Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

The Last Of Us: Part II

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игры 2019


BRC Video Games Awards 2020: Разочарование года 2020


 

oe9ssEZ.png

 


Платформы: PlayStation 4 | Жанр: Action-Adventure

Разработчик: Naughty Dog | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.

Дата выхода: 19 июня 2020


Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших.

Но однажды жестокие события разрушают это спокойствие, и Элли снова отправляется в путь, чтобы восстановить справедливость. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих собственных действий.


 

Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

a6xiKxZ.jpgDjBSVcn.jpgJBku7PU.jpgoTm2cj6.jpgwlYpkTl.jpghgyFwk3.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Game сказал:

Никаких носатых в трейлере и кинг-конгов, жрущих тестостерон ложками, только Джоэл и Элли.

Умные ребята)

Я б сказал наоборот - "если сливы верны" (как это трижды повторил один черный шокированный ютубер), тем громче будет вопль на релизе - вы нам лгали, вы обещали другую историю и т.п. Тем больше соблазна для сливщиков (если они еще живы ;) ) выкатить новую порцию под релиз с этаким робингудством - вам лгут, а мы расскажем правду.

И, отвлекаясь от сливов и прочих скандалов - как-то трейлер пресноват, стандартная нарезка кадров как у большинства проходных фильмов/игр - самый первый трейлер с Элли, играющей на гитаре, был гораздо более душевный и многообещающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И отключены не только комменты, но и лайки - Сони просто перешли в глухую оборону без всякой попытки перехватить инициативу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трейлер не сказать, что впечатляющий, но вполне неплохой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дай Бог Джоэля сольют... Не дай Бог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Трейлер как таковой неплох и чисто технически игра выглядит здорово. Но даже в таком "нейтральном" трейлере не за что зацепиться. Вся фишка оригинала была в выстраивании отношений Джоэла и Элли, а Джоэл был таким же важным персонажем, что и Элли. Вся же эта беготня Элли, война группировок выглядят малоинтересными. А псевдофилософский спойлерный концепт, встречающийся в каждом втором сиквеле боевика и вовсе смешон, как минимум вне контекста того, как они это представят. Простыми словами - 2-ая часть этой игре была не нужна.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Game сказал:

Простыми словами - 2-ая часть этой игре была не нужна.

У меня при просмотре возникло ощущение, что Дракманн у Пратчетт консультировался. Все до тошноты похоже на последний перезапуск Tomb Raider. Мясо, сопли, только стенаний над оленем не хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас смотрю реакцию на трейлер одного тяжело пережившего спойлеры штатовского ютубера:

-- I know you wish things were different, - говорит хриплый голос Джоэла за кадром.

-- I do, - мрачно кивает ютубер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже учитывая спойлеры, трейлер делает и показывает ровно тоже самое и точно так же, что стори трейлер к первой части. Но какая же колоссальная разница в реакции)) И вдруг уже пресный, сопливый, мясной и т. д. В принципе уже и не так интересно что будет после релиза. Все достаточно очевидно. Выводы сделаны и заднюю врятли многие дадут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть вышла 7 лет назад, для геймдева это огромный срок, тогда много чего не было. Поэтому нет ничего хуже в оценке нынешнего трейлера, чем сказать, что он точно такой же как и у первой части. 

 

И да, этот для меня пресный, а тот, где Элли играла на гитаре - гораздо лучше воспринимается даже сейчас (опять же лично для меня), не смотря на все нынешние сливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
46 минут назад, djava сказал:

Не дай Бог Джоэля сольют... Не дай Бог...

Но ведь сольют. Самое забавное — даже глядя на новые сцены, можно однозначно прикинуть, что поголовно все кадры, показанные в трейлере c Джоэлем — это собственно начало игры, и они расстаются довольно рано — с другими персонажами помимо Элли мы его уже не видим.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Evgor сказал:

Поэтому нет ничего хуже в оценке нынешнего трейлера, чем сказать, что он точно такой же как и у первой части. 

Уверен, без спойлеров - массовая реакция (речь в первую очередь об этом) была бы сильно другая, как и после игры в целом. Если конечно нынешние домыслы, догадки и практически ни на чем не основанные выводы не окажутся вдруг правдой, что подтвердит только не предвзятое мнение. Если конечно говорить об объективности. 

