Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

The Last Of Us: Part II

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игры 2019


BRC Video Games Awards 2020: Разочарование года 2020


 

oe9ssEZ.png

 


Платформы: PlayStation 4 | Жанр: Action-Adventure

Разработчик: Naughty Dog | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.

Дата выхода: 19 июня 2020


Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших.

Но однажды жестокие события разрушают это спокойствие, и Элли снова отправляется в путь, чтобы восстановить справедливость. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих собственных действий.


 

Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

a6xiKxZ.jpgDjBSVcn.jpgJBku7PU.jpgoTm2cj6.jpgwlYpkTl.jpghgyFwk3.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Tanatos сказал:

Создатели создают что-то в итоге для игроков. Если создатели об этом забывают, как правило ничего хорошего не выходит.
В данном случае все ответственные за игру не могли не знать, как игроки привязаны к героям, и как остро воспримут те или иные сюжетные ходы. И как надо постараться раскрыть новых героев, если уж их вводишь на замену старым.
Я об игре судить вообще не берусь, и с первой-то частью плохо знаком, но если делать выводы по реакции игрового сообщества, с задачей этой создатели справились из рук вон плохо, либо не справились вообще.

И для игроков и для себя, думаю, но игроки решают, покупать или нет, как к этому относиться и далее. Нередки случаи, когда вроде бы всё в игре делается для игрока, но кому-то даже так не заходит. Грань между тем, как дать игроку какой-то посыл, челлендж, при этом развлечь и быть самому удовлетворённым работой - зыбкая.

Так что тут вопрос открытый. Если считать игру художественным произведением, а тебе что-то не нравится, то у тебя выбора нет, кроме как признать существование сего досадного факта. От твоего негодования произведение не изменится (в большинстве случаев).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Прошел" игру на Ютубе, но это же TLoU, нельзя пройти мимо него совсем.

Немного спойлеров  

Если говорить о провале самой идеи, то провал Дракманна как автора не только в банальном посыле, который он хотел выразить. В его посыле очевидно игрок должен был прикипеть не только к Элли, но и к Эбби. Но Элли все любят, а не проплаченных фанатов Эбби что-то не находится. Более того, какое видео ни возьми, везде в комментах негодуют, что даже убить-то ее и то нельзя. И неудивительно - более отталкивающего персонажа придумать сложно, и дело не только в ее красноречивой внешности. Все тоже самое, кстати, касается и всех остальных: Норы, Оуэна, Мэл и тех двух мудаков, не запомнил их имена. Отлично прописанные мрази, но только по авторской задумке-то все не должно было быть однозначно)))

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я смотрю на хейт, и радуюсь сэкономленным денюжкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2alELXG.png

Цитата

 

[Претензионный разработчик]: Видешь эту собачку?

[Игрок]: Ага

[Претензионный разработчик]: Убей ее.

[Игрок]: Но я не хочу

[Претензионный разработчик] Ну, тогда дальше ты не сможешь продвинутся по сюжет.

[Игрок]: Ладно!

[Претензионный разработчик] Вау, ты убил эту собачку. Неужели тебе не стыдно?

[Игрок]: Ты сам меня заставил.

[Претензионный разработчик] Ну ты и мерзость.

[Игрок]: К черту это, пойду сыграю во что-то другое.

[Претензионный разработчик] Стой! Вернись!

 

Пикча была нарисована еще в апреле, к слову. Когда о собаках только журналисты упоминули.

А теперь контекст  

LWc4HCS.png

В игре у врагов есть ручные псы, которые вроде как даже уникальные с уникальными именами и хозяинами. Даже если игрок умудрится не убить ни одного пса, игра закинет катсцену, где Элли таки заставят прибить одну. А затем включается трогательный флешбек, где Элли вспоминает, что именно с этой собачонкой она совсем недавно играла в поселении.

Hide  
  • Like 4
  • Elhant 1
  • My Face Is Tired 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то последние игры от Теллтейлов вспомнились, с их потрясающими потугами в ДРАМУ и сливами персонажей ради дешевого шока.

Второй сезон, помнится, даже высасывал из пальца повод заставить игрока убить собаку, чтобы игрок почувствовал себя плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завязка сюжета ласт оф ас 2 - это лучшее из всего возможного что можно было придумать. Браво. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, cure сказал:

Может, они искренне считают опыт TLoU2 именно опытом, а не травмой.

