Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1777890501_Orbisgamelogo.thumb.jpg.3f356d6f32a3e8c047cbd3416b7a367f.jpg

Орбис Эпизод первый.

Жанр игр: ориентировочно РПГ.

Начало разработке: 2017 год.(с 16-ого по 17-ый, изучал unity engine).

Игровой движок: Unity 3D.

Игровая платформа: ПК.

Об игре:  

Орбис: Земля Веры первая игра из цикла серий проекта. В этой части нам предстоит познакомится со вселенной, а значит стоит ожидать много текста о истории мира. Большая часть лора будет подаваться через диалоги с другими персонажами и из записок/книг/окружения. Что-то можно будет узнать из экранов загрузки. Основной акцент проекта будет смещён на повествования и сюжетные линии, не только основная но и ряд дополнительных заданий и на взаимоотношение между персонажами( не только NPC - игрок, но и NPC-NPC), которые по той или иной причине присоединились к главным героям. Взаимоотношения между персонажами будут приводить либо к соперничеству или дружбе, любви и ненависти. Романтические линии  не будут ограничиваться итоговым соитием между персонажами, это будет гораздо больше чем романсить кого-то для того чтобы затащить в постель. 

Действие проекта происходить на одном из архипелагов где-то по середине Западного океан. Архипелаг поделён на четыре острова со своими государствами и каждый из них имеет строгие политические взгляды. В проекте будет своеобразное соединение нескольких литературных жанров. Фэнтази, Скай Фай, Стимпанк, немного затронет и тему пост апокалипсиса. 

Hide  
О теме:  

Основное назначение темы так и остается неким дневником разработки, в котором я как и ранее буду делится какими-то идеями, мыслями и ходом разработке, ну и какими-то сюжетными наработками. 

Hide  
О том что хотелось бы реализовать, читай хотелки =).  

1) Симуляция жизни. Что-бы какая-то часть массовке жила по своему расписанию. Так как в проекте присутствуют водные пространства и что бы минимизировать экраны загрузки, хотелось бы запустить корабли по своим маршрутам, которые помогли бы нам в перемещение между островами, НО не просто запустить, но и что бы с палубы кораблей выходили моряки, не просто выходили но и разгружали своё судно на пирсы, с которого работники складов уносили их в складское помещение.  Далее эти корабли стоят в портах условные три-четыре дня и отправлялись дальше в плавание и мы могли попроситься в пассажиры и доплыть до какого-нибудь города. Это должно добавить атмосферы в проект и понимания о том что мир действительно живой. С технической точки зрения, данную фичу реализовать не сложно. Во всяком случае передвижение кораблей между островами, с моряками сложнее и всё упирается в то насколько это будет грузить систему. Так или иначе данную фичу, буду пытаться реализовать ближе к концу разработке.

2) Реакцию окружения на действие игрока.

3) Кастомизацию персонажей.

4) Хорошо поставленные кат сцены.

5) Хорошую боевую и ролевую механику.

6) Адекватный ИИ.

7) Партийность.

8) Инвентарь.

9) Лагерь, где будут находиться наши персонажи. Исключением должны стать города, где персонажи будут обитать в отдельных зданиях согласно их предпочтению и корабли.

10) Лицевая анимация.

Hide  

 

О том что сделано:  

1) Смена дня и ночи, погода.

2) Открытый мир.(за исключение пещер и подземелий, они будут реализованы отдельной сценой)

3) Система диалогов.

4) Система заданий и реакция на выполнение поставленных задач фракций и персонажей.

5) Система взаимоотношений.

6) Несколько ключевых персонажей, в их числе и сопровождающие главных героев.

7) Карта.

8) Сон персонажей.

Hide  
О проблемах:  

 1) Примитивная анимация.

2) Оптимизация( во всяком случае видеокарта 1050ti справляется с трудом)

3) Отсутствие боевой и ролевой механики.

4)  Отсутствие лицевой анимации.

5) Финансирование.

Hide  
Персонажи:  

предыдущий список на данный момент не актуален.

Hide  

Продолжение следует.

ссылки  

дискорд: Орбис: Земля Веры

ВК: ВК

Труба: YouTube канал

Бусти: Boosty

Группа в steam

Сайт: KresberGameStudio site

Твиттер: и такое есть)

 

Hide  
Изменено пользователем Трод
небольшие изменения в шапке темы.08.10.2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ангер Рут продолжение.  

