Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

The Last Of Us: Part II

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игры 2019


BRC Video Games Awards 2020: Разочарование года 2020


 

oe9ssEZ.png

 


Платформы: PlayStation 4 | Жанр: Action-Adventure

Разработчик: Naughty Dog | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.

Дата выхода: 19 июня 2020


Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших.

Но однажды жестокие события разрушают это спокойствие, и Элли снова отправляется в путь, чтобы восстановить справедливость. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих собственных действий.


 

Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

a6xiKxZ.jpgDjBSVcn.jpgJBku7PU.jpgoTm2cj6.jpgwlYpkTl.jpghgyFwk3.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Сильвен сказал:

Мартин тебя не тыкает лицом в дерьмо,  пытаясь оправдать садистскую выходку Джоффри и выставить его беленьким. Читателю понятно, что Нэд оказался на плахе не из-за желания спасти семью, а за отсутствия скилла в политике. Мартин тебе не говорит: бей Нэда,  ненавидь Нэда,  сочувствуй Джоффри,  потому что Нэд дурак и сам виноват. 

Укманн же абсолютно бездарно пихает тебе убийцу Эбби,  на, сочувствуй ей. А Джоэл - собака, а собаке собачья смерть. 

Не совсем так. Драхман показывает , что правильный поступок с точки зрения одного человека может быть ужасным с точки зрения других. Причем истинны в последней инстанции здесь нет

Автор это показывает как во внутренних линиях персонажей Эбби-Элли-Джоэла, так и во внешнем конфликте Шрамов со Псами(да, Шрамы отбитые на голову психи, что потрошат людей живьем и вывешивают на столбах и деревьях...но война началась с того...что Псы сначала грохнули их Пророчицу, а затем расстреляли их ДЕТЕЙ)

Как Джоэл может быть собакой, если при этом Драхман дает его убийце Эбби целиком и полностью повторить его путь развития, по сути приняв тоже решение, что и Джоэл(предательство Псов ради защиты Льва)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LG545 сказал:

Как Джоэл может быть собакой, если при этом Драхман дает его убийце Эбби целиком и полностью повторить его путь развития, по сути приняв тоже решение, что и Джоэл(предательство Псов ради защиты Льва)?

В чем ценность этого хода для игрока? Мы этот путь уже прошли в первой части, мы уже испытали этот опыт. Потом нам его, правда, обесценили,  и вот опять. 

Об этом игроки и бомбят, что сюжет бессмысленный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, LG545 сказал:

1. Оуэн, Мел, Мэнни и сама Эбби описанны вполне подробно и весьма интересно(другое дело, что из вредности можно этого не признавать)

2.Ну я бы не сказал, что персонажи Цикад не раскрыты-желающий увидеть, да узреет, а если ты из вредности "Эти бяки убили Джоэла Азазаза!!!" не желаешь увидеть  в них хорошо прописанных персонажей, то это твои проблемы

Всегда приятно посмотреть на сильную аргументацию.

Сопереживать Эбби и ее гоп компании сложно не потому что ее нельзя понять, а потому что представляют их нам изначально как гоп компанию мразей. Они ведь не просто мстят, они ведут себя как уроды. Отомстить можно по разному. Можно просто шмальнуть в голову. Но нам показывают как эта мужебаба смакует зверства а ее компашка стоит и смотрит. Толпой на одного двух. Ну это не поведение людей претендующих на сочувствие. Если б нам Джоэла представили как маньяка убийцу нам бы тоже было тяжело ему сопереживать.

И тут уже не важно кого они убивают. Игроку их представляют как садистку и ее банду трусливых шавок, которые ее не останавливают, стоят и смотрят как она издевается над человеком который только что им помог. В принципе, даже если бы дальнейшая их судьба была прописана хорошо - они бы скорее всего остались шайкой уродов. Так там еще и дальше логика хромает. 

Что это за оскоровские монологи про старика с усталыми глазами, че это за детский сад? Один солдат пристрелил другого из за какого то деда, которого они в первый раз видели, и таких дедов уже вероятно порешили сотни и на этой тупости строится весь конфликт. Где ж была твоя жалость когда другого старика забивали клюшкой?:joy: Эбби идет против своих товарищей ради пары мутных дикарей. Она забыла вражду потому что они ее спасли? Джоэл тоже ее спас так то. Ну ладно, Джоэл завалил ее батю, хотя дикари тоже не известно кого у нее могли завалить, как минимум один из них владеет оружеем. Но чем таким важным они успели для нее стать что бы ради них забыть своих братьев по оружию? Туповатых, мудаковатых, но все же. Нахрена ей сдался этот транс с луком? Чего вообще хочет Эбби кто нибудь понял? Какая у нее цель, за что нам кулачки держать? Мне понятны мотивы Джоэла. Понятны мотивы Элли из первой части, и частично из второй. Но чем мы занимаемся от лица суровой бодибилдерши с косичкой я нифига не понял. Это нескладная, непоследовательная история в которой не ясны принципы и моральные ценности героя, ее цели и причинно следственные связи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LG545 сказал:

Все до простого банально- главную роль играет детская обида за Джоэла,  вредность и стадное чувство.

