Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

The Last Of Us: Part II

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игры 2019


BRC Video Games Awards 2020: Разочарование года 2020


 

oe9ssEZ.png

 


Платформы: PlayStation 4 | Жанр: Action-Adventure

Разработчик: Naughty Dog | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.

Дата выхода: 19 июня 2020


Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших.

Но однажды жестокие события разрушают это спокойствие, и Элли снова отправляется в путь, чтобы восстановить справедливость. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих собственных действий.


 

Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

a6xiKxZ.jpgDjBSVcn.jpgJBku7PU.jpgoTm2cj6.jpgwlYpkTl.jpghgyFwk3.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Лолси сказал:

Но блин, да, оно плохо из за сценария, а сценарий плох, потому что он подогнан под стандарты повестки, а они разбиваются об реальность, которой плевать на ваши политические убеждения. 

Это относится к любому подгону сценария под идеи и желания какой-то группы. Вот в этом и есть проблема, а не в самой повестке и тех крайностях, в которые "творцы" уходят. То есть требования "хватит нам их показывать и навязывать" - ровно такая же история убивающаяся об реальность. Ну вот они, есть, реальные, живые. Тоже самое с сексуализацией например. Пацанам так-то только оно и надо, но суют же всяких Данте в игры, верно? Зачем? Оказалось, девочки тоже в игры играют и девчата в латексной облигашке их не очень цепляют. И ничего, норм сосуществуют персонажи как для одних, так и для других. Нет, сама идея считаться с разными людьми - это нормально. Методы и требования к ним дрянь.

30 минут назад, Лолси сказал:

Дело в том что мужчины занимают свою позицию в обществе (во всех сколько то значимых культурах) не просто так. У них есть определенные преимущества, которые позволяют ее занимать. Так работает реальный мир - у тебя есть преимущество, ты его реализуешь. Если мужчины не пользуются своими преимуществами и оказываются в позиции равных или даже управляемых - это связано с тем что они  туповаты и не догадываются что преимущество у них есть, либо слабы, либо трусливы. Выходит что бы показать мир, каким его видят Дракман и сочувствующие, т.е. мир в котором половина или более женщин - сильные, независимые, активные лидеры, нам необходимо искусственно отупить всех вокруг

Что-то стереотипом отдает. То что есть разница между мужчиной и женщиной конечно не новость, но все чуть сложнее чем "мальчики круче девочек, ибо преимущество есть".

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Что-то стереотипом отдает. То что есть разница между мужчиной и женщиной конечно не новость, но все чуть сложнее чем "мальчики круче девочек, ибо преимущество есть".

Я не говорил что мальчики круче девочек. Для этого как минимум нужно определить значение слова "круче". Я говорил что они на занимают свою позицию потому что обладают преимуществами именно на этой позиции. Главным образом - физическая сила. В современном мире из за того, что значение физической силы меньше, а так же из за существования всевозможных правозащитных институтов у женщин есть доступ туда, куда раньше не было. Но в одичавшем  и разрушенном мире культура очень быстро откатится к культу сильного. Не только потому что сила снова станет в цене и не только потому что институты уничтожены и никто не накажет.

Но это не подходит под чье то видение.

30 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Это относится к любому подгону сценария под идеи и желания какой-то группы. Вот в этом и есть проблема, а не в самой повестке и тех крайностях, в которые "творцы" уходят. То есть требования "хватит нам их показывать и навязывать" - ровно такая же история убивающаяся об реальность. Ну вот они, есть, реальные, живые. Тоже самое с сексуализацией например. Пацанам так-то только оно и надо, но суют же всяких Данте в игры, верно? Зачем? Оказалось, девочки тоже в игры играют и девчата в латексной облигашке их не очень цепляют. И ничего, норм сосуществуют персонажи как для одних, так и для других. Нет, сама идея считаться с разными людьми - это нормально. Методы и требования к ним дрянь.

По мне хрен редьки не слаще. Дело не в том что нельзя показывать тех или этих, а в том что вся эта фигня с инклюзивностью и дайверсити - утопична, а попытки ее воплотить превращают происходящее в нелепый цирк на серьезных щщах. Показывать можно кого угодно, но это не значит что каждый раз это будет уместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Что-то стереотипом отдает. То что есть разница между мужчиной и женщиной конечно не новость, но все чуть сложнее чем "мальчики круче девочек, ибо преимущество есть".