К 1200 году после Великой битвы, на острове наблюдалась подозрительная активность и сквозь туман, в те минуты когда концентрация была наименьшей, виднелась крепость и над ним возвышалась крона кого-то дерева. По прежнему остров не подпускал к себе корабли. Периодически на близ лежащих островах в радиусе 1000 километров, а иногда и на прибрежных поселений, стали пропадать люди. Правительства со свойственным для них цинизмом не обращало на это внимания. 
«А что, люди испокон веков пропадали, либо умирали, ничего удивительного». Но это было до поры до времени. На одном из островов принадлежащему Криаторису,  были собственные плантации и золотые, серебряные шахты которые принадлежали членам парламента и близкому другу действующему монарху на тот момент. На том острове исчезли все жители и на острове тоже начинал сгущаться  туман и появился росток аналогичного дерева, что и на острове Terra Fidei. Схожая ситуация случилась и  на остальных островах принадлежащие двум остальным государствам, удивительное совпадения, что этими государствами были Ро и 
Царьград(Бандра фон Дилан). Царьград находился в разрухе и терзался в междоусобных войнах, поэтому туману не составило труда перекинутся на континент и конечно же пустить корни очередного дерева.
   Когда ситуация на этих островах вышла из под контроля правительство, наконец-то, было собрано экстренное собрание совета безопасности трех государств. 
  Последствия этого тумана отчётливо наблюдалась в государстве Царьград: мёртвая земля, постоянная темнота, холод, люди не то живые не то мёртвые, голод, злость и гнев. На пограничных землях наблюдались вспышки пандемии: чума, оспа, простуды. Резко увеличилась смертность как человека, так и различного скота и птиц. Среди диких животных отмечалась резкое повышение ярости и бешенства, они стали нападать на человека. Урожайность составляла критически  низкий уровень.
  В тот период, то поколение людей, впервые столкнулось с появлением  морои и стригои(первые- живые вампиры, вторые- вампиры которые восстали из мёртвых, изначально они были жителями Царства Тьмы, но по тем или иным причинам погибли и за грехи свои, перед Царством Тьмы, восстали из мёртвых, согласно приговору сената и подтверждённый Царём).
Здесь морои являются условно добрыми и поэтому они живые, когда стригои на оборот условно злые потому и мёртвые. В Царстве Тьмы морои являются своеобразными паладинами и являются основой элитной армии Царства Тьмы.  Стригои и при жизни то особо не отличались храбростью, отвагой и честью. Не брезговали и крови попить сырой и в оргиях поучаствовать, в общем традиционное восприятие вампиров. Поэтому они несут угрозу для окружающих и в том числе и в Царстве Тьмы. В то время стригои объединились в социум и пытались добиться равноправия для себя, действующий Царь категорически был против и периодически отправлял к мятежникам специальную армию состоящую из морои и всех остальных желающих. Стригои    хлынули за туман и разбрелись по окрестностям, одну такую группу выследила спец группа разведчиков и собственно дали бой и одержали уверенную победу захватив ещё и пленников. Таким образом мир вспомнил, к тому времени о хорошо забытой Великой Битве. 
 В очередной раз был созван совет безопасности трёх государств. Туман продвигался в глубь континента. Надо было что то предпринимать, и при том как можно скорее. Был созван магический совет, в первые за 1200 лет. Магию всё это время никто не использовал, таков был указан Хранителя Мира, и он же ограничил использование магии, а в некоторых местах и вовсе перекрыл. Любой кто использовал магию, приравнивался к преступнику, и в некоторых странах  карался смертной казнью. 
 

Hide  
Пока не закончил ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был в мини отпуске, поэтому ничего не делал. На кануне отпуска начал работу над игровым меню и инвентарем. Продолжу скорее всего к выходным и думаю что нибудь продемонстрирую, а может то и то. =) как то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Покапался в "архивах" этого проекта нашел самый-самый первый вариант. Может кому то любопытно, а может и интересно будет.

Детективная История  

Диздок игры: Детективная История © Все права защищены.

