Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

The Last Of Us: Part II

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игры 2019


BRC Video Games Awards 2020: Разочарование года 2020


 

oe9ssEZ.png

 


Платформы: PlayStation 4 | Жанр: Action-Adventure

Разработчик: Naughty Dog | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.

Дата выхода: 19 июня 2020


Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших.

Но однажды жестокие события разрушают это спокойствие, и Элли снова отправляется в путь, чтобы восстановить справедливость. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих собственных действий.


 

Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

a6xiKxZ.jpgDjBSVcn.jpgJBku7PU.jpgoTm2cj6.jpgwlYpkTl.jpghgyFwk3.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, -Lelouch- сказал:

https://blog.playstation.com/2020/06/26/the-last-of-us-part-ii-sells-more-than-4-million-copies/
Я предполагаю, что в эти 4 млн. за первые 3 дня входят продажи через PSN + Продажи в ритейловые сети и магазины. 

Собственно они и есть — цифра с продажами в ритейле. Самое смешное, что я как раз и ждал, что столько вначале и будет — даже как-то меньше ожидаемого — я подумывал на 4.5-5 лямов, но всё равно жирно.

Но опять же — тут дальше всё уже будут делать ноги.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дошла до арки с

Показать контент  

Джесси

Hide  

И и тут вычитала небольшой спойлер, что

Показать контент  

Вторую половину игры мы будем играть за Эбби

Hide  

Игра говно. Без вариантов 

Но я таки досмотрю. 

Показать контент  

Главное, все эти вставки с Джоэлом, как ножом блин. Это и ностальгия по первой части, и самые лучшие моменты в игре (посему нельзя было сделать всю игру такой, ведь могут же), потому что потом ты знаешь, что вернёшься к унылой Дине :( я совершенно не прониклась этим беременным персонажем 

Hide  

Главное, геймплей,  мясо, окружение нормально же сделали.

С другой стороны, и вроде даже трансформация Элли  в целом логично идет

Показать контент  

Момент после Норы довольно сильный , правда, показали бы, как она конкретно ее пытала,  чтобы увидеть тот самый nadryv  в Элли, зритель же должен верить на 100%. 

Hide  

, и постепенное раскрытие сюжета интересно постоянными флешбеками  (я такое люблю, так как интрига сохраняется), но то, что я написала выше  - все равно не спасёт игру :(  нахира? Зачим? 

Ведь видно, что сценарий писать могут, так зачем вообще вся эта наркомания, аля концовки концовки 3 эффекта. >_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара наблюдений:

Если сравнивать карантинную зону Сиэтла с тем же Бостоном из первой части, то на лицо бросается 2 отличия:

1)Зона Сиэтла значительно(раза в 3-4) крупнее Бостона

2)Зона Сиэтла в отличие от Бостона построена, что называется "капитально"

.

О чем идет речь- например если считать границы карантинной зоны за те что очерчены стенами и блокпостами ФЕДРА, то  тот же ВОФ (несмотря на свою многотысячную армию) контролирует едва ли 15-20% от той территории, которая контролировалась ФЕДРОЙ, причем даже центр бывшей карантинной зоны с штабом в здании Суда, ныне оказался давно покинутой заброшкой, которую теперь наполнили зараженные.

Так же поразительно количество военной техники , которой буквально  наводнен город. Даже если брать ресурсы ВОФ(которые отжали только малую часть парка ФЕДРЫ), это уже  само по себе прилично, но если брать в целом(т.е. считать брошенные, уничтоженные серафитами\ВОФ-м) то там штат наберется по меньшей мере на армейскую дивизию(хотя скорее всего Корпус, учитывая что они распологали поддержкой авиации)

Теперь касательно Стен в отличие от Бостона (где внешний периметр сделан ну по сути из говна и палок на скорую руку), в Сиэтле Зона обустроена капитально( 8-10 метровую Стену  с геромой вместо ворот за день не построишь. Молчу уже о куче стен внутренних, что делили Зону на сектора) Это в свою очередь означает, что ФЕДРА располагала 2-мя вещами:

1) Огромными ресурсами

2) Запасом времени на постройку всего этого  богатства.