Показать контент  

Плакат Новодворской про "Вы все дураки" -- подделка или нет ...

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ага. На начало игры. И мы наблюдаем за тем, как они превращается в персонажей, которых хочется полюбить, на протяжении долгого, очень долгого времени — в отличие от трёх субъектов, которым не уделено и часа, и которых очень быстро выбрасывают из сюжета. Особенно Мэнни.

Потому что в сюжете Эбби это второстепенные персонажи, а подробно расписывают Эбби и Льва?

 

2 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ага. А теперь приведи мне аргументы, почему он должен их любить на тот момент, когда над Эбби дают контроль во второй раз. Хоть один.

А он не должен. Игрок должен постепенно проникаться  персонажем Эбби, постепенно сменяя свой гнев сначала на понимание( как минимум осознание на базовом уровне того, что Эбби это не маньячина любящая лупить людей по голове клюшкой, по типу Джонатана),  затем сочувствие и наконец сопереживание(на момент, после сцены в театре, когда Эбби находит в себе силы разорвать цепочку ненависти, хотя перед ней лежат люди ответственные за смерть ее друзей)

 

7 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ага. А теперь приведи мне аргументы, почему он должен их любить на тот момент, когда над Эбби дают контроль во второй раз. Хоть один.

Так просто бывает только в Отсссасине, где тебе выдают 9 целей-ачивок, ты их убиваешь, а в конце сражаешься с боссом при этом твой ГГ никак не развивается, как персонаж(личность)

 

8 минут назад, Звездочет сказал:

Но не доходит.

Провал, горящие задницы тысяч фанатов, стремные шутейки в твиттере автора.

Люди привыкли вкупать черно\белые картины, где ты играешь за паладина добра и света, а твои враги это злодейское зло, которое делает то что оно делает только потому что оно злое. Дай шаблону треснуть, как рванет батареи пуканов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, LG545 сказал:

Как Джоэл может быть собакой, если при этом Драхман дает его убийце Эбби целиком и полностью повторить его путь развития, по сути приняв тоже решение, что и Джоэл(предательство Псов ради защиты Льва)?

Спустя, блин, десяток часов игры минимум. Джоэл может и сам по себе не фонтан, но решение убивать Светлячков ему даётся после того, как он узнаёт, что они и не особо-то компетентны и мягко скажем, их план чересчур идеалистичен и далёк от реальности — и даже не факт, что если вакцина будет готова и Элли честно умрёт ради спасения мира (что опять же, не 100% гарантия), они могут её распространить.

Показать контент  

И даже не целиком и полностью, потому что Лев — это не Элли в первой части, а попросту одномерный раздражающий и эгоистичный субъект непонятного гендера, который готов даже собственную мать убить просто потому, что он не хочет быть таким, как все его собратья по культу. Даже если эта мать и сама его убить за это готова.

Hide  
21 минуту назад, LG545 сказал:

А он не должен. Игрок должен постепенно проникаться  персонажем Эбби, постепенно сменяя свой гнев сначала на понимание

На какой момент он должен этим проникаться-то? На момент смерти Джоэла?

Показать контент  

На момент смерти Джесси, которого Эбби тоже убивает прямо перед этим? 

На момент, когда она удерживает в заложниках Томми — которому после всей этой длинной истории простреливает голову?

Hide  
Цитата

( как минимум осознание на базовом уровне того, что Эбби это не маньячина любящая лупить людей по голове клюшкой, по типу Джонатана)

Но ведь она — как раз маньячина, любящая лупить по голове клюшкой, с садизмом убившая Джоэла. Всю первую половину игры.