О проекте:
Дебютный, некоммерческий, проект студии Kresber Game Studio. Действие игры происходит в вымышленном мире и  примерно в 19 веке(по аналогии с реальном миром). Жанр игры: фантастический детектив с элементами рпг. В игре будут диалоги, за выполнение заданий игрок будет получать опыт и повышать свою репутацию, и возможно будут введены пассивные навыки которые помогут в расследовании того или иного дела. Боев не будет, а если будут то очень мало и с расчётам на то, что главному герою или героини(планируется дать выбор игроку за кого играть, возможен редактор персонажей) нельзя убивать подозреваемого или преступника, но допускаются исключения, это будет зависеть от выборы игрока, и в зависимости от принятого решения, будет меняться репутация. Основной сюжет примитивен, собрать энную сумму денег, для того что бы поселиться в крупном городе и начать новую жизнь, открыв своё детективное агентство(не исключено, что конечная цель может быть изменена).  Проект планируется делать в Unity3d и с полной поддержкой геймпада.

*********************

 Особенности проекта: 
В процессе игры у ГГ может возникнуть потребность в сне, что бы восстановить силы(т.к. Планируется дать Протагонисту, умение использовать магию, о ней мы расскажем в отдельном пункте). Предполагается, что ГГ сможет вести диалог с любым жителем(или с ключевыми персонажами) населённых пунктов, или города. Планируется, что на доступной для игрока территории будут располагаться от 10 до 15 деревень и один крупный город. В игре планируется смена дня и ночи и погодных явлений. Игрок сможет заходить в дома, общаться с жителями, проводит следственные действия, использовать в расследовании магические способности(как один из вариантов, но не факт, что это будет реализовано), допускается взаимодействие с окружающей средой. Возможно будет реализована симуляция жизни лесных обитателей. В поселениях, также планируется симуляция жизни горожан и сельчан. 
******************************
Игра затронет острые социальные проблемы, такие как бытовое насилие,  и ещё ряд тяжёлых тем современного социума.

*********************

Основная аудитория:
Люди в возрасте от 25 до 45+. Рейтинг  18+ так как,  в игре будут затронуты темы насилия, проституции, криминала, наркотиков, алкоголя,  каннибализма, сатанизма. 

*********************

Игровой процесс: 
Игрок начинает в одной из прибрежных деревушек, в которой он(она) остановился(-лась) несколько дней назад. Весь игровой процесс состоит из расследований  различных дел и получении гонорара за выполненную работу, а также и репутацию. Также игроку будет предложено изучить игровой мир. В процессе игры игроку будут встречаться различные истории о далёком прошлом Мира. 

**********************

О сюжете более подробней:
Протагонист, бывший жандарм на одном из континентов, его вынудили покинуть Родину, ибо в одном из расследований вскрылись факты, которые были неугодные очень влиятельным людям в той стране, и соответственно, его поставили перед фактом либо покидает страну\континент, либо его убирают с пути, каким способом, возможно предстоит узнать игроку через общение с другими людьми, которым ГГ сможет доверять. Покинув континент, Протагонист прибывает в другую страну, в которой и будут происходить действия игры. ГГ предстоит выполнять различные поручения(начиная с пропаж домашнего скота заканчивая серийными убийствами) Основной сюжет игры, заключается в том, что он должен заработать себе определённую репутацию и, соответственно, заработать деньги, для того что бы начать новую жизнь. Возвращаться в правоохранительные органы, протагонист не хочет, так как ему придётся принимать   присягу, нарушить которую он не сможет(даже если это грозит обернутся
для него серьёзными проблемами). Научен горьким опытом прошлого, протагонист, твёрдо решил, что начнёт заниматься частной деятельности  и даже готов открыть своё частное агентство. По мимо основного сюжета, игрока ждут  увлекательные задания, которые могут стать целыми сюжетами, со своими неожиданными поворотами событий, возможно придётся  сделать  моральный выбор. Так же в процессе игры, игрока ждут интересные находки, которые рассказывают о нелёгком прошлом этого Мира.  Возможно, будет лав стори между гг и его напарницей или напарником(зависит от начального выбора игрока). Возможно, что предыстория будет изменена.

