Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1777890501_Orbisgamelogo.thumb.jpg.3f356d6f32a3e8c047cbd3416b7a367f.jpg

Орбис Эпизод первый.

Жанр игр: ориентировочно РПГ.

Начало разработке: 2017 год.(с 16-ого по 17-ый, изучал unity engine).

Игровой движок: Unity 3D.

Игровая платформа: ПК.

Об игре:  

Орбис: Земля Веры первая игра из цикла серий проекта. В этой части нам предстоит познакомится со вселенной, а значит стоит ожидать много текста о истории мира. Большая часть лора будет подаваться через диалоги с другими персонажами и из записок/книг/окружения. Что-то можно будет узнать из экранов загрузки. Основной акцент проекта будет смещён на повествования и сюжетные линии, не только основная но и ряд дополнительных заданий и на взаимоотношение между персонажами( не только NPC - игрок, но и NPC-NPC), которые по той или иной причине присоединились к главным героям. Взаимоотношения между персонажами будут приводить либо к соперничеству или дружбе, любви и ненависти. Романтические линии  не будут ограничиваться итоговым соитием между персонажами, это будет гораздо больше чем романсить кого-то для того чтобы затащить в постель. 

Действие проекта происходить на одном из архипелагов где-то по середине Западного океан. Архипелаг поделён на четыре острова со своими государствами и каждый из них имеет строгие политические взгляды. В проекте будет своеобразное соединение нескольких литературных жанров. Фэнтази, Скай Фай, Стимпанк, немного затронет и тему пост апокалипсиса. 

Hide  
О теме:  

Основное назначение темы так и остается неким дневником разработки, в котором я как и ранее буду делится какими-то идеями, мыслями и ходом разработке, ну и какими-то сюжетными наработками. 

Hide  
О том что хотелось бы реализовать, читай хотелки =).  

1) Симуляция жизни. Что-бы какая-то часть массовке жила по своему расписанию. Так как в проекте присутствуют водные пространства и что бы минимизировать экраны загрузки, хотелось бы запустить корабли по своим маршрутам, которые помогли бы нам в перемещение между островами, НО не просто запустить, но и что бы с палубы кораблей выходили моряки, не просто выходили но и разгружали своё судно на пирсы, с которого работники складов уносили их в складское помещение.  Далее эти корабли стоят в портах условные три-четыре дня и отправлялись дальше в плавание и мы могли попроситься в пассажиры и доплыть до какого-нибудь города. Это должно добавить атмосферы в проект и понимания о том что мир действительно живой. С технической точки зрения, данную фичу реализовать не сложно. Во всяком случае передвижение кораблей между островами, с моряками сложнее и всё упирается в то насколько это будет грузить систему. Так или иначе данную фичу, буду пытаться реализовать ближе к концу разработке.

2) Реакцию окружения на действие игрока.

3) Кастомизацию персонажей.

4) Хорошо поставленные кат сцены.

5) Хорошую боевую и ролевую механику.

6) Адекватный ИИ.

7) Партийность.

8) Инвентарь.

9) Лагерь, где будут находиться наши персонажи. Исключением должны стать города, где персонажи будут обитать в отдельных зданиях согласно их предпочтению и корабли.

10) Лицевая анимация.

Hide  

 

О том что сделано:  

1) Смена дня и ночи, погода.

2) Открытый мир.(за исключение пещер и подземелий, они будут реализованы отдельной сценой)

3) Система диалогов.

4) Система заданий и реакция на выполнение поставленных задач фракций и персонажей.

5) Система взаимоотношений.

6) Несколько ключевых персонажей, в их числе и сопровождающие главных героев.

7) Карта.

8) Сон персонажей.

Hide  
О проблемах:  

 1) Примитивная анимация.

2) Оптимизация( во всяком случае видеокарта 1050ti справляется с трудом)

3) Отсутствие боевой и ролевой механики.

4)  Отсутствие лицевой анимации.

5) Финансирование.

Hide  
Персонажи:  

предыдущий список на данный момент не актуален.

Hide  

Продолжение следует.

ссылки  

дискорд: Орбис: Земля Веры

ВК: ВК

Труба: YouTube канал

Бусти: Boosty

Группа в steam

Сайт: KresberGameStudio site

Твиттер: и такое есть)

 

Hide  
Изменено пользователем Трод
небольшие изменения в шапке темы.08.10.2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кста.

На этом видео представлены две модели. Как не трудно увидеть модель девушки не обрабатывалась "напильником"(фотошоп, размер текстур и материал)

под катом "арты" этих персонажей.

Показать контент  

Ratibor.thumb.jpg.083baf6628d2a25a57e5ab0f50b4f1bb.jpg Ратибор. Мафиозники могут его помнить. Более подробно о нём расскажу в следующий раз. Коротко, один из Хранителей Миров.

953642713_AuTsicever.0_1a.thumb.jpg.32c1e25408ae08acc0ac8ff7b08683d1.jpg  Ученица Ртибора. Мафиозники также могут вспомнить её по одной из старых игр(автору данного персонажа огромное человеческое спасибо)

Hide  

Позже кат сцена будет дополнена и у нас будет общее базовое представления, как будут выглядеть кат сцены в проекте.

Может позже, даже урок по этой утилите сделаю ибо внятных уроков на русском по timeline не нашёл. Может кому-то пригодиться.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Напишу здесь, чтобы не забыть.

