Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

The Last Of Us: Part II

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игры 2019


BRC Video Games Awards 2020: Разочарование года 2020


 

oe9ssEZ.png

 


Платформы: PlayStation 4 | Жанр: Action-Adventure

Разработчик: Naughty Dog | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.

Дата выхода: 19 июня 2020


Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших.

Но однажды жестокие события разрушают это спокойствие, и Элли снова отправляется в путь, чтобы восстановить справедливость. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих собственных действий.


 

Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

a6xiKxZ.jpgDjBSVcn.jpgJBku7PU.jpgoTm2cj6.jpgwlYpkTl.jpghgyFwk3.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, VlReaderr сказал:

А ты не фокусируйся на повестке и, возможно, обнаружишь, что за её пределами уровень нереалистичности точно такой же :wink:

Да нет, сам по себе игровой мир очень даже неплохо воссоздан. 

И я не фоксуриуюсь на повестке, ее больше сами авторы выпячивают.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VlReaderr сказал:

Понял.

Хорошо всё-таки жить в толерантное время. :slight_smile: Раньше тут бы уже толпилась толпа хулителей, наперебой давая советы смотреть кино в кинотеатре.

Что я могу сказать? Они были бы глупыми людьми, потому что я не написала, что мне вообще не важно всё остальное, я написала, что для меня самое главное. Собственно, в своё время я и на Сеге играла, где сюжета почти и не было, но может у меня было воображения больше, но умудрялась его там находить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Да, пожалуй. Но все равно многое упирается в способность принять и допустить конкретные правила. Гипертрофированная стилизация так же крайне на любителя. А в мире Тлоу все в более-менее разумных рамках относительно реальности, что бы это не вызывал уж прям лютый диссонанс. Прост реальность у всех так то своя.

 

2 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Да я понимаю, есть правила и объективные факторы, но это все не является наприложным и единственно верным. Я лишь об этом. Все очень относительно, а в сочетание несочетаемого зачастую вся соль)

Я тебя умоляю. Ненадо множить сущности, особенно когда все лежит на поверхности и создатель даже не шифруется. Нет тут никакой стилизации или сочетания несочетаемого, эти приемы работают по другому. Кролик Роджер - это сочитание несочитаемого. Или Happy tree friends. Прием становится приемом когда он заметен. Заваленный горизонт - это не динамичный горизонт, - это именно заваленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Лолси сказал:

Ненадо множить сущности

Этот принцип не так работает. Так, как его используете вы, этот принцип приводит в тупик. Например, абсолютно всё в мире объясняется божьей волей, следовательно, сущностей множить не надо, и бог существует. Всем спасибо, все свободны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tanatos сказал:

Именно по причине принципа реализма. 

Который в творчестве не сводится к полному копированию существующей реальности и всегда смешивается с тем же идеализмом, так или иначе. Сюжет, персонажи, мир - не исключение. Поэтому такое упорство от довольно легких отхождение в плане реализма и дикий диссонанс из-за этого не видится мне достаточно объективным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Который в творчестве не сводится к полному копированию существующей реальности и всегда смешивается с тем же идеализмом, так или иначе. Сюжет, персонажи, мир - не исключение. Поэтому такое упорство от довольно легких отхождение в плане реализма и дикий диссонанс из-за этого не видится мне достаточно объективным.

Давай так. Если ты во главу угла ставишь реализм, то будь добр, соответствуй.
Если же ты, оставаясь в рамках реализма, оставляя его главным, начинаешь городить какую-то идеалистическую херню, твой сюжет автоматом сливается. Потому что у тебя получается как бы реализм, а как бы и нет.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tanatos сказал:

Если же ты, оставаясь в рамках реализма, оставляя его главным, начинаешь городить какую-то идеалистическую хрень, твой сюжет автоматом сливается.