***********************

О Мире игры:
Motus Orbis © - Мир Смут. История мира уходит в глубину веков и даже тысячелетий. В разные времена, Мир претерпел множество воин, смут, разрухи, был на грани уничтожения, Ключевым событиям  прошлого, стала Война, в которой участвовали, очень сильные стороны конфликта, Мир фактически был на границе фронтов между двумя лагерями, одни хотели обратить в ничто всё мироздание, вселенную, устроить такой Конец Света, другие же наоборот, стремились этому помешать. Конфликт завершился, тем что Мир был почти что уничтожен, и прошли века, прежде чем  обитатели того времени сумели возродить, то что однажды было почти уничтожено. В дальнейшем, конфликты конечно же  были, но не таких масштабов, как в те стародавние времена. Мир состоит из  пяти континентов, островов, архипелагов. Климат в разных частях Мира, отличается по географическим расположениям.
Мир заселяли Люди, Эльфы, Орки, Дворфы. До наших дней дожили только Люди и Эльфы. Но ходят слухи, что на  неисследованных территориях, могут существовать и по сей день как Орки, так и Дворфы.  В ходе игры, игроку будут открываться новые истории, мифы и легенды.

************************

О территории, на которой будут происходить события игры:
События игры происходят на одном из крупных островов, между центральном и западном континенте. Протагонист  родом с центрального континента. На острове имеются реки, леса, горы, озера. Остров населяют Люди и Эльфы. На доступной для исследования территории присутствует 16(цифра неокончательная она может и уменьшиться) населённых пунктов из которых 15 деревень и один крупный город. Игроку никто не запрещает добраться до города самому или использовать предложенные виды общественного транспорта(например дилижанс, повозка), допускается   фаст тревел.  Каких-либо других видов транспорта на  данный момент не предусмотрена, но это может быть изменено в будущим.   

************************

Архитектура:
На острове нет определённого стиля архитектуры, в деревнях в основном одноэтажные и двух этажные дома, но в некоторых пунктах встречаются и постройки с тремя этажами, это в основном таверны, или дома знатных особ. В городе встречаются, как и деревянные так и каменные постройки, преимущественно каменные с тремя, пяти и девяти этажами. В некоторые дома жителей, игрок сможет заходить.   

*************************

Экономика игры:
Игрок может покупать\продавать некоторые предметы которые сможет найти в ходе своих  похождениях. Некоторые предметы можно продать специальным торговцем(например скупщикам артефактов), такие товары будут иметь сравнительно высокую цену. Возможно, игроку предоставят возможность купить недвижимость для ГГ. В игре будет представлена своя валюта.

***************************

Исследование игрового мира:
Изначально открытой территорией будет, та деревня в которой начинаются приключения ГГ. Так как игра планируется с открытом миром, игрок волен сразу отправиться  в странствие, но   для того что бы начинать получать задания в других населённых пунктах, игрок должен заработать определённую репутацию(что схоже с традиционным уровнем в рпг играх). На острове, игрок сможет найти различные памятные места, в которых будет содержаться информация о прошлом, возможно, по наводкам, игрок сможет найти какой-нибудь ценный предмет\трофей, по большей части они не будут иметь какое-либо значение, кроме новой информации о истории мира,  ну  и от лишней копейке, вряд ли, кто-нибудь откажется. По мере открытия различных территорий, игрок будет получать дополнительный опыт и такие места будут отображаться на его карте, благодаря чему он сможет совершать быстрое перемещение по игровой карте.  
Для того что бы ориентироваться на острове, игроку предстоит купить карту острова, она есть у торговцев, в относительно больших населённых пунктах(возможно, данный вариант найдет другую реализацию). В процессе исследования игроку будут встречаться, различные люди\эльфы, старцы которые с радостью поделятся различной, любопытной информацией. Некоторые из них могут стать напарником или напарницей.(об этом будет рассказано отдельно, в соответствующим разделе). Не исключены, даже персонажи которые помнят о прошлом Мира не по наслышки. Что бы получит больше информации, предстоит выполнить личные просьбы этих персонажей( в рамках возможностей протагониста).    