Собираюсь переделать вступительный ролик, ну да тот который был немного похож на "в одной далёкой-далёкой галактике..."

Основная идея заключается в следующим. 

Начинается так:   возле костра греется один актёр, через некоторое время из портала выходить другой. Они начинают диалог. Один из персонажей, на этой  планете уже был и уходя от преследователей, вновь попадает в Орбис. Второй персонаж(тот который появился из портала) не был на этой планете. Они мило беседуют, после чего, второй актёр просит рассказать какую-нибудь историю связанную с этой планетой. Камера начинает взлетать в небеса и под голос первого актёра, идёт рассказ о планете и ключевых событиях, примерно так же как в текущем вступлении. 

Я этой идей загорелся и поэтому решил заняться вопросом кат сцены, пример которого могли видеть в последнем ролике. 

Идею написал здесь, чтобы не забыть, и если есть предложения как можно запилить по другому вступительный ролик, можете смело делиться соображениями. Будет любопытно почитать их.

Плагиатить не буду, не стоит переживать по этому поводу :-).

Мне просто действительно интересно почитать и другое видение, которое наверняка будет отличаться от моего. На любую ситуацию надо смотреть с разных точек зрения. 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Доработал вчерашнюю сцену. Добавил эффекты, диалог, пост процессинг. Можно сказать, что урок усвоен, теперь можно идти дальше.

Показать контент  
Hide  
Это тот случай, когда пост процессинг портит картинку, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем Салют!

Продолжаю наполнять первый остров. Пол вечера провозился с водопадами, но в итоге вроде получилось. Можно заценить под катом.

Показать контент  

1953018354_Grab20210714234548w1920h907x6179y171z5586r171.thumb.png.1b3c4d5417a97903b3b1043cb95d4a11.png

258303522_Grab20210715000201w1920h907x6374y327z5155r180.thumb.png.6fc7a5fda22a749b8b6b4d9130ed3437.png

1948436679_Grab20210715000308w1920h907x6180y332z5124r278.thumb.png.871920f184e4faf3a52ed49684e8bddf.png

Возможно надо будет доработать немного их что бы по натуральней выглядели, а может и нет. 

Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Прохождение за Мэри и Роланда будут отличаться. Основа будет одинаковой но диалоги будут разные. 

Возможно, но это не точно, сделаю и ещё четырёх персонажей со своими приключениями итого их будет шесть. Во всяком случае идею беру на заметку. Реализовывать это буду скорее ближе к концу, либо не буду. Во всяком случае хочется это сделать, но посмотрим. 

Из последнего сделал отдельную сцену лагеря и возможность разместить полевой лагерь.Осталось только заставить этот префаб цепляться за землю, пока не знаю как это сделать.

Набросал новый вариант Роланда Новака.

Роланд
 

1896581761_Rolandver0.2.jpg.23fb093cb2353eb19a463d2bbaf1abd0.jpg - Роланд первой версии.(старая)

 

714729165_RolandNovakver.0.2.thumb.jpg.56485a26e0c017a63a683376aa205970.jpg - Роланд версия два(новая)

Hide  

Помимо этого редизайну подверглась Эмми Страуд .

Эмми
 

925778819_Emmyv.0.2.jpg.f86fe68475fdf215674a9fc16e522441.jpg - Эмми версия первая(старая)

 

1536703244_EmmyStraudver.0.4.thumb.jpg.c49de9b7d2f3ac7376c963652d636aeb.jpg-         Эмми Страуд версия вторая( новая)

Hide  

Так же вероятнее всего будут предыстории Мэри и Роланда. Ранее не думал делать предыстории, но пришёл к выводу что лучше сделать, что бы лучше узнать о персонажах.

Хотел редизайнить Мэри, но не вышло.

Мэри не удавшийся редизайн  

1527254258_MeriNovakver.0.7.thumb.jpg.57a67275849e1ac9f4ab514f95cc54b3.jpg  не смотрите на лицо, ниже было всё плохо.

 

947585727_Meriver0.5.jpg.67bcc642f3762c6e3a7cf971f050b02b.jpg текущий вариант и наверное окончательный.

 

Hide  

Такие дела.

Спасибо что остаётесь в теме, за то что посещаете её. 

Всем пока и до новых встреч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Работаю над предысторией Роланда Новака.

Показать контент  

707231592_Grab20210801234923w1920h907x347y42z-221r298.thumb.png.43703a0fb5f7500e20912a2df50fbb65.png

 

968680974_Grab20210801224527w1920h907x95y104z-70r260.thumb.png.79d00433fd11e4094e42ba85aec2a6ac.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

1684207198_Grab20210802121956w1920h907x-73y27z-433r0.thumb.png.76cbf3392345b7ab7e478965a3661920.png

 

871935712_Grab20210802225112w1920h907x178y94z-133r264.thumb.png.43331bed3c1204a6913d24e6149c2efb.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет!

Предыстории:

Пока их две. Обе предыстории будут отличаться друг от друга. Территории будут сделаны отдельными сценами. Мы познакомимся с несколькими персонажами, которые в дальнейшем будут сопроваждать нас на  Архипелаге. Некоторых, можно будет принять сразу после окончания предыстории, либо нет. Всё будет зависеть от того, как мы будем с ними общаться в процессе прохождения предыстории.

