Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Геймплей с TGA

Рекомендуемые сообщения

Только что, Di-Crash сказал:

Это так и останется. Мне по сути графон до лампочки, меня и так устроит. Больше беспокоит баланс, почему чувак рассекает по полю боя так словно ничего не происходит.

Легкий уровень сложности наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 1:15, слева вроде местные аборигены, а вот справа кто, тоже новенькая и довольно миниатюрная раса, или? Вообще на детеныша крогана смахивает, кхм-кхм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимация, как Сара (вроде) отбирает оружие. Серьёзно? Хрень.

Спецэффекты тоже не радуют. Опять всё ярко, цветасто, мультяшно.

Графон норм. Боёвка вроде тоже, но и правда, будто сложность минимальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Di-Crash сказал:

Это так и останется. Мне по сути графон до лампочки, меня и так устроит. Больше беспокоит баланс, почему чувак рассекает по полю боя так словно ничего не происходит.

Меня больше волнует, что зачем-то в экспедицию взяли всяких "мафиози".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это уже сильно лучше того, что показали на N7 Day. Старый добрый МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Спишем пока на недоработку. Улучшать.

Когда речь идёт об анимации и физике за полгода до релиза, то нет никакого "пока" и "улучшать", есть только "уже"  - уот ю си из уот ю гет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Motorrunner сказал:

Анимация, как Сара (вроде) отбирает оружие. Серьёзно? Хрень.

Спецэффекты тоже не радуют. Опять всё ярко, цветасто, мультяшно.

Графон норм. Боёвка вроде тоже, но и правда, будто сложность минимальная.

Что во второй что в третей, голову из за ящика не высунешь, а тут вроде два амбала аля Атлас и как то вообще никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе, нам показали двух новых партийцев. На станции можно увидеть кого-то нового-зеленого-огромного, и ещё если поприсматриваться... Но при этом с Лиама шлем так и не сняли! XD

Биотика радует, явно весело будет штурмовиком бегать, тактическая маскировка и снайперка - вин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все игры на презентациях показывают на минимальной сложности, что б было зрелищней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Di-Crash сказал:

Что во второй что в третей, голову из за ящика не высунешь, а тут вроде два амбала аля Атлас и как то вообще никак.

Зато тактическая пауза не нужна, всё как обещали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Netaruell сказал:

Хе, нам показали двух новых партийцев. На станции можно увидеть кого-то нового-зеленого-огромного, и ещё если поприсматриваться... Но при этом с Лиама шлем так и не сняли! XD

Биотика радует, явно весело будет штурмовиком бегать, тактическая маскировка и снайперка - вин!

Я планирую что то среднее между солдатом и разведом.

Только что, Motorrunner сказал:

Зато тактическая пауза не нужна, всё как обещали!

Ну в МП ее вообще нет, однако там даже на бронзе так не походишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Di-Crash сказал:

Что во второй что в третей, голову из за ящика не высунешь, а тут вроде два амбала аля Атлас и как то вообще никак.

Так ведь многие презентации делаются на минимальной сложности, разве нет? 100% что на безумии или его аналоге, в MEA, боевка будет выглядеть по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Di-Crash сказал:

Это так и останется. Мне по сути графон до лампочки, меня и так устроит. Больше беспокоит баланс, почему чувак рассекает по полю боя так словно ничего не происходит.

Ну так было же сказано, что все укрытия разрушаемы. Зато теперь есть "пирикаты" хотя стоп, это же из другой игры. Но тренд надо поддерживать по-любому, да? Так что будем прыгать аки кузнечики на джетпаках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Птичка сказал:

Так ведь многие презентации делаются на минимальной сложности, разве нет? 100% что на безумии или его аналоге, в MEA, боевка будет выглядеть по-другому.

Я как то исхожу из мысли что разработчик зная всю изнанку игровой механики должен играть как бог, а тут какое то нубство. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем, я поздравлю BW, с этим моментом, т.к. они здорово попахали, чтобы все это сделать и это видно. Как по мне - играбельно. Правда, теперь неизбежно пойдет флуд в сравнении их с работой их самих же и, возможно других игр в отношении косметики и прочих современных радостей, исходя из мнений графодрочеров "экспертов". В общем, лично я увидел что хотел и по большей части рад что за контору, что за продукт в целом.

А еще спасибо тем кто не спал и оперативно это выложил.

P.S.: боевка - ураган, тактическая маскировка порадовала. Тактическая пауза, как я понял, больше похожа на аналог из DOOM, что так же радует.

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Низкая сложность убивает весь эпик.

Пока что я скорее недоволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Motorrunner сказал:

Низкая сложность убивает весь эпик.

Пока что я скорее недоволен.

Ну они показали то в чем контора всегда сильно хромала на обе ноги, боевую механику, сильную сторону они показать не могут так как спойлер, жаль что крафт и кастомизацию показали так мельком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Леонард сказал:

На 1:15, слева вроде местные аборигены, а вот справа кто, тоже новенькая и довольно миниатюрная раса, или? Вообще на детеныша крогана смахивает, кхм-кхм.

Это просто кроган на корточки присел.

А, стоп, вы о том, что рядом стоит. Да, действительно напоминает худосочного крогана с протезами ног.

Изменено пользователем Jarlon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, vitok сказал:

Ну так было же сказано, что все укрытия разрушаемы. Зато теперь есть "пирикаты" хотя стоп, это же из другой игры. Но тренд надо поддерживать по-любому, да? Так что будем прыгать аки кузнечики на джетпаках.

Кстати этот уворот не новый, азари так уклоняются в МП. И это лично мне не нравится, я привык к перекатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет не очень понравилось.

Столько particle effects, что за ними ничего не видно, и такое ощущение, что этой гемплей какой-то дешевой китайской MMO-шечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, CORRUPT сказал:

Правда, теперь неизбежно пойдет флуд в сравнении их с работой их самих же

Трилогию делали другие люди - Bioware Edmonton. А Bioware Montreal сделали только дополнение Omega к ME3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

No Man’s Sky ремастер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, CORRUPT сказал:

Как по мне - играбельно.

Чтобы говорить про играбельность, надо оценить геймплей изнутри, пощупать управление и игровой мир. 10 лет назад Готика 3 тоже выглядела очень играбельно, как и NMS в нынешнем, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После просмотра видео возник только один вопрос: неужто надо было лететь до андромеды, чтобы убивать турианцев? Ведь вроде они были на блокпосту с мехами а ля атлас. Весьма насторожило это. 1 масс эффект лично для меня был как раз таки достаточно продуманным логически, а этот факт с наличием турианцев в качестве врагов в ДРУГОЙ галактике как-то не очень. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...