Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1777890501_Orbisgamelogo.thumb.jpg.3f356d6f32a3e8c047cbd3416b7a367f.jpg

Орбис Эпизод первый.

Жанр игр: ориентировочно РПГ.

Начало разработке: 2017 год.(с 16-ого по 17-ый, изучал unity engine).

Игровой движок: Unity 3D.

Игровая платформа: ПК.

Об игре:  

Орбис: Земля Веры первая игра из цикла серий проекта. В этой части нам предстоит познакомится со вселенной, а значит стоит ожидать много текста о истории мира. Большая часть лора будет подаваться через диалоги с другими персонажами и из записок/книг/окружения. Что-то можно будет узнать из экранов загрузки. Основной акцент проекта будет смещён на повествования и сюжетные линии, не только основная но и ряд дополнительных заданий и на взаимоотношение между персонажами( не только NPC - игрок, но и NPC-NPC), которые по той или иной причине присоединились к главным героям. Взаимоотношения между персонажами будут приводить либо к соперничеству или дружбе, любви и ненависти. Романтические линии  не будут ограничиваться итоговым соитием между персонажами, это будет гораздо больше чем романсить кого-то для того чтобы затащить в постель. 

Действие проекта происходить на одном из архипелагов где-то по середине Западного океан. Архипелаг поделён на четыре острова со своими государствами и каждый из них имеет строгие политические взгляды. В проекте будет своеобразное соединение нескольких литературных жанров. Фэнтази, Скай Фай, Стимпанк, немного затронет и тему пост апокалипсиса. 

Hide  
О теме:  

Основное назначение темы так и остается неким дневником разработки, в котором я как и ранее буду делится какими-то идеями, мыслями и ходом разработке, ну и какими-то сюжетными наработками. 

Hide  
О том что хотелось бы реализовать, читай хотелки =).  

1) Симуляция жизни. Что-бы какая-то часть массовке жила по своему расписанию. Так как в проекте присутствуют водные пространства и что бы минимизировать экраны загрузки, хотелось бы запустить корабли по своим маршрутам, которые помогли бы нам в перемещение между островами, НО не просто запустить, но и что бы с палубы кораблей выходили моряки, не просто выходили но и разгружали своё судно на пирсы, с которого работники складов уносили их в складское помещение.  Далее эти корабли стоят в портах условные три-четыре дня и отправлялись дальше в плавание и мы могли попроситься в пассажиры и доплыть до какого-нибудь города. Это должно добавить атмосферы в проект и понимания о том что мир действительно живой. С технической точки зрения, данную фичу реализовать не сложно. Во всяком случае передвижение кораблей между островами, с моряками сложнее и всё упирается в то насколько это будет грузить систему. Так или иначе данную фичу, буду пытаться реализовать ближе к концу разработке.

2) Реакцию окружения на действие игрока.

3) Кастомизацию персонажей.

4) Хорошо поставленные кат сцены.

5) Хорошую боевую и ролевую механику.

6) Адекватный ИИ.

7) Партийность.

8) Инвентарь.

9) Лагерь, где будут находиться наши персонажи. Исключением должны стать города, где персонажи будут обитать в отдельных зданиях согласно их предпочтению и корабли.

10) Лицевая анимация.

Hide  

 

О том что сделано:  

1) Смена дня и ночи, погода.

2) Открытый мир.(за исключение пещер и подземелий, они будут реализованы отдельной сценой)

3) Система диалогов.

4) Система заданий и реакция на выполнение поставленных задач фракций и персонажей.

5) Система взаимоотношений.

6) Несколько ключевых персонажей, в их числе и сопровождающие главных героев.

7) Карта.

8) Сон персонажей.

Hide  
О проблемах:  

 1) Примитивная анимация.

2) Оптимизация( во всяком случае видеокарта 1050ti справляется с трудом)

3) Отсутствие боевой и ролевой механики.

4)  Отсутствие лицевой анимации.

5) Финансирование.

