Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1777890501_Orbisgamelogo.thumb.jpg.3f356d6f32a3e8c047cbd3416b7a367f.jpg

Орбис Эпизод первый.

Жанр игр: ориентировочно РПГ.

Начало разработке: 2017 год.(с 16-ого по 17-ый, изучал unity engine).

Игровой движок: Unity 3D.

Игровая платформа: ПК.

Об игре:  

Орбис: Земля Веры первая игра из цикла серий проекта. В этой части нам предстоит познакомится со вселенной, а значит стоит ожидать много текста о истории мира. Большая часть лора будет подаваться через диалоги с другими персонажами и из записок/книг/окружения. Что-то можно будет узнать из экранов загрузки. Основной акцент проекта будет смещён на повествования и сюжетные линии, не только основная но и ряд дополнительных заданий и на взаимоотношение между персонажами( не только NPC - игрок, но и NPC-NPC), которые по той или иной причине присоединились к главным героям. Взаимоотношения между персонажами будут приводить либо к соперничеству или дружбе, любви и ненависти. Романтические линии  не будут ограничиваться итоговым соитием между персонажами, это будет гораздо больше чем романсить кого-то для того чтобы затащить в постель. 

Действие проекта происходить на одном из архипелагов где-то по середине Западного океан. Архипелаг поделён на четыре острова со своими государствами и каждый из них имеет строгие политические взгляды. В проекте будет своеобразное соединение нескольких литературных жанров. Фэнтази, Скай Фай, Стимпанк, немного затронет и тему пост апокалипсиса. 

Hide  
О теме:  

Основное назначение темы так и остается неким дневником разработки, в котором я как и ранее буду делится какими-то идеями, мыслями и ходом разработке, ну и какими-то сюжетными наработками. 

Hide  
О том что хотелось бы реализовать, читай хотелки =).  

1) Симуляция жизни. Что-бы какая-то часть массовке жила по своему расписанию. Так как в проекте присутствуют водные пространства и что бы минимизировать экраны загрузки, хотелось бы запустить корабли по своим маршрутам, которые помогли бы нам в перемещение между островами, НО не просто запустить, но и что бы с палубы кораблей выходили моряки, не просто выходили но и разгружали своё судно на пирсы, с которого работники складов уносили их в складское помещение.  Далее эти корабли стоят в портах условные три-четыре дня и отправлялись дальше в плавание и мы могли попроситься в пассажиры и доплыть до какого-нибудь города. Это должно добавить атмосферы в проект и понимания о том что мир действительно живой. С технической точки зрения, данную фичу реализовать не сложно. Во всяком случае передвижение кораблей между островами, с моряками сложнее и всё упирается в то насколько это будет грузить систему. Так или иначе данную фичу, буду пытаться реализовать ближе к концу разработке.

2) Реакцию окружения на действие игрока.

3) Кастомизацию персонажей.

4) Хорошо поставленные кат сцены.

5) Хорошую боевую и ролевую механику.

6) Адекватный ИИ.

7) Партийность.

8) Инвентарь.

9) Лагерь, где будут находиться наши персонажи. Исключением должны стать города, где персонажи будут обитать в отдельных зданиях согласно их предпочтению и корабли.

10) Лицевая анимация.

Hide  

 

О том что сделано:  

1) Смена дня и ночи, погода.

2) Открытый мир.(за исключение пещер и подземелий, они будут реализованы отдельной сценой)

3) Система диалогов.

4) Система заданий и реакция на выполнение поставленных задач фракций и персонажей.

5) Система взаимоотношений.

6) Несколько ключевых персонажей, в их числе и сопровождающие главных героев.

7) Карта.

8) Сон персонажей.

Hide  
О проблемах:  

 1) Примитивная анимация.

2) Оптимизация( во всяком случае видеокарта 1050ti справляется с трудом)

3) Отсутствие боевой и ролевой механики.

4)  Отсутствие лицевой анимации.

5) Финансирование.

Hide  
Персонажи:  

предыдущий список на данный момент не актуален.