Возможно, но это не точно, но вероятно, с одними из персонажей сможем начать отношения ещё в начале игры. Это будет являться плюсом в дальнейшем, к тому же может привести к одной из  дилем, от решения которой будет зависеть, то как к нам будет относиться отдельно взятый персонаж. 

Может показаться. что это будет сложно сделать, но нет. Это всё зависит от шкалы одобрямс или не одобрямс.

Если коротко, есть определённые цифры, что дают понимание того насколько хорошо к нам относиться персонаж, или отдельная фракция.

Под фракциями подразумеваю: Города/Область/NPC - одна фракция каждой области Архипелага.

Пример:

Есть область включающие в себя ряд поселений - это самая главная фракция, в неё включены фракции поменьше - поселения, в поселениях присутствуют npc, я их называю  массовкой. Что бы улучшить отношения с областью, надо налаживать отношения со всем поселениями, что включает себя область. Поселения наследуют условия отношений от npc которые дают задания игроку.

Один из вариантов, так называемого импакта(обратная связь: мир --> игрок) это разница в диалогах. При хороших отношениях - один вид диалога, при нейтральных - другой и при плохих - третий.

Второй вид ОС -  это изменения в самом игровом мире - на мой взгляд один из долгих вариантов реализации, во всяком случае с моими знаниями, но я не считаю эту задачу не невыполнимой. В теории - это обычная смена игровых объектов на альтернативные.  

Пример: 

в одном варианте деревня цела, в альтернативной деревня сгорела(если с точки зрения разработки - один префаб(иерархия игровых объектов собранных в один) меняется на другой со сгоревшей деревней) подмена объектов должна осуществляться кодом, который уничтожает старый объект(в нашем случае целая деревня) на новый (сгоревшую деревню). Опять же это с точки зрения любителя, у профессионалов наверняка другое решение, хотя не факт, самое гениальное решение - это как правило самое простое решение.

*******

Кампаньоны и те кто по тем или иным причинам, присоеденятся к главным героям. Это отдельные фракции, в которых присутствуют только отдельно взятый персонаж.

Пример:

Суона Нуо - отдельная фракция в которой присутствует только она, можно накинуть наследование от фракции Области Н и города М, где она родилась и то как мы взаимодействуем с ней шкала увеличивается или уменьшается, что отрожается на отношении области Н и города М к главным героям, либо то какие задачи она может сделать без помощи игрока во благо своей страны.

Вообще моя цель попробовать добиться некой автономности компаньонов, или лиц причастных к нам,  добавляя им самостоятельность в действиях. То есть если условная Эмми остаётся в лагере, то она делает какие то свои дела или выполняет какие то задачи без участия игрока.

Пример:

Мы вернулись в лагерь, Эмми нет на месте. Мы спрашиваем кто её видел и если видели куда она отправилась.  Мы можем пойти искать её или забить на это дело, спокойно усевшись перед костром и смотреть на языки пламени. По возвращению девушки, спрашиваем что она делала и где она была.

Ну вы поняли. Если первый раз смотрете видео, будьте готовы к нецензурной лексики. Если она вам неприемлима, не открывайте спойлер. 16+ 

 

Эеех, не мог не вспомнить. 

Hide  

И получаем от неё ответ, может как в видео выше. Думаю принцип понятен.

******

В случае с персонажами, получить обратную связь от компаньона к игроку, проще, так как максимальное взаимодействие с персонажами это строчки диалогов и их дальнейшие эпилоги. 

Принцип работы такой же как и с глобальными фракциями.

Пример:

Роланд встречает Суону, они ещё не знакомы их уровень взаимотношений находиться на нуле. Мы начинам диалог с эльфийкой и выбрали ответ который ей понравился, получили сдвиг на условные 10 единиц, отношение стали теплее. Продолжаем разговор и получили ещё +10 в шкалу итого у нас уже 20, продолжаем, выбрали строчку диалога которая понравилась Суоне и получили +5. Итого 25.

Условия для открытия новой строчки диалога выполнены и мы начинаем продолжать беседу и так до победного. Аналогичная ситуация и с ситуацией когда собеседник не доволен тем куда идёт разговор, о чём он обязательно ссобщит в диалоге, но мы упрямые продолжаем получать дизы и открываем новые строчки диалогов, что бы получить максимальное число дизлайков от этого персонажа, что приведёт к краху. При этом, есть и те персонажи которым может понравиться то как вы разговаривали с условным Тони, если этот персонаж был рядом, то он начинает одобрять действие игрока по отношению к бедному Тони(хотя это не так, Тони ещё тот перец, мы об этом  ещё узнаем). Надеюсь понятен принцип работы взаимоотношений между миром и игроком.

Так же мы можем стать свидетелям того как наши компаньоны, и лицы причастные к нам, могут беседовать между собой, улучшая или ухудшая между собой отношения. Базис тот же что и описанный выше, другое дело как сделать это автономно, ну или с минимальным влиянием игрока. Чисто теоритически можем вставить пару своих копеек в их диалог. По задумки, может случится так что персонажи станут ненавидеть друг друга и откажутся быть в одной команде друг с другом, или наоборот станут лучшими друзьями или любовниками. 

Такие дела.  Не получилсь коротко, но теперь как есть.

Спасибо, что прочитали это сообщение. Спасибо, что заходите в тему. Спасибо, что любопытствуете. Надеюсь, что  стало чуточку понятней, как работают взаимоотношения в Dragon Age, Mass Effect и им подобные игры. 