Ну и плюс даже не говорю о том, что трейлеры в принципе все и всегда одинаковые. Вопрос только в передаче настроения и атмосферы конкретной игры. А это дело обычно гробят плохим монтажом и музыкой (привет рэпчик и попса). Тут с этим все нормально. Но через убежденность в сжв повестке и неприемлемости определенных сценарных ходов - это уже значения не имеет и во внимание не принимается. Плохо априори, и будет плохо, что бы не показывали. Но это просто мое наблюдение, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgor сказал:

И отключены не только комменты, но и лайки - Сони просто перешли в глухую оборону без всякой попытки перехватить инициативу.

С людьми с двузначным IQ не так просто бороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм не знаю, ребятки, я спойлеры не читала и весь бугурт в интернете как то не вызывал у меня интереса. Иииии.... трейлер мне понравился. Жестятинка, кровятинка, ощущения вполне себе от трейлера. Хотя вся эта тема с "мстиц, убивац" в Ходячих уже как только не обсосали. Интересно как реализуют тут. Скорее даже интересно как с геймплеем все это перемешают, хочу чтобы ощущения от происходящего продавливало все вкупе.

 

А вот Джоэла и правда будто грохнули где-то в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Game сказал:

А псевдофилософский спойлерный концепт

всплывает почему-то только в твоих постах. "Псевдофилософию", так-то, можно разглядеть и на ценнике в супермаркете. У этого может быть другое название - авторская идея, например. Уж поверь мне, в идее порочного круга мести и порождаемого ею насилия нет нихера смешного. Тем более если это грамотно подать (а второй трейлер при всей его "безопасности" совершенно точно даёт понять, что дерьмо стало ещё серьёзнее). Или взрослой девице и через пять лет больше нечем заняться, как выстраивать отношения с would be daddy?

1 час назад, Game сказал:

Простыми словами - 2-ая часть этой игре была не нужна.

Ну если эта игра - только про Джоэла и Элли и никого другого нет и не надо, то, наверное, да. Но тут выясняются "интересные" детали про Джоэла да и, в общем, про Элли (хотя бы то, что это уже совсем не daddys little girl, а некто, с кем, очевидно, придётся заново знакомиться). Да и про вторую половину игры на слуху только некие эпатажные подробности, хотя "виновник" этих подробностей (это её голос мы слышим в конце?), судя по тем спойлерам (полтора час геймплея не смотрел, читал только краткую выжимку на Реддите), как персонаж совершенно точно имеет не только право на существование, но ещё и право голоса.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то даже без учёта спойлеров трейлер не цепляет от слова вообще. Ну и соньки скромно отключившие комменты и счётчик лайков - это пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
46 минут назад, Mustard Seed сказал:

всплывает почему-то только в твоих постах. "Псевдофилософию", так-то, можно разглядеть и на ценнике в супермаркете. У этого может быть другое название - авторская идея, например. Уж поверь мне, в идее порочного круга мести и порождаемого ею насилия нет нихера смешного. Тем более если это грамотно подать (а второй трейлер при всей его "безопасности" совершенно точно даёт понять, что дерьмо стало ещё серьёзнее). Или взрослой девице и через пять лет больше нечем заняться, как выстраивать отношения с would be daddy?

Любой бред можно подвести под определение авторской идеи. Этот круг мести подается самими разработчиками как главный философский концепт игры, несмотря на то, что он предельно примитивен изначально. Но что более важно - то, как они к этому концепту пришли. Они решили его реализовать так же, как же решают его реализовать режиссеры бесчисленных боевиков, когда им нужно сделать сиквел их оригинального фильма.

Показать контент  

В сиквеле вдруг обнаруживается родственник главного злодея, о котором вообще ничего не было известно в оригинале и который начинает им нещадно мстить.

Только там это хотя бы родственник главного злодея, образ которого выстраивается на протяжении оригинального произведения, а в этой игре это родственник абсолютного ноунейма, рандомного NPC. 

Hide  

Я сказал, что я не делаю окончательные выводы, так как что угодно можно подать так, чтобы это выглядело хорошо. Но пока это выглядит весьма трэшово. 

46 минут назад, Mustard Seed сказал:

 Или взрослой девице и через пять лет больше нечем заняться, как выстраивать отношения с would be daddy?

