Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

The Last Of Us: Part II

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игры 2019


BRC Video Games Awards 2020: Разочарование года 2020


 

oe9ssEZ.png

 


Платформы: PlayStation 4 | Жанр: Action-Adventure

Разработчик: Naughty Dog | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.

Дата выхода: 19 июня 2020


Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших.

Но однажды жестокие события разрушают это спокойствие, и Элли снова отправляется в путь, чтобы восстановить справедливость. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих собственных действий.


 

Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

a6xiKxZ.jpgDjBSVcn.jpgJBku7PU.jpgoTm2cj6.jpgwlYpkTl.jpghgyFwk3.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

В условиях потенциального мощного сюжетного конфликта между Элли и Джоэлом на почве того, что последний вырезал Светлячков и наплел ей с три короба про других кандидатов на лекарство в концовке первой части. Yup, весь потенциал персонажа - это бездарнейше слить его посредством унылейшего персонажа с телом Генри Кавилла и головой ma'am.

Конфликт не равен развитию, а этого бы не произошло. Джоэл не будет жалеть и как-то пересматривать свои действия. Он сделал так один раз, сделал бы еще. Не хватило только раскрытия его секрета и "тет-а-тет'а" с Элли, о чем я написал. Тем более, я слабо представляю, как этот конфликт мог бы лечь в основу сюжетной экшен-игры. Как второстепенный, отягчающий, да, но не так основной.

28 минут назад, LoginamNet сказал:

Если персонажа и его историю некуда развивать, его можно просто не использовать. Современные "творцы" почему то не помнят этого простого приема.

Можно. А можно и использовать, взяв его в виде отправной точки, использовав как раз таки эту моральную вовлеченность. И сравнение с Недом Старком мне тут кажется уместным. 

28 минут назад, LoginamNet сказал:

 Однако они так подобраны, выстроены в линию и встроены в логику мира и сюжета, что не вызывают никакого диссонанса и чувства вторичности.

Ну мы тут в субъективщину скатываемся, я видел вагон претензий к первой части, что там все избито, вторично и тд и тп.

В любом случае, я буду готов ворваться в эту тему уже после прохождения. не смотря на то, понравится мне итог или нет. 

8 минут назад, Revelate сказал:

Имея почти десяток лет времени и полный контроль над продакшеном и видением, сидя в столице киноиндустрии с топовыми актерами и аниматорами, с доступом к халявным мокапстудиям и с бесконечными деньгами Сони, которые всегда могут прикрыть жопу? Это все равно, что уважать сыночка СЕО за то, что сам ходит на работу вопреки общественному мнению.

Сыночек СЕО имеет этот контроль просто "потому что". Дракманн с низов вылез в этот полный контроль и как-то продавил свой взгляд на сиквел. По мне так, немного некорректное сравнение. Его могут выпнуть в любой момент, как условного Кодзиму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cat-acrobat сказал:

Сколько обсуждений - игра явно удалась.

Уважаю Дракмана, за то что продавил своё видение без оглядки на фанатов первой части.

В игру не играл.

Гитлер тоже продвигал свое видение без оглядки на фанатов первой части.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tiranyss сказал:

Сыночек СЕО имеет этот контроль просто "потому что". Дракманн с низов вылез в этот полный контроль и как-то продавил свой взгляд на сиквел. По мне так, немного некорректное сравнение. Его могут выпнуть в любой момент, как условного Кодзиму.

Какая разница, что он делал раньше? Не буду показывать пальцем, но некоторые лидеры стран тоже не "просто потому что", но это не значит, что их текущие действия заслуживают уважения.

И я не вижу ничего впечатляющего в том, чтобы сделать очевидно неожиданную и неприятную для многих вещь. "Subverting expectesions".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Tiranyss сказал:

Дракманн с низов вылез в этот полный контроль и как-то продавил свой взгляд на сиквел. По мне так, немного некорректное сравнение. Его могут выпнуть в любой момент, как условного Кодзиму. 

Продавил, сначала выжив из компании Эми Хенниг, а затем и своего коллегу Брюса Стрейли, с которым делал первую часть The Last Of Us и Uncharted 4, благодаря которым и взобрался на вершину, стал вице-президентом.

