Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

The Last Of Us: Part II

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игры 2019


BRC Video Games Awards 2020: Разочарование года 2020


 

oe9ssEZ.png

 


Платформы: PlayStation 4 | Жанр: Action-Adventure

Разработчик: Naughty Dog | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.

Дата выхода: 19 июня 2020


Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших.

Но однажды жестокие события разрушают это спокойствие, и Элли снова отправляется в путь, чтобы восстановить справедливость. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих собственных действий.


 

Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

a6xiKxZ.jpgDjBSVcn.jpgJBku7PU.jpgoTm2cj6.jpgwlYpkTl.jpghgyFwk3.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Mustard Seed сказал:

А ещё, тут говорят, что игра будет весить порядка 100 Гб, а её физические копии будут продаваться на 2-ух дисках. Это может означать две вещи: а) то, что описано в сливе как сюжетная канва, вероятно, неимоверно краткая выжимка, и игра будет иметь куда больше сюжетных изгибов между этими вехами, а значит - и не иметь провалов в логичности объяснений происходящего; б) у нас таки будут две самостоятельные законченные игры за цену одной, а не обрывающие друг друга на полуслове огрызки (услышав одну точку зрения, мы сможем полноценно сравнить с другой, что, без сомнения, круто).

Размер игры в гигабайтах тоже не значит ничего — смотреть Колоду, сколько она весит, и за сколько проходится. 

Графен и непожатые данные — наше всё.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, djava сказал:

В этой ситуации больше интересна позиция Сони в случае гипотетического провала. 

Заставят Драке написать новый твит:

Показать контент  

kurt-kobeyn_136780985_orig_.jpg.e3fb3306bfe93d48de8098f59bc17e6e.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, VlReaderr сказал:

 

Сам-то персонаж, естественно, остаётся таким же, как был. Но вот твой взгляд на персонажа с годами меняется, потому что ты получаешь некий жизненный опыт. Порой твой опыт даже немного схож с тем опытом, который должен бы получать персонаж. И ты видишь, насколько реальный опыт отличается от поданного тебе в игре. И видишь, насколько поданное в игре оказалось схематичным.

Ну а поскольку за точку отсчёта мы берём сами себя, то и получается, что чем умнее мы становимся (не все, к сожалению :wink:), тем сильнее "деградируют" наши любимые персонажи игр, фильмов, пьес и так далее.

Значит со мной что то не так, так как Шепард для меня не деградировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, VlReaderr сказал:

А мне показалось, что в разговоре о компьютерных играх ты приводишь в пример совсем не игры. Которые нацелены совсем на другую аудиторию. Как-то это странно и, не побоюсь этого слова, демагогично. Ась?

Нет. Наратив в играх и фильмах работает по похожим законам, а в кинце типа Ноти Догов так почти по тем же. Просто если в фильме, как правило, одна сюжетная линия, то в играх может быть несколько работающих параллельно и(или) пересекающихся(Ведьмак 3).

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, nata77-72 сказал:

Значит со мной что то не так, так как Шепард для меня не деградировал.

Но ты же, надеюсь, планируешь ещё пожить на этом свете? Вот лет через двадцать поглядим. :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

Нет. Наратив в играх и фильмах работает по похожим законам, а в кинце типа Ноти Догов так почти по тем же.

Ещё раз. Внимательно. Нарратив везде работает по одним и тем же законам. От мультиков до больших романов. Но в мультиках его направляют на одну категорию потребителей, в компьютерных играх на другую, в большом кинематографе (особенно если речь идёт о Нолане) на третью, а большие романы вообще пишут для четвёртой.

Поэтому приводить серьёзное кино как иллюстрацию постулата о целевой аудитории компьютерных игр нужно очень аккуратно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, VlReaderr сказал:

Поэтому приводить серьёзное кино как иллюстрацию постулата о целевой аудитории компьютерных игр нужно очень аккуратно. 