Буду рад видеть вас в группе в ВК, когда-нибудь я ей займусь основательно. Буду рад если подпишитесь на канал в YouTube, возможно открою новую рубрику с уроками по ассетам которыми пользуюсь в проекте.

Так же есть странице на Boosty, у меня есть ряд идей о вознагрождениях, но пока ещё взвешиваю все за и против. Единственное, что не помню можно вступить в группу без пожертвований, проверю в ближайшее время. На последок, вероятнее всего проект будет в стиме, когда закончу проект... хм... в том то и дела когда?   я сделал группу в steam, не приоритет, но тем неменее есть возможность почему бы и нет.

Как то так. 

*********

В последнии дня два редизайнел Суону Нуо, что вышло можно посмотреть под катом. На текущий момент версия эльфийка седьмая О_о. Мужчин как то проще сделать и всё ограничивается максимум двумя-тремя вариантами и то не часто.

Суона Нуо  

2069186315_SuonaNuo.jpg.898dd78ad3422be535ac455278f8238d.jpg.d61e66953ad10fba31171da78f70bee1.jpg  версия то ли третья, то ли четвертая. Первые две бесследно исчезли где-то в буфферной зоне жёсткого диска.

********

170057244_SuonaNuov0.5portrait.thumb.jpg.091589e36ca4a9e0324be7858f4854d2.jpg пятая версия. здесь она совсем не похожа на эльфийку, пришлось переделывать.

Зато на вставке с Роландам смотрелись классно.

1919146493_SuonaNuoHistory1.thumb.jpg.ad8619504e853fed45f2a5e784aa0dcf.jpg

********

1771500357_SuonaNuov.0.6portrait.thumb.jpg.5dcf97f9cda8b4a51e8bcea3396c578c.jpg шестая версия. Проблема была в том что при экспорте волосы почему то не привязались к модели и жили отдельно от неё. При попыктки припалетить(прикрепить) к костям головы, закончилось тем что, ключевые кости верхней части модели, не корректно работали при поворотах/наклонах этой части тела. Перелеомление было  в район кости головы. 

*********

1157748791_SuonaNuo(Dark)Portrait.thumb.jpg.5b84caeae2da06bb9b923900691cb49d.jpg  седьмая версия.  Несмотря на тёмный оттенок кожи, у неё появился определённый шарм, как мне кажется.  За то не смогут теперь обвинить в том что в проекте нет темнокожих, повесточка  соблюдена. :-)

Зато на вставке с Роландом, она смориться хорошо, даже лучше чем пятая версия.

691173708_SuonaNuo(Dark)History.thumb.jpg.ff76b4040a9c7e1327fba67fe135b70e.jpg

*******

Такие дела, сегодня ближе к вечеру я модель доработаю в unity и покажу как она будет выглядить в проекте.

Hide  
Спасибо ещё раз. Всем пока и до новых встреч!

 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет ещё раз.

Как и обещал ранее, под катом то как эльфийка смотриться  в проекте.

Показать контент  

213398082_Desktop06-08-202120-38-41-391.thumb.jpg.0312269c4d6ce67b3ed4abdede20d7d0.jpg при использовании HDRP.

*******

84706610_Grab20210807004642w1920h907x1y1z1r0.thumb.png.87f5bd019680ba40e5eb3123ba30f26d.png- при дневном свете.

*****

1530295539_Grab20210807004810w1920h907x1y1z1r0.thumb.png.a00c417cf120dbfb7e411c9a193f5e42.png - ночью.

*****

988792824_Grab20210807004913w1920h907x1y1z1r0.thumb.png.dffcf4531b3d3c4da41ca94c2e60a353.png - ночью и при свете костра.

*****

для сравнения.

873023526_SuonaNuo(Dark)History.thumb.jpg.b2017c6f22cccf2fc3c57a0ed6c1d477.jpg - отличия конечно есть, но опять же даз прога впервую очередь для рендера, что на выходе даёт фотореалестичную картинку.

С игровой версией, на мой взгляд, я сделал всё что смог, не имея достаточного навыка чтобы пользоваться 3д редакторами по типу 3д макса, майя и блендер.

Такие дела. 

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет!

Немного подправил настройки кожи для Суоны Нуо. Теперь стало немного лучше, на мой взгляд.

Показать контент  

Ночь. Было:

1321947599_Grab20210807004810w1920h907x1y1z1r0.thumb.png.005390daa15e76857dfbd266c5fc2369.png

стало:

1244405626_Grab20210808002308w1920h907x1y1z2r0.thumb.png.6b0fa12313b91012d029ed8f8472ec9d.png

День. Было:

1204040261_Grab20210807004642w1920h907x1y1z1r0.thumb.png.487e426a66e0aa07e4a7016235cfde6b.png

Стало:

1126762015_Grab20210808002417w1920h907x1y1z2r0.thumb.png.bee38c270e79c820d659de0d8cdd3c4d.png

Ночь-костёр. Было:

113710701_Grab20210807004913w1920h907x1y1z1r0.thumb.png.864946a800fa30fb52e7f90cc7e48c7e.png

Стало:

718784974_Grab20210808002655w1920h907x1y1z2r0.thumb.png.83eceb218cbf53a4603a08d4dc72ef63.png

*****

Очень хотелось бы добиться качества изображения как после рендера в дазе, но не знаю как это сделать. 