Hide  

Продолжение следует.

ссылки  

дискорд: Орбис: Земля Веры

ВК: ВК

Труба: YouTube канал

Бусти: Boosty

Группа в steam

Сайт: KresberGameStudio site

Твиттер: и такое есть)

 

Hide  
Изменено пользователем Трод
небольшие изменения в шапке темы.08.10.2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Per aspera ad astra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Заготовки для ландшафта =)

Здесь мы решили поэксперементировать с генератором ландшафта

Показать содержимое  

Unity 2016-12-04 16-32-37-316.jpgUnity 2016-12-04 16-29-10-490.jpgUnity 2016-12-04 16-32-40-746.jpgUnity 2016-12-04 16-25-07-393.jpg

Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Небольшое видео, качество конечно не очень, но какое есть временно. Тут пробуем погодные явления, смену дня и ночи. В перспективе, все это должно происходить рандомно.

Показать содержимое  

 

 

 

Unity 2016-12-11 17-06-43-857.jpg

 

Hide  
 
Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать содержимое  

Unity 2016-12-11 17-25-50-100.jpg возможно, размер карты будет умньшен.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здесь проверяем дневной цикл и ряд косяков которых надо исправлять.

Показать содержимое  

bandicam 2016-12-18 22-53-17-829.jpgbandicam 2016-12-18 22-52-37-231.jpgbandicam 2016-12-18 22-46-44-605.jpgbandicam 2016-12-18 22-37-05-408.jpgbandicam 2016-12-18 21-01-13-598.jpg

далее небольшое видео:

 

Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по описанию, планы грандиозные, можно только успеха пожелать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Возможно, от чего то  из списка в шапке, придется отказываться, но пока делаем согласно списку.

На данный момент мы работаем над следующим:

Левел Дизайн:

а) дневной цикл

б) погодные яаления

в) система частиц

Далее по плану растановка актеров

а) массовка

б) животные

И в завершении этого этапа, все это оживить

Далее поиск нового дома в галактике андромеда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продолжаем тестировать дневной цикл и параллельно приступили к созданию столицы Земли Прошлого(раб название) ниже скрины.

Показать содержимое  

bandicam 2016-12-20 00-33-55-428.jpg

Вот и он...

bandicam 2016-12-20 00-34-58-839.jpg

Что то здесь не то...

bandicam 2016-12-20 00-48-31-349.jpg

Хорошо что ранний билд и здесь пока что только декор :)

bandicam 2016-12-20 00-48-39-092.jpg

Настораживает... :)

Рабочее название города Ангерут.

Город расположен на отдельном острове и кварталы будут разделены каналами.

Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давно надо было внести некую ясность, девушка фигурирующая на наших скринах и видео, это исключительно для тестов, игрок за нее играть не будет. Скорее всего ее можно будет встретить в процессе игры видоизменённую и она будет иметь значение в прохождении сюжета, скажем так одна из ключевых персонажей в этой истории о которой мы хотим рассказать.

 
Hide  
Изменено пользователем Трод
Дабл пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после небольшого перерыва вернулись к разработке. Здесь продолжаем смотреть на город Ангер Рут, добавили массовку и музыкальное сопровождение. 

Показать содержимое  

bandicam 2016-12-23 00-20-59-502.jpg

bandicam 2016-12-23 00-18-07-101.jpg

bandicam 2016-12-23 00-18-03-980.jpg

bandicam 2016-12-23 00-17-43-646.jpg

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добавили еще один квартал в город.

Показать содержимое  

bandicam 2016-12-25 19-32-05-699.jpgbandicam 2016-12-25 19-33-01-332.jpg

ниже просто отдыхал на локации:

bandicam 2016-12-25 16-58-12-391.jpgbandicam 2016-12-25 16-59-08-149.jpgbandicam 2016-12-25 16-57-58-146.jpg

ниже небольшое видео.