Да так, что Стрейли ни слова не сказал в Твиттере о выходе 2-ой части и вообще не зафолловлен на Дракмана.

Достойный человек.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Tiranyss сказал:

Сыночек СЕО имеет этот контроль просто "потому что". Дракманн с низов вылез в этот полный контроль и как-то продавил свой взгляд на сиквел. По мне так, немного некорректное сравнение. Его могут выпнуть в любой момент, как условного Кодзиму. 

По пути выжив свою коллегу и задрочив рядовых аниматоров до кровавых мозолей, потому что сидя в ЛА можно разбарсываться ими как фантиками. Он сидит на одной из самых безопасных позиций в индустрии, делая что угодно и не имея никакого контроля от платформодержателя, параллельно неся чушь на больших конференциях без фильтра. Давайте дальше говорить про его исключительность и его элегантные как клюшкой для гольфа по голове методы работы. Давайте дальше говорить про человека, который решил пофлексить перед всей индустрией сделав то, во что никто не хочет играть. Сделал просто исходя из принципа и необходимости потереться своим брендом об лицо Сони и всех остальных.

 

С каких пор подобная срань должна вызывать уважение? Ты из тех кто будет ставить 10/10 за то, что тебе не понравилось и тебе было дико неуютно, делая вид будто так и надо, как это сделали ИГНы и остальные? Жрать молочный порошок вместо нормального молока из уважения к производителю порошка, потому что они вносят разнообразие в супермаркеты?

 

Когда люди уже начнут видеть говно в говне и называть это говном? Глядишь мир стал бы чище. Кроме мира в TLOU, там обитать в говне одно из правил выживания и ты игрок должен тоже окунуться, чтобы ты понял насколько это неправильно жить в говне.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tiranyss сказал:

Игроки в своей массе почти всегда без задней мысли убивают каких-то рядовых нпц-врагов, чем Дракманн и воспользовался, ткнув в это пальчиком и сказал "ПОДУМОЙ!".

Лет пять назад, некий Тоби Фокс сделал это намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Revelate сказал:

По пути выжив свою коллегу и задрочив рядовых аниматоров до кровавых мозолей, потому что сидя в ЛА можно разбарсываться ими как фантиками. Он сидит на одной из самых безопасных позиций в индустрии, делая что угодно и не имея никакого контроля от платформодержателя, параллельно неся чушь на больших конференциях без фильтра. Давайте дальше говорить про его исключительность и его элегантные как клюшкой для гольфа по голове методы работы. Давайте дальше говорить про человека, который решил пофлексить перед всей индустрией сделав то, во что никто не хочет играть. Сделал просто исходя из принципа и необходимости потереться своим брендом об лицо Сони и всех остальных.

Что-то тебя занесло. Я нигде не говорил про его исключительность, я просто сказал, что уважаю последовательных людей(а Дракманн последователен), которые так сказать self-made и прочее, прочее. Мне они могут не нравиться, не нравиться их творчество, я могу быть не согласен с их идеями, но я их уважаю. 

И этот карт-бланш от платформодержателя он не получил просто так, а после двух крайне успешных игр, где он был и лид сценаристом. И первая часть ТлоА как раз была элегантна в плане сценария(анч4 уже хуже, но все равно, это лучшая часть в серии).
И не про какую оценку игре я, заметь, ни слова не сказал, банально по причине того, что я не прошел ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я прошёл ровно до того момента, когда у игры открывается "второе дыхание", такое широкоплечее, с трицепсами и русой косой. Я бы спросил, к какой-такой геймдизайнерской гадалке ходил Нил Дракманн, после чего он вдруг решил быть дохера оригинальным и инкорпорировать в законченный сюжет stand-alone дополнение, но как только этот аддон начинается - становится понятно почему (как минимум потому, что как stand-alone это купили бы полтора читателя Kotaku). Каждый кадр буквально кричит о том, какое удовольствие получает гейм-директор от происходящего.