Цитата

Люди привыкли вкупать черно\белые картины, где ты играешь за паладина добра и света, а твои враги это злодейское зло, которое делает то что оно делает только потому что оно злое. Дай шаблону треснуть, как рванет батареи пуканов

Блин, TLOU2 вообще не скармливает игроку светлую и тёмную сторону конфликта. Он вначале окунает его в чан с дерьмом, а лишь потом пытается рассказать, что это дерьмо на самом деле не такое уж и плохое — и вообще он должен быть за это благодарен. Именно в таком порядке.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LG545 сказал:

Люди привыкли вкупать черно\белые картины, где ты играешь за паладина добра и света, а твои враги это злодейское зло, которое делает то что оно делает только потому что оно злое. Дай шаблону треснуть, как рванет батареи пуканов

Нет, просто вся эта шайка как предстала для игроков пренеприятнейшей шайкой мразей в той сцене (уже можно не прятать спойлеры?), так ей и осталась даже в часах игры за Эбби. Я-то как раз согласен, что персы даже с таким экранным временем оказались проработанными, но в них нет ничего, что вызывало бы эмпатию. Просто каких-то их проблем, чувств и т.д. - МАЛО. У всех есть чувства, у всех есть проблемы, у всех есть свои личные драмы. Америку этим, мягко говоря, не открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Сильвен сказал:

В чем ценность этого хода для игрока? Мы этот путь уже прошли в первой части, мы уже испытали этот опыт. Потом нам его, правда, обесценили,  и вот опять. 

Об этом игроки и бомбят, что сюжет бессмысленный. 

Наверное в том, что убийце Джоэла, что видела в старике только монстра, придется полностью повторить его путь с человеческой стороны и повторить его поступок?

По сути Эбби таким образом автор перекидывает на другую сторону баррикад и как я сказал выше- благодаря этому Эбби в итоге отчасти понимает Джоэла и больше не питает к нему ненависти. Поэтому в финальном бою, Эбби больше не желает сражаться

7 минут назад, Лолси сказал:

Сопереживать Эбби и ее гоп компании сложно не потому что ее нельзя понять, а потому что представляют их нам изначально как гоп компанию мразей. Они ведь не просто мстят, они ведут себя как уроды. Отомстить можно по разному. Можно просто шмальнуть в голову. Но нам показывают как эта мужебаба смакует зверства а ее компашка стоит и смотрит. Толпой на одного двух. Ну это не поведение людей претендующих на сочувствие. Если б нам Джоэла представили как маньяка убийцу нам бы тоже было тяжело ему сопереживать.

 

1. Ну нам на это неоднократно намекали на протяжении всей первой игры

2. Да. Игрок ОБЯЗАН вначале ненавидить Эбби. Только потом к нему постепенно должно приходить осознание, что здесь все далеко не так однозначно и вот уже он видит, что жестокая расправа над Джоэлом психологически ломает этих людей(ну помимо всего прочего). Эбби, все остальные сомневаются в правильности своего поступка и последствия у каждого проявляются по разному(Эбби пытается прежде всего себе доказать, что она все еще способна на хорошие поступки-отсюда помощь Льву и его сестре)

11 минут назад, Лолси сказал:

Что это за оскоровские монологи про старика с усталыми глазами, че это за детский сад? Один солдат пристрелил другого из за какого то деда, которого они в первый раз видели, и таких дедов уже вероятно порешили сотни и на этой тупости строится весь конфликт. Где ж была твоя жалость когда другого старика забивали клюшкой?:joy: Эбби идет против своих товарищей ради пары мутных дикарей. Она забыла вражду потому что они ее спасли? Джоэл тоже ее спас так то. Ну ладно, Джоэл завалил ее батю, хотя дикари тоже не известно кого у нее могли завалить, как минимум один из них владеет оружеем. Но чем таким важным они успели для нее стать что бы ради них забыть своих братьев по оружию? Туповатых, мудаковатых, но все же. Нахрена ей сдался этот транс с луком? Чего вообще хочет Эбби кто нибудь понял? Какая у нее цель, за что нам кулачки держать? Мне понятны мотивы Джоэла. Понятны мотивы Элли из первой части, и частично из второй. Но чем мы занимаемся от лица суровой бодибилдерши с косичкой я нифига не понял. Это нескладная, непоследовательная история в которой не ясны принципы и моральные ценности героя, ее цели и причинно следственные связи. 

Все тобой перечисленное является последствиями эффекта от смерти Джоэла. Потом разумеется, Лев становится для Эбби ее новой семьей(смыслом жизни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, FrostFox сказал:
Показать контент

Плакат Новодворской про "Вы все дураки" -- подделка или нет ...

Hide

Все сказал? Ну-ну

 

14 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Спустя, блин, десяток часов игры минимум.

Скажу очевидные вещи-но любое развитие персонажа требует времени.

Джоэл тоже поначалу отнекивался от доставки Элли к Цикадам, а потом долгое время относился к этому, как к миссии из цикла "подай-принеси", где ему было абсолютно насрать на дальнейшую судьбу груза после доставки.

Так и Эбби нужно время чтобы проникнуться Львом и выйти за рамки своих стереотипов навязанных ее группировкой

18 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

На какой момент он должен этим проникаться-то? На момент смерти Джоэла?

