и  вынуждает задать вопрос: Чувак, какого чёрта? Ты даже обещанный  билд с небольшим геймплеем делаешь, минимум года два, а  всё тута же, три компании ему подавайте. Где обещанный билд? 

Скромно отвечу =) Да это действительно так, но...  на самом деле  масштаб первого эпизода и всех трёх компаний, ограничивается двумя-тремя сценами.
Да, события в двух из трёх компаний, будут происходить на картах размером 2048 на 2048, поверьте это очень мало, это  всего  два  кв. км,  для сравнении карта в Assassin's Creed: Odyssey 130 кв. км. , а в Скайриме - 37 кв. км.  
 

Все три компании будут объединены в единую сюжетную линию. Так же хочу отметить, что кампании будут геймплейно отличаться друг от друга.  Такие дела! Под спойлером реализованное плаванье. 

Показать контент  

 

 

Hide  
Спасибо что дочитали до конца и до новых встреч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!

23-ий год был тяжёлым и в какой то степени безрадостным для меня, но с большим оптимизмом смотрю на 24-ый.

Каких-то планов по проекту пока нет. Возможно, поставлю себе цель попробовать показать проект на Нашых Играх 2 от ixbt. 

В ближайшее время, есть желание разместить здесь информацию по лору, а именно инфа по Царству Небесному и Царству Тьмы. Об аватарах Добра и Зла,  и о Высшей и Низшей инстанции и о Хаосе.

Ещё раз всех с наступающим Новым Годом!

Постараюсь больше предоставлять информацию о ходе разработки.

WjoI6.thumb.jpg.30b27bf654582ffec59bd446e721c190.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет! Случайно поднял тему. Соррян. Что-нибудь размещу чуть позже, так как над проектом продолжаю работать. В связи с текущий движухой в отечественном игрострое, вижу большие перспективы, надо потихоньку выходить из тени. 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем доброго времени суток!
Решил, значит-с, попробовать открыть кабинет разработчика в VK Play. Особо ни на что не рассчитывал:  да-да, нет-нет, но внезапно ВК разрешили мне это сделать. Заполнил платёжную информацию,  они проверили и всё ок. Теперь заполняю карточку проекта. Что будет дальше, посмотрю и напишу, если будет чего написать. 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет. 
Карточку проекта пока ещё не заполнил. Нужно красоту навести, ну там логотипчики, скриншотики и прочую обёртку. Застопорился так как 9 августа вышел на новую работу.

По теме. Каких-то планов для публикаций  пока нет, если только обещанную инфу по мироустройству. Мысли соберу в единое место и что-нибудь получится.

По ВК Плей. Написать что-то по ним не отказываюсь, так как думаю будет интересно форумчанам почитать как оно там есть. Не помню чтобы nda подписывал, а значит нарушений не должно быть, если что напишу. 

По проекту. Что-то делаю, не постоянно - но делаю) Будет что-то интересное напишу. Если буду записывать какие-то видосы, буду размещать на вк и рытрубе, ну  и по привычке на тытрубе, хоть и толку от него теперь, увы, нет (во всяком случае без танцев с бубном). 

И к слову об их борьбе: викс ушли из рф и адрес сайта в шапке темы не актуален ( а ведь когда-то я подписку оплачивал ), да и ... с ними, всё равно забил на него и уже очень давно. Такие дела! До встречи! 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет!
"Традиционно" давно ничего не размещал в теме, как то не было повода, да и сейчас не то что бы большой повод, но во всяком случае обозначу, что работа над проектом продолжается. У меня появилось чуть больше времени из-за специфики работы. Могу позволить себе, раз сезон бассейнов закрылся, а новый только с первого мая начнётся, рабочий ноут позволяет работать над проектом, так что могу что-то отдельное делать там, а потом переносить на домашний комп. Из нового перешёл на шестую версию юнити, работать в ней стало более комфортно чем на предыдущей версии. Старую версию проекта, как обычно и бывает, снёс из-за нехватки места на ssd ( думаю на два терека раскошелиться).
**************
По прежнему придерживаюсь концепции трёх компаний за трёх разных персонажей, сейчас переделываю  первую сцену за Яхве Лоуда. Переписал несколько скриптов на управление персонажем и камерой, написал скрипт позволяющий выключать источники света в дневное время, добавил возможность выбрать первого помощника для Лоуда.
Концепция компании за Яхве осталась старой. Мы начинаем в городе будущего, решаем некоторые вопросы и улетаем с планеты в поисках новой жизни для Лоуда. В процессе  вступления, по идее сможем выбрать один из четырёх путей по которому пойдём, либо отложим этот вопрос до прибытия на Орбис. После прибытия начнём приключаться и, надеюсь, у меня получится сделать интересно. Интриги, скандалы, расследование, заказные убийства, последствия гражданской воины и ещё много чего интересного должно произойти. Такие дела. Традиционно под катом несколько скриншотов с обновлённой первой сцены.
 

Показать контент  

2116216684_Grab20241203233516w1920h896x-302y31z-2r11.thumb.png.8e018c930932ec1bd4a465bae59b1140.png
*******
779501610_Grab20241203233537w1920h896x-301y31z-1r315.thumb.png.b090540e5674bae79877b3ca06ec5ff5.png
******
401050968_Grab20241203233733w1920h896x-3y35z249r264.thumb.png.a25e64dd5b761a3d68631e59e7fb1e72.png
******
504921822_Grab20241203233816w1920h896x97y28z160r176.thumb.png.a0591e52a442288764d1eef2be8635db.png
*******
315685324_Grab20241203233849w1920h896x98y28z159r297.thumb.png.9f176ef56a490edbdb32a6ec2970dcef.png
******
22453292_Grab20241203235528w1920h896x-278y76z234r123.thumb.png.87b05a0cb46632ee2cf3140e57d50610.png
******
883639001_Grab20241203235752w1920h896x-276y76z240r227.thumb.png.d0d79d22cc041984ca98790c955037c1.png

Hide  
Всем спасибо за то, что периодически заглядываете в тему. До встречи! 
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Думаю, пора рассказать о том на чём зиждиться мироустройство вселенной.

