Dragn 18 892 3 декабря, 2016 BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игры 2019 BRC Video Games Awards 2020: Разочарование года 2020 Платформы: PlayStation 4 | Жанр: Action-Adventure Разработчик: Naughty Dog | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 19 июня 2020 Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают это спокойствие, и Элли снова отправляется в путь, чтобы восстановить справедливость. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих собственных действий. Трейлер Hide Скриншоты Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 29 апреля, 2020 (изменено) 2 часа назад, djava сказал: В этой ситуации больше интересна позиция Сони в случае гипотетического провала. Зависит от того, какого сорта провала. Если как у Батлы 5 или ребута Тамбовского Райдера, когда продажи-то в целом есть, просто план не выполнен - скорее всего пожурят малость, может быть даже заставят слегка поумерить пыл и - но ничего не поменяется, а линию будут гнуть. Критики игру однозначно оближут в любом случае до последнего куска - это игра Собачек. Если провал будет серьёзным, в чём я всё же сомневаюсь - это уже вопрос, ответ на который пока туманный. Но скорее всего просто смолчат в тряпочку и будут надеяться на победу другой лошади. Изменено 29 апреля, 2020 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 29 апреля, 2020 (изменено) 14 минут назад, Лолси сказал: Причины Это вот как раз то, о чём @DedushkaZedd говорит. В сливе видны только результаты. А причины не видны, и как это сюжетно обосновано, мы не знаем. Показать контент Навскидку, от балды, если наши хорошие герои убили безумного учёного, который, несмотря на варварские методы, всё-таки был близок к созданию исключительно важного лекарства, то степень ненависти к хорошим героям становится объяснимой. (Напомню, что нацисты во Второй Мировой варварскими методами получили немало важных научных данных, которыми наука таки воспользовалась и успехов достигла.) Вполне такой нормальный конфликт между сохранением жизни симпатичному персонажу и необходимым злом, когда персонаж должен умереть, чтобы дать шанс другим. Hide Изменено 29 апреля, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 29 апреля, 2020 Игра будет бестселлером с 90+ на метакритике. О возможности какого провала тут спекулируют? «Продадут 15 млн. копий вместо 17 млн.?» Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 29 апреля, 2020 (изменено) 27 минут назад, -Lelouch- сказал: Игра будет бестселлером с 90+ на метакритике. О возможности какого провала тут спекулируют? «Продадут 15 млн. копий вместо 17 млн.?» Ну, тут как Сонечка поставит на лошадку - отгрохаешь бюджета на пять, поставишь по плану пятнадцать, получишь десять. Финансовый провал? Нет. Провал ли вообще? Возможно, вон Батла 5 с 8 миллионами самой ЕА считается провалом. А оценка на Мете - показатель нулевой по отношению к продажам, 90+ сейчас и среднего пошиба индюшня получает. Изменено 29 апреля, 2020 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 29 апреля, 2020 (изменено) Рейтинг на Метакритике не гарантирует продажи. Даже если проигнорировать негативный пиар и сливы, которые наверняка окажут влияние на продажи. Даже если проигнорировать тот факт, что у людей нет денег из-за карантина и в США рекордный уровень безработицы, а 60 баксов немалые деньги. The Last Of Us продал 20 млн копий, потому, что у него был статус unconditional шедевра в первую очередь у игроков. И больше половины копий он продавал на протяжении нескольких лет (только с середины 2018 до конца 2019 года продано около 3 млн копий игры 2013 года). Если игра будет в целом качественно сделана, но meh, то через пару лет она уже никому не будет нужна. Изменено 29 апреля, 2020 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 270 29 апреля, 2020 33 минуты назад, VlReaderr сказал: Это вот как раз то, о чём @DedushkaZedd говорит. В сливе видны только результаты. А причины не видны, и как это сюжетно обосновано, мы не знаем. Показать контент Навскидку, от балды, если наши хорошие герои убили безумного учёного, который, несмотря на варварские методы, всё-таки был близок к созданию исключительно важного лекарства, то степень ненависти к хорошим героям становится объяснимой. (Напомню, что нацисты во Второй Мировой варварскими методами получили немало важных научных данных, которыми наука таки воспользовалась и успехов достигла.) Вполне такой нормальный конфликт между сохранением жизни симпатичному персонажу и необходимым злом, когда персонаж должен умереть, чтобы дать шанс другим. Hide Причины то как раз показаны - месть. В сливе виден скелет сюжета. Нарастить на него можно что угодно, но у меня претензии уже к скелету. Я вижу типичную мужскую историю про жестокий и кровавый круговорот мести, с двумя девченками. А женская месть - другая. Не устраивают женщины массовых убийств, а действуют