Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Геймплей с TGA

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, cdnm_47 сказал:

Не будет же инжей и разведов...

Кто мешает в бесклассовой системе создать инжу или разведа? Та же Азари развед в МП с биотикой вместо техники была ничуть не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом от ролика вау-эффекта не было, но ощущение торжества перед вселенной игры всё равно присутствует, пока я полон оптимизма :)

Анимации не идеальны, но, судя по твиттеру разработчиков они еще будут шлифоваться.

Сцена с перехватом Сарой пистолета мне показалась кривовато анимированной только при детальном её анализе, в динамике же, на мой взгляд, смотрится она вполне неплохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне скорее понравилось :) 

Удивляют преступные группировки, и идея убивать "своих". Ребят,  нас на всю большую новую галактику  по 100 000 каждого вида максимум, давайте друг друга поубиваем, порежем генофонд и вымрем. Да, я знаю про возможность заморозе эмбрионов и прочего. Но детей еще растить надо   и вряд ли это будет  просто и быстро.

Сканер логичен, все новое, ничего не знаем:)

Боевку мне руками надо щупать :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Doublehorne сказал:

А нафига ему прятаться за стену, если он укрытие перед собой поставил?

Что бы играть было интересно, а не пышь пышь на бегу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shugnar сказал:

Ну так ведь показали и не шутрмовика. А если разработчики так стремяться "повысить динамику" то почему бы и всех остальных не заставить бегать без укрытий.

Те 1.5 секунды? Хотя бы потому, что в показанном энкаунтере крытия БЫЛИ. В достаточном количестве. Ими не пользовались, не более.

1 минуту назад, Emberiza сказал:

Удивляют преступные группировки, и идея убивать "своих". Ребят,  нас на всю большую новую галактику  по 100 000 каждого вида максимум, давайте друг друга поубиваем, порежем генофонд и вымрем.

Дикий Запад. Там всё было точно так же в определенный период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Сепулька сказал:

В 2-ке без укрытий не выжить.

Штурмовик и страж делали это. Причём стражем даже на безумии было относительно комфортно без укрытий играть. Собственно, если приловчится, то и инженером, можно было без укрытий в большинстве локаций играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Emberiza сказал:

Боевку мне руками надо щупать :)

Добро пожаловать в МП трёшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Те 1.5 секунды? Хотя бы потому, что в показанном энкаунтере крытия БЫЛИ. В достаточном количестве. Ими не пользовались, не более.

Но мы же не знаем, потому что они бесполезны, или потому что захотели показать другой геймплей. Подтверждений второму нет. А в подтерждение первому указанный мной момент, в котором по логике наличия укрытий (ну и их хоть какой то значимости) должно было быть выгоднее работать из него.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Кто мешает в бесклассовой системе создать инжу или разведа? Та же Азари развед в МП с биотикой вместо техники была ничуть не хуже.

Таким "макаром" выходит, что никто не помешает прокачать себе туррель, биощит и адовый речардж, и ходить под шквальным огнем как джаггернаут. Нисколько не испортит реализм боя, в отличие от тактик-паузы, да... Вопрос о "Космодесантнике" до сих пор не снят. Вопрос целесообразности сопартийцев тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

 

Дикий Запад. Там всё было точно так же в определенный период.

На Дикий Запал могли и другие люди поиехать;) в другую галактику немножко сложнее. 

Я не оспариваю,  что в любом коллективе находятся. .. альтернативно одаренные личности, и происходит раскол. Но как-то надо было тестировать,  отбирать:)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, cdnm_47 сказал:

Таким "макаром" выходит, что никто не помешает прокачать себе туррель, биощит и адовый речардж, и ходить под шквальным огнем как джаггернаут.

Да. И это прекрасно. Если ты этого хочешь и можешь так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Сепулька сказал:

Добро пожаловать в МП трёшки.

Я там бываю :) все равно надо щупать:) абилки,  смена патронов. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Трактор сказал:

Штурмовик и страж делали это. Причём стражем даже на безумии было относительно комфортно без укрытий играть. Собственно, если приловчится, то и инженером, можно было без укрытий в большинстве локаций играть.