Как то запускал unreal engine 4  и на сцену добавил несколо отсканированных объектов(кампания мегаскан, которая не так давно стала частью эпиков), моя старушка 1050ti очень возмутилась от такой наглости. Если коротко фотореалестичные текстуры с безумной детализацией, не то что бы очень то и нужны, для среднестатистического владельца пк с самыми популярными, и более менее доступными видеокартами 1660, и то вопрос о доступности сейчас спорный. Аналитики прогнозирует, что вся эта хурма не скоро пройдёт. 

Ах да слева от нас, законченная игровая модель Роланда Новака, после редизайна(сравнить можно немного выше по теме).

Такие дела.

Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Освежил немного внешний вид шапки темы.

Сейчас готовлю небольшое геймплейное видео, где сможет выполнить ряд не больших поручений от не игровых персонажей. Это точно покажу, а вот с боем пока незнаю, работаю в этом направлении. Если удасться, то и в будущем видео будет и этот момент. 

*****

Пытался восстановить скрипт в котором мы разоружались и вооружались, я его размещал здесь, пришёл к выводу что лучше сделать отдельным скриптом а не добавлять в базовый скрипт с аниматором.

Такие дела. Хорошего дня, до встречи.

****

На последок может попробую провести стрим и поиграть в какую-нибудь игру, может в baldurs gate 3. Сообщу отдельно. Будьте в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Наконец то добрался до драки с мобами. Ранее что-то похожее делал.

На данный момент мы можем бить  мобов, они бьют в ответ, правда на здоровье игрока это пока не сказывается, но это только пока.

Квесты выдаются, отображаются и уходят в архив по их выполнению.

Что надо добавить: изменение здоровья игрока, получение заданий через диалог и изменение шкалы одобрямс\не одобрямс, анимацию удара игрока =)

В течении нескольких дней запишу видео и наверное даже не отдельной сцены, а уже в самом проекте.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Попытался сделать сборку и вроде даже почти собрал, но кратковременно выключили свет и комп выключился. 

Сборка не завершилась. Более того когда вновь зашёл в проект, важных для проекта ассетов я не нашёл, произошла какая-то ошибка. После обновил версию движка, запустил после обновления и проект запустился, может надо было сохранить сцену. На следующий день запустил юнити хаб и он вновь начал обновлять версию на новую. Придётся наверное обратно откатываться до старой версии движка либо в очередной раз попробывать сделать апгрейд проекта со старой версии движка на новую. В противном случае в ручную переносить проект на новую версию движка.

Чаще стал поглядывать в сторону ue4, но пока не готов к изучению ue. Помню обещал видос с квестами и боем с мобами, ранее записывал видео с пробной линейкой квестов, может размещу. 

После этих выкрутасов, переключился на прохождение kings bounty 2 и pathfindera. КБ 2 прошёл уже, кое что отметил для себя, не смотря на расхожее мнение относительно продолжения, КБ2 мне игра скорее понравилась, чем не понравилась. Конечно pathfinder по сути ближе к Орбису, чем королевская награда, но тем не менее. 

Такие дела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Остров из предыстории Роланда. 
 

1319953595_Grab20210906201340w1920h907x-311y113z194r141.thumb.png.60bced071deff6afc8064ae9e2c3cdba.png

Hide  

Всем привет!

Восстановил-таки проект с минимальными нервозатратами. 

Сидя на кухни, попивая кофе, родилась любопытная мысль относительно островов которые нам надо будет посетить, нарисовал небольшую схему как можно выстроить иерархию сцен. Надо будет попробовать набросать и пробежаться по островам с новой структурой. Попробую и напишу как получилось. По идее это должно упростить оптимизацию проекта.

Видео с пробой системы квестов.  

Примерно так будет смотреться Ангер Рут. Только будет ещё мрачнее и грязнее.  

Hide  
Видео с боем сделаю отдельно, либо уже непосредственно в самом проекте.
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Привожу в порядок документацию. 

Готовлю огромный список вопросов по игре, ответ на которых сможет сформировать общее представления о том, что же всё таки Орбис.

Так же ответы на эти вопросы смогут помочь в презентации проекта.

Когда будет сформулирован полный список вопросов и я на них смогу дать ответ, я размещу здесь.

Ранее сообщал о том что хотел бы проверить одну идею на практике. относительно архипелага, текущий версия остаётся без изменений.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет!

под катом часть вопросов на которые хотел ответить для себя и не только.

Показать контент  

 

Что из себя представляет вселенная Орбис? 

Альтернативная версия Млечного Пути. 

Как появляются миры во вселенной Орбиса? 

Аналогично тому, как появлялись планеты в реальной вселенной. Так же не исключается что миры могут быть рукотворными. 

 

Почему мир Орбис, оказался не угодным для Равновесия Сил? 

Создатель мира Орбис дал понять, что он равен Творцу Всевышнему и Владыки Преисподней. Так как мир создан из Хаоса, есть большая вероятность того, что Орбис станет плацдармом Хаоса и худо будет всем. Свет, Тьма, Добро и Зло ничто по сравнению с Первозданным Хаосом. Что вышло из Хаоса, то и низвергнется в Хаос. Вселенная родилась из Хаоса, туда она и должна вернуться. 

Творец Всевышний кто он? 

