Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1777890501_Orbisgamelogo.thumb.jpg.3f356d6f32a3e8c047cbd3416b7a367f.jpg

Орбис Эпизод первый.

Жанр игр: ориентировочно РПГ.

Начало разработке: 2017 год.(с 16-ого по 17-ый, изучал unity engine).

Игровой движок: Unity 3D.

Игровая платформа: ПК.

Об игре:  

Орбис: Земля Веры первая игра из цикла серий проекта. В этой части нам предстоит познакомится со вселенной, а значит стоит ожидать много текста о истории мира. Большая часть лора будет подаваться через диалоги с другими персонажами и из записок/книг/окружения. Что-то можно будет узнать из экранов загрузки. Основной акцент проекта будет смещён на повествования и сюжетные линии, не только основная но и ряд дополнительных заданий и на взаимоотношение между персонажами( не только NPC - игрок, но и NPC-NPC), которые по той или иной причине присоединились к главным героям. Взаимоотношения между персонажами будут приводить либо к соперничеству или дружбе, любви и ненависти. Романтические линии  не будут ограничиваться итоговым соитием между персонажами, это будет гораздо больше чем романсить кого-то для того чтобы затащить в постель. 

Действие проекта происходить на одном из архипелагов где-то по середине Западного океан. Архипелаг поделён на четыре острова со своими государствами и каждый из них имеет строгие политические взгляды. В проекте будет своеобразное соединение нескольких литературных жанров. Фэнтази, Скай Фай, Стимпанк, немного затронет и тему пост апокалипсиса. 

Hide  
О теме:  

Основное назначение темы так и остается неким дневником разработки, в котором я как и ранее буду делится какими-то идеями, мыслями и ходом разработке, ну и какими-то сюжетными наработками. 

Hide  
О том что хотелось бы реализовать, читай хотелки =).  

1) Симуляция жизни. Что-бы какая-то часть массовке жила по своему расписанию. Так как в проекте присутствуют водные пространства и что бы минимизировать экраны загрузки, хотелось бы запустить корабли по своим маршрутам, которые помогли бы нам в перемещение между островами, НО не просто запустить, но и что бы с палубы кораблей выходили моряки, не просто выходили но и разгружали своё судно на пирсы, с которого работники складов уносили их в складское помещение.  Далее эти корабли стоят в портах условные три-четыре дня и отправлялись дальше в плавание и мы могли попроситься в пассажиры и доплыть до какого-нибудь города. Это должно добавить атмосферы в проект и понимания о том что мир действительно живой. С технической точки зрения, данную фичу реализовать не сложно. Во всяком случае передвижение кораблей между островами, с моряками сложнее и всё упирается в то насколько это будет грузить систему. Так или иначе данную фичу, буду пытаться реализовать ближе к концу разработке.

2) Реакцию окружения на действие игрока.

3) Кастомизацию персонажей.

4) Хорошо поставленные кат сцены.

5) Хорошую боевую и ролевую механику.

6) Адекватный ИИ.

7) Партийность.

8) Инвентарь.

9) Лагерь, где будут находиться наши персонажи. Исключением должны стать города, где персонажи будут обитать в отдельных зданиях согласно их предпочтению и корабли.

10) Лицевая анимация.

Hide  

 

О том что сделано:  

1) Смена дня и ночи, погода.

2) Открытый мир.(за исключение пещер и подземелий, они будут реализованы отдельной сценой)

3) Система диалогов.

4) Система заданий и реакция на выполнение поставленных задач фракций и персонажей.

5) Система взаимоотношений.

6) Несколько ключевых персонажей, в их числе и сопровождающие главных героев.

7) Карта.

8) Сон персонажей.

Hide  
О проблемах:  

 1) Примитивная анимация.

2) Оптимизация( во всяком случае видеокарта 1050ti справляется с трудом)

3) Отсутствие боевой и ролевой механики.

4)  Отсутствие лицевой анимации.

5) Финансирование.

Hide  
Персонажи:  

предыдущий список на данный момент не актуален.

Hide  

Продолжение следует.

ссылки  

дискорд: Орбис: Земля Веры

ВК: ВК

Труба: YouTube канал

Бусти: Boosty

Группа в steam

Сайт: KresberGameStudio site

Твиттер: и такое есть)

 

Hide  
Изменено пользователем Трод
небольшие изменения в шапке темы.08.10.2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процесс разработки. Пробная версия диалоговой системы.