ну это бред, вся концепция 2 и 3 части основана на боях из укрытия. одно место только мучать без укрытия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Emberiza сказал:

На Дикий Запал могли и другие люди поиехать;) в другую галактику немножко сложнее. 

Я не оспариваю,  что в любом коллективе находятся. .. альтернативно одаренные личности, и происходит раскол. Но как-то надо было тестировать,  отбирать:)) 

Пока непонятно, что произошло по прилету. Пока выходит, что 1-2 ковчега были потеряны. И пропал\погиб лидер людей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

Дикий Запад. Там всё было точно так же в определенный период.

Т.е. в секретном проекте с Ковчегами использовали всякий преступный сброд без будущего в родных мирах?

 

1 час назад, cdnm_47 сказал:

Вопрос целесообразности сопартийцев тоже.

А кто реплики вставлять будет? На одно и то же задание можно брать разных сопартийцев, чтобы послушать их комментарии насчёт происходящего. Ну, если турианке дать разоритель или тайфун, от неё толк должен быть. Наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Да. И это прекрасно. Если ты этого хочешь и можешь так сделать.

Классы давали разнообразия геймплея. Каждый обладал плюсами и минусами, и геймпелй за них был разный. А такой вариант наоборот все это убивает. Выбери только плюсы и убей всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Сепулька сказал:

Т.е. в секретном проекте с Ковчегами использовали всякий преступный сброд без будущего в родных мирах?

Согласно концепции подобного путешествия в один конец (как и в реальном мире) её состав неравномерен. Потому что записываются как правило 

  1. Жаждущие открытий
  2. Желающие славы
  3. Желающие денег и лучшей жизни
  4. Те, кому нечего терять

По сути без грамотного и жестокого руководства всё это превращается в котел из противоречий. Причем в численном составе последние 2 категории - большинство. Им правда никто не дает много власти вне своей группы и статуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Пока непонятно, что произошло по прилету. Пока выходит, что 1-2 ковчега были потеряны. И пропал\погиб лидер людей. 

Не понятно:) поэтому я удивляюсь, а не ору "Психолово проекта вон из профессии "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shugnar сказал:

Классы давали разнообразия геймплея. Каждый обладал плюсами и минусами, и геймпелй за них был разный. А такой вариант наоборот все это убивает. Выбери только плюсы и убей всех.

И снова - если ты этого хочешь. Прокачать всё явно не выйдет, к тому же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Muse сказал:

ну это бред, вся концепция 2 и 3 части основана на боях из укрытия. одно место только мучать без укрытия

Не надо таких заявлений делать. Безапелляционно и высокомерно звучит. И не соответствуюет действительности. Было весело во второй части дать инженеру дробовик и послать его в ближний бой, засыпая противника контролем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, LoginamNet сказал:

Да. И это прекрасно. 

Показать содержимое  

 

Jensenpalm.jpg

Hide  
Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

И снова - если ты этого хочешь. Прокачать всё явно не выйдет, к тому же.

Типа игрок должен развлекать себя сам, выбирая не оптимальный, но дающий челлендж билд? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, cdnm_47 сказал:

 

Это так иронично. Учитывая что оригинальные и лучшие Деусы были как раз бесклассовыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хах, турианка лол как и заказывали, правда голоса вроде не было. В остальном дёргано и выглядит сыровато, UI кажется безвкусным, надеюсь можно отключить. Действие с полулысой в стиле Шэпа яйценосца, думал будет наконец более разумно, ан нет, тот же пафос, ради поржать сойдёт.  

Кажется остался один спутник для раскрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям вау эффекта ролик не вызвал, даже при повторном просмотре. Но тем не менее атмосферу МЕ вроде сохранили, картинка радует глаз, какой никакой городок показали, что тоже радует. 

Анимация да, не без косяков, но не критично(да и она никогда не была сильной стороной биоваров). А вот боевка пока непонятная какая-то.  Мне и в ДАИ она казалась какой то слишком уж цветастой, а тут будто бы еще сильнее крен в эту сторону сделали. Да и практически полное отсутствие отдачи при стрельбе из Призрака крайне смутило. Надо подождать когда покажут побольше геймплея именно, катсцены надеюсь особо палить не будут, ибо надеюсь сюжет хоть в МЕА завезут раз уж с инквизицией с ним кривовато вышло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...