Зато как бы основной сюжет едва не сочится очень хорошо скрываемой неприязнью к героине. Или даже не неприязнью, а этакой "любовью" холодного властного родителя. Ибо всё, что происходит с девушкой не устроит ни меня, ни like кого угодно, кто хоть как-то проникся историей первой части. Нет, сам сюжет "основной" линии, не хватая звёзд с неба, не уступает сюжету первой части - он простой и прямой, как палка, ровно в в той степени, чтобы быть хорошим фундаментом для раскрытия идей и концепций авторов. А вот с идеями плохо.  Этот пресловутый тезис про "насилие, порождающее насилие", заявляемый как краеугольный для этой игры, почему-то не работает в части про путешествие Элли. Я не могу спокойно воспринимать, как авторы лопатой накидывают на персонажа свою говно-мораль и говно-педагогику, щедро сдабривая её тележками шейминга  за СОДЕЯННОЕ. А всё, что вижу я - как Элли с большими глазами, полными слёз, лопочет что-то в духе: "Но как же?.. Я же не хотела... Они же сами... Мне всего лишь надо увидеть ту бабу с клюшкой и потребовать от неё ответов..."

Этот испанский стыд (а до пресловутого шок-контента я ещё не дошёл, но то, что уже есть - точно испанский) про чувство вины за каждого убитого моба с одинаковой харей и, о боже, за каждого убитого пса просто потому, что у них есть ИМЕНА, в игре, где а) отсутствует система морали, б) нет вариативности прохождения (ни в сюжете, ни в плане нелетальных механик обезвреживания), напоминает розгу, занесённую над пальцами бедного игрока. Я удивлён, почему каждому щелкуну, бегуну и шамблеру не придуман бэк-граунд, чтобы Элли ногти себе до крови сгрызла, терзаясь муками совести... Мне кажется, даже коллега и идейный товарищ Нила Дракманна по имени Харви Смит был куда предупредительнее в своём сиквеле схожей по степени культовости игры.

В плане же кинематографии и режиссуры, конечно, моё почтение. Едва ли не от каждого кадра в кат-сценах исходит живое тепло. Людей Naughty Dog писать умеют. Это, кстати, к вопросу о том, что новые герои - неинтересные. Они неинтересные ровно в той степени, в которой неинтересны нормальные люди с нормальными же характерами и обычными человеческими проблемами и конфликтами. Как бы авторы не ерепенились со своим неубедительным guilt-концептом, у них достало таланта развить знакомый с первой части характер Элли максимально правдоподобно, не утратив по дороге её обаяния.

Такое надо в качестве примера показывать там, где кино преподают  

BNJmZC5.jpg

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, я никогда не понимал тип людей, которые уважают других за то, что те делают херню просто потому что хотят и могут. Ладно бы это было ради чего то стоящего, так он просто глумится. Вся его игра - это месседж: Смотрите, я могу вот так. Могу и буду. И вот это во всем, начиная от анонса, заканчивая последними минутами. Прохождение уже лежит на ютюбчике - прощелкайте, посмотрите. Это не история о мести, потому что это не месть, а детский сад. Персонажи тупые, непоследовательные, что заставляет их принимать те или иные решения понять вообще невозможно. В их действиях нет логики - это рандом.

А происходит это от того, что содержание истории не интересовало, интересовала только форма. Человек получил кусочек власти и как мало времени ему потребовалось что бы начать плевать на игроков и на коллег и на первую игру. При этом он старался плевать довольно сейфово, потому что позиция позицией, а деньги деньгами. По-моему довольно неприятный лицемерный тип. И все эти 0 из 10 - это не оценки игре (в которой как не крути как минимум сильная техническая сторона), а такой же месседж Дракману от игроков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ненавижу чёртовых псин. Так и знал, что они будут меня бесить. Ещё со времён Splinter Cell ненавижу собак в играх. Они настолько меня бесят, что я не чураюсь сжигать их молотовами.

А что касается игры в целом, то могу сказать, что такого кайфа от игрового процесса не получал уже очень давно (наверное, со времён четвёртого анча).