10% идеалистичской хрени, 10% условностей против 80% реализма (условные цифры). Рамки четкие, главное на месте. Не вижу несоответствия. Вижу неизбежное влияние человека на то, что он создает. В сотнях самых разных тем и сюжетов это воспринимается и принимается нормально пока вдруг не случается легкий шаг в какую-то сторону и колечко тут же сжимается. Поэтому пути что только не прошло) Окей, хозяин барин. Как итог: сюжет полностью сосет? Да. Объективно сосет? Ваще ни разу.

Хождение по кругу, так что самое разумное будет прекратить нудить. Для меня все еще остается странным когда в одном случае "ну это условность", а в другом "идеалистическая хрень". Хотя и нет никакой разницы, и правила совершенно одинаковые. Понять вкус и предпочтение могу, но в рамках объективной оценки... как-то не очень убеждает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Хождение по кругу, так что самое разумное будет прекратить нудить. Для меня все еще остается странным когда в одном случае "ну это условность", а в другом "идеалистическая хрень". Хотя и нет никакой разницы, и правила совершенно одинаковые. Понять вкус и предпочтение могу, но в рамках объективной оценки... как-то не очень убеждает)

Я про сюжет говорил, ну вот как ты посты читаешь?)
Геймплей и состоит из условностей всегда, на то он и геймплей, я не знаю, что тут можно сравнивать, и как не видеть разницы.


Ладно, это действительно хождение по кругу.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара мыслей относительно того, как можно было починить  сюжетку:

Что можно было бы предложить для улучшения итогового результата(ну кроме вычеркивания совсем уж неуместной СЖВ темы и это я сейчас не про накачанность Эбби, или волосатые подмышки Дины-это как раз таки вписывается в сеттинг и логику мира. Я скорее про ненужную надстройку в персонаже Льва, которого я воспринимал как обычную пацанку, но нарратив мне усиленно пихал СЖВ подтекст)...мне кажется, что пихать сюжетку Эбби на первое место было стало бы проигрышным ходом т.к. на ее фоне куцая сюжетка Элли еще ярче бросалась бы в глаза(а ее игрок должен пробегать не замечая сценарных косяков на привязанности к Элли, желанию отомстить за Джоэла и восхищения геймплеем). Как мне кажется оптимальным решением стал бы разговор по душам между Джерри и Джоэлом в конце первой части ДО того, как Цикады предъявили Джоэлу, что для создания вакцины необходимо убить Элли.

 Скажем, Джоэл просыпается не под самую операцию Элли, а несколько раньше, где выйдя перекурить в ожидании завершения анализов Элли случайно натыкается на Джерри, где у них завязывается разговор сначала на отвлеченные темы, затем на детей, где Джерри отмечает привязанность Джоэла к Элли, рассказывает про свою дочь и т.д. . Тогда бы в конце первой части Джоэл бы убил не хирурга-ноунейма, а личность. Отца-одиночку. В целом приятного мужика в чем то очень похожего на самого Джоэла. Это бы добавило еще больше неоднозначности в поступок Джоэла в конце первой части-Джоэл расстреливает не просто ноунеймов, а прописанных личностей, которым игрок может проникнуться сочувствием(Марлин при всем уважении на такую не тянет)+ это бы дало хороший задел для продолжения. После чего уже во второй части взгляд на Эбби и ее месть был бы совершенно иным-для чего было бы достаточно пары знаковых фраз в прологе с Эбби, а уже сама ее компания заиграла совершенно иными красками(они бы уже не выглядели толпой непойми откуда всплывших гопников-беспредельщиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

Абсолютно такое же мнение под большинством негативных, но взвешенных ревью к игре, которые сделаны не в прессе — в которой даже про кусок с Эбби вам не расскажут. Абсолютно такое же — в обсуждениях игры на форумах, Реддитах и прочем. Вот как раз это — реальное общее мнение игроков в Сети, а не все эти 0 из 10.

Ну  как я написал ранее- эту проблему, как по мне можно было решить значительным увеличением веса персонажа Джерри(дать тизер Эбби) в конце первой части(я как игрок должен четко осознавать почему его убийство должно в эмоциональном плане  сделать мне плохо. ). Потому что для игрока первой части,  убийство доктора не сильно отличалось от убийства пары десятков ноунеймов пятью минутами ранее.

.

Такой сценарный ход как по мне серьезно бы добавил весу первой части-на контрасте с  убийством отмороженных мудаков, типа Охотников или Джонатана, убить в принципе неплохого человека, нормального мужика, слегка романтика и отца-одиночку, который в суровом постапокалиптическом мире растит свою уже повзрослевшую дочь(здесь проходит удар в кокоро Джоэла с его Сарой)- как мне кажется именно чего то подобного не хватило первой части для того, чтоб дожать и в свою очередь подготовить неплохой переход для второй части общей идеей которой планировали поставить "порочность круга мести"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

Наоборот многим не нравилось, что продолжают их историю. Будь это история совсем других персонажей, хейта было бы намного меньше.

Будь там другие персонажи, то встал бы закономерный вопрос-почему эту игру называют The Last Of Us: Part II

 

22 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ну, опять же — тут от персонажей зависит: вон, здесь чуть ли не половина игры — это как раз история совсем других персонажей, пришитая к истории Джоэла и Элли, и которую отвязать от неё на самом деле очень легко — достаточно убрать собственно всё, что связано с Джоэлом, и дать Эбби по сути другой мотиватор, потому что ко всем остальным персонажам история оригинального TLOU отношения по факту не имеет.

Но даже так оно отклика не вызывает — новых персонажей, даже тех, которые вообще непричастны к прологу, вообще не хвалят.

Ну есть пример Лайф из Стренж 2, где вроде и персонажи интересные и история классная, только вот популярности, как первая часть она не сыскала

 

22 часа назад, Хола сказал:

Мудаковатый "монстр" Джоэл внезапно становится рефлексирующим алкашом.

Ну вполне закономерно учитывая то, как его Элли нахуй посылала(ну+ ему самому уже под 60)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Tranta сказал:

А разве не отсюда танцуют все эти разговоры про повесточку? Людей просто задрало, как им пихают в лицо толерантностью, которую авторы, напротив, преподносят как такое, прям ТАКОЕ достижение... Особенно оправданно недовольство сейчас, в связи с текущими событиями сами-знаете-в-какой-стране, где дохлого наркомана-фальшивомонетчика собираются причислить к лику святых. Плюс последние пять лет, не меньше, активизировались феминизм и лгбт и ещё чёрт-те-чё, но что нагло впихивается в любимые франшизы и что, естественно, всё портит - вроде ИП, ЗВ, Мортал комбат, да даже в МЕ пропихнулись. То есть дело не только в сабже, тут просто комплексом вся эта толерантность в печёнках сидит и уходить ЧСХ не хочет. А всё потому что авторы отрабатывают повесточку. Люди повесточки не хотят.

На повесточку западной массовой аудитории глубоко насрать(они пачками глотают Ассасинов, Драгон Эйджи и пр. где эту повесточку только и успевай жрать большой поварешкой)

Народ к ней прикопался в качестве довеска за "какое то не такое убийство Джоэла"

17 часов назад, Звездочет сказал:

Внешний вид Эбби - НЕ норм. Они там настолько упоролись с идеей сильной независимой женщины, что сами же женщин превращают во фрик-шоу.

Реально ли женщине так раскачаться? Да реально-тяжелоатлетки, разные боевые виды спорта в тяжелых весовых категориях.

Несет ли внешний вид Эбби в себе нечто большее, чем "повестка о сильной и независимой женщине"-да, несет. Таким образом нам передают одержимость Эбби местью к Джоэлу. Ей это настолько перекосило мозги, что она  тренируется и качается 24\7 ради того, чтобы оказаться  способной убить Джоэла(монстра что убил ее отца и человек 50 ее друзей), когда(если) они его сумеют найти.

Это хорошо отраженно в ее флешбэках(где по сути показали, что таким образом Эбби разрушила свою личную жизнь)

При этом тема  с "сильной и независимой" очевидно является маской, сквозь которую видит Оуэн и которая спадает, когда Эбби приходится лазить по всяким верхотурам, потому что она до ужаса боится высоты( т.е. Эбби далека от "Мэри Сью")

17 часов назад, Звездочет сказал:

Лев. Ну потому что уместность именно такого конфликта персонажа в этих обстоятельствах ну уж очень натянутая. Ну и о самом персонаже сказать больше нечего, кроме того, во что потыкали игроков носом.

Мое мнение, что Льва правильнее было бы подать, как пацанку ставшую жертвой абьюза(мол хотела девочка идти в солдаты, а ее для себя присмотрел старейшина-извращенец)

 

14 часов назад, Deathstrike сказал:

Я просто офигела от такого поворота настолько, что отвисла челюсть. Какой сценарист эту херню написал?

Вообще как я думаю это стало бы идеальной концовкой. Без двух часов игры сверху

 

14 часов назад, Doctor Harbinger сказал:

Очень правильный подход, я считаю.

Детский сад, штаны на лямках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Почему бы и нет? Я люблю женщин)) Но а если серьезно, за этой претензией очень часто скрывается "не та женщина". Привлекательность и сексуальность героини срежет процентов 80 негодования при ее неуместности в сюжете. И я бы не осудил. Игры и развлекать и радовать глаз должны, все верно. И что б не быть эгоистом и лицемером нужно принимать и обратное)

Вспоминается нытье людей по поводу внешности Джил из ремастера 3-го Резика (мол  задрали своей деобъективизацией женщин и бодипозитивом). При этом никого не смущал, тот факт, что в оригинале Джил бегает в совершенно не практичном наряде, разодетая скорей как шлюха, нежели боец спецназа в городе кишащим зомбями

 

11 часов назад, VlReaderr сказал:

Не поэтому совсем. Не в силе дело. Просто в диком обществе женщина рожает по кулдауну, и поэтому у неё остаётся меньше времени на выполнение остальных ролей. Если в одичавшем и разрушенном мире каким-то чудом останется контрацепция, никакого мужского доминирования не будет.

У них не настолько дикое общество. То что ты описал это первобытный строй\средневековье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, LG545 сказал:

Как мне кажется оптимальным решением стал бы разговор по душам между Джерри и Джоэлом в конце первой части ДО того, как Цикады предъявили Джоэлу, что для создания вакцины необходимо убить Элли.

Стопэ. Я правильно понял, что для того, чтобы чинить фиговый сюжет второй, нужно в обязательном порядке для этого ретконить сцены из первой части - к которой хоть и были сюжетные претензии, но уж точно не в таких объёмах, как во второй? Вау. Аплодирую стоя.

Для того, чтобы объяснять мотивацию Джоэла в убийстве Джерри в первой части, вообще не нужно ничего высокопарного - да, Джоэл чёртов эгоист, и сам далеко не белый и пушистый. Игрок мог бы быть не согласен с убийством Джерри в первой части, потому что он был мирным человеком: но тут опять же всё то же - выбора игроку не дают.

Но на стороне Джоэла и такая же простая и железная мотивация - Элли для него не пустое место, а план Светлячков больше идеалистичен и уже прошёл через череду провалов, где и Элли вполне могла стать не ключом к спасению мира, а очередным трупом - потому что случай не первый. И играть в кости с судьбой Джоэл не захотел - потому что он уже и так потерял свою семью однажды. И то, что он пожал плоды своего эгоизма после - это было бы опять же нормально, если бы это было прописано хоть как-то более нормально, чем сейчас.

Собственно, здесь подводится и ещё одна претензия к сюжету второй части - игра пытается обесценить эту самую мотивацию, пытаясь доказать, что Светлячки бы точно сделали вакцину и точно бы спасли мир, если бы Джоэл согласился на условия Светлячков - просто потому, что Джерри и другие Светлячки так считали - в то время как действительности всё не было целиком однозначно.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то про реализм опять вспомнили...

А помните былые разговоры про возможность поддерживать такое телосложение в сети? "А ест что?"

Так там сразу при выходе вид на качалку открывается. Потом еще показывает ферму с мясом. Шах и мат, реалисты.

Я в тот момент - 1eVbxLW.png. Ребята ответственные за проработку деталей на локациях не дремлют.

Пролезть местами идеям ребят в смирительных рубашках из 2020-го это конечно не помешало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Стопэ. Я правильно понял, что для того, чтобы чинить фиговый сюжет второй, нужно в обязательном порядке для этого ретконить сцены из первой части - к которой хоть и были сюжетные претензии, но уж точно не в таких объёмах? Вау. 

А почему бы и нет, если серия действительно изначально задумывалась, как трилогия, то логично в конце первой проложить мостки ко второй(как скажем это делали в Ведьмаке)

 

24 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Для того, чтобы объяснять мотивацию Джоэла в убийстве Джерри, вообще не нужно ничего высокопарного - да, Джоэл чёртов эгоист, и сам далеко не белый и пушистый. Игрок мог бы быть не согласен с убийством Джерри в первой части, но тут опять же всё то же - выбора игроку не дают. Но на стороне Джоэла и такая же простая и железная мотивация - Элли для него не пустое место, а план Светлячков больше идеалистичен и уже прошёл через череду провалов, где и Элли вполне могла стать не ключом к спасению мира, а очередным трупом - потому что случай не первый.

Поэтому я и предложил в первой части поменьше задолбавшего всех геймплея с плотами к концу игры, а вместо этого хотя бы немного раскрыть Цикад и Джерри(хотя бы на уровне Билла), чтобы потом игрок чувствовал импакт  от их убийства, вместо типичного "Азаза, очередные козлы залупились на Элли"

Т.е. к 

24 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Собственно, здесь подводится и ещё одна претензия к сюжету второй части - игра пытается обесценить эту самую мотивацию, пытаясь доказать, что Светлячки бы точно сделали вакцину и точно бы спасли мир, если бы Джоэл согласился на условия Светлячков - просто потому, что Джерри и другие Светлячки так считали.

добавить очеловечивание Цикад, как персонажей поставив их на контраст с Охотниками и Каннибалами(т.е. одно дело когда ты убиваешь этих конченных мудаков-игрок подсознательно полностью согласен с Джоэлом, но тут Джоэлу приходится мочить в принципе нормальных ребят, которые за эти годы не скурвились, в отличие от вышеозначенных, наоборот они мечтают восстановить цивилизацию и спасти всех-причем не важно  насколько далеки эти мечты от реальности)

.

В оригинале этот момент не дожали, хотя хватило бы эпизода, как с Эбби на Стадионе. Суть в том, что как по мне, вся неоднозначность поступка Джоэла заиграла бы яркими красками, если бы он не просто забрал абстрактный последний шанс на вакцину, но в процессе ему пришлось убивать раскрытых персонажей, к которым, как  игрок, так и сам Джоэл успели почувствовать симпатию.

Тогда в прологе ко второй части в разговоре с Томми, Джоэл себя плохо чуствовал не просто потому что он лишил человечества шанса на вакцину, но и потому что он убил много хороших  людей, которые не заслуживали смерти...но вернись он в тот момент, то  ради Элли, поступил бы ровным счетом точно также

Изменено пользователем LG545

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытки Дракманна оправдать сюжетные хаос\дыры\логические нестыковки

Лучше бы не давал этого интервью, а продолжал тянуть мету: "Я Творец, я так вижу, а вы просто хейтеры необразованные":react_genialno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эбби подкачалась за три года *The_Eye_of_The_Tiger.mp3*

oh2oTpG.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рост без трейлеров виден в разные годы в самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, LG545 сказал:

А почему бы и нет, если серия действительно изначально задумывалась, как трилогия, то логично в конце первой проложить мостки ко второй(как скажем это делали в Ведьмаке)

Так это опять же - ну нифига не претензия к тому, как была устроена первая часть, потому что она - уже заложенный фундамент, и уже на этом фундаменте строится вся серия. Ты не будешь перезаливать фундамент заново просто потому, что стены на нём сделали кривыми.

Если сценаристы решили сменить парадигму повествования во второй части, но не смогли сделать это адекватно, во что их тыкают носом - это, блин, проблема именно сценаристов именно второй части, вне зависимости от того, сколько частей они планировали изначально и планируют впоследствии.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Agckuu_Coceg сказал:

Так это опять же - в этом случае это опять же ну нифига не претензия к тому, как была устроена первая часть, потому что она - уже заложенный фундамент, и уже на этом фундаменте строится вся серия. Ты не будешь перезаливать фундамент заново просто потому, что стены на нём сделали кривыми.

Это скорее претензия к все тем же сценаристам, которые по сути сами себе усложнили задачу со второй частью

 

2 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Если сценаристы решили сменить парадигму повествования во второй части, но не смогли сделать это адекватно - это, блин, проблема именно сценаристов именно второй части, вне зависимости от того, сколько частей они планировали.

Отличительное Свойство запланированных трилогий в том, что изначально планируешь сюжет сразу на 3 части. Хотя бы в виде набросков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то получил платину (и 100% - Grounded очень клевый уровень сложности)  в игре, после чьего анонса я стал сонибоем. Жаль, на пс3 не удалось платину взять из-за траблов с инетом и невозможностью взять сетевые трофеи. Плюс эта платина юбилейный 10к трофей (я многого достиг :Garold3:)

 

5.jpg

6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dragn сказал:

Плюс эта платина юбилейный 10к трофей (я многого достиг 

Задрот ножа:Boi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, LG545 сказал:

Это скорее претензия к все тем же сценаристам, которые по сути сами себе усложнили задачу со второй частью

Что опять же - претензия к сценаристам не во время создания первой части, а именно второй части. Недостатка ни в знании сюжета первой части (которую писал Нил), ни в отсутствии времени (игру делали семь лет) у них не было.

27 минут назад, LG545 сказал:

Отличительное Свойство запланированных трилогий в том, что изначально планируешь сюжет сразу на 3 части. Хотя бы в виде набросков

Прикол в том, что нет такого отличительного свойства. То, что ты изначально планируешь сюжет на несколько частей и уверен в том, что эти три части выйдут - это вообще никак не гарантирует то, что сюжет не будет впоследствии переписан.

Приведу конкретный чёткий пример из недавних - ЗВ 7-9, изначально запланированная и полностью реализованная трилогия -  где по факту Джонсон чуть ли не полностью проигнорировал наработки Абрамса при создании Последних Джедаев, а затем вернувшемся Абрамсу пришлось "выкручиваться" в Восходе уже из того, что наворотил Джонсон, впоследствии игнорируя уже наработки второго.

Как говорится - последствия той заварухи в плане того, как персонажами и сюжетом крутили и вертели, видели все.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Прикол в том, что нет такого отличительного свойства. То, что ты изначально планируешь сюжет на несколько частей и уверен в том, что эти три части выйдут - это вообще никак не гарантирует то, что сюжет не будет впоследствии переписан

Ну можно рассказать эту кулл стори например  Сидипроджектам с их Ведьмаком, или Юбисофтам с первыми тремя частями Ассасина и т.д.

 

3 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Приведу конкретный чёткий пример из недавних - ЗВ 7-9, изначально запланированная трилогия, где по факту Джонсон чуть ли не полностью проигнорировал наработки Абрамса при создании Последних Джедаев, а затем вернувшемся Абрамсу пришлось "выкручиваться" в Восходе уже из того, что наворотил Джонсон, впоследствии игнорируя его наработки. Как говорится - последствия видели все.

На каждую трилогию сиквелов, найдется своя трилогия приквелов, где все было запланированно изначально.

Могу еще например вспомнить Властелин Колец, где разом снимали три части, хотя жанр фэнтези был не популярным и очень рискованным(т.е. не было уверенности, что до 2-3 фильмов вообще дойдет дело)

.

Вообщем не стоит обелять сценаристов первой игры из-за личного хейта ко второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...