Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1777890501_Orbisgamelogo.thumb.jpg.3f356d6f32a3e8c047cbd3416b7a367f.jpg

Орбис Эпизод первый.

Жанр игр: ориентировочно РПГ.

Начало разработке: 2017 год.(с 16-ого по 17-ый, изучал unity engine).

Игровой движок: Unity 3D.

Игровая платформа: ПК.

Об игре:  

Орбис: Земля Веры первая игра из цикла серий проекта. В этой части нам предстоит познакомится со вселенной, а значит стоит ожидать много текста о истории мира. Большая часть лора будет подаваться через диалоги с другими персонажами и из записок/книг/окружения. Что-то можно будет узнать из экранов загрузки. Основной акцент проекта будет смещён на повествования и сюжетные линии, не только основная но и ряд дополнительных заданий и на взаимоотношение между персонажами( не только NPC - игрок, но и NPC-NPC), которые по той или иной причине присоединились к главным героям. Взаимоотношения между персонажами будут приводить либо к соперничеству или дружбе, любви и ненависти. Романтические линии  не будут ограничиваться итоговым соитием между персонажами, это будет гораздо больше чем романсить кого-то для того чтобы затащить в постель. 

Действие проекта происходить на одном из архипелагов где-то по середине Западного океан. Архипелаг поделён на четыре острова со своими государствами и каждый из них имеет строгие политические взгляды. В проекте будет своеобразное соединение нескольких литературных жанров. Фэнтази, Скай Фай, Стимпанк, немного затронет и тему пост апокалипсиса. 

Hide  
О теме:  

Основное назначение темы так и остается неким дневником разработки, в котором я как и ранее буду делится какими-то идеями, мыслями и ходом разработке, ну и какими-то сюжетными наработками. 

Hide  
О том что хотелось бы реализовать, читай хотелки =).  

1) Симуляция жизни. Что-бы какая-то часть массовке жила по своему расписанию. Так как в проекте присутствуют водные пространства и что бы минимизировать экраны загрузки, хотелось бы запустить корабли по своим маршрутам, которые помогли бы нам в перемещение между островами, НО не просто запустить, но и что бы с палубы кораблей выходили моряки, не просто выходили но и разгружали своё судно на пирсы, с которого работники складов уносили их в складское помещение.  Далее эти корабли стоят в портах условные три-четыре дня и отправлялись дальше в плавание и мы могли попроситься в пассажиры и доплыть до какого-нибудь города. Это должно добавить атмосферы в проект и понимания о том что мир действительно живой. С технической точки зрения, данную фичу реализовать не сложно. Во всяком случае передвижение кораблей между островами, с моряками сложнее и всё упирается в то насколько это будет грузить систему. Так или иначе данную фичу, буду пытаться реализовать ближе к концу разработке.

2) Реакцию окружения на действие игрока.

3) Кастомизацию персонажей.

4) Хорошо поставленные кат сцены.

5) Хорошую боевую и ролевую механику.

6) Адекватный ИИ.

7) Партийность.

8) Инвентарь.

9) Лагерь, где будут находиться наши персонажи. Исключением должны стать города, где персонажи будут обитать в отдельных зданиях согласно их предпочтению и корабли.

10) Лицевая анимация.

Hide  

 

О том что сделано:  

1) Смена дня и ночи, погода.

2) Открытый мир.(за исключение пещер и подземелий, они будут реализованы отдельной сценой)

3) Система диалогов.

4) Система заданий и реакция на выполнение поставленных задач фракций и персонажей.

5) Система взаимоотношений.

6) Несколько ключевых персонажей, в их числе и сопровождающие главных героев.

7) Карта.

8) Сон персонажей.

Hide  
О проблемах:  

 1) Примитивная анимация.

2) Оптимизация( во всяком случае видеокарта 1050ti справляется с трудом)

3) Отсутствие боевой и ролевой механики.

4)  Отсутствие лицевой анимации.

5) Финансирование.

Hide  
Персонажи:  

предыдущий список на данный момент не актуален.

Hide  

Продолжение следует.