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Лолси сказал:

Вы знаете, я никогда не понимал тип людей, которые уважают других за то, что те делают херню просто потому что хотят и могут. Ладно бы это было ради чего то стоящего, так он просто глумится. Вся его игра - это месседж: Смотрите, я могу вот так. Могу и буду. И вот это во всем, начиная от анонса, заканчивая последними минутами. Прохождение уже лежит на ютюбчике - прощелкайте, посмотрите. Это не история о мести, потому что это не месть, а детский сад. Персонажи тупые, непоследовательные, что заставляет их принимать те или иные решения понять вообще невозможно. В их действиях нет логики - это рандом.

А происходит это от того, что содержание истории не интересовало, интересовала только форма. Человек получил кусочек власти и как мало времени ему потребовалось что бы начать плевать на игроков и на коллег и на первую игру. При этом он старался плевать довольно сейфово, потому что позиция позицией, а деньги деньгами. По-моему довольно неприятный лицемерный тип. И все эти 0 из 10 - это не оценки игре (в которой как не крути как минимум сильная техническая сторона), а такой же месседж Дракману от игроков.

 

Как это ни странно, но в этом есть смысл. Чем вообще можно оправдать сцену, в которой персонаж, который выглядит точно как Дракман,

Показать контент  

подходит к телу Джоэля и презрительно на него плюет?

Hide  

Зачем, почему? Какая в этом была потребность и почему это сделал именно этот персонаж? Он прекрасно знал, как зрители отреагируют уже на саму эту сцену, но ему показалось этого мало. 

И про его осторожность очень верно подмечено. Дракман совсем не дурак и ведет себя очень осторожно, зная, когда нужно остановиться, чтобы не сделать лишнее движение, которое может навредить. В отличие от более глупых руководителей DICE/EA, которые в подобной ситуации позволяли себе больше и впоследствии были уволены. Это можно было увидеть и в том, как он опубликовал ту самую цитату в Инстаграме, но не обычным постом, а в сторис, которые удаляются в течение суток. Аналогично он поступал и в дальнейшем, так как понимал, что нужно сгладить углы перед релизом. А более развязно начал высказываться уже после того, как критики вылизали игру и сама игра была выпущена.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Лолси сказал:

Это не история о мести, потому что это не месть

Абсолютно согласен. Вся промокампания была построена на том, что это будет история о беспощадной мести, о том, что Элли (ЭЛЛИ!) вкрай озверела и режет всех на своём пути, мстя за... А на деле мы видим испуганную девушку, чувствующую себя неуверенно и глупо в этих обстоятельствах. С одной стороны, у нас пронзительные и яркие флэшбеки, которые прямо говорят о том, что тут не кровавый боевик должен быть, а разговорный детективный квест с выборами. С другой стороны - разработчики (может, персонально Дракманн), у которых явный такой фетиш в отношении violent females, которые даже в простые геймплейные механики отстрела мобов неумело срыгнут свой посыл. 

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Tiranyss сказал:

 

По "сливу" персонажей

Я вообще не вижу проблемы в том, что что случилось с Джоэлем. Если бы, как тут говорят, это была бы отдельная история и новые герои, то эмоциональный отклик близко не приблизился к тому, что мы в итоге имеем. У Догов была цель заставить ненавидеть Эбби, что и в итоге случилось. Отсюда и реакция на последующие события. Да и каких-то приемов "обманутых ожиданий" я тут тоже не вижу. Да и вообще, случившееся полностью укладывается в рамки мира игры , даже более того, Джоэлу по факту заслуженно прилетело за все то говно, что он сделал, персонаж-то он был весьма и весьма противоречивый. Но понимаю, почему у многих горит, это как зрители популярных сериалов и истерикой реагируют на смерть героев. не важно, насколько оправдана эта смерть.

Hide
Показать контент  

Да и я проблемы не вижу - действительно, у Элли есть мотивация, и она железная. Да и честно говоря, многие до выхода игры и спойлеров были в чётком мнении, что смерть Джоэла на самом деле решение логичное.

Проблема возникает в другом - если с задачей игрока и Элли возненавидеть Эбби убийство Джоэла справляется - то желание собственно за Эбби играть, вне зависимости от того, кто она такая, и какая у неё мотивация, соответственно возникает строго обратное. Эбби для игрока на момент смерти Джоэла - не то что какая-то баба с клюшкой, которая медленно и с садизмом измывается над персонажем, которого многие любят - она и вообще никто. Сравнивая с той же ИП - когда убивают Неда, мы прекрасно знаем, кто есть Серсея и зачем она это делает, потому что сюжет показывает всё с точки зрения не только положительных персонажей, но и отрицательных, подводя всё к строго выверенной концовке.