 

Hide  

 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В связи с новогодними каникулами и последующими отпусками, временно приостановили работу над проектам. В случае если мой старенький ноут , сможет вытянуть юньку, то работу продолжу. Если же нет, то сосредоточусь над чем нибудь другим, что не повлияет на комфортную работу за ноутом. 

Возможно, расскажу историю одного из ключевых персонажей который, как нам думается, сможет повлиять на развитие сюжета.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю насколько далеко вы продвинулись в сюжет, но есть пара идей.

Показать содержимое  

Я тут призадумался может ввести в сюжет конфликт между разными торговыми гильдиями, которые постоянно ищут новые земли и разными способами пытаются на них разбогатеть. Просто меркантильные цели здешних группировок добавят определенной реалистичности миру.

Скажем одна из них разбогатела на продаже лекарства от определенной болезни, из-за которой люди умирают долгой и мучительной смертью. С одной стороны, спасла людей, с другой лекарство стоило дорого.

Другая за счет редкой руды, а в процессе получения этой руды практически истребили орков, живших рядом с ее месторождениями. Но некоторые из орков остались в живых, один из них даже стал работать на гильдию, и быть может он станет сотоварищем гг.

За счет того, что текущие гильдии только начинают осваивать остров, можно было бы оправдать относительно недавно начавшие развиваться небольшие города. Раньше на это остров уже прибывали представители других гильдий, но не ясно, что с ними стало. Но от них остались следы их обитания. Пустой город для примера.

Можно также сделать так, чтоб герой работал на одну из текущих гильдий изначально.

Если вернутся к теме с лекарством, то возможно главный герой и не хочет сильно во все это ввязываться, но выполнив свой контракт он получит лекарство от болезни, которая постигла его или кого-то из его близких.

Сделать так, что в процессе другие гильдии его пытаются перевести на свою сторону. Скажем в какой-то момент твоя гильдия заключила временный союз с другой, и представители иной гильдии в какой-то момент оценив твои услуги решат предложить присоединиться к ним, возможно предложив помощь с получением лекарства путем захвата пункта твоего предыдущего работодателя. Таким образом будет логично завершающаяся цель для, например, второй главы.

В третьем акте сделать сюжетный поворот, что остров на котором вы находитесь внезапно стали окружать циклоны из-за чего теперь его нельзя покинуть и не может прийти подмога из вне. И возможно из-за этого наш гг не может отправить его человеку для которого он добывал лекарство(если это был не он сам).

Добавить в сюжет нотки хоррора: со временем в городах начнут пропадать жильцы, а позже окажется, что их утаскивали в пещерные туннели темные эльфы, которые их принимали в пищу во время праздничных ритуалов. И возможно это из-за них появились циклоны, так как у них есть артефакт активирующий их.

Да, если будет любовная линия, то не грех добавить в нее соперника, и сделать так, чтоб можно было ему проиграть. Азарт какой-никакой.

Hide  
Изменено пользователем blackpriest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Благодарю Вас за данную идею. Продвижения есть, но не так быстро как хотелось бы. Мы начали разработку примерно месяца 5 назад. Были некоторые разногласия по сюжету проекта, но разногласия уже преодолены. На данным этапе, мы работаем над наполнением мира. Уже раз 6-7 меняли ландшафт. Что касается Вашей идеи, некоторые моменты мы обсуждали с коллегой(конфликт лагерей, лав стори). Что касается соперничество,  тоже обсуждали и скорее всего мы будем стараться, данный момент реализовать. На счет торговых гильдий, тоже обсуждалась, скорее всего конфликт интересов будет, и реализовано будет немного иначе нежели Вы предложили. Так же на счет болезней, данная тема обсуждалась когда мы рассуждали о выборе сеттинга для проекта, там был Постапокалипсис вызванный природными катаклизмами в следствии падение астероидов на грешную землю, которые принесли с собой из космоса некий вирус, который помог уменьшить численность мира до 20%. К сожалению пришлось отказаться от данной идеи в виду некоторых технических трудностей и было принято решение данную идею отложить для следующего проекта, если конечно же он будет, а для дебюта выбрать что-то более традиционное. Как то так =) Благодарю за проявленный интерес к нашему проекту. 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как обещал ранее, размещаю предысторию одного из ключевых персонажей. Заранее прошу простить, так как чисто историю персонажа без некоторых пояснений кто есть кто, мне показалось не возможным, поэтому под катом не чистая история персонажа, но и частично лор Мира, не большая толика его. По прежнему будем рады каким-либо комментария, замечаниям и советам. Приятного чтения, если есть вопросы задавайте.