На протяжении всего геймплея за Эбби. Здесь ключевое слово будет - постепенно

19 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

На момент смерти Джесси, которого Эбби тоже убивает прямо перед этим? 

На момент, когда она удерживает в заложниках Томми — которому после всей этой длинной истории простреливает голову?

В том числе. Игрок здесь понимает, что мстя не может идти в одну калитку

 

21 минуту назад, Agckuu_Coceg сказал:

Но ведь она — как раз маньячина, любящая лупить по голове клюшкой, с садизмом убившая Джоэла. Всю первую половину игры.

Опять же - TLOU2 не скармливает игроку светлую и тёмную сторону конфликта. Он вначале окунает его в чан с дерьмом, а потом пытается рассказать, что это дерьмо на самом деле не такое уж и плохое, и вообще он должен быть за это благодарен.

Ты никогда не играл в игры с раздельным повествованием? Взять тот же Нир

В первом прохождении ты герой лихо нарезающий монстров, а вот во втором-третьем оказывается, что ты маньячина,  нарезавшая людей на фарш(людей которые просто пытались вернуться в свои тела)

Что то похожее было и в третьем Сайлет Хилле, где нам дают не кислый такой намек на то, что монстры, которых по мере прохождения мочит Хизер...на самом деле нормальные люди, которые в ее поломанном разуме отображались монстрами

19 минут назад, Звездочет сказал:

Нет, просто вся эта шайка как предстала для игроков пренеприятнейшей шайкой мразей в той сцене (уже можно не прятать спойлеры?), так ей и осталась даже в часах игры за Эбби. Я-то как раз согласен, что персы даже с таким экранным временем оказались проработанными, но в них нет ничего, что вызывало бы эмпатию. Просто каких-то их проблем, чувств и т.д. - МАЛО. У всех есть чувства, у всех есть проблемы, у всех есть свои личные драмы. Америку этим, мягко говоря, не открыть.

Они оказались нормальными людьми со своими проблемами и заботами, которые не гордились совершенным ими поступком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, LG545 сказал:

Так нам и показывают в край озверевшую Элли.:

Разве что когда повернёшь камеру и увидишь её остервенелое выражение лица во время бэкстаба. Но и это не признак того, что её захлёстывает злоба, а скорее знак того, что ей всё это в тягость.

3 часа назад, LG545 сказал:

Ей глубоко плевать на беременную Дину(это не повод остановиться)

Нет. Дина остаётся в безопасности ровно с того момента, когда Элли узнаёт о состоянии. Про повод остановиться - это к разрабам. Они, в отличие от тех же Arkane, не внедрили в игру опцию остановиться, подумать и пройти по стеночке мимо, никого не трогая. Это изначально задумывалось как квест, как путешествие, как роуд-муви (не такое ровное, как в первой части, со своими highs и lows).

3 часа назад, LG545 сказал:

Ей глубоко плевать на то что жизнь Томми может оказаться под угрозой

А вот это как раз и есть яркий пример того, как в этой игре прекрасно прижилась бы механика сюжетных выборов. В той сцене с Джесси я буквально видел раскалывающийся пополам экран, как в LiS. Но нет. Дракманну сотоварищи жизненно необходимо было, чтобы девушка вынула откуда-то из задницы мотивацию лолодина-карателя и пёрла вперёд, как танк. Они же даже внедрили в игру эту контекстную механику, когда про тебя уже все знают, ищут с собаками некую "девку, положившую много наших". Т.е. сама среда уже цементирует её в роли беспощадной убивашки.

3 часа назад, LG545 сказал:

мстя Элли ударила по ней бумерангом(оказывается мстить умеет не только Элли!)

Ответь, скольких из той компании она убила преднамеренно? Она либо находит их уже мёртвыми, либо ей выбора не оставляют (привет, сценарюги). Если ты про унылый момент про убийство "именных мобов" - то это клиника. Стучать указкой по столу, взывая к хорошему поведению в игре, где без убийств не обойтись - это попахивает вождением косой Эбби по губам игроков. Я подозреваю, скоро на Youtube появится абсолютно бескровные прохождения. Вот только финал истории вряд ли будет отличаться.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, LG545 сказал:

Скажу очевидные вещи-но любое развитие персонажа требует времени.

Какого из персонажей-то? На начало игры Эбби - баба с клюшкой, с садизмом убившая Джоэла, о которой игрок не знает ничего.

Спустя десять часов игры, когда начинается её арка - она всё ещё баба с клюшкой, убившая Джоэла, о которой игрок не знает ничего.

Всё это время мы играем за Элли. Персонаж Эбби за всё это время не развивается никак.

Так о каком персонаже и чьём развитии мы говорим тут?