Hide  
Персонажи:  

предыдущий список на данный момент не актуален.

Hide  

Продолжение следует.

ссылки  

дискорд: Орбис: Земля Веры

ВК: ВК

Труба: YouTube канал

Бусти: Boosty

Группа в steam

Сайт: KresberGameStudio site

Твиттер: и такое есть)

 

Hide  
Изменено пользователем Трод
небольшие изменения в шапке темы.08.10.2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планы на ближайшее время. 

1) повесить на соответсвующие клавиши, панели инвентаря, журнала и  навыков. 

2) попробовать стилизировать мини карту и постараться сделать эту карту, затем  повесить  её на клавишу М.(во всяком случае минимум начать)

3) Добавить в аниматор, анимации различных ударов, назначить их на соответствующие клавиши(1,2,3 etc.). И запрограммировать их на панель скил бара, должно получиться так как с игровым меню, по нажатии клавиши/кнопки запускалась анимация ударов, которые  ранее присвоили этим кнопкам.

4) пересмотреть видео с так называемыми "комментами", и изменить подход в этих "комментах"(скорее как личное задание).

5) если будет время, то и выдачу реквизита болванки(т е научить ее держать/доставать/проводить атаку с мечом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартовое меню, UI, игровое меню, наброски инвентаря/журнала/навыки персонажа. ЖГГ Искательница v.03. Управление персонажем.

Показать содержимое  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В виду человеческой лени и прочих раздражающих факторов, таких как вор тандер, фоллаут шетлер и масс эффект, я за прошедшую неделю только скорректировал анимацию поворотов. Теперь время проигрывания анимации сократилось и болванка при поворотах ведет себя более естественно, с моей точки зрения. Сегодня или завтра расскажу о конфликтах на Острове Веры( Fides Insula), пока что скажу только то, что задуманно их, четыре.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и обещал ранее,  ниже пойдёт речь о конфликтующих сторонах в проекте. Под катом.

Конфликтующие стороны  

Ангер Рут и Воультхэван, «Цареградская» организованная преступная группировка, Революционеры. За кулисами событий разворачивающихся на острове, Криаторис и Секта «Старый Пантеона», которые прямо или косвенно, влияют на ход развитие выше указанных конфликтов. Во главе сюжета данные конфликты не стоят, это скорее инструменты для достижения конечной цели.
В основе конфликта Ангер Рут и Воультхэван лежит давнейшая вражда между Et Fidei и Криаторисом. Несмотря на то, что Ангер Рут был уничтожен более тысячи лет назад, после войны Царства Тьмы и Царства Света, город был восстановлен сразу после исчезновения тумана, который застилал весь остров. Воультхэван более молодой город, нежели Et Fidei и заложен он был как колония Криаториса, задача которой было следить за Ангер Рутом на тот случай если опять начнёт  возрождаться Царства Тьмы. Но тревоги были напрасны, и данный мир перестал попадать в сферу интересов Царства. Основная претензия действующей власти Ангер Рута, заключается в территориальных вопросах,  по политики  Воультхэвана  и конечно же влияние Криаториса на остров. Воультхэван имеет схожие претензии за исключением того что у власти находится Юмала и она не настроена на какие либо контакты с Воультхэваном и тем более с Криаторисом, а легитимный король Ингвид Второй является марионеткой в руках Юмалы.  «Цареградская» ОПГ конфликтует с правоохранительными органами обоих городов и более мелкими группировками. В целом в глобальные дела не лезут, но имеют определённое влияние на власти Ангер Рута и Воультхэвана, благодаря им войны между городами удается отсрочивать, так как война будет затрагивать их интересы, что пагубно скажется на доходах опг. Революционеры такие борцы за свободу, равенство и единства, и вроде бы благородное дело за исключением одного нюанса. Во первых, в основе у революционеров лежит идея толерантности к меньшинствам (национальные или секс), глава революционеров, как раз относится к секс меньшинству, а во вторых жажда власти этой же главы, в целом отодвигает основные принципы революционеров на второй план, но старательно прикрывая все это идеей призрачной свободе, и не менее призрачным ущемлением прав различных меньшинств. В процессе игры игроку будет предоставлены все аргументы и факты того, что не все так безнадёжно, как пытаются осветить это дело верхушка, так называемых революционеров. 
Криаторис занял позицию наблюдателя и взял на себя основное финансирования, кого, нам предстоит узнать в процессе прохождения. Сектанты, в основу своих учений берут идеи и философию зарожденные еще после Великой Битвы до 250 года, когда действующих тогда Хранителей Мира приравняли к богам и стали им поклоняться и воспевая их подвиг во времена Великой Битвы, но с приходом в мир новые религии, старый пантеон стали задвигать и даже запрещать, а провинившихся называли еретиками и придавали анафеме, а в некоторых странах (в их числе  и Криаторис) казнили. В настоящее время о пантеоне никто не вспоминает, кроме этих сектантов и их единомышленников, и они считают себя Мессией, а возрождение старой религии, как своим обязательством перед лжебогами. В целом сектанты ведут себя мирно, но зачастую они вынуждены, сопротивляется  против официальной религии, которая все-таки придерживается старых методов по отношении к псевдорелигии.  
 