Из чего можно  сделать вывод, что в начале  эпидемии ФЕДРЕ удалось подавить заражение(уничтожив или изолировав, как больницу, основные очаги заражения) и как минимум 3-4  года плотно контролировать большую часть города и только после начала партизанской борьбы ВОФ, вылазок серафитов (что вкупе с жестким режимом уронило моральный дух бойцов ФЕДРЫ) ситуация начала идти по звезде, а после того, как ВОФ вместо того, чтобы полноценно занять место ФЕДРЫ начал собачиться с серафитами, город пришел в то состояние за которым застала его Элли(ситуация при которой выжившие вынуждены забиться в несколько укрепленных опорных пунктов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что ж...

Показать контент  

Как выяснилось, главный посыл игры не "насилие порождает насилие - deal with it", а в том, как боль утраты, толкающая на страшные поступки, также способна сближать даже смертельных врагов и тем самым разрывать этот круг. Посыл, в целом, также не новый, но такая трансцендирующая мораль мне очень нравится. В общем, если есть возможность  - пройдите игру самостоятельно.

Hide  

Да, в TLoU 2 очень много спорных вещей (излишнего надрыва и стремления эпатировать, неопрятных сюжетных склеек, локальных провалов в мотивации, неизменного желания потрафить современным веяниям), но эмоциональное и, в целом, смысловое ядро нерушимы. Если протагонистом третьей части будет та, о ком я думаю - я куплю консоль ради одной этой игры. И даже если не будет...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:
Показать контент  

способна сближать даже смертельных врагов и тем самым разрывать этот круг

Hide  
Показать контент  

Но ведь не сблизило. Точнее — поставило вопрос крайне однобоко, потому что если Элли простила и отпустила, то Эбби — просто умотала в далёкие края. Ещё и пару пальцев отгрызла напоследок.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел сегодня под утро. Впечатления интересные. Отчасти даже хорошо, что немного сам засомневался из-за общей истерии, итог оказался далеко не настолько плохой, как об этом кричат на каждом углу. 
Претензии имеются к излишней претенциозности, желании "быть взрослее" и прочим моментам, которые Дракманн вставил явно из-за собственного эго и с "претензией на". Но на другом конце есть просто бомбическое техничекое исполнение, внимание к деталям и в целом довольно хорошая постановка. Сюжет, как и писали выше, хоть и страдает от каких-то нарушений структуры, проблем с мотивацией героев и ТД, но в целом все равно работает, ибо персонажи получились живые и им веришь. Собственно, тут доги не роняют планку со времён первых анчартедов.

Бюджет прям льется отовсюду, а художникам и аниматорам НД - мое почтение. Ну и да, вторая половина игры - намного более бодрая и разнообразная с точки зрения геймплея, игра за Элли прям в какой-то момент начала клонить в сон, из-за кучи довольно одинаковых полуоткрытых локаций(хоть и отлично исполненных, как обычно). Так же не понравилась подзатянутость, больно уж игра огромная для линейного боевичка, хотя опять же, вторая половина проходится по ощущениям в разы быстрее, просто потому что там почти всегда что-то да происходит. Последний флэшбек - прям в сердечко.
Это определенно не уровень первой части, с ее обманчивой простотой и лаконичностью, второстепенные герои тут тоже очень страдают, та самая повесточка действительно присутствует, но мне в целом больше не понравился странный фетиш Дракманна на "женское насилие".  Хотя, к моему удивлению,  я под конец реально проникся и мне даже стала симпатична эта самая девица с русой косой. И если вдруг про нее сделают триквел, я буду не против, в общем-то.
Короче, свои крепкие 7.5 - 8 баллов игра явно заслуживает.

22 часа назад, Mustard Seed сказал:

Если протагонистом третьей части будет та, о ком я думаю - я куплю консоль ради одной этой игры. И даже если не будет...

Кто, если не секрет ? 

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клюшка для гольфа, очевидно ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня игра была прекрасна в начале. Атмосфера была живой, персонажи имели потенциал, а сюжет еще не показал себя и я была в нетерпении увидеть что будет дальше. 

Но потом сюжет на меня просто выбросили, ничего толкового после этого не сделав. 

Спойлеры  

Я была морально готова к смерти Джоэла, хотя об игре не знала ничего. Это было предсказуемо.  

просто не ожидала такого унижения для него. Да, он был не идеальным человека, но не был и глупым наивным дурачком. Его сделали беззащитным, из умного и сложного персонажа превратили в инструмент для продвижения сюжета. 