ссылки  

дискорд: Орбис: Земля Веры

ВК: ВК

Труба: YouTube канал

Бусти: Boosty

Группа в steam

Сайт: KresberGameStudio site

Твиттер: и такое есть)

 

Hide  
Изменено пользователем Трод
небольшие изменения в шапке темы.08.10.2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добрый день. Основные диалоги касающиеся лора и развития сюжета в рамках первой локации написаны и введены в проект. Так же были добавлены стартере квестов основноной сюжетной линии и квестов дополнительной сюжетной линии касающиеся главных героев(муж. гг и жен. гг).

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процесс разработки. Почти что геймплейное видео. В этом видео продемонстрирована система диалогов, рассказана небольшая часть лора, введены новые персонажи(миссис Шарли, Эмми в.0.2, Трэвор в.0.3, капитан Норд Стан) и Искательница версия 1.0. Добавлено начало сюжетных линий и вывод их на экран(версия базовая в дальнейшем будет  изменена). 

Часть геймплея, я так это обозвал =)  
Hide  

По традиции несколько свежих скриншотов

Показать содержимое  

 59b704688f350_bandicam2017-09-1123-48-14-630.thumb.jpg.998097fa48556b29a0b47a58ca810861.jpg59b704738f1c2_bandicam2017-09-1123-51-03-182.thumb.jpg.da3ac73b90d36fd60f191b91340496c0.jpg59b704851a582_bandicam2017-09-1123-58-00-129.thumb.jpg.ae86d2ad08dd598afe047558ade80b53.jpg59b70498af18a_bandicam2017-09-1123-51-49-165.thumb.jpg.4263d1cdc5d8230cb36e5bef24e98998.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Работа над проектом продолжается. На видео мини карта, скилл бар, каст магического спела, исключительно у главных героев(муж. и жен.), стартеры квестов(два из них как основные сюжетные линии), в диалогах можно узнать небольшую часть истории мира(ключевые моменты), игровое меню, есть наброски на то что бы в соответствующей панели отображалась информация по квестам(но тут надо доработать). 

небольшая часть геймплея  
Hide  

По традиции несколько скриншотов.

Показать содержимое  

59bef5d277c0d_bandicam2017-09-1800-49-30-300.thumb.jpg.c21e6c34771bbcf055850185cccf8b5c.jpg59bef5d95aa0d_bandicam2017-09-1800-45-49-398.thumb.jpg.f2d6693dd1948c7848d6a5304c45f5c0.jpg59bef5e26df16_bandicam2017-09-1800-48-45-957.thumb.jpg.369bc56bb9c032173375c90b8915ba1a.jpg59bef5fc60e61_bandicam2017-09-1800-54-55-179.thumb.jpg.4f22dd4903bdbc790dd8348f74e125af.jpg59bef610d640c_bandicam2017-09-1701-55-48-588.thumb.jpg.6bd34ced4fc4580129c06bacf9d2d017.jpg59bef6249e196_bandicam2017-09-1501-11-22-062.thumb.jpg.104a4bf2b9873e639e3eda4e15ea4f5d.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этой недели буду работать над искуствинным идиотом. Чего хочется достичь к выходным.

1) базовую боевую систему

2) базовое поведение компаньонов

3) базовая эмоцианальная реакция на игрока( но может и нет. По времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Один из наблюдателей за проектом с акцентировал внимание на ряд неприятных косяков. Орфография, прижки и оптимизация. Замечание более чем актуальное. Ниже развернутый ответ на эти пункты. Под катом

Показать содержимое  

1) когда записывал тот ролик было уже час ночи и шел уже 12 час работы над проектом, это применительно и к остальным орфографическим ошибкам, время  работы над проектом приходится на позднее время, так как раб смена на основной работе заканчивается в 18 и домой прибываю в 20.  =) ну куда девяться то видос,  уже записан и размещен. Косяк признаю.
2) не правильно выстроен колайдер на лестнице. Отсюда и такая странность.
3) Видеокарта не справляется, нагрузка идет от доп источника света("спел" света) и мини карты. Так как используется вторая камера. Вариантов несколько менять в корне миникарту или отказываться от нее совсем( сделать что то типа полоски наверху с маркерами заданий, а карту отдельной панелью или окном),  второй вариант искать альтернативу без доп камеры. Насчет доп источника света, можно тоже поискать альтернативные варианты. Как из вариантов иметь постоянно полную луну и выкручивать интенсивность на 120%. Так же я заметил, что при использовании бандикама производительность падает, при условии что загруженность сцены с объектами чуть выше среднего. А альтернативами данной проге я не удовлетворён. Либо использовать скриншотеры с возможностью записи видео. В любом случае видюху менять надо.

Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа продолжается, но продемонстрировать пока нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго ничего не размещал. Наработок тоже не было. Из последнего немного обновил список действующих лиц и внесена мотивация отдельно взятых сторон интересов. Под катом.

Действующие лица  

Действующие лица:
Соратники главных героев:
Трэвор
Фрилорд (скорее всего перейдёт в разряд npc)// замена Норд Станом.
Ариана
Элианора
Нахи
Снежана
Гнотар
Нова
Элувиан
Сансара(возможно будет переведена в разряд npc)// замена Эмми.
Абхад
Астарта
Яхве
NPC:
Эмми — разведчица из Царьграда. Лучшая подруга главной героине, для главного героя девушка по умолчанию. Возможно будет компаньоном.
 Норд Стан — капитан гильдии Искателей. Наставник главных героев во время обучения в гильдии. Возможно тоже станет компаньоном.

//Блок Ангер Рут vs Воультхэван/Криаторис
Юмала-  принцесса  Ангер Рута.
Ингвид Второй - король Ангер Рута
Валентайн — генерал армии Ангер Рута.
Иесон - губернатор Воультхэвана.
Юлиан — генерал армии Воультхэвана.
Дионис — сын  губернатора Иесона. Возможный любовник Юмалы(если удастся логически  объяснить эту линию)
// основная проблема отказ Юмалы в предоставлении города, как промежуточную точку, для дальнейшей экспансии на Западный континент Криаторисом.

//Блок Старого Пантеона.
Сет — предводитель сепаратистов.// они так и останутся борцами за равноправие меньшинств, но вынуждены заключить взаимовыгодный союз со Старым Пантеоном.
Хех — Верховный Служитель Старого Пантеона.
Теут-  Верховный Магистр Старого Пантеона.
Птах — предводитель Старого Пантеона
Осирис —  основатель Старого Пантеона. 
// основная цель Старого Пантеона вернуть былое величие забытых  Богов, отомстить Хранителям Мира за то что свергли их, лишили магических способностей. Вернуть магию людям в этом мире и вернуть Веру в Старых Богов, имена которых были нарочно стёрты из летописи Сущего(Сет, Хех, Теут, Птах, Осирис)

Возможно что то изменится. 

Суини Тодд — постоянный представитель империи Криаторис на Острове Веры при правительстве Воультхэвана. - просто Суини Тодд. Кто то должен докладывать Криаторису, что происходит на Острове Веры =)
******************
Вампи - роль не определена
Вамп - роль не определена
Серафима - роль не определена
Джои - роль не определена.
******************
Ратибор(в эпизодах) — бывший генерал армии Хранителей Миров.
Мирослава( в эпизодах) — бывшая Царица царства Света. 
Леоран( в эпизодах) — действующий Князь царства Тьмы.
Илдред(в эпизодах)- бывший Верховный маг ордена Хранителей Миров.
Трод(в эпизодах) — действующий Хранитель Мира. 
// основная цель вернуть себе артефакт, во избежании попадания оного к Старому Пантеону,  избежать войны со Старым Пантеоном, не допустить возврат магии в мир. Так как это грозит серьёзными последствиями миру.   

****************** 
Антагонисты: явного антагониста нет. Каждое действующее лицо проекта, из npc  в той
 или иной степени, преследуют свои цели. Каждый из них является антагонистом. Предстоит выбрать из меньших зол.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вооружаемся и разоружаемся. Игровое меню. Сохранить и загрузить. Да и просто пейзаж.