Hide  
Данный вариант не конечный, в дальнейшем стороны конфликта могут быть уменьшены и от некоторых из них, возможно, придётся отказаться если они не будут вписываться в общий ход повествования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё эту неделю меня не было в Москве,  поэтому проектом  не занимался. Что касается сторон конфликтов:

"Царьградская" опг будет упразднена, а вместо них на сцену выйдет секта "Старый Пантеон", на мой взгляд она лучше вписывается в ход повествования нежели опг. 

Что касается видео,  скорее всего след. видео будет не скоро, так как планирую в нем показать хоть небольшой набросок по геймплею. Если буду записывать видос и постить его здесь, вероятней всего с комментам по коду или еще каким-либо моментам разработки требующих пояснений. 

Если появятся какие-нибудь интересные идеи по лору или ещё что-то, я ими поделюсь. 

Всем посетителям темы спасибо. 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

руки так и чесались поделиться скрином одним =)

Показать содержимое  

59176a937be70_bandicam2017-05-1321-59-12-534.thumb.jpg.daa219ecbb68e48486ac8a85f936066c.jpg

59176ab09548a_Unity2017-05-1321-22-15-699.thumb.jpg.5dcb29abc4eeab05b24e2c27d8486697.jpg

упс, их два =)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Небольшой спойлер по сюжету

Показать содержимое  

Действующие лица:
Фрилорд агент гильдии Искателей,  встречает игрока не далеко от деревни Уха. Первый напарник гг по сюжету попадает в плен к сектантам. 
Ариана возглавляет революционно настроенных меньшинств, присоединяется к Искателям в целях спасти свою «сестру» Элианору(по факту её любовница).
Нахи ученый историк знает много о различных артефактах эпохи до Великой Битвы, так и об артефактах Эпохи Старых Богов, за его знаниями охотятся сектанты, Криаторис, Сепаратисты и Юмала, принцесса Ангер Рута. На момент начала игры числится пропавшим и   игроку предстоит найти его, раньше чем найдут другие заинтересованные стороны. 
Трод действующий Хранитель Мира, является анонимным нанимателем гильдии. Трод хорошо представляет какую опасность представляет искомый артефакт для мира, но скованный обязательствами перед Орденом Хранителей Миров,  не имеет право вмешиваться во внутренние дела Мира, если они не угрожают  интересам Ордена.
Ратибор, Мирослава и Илдред не участвуют в игровом процессе упоминания о них встречаются в различных письменных источниках и за частую только у Секты Старый Пантеон, в связи с тем что после 240 года после Великой Битвы вся информация о данных персонажах, тщательно уничтожалась с приходом новой Религии которая объявила философию и учения Старого Пантеона, как ересь и подлежит полному уничтожению все что связано со Старым Пантеоном.
 

Hide  

Вариант не конечный, но близок к нему.

Ах да, не путать с искателями из ДАИ.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ангер Рут. Точка в предыстории города и острова  

В итоге все закончилась противостоянием между Царством Тьмы и Царством Света. Царство Света было призвана, благодаря тому что до Хранителя Мира удалось достучаться и тот обратился к Мирославе, которая и возглавила армию Света. Хочется отметить, что армию Тьмы возглавлял старый приятель Леоранса (он же Леоран Справедливый) Ратибор.
Это была последняя масштабная битва которой и закончилась Эпоха Царства Тьмы и началась нынешняя Эпоха. За 800 лет никаких событий влияющих на развитие Мира не происходило. Пока  не наступил 2000 год, в котором и разворачиваются события этого проекта.
 

Hide  

Вероятнее всего это конечный вариант и в дальнейшим будет только корректироваться.

Ангер Рут. Полная версия.  


«Скоро, на этом клочке земли, воздвигнется Город, где каждый сможет найти своё место там и все смогут жить там, независимо от статуса его, достатка и расы его, ибо все равны пред ликом Его. Это будет Великий Город во славу Его!» - первооткрыватель острова и основатель города Ангер Рута(Et Fidem (Вера и Честь) первоначальное название города) Леоран Справедливый, 250 год после Великой Битвы. Год на момент событий в игре приблизительно 2000.
  
 В 245 году из города Криаторис, что на Центральном континенте, вышла экспедиция Леорана Справедливого. Устав от бесконечных пороков города которые позорили славное имя его, а Криаторис означает Во Славу Творца, Леоран собрал всех своих сторонников, братьев и сестёр по Вере, которые ещё не поддались искушению, алчности, разврату, порокам, коррупции и отправился на поиски новых земель. 

За пять лет хождения по водам, экспедиция сократилась до двух кораблей, из шести вышедших из порта. Шторм, Пираты, Военные. В 250 году, странствие по морям и океанам завершилось, Леоран причалил к одному острову. В то время, остров был практически необитаемым и весьма диким. На острове жили несколько племён орков, которые, вопреки опасениям Леорана Справедливого, были настроены весьма дружелюбно. У Острова не было названия, Оркам было всё равно на названия считая, что это излишне, но разрешили Леорану придумать название острова, если для Вас иноземцев это так важно, да будет по вашему. 
«И назвал он остров, во имя Веры и во имя Земли, на которой возродиться Вера в Светлое Имя Его! И назвал Он её Terra Fidei, что значит Земля Веры.» - из повести временных лет. Дата написания неизвестна, автор неизвестен, но данный труд является наиболее точным описанием того времени, впервые найдена спустя 560 лет после смерти Леорана Справедливого(265 год после Великой Битвы на 41 году жизни) и впервые представлен народу в 830 году после Великой Битвы.
Леоран Справедливый распорядился начать строительство города в 251 году, на 41 году жизни Леоран скончался от болезни. Город достраивали его потомки. Окончательно город был построен в 290 году Леораном II Верным, его внуком. За 39 лет строительство коренные жители острова, полностью переехали в Et Fidem и многие из них приняли ту религию которая была основной в королевстве Et Fidem. Шло время город рос и развивался, на месте старых деревень появлялись новые поселения, королевство стало укрепляться и появились первые союзы со странами из Центрального континента.  Увы, это не прошло бесследно. Несмотря на то что город позиционировал себя как нейтральный и всем находилось место, начиналась эпоха различных смут. В стенах дворца начинались различные интриги, заговоры, всё от чего хотел уйти Леоран Справедливый на Центральном континенте, начало пускать свои корни в этом городе. Основные реформы пришлись на момент правления Гиродона, последнего короля в истории королевства Et Fidem. Он начал вводить примитивные формы демократии, где выбирали того кто будет главой государства, народное голосование, это давало возможность другим расам занять столь желанный пост. В начале своего становления молодое государство Et Fidem действительно стала уходит в прорыв, стали ещё лучше соблюдаться права граждан государства, послужило научному прорыву, медицины, и ещё ряд улучшений жизни граждан, но на второй план стали уходить традиции, религия стала занимать второстепенную роль, основные принципы утопии которой так хотел Леоран Справедливый, растворились в веках. Шёл 835 год после Великой Битвы. Такие  успехи государство Et Fidem, не остались не замеченными на Центральном континенте, началось вторжение на остров Terra Fidei. Силы были не равными, против регулярной армии Et Fidem выступил, союз из трёх государств во главе с небезызвестным королевством Криаторис. Таким образом, из-за банальной завести(потому что других причин напасть на тот момент не было), государство Et Fidem было уничтожено. Город был разграблен, в последствии разрушен до основания. Остров пришёл в запустение, былое величие исчезло, оставив только безмолвный памятник возвышающийся над зелеными лесами, величественными горами и напоминая о себе только со страниц учебников истории. 