точечно. Что мне видно тут: то что сценаристы толи по глупости толи по политическим соображениям не видят разницы между персонажем мужским и женским. Результат: обеднение. Они думают что стирая грань получают из двух четыре, а на самом деле получают из двух один. По этому я и против любой повестки, не только леволиберальной. Она всегда ведет к тому, что в угоду политической позиции приносится в жертву все что с ней расходится даже вопреки здравому смыслу. И дальше начинаются негры-рыцари в средневековой Европе, бабы, голыми руками побеждающие здоровых мужиков и становящиеся атаманами бандитских шаек и прочие нелепости, на которые сегодня принято смотреть молча и кивать словно все так как и должно быть. Вот по этому я считаю что получится херня, а не потому что мы играем за женщин, или из за того что Элли лесбиянка. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 29 апреля, 2020 (изменено) 19 минут назад, Agckuu_Coceg сказал: Ну, тут как Сонечка поставит на лошадку - отгрохаешь бюджета на пять, поставишь по плану пятнадцать, получишь десять. Финансовый провал? Нет. Провал ли вообще? Возможно, вон Батла 5 с 8 миллионами самой ЕА считается провалом. Sony - это вообще отдельная история. У них своя экосистема, которая меньше зависит от количества проданных копий как таковых, так как все работают на эксклюзивность и продажи друг друга. Так что не всегда то, что провально для EA, будет провально для Sony. Изменено 29 апреля, 2020 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 29 апреля, 2020 2 минуты назад, Лолси сказал: Причины то как раз показаны - месть. Месть мести рознь. Я ж привёл пример, когда игрок если не разделит желание персонажа отомстить, то хотя бы отнесётся к этому желанию с пониманием. Это первое, что пришло в голову, но уверен, что нормальный сценарист способен придумать куда более впечатляющие ходы. 6 минут назад, Лолси сказал: Я вижу типичную мужскую историю про жестокий и кровавый круговорот мести, с двумя девченками. ОК, понятно. Можно поспорить, но это будет беспредметно 8 минут назад, Лолси сказал: По этому я и против любой повестки, не только леволиберальной. Юмор ситуации в том, что очень часто "повестку" придумываем мы, а не авторы. Вот беспокоит нас Гондурас, и мы его везде видим. А автор совсем о другом говорил. Причём, мы, будучи родом из бСССР и имея соответствующие культурные корни, даже не догадываемся о том, на что намекает западный автор. Я, конечно, не стану утверждать, что с сабжем именно такая история, потому что не видел, но возможность такую всё-таки стоит иметь в виду 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 270 29 апреля, 2020 1 час назад, VlReaderr сказал: Юмор ситуации в том, что очень часто "повестку" придумываем мы, а не авторы. Вот беспокоит нас Гондурас, и мы его везде видим. А автор совсем о другом говорил. Причём, мы, будучи родом из бСССР и имея соответствующие культурные корни, даже не догадываемся о том, на что намекает западный автор. Конечно в голове автора это может быть и по другому, не обязательно он это видит как крестовый поход, для него это может быть просто данностью. (хотя трейлер с Е3 и цитаты Кобейна все таки говорят мне о первом варианте). Но результат то все равно тот что мы имеем (если принимать спойлеры за правду). И мне от этого грустно. Не столько даже за эту игру, а в целом, я считаю что женские персонажи в играх деградируют, становятся скучнее и беднее, а их и так не то что бы много было. И судя по всему Элли изменят в угоду этой моде. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 29 апреля, 2020 (изменено) 21 минуту назад, Лолси сказал: я считаю что женские персонажи в играх деградируют, становятся скучнее и беднее С годами все персонажи в играх деградируют, становятся скучнее и беднее. Потому что пишут их для целевой аудитории примерно одного и того же возраста, а мы потихоньку из этого возраста вырастаем Я б забеспокоился, если бы персонажи игр не деградировали. Это значило бы, что со мной что-то не так. Изменено 29 апреля, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 29 апреля, 2020 58 минут назад, Лолси сказал: женские персонажи в играх деградируют, становятся скучнее и беднее Это потому что черты, которые делают персонажей интересными - это по большей части отрицательные. Добавь хоть что-то отрицательное женскому персонажу и тебя тут-же обвинят в -изме и -фобстве. Внешне к слову все куда проще - графон становится лучше, дизайн обратно пропорционально - хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 29 апреля, 2020 (изменено) 16 минут назад, WeAreLegion сказал: Это потому что черты, которые делают персонажей интересными - это по большей части отрицательные. Вот я и говорю: стареем, стареем. Уже и положительные персонажи кажутся нам привлекательными А отрицательные наоборот, банальными и шаблонными. Хотя стоп... Тётка с клюшкой, она