Цитата

На протяжении всего геймплея за Эбби. Здесь ключевое слово будет - постепенно

А теперь честно скажи — а момент геймплея за Эбби (ну, за исключением пролога в обучалке) когда у нас в игре-то начинается? Только честно.

Так зачем игрок должен вообще испытывать хоть какие-то чувства к Эбби всё то время, пока он за Эбби вообще ни капли не играет — и она как персонаж для него не то что никто, а исключительно антагонист?

2 часа назад, LG545 сказал:

В том числе. Игрок здесь понимает, что мстя не может идти в одну калитку

Показать контент  

А почему он должен это знать? Мотивация Эбби появляется только с началом арки Эбби. Она убила Джоэла, она убила Джесси, она удерживает Томми. Это баба с клюшкой. Другого описания её сюжет на данный момент не предлагает.

Hide  

 

2 часа назад, LG545 сказал:

Ты никогда не играл в игры с раздельным повествованием? Взять тот же Нир

Вот только NieR в пример того, что сюжет TLOU2 на самом деле не написан абсолютно хламово, не надо — он как раз делает всё ровно так, как сюжет о чёрном и белом и стоит подавать, при этом не вызывая у игроков отторжения.

Показать контент  

Первое прохождение — ты эгоист, готовый на всё ради спасения сестры/дочери, но впоследствии ты узнаёшь, что на самом деле ты — человек (не совсем) на букву М, который своими действиями необратимым образом немножко нагнёшь человечество. И ты всё равно это делаешь.

Второе прохождение — ты делаешь абсолютно то же самое, но ты к тому времени уже знаешь, что ты на самом деле —  эгоист и человек на букву М, а тебе ещё и показывают последствия того, что ты творишь. Ты — плохой парень в этой истории, и игра говорит тебе это прямым текстом, не обеляя твоих действий никак. Но и суть именно в том, что ты всё это время был плохим парнем, и ты продолжаешь им быть.

Третье — ты всё ещё продолжаешь делать то же самое, что и до этого. Разница только в том, что теперь ещё игра в конце тебе даёт выбор либо уйти и прожить свою жизнь до самой смерти, либо спасти хоть кого-то, кто тебе (и игроку, и персонажу) не безразличен, ценой собственной жизни и всего того, что ты вообще сделал за всю игру. В буквальном смысле этого слова.

Проще говоря - здесь вообще нет серой морали, игра попросту разворачивает моральный компас действий персонажа на сто восемьдесят градусов за несколько минут - и затем оставшееся время просто заставляет смотреть под обратным углом на всё, что он делает.

Hide  

Я повторюсь опять — TLOU2 вообще никак не показывает конфликт нескольких моралей, как та же ИП. Тут сюжет вначале показывает чёрное, а затем после того, как игрок уже достаточно времени (как минимум половину игры) провёл в полном осознании того, что это — чёрное, пытается навязать ему, что это чёрное — не такое уж и чёрное, а на самом деле серое. Или вообще белое и пушистое. А затем ещё и после всего этого нравоучительства ещё и заставляет его всё ещё идти по пути отмщения, потому что "понять и простить" — вообще не вариант ещё как минимум в ближайшие несколько часов.

И всё это — без какого-либо выбора со стороны игрока, потому что решения игрок здесь не принимает: он будет убивать Волков, которые не являются основной целью, собак, беременных женщин, культистов, левых рабовладельцев — потому что нужно двигаться из точки А в точку В, и другого тебе игра не предлагает. Это не Метал Гиры, где ты можешь уложить всех баиньки, кроме тех, кого нужно, и не Дисхоноред, где тебе и не обязательно даже убивать тех, кого нужно убивать - и там это имеет реальное значение.

Цитата

Что то похожее было и в третьем Сайлет Хилле, где нам дают не кислый такой намек на то, что монстры, которых по мере прохождения мочит Хизер...на самом деле нормальные люди, которые в ее поломанном разуме отображались монстрами

А это уже скорее из категории "СИМВОЛИЗМ" и фанатских теорий, о которых спорят на протяжении долгого времени.

2 часа назад, LG545 сказал:

Они оказались нормальными людьми со своими проблемами и заботами, которые не гордились совершенным ими поступком

Только о том, что это нормальные люди, игра тебе рассказывает только тогда, когда ты их убил, потому что ТАКНАДО и они для игрока - ну абсолютно никто. Ну, почти всех.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки главный провал это

Показать контент  

невозможность убить Эбби. Вот дай игроку возможность ее убить/отпустить, сюжет этот заиграл бы хоть как-то, хоть немного так, как это задумывалось.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Звездочет сказал:

И все-таки главный провал это

желание поскорее слить старых героев, авторами которых были другие люди, чтобы в дальнейшем развивать франчайз в нужном направлении? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, Mustard Seed сказал:

желание поскорее слить старых героев, авторами которых были другие люди, чтобы в дальнейшем развивать франчайз в нужном направлении? 