Данный вариант не конечный возможно что то будет изменено. 

Ратибор(ех Кресбер)
 

Персонаж Ратибор
Во времена Великой Битвы, Мир находился на границе фронта между армией Хаоса и армией Воинов Света, как окрестили их летописцы тех стародавних времён. Ратибор был полководцем армии Хранителей Миров( на заре становления Сущего, возникла необходимость приставить к вновь сотворенным Мирам ответственных людей, желательно что бы они обладали большим магическим потенциалом. Так был создан Орден Хранителей Миров. В задачи данной организации входила поддержание порядка, наблюдение и строгий контроль за магами разных рас, которые могли не справиться с теми перспективами которые открывались при освоении магии, следили за тем что бы Миры не воевали друг с другом, за не повиновение предусматривались строгие меры, вплоть до лишения магических способностей с последующей казнью нерадивых хранителей. Что бы стать Хранителем Мира, кандидату необходимо было учиться довольно таки долгий срок. Кандидата выбирали лично действующие Хранители Миров. Шло время и Миры начали появляться очень быстро и бывало так, что в новых Мирах к власти и контролю над Миром, приходили совершенно посторонние Маги, назвавшими себя Богами, и такие лжебоги начинали войну между Мирами, следовательно Хранителям Миров требовалась постоянная армия). Кресбер был одним из лучших в ратном деле. Его уважало Верховное командование и доверяла ему самые тяжелые операции и всегда отправляли на передовую, так и было и во времена Великой Битвы. Мир принял на себя первый удар армии тех кто назвал себя армией Всепоглощающего Хаоса.  Еще одна не мало важная деталь, относительно Ордена Хранителей Миров, успешному кандидату даровалось долго житие, но не в том понимании в котором привыкли все. Как известно, после смерти душа человека отправляется на Божественный Суд, где решается куда отправится Душа, в Рай или Ад, а может предстоит вечное скитание, как гласит Священное Писание. Так вот, каждый успешный кандидат награждается долголетием души, т.е. Душа не предстаёт перед Судом Божьим, а происходит её Реинкарнация в другое тело. Где то рождается ребёнок и Душа Хранителя вселяется в него и он снова проходит жизненный цикл, до того момента пока телесная оболочка не умрет или не будет убита. Еще один момент, есть память Души, т.е. Душа Хранителя Миров помнит все, что происходило с ней в прошлых жизненных циклах.  Но бывали исключения, в которых за хорошие заслуги перед Орденом и Вышестоящей инстанции (что это за инстанция знают только Верховные Магистры), Хранитель Миров награждался тем, что  ему оставляли то тело в котором он проявил себя успешным во всех отношениях это - и честь, и отвага, добросовестное отношение к своей службе, непоколебимая вера во Всевышнего, и справедливость. Кресбер соответствовал всем этим параметрам. 
Возвращаясь к Великой Битве, хочется отметить, что в тот момент всё Верховное командование было убеждено в том, что это начало так называемого Конца Света. В тот момент армия Хранителей Миров несла тяжёлые потери и казалось, что вот-вот они проиграют битву. На карту было поставлено многое, если этот Мир будет потерян то за ним и падут остальные Миры. Из-за не точных данных, а может и с фабрикованные данные, произошла недооценка противника и руководство хотело сразу расправится с захватчиками и поэтому практически все силы были брошены на передовую. Ратибор и его верный соратник и друг Трод, пытались достучаться до руководства и доказать им что данные не точны и враг значительно сильнее чем указано в отчётах разведчиков и шпионов. Их не слышали. Битва была сложной и практически не представлялось возможным для успешной победы. Кресбер, собрал весь штаб и они начали активно размышлять над тем как выйти победителями из этой битвы. Были подтянуты все возможные союзники, в том числе и мало желательный, это было царство Тьмы (не приравнивать к Аду, об этом будет рассказано отдельно). По результатам совещания было принято решение сделать некий Магический Артефакт, который мог превратить Магическую силу, к слову которая очень напоминала как раз тот самый Всепоглощающий Хаос, противника в свою. В основу которой входила магия Света, Тьмы, Стихий и магия противника. Ратибор выступил инициатором данного решения и совет поддержал. Конечно данное решение противоречило уставу и основным принципам  Ордена Хранителей Миров, и всю ответственность за возможный провал взяли на себя Ратибор и Трод. План с работал, но не совсем так как запланировал совет, но результат оказался  удовлетворительным. Враг стал отступать, но как выяснилось позже, Великая Битва оказалась отвлекающим манёврам, и враг ударил совсем в другом месте. Хранители были не готовы к такому развитию событий. Это был первый колоссальный провал Ордена Хранителей Миров. Все шишки повесили на Ратибора, Трода и на Совет Союзников. Ратибор будучи опытным военным, сумел предположить данный исход, но увы, его не услышали. В наказание за провал, Ратибора  лишили звания полководца, Трода  разжаловали и назначили его Хранителем этого Мира, Совет Союзников указом ,Верховного Магистрата, распустили, на какое то время армию воевавшую в этом мире, оставили по текущему месту дислокации, но через несколько лет вернули в состав действующей армии. Ко всему этому, Магистрат добился что бы Верховный Магистрат сделал данный Мир закрытым для того чтоб  Ратибор и члены Совета Союзников не смогли покинуть данный Мир до особого распоряжения Верховного Магистрата Ордена, исключение сделали для представителя Царства Тьмы, так как он находится  вне ведомости Хранителей Миров.