Некая сущность, что сотворила Вселенную. Споры есть ли Творец или нет, не утихают до сих пор. Согласно общепринятой религии в мире Орбис, Творец Всевышний – это тот, кто создал всё живое и подарил жизнь гуманоидам, наделив их своей божественной частичкой, которая позволяла им управлять магией, самые старательные, или даже в какой-то мере избранные, маги в конечном счёте могли создавать свои мира, неся дальше Слово Творца, давая понять, что все живые существа дети его. Не верующие считают, что Творец Всевышний, это некая разумная раса, или группа разумных рас, которые и являются прародителями гуманоидов планеты Орбис. Иные же представители мира, вообще отрицают существование высших сил.   

Какие религии есть в мире Орбис? 

На планете Орбис есть различные религиозные общины. Общепринятая религия — это вера в Творца Всевышнего. Основная идея в том, что всё что окружает мирчан, создано Творцом Всевышнем, референс христианство на планете Земля. Помимо основной религии, есть и другие схожие по базису религии. Кроме них есть община так называемых староверов, которые поклоняются так называемому Старому Пантеону, в состав которого приписывают Трода, Мирославу, Леорана и Ратибора, в некоторых трактовках и Илдреда. Из менее значимых для  ряда религиозных деятель, а некоторые и полностью отрицают их существования, к такой категории можно отнести -  поклонения духам в ряде отдалённых и   мало изученных стран (читай аборигены) анимализм, шаманизм, тотемизм. 

 

несколько скринов и "артов"  

1247092094_Grab20211107142436w1920h899x5044y207z4855r56.thumb.png.d978b3587c765defaaaadb704b9503ab.png

Вид на город Шейдед.

*******

Trod.jpg.5632511884dc3259af3eec2b1c50d015.jpg

Трод - Бывший Хранитель Мира.  Через него проходит одна из сюжетных линий. Более подробно о Троде узнаем во второй части ответов на возможные вопросы.

*********

Ildred.jpg.390d2aaf9d3c31f8af1eac1f8b26f9a1.jpg 

Илдред - Бывший Хранитель Миров. В ходе прохождения можно будет присоединиться к его лагерю. Более подробно позже.

********

miroslava.jpg.a0fa133ce0537e441f1ac35d2c915d3a.jpg

Мирослава - Бывшая Хранительница Миров, супруга Трода. Одна из сюжетных линий приведёт  нас к ней.

******

Leoran.jpg.f3b51600ca294f669e63a0205729fe4e.jpg

Леоран - Бывший Хранитель Миров. Так же как и с Хранителями выше, проходит сюжетная линия.

******

1855826195_RatuborAuTsice.thumb.jpg.67a38f09d2ea4880b9b4fed3bb1ea91b.jpg

Ратибор - Бывший Хранитель Миров, но всеми способами хочет вернуть к себе расположение ордена Хранителей Миров. Один из возможных путей развития проекта.

*******

От выбора того к какому из Хранителей мы присоединимся,  будет зависеть окончание сюжетной линии.

Hide  
Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

С наступившим Новым Годом и с грядущим Рождеством Христовым!

Давно здесь ничего не размещал, но  работа над проектом продолжалась и продолжается. На текущий момент добавляю города на Острове Фидей. Остров должен вместить четыре региона. В каждом регионе будут четыре административных города и несколько областных городов, а так же небольшие деревни. Сейчас работаю над городом Ангер Рут. 

Если подводит какой то итог по прошлому году, можно сказать что ряд основных элементов геймплея( квесты, примитивная боевая система, кат сцены) за пределами проекта работают. Я не размещал видос с боем, но он есть, правда с бессмертным героем, но это я поправлю. Возможно до конца новогодних каникул видео запишу. Каких то особых планов на текущий год нет, кроме того что довести проект до состояние:  "хоть как-то работающий прототип" и дальше буду думать что да как. Под катом скрины нескольких городов.

Показать контент  

Город Крестень. Скорее всего это будет стартовым городом при игре за одного из персонажей. Вероятнее всего это будет Роланд.

    219012718_Grab20211129183151w1920h899x3020y230z-6306r44.thumb.png.8e6d22dd3f354b1bbfb439c87ac0f455.png

*****

Город Воултхэван.

827497493_Grab20211219171521w1920h899x4716y229z-4127r201.thumb.png.ed296ccabd981aa11ef2d7487284ef96.png

1901122539_Grab20211219171147w1920h899x4383y160z-4237r152.thumb.png.7ca19e93fb6b19eb55ada354f2389b78.png

*****

Город Ангер Рут. В процессе работы.

786433130_Grab20220105235927w1920h899x-5955y566z-4830r219.thumb.png.111948a107334aa008d6df05e8278057.png

352924711_Grab20220106000120w1920h899x-5946y566z-4832r106.thumb.png.78ad7f23b630b7e56c8922476aebab97.png

1073165280_Grab20220106000031w1920h899x-5979y567z-4889r101.thumb.png.b535c33937c00a5944b52c9785777c13.png

 

 

Hide  

Всем спасибо за то что посещаете тему. Ещё раз с наступившим Новым Годом и с грядущим Рождеством!

 Здоровья, вам и вашим близким.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет! 

Работа над проектом продолжается. В игровой мир добавляю города. Сейчас работаю над Ангер Рут. Город получается большим, ожидал что он будет меньше. Сам город должен получиться в тёмных тонах со множеств старинных многоэтажных зданий, что в целом не противоречит истории самого города и мира в целом. Пытался уловить дух викторианской эпохе а именно мрачную её сторону. В Духе Рождественской Истории(Земекиса). Город и его прилегающая территория должна быть выдержана в едином стиле. Буду стараться что бы грязные сооружения контрастировали на фоне окружающей область зеленью, и городами которые мы посетим до знакомства с Ангер Рутом. 