Во-первых, Ватманы Нолана были направлены на то же, что и Лига справедливости - заработать денег, т.е. окучивали одну и ту же основную категорию потребителей комиксоидов - подростков разных возрастов, так что можешь не нудить - пример удачный. Во-вторых, про игры я тоже написал. В-третьих, и мультики, и игры, и фильмы, и даже книги могут быть направлены на любые возрастные категории, уточню, лично для тебя: фильм может быть направлен как на детскую, так и на взрослую аудиторию; сюжетная игра может быть направлена как на детскую, так и на взрослую аудиторию и т.д.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, VlReaderr сказал:

Но ты же, надеюсь, планируешь ещё пожить на этом свете? Вот лет через двадцать поглядим. :slight_smile:

Ну это не от меня зависит. Если честно,  то пожить на этом свете совсем не хочется.  Поглядим, если будет обратная совместимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shellty сказал:

Это как с "Бойцовским клубом" Чака простигосподи Паланика:
"если прочитать книгу до 16 лет: бунтарская история о том, как хочется дать в морду этому чертовому миру, который жрет сам себя и понуждает нас к насилию и пр.
Если прочитать книгу после 16 лет: мужики дерутся." (c)

Я не о том говорил. Я наверное не так сформулировал, но мысль моя не сводится к bad boys are cool

Говоря об отрицательных чертах, я имел ввиду все то, что из плашки с именем делает более или менее живого персонажа. Вот взять Джэла - отпетый подонок-рейдер, который по сути занимался тем-же, что и Дэвид, минус людоедство. Если бы вместо него был бы какой идеалист малыш без изъяна, то был бы пустышкой, и никто особо по нему не ныл бы в нынешней ситуации.

1 час назад, Shellty сказал:

Btw, ко второй части твоего заявления, которая не менее спорная.
Посмотри на популярных женских персонажей последних лет, Дейнерис и Йеннифер из модных телешоу, например. Это же караул. Это же вместилище всех пороков разом практически. Агрессивные недалекие хамоватые бабенции, которые только и умеют, что вставать в позу, уперев руки в боки, и отрицать здравый смысл, адекватную оценку собственных сил и т.д., чтоб никто не усомнился в том, какие это Сильные Женские Персонажи. И публика их обожает. Никаких обвинений ни в чем нигде.
Так что с прописыванием женских образов в медиа-продуктах последних лет реально имеются серьезные проблемы, но они не там, где ты их ищешь.

До самого финала последнего сезона все любили Дени, мол - все оправдано. А как только она реально начала плохие дела творить, так тут-же жопки погорели. А по сути, она просто пошла по логичному пути развития.

Йенифер-же просто стерва. С золотым сердцем при этом - за дитя сразу прыгнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё в первой части была фактически беспроигрышная формула, которую обожают и "зрители" и критики - матерый, потрепанный жизнью мужик, который видел некоторое дерьмо, защищает девочку-подростка не то чтобы по сильному своему хотению, творя при этом далеко не самые радужно-единорожные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, WeAreLegion сказал:

Это потому что черты, которые делают персонажей интересными - это по большей части отрицательные. Добавь хоть что-то отрицательное женскому персонажу и тебя тут-же обвинят в -изме и -фобстве.

Внешне к слову все куда проще - графон становится лучше, дизайн обратно пропорционально - хуже.

Бывает и такое, но я говорю сейчас даже не о сложности и глубине характеров. Меня расстраивает скорее однообразие типажей. В последнее время на западе появился какой то собирательный образ под названием "сильный женский персонаж", и они их клепают одного за другим и они все одинаковые. Практически не видно героинь вроде Зои из Dreamfall или Николь из Broken sword или Джэйд или Beyond good and evil да или хотя бы как Лара времен Легенд. Что не персонаж то бойбаба, из которой пытаются вымарать все женское, что добавляет живости и реальности. А потом они говорят о разнообразии. По этому мне жаль Элли - она была живой, а сейчас я смотрю трейлеры и пока вижу только стереотипную коньюктурную пустышку.