Именно поэтому я написал, что вся соль игры, которая сделала ее тем, чем сделала, строилась именно на этом и почему продолжение было лишним. 

И да, эта игра всегда была о Джоэле и Элли, о завершенной истории, которую решили продолжить только для того, чтобы оправдать существование 2-ой части.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Mustard Seed сказал:

Или взрослой девице и через пять лет больше нечем заняться, как выстраивать отношения с would be daddy?

Посреди руин разрушенной постапоком цивилизации, которая формально от последствий этого постапокалипсиса до сих пор не оправилась? Ну дааааааааааа, срочно нужно чем-то другим заниматься, вееееееееееееееееееееерно...

Такое чувство, что абсолютно все буквально забыли, что вообще происходит вокруг в этом мире, и в чём заключалась добрая часть сюжетного конфликта первой части — включая собственно и Догов.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Game сказал:

Именно поэтому я написал, что вся соль игры, которая сделала ее тем, чем сделала, строилась именно на этом и почему продолжение было лишним. 

Так это же применимо вообще к любому произведению. Получается вообще не стоит делать что-то за номером два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

Так это же применимо вообще к любому произведению. Получается вообще не стоит делать что-то за номером два.

Иногда действительно не стоит. Но не во всех произведениях все строится на такой узкой концепции, как в оригинальном The Last of Us, которую сложно повторить в следующей игре. Лично для меня вся эта беготня Элли была малоинтересна с самого начала, с первых трейлеров, а сливы только укрепили это отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще забавно, что сама тема персональной мести в условиях постапока c отсутствующей документацией, системой связи и т.п. выглядит абсурдно. Как вы будете искать некоего мужика с девчонкой, спустя 5 лет после бойни в госпитале? Джоэл цикад чуть не год искал, а ж с ног сбился, а тут надо найти конкретного человека, чье имя разве что Марлин знала, а та уже никому не расскажет. Типа, кто-нибудь видел белого бородатого мужика среднего роста? Да там все вокруг будут бородатые мужики среднего роста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Game сказал:

Иногда действительно не стоит. Но не во всех произведениях все строится на такой узкой концепции, как в оригинальном The Last of Us, которую сложно повторить в следующей игре. Лично для меня вся эта беготня Элли была малоинтересна с самого начала, с первых трейлеров, а сливы только укрепили это отношение.

Так не всем была интересная и оригинальная игра с ее узкой концепцией. Лично таких парочку знаю. Допустимость концепции и объективную оценку реализации первой части это не отменяет. Почему вдруг изменение этой концепции через изначально ожидаемое развитие во второй части вдруг недопустимо в целом и как-то характеризует игру именно с плохой стороны? Нет, если кому-то конкретно одна Элли не интересна - не вопрос, нормальное дело.

Не знаю, немного противоречиво все. Люди вроде как хотели продолжение, что подразумевает развитие истории через что-то другое и новое изначально, но при этом знакомое. Если чистая копирка, то летят обвинения в стагнации и конвейерности. А сейчас оказывается либо не надо вообще, либо как угодно, но только не так. При этом же, когда серии закрывают, все недовольны их убийством. Где-то и что-то тут работает неправильно))

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Не знаю, немного противоречиво все. Люди вроде как хотели продолжение, что подразумевает развитие истории через что-то другое и новое изначально, но при этом знакомое. Если чистая копирка, то летят обвинения в стагнации и конвейерности. А сейчас оказывается либо не надо вообще, либо как угодно, но только не так. 

Вот только "другое" и "новое" не означает радикальные перемены — а в данном случае сюжетные перипетии у нас именно радикальные и в доброй части игнорирующие мнение фанбазы ради, хм, крайне сомнительных поворотов.

Опять же – берём другую известную серию Догов, Анчартед. Технически, основная канва сюжета игр по сути копирует друг друга, меняются в доброй части только лишь локации и персонажи помимо основных, которые постепенно развивались, без радикализма. 

Наблюдалась ли стагнация? Ну, некоторые люди могут сказать, что да, но большая часть игроков не отзывалось об этом отрицательно.

Было ли при этом развитие персонажей и истории? Определённо.

Были ли интересны людям продолжения? Однозначно.