 Всё думал почему же при повороте в определённую сторону, фпс проседало до нуля. Отключал доп камеры, резал дальность видимости, отключал облака и эффекты, ничего не помогало. Тут перед записью видео решил отключить воду и это помогло, старые добрые 25-30 фпс на видеокарта gtx1050ti . Это замечательно, когда знаешь проблему, то можно и найти решения этой проблемы. Такие дела. Под катом два видео. Один с ранее обещанная заготовка боя и небольшая демонстрация Ангер Рута.

Показать контент  

"бой" Игрок может нанести урон противнику, противник пытается атаковать в ответ, но насести урон не может, надо настроить это, как и анимацию ударов игрока, да и дистанцию удара у противники сократить.

*****

Ангер Рут. Город не доделан, ещё примерно половина + детали улиц.

 

пара скринов.

Показать контент  

1204997538_Grab20220130235758w1920h899x-5794y566z-5130r25.thumb.png.379c870cf0dcaf89315bd671011b12ea.png

655762369_Grab20220131000611w1920h899x-5954y582z-4823r174.thumb.png.13250a452be5dfae9af0ff43e7a3af69.png

1842380834_Grab20220131000837w1920h899x-5832y582z-4833r150.thumb.png.e0f6e8fa102fe85a9208805ba23f5a45.png

1114778030_Grab20220131000923w1920h899x-5872y582z-4822r165.thumb.png.5dd215ac1e16ddc612f1a15ae2899dde.png

Hide  
Hide  
Спасибо что заглядываете в тему. 
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет.

Давно ничего не писал, но продолжал работать над проектом. В очередной раз пересмотрел подход к открытому миру. Начал переделывать локации. Помимо проекта штурмовал различные рпгэшки и не только, штудировал славянскую мифологию, смотрел различные передачи, в общем впитывал в себя различные материалы, не скажу что и до этого я их не штудировал, но нарратив всегда требует новые знания, что бы можно было их применить к проекту.  Всё было хорошо пока не случились всем известные события. После чего одна кампания, а именно Daz3d, решила провести свои воспитательные меры и теперь я отрезан от использования их ПО. Конечно у меня сохранились некоторые персонажи, которые я делал благодаря им, но этого мало, объяснения почему будут чуть ниже.

Сегодня весь день е.....я с их прогой, чтобы попробовать обойти их так называемые воспитательные меры, не получилось, от слова совсем. 

Теперь предстоит не простой выбор, перехода на unreal engine, к тому же как мне стало известно, что 5 версия движка открыта для общего использования с полным функционалом.

Так как вопрос с персонажами для меня стоит очень остро, а сам я не 3d-моделер и без курсов я им не стану, да и честно мне ближе всё-таки программирование. Значит нужен 3D-моделер, а у меня на него денег нет и в связи с этим мне нужно искать какие-то альтернативные варианты для создание персонажей и meta human от эпиков может стать этой альтернативой. Вот и  размышляю, перенести проект на UE5, либо оставлять как есть и  лицезреть атаку клонов из уже готовых персонажей. Конечно это не критично(особенно для инди-разработчика да и для дебютного проекта), но перед глазами до сих пор стоят клоны из Готики: Аркания, Kings Bounty 2 и Elex 2 и у меня жутко бомбит от того что в моём проекте может повториться ситуация из ранее перечисленных игр. Как то так.

Спасибо что прочитали это сообщения, спасибо что заходите в тему. Ниже несколько скринов, ничего особенного но тем не менее.

Показать контент  

 66702285_Grab20220313181756w1920h907x-12y62z-698r189.thumb.png.c5316d7bea942eb9424ff4664704c75b.png

****

1372749475_Grab20220315170928w1920h907x260y61z-637r94.thumb.jpg.4f8bba19565d9bbb09eecbb4db9a57d6.jpg

****

1680311913_Grab20220313182759w1920h907x191y80z-499r341.thumb.png.12dcfbab8f0083142992adb4a7a75976.png

Hide  

Такие дела.

Мира и здоровья всем нам.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет.

Создал канал в Яндекс дзене, на случай блокировки тытрубы.

Присоединяйтесь

На канале буду публиковать разные статейки касающиеся разработки проекта, разные ностальгические заметки. Буду рад вас видеть на канале.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем доброго времени суток!

Давно ничего не писал, не публиковал и т.д. Причин было очень много за последние семь месяцев. Был подавлен, а со второй половины сентября и полностью разбит. Теперь всё потихоньку, приходит в моё привычное состояние, что несомненно  меня радует. С чем я сегодня пожаловал в тему? Да ничего особенного, в первую очередь сообщить, что к проекту вернулся.

Я не много пересмотрел  свои амбиции и решил для начало сосредоточиться на небольших историях о каждом персонаже, которые будут, в той или иной степени, причастны к главными героям в Orbis: Начало.  Задуманные истории, должны получиться короткими и самое главное раскрыть те или иные моменты зарождения вселенной. Каждая история будет ограничена одной единственной локацией не большого размера. Максимально допустимы размер карты не должен превышать ( 4068Х4068 - если на человеческий: четыре квадратных километра. Основной проект делается на карте в восемь кв. километров ). Благодаря подобную подходу, игроку будет проще разобраться в основной игре, если у него будет определённый багаж знаний о вселенной Орбис - это позволит ему лучше сориентироваться в лоре Орбиса.