Здесь такого даже близко нет и в помине - Эбби абсолютно нулевой персонаж вплоть до второй половины, в которую всунули что её бэк (вот самое смешное - перемести сцену в пролог, показывая как молодая Эбби находит своего отца мёртвым, и это бы работало намного лучше, чем там, где этот флэшбэк находится в игре), что её саму - как персонажа. И вдобавок игра ещё и заставляет за неё играть, хотя до этого момента Эбби не сделала ровно ничего, чтобы игрок вообще испытывал к ней хоть какую-то эмпатию. Ровно наоборот, на самом-то деле.

Опять же вернувшись к ИП - это как если бы вместо казни на площади Неда его бы убил на улице ножом какой-то третьесортный персонаж просто за то, что когда-то Нед казнил его брата. Или отца. Или вообще кого-то, потому что мы узнаем про это, когда нам расскажут только через сезона четыре, и этот самый персонаж на самом деле окажется одним из главных героев.

Hide  
Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Mustard Seed сказал:

Абсолютно согласен. Вся промокампания была построена на том, что это будет история о беспощадной мести, о том, что Элли (ЭЛЛИ!) вкрай озверела и режет всех на своём пути, мстя за... А на деле мы видим испуганную девушку, чувствующую себя неуверенно и глупо в этих обстоятельствах. С одной стороны, у нас пронзительные и яркие флэшбеки, которые прямо говорят о том, что тут не кровавый боевик должен быть, а разговорный детективный квест с выборами. С другой стороны - разработчики (может, персонально Дракманн), у которых явный такой фетиш в отношении violent females, которые даже в простые геймплейные механики отстрела мобов неумело срыгнут свой посыл. 

Да ладно бы только Элли. Там вообще все не могут определиться, то ли они мстят, то ли сопли жуют, то ли снова мстят. И на чем основано это переключение никогда не понятно. Почему брат Джоэла внезапно включает придурка, почему мускулистая баба творит примерно то за что мстила? Я думал за нее дали поиграть что б типа сочувствовать, а как ей сочувствовать, когда у нее генератор случайных чисел вместо характера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожидаемо. Я даже чую минимум от 4-5 миллионов на первой неделе запуска точно, но это неважно.

Но тут опять же повторюсь — вопрос скорее не в том, какой будет запуск. Вопрос в том, как всё пойдёт дальше в следующие недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меж тем, Какман опять доказывает что не пихал я себя в игру, мамой клянусь, не было никакого селф-инсерта.

1764698016_DesktopScreenshot2020_06.21-21_46_26_19.png.0145a5c9ee0535f76a58fcf5d517c13c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Меж тем, Какман опять доказывает что не пихал я себя в игру, мамой клянусь, не было никакого селф-инсерта.

1764698016_DesktopScreenshot2020_06.21-21_46_26_19.png.0145a5c9ee0535f76a58fcf5d517c13c.png

Ну дык мокап, голос и лицо не его же, что впрочем не отменяет и того, что слишком подозрительно похож.

Как говорится — НИ ДОКАЖИТЕ, тут ситуация с Эль Фак Ю Донте из DmC — там тоже внимание сразу на сходство директора игры с ним обратили при критике игры.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ну дык мокап, голос и лицо не его же, что впрочем не отменяет и того, что слишком подозрительно похож.

Как говорится — НИ ДОКАЖИТЕ, тут ситуация с Эль Фак Ю Донте из DmC — там тоже внимание сразу на сходство директора игры с ним обратили.

At this point он уже просто троллит.

То, что именно этот персонаж делает то, что делает в той самой сцене - простое совпадение.

И то, что у актера, у которого взяли внешность, в реальной жизни другая прическа - тоже просто незначительная деталь.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Game сказал:

И то, что у актера, у которого взяли внешность, в реальной жизни другая прическа - тоже просто незначительная деталь.