мне кажется именно это людей и возмутило в его смерти. 

Hide  

Дальше особенного ничего осмысленного не происходило.

Показать контент  

Они зачем-то отправили вперед Томми, чем разрушили все ощущение охоты и жажды мести. Мы просто топали за ним, по дороге спрашивали у друзей Эбби где она, они нас атаковали, мы их убивали. Все. 

Месть не так работает, не так ты людям передаешь всю силу ненависти и жажды отомстить за причиненную тебе боль. 

И у них была прекрасная возможность позволить игроку войти в шкуру Элли, ведь смерть Джоела затронула всех очень сильно.

Я могла бы вместе с Элли выжечь все на своем пути, наполняться все большей и большей ненавистью за то, что Эбби у меня и Элли отняла. И только в конце, убивая Эбби, можно осознать чудовищные масштабы разрушений и найти в лодке ребенка, которого оставила одного. 

Это ведь такая редкая возможность для игрока чувствовать то же, что и их персонаж, иметь ту же мотивацию, а не просто сочувствовать. 

Hide  

Игра как будто сама не знает чего хочет. Вот в одну минуту игрок и Элли в ужасе и ярости. А в следующую минуту ты мирно едешь на лошадке и решаешь пазлы, попутно травишь байки и интересуешься "где же Томми". Это очень странно смотрится, теряется вся...иннерция что ли (так сказать весь momentum). 

И игра так делает постоянно. Как только какая-то сюжетная линия набирает силу - ее как будто обрубают на пике. Зачем? 

Из-за этого повествование становится сумбурным и бессвязным

 

Это ковыляние по сюжету очень утомляет. Вечно что-то отвлекает, вечно приходится возвращаться в театр или останавливаться, а у Элли нет вообще никакого плана, она вместе с нами просто ковыляет вперед по череде событий, которые и сюжетом назвать тяжело. 

 
Показать контент  

 Вот Элли просто хочет найти Эбби, на остальных ей наплевать и ей только нужна информация, ради которой она будет пытать. Хорошо, тогда зачем ставить ее в положение, когда она их убивает по гребаной случайности или из самозащиты? Я бы поняла, если бы она в порыве ярости специально их убивала, потому что они причастны. Как было с Норой, когда ее убийство было полностью осознанным решением Элли (Нора даже заслужила немного моего уважения за то, что не сдала друга) 

Остальные смерти никакого веса не имели. Поэтому винить в них игрока и показывать "вот смотри кого ты убил, а они нормальные люди" Бессмысленно и смотрится фальшиво. 

Hide  

 

А персонажи так вообще плюнуть некуда, все как один картонные. Даже те, которые умудрились вызвать хоть какую-то симпатию, просто исчезали из сюжета. Не умерли, а их просто тупо перестали показывать и соответственно развивать. 

 

Показать контент  

Особенно меня убивает то, что они сделали с Томми. Он вообще из себя теперь непонятно что представляет и непонятно о чем думает. То он смирился со смертью брата, то пошел один за него мстить. То он снова готов смириться и ехать обратно, то припирается к Элли с семьей и обвиняет ее в том, что она не готова оставить все и закончить начатое. 

И вообще какой смысл был отправлять его вперед мстить в одиночку, если он в игре только в паре катсцен появляется И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ??? 

Если его полностью убрать из игры НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!! 

ЗАЧЕМ???

 

Дину не развивали, ничего толкового она после первой четверти игры не сделала. И почему ей Элли вообще понравилась??? Откуда внезапно появилась эта бездонная любовь в стиле "я пойду за тобой куда угодно"???? 

Персонаж Джесси состоит только из одной фразы " Проблемы моих друзей- мои проблемы". 

Hide  
Можно смело убрать всех второстепенных персонажей в этой игре- ровным счетом ни черта не изменится.

И это я еще не затронула вторую половину игры, которая привела меня в абсолютное бешенство.

Она начинается с того, что тупо уничтожает кульминацию, к которой так долго и муторно шли. 

И посвящена тому, чтобы бить игрока по голове дубиной с надписью "убивать людей/собачек плохо, вот смотри что ты наделал". Эта дубина присутствовала и до этого, но во второй половине она занимает центральное положение. Игра использует все дешевые и детские трюки, чтобы заставить игрока чувствовать себя виноватым. И это не работает, потому что почвы для этого никакой нет, а персонажи во второй половине в лучшем случае просто отмороженные. 

