Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Геймплей с TGA

Рекомендуемые сообщения

Только что, Shugnar сказал:

Типа игрок должен развлекать себя сам, выбирая не оптимальный, но дающий челлендж билд? )

Эм...вообще игрок лолден выбрать билд, в которым ему интересно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Трактор сказал:

Не надо таких заявлений делать. Безапелляционно и высокомерно звучит. И не соответствуюет действительности. Было весело во второй части дать инженеру дробовик и послать его в ближний бой, засыпая противника контролем.

на безумии, если начинать игру с нуля во 2 части невозможно играть без укрытий, все время будут убивать любой класс персонажа, и это просто факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стержень любого тактического геймплея с бойцами поддержки, системой абилок etc - уязвимость игрока. Нет страха слить бой неосторожным движением или бездарным руководством отрядом - и все эти фишки превращаются в бесполезную шелуху и летят к черту. И это не должно быть опционально. Никто не будет искусственно усложнять свое прохождение - если можно будет собрать "бого-билд", его будут собирать ВСЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Трактор сказал:

Штурмовик и страж делали это. Причём стражем даже на безумии было относительно комфортно без укрытий играть. Собственно, если приловчится, то и инженером, можно было без укрытий в большинстве локаций играть.

Штурмовик в 2-ке страдал. Потому как штурмовать он как раз не мог, пока полностью не раскачает свой чардж и то еле-еле. На фоне разведа и солдата смотрелся жалким. Насколько был силён в 1-й части, настолько и слаб во 2-й. В 3-ке - чардж-нова исправили ситуацию.

Страж, да, как танк был неуязвим, пока юзал техноброню. Об использовании других умений можно забыть. Только техноброня.

1 час назад, LoginamNet сказал:

Согласно концепции подобного путешествия в один конец (как и в реальном мире) её состав неравномерен. Потому что записываются как правило 

  1. Жаждущие открытий
  2. Желающие славы
  3. Желающие денег и лучшей жизни
  4. Те, кому нечего терять

По сути без грамотного и жестокого руководства всё это превращается в котел из противоречий. Причем в численном составе последние 2 категории - большинство. Им правда никто не дает много власти вне своей группы и статуса.

Армейское подразделение без грамотного и жёсткого командира превратится в сброд? Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Muse сказал:

на безумии, если начинать игру с нуля во 2 части невозможно играть без укрытий, все время будут убивать любой класс персонажа, и это просто факт

Проходил так стражем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Это так иронично. Учитывая что оригинальные и лучшие Деусы были как раз бесклассовыми.

Они все бесклассовые. И это естественно, т.к. герой в бою полагается только на себя, а стержень механики - стелс, а не позиционный шутер. Ирония не прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Сепулька сказал:

Армейское подразделение без грамотного и жёсткого командира превратится в сброд? Нет.

Армейское нет? Но оно тут и не превратилось, так как мы всё ещё работаем на Нексус, у нас есть корабль и мы не одиноки.
А вот человек с харизмой, деньгами или подготовкой вокруг себя сброд или единомышленников, которые "против" систем всегда соберет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

Проходил так стражем.

Связки из Имира плюс несколько Локи - тоже? Миссия на лояльность воровки - проблем не возникало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, как фанат штурмовика в МЕ2, не сказал бы, что без укрытий там совсем мрак, но они были важной частью геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотела расписать что мне понравилось, а что огорчило, но не буду. Скажу только что видео скорее понравилось, чем нет. Про то что турианку дадут я догадывалась.

Игру не выдержала и предзаказала. Пусть весит картинка, я ей любуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, cdnm_47 сказал:

Они все бесклассовые. И это естественно, т.к. герой в бою полагается только на себя, а стержень механики - стелс, а не позиционный шутер. Ирония не прошла.

Да, и наверное именно поэтому все деусы можно пройти ура-штурмовиком без стелса, используя софт\хард кавер. Ой, кажется прошла.

1 минуту назад, Сепулька сказал:

Связки из Имира плюс несколько Локи - тоже? Миссия на лояльность воровки - проблем не возникало?

Единственный геморный момент был при защите Гарруса, где нужно двери запечатать. Роботы вообще изи для Стража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Muse сказал:

на безумии, если начинать игру с нуля во 2 части невозможно играть без укрытий, все время будут убивать любой класс персонажа, и это просто факт

Лови этот "факт"

 

Было видео, где адепт без укрытий на безумии играет с дробовиком и опустошением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Да, и наверное именно поэтому все деусы можно пройти ура-штурмовиком без стелса, используя софт\хард кавер. Ой, кажется прошла.

Ну в Deus Ex вариант с убить всех скорее как неправельный воспринимается игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Проходил так стражем.