Часть Первая. Общее представление о мироустройстве Вселенной Орбис.

В основе всей концепции лежит так называемое Равновесие Сил. Что бы не погружаться в философию, кратко изложу основной принцип: если есть Творец Всевышний, то есть и Всенижний Владыка, если есть Свет, то есть и Тьма, есть Добро, а есть Зло. Таким образом в основе лежат четыре основополагающие: условный Рай и Ад, Свет и Тьма, но есть ещё Хаос, что объединяет их всех. Всё что вышло из Хаоса, туда и вернётся. Что же касается добра и зла, то это их олицетворением служат два аватара. Аватар Добра - в лице Ратибора и Аватар Зла в лице Трода. Ратибор и Трод некогда были Хранителями Миров и служи на благо Ордена Хранителей Миров созданный для помощи Творцу Всевышнему из-за того что миров очень много, и за всеми уследить невозможно, даже Творцу. Те миры, которые выходят из-под влияния Творца или Хранителей, могут попасть под влияние Всенижнего Владыке, это в лучшем случае, в худшем к Хаосу. Несмотря на явное нежелания представителей Царства Небесного, отдавать миры в лапы Царства Подземного, эти представители вынуждены выводить какие-то миры из-под своего влияния и отдавать во власть оппозиции, лучше им чем Хаосу. Абсолютно зеркально происходит и со стороны оппозиции, у них так же есть свои миры и свой аналог Хранителей, и так же миры подвластные Подземным могут выходить из-под их влияния и переходят на сторону Небесных, либо к Хаосу, что тоже не устраивает Всенижнего. 

Противостояние Хаоса против всех остальных, является основным, и я бы даже сказал главным конфликтом Вселенной. Хаос хочет перестроить Вселенную и уменьшить или вообще убрать зависимость от равновесия сил.  

Теперь расскажу вкратце о структуре вселенной. Для простоты восприятия предлагаю представить многослойный торт, сверху располагается Царство Небесное, ниже Княжество Света, по середине начинают свой путь все живые, ниже Княжество Тьмы, и завершает это всё Царство Подземное.
А что же касается Аватаров, ранее их спектр полномочий был обширен и были моменты, когда они были неким олицетворением Творца и Владыки и решали очень многие вопросы, они были некими третейскими судьями. Мне хочется применить термин должность и сказать, что на эти должности назначались самые ответственные и по-настоящему верующие в Творца или Владыку. Всё было хорошо, Аватаров уважали, их превозносили и даже приравнивали к божествам, но вмешались Хранители Миров и их Подземный аналог, и всё. всё. Они добились права самим назначать Аватаров, и они благополучно дискредитировали их, и в итоге Ратибор и Трод стали последними Аватарами и, по сути, их держат как оружие некого возмездия пока это выгодно Хранителям, к тому же рано или поздно будет последняя битва с Хаосом. Такие дела.
   ******

Спасибо что дочитали до конца и уделили внимание этому сообщению. В следующей части напишу про Царство Небесное и потихоньку пойдём вниз до Царства Подземного. 
Спасибо ещё раз за то, что зашли в тему. Возникнут вопросы задавайте, постараюсь на них ответить. До встречи!   
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет.  

Последние дня три возился пытаясь примерить Dialogue System с анимацией и заставить появиться на сцене игрока по завершению диалога. Мне это удалось. Теперь при выборе соответствующей реплики срабатывает анимация, а по завершению диалога наш персонаж появляется на сцене и мы начинаем им управлять от третьего лица. Позже запишу видео и куда-нибудь выложу. Наверное на бусти, так как сцена имеет эротический характер, и скорее всего, может не пройти модерацию вк и рутуба, не говоря уже о тытрубе.  Такие дела. Ну а главное, я теперь знаю как можно диалог сопроводить нужной для конкретного эпизода анимацией, а значит проект, потихоньку превращается в игру. Как то так. 

Всем пока! 

Вторую часть постараюсь выложить на следующей неделе. 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну че там? когда релиз)

В 07.12.2022 в 00:28, Трод сказал:

18+

Эй, а где 18+ контент?

и вопрос, а бороды и одежда в финальной версии будут так светиться, как будто в блестках все, или это уже поправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А, ты про то видео с ранней версией кат сцены? Если на трубе смотрел, то я попытался заблюрить этот момент. Если я правильно помню, там один из персонажей в душе голой стояла. Поэтому и поставил 18+. Правда она появлялась на долю секунды, но тем не менее. А так, я уже ту версию снёс, по причине перехода на шестую версию юнити и катастрофической нехватке места на диске. 

Что же касается релиза, трудно сказать. При оформлении в вк плей указал 27, 28 год.  Буду тянутся к этим годам. Если брать в расчёт ранний доступ, да вк плей есть возможность выйти в ранний доступ, то это тогда конец 25-го начало 26. Либо чуть позже. 

Что же касается бород, то свечение убрал, а по одежде, всё зависит от типа одежды. На предыдущих скринах, это один из видов повседневной одежды.

Персонаж на этих скринах один из трёх помощников главного героя, которого можно будет выбрать при начале новый компании, и да планирую кастомизацию этих помощников, я про одежду. 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Скоро запишу видосян по тому что есть сейчас. Как и обещал реализовал смену одежды для помощника которого выберем в начале 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жду

Романчики то будут в игре? вроде грозился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно. Иначе быть не может. Это база =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...