******************************

Пример заданий:
ГГ посещает один из населённых пунктов, возможно даже по следу текущего преступления, во время расспроса жителей о деталях дела, выясняется, что у одного из жителей пропал ребёнок. ГГ отправляется к этому человеку, что бы выяснить детали. После этого игроку предстоит принять решения, помочь или нет. В игре будет предусмотрено, что случайный квест, может иметь связь с текущим заданием, а может и нет. Если игрок соглашается и доводит дело до конца получает опыт, деньги и плюс к его  репутации, в случае отказа- репутация может не изменится, а может и пойти в минус. Планируется, что при наличии некоторых навыков у ГГ,  игроку будет предложены дополнительные варианты решений, в процессе  выполнения задания. К примеру, если есть навык Восприятия, то игрок сможет увидеть     дополнительные детали, предположим, на месте преступления и добавит ещё один вариант раскрытия дела. В процессе выполнения заданий, игрок сможет встретиться лицом к лицу с подозреваемым/преступником, планируется ввести систему прицельного выстрела(схожая с  системой в серии  игр fallout). Другой вариант, в исследовании игрового мира, игрок наткнулся на здание,  вошёл внутрь и увидел несколько трупов, игрок сможет принять решение начать расследование или благополучно выйти, тихонько прикрыть дверь и сделать вид, что ничего не видел и ничего не знает. Другие виды получения заданий: Непосредственный контакт с NPC, поручения начальника жандармерии, старосты деревни, личное поручение губернатора, случайно подслушанный разговор в увеселительном заведении, в начале квест получается по инициативе игрока(предложение помочь тому или иному жителю), записи в газетах или объявление на соответствующей доске. Некоторые задания будут ориентированны на изучения мира и на его историю, такие задания принесут игроку опыт и дополнительные деньги, что немного приблизит к конечной цели собрать энную сумму денег(как было указано выше, основная цель игры может измениться). 

************************

Описание ролевой системы( навыки, репутация, улучшение навыков):
Далее приведены возможные навыки которые помогут игроку в его расследованиях
Магическая сила, Восприятие, Интеллект, Харизма, Ловкость, Точность.(возможно, что-то из этого списка будет убрано, и вполне возможен отказ от навыков)


Магическая сила-

Восприятие-

Интеллект- 

Харизма- 

Ловкость-  
 
Точность-

******************
Репутация- 


*******************
Как будут улучшаться навыки-


*********************

Значение магии в Мире и игре:

Ключевые персонажи:


Пример диалогов:


Реакция NPC на действие игрока:

***********************

От этой идеи пришлось отказать по причину того что данный игровой процесс подразумевает различные головолмки начиная от поиска предметов заканчивая различными взломами дверей сундуков etc. что в виду отсутствия художника, для рисования сцен с поисками объектов и еще ряда технических составляющих, для подобного рода игр, непредстовляется возможным.

Hide  

На тот момент находился под впечатлениями от сериалов Метод, Инспектр Монк и конечно под зомбированием сми освещающие события в пендосии сирии и старом свете. Какие то идеи найдут свое воплощения в Земле Прошлого.

Под этим катом подборка ранних скриншотов.

Скрины ранней работы  

58cdb0098e20a_Unity2016-10-2114-34-28-28.thumb.jpg.089ceffd52e77aaee7956875e3e28360.jpg58cdb015d45ea_Unity2016-10-1923-33-08-34.thumb.jpg.3ea47e7fb2396edfa1cfdbc84bd6a165.jpg58cdb0233f01e_Unity2016-11-1801-14-00-890.thumb.jpg.ff7e91676e81291ebe3bfb3d6127aaa2.jpg58cdb03796804_Unity2016-11-2223-38-46-680.thumb.jpg.aa79ef6167c7f56dc589d591d2fe5964.jpg58cdb04639e1c_Unity2016-11-2900-29-49-153.thumb.jpg.cb653492f56c8c46a267b985af10c329.jpg58cdb05d9cc25_Unity2016-11-3000-21-34-161.thumb.jpg.f71b2d2a243dfb8c8d0184c3732029ce.jpg58cdb06fe6f1c_Unity2016-12-0200-07-26-881.thumb.jpg.bc179a295c5674fe2d4c9b809a2f9288.jpg

Весь ландшафт пытался сделать в ручную. Понял что это не благодарный труд, стал искать генераторы ландшафта.

Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так же хочу сказать, что многие названия написаны на латыни, тот же Et Fidei,Terra Fidei и рабоче название проекта Ultimum Terrae. Имена персонажей взяты из мифологии, философии, фольклера и религии различных стран нашего мира. Морои и Стригои например из румынского фольклера. Какие то события это отражения событий истории или реалии нашего с вами мира.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здесь тестовая версия стартового меню, тестовая версия редактора персонажа(так как планирую сделать выбор пола для игрока, скорее всего будет сделано две сцены для мужского персонажа и для женского), на видео особо сильно не заметно, что талия уменьшается, но думаю отрегулирую, ну и красоту навести на минимап.

Редактор персонажа  
Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расстроившись из-за облома ЕА с Андромедой(мне сообщили что игра будет доступна 23), переключился на свой проект. Ниже долгое и нудное видео рабочего процесса, я не люблю болтать на камеру, поэтому включите фоном какое-нибудь расслабляющее музло, если досмотрите до конца, можете считать себя героями ;)

Долгое и нудное видео  
Hide  

Под эти катом укороченная версия видео выше.Подкрутил визуализацию стартового меню, и отрегулировал пробник редактора персонажа, теперь можно чётко увидеть изменения в болванке.

Укороченное видео с музыкой  
Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно от редактора персонажей придется отказаться. Пока не знаю как перенести настройки персонажа на новую сцену. Как говорил Семён Семёныч, будем искать. Конечно не хотелось бы отказываться от него. Ладно, разбирусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насколько может быть скучен сюжет если путей от точки А в точку Б не один, а несколько. И ненадоест ли быстро если некоторые пути будут везти в никуда или будут удлинять путь к конечной цели или вовсе отношения к майн квесту иметь не будут. Грубо говоря своеобразный лабиринт, но истинно верных путей будет четыри, которые тоже смогут переплестись, но из этих переплетений будет тоже четыре пути?

Понимаю, что сейчас все внимание прикованно к покорению андромеды,(к слову и мое тоже, пока нравится новый массыч, несмотря на ряд косяков) но вдруг, кто-то  сможет найти время и прочтет этот пост, и поделится своими соображениями.

Да конечно, конечная цель игрока у меня готова, меня больше интересует, то как это придподнести игроку.

 

Если нужно более подробней рассказать об этой схеме, я с удовольствием это сделаю.

   

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подборка скриншотов. Ленно было сегодня что либо делать, да и играть неохото было.

Terra Fidei  

58d984aea55b4_Unity2017-03-2800-13-55-491.thumb.jpg.a4d7fc3a53eeb806371dbb19e5438653.jpg58d984c718825_Unity2017-03-2800-10-18-485.thumb.jpg.90a30fd70df46d6f8470fde778d2d6de.jpg58d984d1ad975_Unity2017-03-2800-13-54-326.thumb.jpg.90af39f6e83263da985299d5b89c1a23.jpg58d984dd931a9_Unity2017-03-2800-14-39-773.thumb.jpg.da1b4db11732fe2e70d6c5789dd39888.jpg58d984f81d109_Unity2017-03-2800-14-53-758.thumb.jpg.5e051036e521463c72203ad509995818.jpg58d9851b97479_Unity2017-03-2800-12-57-708.thumb.jpg.f394b00ce10da6ca2d5dee9b0bd20e69.jpg

Hide  

На следующим видео, подбираю варианты для стартового меню. Статичное изображение, на мой взгляд скучно, а вот если что то происходит в этом меню, уже интересней.

Пытался было кат сцену сделать, но что то как то моск отказывался работать, поэтому просто запустил летающую камеру.

Terra Fidei.Pegasus  
Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Незнаю зачем и вообще, но решил написать.

Когда решали с коллегой на чем, собственно, делать проект: cryengine, ue4 или юнька. После долгих юзаний всех трех движков остановили свой выбор на юньк.Я не могу четко сказать какой из этих движков лучше. Каждый из них хорош по своему.  Юнька как мне показалась( решение о движке принимал я) самая простая и более дружелюбней к нубам коеми являемся мы с коллегой. Что касается видео выше. Недостатки все на лицо. В виду того что процедурная генерация деталей ландшафта( трава деревья и etc) занимает значительный промижуток времени. При размере карты 3500 на 3500(а именно такой размер игровой карты на видео) занимает порядком 3-4 часов. Поэтому локация такая вот лысая. Просто на тот момент у меня не было столько свободного времени. Как то так) 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стартовое меню часть первая. Далее планируется в последнем кадре, по триггеру проявление самого меню. Было произведено 5 дублей, что бы конструкция из скалы, деревьев и кустов попала в кадр. Задумывалось, что она(конструкция) была дальше от камеры. Увы, сегодня мне сил уже не хватило. Наконец-то я более менее доволен ландшафтом, в сравнении с прошлой версией, тут добавлены детали ландшафта(трава,деревья, скалы и декоративные здания), заменены  текстуры на более светлые и в кой-то веке удобоваримая река.