Эбби, как villain , мне очень понравилась. Ее брутальность и жестокость хорошо смотрелись и соответствовали общему тону игры. 

Показать контент  

Особенно в сцене, где её повесили и пытались разрезать живот, а она при первой возможности умудрилась ногами схватиться за своего палача и начать душить. 

 

В общем в качестве противника Элли она работает прекрасно. Тот тип виллана, которого нравится ненавидеть. И даже можно показать ее человеческое лицо, не заставляя за неё играть. Тем более не заставляя меня пытаться убить Элли (это было так тупо, что я готова была бросить игру и забыть о ней как о страшном сне) 

И останься она вилланом- я, может, больше бы ей посочувствовала.

Но разработчики решили иначе. Они по сути принесли  любимых персонажей и сюжет в жертву своей идее "жестокость порождает только большую жестокость " (Глубоко, неправда ли? Меня мама этому в 5 лет научила) 

Идея, какой бы она ни была, не может заменить полноценную историю, идея не может заменить развитие персонажей. И идея не может лишить меня всего, что было в первой игре так дорого, потому что идея не может дать мне ничего взамен. 

Так я и осталась в конце ни с чем, кроме усталости от бесконечного guilt trip-а.

Знаете это ощущение, когда не слишком успешный член семьи при первой возможности говорит "посмотри что ты сделал со своей жизнью, вот посмотрю как у других все складывается"?

Не ожидала я, что игра, которую я ждала столько лет, оставит меня в таком опустошении. 

 

 

 

Изменено пользователем Flora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.06.2020 в 08:53, LoginamNet сказал:

Зато после оценок к TLoU2 ни у одного адекватного человека не должно остаться даже тени сомнения, что 99% современного игрожура - дешевые шлюхи.

Это, само собой, не претензия к игре, а как вишенка на торте лицемерного сосания денежной бибы.

Тоже так думала поначалу (что тим тупо денег дали). 

Но более правдоподобной мне кажется теория о том, что журналисты слишком ценят возможность прямого общения с разработчиками и любят приглашения на ивенты. Интервью с раз рабами, возможность показать эксклюзивный контент и освещение игровых ивентов- это основа их работы. Поэтому они страшно боятся, что их перестанут приглашать, и пишут свои рецензии не для игроков, а для своих коллег и студий. 

И даже если они захотят сказать об игре честно- углы все равно приходится сглаживать, ведь тебе завтра во время интервью в глаза смотреть главному сценаристу.

Как ни крути дикий конфликт интересов. 

Очень рада, что эта вся внутренняя кухня становится более публичной

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так уж прямо и теория. Там прямым текстом всплыло, что те же IGN, скажем, вылизывают игры потому что боятся, что разработчики их забанят и перестанут к себе звать на мероприятия. Вон, на Энгри Джо посмотрите, которого никто никуда не зовет, и халявные копии для обзоров не присылают, потому что он смеет быть честным, и называть говно говном, а не кричать про "10 из 10, тут есть что-то для всех" как та же помойка-IGN.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Flora сказал:

Тоже так думала поначалу (что тим тупо денег дали). 

Но более правдоподобной мне кажется теория о том, что журналисты слишком ценят возможность прямого общения с разработчиками и любят приглашения на ивенты. Интервью с раз рабами, возможность показать эксклюзивный контент и освещение игровых ивентов- это основа их работы. Поэтому они страшно боятся, что их перестанут приглашать, и пишут свои рецензии не для игроков, а для своих коллег и студий. 

И даже если они захотят сказать об игре честно- углы все равно приходится сглаживать, ведь тебе завтра во время интервью в глаза смотреть главному сценаристу.

Как ни крути дикий конфликт интересов. 

Очень рада, что эта вся внутренняя кухня становится более публичной

 

"Продаваться" можно по-разному. Смысл от этого не изменится.

Просто зачем тогда вообще нужен игрожур, если практически весь он в той или иной степени обслуживает интересы не игроков, а корпораций. Нужен для игроков, само собой. Вопрос риторический.

Проблема эта не только в этой индустрии, конечно.