*************************************************************************
Чуть позже расскажу продолжения истории Хранителей Миров и более подробно остановлюсь на втором ключевом персонаже Троде.

Hide  
Изменено пользователем Трод
Rename character

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю знакомит вас с действующими персонажами нашей истории.

Вариант не конечный, возможно предыстория будет изменена. Если есть вопросы, замечание, пожелания, критика пишите не стесняйтесь. Всем лучей бобра =)

Трод  

Трод начал свой путь в возрасте 20 лет, в его первым жизненном цикле. Он учился в одной из магических школ в его родном мире, и добился довольно таки хороших успехов во время обучения. Ему было всегда мало знаний, и он стремился постичь тех высот, которых не всякий Архимаг мог достичь. Трод, начал изучать запрещенную магию, он был убеждён в том, что истина всегда под запретом, так он встал на путь запрещённой магии. Он погружался всё глубже и глубже, что бы достичь своей цели- найти ответы на все вопросы на которых никто не мог дать ответы, но достигнув этого, его ждало разочарования. Вся та ложь, которую ему говорили учителя, наставники, оказалась правдой. К сожалению, было уже поздно, он успел нажить себе врагов. На него объявляли охоту. Когда охотники загоняли его в угол, он просто рушил Миры, чтобы уйти от преследователей. Он был по-настоящему опасен, и Трод прекрасно это понимал. Но в очередном жизненном цикле (он сам открыл секрет, как этого добиться, не вступая в популярный в то время орден Хранителей Миров) случился один прекрасный эпизод.  Он влюбился в одну из Охотниц Порядка и Равновесии (в те времена, когда данный термин имел место быть, и даже во вселенной действительно существовало Равновесие Сил). Он и раньше её видел, когда Охотники на пару с Инквизицией в очередной раз загнали его в тупик, если не вдаваться в подробности, мир был разрушен, тогда Инквизиция практически перестала существовать.  Перед заклятием разрушения, Трод успел спасти Мирославу, отправив её в другой Мир. Он не знал зачем её спас, но что было сделано то было сделано. В тот последний раз, Разрушитель (так его прозвала Инквизиция, когда присоединилась к Охотникам), уже сам прекрасно понимал, что если он не остановится, то либо пробьётся в первозданный хаос, либо казнят предварительно лишив его магических сил (да, в то время была, да и сейчас есть, Высшая Инстанция которая сможет лишить его магии, и отдать его Инквизиторам, точнее тем что осталось от них). Он решил сдаться, да и к тому же Трод, знал, что среди преследователей появился маг, равным ему по силе и если они сойдутся в бою, то жди катастрофы. Поэтому он решил не сопротивляется, ну или чуть-чуть. 
Чуть, позже случилось то чего Трод не ожидал совсем. Его настигла Мирослава, и как раз тем магом, которого он чувствовал, была она. Трод, был готов покорно сдаться. Далее произошло, совсем уж из ряда вон выходящие. Мирослава, движимая то ли чувством долга, то ли другими чувствами, не стала его этапировать в штаб Охотников, а просто помогла ему уйти тихо и спокойно и ушла вместе с ним, так как за ней следили, как и штабные так и Инквизиция. Помогая преступнику уйти, она автоматически стала преступницей и предателем. За предательство Охотников и Инквизиции её ждала та же участь, что и Трода. Спустя какое-то время она рассказал ему о том, что не могла оставаться в долгу перед кем-то ни было, да и полюбила его. Был ли это расчёт Разрушителя, или действительно Трод полюбил её тогда, когда спас из того обречённого мира, вряд ли когда-нибудь он об этом расскажет. Время шло, Трод и Мирослава продолжали убегать от Охотников и Инквизиции, до тех пор они не нашли тихий и всеми забытый мир, где-то на Изнанке всего Сущего. В отличии от Хранителей Миров, его