И не только они. Но "чернуха" - очень нишевая тема. И даже воспринимая игру именно как опыт (лично у меня проблем с этим нет, хотя по части вопросов с народом согласен, но воспринимаются они чуть иначе), трудно не признать, что раздавать ее под видом чего-то более привычного массовому зрителю/игроку - ошибка. Особенно когда это сиквел довольно эмоциональной в более положительном плане игры. Хрен бы с персонажами и сюжетными ходами, сам тон вообще другой и изменен довольно резко, а компенсация настолько мизерная, что просто незаметна, а абстрагироваться от первого опыта нереально для большинства людей. И вероятно это была самоцель, хотя и непонятно зачем и почему. Не верю, что они не могли столь очевидное не понимать изначально.

Дракман сейчас за дело получает. Такие игры как Тлоу2 по мне так имеют право на жизнь, более чем, но как нечто новое и с вполне конкретным обозначением что оно из себя представляет. А не вот эти вот манипуляции в трейлерах якобы для интриги. А неготовый народ по факту просто поимели навалив отборной чернухи для фестиваля. Зашло и зайдет многим, но не подавляющему большинству. Это как пришедшим на каких-нибудь Мстителей Левиафана поставить xD Самоубийство и какое-то совсем безумное паразитирование в целях Дракману чсвшку почесать и самореализоваться, и денег при этом собрать на имени тайтла. Ну такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глядя на воспевания в сети до усрачки простого сюжета первой части, тупое стадо с оценкой 3 на метакритике и написанную здесь некоторую откровенную херню без спойлеров очень легко усомнится в объективности хейта. Как всегда большинство хейторов - мемохайпующие идиоты с обрывочной инфой со стримов и люди с рванувшей жопой от спойлера из начала игры/меньшинств. Ничего нового.

Сам пока предположительно на половине. Может и с финальной частью/концовкой ор преувеличен(не сильно удивлюсь). Надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, WeAreLegion сказал:

таки заставят прибить одну. А затем включается трогательный флешбек

В психологии такое называется "навязать чувство вины" и считается манипуляцией. Если вся игра базируется на этом приеме, можно понять почему у людей горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, WeAreLegion сказал:

Пикча была нарисована еще в апреле, к слову.

Забавно, что ровно эта же хня в RDR2 как-то никого не напрягает, а наоборот, вызывает всяческое одобрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Забавно, что ровно эта же хня в RDR2 как-то никого не напрягает, а наоборот, вызывает всяческое одобрение.

Ровно эта херня имеется почти во всех играх так-то. Игроки в своей массе почти всегда без задней мысли убивают каких-то рядовых нпц-врагов, чем Дракманн и воспользовался, ткнув в это пальчиком и сказал "ПОДУМОЙ!".

По "сливу" персонажей 

Я вообще не вижу проблемы в том, что что случилось с Джоэлем. Если бы, как тут говорят, это была бы отдельная история и новые герои, то эмоциональный отклик близко не приблизился к тому, что мы в итоге имеем. У Догов была цель заставить ненавидеть Эбби, что и в итоге случилось. Отсюда и реакция на последующие события. Да и каких-то приемов "обманутых ожиданий" я тут тоже не вижу. Да и вообще, случившееся полностью укладывается в рамки мира игры , даже более того, Джоэлу по факту заслуженно прилетело за все то говно, что он сделал, персонаж-то он был весьма и весьма противоречивый. Но понимаю, почему у многих горит, это как зрители популярных сериалов и истерикой реагируют на смерть героев. не важно, насколько оправдана эта смерть.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Tiranyss сказал:

Ровно эта херня имеется почти во всех играх так-то.

Не. Там же речь не про то, что ты в игре кого-то убиваешь, а про то, что игра потом тебя же за это виноватит. Такое в играх встречается нечасто. Но вот есть RDR2, где этому искуплению аж отдельная глава посвящена. Трогательная глава, безо всяких сомнений. А искупать в этой главе приходится всё то, что сценаристы заставили нас делать в предыдущих главах. И пожалуйста -- игра десятилетия.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, VlReaderr сказал:

Не. Там же речь не про то, что ты в игре кого-то убиваешь, а про то, что игра потом тебя же за это виноватит. Такое в играх встречается нечасто. Но вот есть RDR2, где этому искуплению аж отдельная глава посвящена. Трогательная глава, безо всяких сомнений. А искупать в этой главе приходится всё то, что сценаристы заставили нас делать в предыдущих главах. И пожалуйста -- игра десятилетия.

Но там все же только одна глава, а тут вся игра идейная, даже сцены убийства поставлены соответственно. 