Я не против сильных женских персонажей - но писать их мало кто умеет, т.к. это сложнее чем писать сильных мужских персонажей. 

Изменено пользователем Лолси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
54 минуты назад, FrostFox сказал:

В-третьих, и мультики, и игры, и фильмы, и даже книги могут быть направлены на любые возрастные категории, уточню, лично для тебя: фильм может быть направлен как на детскую, так и на взрослую аудиторию; сюжетная игра может быть направлена как на детскую, так и на взрослую аудиторию и т.д.

В-четвёртых, прекращай грубить. Ты сейчас зачем-то, как попугай, повторяешь то же самое, что говорю я, но при этом зачем-то пытаешься меня оспорить.

Фильм вообще, игра вообще или роман вообще может быть направлен на любую аудиторию. Но конкретный фильм, конкретная игра и конкретный роман всегда направлен на ограниченный круг людей определённого возраста, определённого образования и определённого культурного бэкграунда. И этот фильм, игра или роман навсегда останутся такими. А люди, на которых это было направлено, живут и меняются. Через десять лет твои любители комиксов, для которых, как ты говоришь, снимал фильмы Нолан (хотя это примитивная оценка), вырастут и перестанут интересоваться комиксами. И персонажи Нолана станут для них примитивным картоном. То есть, что? То есть, деградируют.

Та же байда с компьютерными играми. В наше время всем разработчикам точно известно распределение игроков по возрасту. Всем разработчикам точно известно, игроки какого возрастного диапазона больше всех платят. Вот для этих игроков и делаются игры. Если ты из этого возраста вышел не только паспортом, но и развитием, сюжеты и персонажи компьютерных игр неизбежно будут казаться тебе всё более примитивными. Это нормальный процесс для любого развивающегося индивидуума.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, WeAreLegion сказал:

то был бы пустышкой,

Ну не знаю. Джоэл без пролога точно такая же пустышка крайне банального и заезженного типажа:

4 минуты назад, LoginamNet сказал:

матерый, потрепанный жизнью мужик, который видел некоторое дерьмо,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

крайне банального и заезженного типажа:

Сейчас все так стараются выпрыгнуть из штанов, создавая очередного "не такого/кую, как все", или прикручивая к велосипеду второй руль, что "банальных и заезженных", но работающих и логичный персонажей то почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Лолси сказал:

Я не против сильных женских персонажей - но писать их мало кто умеет, т.к. это сложнее чем писать сильных мужских персонажей.

Вот тут, кстати, согласен по всем пунктам. :slight_smile: Действительно, сильных женских персонажей мало кто умеет писать. Потому что пишут в основном мужчины, которые женщин совсем не знают. А женщины по разным причинам пишут в среднем меньше и в среднем хуже.

Но!

Если женщины не будут писать, они никогда не смогут писать хорошо и много, потому что это вопрос голой статистики. Соответственно, и толковых женских персонажей не появится никогда. Поэтому пусть пишут. Пройдёт лет десять-пятнадцать, и всё само собой образуется. :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, LoginamNet сказал:

Сейчас все так стараются выпрыгнуть из штанов, создавая очередного "не такого/кую, как все", или прикручивая к велосипеду второй руль, что "банальных и заезженных", но работающих и логичный персонажей то почти нет.