При этом не представив толково и новых, что уж там сказать. Если эти новые ещё и будут в последующих играх.

В следующий раз надо будет делать игру про одну из ходячих грибниц, очевидно же. А что - они тоже ведь по сути люди, и их убивают без разбору вообще все кому не лень - и они как раз самая страдающая из всех групп в этом мире, враги для которой - всё человечество. Вот уж где действительно самая жирная тема для конфликта моралей и насилия.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

При этом не представив толково и новых, что уж там сказать. Если эти новые ещё и будут в последующих играх.

Думаю, если следующая часть и выйдет, то будет не Part III, а самостоятельной игрой с новыми персонажами. Разумеется, если после такой однозначной реакции игроков Дракманна пронесёт (не в том смысле, как его пронесло при написании и утверждении сценария) и он останется у руля. SONY, по крайней мере в текущем поколении, позиционирует себя как центрированная на игроках компания, а тут такой рассинхрон вышел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полез проверить, не Клэр Фой ли была лицевой моделью для Мел, а выяснил, что персонаж был озвучен и отмокапчен Эшли Бёрч. Да, я тоже словил автолеща по лицу при виде бабёнки на последнем сроке, собравшейся в патруль. В обществе, борющемся за выживание после краха цивилизации...

Зато с умилением наблюдал из-за широкого плеча Эбби, как какой-то мущщинка стирал портки в корыте в местной прачечной. Вот так вот - знайте своё место, генные узурпаторы... :nerd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока еще не до конца прошел. Сколько же здесь неведомой хрени понаписали. На самом деле еще в первой части здесь не было святых хороших в привычным понимании.

У каждого своя правда и свой "злодей". Плохой для одного не является таковым для другого. Судьба галактики только Шепарду интересна. Эту простую людскую херню в действиях показывает еще первая часть. "Линия" эта продолжается и во второй части.

Я не заметил тут попытки обелить кого-либо. Просто тоже не людоеды/бандиты с дороги, но все еще вовсе не "святые". Вот лишние N часов геймплея я увидел. Можно было другую сторону показать иначе. Я честно устал уже шариться по углам уже для подбора ресурсов. Боевой геймплей шикарен, но... Серьзно? Тянет очень начать "спидран" без заглядывания в "углы".

Сообщения про предоставление какого-то выбора игроку вообще ор вызывают. С хера ли? Тут RPG что ли?

Замечание про RDR2 частично очень даже к месту было. Никто там вам в ключевой момент выбор не давал. Вариативность приплетать не стоит. Я не так уж давно перепреходил на PC(прекрасно помню). Вы можете на самое дно опустить "честь" и глянуть на оставшиеся неизменными диалоги с Датчем про его убийства и некоторые другие моменты.:react_happy_doshik:

 

Некоторые локации прям на 20/10 в плане атмосферы и шикарной работы механик в то же самое время.

За собак тоже 10. В какой еще игре вы можете паркурить бегать по всей локе от оставшихся трех собак в процессе сбора ресурсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mustard Seed сказал:

Разве что когда повернёшь камеру и увидишь её остервенелое выражение лица во время бэкстаба. Но и это не признак того, что её захлёстывает злоба, а скорее знак того, что ей всё это в тягость.

Предлагаешь, чтобы у нее пена шла из-за рта 24\7, а самим своим поведением Элли косплеила берсеркеров Кхорна? Я уже это вижу " Кровь кровавому Богу! Черепа трону из черепов!!!!"

 

3 часа назад, Mustard Seed сказал:

Нет. Дина остаётся в безопасности ровно с того момента, когда Элли узнаёт о состоянии. Про повод остановиться - это к разрабам. Они, в отличие от тех же Arkane, не внедрили в игру опцию остановиться, подумать и пройти по стеночке мимо, никого не трогая. Это изначально задумывалось как квест, как путешествие, как роуд-муви (не такое ровное, как в первой части, со своими highs и lows).

"Безопасность" в городе, который кишьмя кишит озлобленными Псами и долбанутыми по фазе серафитами...понятие мягко скажем относительное(это мы, игроки, знаем что здание театра на пол игры превращается в хаб. Персонажам про это рассказать забыли)

 

3 часа назад, Mustard Seed сказал:

А вот это как раз и есть яркий пример того, как в этой игре прекрасно прижилась бы механика сюжетных выборов. В той сцене с Джесси я буквально видел раскалывающийся пополам экран, как в LiS. Но нет. Дракманну сотоварищи жизненно необходимо было, чтобы девушка вынула откуда-то из задницы мотивацию лолодина-карателя и пёрла вперёд, как танк. Они же даже внедрили в игру эту контекстную механику, когда про тебя уже все знают, ищут с собаками некую "девку, положившую много наших". Т.е. сама среда уже цементирует её в роли беспощадной убивашки.