Yep, только разница в том, что сейчас везде пытаются проткнуть женщину как главного героя или одним из действующих лиц, и плевать, вписывается она в происходящее или нет. Потому что надо и все. Иначе активисты не поймут. Я даже понимаю, почему последние открыли варежку по поводу Days Gone (правда эта вонь дальше их чушатников никуда не распространилась). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, djava сказал:

Yep, только разница в том, что сейчас везде пытаются проткнуть женщину как главного героя или одним из действующих лиц, и плевать, вписывается она в происходящее или нет. Потому что надо и все.

Есть ещё кое-что (меня это подбешивает, если честно). Вот вам героиня сильная/умная/смелая/независимая... на фоне тупого окружения. Невелика задачка смотреться круто на фоне тупиц. Отсюда зачастую очередное "Не верю!" и за мужчин, пусть и пиксельных, мне лично, обидно.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Лолси сказал:

По мне хрен редьки не слаще. Дело не в том что нельзя показывать тех или этих, а в том что вся эта фигня с инклюзивностью и дайверсити - утопична, а попытки ее воплотить превращают происходящее в нелепый цирк на серьезных щщах.

Разве не в этом вся прелесть рукописных сюжетов и миров? Роль реальности, а следовательно и правдоподобности - становятся довольно относительными, и ограничиваются лишь предпочтениями и широтой взглядов каждого отдельно человека. И лично для меня вся трагедия в том, что следование стандартам (неважно чьим) - ограничивает, а следовательно обедняет вариативность этих самых историй. Довольно иронично)

На самом деле любой аргумент про допустимость и уместность чего-либо убивается одним единственным значимым фактором в вопросе появления этих атрибутов - продажи. Мы же все помним, что это прежде всего бизнес. Но пока человек неспособен сделать что-то большее, чем ткнуть нолик на метакритике, то и значение этой очевидной реальности в сценариях будет таким же нулевым. И тут два варианта: либо народ уже отупели и настолько неспособны отказаться от заранее очевидно плохого продукта (с Тлоу это как никогда верно), либо все устраивает.

35 минут назад, djava сказал:

только разница в том, что сейчас везде пытаются проткнуть женщину как главного героя или одним из действующих лиц, и плевать, вписывается она в происходящее или нет.

Почему бы и нет? Я люблю женщин)) Но а если серьезно, за этой претензией очень часто скрывается "не та женщина". Привлекательность и сексуальность героини срежет процентов 80 негодования при ее неуместности в сюжете. И я бы не осудил. Игры и развлекать и радовать глаз должны, все верно. И что б не быть эгоистом и лицемером нужно принимать и обратное)

35 минут назад, djava сказал:

Я даже понимаю, почему последние открыли варежку по поводу Days Gone

А я вот не понимаю как раз. Довольно сбалансированная игра в этом плане. Что мужик норм, что женщина вполне сильная и независимая. И все это очень даже правдоподобно и органично.

20 минут назад, kim225 сказал:

Есть ещё кое-что (меня это подбешивает, если честно). Вот вам героиня сильная/умная/смелая/независимая... на фоне тупого окружения. Невелика задачка смотреться круто на фоне тупиц. Отсюда зачастую очередное "Не верю!" и за мужчин, пусть и пиксельных, мне лично, обидно.

Дык с мужиками так же. Окружение априори тупее, иначе нельзя)))

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Лолси сказал:

Но в одичавшем  и разрушенном мире культура очень быстро откатится к культу сильного. Не только потому что сила снова станет в цене и не только потому что институты уничтожены и никто не накажет.

Не поэтому совсем. Не в силе дело. Просто в диком обществе женщина рожает по кулдауну, и поэтому у неё остаётся меньше времени на выполнение остальных ролей. Если в одичавшем и разрушенном мире каким-то чудом останется контрацепция, никакого мужского доминирования не будет.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, kim225 сказал:

Есть ещё кое-что (меня это подбешивает, если честно). Вот вам героиня сильная/умная/смелая/независимая... на фоне тупого окружения. Невелика задачка смотреться круто на фоне тупиц. Отсюда зачастую очередное "Не верю!" и за мужчин, пусть и пиксельных, мне лично, обидно.