Самое смешное – даже Lost Legacy, сменившее центральных персонажей, в доброй части не меняло общую канву сюжета настолько радикально, сколько это делает TLOU2 по отношению к TLOU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Вот только "другое" и "новое" не означает радикальные перемены

Во-первых не обязательно, во-вторых радикальные ли изменения? Я этого например не увидел. Все та же история нескольких выживших в суровом и жестоком мире, и его влиянии как на самих героев, так и на их отношения друг с другом в этих обстоятельствах. Все это без контекста, а тупо на словах нельзя оценивать и как-то справедливо характеризовать то что известно. Только допускать и предполагать, а это дело сомнительное, учитывая как извращается восприятие. После ты уже не сможешь развидеть то, что нарисовал. Собственно главная проблема таких спойлеров.

45 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

и в доброй части игнорирующие мнение фанбазы

Справедливости ради, мнение фанбазы...не самое авторитетное (она и сама не всегда знает, чего хочет), да к тому же не однородное. И помнится половина (а то и вся) Бирочка была бы не против, если бы Биовар чуть меньше уделяло внимания мнению этой самой фанбазы в свое время. Ну да не в этом суть.

45 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

крайне сомнительных поворотов.

Я бы назвал их рискованными. Это правда, и конечно вполне могут и не вывезти в рамках всего повествования (вероятность такая есть всегда при любых решениях), но это еще только предстоит проверить. А ведь судя по реакции (а безразличных явно нет) - это сработало, эффект есть, вот только в отсутствии всего остального воспринимается все очень уж поверхностно. Да и кто сказал, что это должно понравится и приниматься с смирением и одобрением? Неприятие, расстройство, даже злость пожалуй - чувства которые порой хотят вызвать у зрителя/читателя/игрока. И не в этом ли суть такого мира и всего лейтмотива игры еще с пролога первой части? А тамошнее решение мне например тоже по факту не понравилось. Я после него тоже пошел курить с словами "уроды, нахера так делать?". То есть аргумент: "главное отношения Элли и Джоэла" относится сугубо к контексту, и главным он в итоге стал далеко не сразу. Точнее понимание этого.

Что до сравнений, то найти тот пример, на основе которого действительно начинает казаться, что можно было по-другому - да, можно, а нужно ли? Да и в обратную сторону работает. Сиплый в своем обзоре вполне неплохой пример привел с Игрой Престелов. Вот тебя и обратный пример на котором весь цикл стоит на таких же спорных решениях и это работает.

Никого не защищаю и не оправдываю, мне просто кажется, что в данном случае недовольство преждевременно и в минимальной степени обоснованно с глобальной точки зрения и хоть какой-то объективности. Что как мне кажется в итоге может негативно сказаться не только на самой игре.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Сиплый в своем обзоре вполне неплохой пример привел с Игрой Престелов. Вот тебя и обратный пример на котором весь цикл стоит на таких же спорных решениях и это работает.

А в самом деле надо объяснять, почему пример с Игрой престолов тут не канает совсем? (p.s. сиплый для меня не более чем типичный тупой игроторчок, ему простительно, но тут вроде и постарше и поумнее люди сидят)

Развитие героев Игры престолов показывалось параллельно, кланы, их лидеры, рядовые члены, положительные и отрицательные черты каждого - читатель и зритель был в курсе всего. Красная свадьба и подобные смерти основных персонажей производили шоковое впечатление, но читатель понимал как к этому пришло, кто это организовал, какие ошибки совершили погибшие.. все основные действующие лица были подробно представлены и развивались параллельно задолго до момента вступания в конфликт и гибели кого-либо из них, фанатов Ланнистеров среди читателей было не меньше, чем фанатов Старков.. или фанатов Дейнерис.. или прочих кланов. Чтобы на полном серьезе сравнивать спойлернутый сюжетный твист второй части Last of Us с Игрой престолов - в первой части игры параллельно с историей Джоэла/Элли должна была развиваться история хирурга и его дочки (и еще нескольких десятков персонажей), тогда месть дочки хирурга во второй части была бы понята и принята игроком. Но по факту просто шулерским жестом из кармана был вынут совершенно левый персонаж, о котором никто понятия не имел (и которого даже в трейлерах нынче скрывают) - это совсем не Игра престолов, это прямо противоположное тому, что в книгах делал Мартин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...