Во всяком случае исходя из того, что я видела. Сама пока не играла. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Но там все же только одна глава, а тут вся игра идейная, даже сцены убийства поставлены соответственно.

Там N глав мы по сценарию творим всякую дичь, от которой лично у меня мозги в трубочку сворачивались.

12 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Во всяком случае исходя из того, что я видела. Сама пока не играла.

Упс... Тогда уберу под спойлер. Прошу прощения.

Тут спойлер про RDR2  

А потом, в точном соответствии с пикчей, нам говорят, что мы, сделавшие вот это всё, уроды, и теперь нам должно быть стыдно, и теперь будем пытаться как-то замолить грехи.

-- Не благодарите меня, возьмите деньги и уезжайте.

-- Спасибо.

-- Я же сказал, не благодари!

Hide    
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рдр был выбор только, ага.

И оставьте рдр в покое, с каждым сравнением дракманского эджлордовского «сценария» во мне все больше и больше умирает вера в человечество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, kiberfreak сказал:

во мне все больше и больше умирает вера в человечество.

У меня эта вера умерла уже давно, поскольку одним играм ставят в вину ровно то, за что другие игры возносят на пьедестал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tiranyss сказал:

 

"Горит" у всех ровно потому, что персонажа с историей, эмоциональной привязкой, который составлял львиную часть от эмоциональной вовлеченности игрока в сюжет ранее вводят не чтобы игрок ПОДУМАЛ (гениальный прием, Дракман первый придумал), а чтобы его бездарно слить.
Нужно было, чтобы он еще при первом появлении доил кликеров и пил их зеленое молоко. Ну или там попытался убить Эбби в детстве клюшкой, потому что ему привиделось, что она на самом деле перейдет на темную сторону станет трапом.
Сценарный ход уровня direct to dvd или любого современного сиквела.

А самое смешное, что это люто, бешено предсказуемое клише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько обсуждений - игра явно удалась.

Уважаю Дракмана, за то что продавил своё видение без оглядки на фанатов первой части.

В игру не играл.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
47 минут назад, LoginamNet сказал:

"Горит" у всех ровно потому, что персонажа с историей, эмоциональной привязкой, который составлял львиную часть от эмоциональной вовлеченности игрока в сюжет ранее вводят не чтобы игрок ПОДУМАЛ (гениальный прием, Дракман первый придумал), а чтобы его бездарно слить.
Нужно было, чтобы он еще при первом появлении доил кликеров и пил их зеленое молоко. Ну или там попытался убить Эбби в детстве клюшкой, потому что ему привиделось, что она на самом деле перейдет на темную сторону станет трапом.
Сценарный ход уровня direct to dvd или любого современного сиквела.

По мне так, его слив был закономерен и особо развивать его уже некуда, без мощных сальто в характере. Другое дело что да, этот слив можно было бы сделать позже, дав ему время на общение с ГГ. Более предметно попытаюсь написать несколько дней спустя, когда закончу с прохождением. 

47 минут назад, LoginamNet сказал:

А самое смешное, что это люто, бешено предсказуемое клише.

Первая часть на процентов 70 состояла из клише. Ну, типа, там завязка и почти все события угадывались после первых минут игры. Но выстрелила, спасибо теме игры и персонажам.

В любом случае, как выше написали, я уважаю Дракманна банально за то, что он не побоялся сделать "небезопасный" сиквел и осознанно пошел на какие-то ходы, которые многим не понравятся(я вообще за эксперименты, игровая индустрия, особенно ААА, как никакая другая, страдает от скучных и рафинированных сценариев).

И мне не совсем ясна настолько бурная и токсичная реакция сообщества. Ну, то бишь, можно не соглашаться, но вот этот буйный щитфест, который устроили в интернете - выше моего понимания. Тем более, с учетом того, что все основные события и так были известны, благодаря сливам. Как дети, ей богу.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Tiranyss сказал:

эксперимент

Это не совсем эксперимент. Эксперимент был у Кодзимы, про которого уже говорили, с Дес Стрендинг, пусть и не совсем удачный, но критиковать его за то, что он попытался придумать действительно что-то новое, у меня язык не поворачивается. 

У Дракманна, судя по сливам, получился сценарий с идейным клише, неоднозначной реализацией и предсказуемой реакцией игроков. 

Ну и по геймплею действительно чего-то нового я не увидела из показанных отрывков. Единственное - боевка смотрится (и, вероятно, играется) 'живо', со всеми этими визгами и воплями. Технически и графически всё хорошо. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Tiranyss сказал:

По мне так, его слив был закономерен и особо развивать его уже некуда, без мощных сальто в характере.