Земля Веры  
Hide  

 

И пару скринов.

Показать содержимое  

58e039fc6a5a5_Unity2017-04-0201-23-44-731.thumb.jpg.40bd728c64505f5ee6eea3594e5d28e4.jpg58e03a12a3df1_Unity2017-04-0201-26-16-425.thumb.jpg.aff61bfb5057322b7fb26b17c3c9216c.jpg58e03a2cab1d3_Unity2017-04-0201-26-58-496.thumb.jpg.7702c43ea38c3b1e3223169f9c2bef81.jpg

Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро поделюсь информацией, в которой немного расскажу о событиях, которые будут происходить в то время, когда будем с Вами проходить основную сюжетную линию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и обещал ранее, готов поделиться информацией о том, что происходит на острове Terra Fidei на тот момент, когда мы прибываем на остров.

Показать содержимое  

В первую очередь с чем нам приходиться столкнуться, это то что на острове начинают пропадать люди и в числе пропавших, несколько ключевых персонажей  этой истории и нам придётся выяснить, что происходит и кто за этим стоит. Далее, на острове назревает война между Ангер Рут и Воультхэваном. Предстоит выбирать с кем дружить и против кого. Ситуацию осложняют революционно настроенные эльфы, которые не смерились с поражениям несколько лет назад, когда пытались впервые заявить о себе и о своих правах. В процессе прохождения основной сюжетной линии, мы сможем сами принять решение поддерживать это шествие или воздержаться, нам приведут все аргументы и факты и мы сможем всё понять и сделать соответствующий выбор. 

К всеобщему веселью, присоединяется хорошо организованная и вооружённая бандитская группировка, которая смогла за 4 года из шайки негодяев, вырасти в самостоятельную политическую силу с своими целями и взглядами.

Про завершающую часть игры говорить пока не буду, потому что есть ряд нюансов, которых предстоит решить и привести к логическом знаменателю.

******************************************

Выше написанное не является основной сюжетной линией, это всего лишь события которые происходят на острове. Основная сюжетная линия, частично или полностью, проходит через эти события.  

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто так. Из-за каких то неполадок после вылета, пришлось переделывать ландшафт снова. На экране предположительно Искательница(жен глав.герой) версия 0.1 и стартовая деревня Уха.

Уха  
Hide  
и пара скринов  

58e967c828abd_bandicam2017-04-0901-20-34-682.thumb.jpg.885ed6a2eec9f99e254820ef4b4abe33.jpg58e967de231b2_bandicam2017-04-0901-22-02-650.thumb.jpg.7480cf24e04173c6915ce852f5a59cb4.jpg58e967fc1c9e7_bandicam2017-04-0901-19-51-382.thumb.jpg.45b4b1a916a205d167520e9dfae68ea7.jpg58e9680ee7754_Grab20170409001648w1920h910x-126y16z-287r267.thumb.jpg.e673b02f13820c9f91692eb5d667eb7f.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел начать программировать "искусственного идиота", но зацепился за пользовательский интерфейс. На видео Искательница версия 0.2, деревня Уха, Фрилорд (первый персонаж который встречает нас на момент прибытия на остров Земля Веры), HP, MP, EXP, Скилл бар и аватарка главной героини.