Ну или так. Сейчас на Ютубе принято писать, что данный ролик является рекламой и продакт плейсментом. Пишите так же у своих статей и обзоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А должно быть так

yp8LVNP.jpg

Современный интернет ничем не лучше  продажных журналистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, AlexSteelXC сказал:

А должно быть так

 

Современный интернет ничем не лучше  продажных журналистов.

Мне нравится святая уверенность отдельной категории людей, что альтернативой крайности может быть только другая крайность.

Нет, правда.

А еще то, что в качестве аргумента в защиту этой поделки или же поделок нынешних Бибософтов всякий раз сюда тащат RDR, о котором кроме вас никто даже не вспоминает.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, Flora сказал:

Тоже так думала поначалу (что тим тупо денег дали). 

Но более правдоподобной мне кажется теория о том, что журналисты слишком ценят возможность прямого общения с разработчиками и любят приглашения на ивенты. Интервью с раз рабами, возможность показать эксклюзивный контент и освещение игровых ивентов- это основа их работы. Поэтому они страшно боятся, что их перестанут приглашать, и пишут свои рецензии не для игроков, а для своих коллег и студий. 

И даже если они захотят сказать об игре честно- углы все равно приходится сглаживать, ведь тебе завтра во время интервью в глаза смотреть главному сценарист. 

Это одно и то же по сути. Ранний доступ - эксклюзивный контент - больше просмотров - больше денег. Как бы они сами себя не утопили в этих 10ках, меньше людей будет доверять - меньше просмотров и тд. 

Лучше всего, когда есть демки. А всех этих игрожуров слушать лучше в последнюю очередь. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Лучше всего, когда есть демки. 

Мы тут эмпирическим путем выяснили, что лучше всего найти определенный круг людей, с которыми у тебя примерно одинаковые вкусы и делиться мнениями об играх. Прям как во времена, когда не было интернетов. Потому что никто не будет тебя тут обманывать ради...а на для чего.

Да и тогда ты не пропустишь игры категории "Графика отстой, управление жесть, сюжет совсем не понимаю. Офигенная, короче, сыграй".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Мне нравится святая уверенность отдельной категории людей, что альтернативой крайности может быть только другая крайность.

Нет, правда.

А еще то, что в качестве аргумента в защиту этой поделки или же поделок нынешних Бибософтов всякий раз сюда тащат RDR, о котором кроме вас никто даже не вспоминает.

Причем здесь вообще RDR и крайности? Своей головой надо думать. Плохо получается? С чего такой странный ответ возник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, LoginamNet сказал:

Мы тут эмпирическим путем выяснили, что лучше всего найти определенный круг людей, с которыми у тебя примерно одинаковые вкусы и делиться мнениями об играх. Прям как во времена, когда не было интернетов. Потому что никто не будет тебя тут обманывать ради...а на для чего.

Да и тогда ты не пропустишь игры категории "Графика отстой, управление жесть, сюжет совсем не понимаю. Офигенная, короче, сыграй".

Да на самом деле и с интернетами и без друзей работает: если ты не уверен до самого конца, что хочешь поиграть в эту игру — попросту смотришь на саму игру, а не на все ревью и промо-материалы по ней, отключив все сомнения. Включая то, что ты при этом получишь дозу всех "сюжетных поворотов", потому что если человек боится смотреть именно на это — то это значит, что он всё-таки хочет играть в это сам и мнение других это скорее всего не поменяет. В то же время игра, которая держит игрока лишь исключительно за счёт сюжетных поворотов без желания игрока проходить через это самостоятельно, на самом деле не так хороша — именно как игра, а не собственно повествование. 

Всё ещё не до конца уверен после первого просмотра — смотришь на неё ещё раз. И так по кругу, пока ты точно не убеждаешься, готов ли ты сам пройти это или нет.

Потому что всё, что нужно о ней действительно знать от и до, в нынешнее время находится в сети с первого дня продаж самой игры, если не раньше — без давления всяких игрожуров и прочего.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шедевр пройден два дня назад и требовалось время, чтобы мнение улеглось + платину взять =D 

 

Что можно сказать о сиквеле шедевра, который в самом начале встречает вас самим Густаво Сантаолальей? 