С точки зрения разработки: Я смогу сосредоточиться на меньшем объёме работ, тем самым вселив в себя надежду в то, что я хоть что-то смогу закончить, Я смогу создать некий план действий или как модно сейчас говорить: "Road Map", где смогу чётко понять, что нужно делать в отдельно взятой истории персонажей. Так что посмотрю, как пойдёт дело. 

Первая история будет о персонаже Яхве Лоуд. В этой истории мы узнаем чуть больше о загадочной расе Бенмури, окажемся в начале конфликта бывших Хранителей Миров, получим информацию об орках Орбиса и поможем им в решении ряда конфликтов, получим сведения об утерянных технологиях одной из исчезнувших рас, ну и так по мелочи. 

Я решил сделать редизайн Яхве Лоуда. 

Яхве Лоуд  

 Было.

202738500_Jahvev.0.1.jpg.caecb33eaaf715c780049bc20c7640d8.jpg.57150614a368a339db6aa5051d8c595a.jpg

Стало. Правда в самой игре он седой, увидите на видео.

1984040319_JahveLoudKnightportrait.jpg.cbf1b436f0e7dbb829631524b9e32dd1.jpg

Ниже его спутница. В игре рыженькая, на видео один раз появится.

1787871520_Biaro-ShinTerraFantasy_port.jpg.5f55f92dc0cd1c8845b070fc34e49c93.jpg

 

Hide  

Тут не давно решил попробовать добавить в игру пещеры у меня это получилось и не пришлось грузить их отдельной сценой, хотя спору нет на отдельной сцене фпс стабильно держиться на уровне 120 fps, а так в районе 40 с некоторыми просадками до 30. По этому случаю видос сделал.

Показать контент  
Hide  

Традиционно несколько скриншотов.

Показать контент  

1020483831_Grab20221122215523w1920h907x-212y108z298r179.thumb.png.811a46c90fad8cecd0b1bbd732b8d0f9.png 1941591637_Grab20221122215756w1920h907x-303y70z-281r106.thumb.png.a56a3dd92e0a02358eb9eac98e272559.png1039112542_OrbisTerraFideiver.0.0.3-Rati_Stories(veg)ver.0.1-WindowsMacLinux-Unity2021.2.11f1Personal__DX11_22-11-202221-53-53-551.thumb.png.e0ee2b4f83dcd0a55155b91479285456.png769729363_Desktop22-11-202221-57-13-908.thumb.png.b68993d118e196c2b3943c086d282846.png

Hide  

Такие дела. Спасибо, что  уделили время и периодически заходите в тему. 

PS. Тут рассматриваю варианты на прохождения курсов  unity разработчик. Хотел бы узнать куда лучше податься и неплохо было бы узнать реальные отзывы о Skill Factory, Skill Box, XYZ, Geek Brains и Нетология, а то наблюдаю за ними уже пол года а оценки как замерли на одном уровне так и стоят, причём как под копирку. Если вдруг кто-то проходил курсы в этих школах или может знакомые проходили, был бы очень благодарен за обратную связь. Можно здесь либо в личку. Деньги всё таки  большие и не хочется в пустую их потратить, к тому же надо ещё найти их =).

Всем пока! Скоро ещё что-нибудь размещу.   

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

В крайние выходные и частично будни работал над вступительной кат сценой. Получается не плохо, но есть к чему стремиться. Надо будет дописать диалог для этой сцены и произвести синхронизацию текста, анимации и камер. Что получилось можно посмотреть под катом. Видео с возрастными ограничениями.

18+  

Не знаю сможете ли посмотреть на прямую с форума, в случае чего перейдёте на ты трубу.

Так я и думал. Если сниму ограничения, тытруба может сама наложить их. Как то так, приношу извинения за то что пришлось перейти. 

К слову канал продублировал и в РуТубе по ссылки можете перейти на RuTube канал. 

https://rutube.ru/video/ad712a7b04942428bc5e469787aa4440/

Так же на прямую залью в группу ВК.

https://vk.com/video-152919922_456239049

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Продолжаю работу над вступительным роликом. Конечно это ппц. На четырёх минутный ролик потратил очень много времени и пачек стиков. Десять дней назад разместил первые наброски. Сейчас видеоролик выглядит более-менее законченным. Есть что подправить и надо синхронизировать фоновые анимации с камерами и текстом, но уже не в этот раз. Надо будет ещё минимум одну часть видео ролика сделать. Кто-то ту спрашивал про потрахушки, официально заявляю: анимацию столь сакрального действия в папку проекта добавил и работает даже лучше обычных, парадокс однако.
В этой версии: изменена модель Аю, изменён цвет волос инопланетянки, добавлены камеры, добавлена информация об Арине Коваль, добавлена физика груди для женских персонажей ( а то два придурка с камерами из Белоруссии, последнее время жалуются на то, что у западных компаний в играх ни сисек - не физики их) , полностью дописан вступительный диалог(есть вероятность, что может быть изменён, как минимум работу над орфографией проведу). Ролик как обычно под катом(возрастные ограничения не ставил), приятного просмотра.

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...