Ну дык у большинства актёров-моделей, с которых мокапят персонажей, на самом деле обычно только лицо на персонажей и похоже, и то не всегда — это норма. Я меньше игр последних лет, где актёров-моделей в игре показывают как есть, вспомнить могу — и то большей частью потому, что там используют по сути виртуальные копии актёров, играющих данных персонажей, как у тех же Квантиков (и то не всегда, к примеру в Детроите на нескольких персонажей использовали одну модель, только внешность меняли) или Кодзимы.

А то, что Мэнни — человек на букву М, ну это такое.

Показать контент  

Даже умер как человек на букву М, не от рук Элли.

Hide  
Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Agckuu_Coceg сказал:

Ну дык у большинства актёров-моделей, с которых мокапят персонажей, на самом деле обычно только лицо на персонажей и похоже, и то не всегда — это норма. Я меньше игр последних лет, где актёров-моделей в игре показывают как есть, вспомнить могу — и то большей частью потому, что там используют по сути виртуальные копии актёров, играющих данных персонажей, как у тех же Квантиков или Кодзимы.

Такая прическа, как у Дракмана - не такая распространенная, как обычные вариации коротких причесок. И тем не менее, у этого персонажа именно она, хотя у реального актера другая. Конечно, он не будет вставлять в игру собственную внешность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Game сказал:

Такая прическа, как у Дракмана - не такая распространенная, как обычные вариации коротких причесок.

Мэнбан-то? Да это вообще-то сейчас самая мода у нынешней американской хипстеркой братии. Да и не только.

Показать контент  

manbun-celeb.jpg

Hide  
9 минут назад, Game сказал:

 Конечно, он не будет вставлять в игру собственную внешность.

Дык вставил он себя и так. На одной из коллекционных карточек.

Но тут опять же, как я говорю — доказать то, что Мэнни действительно был сделан под Дракмана намеренно, именно без теорий, невозможно — разве что если кто-нибудь из разработчиков ND в этом признается.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Мэнбан-то? Да это вообще-то сейчас самая мода у нынешней американской хипстеркой братии. Да и не только.

Hide

Ок, подойдем с другой стороны. Как часто ты видишь такую прическу у персонажей компьютерных игр в сравнении с другими простыми короткими прическами? И какова вероятность, что персонажу дадут именно эту прическу, не позаимствовав ее у оригинала? У Дракмана и этого персонажа даже пышность волос примерно одинаковая в отличие от приведенных тобой примеров. Ладно, это уже разговор ни о чем.

Суть в том, что он прекрасно понимал, что он делает, когда создавал этого персонажа.

 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Game сказал:

Ок, подойдем с другой стороны. Как часто ты видишь такую прическу у персонажей компьютерных игр в сравнении с другими простыми короткими прическами? И какова вероятность, что персонажу дадут именно эту прическу, не позаимствовав ее у оригинала? У Дракмана и этого персонажа даже пышность волос примерно одинаковая в отличие от приведенных тобой примеров. Ладно, это уже разговор ни о чем.

Суть в том, что он прекрасно понимал, что он делает, когда создавал этого персонажа.

 

Шутка в том, что Нил как геймдиректор его дизайн и не "создавал" — не его работа, максимум он одобрить мог, а по всему остальному — это к дизайнеру по персонажам надо обращаться за разъяснениями. 

Это я к тому, что теории заговоров — это уже как-то чересчур, у игры насущных проблем и так хватает без этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Шутка в том, что Нил как геймдиректор его дизайн и не "создавал" — не его работа, максимум он одобрить мог, а по всему остальному — это к дизайнеру по персонажам надо обращаться за разъяснениями. 

Это я к тому, что теории заговоров — это уже как-то чересчур, у игры насущных проблем и так хватает без этого.

Ну ты серьезно, что ли? В игре, где Дракман контролирует каждую песчинку и за все эти годы наверняка сто раз перебрал и переделал (требовал переделать, если так для тебя более важно) внешность для каждого мало-мальски важного персонажа, он просто "одобрил" персонажа, который так похож на него? Не говоря уже о том, что я привел пример конкретного поступка этого персонажа, который не может быть случайным в контексте его внешности.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...