Так называемая демократия, со временем изменилась в Мире и приняла немного другой вид, голосованием выбирался только парламент, но при этом во главе государство оставался монарх, в случае отсутствия наследников после смерти, короля выбирали народным голосованием.

Про события на острове Terra Fidei, уже практически не вспоминали. Остров молчал до 1200 года после Великой Битвы.
    За эти 365 лет были предприняты несколько попыток вновь колонизовать остров, но что то мешало. То корабль сядет на мель, то нарвётся на риф, то пираты на подступах к острову нападали на колонистов, то шторма это всё породила множество различных легенд и мифов. Что то было действительно правда, что то додумывали.
 
    Первые легенда появилась сразу же после смерти действующего в то время главы государства Криаторис, Гилера фон Дилана, которого нашли приколоченным к дереву с выколотыми глазами и на теле было вырезано слово зависть. Спустя три дня в заброшенном храме Творца, был найден глава государства Ро, Ромуль фон Дилан, его нашли на разбитом алтаре с отсутствующим лицом, т.е там где должно было быть лицо, была сплошная кровавая каша, а на теле как и в случае с Гилером фон Диланом вырезано слова алчность. Всем было известно что глава государство Ро, был очень алчным человеком. Спустя ещё три дня убитым нашли Бандра фон Дилана, он был убит в своей спальни, затем был расчленён. На теле было написано геноцид. Следствие зашло в тупик, выдвигались различные версии от заказных убийств до серийного убийцы, данная версия не стыковалась, с одной маленькой деталью, расстояние между государствами.
Единственное что удалось установить так это то, что эти убийства связанны с военными преступлениями во время похода на остров Terra Fidei. После вторжения, прошло всего два года. После этих убийств, остров стал покрыт густым туманом, сквозь которого проходящие мимо корабли наблюдали огни и слышали странные звуки, не то стоны не то шёпот как будто призраки рассказывали им свою трагическую судьбу. К 1200 году после Великой битвы, на острове наблюдалась подозрительная активность и сквозь туман, в те минуты когда концентрация была наименьшей, виднелась крепость и над ним возвышалась крона кого-то дерева. По прежнему остров не подпускал к себе корабли. Периодически на близ лежащих островах в радиусе 1000 километров, а иногда и на прибрежных поселений, стали пропадать люди. Правительства со свойственным для них цинизмом не обращало на это внимания. 
«А что, люди испокон веков пропадали, либо умирали, ничего удивительного». Но это было до поры до времени. На одном из островов принадлежащему Криаторису,  были собственные плантации и золотые, серебряные шахты которые принадлежали членам парламента и близкому другу действующему монарху на тот момент. На том острове исчезли все жители и на острове тоже начинал сгущаться  туман и появился росток аналогичного дерева, что и на острове Terra Fidei. Схожая ситуация случилась и  на остальных островах принадлежащие двум остальным государствам, удивительное совпадения, что этими государствами были Ро и 
Царьград(Бандра фон Дилан). Царьград находился в разрухе и терзался в междоусобных войнах, поэтому туману не составило труда перекинутся на континент и конечно же пустить корни очередного дерева.
   Когда ситуация на этих островах вышла из под контроля правительство, наконец-то, было собрано экстренное собрание совета безопасности трех государств. 