Так вы определитесь уже-вы хотите Элли лолодина-карателя или нет?

 

3 часа назад, Mustard Seed сказал:

Ответь, скольких из той компании она убила преднамеренно? Она либо находит их уже мёртвыми, либо ей выбора не оставляют (привет, сценарюги). Если ты про унылый момент про убийство "именных мобов" - то это клиника. Стучать указкой по столу, взывая к хорошему поведению в игре, где без убийств не обойтись - это попахивает вождением косой Эбби по губам игроков. Я подозреваю, скоро на Youtube появится абсолютно бескровные прохождения. Вот только финал истории вряд ли будет отличаться.

Я тебя умоляю. Как будто Элли бы оставила их в живых....пффф

 

3 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

акого из персонажей-то? На начало игры Эбби - баба с клюшкой, с садизмом убившая Джоэла, о которой игрок не знает ничего.

Спустя десять часов игры, когда начинается её арка - она всё ещё баба с клюшкой, убившая Джоэла, о которой игрок не знает ничего.

Если игрок долбоклюй, который не желает знать про Эбби ничего и отрицает все то, что игра рассказывает ему про Эбби(потому что игрок видет себя как обиженная сучка)-тогда да. Эбби для него  это "баба с клюшкой", только вот это проблемы не сценаристов, а самого игрока.

Кто ж виноват в том, что он из-за смерти Джоэла развел детсад, закрыв глаза и уши и крича "Ла-ла-ла, я ничего не слышу!!!"

3 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

Всё это время мы играем за Элли. Персонаж Эбби за всё это время не развивается никак.

Так о каком персонаже и чьём развитии мы говорим тут?

Ты прикалываешься что ли?

Играя за Элли- мы получаем развитие Элли(ее скатывание в пучину слепой мести)

Играя за Эбби- мы получаем развитие Эбби(ее переосмысление собственных поступков)

Все просто.

3 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

Я повторюсь опять — TLOU2 вообще никак не показывает конфликт нескольких моралей, как та же ИП. Тут сюжет вначале показывает чёрное, а затем после того, как игрок уже достаточно времени (как минимум половину игры) провёл в полном осознании того, что это — чёрное, пытается навязать ему, что это чёрное — не такое уж и чёрное, а на самом деле серое. Или вообще белое и пушистое. А затем ещё и после всего этого нравоучительства ещё и заставляет его всё ещё идти по пути отмщения, потому что "понять и простить" — вообще не вариант ещё как минимум в ближайшие несколько часов.

Он показывает, что у каждой стороны правда своя и я никак не могу врубиться, что с этим не так? Срань, да подобные концепты серой морали поднимались еще в Ведьмаке

 

4 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

И всё это — без какого-либо выбора со стороны игрока, потому что решения игрок здесь не принимает: он будет убивать Волков, которые не являются основной целью, собак, беременных женщин, культистов, левых рабовладельцев — потому что нужно двигаться из точки А в точку В, и другого тебе игра не предлагает. Это не Метал Гиры, где ты можешь уложить всех баиньки, кроме тех, кого нужно, и не Дисхоноред, где тебе и не обязательно даже убивать тех, кого нужно убивать - и там это имеет реальное значение.

Щас бы кидать эту претензию ко второй части, когда в первой игрока ЗАСТАВЛЯЛИ убить доктора(отца Эбби)

 

3 часа назад, Звездочет сказал:

И все-таки главный провал это

Я лично вообще считаю конструкцию с Санта Барбарой лишней. Идеально было бы показать драку в театре, где Эбби надирает Элли задницу(тем самым вправляя ей мозги)

Элли учится ценить то что имеет(эпилог на ферме), а Эбби в своем эпилоге находит вместе со Львом Цикад

Но видимо этот момент будет иметь критическую важность для сюжета третьей части, как и убийство доктора Джоэлом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то тут уже открытыми спойлерами начали херачить. Я конечно подозревал. Крайне тупое развитие событий кстати...

Совсем что ли? Спойлерами надо пользоваться! :react_aaaseal:

 

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, LG545 сказал:

Играя за Элли- мы получаем развитие Элли(ее скатывание в пучину слепой мести)

Играя за Эбби- мы получаем развитие Эбби(ее переосмысление собственных поступков) 

Какая бурная фантазия.

Показать контент  

У Элли не развитие, а деградация персонажа в лол-кек, месть, посоны, а во второй половине игры, там уже не логики, не последовательности нет, она просто делает то, что нужно сюжету. Ну а сенатор-гольфист Армстронг как была абсолютно неприятной личностью во всех отношениях, так ею и остается до самого конца и никакие поглаживания собачек в поселении этого не меняют.