Диалог  
Hide  
До искусственного идиота так и не добрался. Так что пока что только проба диалога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, пока делал данный диалог, совсем забыл, что предусмотрен выход из локи на сам Остров Веры. Надо переделать будет. Исправить очепятки и добавить вариант с отказом идти в руины и логически обосновать данный отказ.

 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Трэвор версия 0.1. Возможный спутник для женского персонажа. В зависимости от выбора в диалоге, будет ясно погибнет или нет. По умолчанию у них с гг имеются отношения. Зависимо от выбора, решим хотим мы чтоб он был в нашей команде или нет. Так же в процессе диалога мы узнаем немного о Гильдии Искателей.

Показать содержимое  

596bdd47b8bdf_Unity2017-07-1616-13-40-277.thumb.jpg.1f185a77ca273b55197c0e3308a4cba1.jpg596bdd641fc02_Unity2017-07-1616-13-29-538.thumb.jpg.2c6fa700522c5144697bb18d5f43c63d.jpg

Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все выходные провозился с квестами. В итоге, только один раз сработало и то не тот квест который был по этой ветке диалога. А квест стартанул из другой ветки. Короче возился возился в итоге только заработали тригеры-стартеры квестов. Результат записал на видео. Но было уже поздно и ролик на тытрубу не залил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Апдейт конфликтующих сторон. Так же здесь будет информация про Хранителей Миров. Завтра или на выходных. Будет более подробно рассказано об этой организации.

Заинтересованные и конфликтующие стороны в.0.2  

Конфликтующие и заинтересованные стороны:
Ангер Рут и Воультхэван, Криаторис, Старый Пантеон. 
В основе конфликта Ангер Рут и Воультхэван лежит старая  вражда между Et Fidei и Криаторисом. Несмотря на то что Ангер Рут был уничтожен более тысячи лет назад, после войны Царства Тьмы и Царства Света, город был восстановлен сразу после исчезновения тумана который застилал весь остров. Воультхэван более молодой город нежели Et Fidei и заложен он был как колония Криаториса, задача которой было следить за Ангер Рутом на тот случай если опять начнёт  возрождаться Царства Тьмы. Но тревоги были напрасны и данный мир перестал попадать в сферу интересов Царства. Основная претензия действующей власти Ангер Рута, заключается в территориальных вопросах,  по внешней политики  Воультхэвана  и конечно же влияние Криаториса на остров. Воультхэван имеет схожие претензии за исключением того, что у власти находится Юмала и она не настроена на какие либо контакты с Воультхэваном и тем более с Криаторисом, а легитимный король Ингвид Второй является марионеткой в руках Юмалы.  В Мире появилась новая религия которая не признавала старую религию и старых богов. На протяжении нескольких веков планомерно уничтожая все что было связано со Старым Пантеоном, зачастую прибегала к насилию, каждый кто был уличён в связях со Старым Пантеоном,  становился еретиком и придавался анафеме и был казнён. Шло время, новая религия распространилась почти по всем  исследованным территориям Мира и в 1600 после Великой Битвы, старая религия вновь стала о себе напоминать. В  том же году, в Мире появились первые конституции, различные юридические формы права. Многие слои населения у которых ущемлялись их права, стали добиваться равноправия и зачастую приводила к вооружённым конфликтам. По итогам этих революций, всемирный конгресс признал равноправие для таких слоёв населения. Старый Пантеон получил официальное признание религией. Конечно, оставались и те кто продолжал гонение Старого Пантеона, но уже не так яро как это было столетиями назад. Старый Пантеон и по сей день остаются меньшинством. Их основная цель возродить Веру в Старых Богов и если сведения точны, то и попытаться возродить Старых Богов. Действие в проекте происходит в  2000 год после Великой Битвы.   
Для Криаториса Остров Веры имеет стратегическое значение, так как на протяжении нескольких лет отправляет на запад экспедиционные корабли, которые по тем или иным причинам не доплывают до пункта назначения. Воультхэван несмотря на то что ранее был колониальным городом Криаториса, пару столетий назад добился независимости от Криаториса, но продолжает активно сотрудничать с Криаторисом. Расположение Воультхэвана не позволяет комфортно отправлять экспедиции дальше на запад. Ситуацию осложняют территориальные воды Ангер Рута. Согласно международному договору от 1980 года после Великой Битвы, кораблям Криаториса, Воультхэвана, Империи Ро и Царьграда запрещается пересекать водные границы Ангер Рута. Криаторис мог бы развязать новую войну, но финансово экономические проблемы, не могут позволить ему выделить средства. И ввиду этих условий Криаторису приходится решать вопрос иными способами. Дипломатией и давлением Воультхэвана на Ангер Рут.   
 

Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да уж. Обновил юньку до верси 2017.1. Блин лучше я б это не делал. Все скрипты которые были покрошились. И теперь все заново писать.

Но зато стало удобней записывать анимацию через юньку и еще ряд улучшений которыми будут пользоваться далеко не все.

Что могу сказать? Браво, гении из юнити, 10 баллов. 

Хоть высплюсь за всю неделю =))

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первая прямая трансляция по проекту Terra Fidei(в записи) и много рока. =)

На видео стены  Воультхэвана. Рассматривается варианты для стартового меню.  

Stream Terra Fidei  
Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что получилось после стрима. Воультхэван вер. 0.1. Возможно он будет использован в качестве стартового экрана.

Воультхэван  

часть 2

 

Hide  

По традиции несколько скриншотов.

Показать содержимое  

59751e1ff110b_bandicam2017-07-2400-42-31-468.thumb.jpg.c72ef3a9d732fba94189d0e401868551.jpg59751e2df3683_bandicam2017-07-2400-44-04-869.thumb.jpg.69c09945199628db46f197e76438561a.jpg59751e3d7acf0_bandicam2017-07-2400-42-10-867.thumb.jpg.b999804a04341ace972f9669e03c119d.jpg

Hide  
 
 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В скором времени будет собран небольшой билд. Он будет включать в себя стартовое меню, экран выбора персонажа, пробник редактора персонажей, диалоговую систему, город Воультхэван и его округа, управление, массовка(вероятнее всего в статике), квесты под вопросом.Если будут желающие попробовать сборку, я буду готов поделиться.

Ориентировочно одна-две недели.

 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Площадка likemindedd:

https://www.likemindedd.com/project/InsulaFidei

Если попадет в сферу интересов дядек с кошельками, то возможно появится инвестор.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О да. Переписал код на управление. Теперь болванки поворачивают строго за указателем мыши. А значит нужда в анимациии поворотов, во время ходьбы и бега, отпадает. Ура!!!

Как раз у нас и была проблема во время поворотов. Безусловно, профи прогер это сделал бы уже очень давно.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранее говорилось о том, что в течении нескольких недель, предоставлю билд для ознакомления. К нашему глубоком сожалению, возникли небольшие технические неполадки со стороны unity. При сборке, движок собирает два разных билда одновременно. Один как ПК версию, второй для андроид версии и это при условии, что в настройках сборки указывается пользователем, что надо собрать билд только для ПК. Специалисты из unity решают данную проблему. Как юнити устранит данную проблему, сразу соберу билд. Сорри.

Огромное спасибо всем тем кто  любопытствует/наблюдает/может даже следит за данной темой(3 185 просмотров, это здорово).

Ниже предлагаю к вашему вниманию видео. На данном видео добавлена праздно шатающаяся массовка, редактор персонажа загружается по нажатию на сам объект, в нашем случае героиня игры, сам редакто тоже претерпевает изменения, на данный момент, настройки размещены за соответствующими кнопками.

Воультхэван  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Небольшая инфа по Воультхэвану. В хронологическом порядке. Вариант не конечный и вероятнее всего будет что то изменено.