В условиях потенциального мощного сюжетного конфликта между Элли и Джоэлом на почве того, что последний вырезал Светлячков и наплел ей с три короба про других кандидатов на лекарство в концовке первой части. Yup, весь потенциал персонажа - это бездарнейше слить его посредством унылейшего персонажа с телом Генри Кавилла и головой ma'am.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Tiranyss сказал:

По мне так, его слив был закономерен и особо развивать его уже некуда, без мощных сальто в характере. Другое дело что да, этот слив можно было бы сделать позже, дав ему время на общение с ГГ. Более предметно попытаюсь написать несколько дней спустя, когда закончу с прохождением. 

Первая часть на процентов 70 состояла из клише. Ну, типа, там завязка и почти все события угадывались после первых минут игры. Но выстрелила, спасибо теме игры и персонажам.

В любом случае, как выше написали, я уважаю Дракманна банально за то, что он не побоялся сделать "небезопасный" сиквел и осознанно пошел на какие-то ходы, которые многим не понравятся(я вообще за эксперименты, игровая индустрия, особенно ААА, как никакая другая, страдает от скучных и рафинированных сценариев).

И мне не совсем ясна настолько бурная и токсичная реакция сообщества. Ну, то бишь, можно не соглашаться, но вот этот буйный щитфест, который устроили в интернете - выше моего понимания. Тем более, с учетом того, что все основные события и так были известны, благодаря сливам. Как дети, ей богу.

Если персонажа и его историю некуда развивать, его можно просто не использовать. Современные "творцы" почему то не помнят этого простого приема.
Есть произведения, которые полностью состоят из клише. Причем иногда более примитивных. Однако они так подобраны, выстроены в линию и встроены в логику мира и сюжета, что не вызывают никакого диссонанса и чувства вторичности.

Какие, нафиг, эксперименты? DS была экспериментом. TLoU2 технически максимально безопасный сиквел, где вся "гениальность" сценаристов и их инновационность сводится к фразе "А давайте плюнем в рожу игроку и скажем, что так и нужно, так как у нас тут сложная человеческая драма?". И ладно бы только это. Но и с технической точки зрения сценарий и его построение та ещё унылая каша. А Дракман огребает по большей части не за сам сценарий, а за свое дебильное поведение в медиаполе, где он Д'Артаньян. За такое и в приличном обществе морды бьют, не то что в этих ваших интернетах.

Вернусь немного к Эбби и "чтобы игрок её ненавидел" и "а теперь мы расскажем её историю". И вот именно это САМАЯ ДОННАЯ во всех смыслах часть игры. Почему? А потому что написано тут всё плохо. И собрано воедино всё плохо. Эбби не Северус Снейп из ГП, нелюбовь с скрытые мотивы которого нам раскрывали 6 книг и который и без "добряк-каминаута" был харизматичным персонажем. Она не Дарт Вейдер, который даже без трилогии приквелов ощущался глубоко несчастным персонажем. Даже не Годзилла, олицетворяющая первородную мощь. Она просто филер. Её поступки и развитие не работают. Её окружение не работает. Её история не работает. 

Я вот сейчас вспомнил ещё одну игру, где человека забили клюшкой для гольфа.
Только последовавший за этим твист полностью оправдал и жестокость, и смерть персонажа, и действия убийцы.
Сделайте так же, Будьте любезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беременные женщины сражающиеся на передовой это фетиш у "прогрессивных" разработчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, cat-acrobat сказал:

Сколько обсуждений - игра явно удалась.

Уважаю Дракмана, за то что продавил своё видение без оглядки на фанатов первой части.

В игру не играл.

Прошла игру.

Сцена в лодке, помните? Так могу описать свои чувства. Только на месте Эбби игрок (то бишь я) на месте Оуэна- Дракман и его "видение"  :disappointed_relieved:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, Tiranyss сказал:

В любом случае, как выше написали, я уважаю Дракманна банально за то, что он не побоялся сделать "небезопасный" сиквел и осознанно пошел на какие-то ходы, которые многим не понравятся

Имея почти десяток лет времени и полный контроль над продакшеном и видением, сидя в столице киноиндустрии с топовыми актерами и аниматорами, с доступом к халявным мокапстудиям и с бесконечными деньгами Сони, которые всегда могут прикрыть жопу? Это все равно, что уважать сыночка СЕО за то, что сам ходит на работу вопреки общественному мнению.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...