Да, наверное, довольно часто, но я больше к тому, что контекст важен. Джоэла сделало привлекательным персонажем, а не пустышкой - не приобретенные черты или привычный образ, а причина их приобретения и последующая коррекция за 20 часов игры через большое количество рычагов (музыка, озвучка, визуал, монтаж, анимации и т. д.). О важности мяса на скелете :) То есть логично, что на месте Джоэла просто и не мог бы быть счастливый идеалист срущий бабочками, или любой другой клоун. По крайней мере он таким должен был бы перестать быть, по понятным причинам. Иначе это была бы уже комедия)) По сабжу заявленной клоунады пока не наблюдается, чистая вкусовщина с упором на идеологию.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дракманн прям ва-банк пошел, хех.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запретите уже всяким игроделам использовать соцсети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как долбиться в днище, не привлекая внимание общественности. Аналогию с BF5 тут верно подметили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Лолси сказал:

Бывает и такое, но я говорю сейчас даже не о сложности и глубине характеров. Меня расстраивает скорее однообразие типажей. В последнее время на западе появился какой то собирательный образ под названием "сильный женский персонаж", и они их клепают одного за другим и они все одинаковые. Практически не видно героинь вроде Зои из Dreamfall или Николь из Broken sword или Джэйд или Beyond good and evil да или хотя бы как Лара времен Легенд. Что не персонаж то бойбаба, из которой пытаются вымарать все женское, что добавляет живости и реальности. А потом они говорят о разнообразии. По этому мне жаль Элли - она была живой, а сейчас я смотрю трейлеры и пока вижу только стереотипную коньюктурную пустышку.

Я не против сильных женских персонажей - но писать их мало кто умеет, т.к. это сложнее чем писать сильных мужских персонажей. 

Нынешний идеал сильного-женского - это транс из волмарта. Не, ну а чо - здоровенная перекачанная куча мяса, плохо маскирующаяся под женщину.

Показать контент  

mGoBi8u.png

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, WeAreLegion сказал:

Нынешний идеал сильного-женского - это транс из волмарта. Не, ну а чо - здоровенная перекачанная куча мяса, плохо маскирующаяся под женщину.

Да, а лет 20 (даже и 10 можно сказать) назад этим идеалом были Лара Крофт, Рейн, Кэйт Арчер, Самус Аран, Байонетта, Миранда Лоусон, Ада Вонг. А сейчас даже если и оставляют милаху, то обязательно надо вырядить ее в какие-то бомжовские тряпки (привет Джилл из ремейка RE3). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дракманн суициднутся решил. Странно, что ему еще после первой истерики топором инет не рубанули)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tiranyss сказал:

Дракманн прям ва-банк пошел, хех.

 

Твит 2017 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Agckuu_Coceg сказал:

Графен и непожатые данные — наше всё.

У кого - у внутренней флагманской студии платформодержателя? Что-то не припомню такого "размаха" у Uncharted 4.

По-моему, очевидно, что это место скорее под долгие и качественные кат-сцены, которые, в общем, и отвечают за сюжет в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После чека спойлеров ничего плохого замечено не было, не обоже12из10, как и предыдущая часть, но пока первая ААА-игра с ЛГБТ-отношениями основных персонажей как никак. Думаю даже купить плойку по случаю выхода этого шедевра, пройти первую, а потом как раз взахлеб вторую. Но пока держусь.

А нытье про сжв и "левых" никогда не меняется. Не хотите про злобных девок — не играйте, после первой части продажи у игры все равно будут хорошими, да и адекватного комьюнити вангую больше.

10 часов назад, nata77-72 сказал:

Не совсем согласна. Персонажи бывают разные. Если персонаж ведет себя соответственно своему возрасту, то он не деградирует. Как Шепард например. Другое дело когда персонажи возраста 40+ ( как в RDR2) ведут себя как  банда подростков.  Сдесь уже есть некая деградация.

Насчет The Last of us 2 лично мне не понятно для какой аудитории эта игра. Убивать сотни людей ради мести, играя за злых жестоких девок ( они не виноваты, что жизнь их такими сделала)  даже мне противно, не говоря уже о молодежи,  выросшей в среде где не было никакого насилия, которой даже не показывали мультиков, которые могли их напугать а в книжках запрещено упоминать смерть, тяжелые болезни.

Молодежь не только мультики смотрела, а формирование личности не заканчивается в раннем детстве. Или это не молодежь в жэтэа играет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...