  Последствия этого тумана отчётливо наблюдалась в государстве Царьград: мёртвая земля, постоянная темнота, холод, люди не то живые не то мёртвые, голод, злость и гнев. На пограничных землях наблюдались вспышки пандемии: чума, оспа, простуды. Резко увеличилась смертность как человека, так и различного скота и птиц. Среди диких животных отмечалась резкое повышение ярости и бешенства, они стали нападать на человека. Урожайность составляла критически  низкий уровень.
  В тот период, то поколение людей, впервые столкнулось с появлением  морои и стригои(первые- живые вампиры, вторые- вампиры которые восстали из мёртвых, изначально они были жителями Царства Тьмы, но по тем или иным причинам погибли и за грехи свои, перед Царством Тьмы, восстали из мёртвых, согласно приговору сената и подтверждённый Царём).
Здесь морои являются условно добрыми и поэтому они живые, когда стригои на оборот условно злые потому и мёртвые. В Царстве Тьмы морои являются своеобразными паладинами и являются основой элитной армии Царства Тьмы.  Стригои и при жизни то особо не отличались храбростью, отвагой и честью. Не брезговали и крови попить сырой и в оргиях поучаствовать, в общем традиционное восприятие вампиров. Поэтому они несут угрозу для окружающих и в том числе и в Царстве Тьмы. В то время стригои объединились в социум и пытались добиться равноправия для себя, действующий Царь категорически был против и периодически отправлял к мятежникам специальную армию состоящую из морои и всех остальных желающих. Стригои    хлынули за туман и разбрелись по окрестностям, одну такую группу выследила спец группа разведчиков и собственно дали бой и одержали уверенную победу захватив ещё и пленников. Таким образом мир вспомнил, к тому времени о хорошо забытой Великой Битве. 
 В очередной раз был созван совет безопасности трёх государств. Туман продвигался в глубь континента. Надо было что то предпринимать, и при том как можно скорее. Был созван магический совет, в первые за 1200 лет. Магию всё это время никто не использовал, таков был указан Хранителя Мира, и он же ограничил использование магии, а в некоторых местах и вовсе перекрыл. Любой кто использовал магию, приравнивался к преступнику, и в некоторых странах  карался смертной казнью.  
В итоге все закончилась противостоянием между Царством Тьмы и Царством Света. Царство Света было призвана, благодаря тому что до Хранителя Мира удалось достучаться и тот обратился к Мирославе, которая и возглавила армию Света. Хочется отметить, что армию Тьмы возглавлял старый приятель Леоранса (он же Леоран Справедливый) Ратибор.
Это была последняя масштабная битва которой и закончилась Эпоха Царства Тьмы и началась нынешняя Эпоха. За 800 лет никаких событий влияющих на развитие Мира не происходило. Пока  не наступил 2000 год, в котором и разворачиваются события этого проекта.

Все права защищены 2017 ©

Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Далее начну историю города Воультхэван.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что делается на данный момент:

1) Эпическая битва видеокарты и Unity3D.

С подавляющим преимуществом битву выигрывает Unity3D. Да, все те же провалы FPS в нуль при наличие большого количества объектов, увы, моя видеокарта с трудом выдерживает этот натиск(задумался о покупке новой видеокарты, ну для полного комплекта в идеале RAM).

2) Предыстория искомого объекта.

3) Предыстория города Воультхэван.

4) Наполненность сцены.

5) Борьба с анимацией. 0 1 в пользу анимации,  тактическое отступление.