Воультхэван  

Город основан в 1250 году после Великой Битвы. Основная задача наблюдать за городом Ангер Рут(к тому моменту город был отстроен Царством Тьмы) так как у Криаториса были опасения в том, что Царство Тьмы вновь начнёт военное шествие. Опасения были напрасны, Царство Тьмы потеряла интерес к этому миру. После битвы двух царств, город остался за Царством Света. Мирослава(она являлась царицей Царства Света) издала указ по которому Ангер Рут становился независимым городом и королевством. Бытовало мнение , что этот период  станет началом возрождения  легендарного королевства Et Fidem, но Мирослава запретила Ангер Рут переименовывать в Эт Фидэм, сказав пускай Et Fidem останется, как вечная память о становлении новый религии и вере в Творца Всевышнего. Со временем Ангер Рут стал памятником о погибших в войне с Криаторисом и о погибших во время войны двух царств.
К 1350 году Воультхэван, становится торговым аванпостом Криаториса и начинаются первые дипломатические отношения с Ангер Рутом, через некоторое время между Воультхэваном и Ангер Рутом установились отличные отношения и в 1400 году после Великой Битвы, был заключён династический брак и так было до 1571 года. 
В 1571 году Император Криаториса  Седрик  IX умер наследников у него не осталось, передать трон было некому. Это был первый случай в истории Мира, когда народ избрал себе нового Императора согласно конституции Криаториса. Им стал Людвик  Раввинский. В 1575 году Людвик, потребовал от властей Воультхэвана присоединиться к войне с княжеством Масквия, на тот момент Ангер Рут был заинтересован в войне с Масквией, ибо рассчитывал на аванпост на Центральном Континенте. Воультхэван наладил с данным княжеством очень хорошие дружественные отношения и ухудшать их не было в намерениях Воультхэвана, с этого момента начался долгий путь к независимости который проходил через века, через отчаянье, через боль, через страдания и войн. К 1875 году после Великой Битвы, путь был завершён. Криаторис признал независимость Воультхэвана. Некоторые историки утверждаю, что на момент подписания декларации о независимости Криаторис готовился вступить в войну которая должна была  охватить большую часть Центрального континента, поэтому Криаторис согласился подписать данную декларацию. В 1880 году,  началась война. Другие же считают что в дела Воультхэвана и Криаториса вмешались Хранители Миров и якобы, уговорили Криаторис подписать декларацию.  В этом же году отношения с Ангер Рутом стали стремительно ухудшаться. Ангер Рут очень уж хотел на Центральный Континент.
В 1915 году  в переговорах между Ангер Рут и Воультхэваном  случился кризис. Дипломатия была бессильна, стороны не слышали и не слушали друг друга и в 1920 году после Великой Битвы, началась первая война между Воультхэваном и Ангер Рутом. В 1922 году война окончилась, или была поставлена на паузы, так как в 1932 возобновилась и продолжилась до 1936. Вновь была взята передышка. В 1942 году в Воультхэван прибыли войска Империи Ро, Царьграда и империи Криаторис. Началась очередная война и сценарий был похож на сценарий тысячной давности. Ангер Рут подготовился,  в этой войне у него было достаточно союзников, и в 1946 году война закончилась капитуляцией Воультхэвана. Воультхэван второй раз попал в Вассалы и так длилось до 1980 года, когда состоялась международное заседание по правам и свободам человека, а так же по преступлениям в военное время в годы с 1880 года и  до 1946 года.  По итогом заседания:  Воультхэван вновь получил независимость, Империю Криаторис обвинили в геноциде и заставили отвечать перед жителями города Ангер Рут. Ангер Рут обвинили в излишний агрессии, не смотря на то что их признали как обороняющиеся государство, а завоевание княжества Масквия не оправданным и обязали ввернуть княжеству независимость. Так же на этом заседании был заключён договор о запрете пересечения территориальных вод Ангер Рут: Царьграду, Ро и Криаторису.
Все права защищены 2017 ©

Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера начал работу над программированием статов для игрока и инвентаря, что то пока тяжело идёт. Инвентарь будет прост как две копейки.  Подобранные предметы буду помещаться в свои ячейки и будут заменены на иконки символизирующии класс данных предметов. Мечи-меч, щиты-щит и так далее. Если удасться придумать другое решение и оно будет лучше то изменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процесс разработки. Добавлена возможность подбора предметов и вывод данных объектов на экран. Данная версия инвентаря базовая и в дальнейшем будет изменена.

Базовая версия инвентаря
 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помимо базовой версии инвентаря, был написан менеджер игрока в котором хранится вся основная инфа по характеристикам персонажа. На данный момент есть только 2 базовой характеристики это выносливость и здоровье. Согласно лору мира, магия отсутствует во всяком случае у игрока и его окружения. В игре предусмотрен вариант, что у некоторых групп обитателей мира, есть магические способности. Вероятнее всего нам предстоит выяснить, как так получилось, что магия исчезла из мира.