долго житие имело последствие, с каждым новым Циклом, его магическая сила таяла, он так и не смог, а вернее сказать не успел, решить данный вопрос. В том мире он повстречался с Илдредом, который обучил его использовать магию того мира, Трод был удивлён, ведь в том Мире магией и не пахло. Вот так он и получил свой первый опыт в Хранении миров. Не смотря на то что мирок был забыт, все равно нашлась внешняя угроза, которая хотела захватить или уничтожить мир. После того как мир был сохранен, Илдред признался в том, что он Хранитель Мира и этот мирок был его подопечным, а Трод и Мирослава его кандидаты. Хранитель предложил поступить в орден. Не смотря на то что Хранители Миров были в курсе, что происходило ранее и тщательно следил за ним. Для Трода и Миры это означало, что они перейдут под юрисдикцию ордена (а на тот момент он был очень влиятельным на всех просторах Сущего, и имел хорошие счёты перед Высшей Инстанцией), и соответственно им предстояла предстать перед Всевышним Судом и если доводы, приведённые Орденом Хранителей, буду весомые то Инстанция даст второй шанс им. Так и случилось. Но не много иначе. Они после суда предстали перед представителем Творца Всевышнего, с которым состоялась очень долгая беседа, и не менее долгая кара по делам их нем. Они лишились большой части своих магических способностей и ещё ряда вещей, которые не стоит разглашать, кроме их него Венчания и то соблюдая Таинство Венчания. Это был рассказ о начале пути Трода, частично начало истории Мирославы. Отправимся в более позднее прошлое, к краху Хранителей и последствие.
После Великой Битвы последовал очень тяжёлый период как для Хранителей, так и действующих лиц Совета Союзников.  Хранители были ослаблены, Совет распущен (в него входили: Кресбер, Трод, Мирослава, Илдред, Леоранс). Миры захватывались Воинами Первозданного Хаоса, и великая армия Хранителей Миров ничего не могла поделать. Верховный Магистрат ордена, обращался к Высшей Инстанции, с просьбой предоставить им дополнительные войска, чтобы дать отпор. Долгое время, ответа не было. Скорее всего там решали вопрос что будет с Равновесием если войска Высшей Инстанции вмешаются в ход событий. Время шло все больше и больше миров оказывались в оккупации. Верховный Магистрат издал эдикт о наборе в армию Хранителей всех желающих независимо от того подходил ли кандидат или нет. Если коротко, то такая всеобщая мобилизация вселенского масштаба, конечно в мирах подконтрольных Хранителям и их союзников. Конечно это решение помогло на очень большой срок, но по-прежнему в наступление армия, собранная Хранителями, идти не могла. Наконец то из Верхней Инстанции пришёл положительный ответ. Это стало решающим этапом, действующая армия, воодушевленная подкреплением, перешла в наступление. Война была завершена. Увы, последствия наступили. Великое Равновесие Сил было уничтожено. 
Что до наших героев, оставшихся в этом мире, то они все это время пока шла Война. Решали внутренние вопросы, кто-то помогал мирчанам. Кто обучал войска, а кто делал Мир лучше и безопасней. Это они для элиты Хранителей стали виноватыми и в какой-то степени ненужными. Жители Мира считали на оборот, провозгласили их Богами, стали в их нею честь воздвигать храмы, почитать их. Шло время в ордене про них забыли, мирчанам кумиры и идолы перестали быть нужными. Рухнули храмы, появились новые религии, в которых говорилось, что Бог только один, а те, кто считал иначе- те враги. Конечно в разное время появлялись культы в которых отдавал почтение старому Пантеону, но как правила их быстро находили, ну и понятно, что происходила дальше с ними- их больше никто не видел. Ближе к событиям игры, ситуация слегка изменилась, староверие признана религией и более не преследуется законом различных государств.
© 2017 год.
 