Показать содержимое  

 

несколько скриншотов

59de5d409e9d7_bandicam2017-10-1120-44-16-241.thumb.jpg.925a9af435dba6236321bb52a44c945a.jpg59de5d466e35f_bandicam2017-10-1120-43-12-966.thumb.jpg.3639bcd4db3b20cff4d637e2b287a9f7.jpg59de5d5292d62_bandicam2017-10-1120-43-49-427.thumb.jpg.a070750dcfcf0a32b052c566a7e84526.jpg

Hide  
PS Так же уже есть возможность по пинать мобов, но на этом видео этого нет. Много времени и сил ушло на то, что бы научить болванку вооружаться и разоружаться(вот так вот, не профессиональный я  разработчик, во всяком случае пока что :grinning:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент работаю над характеристиками персонажа, навыками, довожу до ума редактор персонажа. Есть несколько основных характеристик(special фоллыча, как референс) и несколько навыков. Ближний бой, дальний бой,  магическая атака( но согласно лору, магии в игре не будет, значит предстоит этот вариант изменить, но пока, для пробы данной логике, останется), красноречие и алхимия. Скорее всего список навыков расширится.  Использовать буду как базовый вариант. В следующим видео расчитываб продемонстрировать изменённый редактор, начальное распределение навыков, возможно получение экспы за убиение мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программирование редактора персонажа. Под катом. 

Программирование редактора  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял скай бокс. Теперь воюю чтоб при подъеме на гору, долина затягивалась туманом. Пока что не очень. Набросал первичное распределение скил поинтов. Теперь надо это все объеденить. Как это сделаю запишу видос. Пересматриваю систему квестов и возможно,  предстоит переделать диалоги. Так же еще надо красоту навести на редактор, отрегулировать время показа сабов npc, и это все на фоне мыслей о том как изменить мафиюБРК в лучшую сторону. Но это к теме не имеет какого либо отношения, так мысли в слух. Система боя немного даёт сбои. Поэтому надо переделывать. Есть некоторые проблемы с вооружением и разоружением, это тоже надо синхронезировать с соответствующей анимаций. И это только первая лока. Я ещё не приступал к массовки в Ухе. И не приступал ко второму данжу на локе. Я уж не говорю о том что до сих пор нету экрана загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
процесс разработки  
Отладка скай бокса, облаков ч. 1  
Hide  
ч. 2  
Hide  
ч.3  
Hide  
ч.4 а так же базовые показатели отношения между npc и игроком(пока только на цифрах) 
Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с переходом на 11 директ(новый комплект шейдеров, а они работают исключительно на 11 директе, для окружения и терры, любезно предоставленые ребятами из Австралии. Если все правильно настроить то на земле,  во время дождя,  будут появляться лужи и если пойдёт снег, это все отобразиться на окружении) придёться переделывать стартовый экран, редактор и первую локу, вероятнее всего с нуля. Может оно и к лучшему. А то мне начинает казаться что зашёл в тупик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процесс разработки. На остров пришла зима, благодаря новым шейдарам в игре меняется погода. Зимой землю покрывает снег и персонажи проваливаются в снег. Во время дождя на земле образовываются лужи.

Показать содержимое  

и традиционно несколько скринов.

5a20857b86646_bandicam2017-12-0101-05-54-374.thumb.jpg.16e868eb1afa7d276d5039ac1ebacccc.jpg5a2085828e450_bandicam2017-12-0101-06-01-663.thumb.jpg.09416083327a1e383562340cfb87363a.jpg5a20858d05654_bandicam2017-12-0101-11-24-281.thumb.jpg.6dd33ad3960e253079ca2f37dae10463.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
до дождя плюс новая камера 
Hide  
во время дождя  
Hide  
после дождя  
Hide  
несколько скринов  

5a56194607c4f_bandicam2018-01-1016-30-07-955.thumb.jpg.7f6af0fbdffb3aebacd7fc9704841c7e.jpg

5a56195837c61_bandicam2018-01-1016-14-15-853.thumb.jpg.5d86101abdc7557890b896671eb0b01a.jpg

5a561976c8e4e_bandicam2018-01-1016-12-57-675.thumb.jpg.d6d2a86b523a827def837a04e2115755.jpg

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладывай уже сцены потрахушек между партийцами:grinning:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 О_0 

Во первых у меня нет соответствующей анимации =)

Во вторых в последнее время, уделять время проекту становится труднее и труднее. Ненормированный график работы, как ключевой фактор. 