Возращаясь к менеджеру игрока. К уже имеющимся хар. будут добавлены основы: это атака, защита, ловкость. Далее начнется более сложные действия: добавления к базовым харак-ам различные модификаторы, в качестве которых будут выступать элементы одежды, повышение уровня игрока. Еще сложнее выработать алгоритмы которые будут влиять на те или иные характеристики. В теории, есть нобольшое понимание как это сделать. Чуть легче дальнейшая балансировка боевой системы. Предстоит написать еще не сколько менеджеров. Ролевой(здесь я так обозвал именно ролевую систему) и боевой, затем внести их в общий диспетчер который будет запускать это всё в работу. Так сказать палка-пиналка всех имеющихся менеджеров(не путать с должностью работников).

Ролевой менеджер будет отвечать за набор уровней, добавления скиллов и соответствующиму распределению их.

Боевой будет отвечать за боевую механику, подсчеты/расчеты наносимого урона, расчет критической атаке, и суммировать модификаторы с базовыми характеристиками и соответственно просчитывать вероятный урон, как по противнику, так и по игроку и вероятность нанести критикал.

Исходя из вышенаписанного можно сделать выводы: вот попадос =)

Но, русские не сдаются.  Главное начать. Глаза боятся, а руки делают.

Per aspera ad astra. Во истину так.

Что планируется дальше.

На данный момент отображение инвентаря заложено в самом коде. Но это не приемлемо. Надо выводить инвентарь на одноимённую панель, не просто чтоб мы его подобрал и запихнули в инвентарь, но чтоб мы могли его почитить, т.е выкинуть ненужный нам элемент на землю. И конечно же в идеале чтоб данный элемент не просто был написан что он экиперован, но и отобразился на персонаже. Так же сделать вывод на ui параметры здоровья и выносливости, и что б они менялись в соответсвии с реакцией на то или иное действие, это первое и второе, чтоб эти характеристики отобразились на панели персонажа. Это то на что надо сконцентрировать внимание на ближайшее время. Что касается билда, говорят что юнити уже устранила данную проблему. Но ввиду того, что надо довести до ума инвентарь и менеджер игрока(или хотя бы приблизиться к этому), пока что билд собирать не буду. Что хотелось бы сделать перед тем как предоставить сборку.

1) доработать локации( ориентировочно 2 - 3).

2) написать диалоги из которых мы немного узнаем о Мире и зачем, собственно нам в эту игру играть.

3) доработать редактор персонажей(желательно оба варианта для мгг и жгг).

4) навести лоск на стартовое меню.

5) инвентарь, что бы выводился не так как на пред видео, а в отдельной панели(в идеале и кастомизацию, хотя бы для игрока).

6) Вывести информацию по здоровью и выносливости, на игровой экран(на данный момент знаем только мы с юнькой что есть такой менеджер, а для публики нет).

7) добавить хотя бы примитивные квесты, аля принеси/поговори.

8) самый идеальный вариант: примитив боевой системы. Конечно вероятней всего не в этот раз. А там кто знает.

Это то что нужно сделать для первой сборки проекта.

Как то так. ;) 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Был в небольшом отпуске, проектом не занимался. Теперь я вновь в теме. На следующим видео, процесс разработки. Добавлен вывод здоровья и выносливости на экран. При визуальном контакте, npc, "стреляет огненным шаром", который при контакте с игроком отнимает часть здоровья, о чём сообщает индикатор здоровья. Версия базовая и в дальнейшим будет изменена.

Реакция на урон  
Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процесс разработки. Немного улучшена постобработка. Изменена стартовая локация. По идее должен работать загрузочный экран, но он не успевает появится, как загружается следующая сцена. Изменена  заглавная тема в стартовом меню. В игру добавлен инвентарь, но я забыл продемонстрировать его, он вызывается клавишей I. Болванка вооружена. Изменена предыстория главной героине. Добавлены звуковые эффекты(лай собаки, и щебет птиц). 

Уха и порт.  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня планирую добавить шум воды, изменить звук птиц, добавить массовку, написать несколько диалогов и паработать над моделью Трэвора. Заменить музыку в самой игре и убавить громкость, сделать небо более светлее.  До конца недели ввести квесты,  попробовать сделать кат сцену, доработать инвентарь, протестировать боёвку(соответствующие поправки в код сделаны), дополнить локацию( например, добавить интерьер в дома) и сделать переход на другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменил звуки, музыку, добавил новые диалоги. Сделал по светлее небо. Диалог запускается по клику на NPC.