6) Программирование. Для начала диалоги, далее искусственный интеллект, затем характеристики: ГГ, предметов убиения недругов, не игровых персонажей, потом ролевая система(ибо один из сложных элементов игры).

7) Пригород Воультхэвана, далее сам город(до сих пор нет определенности делать Ангер Рут и Воультхэван отдельными локациями или нет).

И в заключении один скриншот, вид из сторожевой башни Воультхэвана.

Воультхэван  

592363e2507f0_bandicam2017-05-2200-52-33-281.thumb.jpg.6d88ac5b8c896c4f6abcf8d37ec47e21.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот самым момент когда нехочется что-либо делать по проекту. 

По ряду технических проблем предстоит временно приостановить работу над проектом. 

Это связанно в первую очередь с тем что надо менять видеокарту на более мощную и неплохо было бы добавить озу. К сожалению я пока неготов в финансовом плане произвести апгрейд компа. Отсюда предстоит подумать о том как лучше реалезовать вариант с разбитием по локациям. 

Далее возникла проблема с анимацией. Необходимая анимация не подходит к нынешним болванкам. Вариантов не много. Один хуже другого, пришлось отложить вопрос по анимации на потом и сосредоточиться на других элементах.  

Per aspera ad astra. Во истину так. 

Со следующей недели ухожу в отпуск, в котором смогу пересмотреть какие то элементы по проекту. 

Если будет чем поделиться в этой теме(применительно к сюжету или лору), я обязательно поделюсь. 

Еще раз,  всем заинтересованным и просто наблюдающим огромное спасибо. Всем лучей добра и больше позитива)))

Лето на дворе, ура господа, дождались))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда там игра выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тестовый билд, если все пойдёт по плану, то в летом или осенью 18 года. Но ввиду выше указанных проблем, может и в 19 году. Всё упирается в финансы. Не будет финансов, значит эпопея может растянутся  надолго. Если наглости и решительности у меня хватит,  займусь поисками инвесторов. Для того, что бы запустить данный процесс нужен продукт, то что есть на данный момент презентовать нельзя, а  убедить издателя=инвестора в перспективности(даже если сам не особо веришь в эту перспективность, это правило номер один, которое должен выучить менеджер по продажам) проекта в том виде который есть, надо быть прирождённым продажником  (именно продажник, а не продавец). Поэтому всё упирается в тестовый билд, но даже при наличии оного, не означает, что побегу сразу к издателям. Данный билд будет выложен в свободный доступ и после фидбеков, тех кто решит скачать его и потестить, будет  приниматься решение о подачи челобитной потенциальному издателю. Возвращаясь  к сути поста выше, о дате выхода говорить на данный момент слишком самонадеянно.   

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 часа назад, Трод сказал:

 

По ряду технических проблем предстоит временно приостановить работу над проектом. 

 

Решено. Во всяком случае в теории =))

Отказываемся от концепции опен ворлда. Взят курс на локации. 

Данное решение позволяет:

1) сэкономить и так мизерные ресурсы. 

2) ускоряет процесс работы

3) экономит время и позволяет сосредоточиться на других аспектах проекта

4) Проще в сюжетном плане и наполненностью некоторыми деталими, от которых пришлось бы отказаться при опен ворлде. 

Из минусов может потеряться ощущение целостности игрового мира. В виду небольших локаций или умеренных, могут всплывать различные мелочи, которые смогут испортить впечатления.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помню, что обещал по геймплею, но...Ввиду экономии ресурсов, было принято решение отказаться от концепции опен ворлда. Игровой Мир будет разделён на локации. Будет реализовано немного не так, как это было в Dragon Age и Mass Effect. С локации предусмотрены несколько выходов которые будут вести в соответствующие локации, без возможности выбора в какую переместиться. 

локация 1 и переход  
Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпуск заканчиваетмя, а это значит, что вновь вернусь к проекту. 

В планах: доделать первую локацию, хотя бы в визуально. Далее расставить нпк, приступить к примитивной боёвки, написать диалоги и пробные квесты. 