Из близких по духу к TLoU игр, The Division вспоминаю. Сюжет в нем звезд с неба не хватает, но точно такая же подача персонажей. Командир силовиков подан так, словно он не на своем месте. Второй, который техник, явно срисован со сторонников Трампа и консерваторов. Зато командир спецотряда вся такая из себя Рэмбо, пальца в рот не клади, с рукой оторвет, но костыли мешали) Но игра лутер-шутер и на сей момент мало кто обратил внимание, но Юбисофт уже давно этим грешат. Единственное отличие от Сони, что своих лидов они контролируют и в твиттере они не такие воинственные как Дракманн или Барлог, которые еще и галочки себе заимели. 

29 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Почему бы и нет? Я люблю женщин)) Но а если серьезно, за этой претензией очень часто скрывается "не та женщина". Привлекательность и сексуальность героини срежет процентов 80 негодования при ее неуместности в сюжете. И я бы не осудил. Игры и развлекать и радовать глаз должны, все верно. И что б не быть эгоистом и лицемером нужно принимать и обратное)

Чё?))) Что принимать? Мнение какой-то закомплексованной канадской дуры, которая выскочила как черт из табакерки, сказав, что женщины в играх излишне сексуализированы и их мало? Ну охренеть теперь. Мне хватало той подачи, которая была в старой доброй классике, а не для галочки. 

29 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Есть ещё кое-что (меня это подбешивает, если честно). Вот вам героиня сильная/умная/смелая/независимая... на фоне тупого окружения. Невелика задачка смотреться круто на фоне тупиц. Отсюда зачастую очередное "Не верю!" и за мужчин, пусть и пиксельных, мне лично, обидно.

Ты хотя бы читал, что я написал? Под активистами я имел ввиду ресетеру и родственные ей помойки. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Дык с мужиками так же. Окружение априори тупее, иначе нельзя)))

И это печально, на самом деле. Просто с женскими персонажами тупость окружения особенно бросается в глаза (либо это моё "Не верю!" в происходящее и излишнее внимание к мелочам играет злую шутку). Всегда надеюсь, что хоть кто-то (пусть даже второстепенный антогонист) окажется харизматичным и ярким дабы действо на экране не превращалось в театр абсурда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, DedushkaZedd сказал:

На самом деле любой аргумент про допустимость и уместность чего-либо убивается одним единственным значимым фактором в вопросе появления этих атрибутов - продажи.

Я б ещё добавил тут. Вот к примеру животрепещущий в этом обсуждении вопрос размера женской груди. Насколько в сеттинге TLoU допустима и уместна грудь того размера, которого так жаждет народ? Там внутри, на минуточку, жировая ткань. Жир. Чтобы он был, надо потреблять еду, и эта еда должна быть. Что бывает, когда еды мало, любой-всякий может увидеть, погуглив фотографии женщин из джунглей. Настоящих, а не понаехавших фитоняшек.

6 минут назад, kim225 сказал:

Просто с женскими персонажами тупость окружения особенно бросается в глаза

Что, неужели NPC в Драгонаге какой-нибудь сразу тупеют, когда ты выбираешь играть женщиной?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VlReaderr сказал:

Что, неужели NPC в Драгонаге какой-нибудь сразу тупеют, когда ты выбираешь играть женщиной?

Милсдарь, речь не о РПГ, а о играх с фиксированным ГГ, если вы не заметили. Ладно, завязываю дабы не оффтопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, kim225 сказал:

если вы не заметили

Я б заметил, если бы это было где-то сказано. А сказано было "везде". Вот так просто -- везде.

А в играх "с фиксированным ГГ" без разницы, кто этот ГГ, все остальные в лучшем случае имбецилы, а обычно идиоты. И сам ГГ обладает умом ниже среднего, чтобы средний потребитель не чувствовал себя тупее своего персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Разве не в этом вся прелесть рукописных сюжетов и миров? Роль реальности, а следовательно и правдоподобности - становятся довольно относительными, и ограничиваются лишь предпочтениями и широтой взглядов каждого отдельно человека. И лично для меня вся трагедия в том, что следование стандартам (неважно чьим) - ограничивает, а следовательно обедняет вариативность этих самых историй. Довольно иронично)

Это зависит от самих этих миров. Если аниме девочка с мечом-дверью прыгает туда сюда и раскидывает сотни врагов - мы можем принять правила и такого мира, но правила должны быть. Однако мир Tlou - это мир который пытается в реализм на серьезных щщах. А когда ты пытаешься в реализм ты не можешь спихнуть все на стилизацию. В реализме любой косяк заметен и вырвиглазен.