Уха, диалоги, звуки  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлённая версия действующих лиц в проекте. Под катом.

Действующие лица upd 0.2  

Действующие лица:
Соратники главных героев:
Трэвор
Фрилорд
Ариана
Элианора
Нахи
Снежана
Гнотар
Нова
Элувиан
Сансара
Абхад
Астарта
Яхве
NPC:
Эмми — разведчица из Царьграда и лучшая подруга главной героини, для мужского персонажа бывшая девушка. Возможен вариант, что станет сопартийцем для игрока
Юмала-  принцесса  Ангер Рута.
Ингвид Второй - король Ангер Рута
Валентайн — генерал армии Ангер Рут.
Иесон - губернатор Воультхэвана.
Юлиан — генерал армии Воультхэвана.
Хофра — предводитель сепаратистов.
Асирис — Верховный Служитель Старого Пантеона.
Зет -  Верховный Магистр Старого Пантеона.
Птах — предводитель Старого Пантеона
Суини Тодд — постоянный представитель империи Криаторис на Острове Веры при правительстве Воультхэвана.
******************
Вампи - роль не определена
Вамп - роль не определена
Серафима - роль не определена
Джои - роль не определена.
******************
Ратибор(в эпизодах) — бывший генерал армии Хранителей Миров.
Мирослава( в эпизодах) — бывшая Царица царства Света.
Леоран( в эпизодах) — действующий князь царства Тьмы.
Илдред(в эпизодах)- бывший Верховный маг ордена Хранителей Миров.
Трод(в эпизодах) — действующий Хранитель Мира.
Все права защищены 2017 ©

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После того, как в новую версию unity ввели модуль Timeline, создание кат сцен становится приятной рутиной, а не то как было раньше, когда создание элементарной кат сцены, отзывалось дискомфортом в месте чуть ниже пояснитцы, не только у режиссера кат сцены, но и у прогеров, которые должны были написать скрипты на камеры. Браво. Лучше уж поздно чем никогда, в  unreal до подобного додумались, ну наверное года так два назад. Грац unity!

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разрешите представить. Трэвор. Верный спутник для главной героини. Они вместе учились В Криаторисе, в студенческие годы у них закрутился роман и был настолько сильным, что они после института вместе поступили в Гильдию Искателей. Теперь их обоих отправляют на поиск артефакта времён Великой Битвы. Их отношения можно оставить по умолчанию, или спровоцировать ситуацию из-за которой отношение прекратятся.

Трэвор в.0.2  

59ab351055d64_bandicam2017-09-0215-42-18-162.thumb.jpg.fd1bf4b3c5a31f8abbcc7d2dbae2f40f.jpg59ab354730c82_Unity2017-09-0216-15-28-890.thumb.jpg.616149f845f04345a5d1d43d9f8395de.jpg

Hide  
В следующий раз представлю к вашему вниманию ещё двух персонажей.

 

 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ахаха. Под катом первые шаги  и наброски проекта.

Показать содержимое  

youdoodle-2017-09-04T12-50-16Z.thumb.jpg.599ddf9a2e810cc3d31c3a56ef5a11bb.jpg

youdoodle-2017-09-04T12-52-02Z.thumb.jpg.b066b581455df05615823eb8eb214f21.jpg

20160811_223939.thumb.jpg.c532c995b56555203da801cc7277c629.jpg

youdoodle-2017-09-04T12-55-39Z.thumb.jpg.1f3892a90b5612f3e56e300bfc26b985.jpg

Фотки делались через мобилу поэтому такое качество.

Hide  

PS: вчера сделали группу ВКонтакте будем рады вас приветствовать.

Хорошего всем дня!

 https://m.vk.com/terra_fidei

 
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

До конца недели планируется сделать бОльшую часть диалогов стартовой локации, добавить задания. Так же если все будет нормально с моделями двух персонажей, сможем представить их к вашему вниманию. Капитан Норд Стан и Эмми. Эмми вероятнее всего будет нашим компаньоном, а насчет Норд Стана пока не знаем.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...