Hide  

Когда модели персонажей будут закончены, мы разместим скрины с ними. Планируем, что всего ключевых и важных персонажей будет примерно 14. Восемь напарников для главного героя или героине и шесть ключевых нпк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончились отпуска и праздники. Вернулись к работе над игрой.

Вновь изменили ландшафт, так как в мою светлую и горемычную голову влетела мысль о том что высота должна быть выше а гор больше. И обязательно нужны ущелья. 

Так же наконец то готова одна болванка и на видео под катом можно за ней понаблюдать. Первые шаги Арианы в этом мире.

Показать содержимое  
был уже 3 час ночи поэтому корректировку расположения щита и меча не делал.
Hide  

Чуть позже расскажу историю этой милой девушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планы на ближайшую пару недель:

1) Дописать предыстории Мирославы, Илдреда, Арианы.

2) Подкорректировать болванки этих персонажей

3) Левел Дизайн

4) Приступить к GUI 

5) Доделать змейку =) (Рилакс =) )

Если есть какие то замечания по предыстории выше написанных персонажей, буду рад прочитать, так же постараюсь ответить на интересующие вопросы(если вообще у кого то эти вопросы есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы игру в стиме планируете продавать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаем, но в  первую очередь будем искать альтернативные площадки, говорят что стим бешеные проценты берёт, а ещё добавить православных 13% налога, то конечная цифра весьма удручающая. Либо будем связываться с одними из наших издателей(бука, какелла будь она не ладна, возможно спишемся  ЕА рус, 1С-Софтклаб) вообщем как придет время будем решать, пока рано, до конца года нужно какую-нибудь техно-демку сделать, что б можно было во время переговоров что-то презентовать.  Буквально сегодня с коллегой на эту тему беседовали в обеденный перерыв на основном месте работы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Список утверждённых персонажей(или частично утверждённых), черновой вариант конечно, но зато видно что работаем, а суть темы  в этом и заключается. Размещаю без каких либо правок. Список составляли для себя что бы можно было ориентироваться на некоторые особенности характеров персонажей. Ну и конечно получилось, чуть больше чем 14 персов, но оно и к лучшему.

Под катом.