28 минут назад, VlReaderr сказал:

Не поэтому совсем. Не в силе дело. Просто в диком обществе женщина рожает по кулдауну, и поэтому у неё просто остаётся меньше времени на выполнение остальных ролей. Если в одичавшем и разрушенном мире каким-то чудом останется контрацепция, никакого мужского доминирования не будет.

 

1 час назад, Лолси сказал:

 Не только потому что сила

Конечно и по этому тоже, однако не стоит сбрасывать со счетов силу. Были в древности и бесплодные женщины, это не особо меняло их роль в обществе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера прошёл флэшбек Эбби про океанариум и... ощущение, что Оуэн должен был играть существенно бОльшую роль, чем просто сценарное пушечное мясо, ещё более укрепилось со времён пролога. Особенно, на фоне ближайшего фрустрированного и дохера целеустремлённого каменного менгира с косой. Ещё один персонаж, способный изменить и сюжет, и концовку в силу своего характера и задействованности в общей сюжетной канве. Но увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Разве не в этом вся прелесть рукописных сюжетов и миров? Роль реальности, а следовательно и правдоподобности - становятся довольно относительными, и ограничиваются лишь предпочтениями и широтой взглядов каждого отдельно человека. 

В искусстве есть принцип реализма. О нем сегодня редко вспоминают, и вот TLOU как раз один из таких редких случаев. Во второй части, пытаясь все также его придерживаться, хотя бы частично, творцы попытались впихнуть и свою идеологию. Но это сочетание несочетаемого, от того и выглядит так нелепо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, djava сказал:

Мнение какой-то закомплексованной канадской дуры, которая выскочила как черт из табакерки, сказав, что женщины в играх излишне сексуализированы и их мало?

Принимать то, что женщина в игре может быть показана по-разному, так как это для кого-то тоже важно и интересно, ведь в алфавите есть буквы помимо "Я".

6 часов назад, djava сказал:

Ты хотя бы читал, что я написал? Под активистами я имел ввиду ресетеру и родственные ей помойки. 

Вот этой вот претензии вообще не понял, учитывая цитату которая даже не моя. Ну да ладно)

6 часов назад, kim225 сказал:

И это печально, на самом деле. Просто с женскими персонажами тупость окружения особенно бросается в глаза (либо это моё "Не верю!" в происходящее и излишнее внимание к мелочам играет злую шутку). Всегда надеюсь, что хоть кто-то (пусть даже второстепенный антогонист) окажется харизматичным и ярким дабы действо на экране не превращалось в театр абсурда.

Что занятно, я в этом вижу скорее "укол" женщины, нежели мужчин, что скорее подпитывает стереотипы и традиционный взгляд, нежели наоборот. Если такое имеет место быть конечно. А вообще обычное дело. Смотря на всех этих активистов и вообще все эти движение, я скорее вижу не борьбу за что-то, а борьбу против чего-то, что дико противоречит той аргументации, с которой это все происходит. Потом это все выливается в цензуру и прочее никому ненужно говно.

6 часов назад, VlReaderr сказал:

Насколько в сеттинге TLoU допустима и уместна грудь того размера, которого так жаждет народ?

Думаю очевидно, что уместность играет роль ровно до тех пор, пока соответствует чьим-то вкусам. Поэтому к этому аргументу стало сложнее относится не предвзято. И жонглируют им обе стороны. И за примерами по части нашего традиционного брата далеко ходить не надо: MK11, Ларочка из STB, или совсем простое и позднее - юбка Джил из РЕ3. Везде фигурировало практичность и уместность, но нигде всерьез не принималось, потому что обещали, потому что нам так больше нравится и мы привыкли. Окей, ничего не имею против, но двойные стандарты раздражают сами по себе.