Из новых идей: города будут состоять из нескольких локаций, скорее всего в городах будут зоны для собственного дома и что-то типа штаб-квартиры для сопартийцев. 

Думаю как сделать, так что бы события в проекте  происходили вне зависемости от продвижения по сюжету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ранее упоминалось, что от редактора персонажей придется отказываться. Я нашёл решение которое поможет сохранить собранный персонаж и перенесет его в новую сцену. Насколько рациональное это будет решение, покажут тесты. 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных работал над главным экраном, экраном выбора персонажа и экраном редактора персонажа. После работы, если будет у меня возможность, то продолжу. 

После того как завершим(если конечно решение с сохранением параметров внешности верно) мы сможем по бродить по вступительной локации и пообщаться с ж/м(в зависимости от того кого мы выбрали для игры) персонажем. Возможно, какой нибудь квест выполним на этой локации. Грубо говоря лока обучалка(если конечно это будет нужно).  

Диалоги планирую выдержать в стиле да2 , ме и ап. Или традиционные строчки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа по проекту продолжается. На тех выходных я сделал наброски по редактору персонажей, сегодня немного доделал его. Результаты под катом.

Редактор персонажей  

Стартовое меню, выбор персонажей, возврат в стартовое меню, тестовая версия редактора, сохранение игрового объекта после изменения внешности и загрузка данного объекта на новую сцену.

Hide  
Вариант не конечный, есть некоторые недостатки. Надо будет подумать, как от них уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На предыдущем видео показал не все что планировал. Поэтому, с вашего позволения более полная версия видео. 

Первые сцены  
Hide  

PS: Хотел ещё продемонстрировать первый данж проекта, но из за отсутствия  света на сцене и не скорректированную позицию точки входа и самой сцены, продемонстрирую в другой раз. На этих выходных если все будет нормально, начну пробовать работать с диалогами,  npc и если время будет приступлю к программированию искусственного идиота(реакция врагов на персонажа, боёвка).

Соррь за качество видео. Рекомендую смотреть на смартфоне либо на диагонали менее 24. Это связано с тем что, во время записи бандикамом в игровом режиме, при переходе с одной сцены на другую, вылетает. Поэтому, приходиться записывать в режиме захвата рабочего стола, что неприменно сказывается на качестве видео.

Всем спасибо кто следит за темой. 2472 просмотра темы,  для нас с коллегой это важно.

Всем лучей добра и тонны позитива!!! 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже есть скрины с прототипами спутников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то были. Если не удалил их, когда жёсткий чистил.

Возможно, второй персонаж будет сопровождать нас в путешествии. Если не решим её\его(зависит от выбора) умертвить после первого данжа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Показать содержимое  

595d59c9f1f96_Unity2017-07-0122-22-22-346.thumb.jpg.121498afe548fe7829c5a86bd6256159.jpg

Hide  

Немного подредактировал редактор, добавил кнопку скрыть одежду. Набросок на первый данж. Позже к скульптурам добавлю описание, немного узнаем о прошлом Мира. 

Показать содержимое  
Hide  

 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ам. Так понимаю. Видос не тот...

Фак. Вроде бы размещал другое... когда размещал было то которое нужно... вот я слоуплок... соррь. Сейчас исправлю... Ам... WTF?!!

Теперь видео из прошлого поста то которое нужно.... 

Что то не понятно. Я туплю, ты труба тупит или форум? Вопрос к тем кто просмотрел(если таковы имеются) какое видео было когда вы его смотрели. С кнопкой скрыть одежду, или без этой кнопки.

Показать содержимое  
Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налажен ui есть некоторые нюансы. Но в целом удовлетворительно. Отлажено появление персонажа на сцене. Как временное решение сойдет. Сегодня начинаю пробовать составлять диалог и если будет время начну программировать ии и если ничего не изменится то в скором времени будет некое подобие геймплея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...