вранье, поверю если сцены не динамичные, мимолетные. есть ситуации где без укрытия просто не обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Трактор сказал:

Лови этот "факт"

Это игра вопреки логики самой и ээ игры, а тут такое как основной геймплей представлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Русалка сказал:

Это же вкусовщина. У игр хорошие продажи и масса поклонников. 

У меня это связано со всеми Ведьмаками. Жаль денег.

А я наоборот, купил всех ведьмаков в знак благодарности разрабам за игру десятилетия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shugnar сказал:

Ну в Deus Ex вариант с убить всех скорее как неправельный воспринимается игрой.

Ну то есть в Деусе когда разработчики толкают тебя пользоваться определенным билдом и использовать опрелделенные фишки это ок, да? Двойные стандарты такие двойные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, LoginamNet сказал:

Да, и наверное именно поэтому все деусы можно пройти ура-штурмовиком без стелса, используя софт\хард кавер. Ой, кажется прошла.

Я уточню главную мысль: 

 

10 минут назад, cdnm_47 сказал:

герой в бою полагается только на себя

Соло-прохождение, где с каждой новой абилкой повышаешь свое превосходство над противником, и тактика с напарниками, где раскачка может сделать ненужными и тактику, и напарников. Где же тут waste of abilities, интересно? 

Кстати, по поводу первого утверждения. Кроме как на изи-сложности казацкий подход в DX наказывается противниками очень быстро. Батарейки отлетают как гильзы и бои "с наскока" начинают иметь хоть какой-то смысл лишь со второй половины игры.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, cdnm_47 сказал:

Я уточню главную мысль: 

Да, я тоже. Билды напарников будут залочены. И ты сможешь выбирать их под свой билд. Или же забить и играть в Рэмбо. Или создать персонажа, который будет сидеть позади. Делай как хочешь. Но раз в 30 секундах 5 минутного видео показали, что укрытиями пользоваться не обязательно имея определенный набор умений, то именно так вы и поступите. Будьте любезны.

Темы по Ведьмаку несколькими разделами ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Трактор сказал:

Лови этот "факт"

 

Было видео, где адепт без укрытий на безумии играет с дробовиком и опустошением.

это прохождение DLC прокаченным персом, первые миссии на омеге ты так не поиграешь. и это удачно снятое видео. сколько раз убивают за всю игру при такой динамике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Трактор сказал:

Лови этот "факт"

Техноброня.

А есть такое же видео с "Властелина", против Прайма и ракетчиков? Или против Имира с группой Локи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется что боевка: движения с Warface, стрелялка с Halo?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, cdnm_47 сказал:

Стержень любого тактического геймплея с бойцами поддержки, системой абилок etc - уязвимость игрока. Нет страха слить бой неосторожным движением или бездарным руководством отрядом - и все эти фишки превращаются в бесполезную шелуху и летят к черту. И это не должно быть опционально. Никто не будет искусственно усложнять свое прохождение - если можно будет собрать "бого-билд", его будут собирать ВСЕ.

Я не буду собирать такой билд, потому что у меня есть представление о том каким я хочу видеть своего персонажа и я буду прокачивать его согласно этим представлениям независимо от того эффективно это или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Русалка сказал:

Я ДАИ прошла раз десять и еще пройду, уверена. Не вижу никакой деградации, вижу успешные попытки поисков нового, с сохранением фишек, свойственных Био.

На неделе пытался начать второй раз проходить ДАИ. Как дело дошло до вышек что-то расхотелось и мыша потянулась к ярлыку В3)

 

зы: Не понимаю почему все удивляются группировкам в андромеде. Что за наивность? В современном мире проходят года тренировок и психологических тестов чтобы космонавты друг друга не перебили за 2 недели в космосе. А у нас сотни тысяч неподготовленных добровольцев. Почему исключается возможность что одна из банд целиком вступила в АИ чтобы установить там свою власть? И это только один из возможных вариантов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Ну то есть в Деусе когда разработчики толкают тебя пользоваться определенным билдом и использовать опрелделенные фишки это ок, да? Двойные стандарты такие двойные.

Поясню. В Деус Экс всего 2 подхода к игре- стелс и стрельба (ну еще некоторые умения на зону, но они всегда сбоку стояли). И игрок сразу определяется, во что как ему играть. В ME подход один, убить всех, но изначально игровая модель исходила из баланса видов вооружения и абилок. Т.е. каждый класс был в чем то слаб (например снайпер в бою на малых дистанциях), и в чем то имба (биотик со своими комбо). Но если выбирать из любого набора абилок, то можно просто взять для любой ситуации. Тупо- на норм оружку, на биотику для комбы и щиты снимать аналогом поглощения. И нет причин этого не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...