Что до Тлоу, то я тут судить не возьмусь. Но тут тоже двойные стандарты имеют место быть. В сексуальных сценах сквозит. И что парадоксально, я тут дискриминацию наблюдаю. Нормальной и хоть чуточку привлекательной женщиной быть преступление, и не дай бог у тебя нормальная грудь вырастет, мразь. Бред и абсурд)

6 часов назад, Лолси сказал:

Однако мир Tlou - это мир который пытается в реализм на серьезных щщах. А когда ты пытаешься в реализм ты не можешь спихнуть все на стилизацию. В реализме любой косяк заметен и вырвиглазен.

Да, пожалуй. Но все равно многое упирается в способность принять и допустить конкретные правила. Гипертрофированная стилизация так же крайне на любителя. А в мире Тлоу все в более-менее разумных рамках относительно реальности, что бы это не вызывал уж прям лютый диссонанс. Прост реальность у всех так то своя.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tanatos сказал:

В искусстве есть принцип реализма. О нем сегодня редко вспоминают, и вот TLOU как раз один из таких редких случаев. Во второй части, пытаясь все также его придерживаться, хотя бы частично, творцы попытались впихнуть и свою идеологию. Но это сочетание несочетаемого, от того и выглядит так нелепо.

Да я понимаю, есть правила и объективные факторы, но это все не является наприложным и единственно верным. Я лишь об этом. Все очень относительно, а в сочетание несочетаемого зачастую вся соль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Да я понимаю, есть правила и объективные факторы, но это все не является наприложным и единственно верным. Я лишь об этом. Все очень относительно, а в сочетание несочетаемого зачастую вся соль)

Не, если ты какие-то правила установил заранее, будь добр им до конца следовать. Либо отказывайся от них тогда, это будет честно по крайней мере. TLOU всё-таки не аниме с девочкой, прыгающей по воздуху, как выше заметили. Этой игре не позволительно подобное. Именно по причине принципа реализма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Tanatos сказал:

Именно по причине принципа реализма.

Не стоит понимать "принцип реализма" как желание скрупулёзно воспроизвести всё так, как оно было бы в действительности. Будем откровенны, в действительности все "реалистичные" истории закончились бы, даже не начавшись. Потому что в их основе всегда лежит нереалистичная последовательность действий и событий. В лучшем случае героям невероятно везёт. А обычно для героев "реалистичных" историй создаётся специальный благоприятный коридор с особыми возможностями. Всегда.

Так, например, любой геймплей, где есть стелс-элементы, нереалистичен прямо с самого начала. В реальности никакие методы "скрытного" проникновения, которые используются в играх, скрытности не обеспечивают. Следовательно, сюжетных целей стелс-методами достичь невозможно. Всё, расходимся.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Не стоит понимать "принцип реализма" как желание скрупулёзно воспроизвести всё так, как оно было бы в действительности. Будем откровенны, в действительности все "реалистичные" истории закончились бы, даже не начавшись. Потому что в их основе всегда лежит нереалистичная последовательность действий и событий. В лучшем случае героям невероятно везёт. А обычно для героев "реалистичных" историй создаётся специальный благоприятный коридор с особыми возможностями. Всегда.

Естественно, тут не обошлось без некоторых условностей. Но я о самой игровой концепции скорее. О мире, созданном в игре. Ну никак с ним не сходится то, что показано в игре по факту, и такой диссонанс только усиливает происходящую идиотию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Tanatos сказал:

Но я о самой игровой концепции скорее. О мире, созданном в игре. Ну никак с ним не сходится то, что показано в игре по факту, и такой диссонанс только усиливает происходящую идиотию.

Это часть большой проблемы, которая называется "зловещая долина". Вот этот самый дискомфорт не только от криповых лиц возникает, но и от того, что при общем повышении реалистичности окружения замечаешь сотни деталей, которые реализованы "не так, как в реальности". Это и к сюжетным деталям относится, и к геймплейным, и к физике, и к чему угодно.

Вот к примеру, ты только начинаешь играть в RDR2  

Вот к примеру, ты только начинаешь играть в RDR2, вторая, кажется, миссия, но ты уже в курсе, что твой персонаж не последний человек в банде (живёт в отдельной комнате рядом с Датчем), и в банде он уже много лет. В ролике, предваряющем миссию Датч подходит и торжественно вручает тебе самый отстойный карабин, владей, мол.