Hide  
12 минут назад, LG545 сказал:

 

Если игрок долбоклюй, который не желает знать про Эбби ничего и отрицает все то, что игра рассказывает ему про Эбби(потому что игрок видет себя как обиженная сучка)-тогда да. Эбби для него  это "баба с клюшкой", только вот это проблемы не сценаристов, а самого игрока. 

Проблемы сценаристов в том, что они с изяществом бегемота и претенциозностью хипстера подают простейший посыл: «Месть - плоха, пнятненько». Ну спасибо, Дракман, очень ново и оригинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Сильвен сказал:

Об этом игроки и бомбят, что сюжет бессмысленный. 

В отсутствии смысла порой тоже есть смысл, но все индивидуально)

Не знаю, бомбежку понимаю, но мне кажется слишком уж активно люди на свой личный счет все принимают. Акцентируются на каких-то мотивах авторов по отношению к ним, хотя это просто история. Спорная, противоречивая, местами дико мерзкая, но просто история, которая другая и ничего не отменяет или обнуляет, если не зацикливаться. Просто другая сторона медали с такой же прямой как палка идеей, но совершенно иной. В условиях довольно приторных сюжетов, цензуры и однообразности - эдакая дичь даже хорошо. Не нравится - не вопрос, понятно и резонно, но априори плохо и не работает - все таки нет. Равнодушным то никто судя по всему не остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, kiberfreak сказал:

Какая бурная фантазия.

деградация также является развитием(в смысле "изменение")

Что до твоей "любви" к Эбби-это похоже на какую то запущенную стадию отрицание реальности "все нелогично, а она неприятна, патаму что я так сказал!Я так заАтел! Я Абиделся!"

5 минут назад, kiberfreak сказал:

Проблемы сценаристов в том, что они с изяществом бегемота и претенциозностью хипстера подают простейший посыл: «Месть - плоха, пнятненько». Ну спасибо, Дракман, очень ново и оригинально.

В мире вообще мало "оригинальных" концептов. Вся соль в их подаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, kiberfreak сказал:

очень ново и оригинально.

У Элли не развитие, а деградация персонажа в лол-кек, месть, посоны, а во второй половине игры, там уже не логики, не последовательности нет, она просто делает то, что нужно сюжету. Ну а сенатор-гольфист Армстронг как была абсолютно неприятной личностью во всех отношениях, так ею и остается до самого конца и никакие поглаживания собачек в поселении этого не меняют.

Hideочень ново и оригинально.

А вот в первой то части...:react_happy_doshik:

Этот "довод" вообще должен разве что в самом конце списка претензий висеть как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LG545 сказал:

 

В мире вообще мало "оригинальных" концептов. Вся соль в их подаче

Целиком и полностью согласен. Жаль только, что подача, как у ленивого студента с первого курса литературного.

3 минуты назад, LG545 сказал:

 

Что до твоей "любви" к Эбби-это похоже на какую то запущенную стадию отрицание реальности "все нелогично, а она неприятна, патаму что я так сказал!Я так заАтел! Я Абиделся!"

 

Возможно. А возможно, твоя любовь к «шикарному» сценарию похожа на запущенную стадию отрицания реальности: «Нил Кукман не мог выпустить такой шлак1!!, должно быть все прекрасно, просто все тупыыыыые и не понимают»

2 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

А вот в первой то части...:react_happy_doshik:

Этот "довод" вообще должен разве что в самом конце списка претензий висеть как минимум.

А я и не бешеный фанат первой, там проблем тоже выше крыши, но такой претенциозности, как здесь и в помине не было, да и сценарий, какой бы банальный не был, в целом работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
55 минут назад, LG545 сказал:

Так вы определитесь уже-вы хотите Элли лолодина-карателя или нет?

Я хочу, чтобы Элли была тем, кто она есть. Нам дали очень чётко понять, что помимо любви к Джоэлу у девочки полно привязанностей. Любовь, верные друзья, которые не оставили её наедине с её горем и даже жизнью рискуют ради неё. Музыка, стихи, рисунки. У неё есть своя жизнь вне показанного контекста. Она, в конце концов, узнала правду о произошедшем четыре года назад. И после этого не вычеркнула Джоэла из жизни. Девочка умеет прощать, умеет видеть дальше своего носа, она, чёрт возьми, глубже этого плоского образа мстящей бабы. Об этом кричат почти все кат-сцены, но её продолжают тащить за шкирку, как котёнка, в нужном направлении, увещевая при этом, что она (ОНА) поступает плохо.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...