действующие лица проекта  

Персонажи:
Трод( npc) - Хранитель Мира
Мирослава( npc) — хранительница  Света(?) //есть некоторые наработки по Мире, надо удостовериться что данная роль подходит ей
Кресбер(Ратибор) (npc) — бывший полководец Хранителей Миров //скорее всего перс будет переименован
Ариана — эльфийка революционерка. Присоединяется к гг в начале игры, не ли.
Илдред (npc)— бывший верховный маг Магического Подразделения Боевых Магов хранителей Миров 
Элианора — «сестра» Арианы (по факту  её любовница). Присоединяется в качестве напарника к гг.  не ли. 
Яхве(знач имя: я есть) — наемник может присоединиться к гг, возможный ли для жгг и для мгг.
Астарта(зна: бог. любви  аккад. мифология)-  беженка с Центрального Континента может присоединиться к гг в качестве напарницы. возможный ЛИ.
Ингвид II(npc) — Граф Ангер Рута
Юмала (npc) — дочь короля Ингвида II замышляет заговор против короля Ингвида II, расистка, ненавидит эльфов и другие не человеческие расы, сторонница технического прогресса и выступает за запрет любой магии. Страдает манией величия.
Нахи (араб. Мифология: бог мудрости) —  профессор Ангер Рутского Института Археологии.  Может присоединиться к гг в качестве напарника. Не ЛИ
Нова -  возможно странствующая музыкантка. Может присоединиться к гг, возможен ли как для мгг так и для жгг.
Элувеан -  младший сын(16 лет) короля Ингвида II. В возрасте 5 лет, Граф Ингвид Второй забрал у своей бывшей любовнице(эльфийки) к себе, планировал назначить его наследником, но палата лордов за блокировал данный документ, так как по законодательству графства наследником трона может стать только человек, но в отсутствии других наследников, допускается наследование трона не человеческой крови. Пять лет назад была попытка мятежа со стороны эльфийских профсоюзов, цель данного мятежа добиться равноправия Эльфов. Мятеж был жёстко подавлен все причастные люди были казнены в том числе и мать Элувеана и супруга Ингвида, данное решение принимала палата лордов и граф не мог изменить данное решение, ну или не захотел. Элувеан узнал об этом и это стала ключевым событием после которого Элувеан покинул отчий дом. После этого Элувеан повстречал Гнотара. Возможный напарник гг, допустимо, что можно будет вернуть его в отчий дом, возможный ли для жгг. 
Жемина -  волшебниться, вынуждена была уехать со своего континента так как её начали преследовать инквизиторы. Присоединяется к гг, возможный ли для гг.
Гнотар — вор, мошенник, аферист, шулер. Лучший друг Элувеана возможный ли для жгг
Снежана — просто присоединяется к главному герою. Возможный ли для гг.
Абхад — по его заверению последний из ему известных орков. по факту разведчик от орков, попавший в плен к Королевской разведгруппе. Будет пытаться убедить гг в том что он действительно последний Орк из ему известных, и разведгруппа приняли его за шпиона и диверсанта.  Возможный ли для жгг.
Сансара(npc) — кто она не известно, по факту последняя драконица оставшиеся в этом мире,  которая может принимать человеческий облик.. Возможен ЛИ.

**********************

Возможно что-то изменим, скорее всего. На данный момент то что есть.

С Вашего позволения =) Мирослава ver 4.2
bandicam 2017-01-31 00-35-52-390.jpg

Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В течении ближайшего уикенда допишу предысторию Мирославы и предоставлю ко вниманию. Так же готовы наброски 4 персонажей, можете глянуть на ютубе. Версии отностельно раннии,  будут менятся со временем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2017 в 22:31, Трод сказал:

«сестра» Арианы (по факту  её любовница). Присоединяется в качестве напарника к гг.  не ли. 

О, лесбиянок завезете, лойс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Но постараемся разыграть так что бы не казалось навязчивым. Скорее всего игрок не будет знать про это до определенного момента. 

Может добавим драмы и одну из них умертвлим)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...