Э, что? Мужик много лет в банде, правая рука главаря, и только сейчас заслужил право носить карабин? А все предыдущие годы он не заслужил и даже трофейного карабина не нашёл? Что за тупняк?

Hide  
И тут у тебя два варианта: либо ты вопишь, что "нириалистична, игра говно", либо ты говоришь себе, ок, вот уровень реализма, который авторы выбрали, будем получать удовольствие от такого.
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За свою жизнь во много игр поиграла, много прохождений пересмотрела. Во главе угла всегда стоял и будет стоять сюжет. Геймплей и всякие красивости уже как приятное дополнение. Смотрю прохождения даже тех жанров, в которые сама бы играть не смогла, если цепляет. Всегда остаются какие-то приятные воспоминания или хотя бы повод поразмышлять. Данная же игра оставила после себя лишь ощущение брезгливости. Не знаю даже как точнее описать свои чувства, ибо красноречие, к сожалению, не мой конёк. Если Дракман добивался именно такого эффекта, то, наверно, он молодец, потому что цели своей достиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, VlReaderr сказал:

Это часть большой проблемы, которая называется "зловещая долина". Вот этот самый дискомфорт не только от криповых лиц возникает, но и от того, что при общем повышении реалистичности окружения замечаешь сотни деталей, которые реализованы "не так, как в реальности". Это и к сюжетным деталям относится, и к геймплейным, и к физике, и к чему угодно.

Вот к примеру, ты только начинаешь играть в RDR2

Вот к примеру, ты только начинаешь играть в RDR2, вторая, кажется, миссия, но ты уже в курсе, что твой персонаж не последний человек в банде (живёт в отдельной комнате рядом с Датчем), и в банде он уже много лет. В ролике, предваряющем миссию Датч подходит и торжественно вручает тебе самый отстойный карабин, владей, мол.

Э, что? Мужик много лет в банде, правая рука главаря, и только сейчас заслужил право носить карабин? А все предыдущие годы он не заслужил и даже трофейного карабина не нашёл? Что за тупняк?

Hide
И тут у тебя два варианта: либо ты вопишь, что "нириалистична, игра говно", либо ты говоришь себе, ок, вот уровень реализма, который авторы выбрали, будем получать удовольствие от такого.

Хороший пример кстати, но опять же я немного не о том. Я о пресловутой повестке, и о том, как это нам преподносят, да ещё в условиях постапокалипсиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Tanatos сказал:

Я о пресловутой повестке, и о том, как это нам преподносят

А ты не фокусируйся на повестке и, возможно, обнаружишь, что за её пределами уровень нереалистичности точно такой же :wink:

Пробовал когда-нибудь искать фигурки.. ну допустим людей на обоях? Или в облаках? Или в тенях от деревьев?

Когда ты уничтожаешь сотни вражеских NPC, все они мужчины, а женщин и детей в игре вовсе не появляется (Фаркрай какой-нибудь), это повестка или нет? :laughing:

16 минут назад, Tauriel сказал:

Во главе угла всегда стоял и будет стоять сюжет. Геймплей и всякие красивости уже как приятное дополнение.

А вот раньше думали, что в игре главное это игра, геймплей... Ну там тетрис, пакман, Марио, Крэш бандикут, самый первый Wolf3D, Дюк Нюкем, симуляторы, стратегии...

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, VlReaderr сказал:

А вот раньше думали, что в игре главное это игра, геймплей... Ну там тетрис, пакман, Марио, Крэш бандикут, самый первый Wolf3D, Дюк Нюкем, симуляторы, стратегии...

Я из этого "раньше" и никогда так не думала. Пишу о себе, а не о всех. У каждого свои представления о главном, не находите?

P.S. И тогда я играла в квесты только, потому что как раз в них сюжет был в те времена.

Изменено пользователем Tauriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tauriel сказал:

Пишу о себе, а не о всех.

Понял.

Хорошо всё-таки жить в толерантное время. :slight_smile: Раньше тут бы уже толпилась толпа хулителей, наперебой давая советы смотреть кино в кинотеатре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...