В-третьих надо переписывать львиную долю сюжета и диалогов с заданиями, это не говоря уже о том что найти равновесие между качеством картинки и оптимизацией. Хотя, спорить не буду оптимизировать можно и после того как основное будет сделано.

В четвёртых(на правах рекламы раздела)  давай приходи к нам в МафиюБрк =)) там можно почти что всё в рамках разумного конечно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый шейдеры, новая музыка, новый скайбокс, новый этап, новая камера.

Показать контент  
Hide  

по традиции несколько скриншотов

Показать контент  

5a948c5b11524_bandicam2018-02-2700-30-43-116.thumb.jpg.8e748ea73e935933abc7b83df93b71a9.jpg5a948c7092cf9_bandicam2018-02-2623-16-35-324.thumb.jpg.fe965fd3c8317e15d07c2f08deaca38d.jpg5a948c859c55d_bandicam2018-02-2700-30-12-596.thumb.jpg.ef5ece1e33ab88d1f5de1e1b317017c6.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процесс разработки. Продолжаю наполнять локацию и параллельно воюю с оптимизацией.

Показать контент  
Hide  

по традиции несколько скриншотов.

Показать контент  

5a99cc30a4c30_bandicam2018-03-0223-44-06-635.thumb.jpg.7f77fea820a582c7d86fe96c6a34876a.jpg5a99cc3bde8c9_bandicam2018-03-0300-32-23-282.thumb.jpg.c428259028598ceff4aed71af7262cb9.jpg5a99cc4710a0b_bandicam2018-03-0223-44-25-384.thumb.jpg.58589d44aa32f56573bc9bd52c76a7a9.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тот самый момент, когда понимаешь что одного монитора недостаточно...

15210467102521056773025.thumb.jpg.dbbb4c1e2da6013104e0f4550aa56738.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать контент  

 

5aa99b5a98a6d_bandicam2018-03-1500-46-18-926.thumb.jpg.1f2bf48aa356d59d9498fe7b031f0924.jpg

Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, качество видео увно.  Надо что-то придумать иное...

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поменял камеру. Немного отыграл фпс. Добавил несколько районов стартового города Осколок(стартовая локация, далее отправимся на сам Остров Веры)

Показать контент  
Hide  
 
Hide  

#2 Поменял камеру. Немного отыграл фпс. Добавил несколько районов стартового города Осколок(стартовая локация, далее отправимся на сам Остров Веры), погодные эффекты.

Показать контент  
Hide  

несколько скриншотов

Показать контент  

5abaab460ed87_bandicam2018-03-2721-21-54-970.thumb.jpg.d25ec048198c1972f7cb6ee07ea67677.jpg5abaab4b9737e_bandicam2018-03-2721-20-04-100.thumb.jpg.0808c65c6e57400db8fc931564a9b6b5.jpg5abaab5269635_bandicam2018-03-2721-14-39-994.thumb.jpg.fcbf2319ff0e09b18dd0e6a8c0db4fd7.jpg5abaab652209d_bandicam2018-03-2721-21-05-484.thumb.jpg.f2fbd314b85e52db37985c36bdd34f97.jpg

Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собираюсь поменять саму структуру подачи сюжета. Вероятнее всего, сюжет будет разбит на две главы. В первой, мы будем решать некоторые вопросы гильдии Искателей, далее действие перенесётся на сам Остров Веры, где события развернуться вокруг противостояния Ангер Рута, Воультхэвана, Революционеров, Старого Пантеона, возможно будет вторжение Криаториса на остров. Так же, скорее всего, конечная цель Искателя будет изменена. Ранее речь шла о Древнем Артефакте, сейчас же цель думаю менять. На данный момент переустановил винду и предыдущие наработки были безвозвратно удалены :( . Так же работаю над шейдарами, по последнем результатам, картинка стала более детализированная. Оптимизация пока что хромает. Анимация, на том же печальном уровне, немного изменил управление, теперь поддерживается контроллер. Редактор персонажа, пока что остаётся в числе хотелок. Звук - пока не преступал к нему. Качество видео - на 10-ке пока ничего не записывал, но думаю нашёл решение, как улучшить будущие видео. Вегас ПРО. Число компаньонов без изменений, примерно десять. Пока всё. Спасибо что продолжаете наблюдать за проектом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о проблемах  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...