Уха  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О видео. Немного добавил свет теперь чуть лучше видно. И все равно некоторые элементы засвечены.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера приступил к перепрограммированию управления, первые результаты есть. Думаю к концу недели, а может и раньше будет готово базовое управление. Если усталость с основной работы не заставит меня просто тупо пялиться в зомбоящик до конца рабочей недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откапал самое первое видео 

Показать содержимое  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пытаюсь объяснить как могу что происходит на видео. Может кому то будет интересно, а может даже и запомнит, тем самым станет немного попроще, если впервые решится изучить юньку и код. Оратор из-меня не очень поэтому если что прошу по лицу не бить =)

Показать содержимое  

 

Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По возвращению с работы покажу то, что в итоге получилось на выходе после вчерашнего видео. Забыл, что паузу в бандикаме повесил на скм, а мне надо было в редакторе камеру перенести в другое место, как раз зажатием средней кнопки мыши, бандикам поставил запись на паузу и итог программирования анимации и управления остался за кадром. Соррь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты программирования и работы в аниматоре. под катом.

Показать содержимое  
Hide  

Немного страшилок.

Показать содержимое  

Часть Вторая

Может кому поднимет настроение =)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добился того что искусственный идиот аки верный песик следовал за мной. Настроил анимацию видоизменил искательницу и готов был приступить к диалогу, как это скотина зовущаяся юнькой зависла. И цуко пол дня работы коту под хвост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промежуточные итоги по аниматору и программированию управления.
На той недели я основательно потрудился, даже сказал бы, что ушёл в прорыв. Как итог я настроил предварительное управление, так сказать костяк. В процессе на этот костяк будет добавляться новая анимация, и это будет больше походить на игровой проект, дальше эта анимация, если всё пойдет по задуманному, перерастёт в полноценные кат сцены во всяком случае, как приоритетный пункт из альтернативных. В общих чертах я представляю, как это сделать и даже как это выглядит на программном уровне, в любом случае пока, что из целей на ближайшее время, кат сцены не являются приоритетным, позже. Возвращаясь к анимации и управления, могу сказать что казалось гораздо сложнее чем на самом деле, нет есть конечно отдельные моменты которые пока что остаются не ясными, но всему своё время. Несмотря на явный прогресс (не могу не отметить, что весьма запоздало) возник небольшой ряд недоработок. Проанализировав видео, записанные мной несколько днями ранее,  должен отметить весьма бесячий момент. При повороте персонажа не хватает соответствующих анимаций, без них повороты персонажа смотрятся более чем полностью убого и не естественно, вектор работы на ближайшие пару дней заложен. В сравнении с последним видео, где я демонстрировал то что в итоге получилось, я добавил ещё анимцию разговора персонажа, и здесь всплыл косяк, персонаж просто открыл рот, но при этом активно жестикулировал и показывал телом, что он разговаривает. Ещё один пункт к доработки. На видео представлена атака по клавиши q, но я перенёс её на лкм минус пункт. Так же в эту субботу, я добился того, что искуственный идиот(он же один из участников группы во главе с ГГ) начал за мной передвигаться, это тоже не большой прогресс, в целом теперь вырисовывается то, как сопартийцы будут участвовать в наших приключениях, скажем так, что фундамент заложен(честно признаюсь, я это узнал довольно-таки давно, но только вот сейчас, теорию удалось проверить на практике). Впереди предстоит воздвигать стены из кода, что бы эти персонажи работали, пусть даже не идеально. 
Так или иначе они будут полноценными участниками всего действия в игре.
Таковы промежуточные итоги по результатам прошлой недели. 
Хочу ещё раз поблагодарить всех тех, кто постоянно наблюдает за темой и каналом, да и просто любопытствуют, чем же все это закончится. Спасибо.   Всем хорошего настроения и побольше лучей добра(ну а для жителей Москвы, держимся друзья, говорят ещё неделя и у нас вновь будет солнечно =) ) и оптимизма!!! 
PS: Когда будет более или менее рабочий бильд, я буду готов предложить про тестировать его. Я об этом сообщу отдельно. Оставайтесь в теме.
     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимация и управление часть 4.

Показать содержимое  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взялся за интерфейс. Результаты под катом, с "авторскими" комментариями =)

UI  
Hide  

Традиционно парочка скриншотов

Скрины  

58fbe54c40881_Unity2017-04-2222-23-23-421.thumb.jpg.bc54c94f856cb75cf92efc3c6485c1ba.jpg58fbe55cbbbda_Unity2017-04-2222-14-07-144.thumb.jpg.9c05c24a33527dbe6ce3071ca42154ca.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...