Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Геймплей с TGA

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Zot сказал:

Мда, вам ролевую систему ещё даже НЕ ПОКАЗАЛИ, но уже смело говорите, что её тут даже нет... 

да, вот именно, об этом пока не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shugnar сказал:

Но в безклассовой системе, как нам говорили, можно взять ещу дефу и бросок дял комбы, а не гранату например. И вся соль снайпера будет потеряна.

Можно. Если ты не хочешь отыгрывать чистого снайпера, например.
Ещё раз - проблемы не в системе, а в игроках (странным образом). Им дают возможность отыграть любую роль на поле боя с удобным для них набором умений. Но они жалуются на наличие этого самого выбора (о котором так долго ныли), потому что можно якобы собрать имбу, хотя можно вообще не значит нужно.

4 минуты назад, Zot сказал:

Мда, вам ролевую систему ещё даже НЕ ПОКАЗАЛИ, но уже смело говорите, что её тут даже нет... 

Ой да брось. Я мог ещё вчера сказать, кто и что тут напишет вне зависимости от того, что показали бы в трейлере, ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, кирилл анд сказал:

А я не знаю, во что я играю. Я игры от Bioware люблю за то, что я могу принимать решения за своего персонажа, так как их бы в той или иной ситуации принимал бы я. Плюс к этому персонажи, которых, на мой взгляд, лучше Bioware не делает никто. Того же я жду и от MEA. А графика, анимации, боёвка, классы мне как-то побоку.

Я это написал в защиту бесклассовой системы прокачки если кто не понял. :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shugnar сказал:

Но в безклассовой системе, как нам говорили, можно взять ещу дефу и бросок дял комбы, а не гранату например. И вся соль снайпера будет потеряна.

Снайперы-биотики уже были в мульте и отлично себя чувствовали, не перестав быть снайперами. Это если забыть о Тейне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продублировалось сообщение. Странно, первый раз такое. (

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Moraine сказал:

В МЕА это похоже пофиксили окончательно. Здесь персонаж будет как новогодняя елка, развед-биотик-технарь в одном.

Зато теперь не нужно подбирать команду на вылазку глядя на их умения и вооружение. Берёшь тех кто тебе нравится и вперёд.

1 час назад, Di-Crash сказал:

А чем например тогда МЕА отличается от контрол страйка в котором я могу отыгрывать роль скажем террориста или спецназовца? :) У вас очень упрощенное представление о ролевой игре.

Это ведь был грустный комментарий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Ой да брось. Я мог ещё вчера сказать, кто и что тут напишет вне зависимости от того, что показали бы в трейлере, ну.

Да я уже скоро сам Нострадамусом заделаюсь. И вот ни фига это не хорошо. =___=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Трактор сказал:

Снайперы-биотики уже были в мульте и отлично себя чувствовали, не перестав быть снайперами. Это если забыть о Тейне.

Ну ты знаешь. У Азари не было снайперов. Они же это...ну...инвиз с биотикой то нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Сепулька сказал:

Зато теперь не нужно подбирать команду на вылазку глядя на их умения и вооружение. Берёшь тех кто тебе нравится и вперёд.

Вот! Верно! А то на весь DA II одна и та же болячка всё время - необходимо постоянно тоскать Андерса из-за того, что он единственный хилл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меч и хаммер показали мельком, интересно их только в добивании можно использовать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Zot сказал:

Вот! Верно! А то на весь DA II одна и та же болячка всё время - необходимо постоянно тоскать Андерса из-за того, что он единственный хилл.

сопартийцам скорей всего можно распределять умения при повышении уровня, как и предыдущих частях. видимо можно будет делать уклон на технические навыки или биотические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

liukang - месяц отдыха от этого ужасного места. Многовато копрофилии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Muse сказал:

сопартийцам скорей всего можно распределять умения при повышении уровня, как и предыдущих частях. видимо можно будет делать уклон на технические навыки или биотические

Уже говорилось - у напарников останутся классы, типа тех, что были у напарников из трилогии. Гаррус техник-снайпер, Лиара биотик и т.п. Так что такого, чтобы между биотикой и техническими - неа.

Изменено пользователем Zot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые люди на форуме совсем себя не берегут. Им что не покажи - так сразу пукан полыхает.

По теме - ролик классецкий, все понравилось, МП немного напряг, наверное,  сложность действительно низкая. Побежала делать предзаказ :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, LoginamNet сказал:

Можно. Если ты не хочешь отыгрывать чистого снайпера, например.
Ещё раз - проблемы не в системе, а в игроках (странным образом). Им дают возможность отыграть любую роль на поле боя с удобным для них набором умений. Но они жалуются на наличие этого самого выбора (о котором так долго ныли), потому что можно якобы собрать имбу, хотя можно вообще не значит нужно.