что, положительная? Или ей всё-таки кто-то посмел добавить отрицательных черт и сделать её интересной? Изменено 29 апреля, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 841 29 апреля, 2020 (изменено) А ещё, тут говорят, что игра будет весить порядка 100 Гб, а её физические копии будут продаваться на 2-ух дисках. Это может означать две вещи: а) то, что описано в сливе как сюжетная канва, вероятно, неимоверно краткая выжимка, и игра будет иметь куда больше сюжетных изгибов между этими вехами, а значит - и не иметь провалов в логичности объяснений происходящего; б) у нас таки будут две самостоятельные законченные игры за цену одной, а не обрывающие друг друга на полуслове огрызки (услышав одну точку зрения, мы сможем полноценно сравнить с другой, что, без сомнения, круто). Изменено 29 апреля, 2020 пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 29 апреля, 2020 17 минут назад, WeAreLegion сказал: Это потому что черты, которые делают персонажей интересными - это по большей части отрицательные. Добавь хоть что-то отрицательное женскому персонажу и тебя тут-же обвинят в -изме и -фобстве. Если взять в качестве примера Лару Крофт из последнего перезапуска, у нее отрицательных моментов столько, что листа А4 не хватит их перечислить. А если сказать вкратце - леди Апокалипсис. 1 минуту назад, Mustard Seed сказал: 100 Гб Спорный показатель. Есть куча примеров куда больших игр с меньшим объемом данных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 284 29 апреля, 2020 (изменено) 1 час назад, VlReaderr сказал: С годами все персонажи в играх деградируют, становятся скучнее и беднее. Потому что пишут их для целевой аудитории примерно одного и того же возраста, а мы потихоньку из этого возраста вырастаем Я б забеспокоился, если бы персонажи игр не деградировали. Это значило бы, что со мной что-то не так. Это бред. С тем же успехом можно сказать, что Дарк Найт или Райзес Нолана хуже Лиги справедливости. Примеров можно приводить сотни, а аргумент in general "у вас раньше трава зеленее была" это даже не демагогия, а унылый популизм который, как правило, всплывает когда хотят отмазать то или иное современное днище. 19 минут назад, Mustard Seed сказал: А ещё, тут говорят, что игра будет весить порядка 100 Гб, а её физические копии будут продаваться на 2-ух дисках. Это может означать две вещи: а) то, что описано в сливе как сюжетная канва, вероятно, неимоверно краткая выжимка, и игра будет иметь куда больше сюжетных изгибов Текстуры высокого разрешения. Apex Legends в котором всего 2 небольших карты и нет сюжета весит на ПК больше 40-ка гигов. Изменено 29 апреля, 2020 пользователем FrostFox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 29 апреля, 2020 19 минут назад, Mustard Seed сказал: А ещё, тут говорят, что игра будет весить порядка 100 Гб, а её физические копии будут продаваться на 2-ух дисках. Это может означать две вещи: а) то, что описано в сливе как сюжетная канва, вероятно, неимоверно краткая выжимка, и игра будет иметь куда больше сюжетных изгибов между этими вехами, а значит - и не иметь провалов в логичности объяснений происходящего; б) у нас таки будут две самостоятельные законченные игры за цену одной, а не обрывающие друг друга на полуслове огрызки (услышав одну точку зрения, мы сможем полноценно сравнить с другой, что, без сомнения, круто). Спойлеры Судя по слитому списку локаций и некоторых ключевых сюжетных событий на них, там практически то же самое. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 29 апреля, 2020 3 часа назад, Лолси сказал: А женская месть - другая. Не устраивают женщины массовых убийств, а действуют точечно. Видимо помимо общей гениальной (и не очень) расчетливости присущей всем женщинам, они все поголовно еще и с иммунитетом к эмоциональным и экспрессивным реакциям на любого рода события. Нет, может конечно само по себе утверждение и верно, статистически в отношении большинства, может быть, но и история частная, а мир чуточку другой, более злобный. И в этих обстоятельствах атипичное поведение, как и реакции, возможны даже у детей. Ну да ладно. Я тоже понял в чем претензия, в целом. А согласие (или хотя бы сомнения) невозможны, очевидно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 716 29 апреля, 2020 48 минут назад, WeAreLegion сказал: Это потому что черты, которые делают персонажей интересными - это по большей части отрицательные. Какая поразительная глупость. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 29 апреля, 2020 6 минут назад, Shellty сказал: Какая поразительная глупость. Enlighnten me Oh The Wisest. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 29 апреля, 2020 28 минут назад, FrostFox сказал: Это бред. С тем же успехом можно сказать, что Дарк Найт или Райзес Нолана хуже Лиги справедливости. Напомни, пожалуйста, вот это перечисленное это в каком жанре компьютерные игры? И в какой студии Нолан трудится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 284 29 апреля, 2020 (изменено) 19 минут назад, VlReaderr сказал: Напомни, пожалуйста, вот это перечисленное это в каком жанре компьютерные игры? В любом сюжетном. Сейчас параллельно играю в ремастер Резидет 0(в серию Резидент я раньше не играл,начинал ремастер первого, года два назад, но отложил по ряду причин) и Shadow of Tomb Raider, так вот, несмотря на наивность Резидента он технически по нарративу намного лучше Шадоу, и персонажи в нем лучше и веришь в них больше, а в Лариске просто унылая тупая натужная каша, которая никак не структурирована и разваливается на куски. Можно сравнить первую игру перезапуска и следующие - там идет последовательная деградация с пиком на Шадоу. Можно вспомнить Сайлант хил 2 и продолжения, ДАО и следующие игры биоварей и т.д. В прошлом году играл в первый Балдур(раньше не играл), опять же ,он, несмотря на техническую нарративную простоту, лучше "новой классики" ПОЕ или люто графоманского нового Тормента. Изменено 29 апреля, 2020 пользователем FrostFox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 009 29 апреля, 2020 1 час назад, VlReaderr сказал: С годами все персонажи в играх деградируют, становятся скучнее и беднее. Потому что пишут их для целевой аудитории примерно одного и того же возраста, а мы потихоньку из этого возраста вырастаем Я б забеспокоился, если бы персонажи игр не деградировали. Это значило бы, что со мной что-то не так. Не совсем согласна. Персонажи бывают разные. Если персонаж ведет себя соответственно своему возрасту, то он не деградирует. Как Шепард например. Другое дело когда персонажи возраста 40+ ( как в RDR2) ведут себя как банда подростков. Сдесь уже есть некая деградация. Насчет The Last of us 2 лично мне не понятно для какой аудитории эта игра. Убивать сотни людей ради мести, играя за злых жестоких девок ( они не виноваты, что жизнь их такими сделала) даже мне противно, не говоря уже о молодежи, выросшей в среде где не было никакого насилия, которой даже не показывали мультиков, которые могли их напугать а в книжках запрещено упоминать смерть, тяжелые болезни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 29 апреля, 2020 1 час назад, WeAreLegion сказал: Добавь хоть что-то отрицательное женскому персонажу и тебя тут-же обвинят в -изме и -фобстве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 716 29 апреля, 2020 31 минуту назад, WeAreLegion сказал: Enlighnten me Oh The Wisest. Да что тут просвещать. Это как с "Бойцовским клубом" Чака простигосподи Паланика: "если прочитать книгу до 16 лет: бунтарская история о том, как хочется дать в морду этому чертовому миру, который жрет сам себя и понуждает нас к насилию и пр. Если прочитать книгу после 16 лет: мужики дерутся." (c) Ровно то же и с заявлениями про то, как это отрицательные черты характера делают персонажей интересными. Говорит только об эмоциональной незрелости заявляющего. (обратите внимание: я не утверждаю, что положительные персонажи априори интереснее отрицательных (и наоборот), все всегда зависит от исполнения) Btw, ко второй части твоего заявления, которая не менее спорная. Посмотри на популярных женских персонажей последних лет, Дейнерис и Йеннифер из модных телешоу, например. Это же караул. Это же вместилище всех пороков разом практически. Агрессивные недалекие хамоватые бабенции, которые только и умеют, что вставать в позу, уперев руки в боки, и отрицать здравый смысл, адекватную оценку собственных сил и т.д., чтоб никто не усомнился в том, какие это Сильные Женские Персонажи. И публика их обожает. Никаких обвинений ни в чем нигде. Так что с прописыванием женских образов в медиа-продуктах последних лет реально имеются серьезные проблемы, но они не там, где ты их ищешь. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 29 апреля, 2020 (изменено) 16 минут назад, FrostFox сказал: В любом сюжетном. А мне показалось, что в разговоре о компьютерных играх ты приводишь в пример совсем не игры. Которые нацелены совсем на другую аудиторию. Как-то это странно и, не побоюсь этого слова, демагогично. Ась? 14 минут назад, nata77-72 сказал: Если персонаж ведет себя соответственно своему возрасту, то он не деградирует. Сам-то персонаж, естественно, остаётся таким же, как был. Но вот твой взгляд на персонажа с годами меняется, потому что ты получаешь некий жизненный опыт. Порой твой опыт даже немного схож с тем опытом, который должен бы получать персонаж. И ты видишь, насколько реальный опыт отличается от поданного тебе в игре. И видишь, насколько поданное в игре оказалось схематичным. Ну а поскольку за точку отсчёта мы берём сами себя, то и получается, что чем умнее мы становимся (не все, к сожалению ), тем сильнее "деградируют" наши любимые персонажи игр, фильмов, пьес и так далее. Изменено 29 апреля, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты