Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

The Last Of Us: Part II

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игры 2019


BRC Video Games Awards 2020: Разочарование года 2020


 

oe9ssEZ.png

 


Платформы: PlayStation 4 | Жанр: Action-Adventure

Разработчик: Naughty Dog | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.

Дата выхода: 19 июня 2020


Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших.

Но однажды жестокие события разрушают это спокойствие, и Элли снова отправляется в путь, чтобы восстановить справедливость. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих собственных действий.


 

Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

a6xiKxZ.jpgDjBSVcn.jpgJBku7PU.jpgoTm2cj6.jpgwlYpkTl.jpghgyFwk3.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Хола сказал:

А в игре дается какая-нибудь инфа, кто Эбби кормил все эти четыре года?

Она и четыре года назад была девахой жилистой. Добавь к природной мезоморфности полностью оснащённый, чистенький тренажёрный зал и здоровую, экологически чистую, калорийную пищу (шаурму - они там не голодают) и вот ответ на вопрос. Другое дело, я пребываю во власти стереотипа, что спортсмены (или люди, подвергающие себя регулярным и систематическим физическим нагрузкам) люди куда более уравновешенные и не склонные к столь выпяченным проявлениям агрессии. А судя по прологу, Джоэл 4 года назад на глазах у дочери совершил то чёрное деяние, приправив его актом каннибализма и некрофилии, заставляя Эбби на это смотреть...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Первая часть на момент выхода не имеет разгромной критики, обласкана игроками, и у неё находится огромное количество фанатов. Да, там есть проблемы - но игра всё равно нравится многим, такая, как есть. Нравится так, что её даже не лень и на сегодняшний момент переиграть, несмотря на то что там сюжет простой и линейный, как шпала, а с некоторыми выборами игрок тоже может не согласиться.

А теперь попробуй разобраться почему. Желательно без фанбойства

 

37 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

"Но это на самом деле не вторая часть плохая - а просто первую прямо необходимо низвести до уровня второй, чтобы на её фоне вторая часть стала выглядеть лучше! Давайте переделаем именно её! Давайте сделаем её такой же, и возможно что её тоже будут ругать в первые дни - но это всё равно обязательно будет лучше, чем сейчас!"

Как говорится - спектакль окончен, занавес.

Херню нести перестань. Ты как долбанутый религиозный фанатик у которого посягнули на его библию

Не надо вкладывать в мои слова,  придуманный тобой смысл.

Где в моем предложении легкой коррекции первой игры  было заложено "Низведем первую часть, чтоб хейтили обе"?

За слова надо отвечать.

 

23 минуты назад, Mustard Seed сказал:

А судя по прологу, Джоэл 4 года назад на глазах у дочери совершил то чёрное деяние, приправив его актом каннибализма и некрофилии, заставляя Эбби на это смотреть...

Он всего лишь убил ее отца, и человек 50  ее товарищей среди которых Эбби росла всю свою осознанную жизнь.

И это я отметаю в сторону такие аспекты , как "идеологию, надежду на вакцину и пр". А так, Джоэл просто ромашка на лугу и ангелок с крылышками на спине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LG545 сказал:

Он всего лишь убил ее отца, и человек 50  ее товарищей среди которых Эбби росла всю свою осознанную жизнь.

И это я отметаю в сторону такие аспекты , как "идеологию, надежду на вакцину и пр". А так, Джоэл просто ромашка на лугу и ангелок с крылышками на спине

Он убил её отца. Не преднамеренно, не с садизмом и жестокостью. Фактически, если у ж надо было как-то обозначит одну из сюжетных жертв первой части, использовали бы лучше Марлин, а не безликого ноунейма, про которого и не вспомнишь через 2 минуты. По поводу 50 человек-товарищей - это были мобы, которых они с Элли и до этого клали десятками. (это если ещё учесть, что теоретически Джоэл вообще может незаметно прокрасться на тот этаж никого не трогая в коридорах). Плачь на здоровье над каждым убиенным каннибалом, педофилом и мародёром - я не против.

Кроме этого, когда тебе твоя дочка лет скольки там - 16-18? - заявляет, дескать, папочка, если бы это была я (имея в виду Элли, лежащую под наркозом), не смей раздумывать - убей меня, но спаси всех, тебе стоит задуматься, не напутано ли что-то с твоим чадом... (и я сейчас не о культе сентиментальной подростковой суицидальности, если что, хотя и в нём нет ничего здравого).

И третье. Джоэл во всём этом раскладе меня интересует в меньшей степени, его персонаж полностью раскрыт в первой части и в прекрасных воспоминаниях Элли. Лучше отмети в сторону твои выдыхающиеся попытки устроить очередной срач из нерелевантных высказываний других людей, ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я прошёл. Не 10 из 10, но 9 точно.

Что я могу сказать. Не могу понять людей, у которых бомбит, зато могу представить довольные лица разрабов.

Характеры. Отлично выписаны. У каждого своя мотивация, свои принципы. И они им следуют, но! Поскольку идёт постоянное развитие истории, то их мировоззрение меняется и они меняются сами. И, к концу игры, это становится заметно.

Графоний и звук, даже говорить нечего. На высоте. Чего только стоит лицевая анимация и звуки амбиента(последний раз я такой кайф ловил от Fallout BOS(речь про атмосферу уныния). Музыка конечно тоже, отличная.

Геймплей. Тоже, всё отлично, за исключением некоторых минусов. Например, утомило постоянно сбрасывание выбранного оружия после катсцен. Прицеливание, стоя у окна, жесть, при включении прицела, ГГ сдвигает на полметра назад и вниз уже не прицелиться. Ну и навигация, порой вообще неясно куда идти, и будет ли следующая дверь не открываемой снова(сколько сейфов, и прочего, осталось позади)...

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mustard Seed сказал:

Он убил её отца. Не преднамеренно, не с садизмом и жестокостью.

Ну я так и понял, что перешагивая через трупы своих друзей по пути к трупу своего отца, Эбби от этого факта должно просто охрененно полегчать

 

2 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Фактически, если у ж надо было как-то обозначит одну из сюжетных жертв первой части, использовали бы лучше Марлин, а не безликого ноунейма, про которого и не вспомнишь через 2 минуты. По поводу 50 человек-товарищей - это были мобы, которых они с Элли и до этого клали десятками. (это если ещё учесть, что теоретически Джоэл вообще может незаметно прокрасться на тот этаж никого не трогая в коридорах). Плачь на здоровье над каждым убиенным каннибалом, педофилом и мародёром - я не против.

Согласен, о чем я и расписал выше с предложением как можно было исправить данный момент(за что на меня сагрился религиозный фанатик первой части)

 

3 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Кроме этого, когда тебе твоя дочка лет скольки там - 16-18? - заявляет, дескать, папочка, если бы это была я (имея в виду Элли, лежащую под наркозом), не смей раздумывать - убей меня, но спаси всех, тебе стоит задуматься, не напутано ли что-то с твоим чадом... (и я сейчас не о культе сентиментальной подростковой суицидальности, если что, хотя и в нём нет ничего здравого).

Нет, это называется, что дочь хочет поддержать своего отца в принятии  им сложного решения

 

5 минут назад, Mustard Seed сказал:

И третье. Джоэл во всём этом раскладе меня интересует в меньшей степени, его персонаж полностью раскрыт в первой части и в прекрасных воспоминаниях Элли. Лучше отмети в сторону твои выдыхающиеся попытки устроить очередной срач из нерелевантных высказываний других людей, ок?

Просто не надо плести херню пытаясь связать не связанные между собой вещи(физ подготовку с агрессией)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня весь монитор жиром по вашей милости заплыл. Угомонитесь.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Agckuu_Coceg сказал:

Объективными претензии становятся именно тогда, когда субъективное мнение начинает совпадать с другими такими же мнениями - и чем больше таких совпадений, тем более объективной становится картина.

Даже так? Мне это кое-что из повседневности напоминает))

Я все таки считал, что есть определенные критерии, аспекты, рекомендация и может быть правила, отвечающие за выполнение игрой тех целей, которая она ставит. И они неизменны вне зависимости от того кто и как на них смотрит, и вот как раз по ним объективная картинка рисуется. Для простого примера можно взять хотя бы жанр, каждый из которых не является плохим или хорошим. Да, безусловно все не так просто, и определенные элементы крайне непросто объективно оценивать из-за неоднородности и изменчивости творчества в целом. И особенно это трудно в среде обывателей, компетенция которых без малого - никакая. Да это и не обязательно (вовсе ненужно) для абсолютного большинства, не за этим люди играют/смотрят/читают. Но раз уж по форумам лазаем, то наверное какая-то заинтересованность капнуть поглубже в область объективности, а не лишь своих личных предпочтений - имеет место быть. В спорах рождается истина и все такое.

1 час назад, Agckuu_Coceg сказал:

Но только мы тут слепые и вообще не понимаем

Давай вот только без таких обидок, тем более когда следом всех с альтернативной и такой же обоснованной точкой зрения в говноеды записываешь. На кой хрен скатываться в эти ярлыки?)

Что до Ласта. Мне он тоже не понравился в целом. Слишком много моментов, которые вызывают то, чего я бы все же не хотел испытывать. В чем и была цель, с которой игра справилась более чем хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Я все таки считал, что есть определенные критерии, аспекты, рекомендация и может быть правила, отвечающие за выполнение игрой тех целей, которая она ставит. И они неизменны вне зависимости от того кто и как на них смотрит, и вот как раз по ним объективная картинка рисуется. 

Не. Критерии и правила могут только казаться одинаковыми, но точка зрения человека на критерии и правила всегда строго субъективна. Для кого-то одни вещи нормальны, для кого-то - недопустимы в принципе. Но это так, уже вопрос скорее к социологии.

Цитата

Для простого примера можно взять хотя бы жанр, каждый из которых не является плохим или хорошим. Да, безусловно все не так просто, и определенные элементы крайне непросто объективно оценивать из-за неоднородности и изменчивости творчества в целом. И особенно это трудно в среде обывателей, компетенция которых без малого - никакая. Да это и не обязательно (вовсе ненужно) для абсолютного большинства, не за этим люди играют/смотрят/читают. Но раз уж по форумам лазаем, то наверное какая-то заинтересованность капнуть поглубже в область объективности, а не лишь своих личных предпочтений - имеет место быть. В спорах рождается истина и все такое.

Ну, вот тут я и постоянно говорю - всё, что я пытаюсь тут говорить, идёт не от сугубо личных предпочтений. Я вот сам стараюсь понять, почему всё так сложилось здесь и почему всё происходит именно так, потому что я честно игру ожидал и был уверен в том, что она будет гораздо лучше того, что есть сейчас - и даже конкретно в этой теме я уже пожалуй на целую научную работу текста накатал, чтобы разъяснить людям, почему именно игру ругают, без каких либо переходов на личности и прочего. И даже конкретно в этой теме, кроме некоторых, я вижу в основном такое же понимание.

Цитата

Давай вот только без таких обидок, тем более когда следом всех с альтернативной и такой же обоснованной точкой зрения в говноеды записываешь. На кой хрен скатываться в эти ярлыки?)

Да какие обидки, ей богу - я вижу пока только скучные попытки покормиться. Полемика на мой взгляд - это как раз хорошо, но не тогда когда тебя на чёткие обоснованные факты клеймят - потому что ты просто оправдываешь даже не теорему, а аксиому, которая очень простая - люди честно любили и продолжают любить первую часть игры.

Одну из самых высокооценённых игр прошлого поколения не только критиками, но и игроками. Новый IP без привязки к конвеерам, честно продавшийся на 17 миллионов копий. Игру, у которой был простой сюжет, не менее простой геймплей без каких-либо инноваций и практически не отличающийся от линейных TPS с укрытиями (да и сейчас он абсолютно такой же простой, разница между TLOU и TLOU2 на самом деле не слишком большая), крепенький визуал и солидный бюджет по больнице (но ни первое, ни второе уже давно не показатель того, что игра найдёт интерес у игрока - это твёрдый факт) - но её вытягивала именно камерная линейная история о двух людях, по сути направляющихся из точки А в точку Б. Персонажи, которые запомнились надолго и крепко так, что собственно реакция на смерть одного из них во второй части вызывает практически у всех бурю эмоций. Была химия между персонажами. Был баланс между моментами, когда тебя заставляли принимать сложные решения, и светлой стороной. Расписывать на самом деле долго, но это опять же аксиома - первая часть людям нравилась, нравится и может нравиться до сих пор. И совсем не факт, что если бы её историю со всеми её проблемами - то, что всегда называли самой сильной стороной в игре - бы переписали, то она могла найти такой же отклик, как и тогда, когда она вышла. Это как раз факты объективные, потому что опять же - я основываю это на том, как первая часть вообще принята везде.

Но когда мне пытаются утверждать обратное, и приводить в качестве решения проблем СИКВЕЛА необходимость банально переписать то, что прежде и так прекрасно сработало с точки зрения практически всех этих людей вместо того, чтобы понять, что это проблемы, которые сами авторы себе и натворили нынешним сценарием и сменой парадигмы, при этом приводя как раз именно своё субъективное мнение - это вызывает у меня недоумение.

И это я здесь в действительности - такой вот дурак и слепой фанатик.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Игру, у которой был простой сюжет, не менее простой геймплей без каких-либо инноваций и практически не отличающийся от линейных TPS с укрытиями (да и сейчас он абсолютно такой же простой, разница между TLOU и TLOU2 на самом деле не слишком большая),

А играл сам? Что-то "объективность" прям так и прет. Механика и динамика перестрелок серьезно отличается даже от Uncharted 4. Общее восприятие от комбинирования новых механик не похоже ни на одну из существующих TPS. "Карачки" разве что не слишком сильно поменялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

А играл сам? Что-то "объективность" прям так и прет. Механика и динамика перестрелок серьезно отличается даже от Uncharted 4. Общее восприятие от комбинирования новых механик не похоже ни на одну из существующих TPS. "Карачки" разве что не слишком сильно поменялись.

Да, разве что на меньших сложностях — к Survivor у меня рука не набита с геймпадом, я больше по КБМ.

Рукопашка на самом деле не изменилась — по сути тут просто убрали QTE, но основное осталось прежним. Стелс и укрытия — всё ещё твой лучший друг, плюс ножичек из Left Behind у Элли. Больший упор на стелс, хотя это всё ещё не Метал Гиры.

Динамика — это да, прессовать враги умеют, и умеют жёстко, тут я не спорю. Но это уже скорее изменённое поведение врагов, чем базовый геймплей — и то эти враги по сути всё ещё ходят по скрипту и базовым триггерам, как облупленные, и это в принципе видно.

И не, тут действительно TLOU2 - это не Анч4, как и первый TLOU - не Анч3. Я тут именно с первым TLOU больше сравниваю — и на самом деле изменений меньше, чем это кажется на первый взгляд, особенно когда память по первой части ещё свежа. 

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
53 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ну, вот тут я и постоянно говорю - всё, что я пытаюсь тут говорить, идёт не от сугубо личных предпочтений.

Не все. Например твой взгляд на то как надо было подавать Эбби сугубо твое предпочтение мотивированное упрощением ее восприятия. Хотя судя по всему, цели легко и просто дать проникнутся и воспринимать Эбби - и близко не стояло. А вот вызванный диссонанс - напротив. А иначе бы и сделали так, как говорил ты. И слишком самонадеяно считать, что сценаристы настолько отбитые идиоты и не осознавали, что ни о какой эмпатии там речи даже стоять не будет для абсолютного большинства. Но не пытаться было нельзя, хотя бы в контексте понимания, а не принятия. И я например не могу сходу вспомнить когда доводилось получать персонажа под управление, на которого не было бы плевать. Пускай сильное чувство очень негативное. Странный опыт, безусловно, но довольно любопытный.

53 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

люди честно любили и продолжают любить первую часть игры.

Причем тут это? К оценке второй части это отношения не имеет. Там одно, здесь другое.  И нет никакого непонимания, почему первая часть любима, а вторая нет. Но оценивать столь разное одним и тем же - сомнительная идея которая как раз и вызывает непонимание. Да, первую часть объективно любят, но объективно хорошей ее делает не это, а то, за что ее любят. Та идея, та цель которая была поставлена - были выполнено. Игроки должны были остаться под тем впечатлением, с которым в итоге большинство и осталось, воспринимать персонажей именно так, как воспринимали, даже оставив место для дискуссии. НО! С чего все вдруг решили, что сиквел должен сделать все тоже самое и точно так же, вызывать те же чувства, с тем же отношением к персонажам и т. д.? С чего вдруг? Так не бывает. Если это не конвейер конечно. Такая зацикленность "мы любили первую часть и потому вторая работает плохо" - и есть полная противоположность хотя бы минимальной объективности.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Не все. Например твой взгляд на то как надо было подавать Эбби сугубо твое предпочтение мотивированное упрощением ее восприятия. Хотя судя по всему, цели легко и просто дать проникнутся и воспринимать Эбби - и близко не стояло.

А вот вызванный диссонанс - напротив. А иначе бы и сделали так, как говорил ты. И слишком самонадеяно считать, что сценаристы настолько отбитые идиоты и не осознавали, что ни о какой эмпатии там речи даже стоять не будет для абсолютного большинства. Но не пытаться было нельзя, хотя бы в контексте понимания, а не принятия. И я например не могу сходу вспомнить когда доводилось получать персонажа под управление, на которого не было бы плевать. Пускай сильное чувство очень негативное. Странный опыт, безусловно, но довольно любопытный.

Ну, тут я опять же говорю — опыт безусловно опыт. Но неработающий. И именно не в субъективном, а в объективном плане — потому что опять же, тут я говорю не от себя, а от того, что я вижу вокруг — и пытаюсь объяснить, что пошло не так.

Вот все любят повторять — клише, клише: при этом начисто забывая, почему именно клише становится клише. Штамп становится именно таковым, потому что используется постоянно, и автор по идее уже наверняка знает, что следует ждать от зрителя — то есть, это уже готовый метод. Но при этом следует понимать, что нет такого, что клише обязательно должно вызывать у игрока строгое отторжение тем, что это — приевшийся штамп. Тут работает уже то, под каким именно соусом автор это самое клише подаёт. Даже если автор использует абсолютно всё те же сюжетные ходы, что и все остальные — это не означает, что автор плохой — потому что за много лет написано много самых одинаковых историй, но это не значит что не следует искать постоянно какие-то нестандартные решения в надежде того, что они внезапно народу зайдут. Или не зайдут. Первый TLOU как раз клише был полон, на самом деле.

Опять же — повторюсь, как раз с тем, чтобы вызывать у игроков негодование, эта сцена справляется, и если бы Эбби так бы и осталась антагонистом — это было бы обычно, но ненависти непосредственно ко всему сюжету не вызывало. Но после этого сценаристы пытаются создать к Эбби симпатию, причём абсолютно такими же клишейными сценами — но как персонаж она практически оказывается неинтересной, а вкупе с тем, что на неё игроку плевать, начинаешь просто задумываться, что сценарий скорее всего банально не согласовывали друг с другом. Ну не склеиваются куски никак, не работает химия.

37 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Причем тут это? К оценке второй части это отношения не имеет. Там одно, здесь другое.  И нет никакого непонимания, почему первая часть любима, а вторая нет. Но оценивать столь разное одним и тем же - сомнительная идея которая как раз и вызывает непонимание. Да, первую часть объективно любят, но хорошей ее делает не это, а то, за что ее любят. Та идея, та цель которая была поставлена - были выполнено. Игроки должны были остаться под тем впечатлением, с которым в итоге большинство и осталось, воспринимать персонажей именно так, как воспринимали, даже оставив место для дискуссии. НО! С чего все вдруг решили, что сиквел должно сделать все тоже самое и точно так же, с теми же чувствами, с тем же отношением к персонажам и т. д.? С чего вдруг? Такая зацикленность "мы любили первую часть и потому вторая работает плохо" - и есть полная противоположность хотя бы минимальной объективности.

Эм — ты прочитай пожалуйста контекст, с чего это вообще началось — потому что мне кажется, что ты потерял здесь немного саму нить дискуссии и почему это вообще началось.

Разговор шёл не о том, что "мы любили первую часть, и именно поэтому вторая работает плохо". Разговор здесь шёл о том, что "а давайте-ка перепишем кусок внутри первой части для того, чтобы вторая часть вроде как работала лучше" (что строго субъективно, как ты должен понимать), на что я сразу же чётко ответил, что проблемы второй части должны оставаться только проблемами второй части, и переписывание первой части для того, чтобы скрывать проблемы второй, даром не сдались — и привёл понятные и объективные причины, почему этого делать не следует (TL;DR - первая часть прекрасно сработала сама по себе и не нуждается в таких правках просто потому, что вторая часть — такая). На что меня уже заклеймили слепым фанатиком.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
59 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Да, разве что на меньших сложностях — к Survivor у меня рука не набита с геймпадом, я больше по КБМ.

Рукопашка на самом деле не изменилась — по сути тут просто убрали QTE, но основное осталось прежним. Стелс и укрытия — всё ещё твой лучший друг, плюс ножичек из Left Behind у Элли. Больший упор на стелс, хотя это всё ещё не Метал Гиры.

Динамика — это да, прессовать враги умеют, и умеют жёстко, тут я не спорю. Но это уже скорее изменённое поведение врагов, чем базовый геймплей — и то эти враги по сути всё ещё ходят по скрипту и базовым триггерам, как облупленные, и это в принципе видно.

И не, тут действительно TLOU2 - это не Анч4, как и первый TLOU - не Анч3. Я тут именно с первым TLOU больше сравниваю — и на самом деле изменений меньше, чем это кажется на первый взгляд, особенно когда память по первой части ещё свежа. 

В стелсе плохо видно главную причину другой динамики("карачки" среди зомбей/"мирные" обходы людей близки к первой части и куче других стелс игр, но это ведь далеко не весь потенциал в игре про месть). Вместо типичного "красного экрана" теперь эмуляция попаданий для игрока и самих врагов. С AI подобное уже проделывали, но с игроком в таком виде ничего не было. Данная особенность очень хорошо сбивает не только прицел, но самого персонажа. Тебе просто не дадут спокойно стрелять из-за укрытия как в Uncharted 4/другой TPS. С отключенной какой-либо даже малейшей помощью в прицеливании вообще шикарно(реально кайф от удачных попаданий вопреки). Часто тут носишься/прыгаешь по локации как загнанный пес(очень хорошо эмулирует борьбу за жизнь в стычках в жестоком и мрачном сеттинге TLOU). Не всегда, но в большинстве случаев безопасным можно считать лишь один выстрел/ближнее шумное убийство с какой-либо одной позиции. Собаки делают все еще веселее(если их не трогать и убивать только людей, то динамика совсем какая-то сумасшедшая становится порой). Сразу с тремя вообще дичь была.:react_happy_doshik:Я еще не завершил игру, но в моем прохождении пока ни одна собака не пострадала(в геймплее).

Данное актуально как минимум для самой высокой сложности. Про другие хз...

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Эм — ты прочитай пожалуйста контекст

Пардон. Ответ был вне контекста этого вашего диалога. Мой косяк)

24 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Но после этого сценаристы пытаются создать к Эбби симпатию, причём абсолютно такими же клишейными сценами — но как персонаж она практически оказывается неинтересной, а вкупе с тем, что на неё игроку плевать, начинаешь просто задумываться, что сценарий скорее всего банально не согласовывали друг с другом. Ну не склеиваются куски никак, не работает химия.

С этим и не согласен. Но это уже видимо субъективно как раз. Я просто не вижу роль и цель Эбби однозначной. То есть я убежден, что замысел и заключался в том что бы одновременно вызывать агрессию, а после попытаться в игроке ее убить, а не что-то одно. И цель этого - тот самый диссонанс. Усложнение отношения к ней и неопределенность, но с пониманием. А результат на откуп игрока и его способности переосмыслить. И в целом это работает, конечно же на мой взгляд.

Задолбал ласт, поэтому выпилюсь из темы с одним наблюдением: часто в итогах по игре наблюдаю от людей слово "бессмысленно", но строго в негативном ключе. Так вот, учитывая что из себя всегда представляла тема мести, какой у нее всегда был подтекст и итог...не возьмусь объективно оценивать, но раз игра дала это столь живо прочувствовать, а не только сухо понимать эту самую бессмысленность, то видимо в контексте темы свою задачу она выполнила как минимум неплохо))

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, AlexSteelXC сказал:

В стелсе плохо видно главную причину другой динамики("карачки" среди зомбей/"мирные" обходы людей близки к первой части и куче других стелс игр, но это ведь далеко не весь потенциал в игре про месть). Вместо типичного "красного экрана" в игре эмуляция попаданий для игрока и самих врагов. С AI подобное уже проделывали, но с игроком в таком виде ничего не было. Данная особенность очень хорошо сбивает не только прицел, но самого персонажа. Тебе просто не дадут спокойно стрелять из-за укрытия как в Uncharted 4/другой TPS. С отключенной какой-либо даже малейшей помощью в прицеливании вообще шикарно(реально кайф от удачных попаданий вопреки). Часто тут носишься/прыгаешь по локации как загнанный пес(очень хорошо эмулирует борьбу за жизнь в стычках в жестоком и мрачной сеттинге TLOU). Не всегда, но в большинстве случаев безопасным можно считать лишь один выстрел/ближнее шумное убийство с какой-либо одной позиции. Собаки делают все еще веселее(если их не трогать и убивать только людей, то динамика совсем какая-то сумасшедшая становится порой). Сразу с тремя вообще дичь была.Я еще пока не завершил игру, но в моем прохождении пока не одна собака не пострадала(в геймплее).

Данное актуально как минимум для самой высокой сложности.

Ну, я сам-то играю по той же схеме, что и проходил первую — тихо, спокойно, выцеливая, обходя по возможности, c экономией патронов, благо здесь игра это делать даёт часто, особенно когда появляются уже наконец пушки с глушителем.

Показать контент  

Правда, то что Эбби приходится клепать заточки - это иногда становится проблемой.

Hide  

Для меня перестрелки в TLOU скорее не целиком с Анчом и Тамбовским ассоциируются, где часто носишься и ты, и противники между укрытиями, и всё под взрывы и выстрелы повсюду, а больше именно со стелс-TPS вроде того же Метал Жира со Сплинтером, где самое козырное — это тихонько и спокойно выцеплять, и уже если тебя заметили или игра тебя сознательно тягает в экшон — вот тогда начинается полнейший атас.

Собачки — да, они блин злые. Ненавижу собачек в любых шутерах, о боже.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ну, я сам-то играю по той же схеме, что и проходил первую — тихо, спокойно, выцеливая, обходя по возможности, c экономией патронов, благо здесь игра это делать даёт часто, особенно когда появляются уже наконец пушки с глушителем.

Экономия в любом случае необходима. Под "удачными" я там имел ввиду именно выстрелы в голову. Да и так не каждый враг этого еще "достоин". Там уже в ход идут топоры и прочее. Просто "стелсом" эти шумные мелькания по карте на грани фейла в моем случае сложно назвать. Относительно тихие убийства тоже в моем прохождении были, но общую картину они не  сильно меняли. Я сразу решил никого не обходить в этой игре/части.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выборы президента Ирака, 1982 год, в цвете

hLbyRnS.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему они стесняются использовать Эбби для своих промо-артов, если она так важна для сюжета и понимания смысла? 

Эбби тут давеча встретила Лев и, вкупе с её стилем игры и прокачкой, у меня возникают крайне интересные ассоциации. Вряд ли они слепо скопировали модель "Джоэл - Элли" с первой части. От всей души пожелал бы Эбби оказаться ровно перед такой же дилеммой в конце, как Джоэл тогда, 4 года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Mustard Seed сказал:

Почему они стесняются использовать Эбби для своих промо-артов, если она так важна для сюжета и понимания смысла? 

Эбби так то была в первом трейлере(там где ее пытаются взвесить шрамы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Мнение со спойлерами.  

Странная игра.

Геймплей такой же унылый, как и в первой части (ну да ладно, игра не про это), зато графически игра выглядит хорошо (что важно для кинца). В первой части у нас был простой и понятный сюжет, Джоэлл (в роли отца-наставника) и Элли (в роли падавана-важного инструмента, который толкает сюжет), с чёткой мотивацией, где ты хочешь не хочешь, но будешь сопереживать героям (вообще, весьма беспроигрышный троп с "отец+дочь", который запороть, практически невозможно). В конце, их арки и гештальты закрыты, сама концовка, оставляла такой горьковато-солёное послевкусие. Зачем было опять вводить этих персонажей в игру, лично мне, до сих пор не понятно.

Ну ок, что же у нас по 2й части? А вот тут всё не очень однозначно в плане сюжета и повествования. Сценаристы проделывают хороших ход с тем, что бы мы посмотрели на ситуацию, со стороны антагониста и... чисто на мой субъективный взгляд, фэйлятся, в первую очередь потому, что Эбби не интересный персонаж. Да, у неё есть мотивация, но она не без изъянов (мягко говоря). Лично мне, ей было очень трудно сопереживать, в первую очередь из-за её поведения и да, внешности (кто бы что не говорил, но с накруткой мышц, ей перемудрили). В итоге у нас есть один из героев, которым мы управляем что-то около половины игры, но этот персонаж отвратительно себя ведёт, говорит и странно выглядит (ИМХО).

Элли тоже как персонаж, скатывется в днище (хотя тут ладно, кое-как, я могу оправдать это тем, что сценаристы хотели таким образом показать её развитие и уйти от роли "девочки, которую нужно защищать").

Авторы хотели в шок контент, перевернуть устои первой части и дать посыл насчёт того, что "насилие порождает насилие...и так по-кругу", но в итоге, сделали это настолько вымученно, что прям слов нет.

Кульминация противостояния Элли и Эбби, вообще заставляет улыбнутся (хотя, что-то мне подсказывает, не этой реакции от меня добиться хотели сценаристы). Если кто-то в этих сюжетных поворотах на протяжении игры, для себя нашёл какое-то откровение, то дай ему бог здоровья и долгих лет, но я большую часть времени, просто смотрел на это с каменным лицом, периодически кривясь.

А так, да, 10 из 10!

Hide  

 

Изменено пользователем YourSweetBun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Doctor Harbinger сказал:
Показать контент

С левой части столько воспоминаний сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, LG545 сказал:

Эбби так то была в первом трейлере(там где ее пытаются взвесить шрамы)

Втором. Первый был опять же про Элли, бренчащей на гитаре.

И после этого игра в промо вообще ни разу её не использовала. Её тупо скрывали несколько лет до самых сливов, как и собственно Лева с Ярой (из того же самого трейлера), которые с точки зрения сюжета персонажи немаленькие.

Были лишь Элли, Дина, Джоэл, и совсем немного - Джесси. Всё. Это к вопросу о так называемом false advertisement, но это уже остаётся на совести Сонечки.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От false advertisement перейдём к pretentious scribble. Я правильно понимаю, что за абсолютно законченным финалом, хорошим настолько, что искупает предшествующие спорные элементы (и, что более важно, нивелирует почти полностью претензии к второму протагонисту), следует "эпилог", который перечёркивает финал к херам? 

Я же говорил, он, похоже, и впрямь терпеть не может Элли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру, в конце есть недосказанность про Элли, остается самому додумывать что с ней дальше будет. Или аддон выпустят или ждать 3 часть чтобы узнать что дальше с ней будет.

В целом игра понравилась, но не без недостатков конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...