Мы по кругу ходим. Дерево талантов еще неп оказывали, но если там не будет жестих ограничений, то выбирать будут оптимальный сбалансированный вариант на все случаю жизни. А для того, что бы играть интересным классом со спецификой, игрокам надо будет, как я говорил ранее, делать ограниченный более сложный и соответсвенно не самый эффективный билд. Т.е. самим накладывать ограничения на свою игру, что бы сделать её интересной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, на 0.13 это фемРайдер или Кора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kalinda сказал:

Некоторые люди на форуме совсем себя не берегут. Им что не покажи - так сразу пукан полыхает.

Будем честны некоторая критика справедлива. И опасения пока выглядят оправданными.

2 минуты назад, Shugnar сказал:

Мы по кругу ходим. Дерево талантов еще неп оказывали, но если там не будет жестих ограничений, то выбирать будут оптимальный сбалансированный вариант на все случаю жизни. 

Сомневаюсь, что он будет существовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shugnar сказал:

Мы по кругу ходим. Дерево талантов еще неп оказывали, но если там не будет жестих ограничений, то выбирать будут оптимальный сбалансированный вариант на все случаю жизни. А для того, что бы играть интересным классом со спецификой, игрокам надо будет, как я говорил ранее, делать ограниченный более сложный и соответсвенно не самый эффективный билд. Т.е. самим накладывать ограничения на свою игру, что бы сделать её интересной.

МЕ3 был солдат, который под адреналином и зажигательными патронами со вдовой или пулеметом множил всё живое на ноль за пару секунд. По твоей логике я должен играть только им, потому что эффективнее ничего нет. Но я, внезапно, играл прочими классами. Наверное потому, что я в первую очередь отталикиваюсь от того, как мне интересно играть и чем для этого пользоваться.

Если ты не будешь пользоваться укрытиями, потому что в трейлере этого не делали, или создавать мифический имбо-билд потому что это же имбо-билд - это твоё выбор. Хотя никто не заставляет тебя это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LoginamNet сказал:

МЕ3 был солдат, который под адреналином и зажигательными патронами со вдовой или пулеметом множил всё живое на ноль за пару секунд. По твоей логике я должен играть только им, потому что эффективнее ничего нет. Но я, внезапно, играл прочими классами. Наверное потому, что я в первую очередь отталикиваюсь от того, как мне интересно играть и чем для этого пользоваться.

Если ты не будешь пользоваться укрытиями, потому что в трейлере этого не делали, или создавать мифический имбо-билд потому что это же имбо-билд - это твоё выбор. Хотя никто не заставляет тебя это делать.

Практически все классы могли множить на ноль при правильной прокачке - за счёт связок и скоординированных умений с отрядом.

Во всех частях был только один имбовый класс - это солдат в МЕ1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, главное чтобы наличие такой боевой составляющий в игре не сделало Mass Effect слишком похожим на типичный шутан. А так неплохо, красочно, зрелищно хотя что тут греха таить типичная доработаная боевка мульта ME3 как нам и обещали

Изменено пользователем Virnus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока не вижу ни единой причины, почему здесь не может быть так же. Но вы где то её усмотрели. Без знаний о прокачке, умениях, откатах, завязке на вооружении, классах напарников и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Если ты не будешь пользоваться укрытиями, потому что в трейлере этого не делали, или создавать мифический имбо-билд потому что это же имбо-билд - это твоё выбор. Хотя никто не заставляет тебя это делать.

Про укрытия неизвестно можно ли вообще будет через них эффективно играть. Про классы- каждый класс в ME был интересен, но интересн обеспечивался очень аккуратной подборкой возможностей. А тут вместо аккуратно подборки возможностей у нас свободный выбор и как и любая другая игра, требующая макимальной эффективности, а не интересной комбинации абилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Shugnar сказал:

А тут вместо аккуратно подборки возможностей у нас свободный выбор и как и любая другая игра, требующая макимальной эффективности, а не интересной комбинации абилок.

Не вижу противоречий "максимальной эффективности" и "интересной комбинации", если честно. Оно так и так может быть. Просто пробовать подобрать надо. А не пилить проторенной дорожкой. Эксперименты зато доступны, чтобы такое для себя лично найти.

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Virnus сказал:

Ну, главное чтобы наличие такой боевой составляющий в игре не сделало Mass Effect слишком похожим на типичный шутан. А так неплохо, красочно, зрелищно хотя что тут греха таить типичный доработаная боевка мульта ME3 как нам и обещали

Да что то не особо похоже, в МП между врагами и персонажем обязательно что то есть, если нету значит персонаж уже умер, а тут он ходит под носом у "атласов" как буд-то так и надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Di-Crash сказал:

в МП между врагами и персонажем обязательно что то есть, если нету значит персонаж уже умер, а тут он ходит под носом у "атласов" как буд-то так и надо

С поднятым щитом, при обороне от ракет...

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...