Screenshot___07.06.2009___12_10_46.png

 

Собственно первое, что поразило в игре это вижуал. Он просто бесподобен (и это при 1.84 тф, что же Ноти Доги смогут сделать на 10ке с мощным ссд? Страшно представить). Все окружение сделано с такой большой любовью, что просто ходишь и смотришь на каждую комнатку и переулок. Всюду видно уникальный стиль. Зайдешь в комнату, а там рабочий кабинет. Зайдешь в другую, а там явно жил фанат вахи с фигурками по всюду. Постеры, плакаты, все в игре расставлено со вкусом и можно даже сказать подает визуальный сторителинг каждой новой локации. Второе это анимации, которых ну очень много и ситуативных какие-то и стандартных. Ну и анимация лиц, просто вау. Кстати Элли реально теперь мимикой на Эшли похожа) 


Третье это звук. Играл в наушниках и в игре прекрасное позиционирование звука. Особенно круто, когда встречаешь Шрамов с их пересвистываниями и ощущения, что они бродят близко из-за звука просто шикарное. И кликеры тоже стали более сочно звучать. Особенно понравилось как они могут иногда стать и просто начать орать, что с непривычки может показать типа "тебя заметили" )). Ну и ОСТ Густаво и другие треки все очень точно и к месту. 


Четвертое это эксплоринг. Хоть тут нет прямо супер больших локаций, но заглядывать в каждый уголок реально интересно натыкаясь на какие-то истории былого или тайники. Особенно доставили сейфы, хоть код обычно буквально где-то рядом, но так приятно их открывать. Плюс эти щелки на правильной комбинации, ммм.


Пятое это боевка и ИИ. В первой части было достаточно все хорошо, но тут прокачали прямо знатно. Как враги исследуют локации. Как Элли держит и целится. Ограниченность амуниции. Новые типы врагов. Понравилось, что очень органично геймплей перетекает из стелса в комбат и обратно. Прям такой хороший адреналин и накал держится. 


Шестое это уже фишка студии - детали. Ух сколько тут всего. Тут тебе и именование врагов. И отсылки к прошлой части или например, когда мы в одной стычке встречаем врага с собакой с кличкой Bear (Мишка), а потом 

Показать контент  

В секции за Эбби мы встречаем ровно же эту собаку

Hide  

То тепло от таких мелких деталей, который делают игру еще более имерсивной и погружают в себя. 


Ну и на финальное это сюжет, он предсказуем, что с начальной завязкой, что причиной, что даже финалом, но как же он классно подан. И как же мастерски Дракман и Ко бью игрока по ощущения от восприятия как все круто, до как все плохо и обратно. 

Финал поставлен особенно сильно, хоть и мне было немного тяжело смирится с подобным. 

Особенно 

Показать контент  

Из-за того как сильно пострадал Томми, да и Элли получила жуткую рану

Hide  

Но даже если я с чем-то не согласен, я все равно сидел ночью слушал финальные титры и долго не мог отойти и сбросить пережитые эмоции. Я думаю, что если игра в конце способна задеть и оставить осадок, то это признак игры высшей пробы. Очень редко каким играм это удается. 

 

В общем, что-то я много написал х). Круто. Мощно. Шедевреально. Очень хочу от Ноти Догов новой игры и желательно в сеттинге космоса или дарк фэнтези. 

Screenshot___07.06.2009___13_42_40.png

  • Like 6
  • Happy doshik 1
  • Horror 1
  • Million Bel Rublei 1
  • Sonic Pride 1
  • Todd 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Dragn сказал:

Шедевр пройден два дня назад и требовалось время, чтобы мнение улеглось + платину взять =D 

Спасибо, было интересно послушать альтернативное мнение) тем более так хорошо написанное. 

Что думаешь об Эбби и ее арке?) 

Изменено пользователем Flora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Flora сказал:

Спасибо, было интересно послушать альтернативное мнение) тем более так хорошо написанное. 

Что думаешь об Эбби и ее арке?) 

А тебе игра не зашла?) 

Вначале было очень неприятно. Не хотелось за нее играть вообще, но в итоге немного проникся. Тем более ее арка это почти Ласт 1 )) 

Показать контент  

Но за Джоэла простить не могу. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dragn сказал:

А тебе игра не зашла?) 

Вначале было очень неприятно. Не хотелось за нее играть вообще, но в итоге немного проникся. Тем более ее арка это почти Ласт 1 )) 

Показать контент

Но за Джоэла простить не могу. 

Hide

Не зашла. Сама Эбби понравилась, но ей даже не разрешили побыть вилланом) что очень жаль, попытки оправдать ее действия только раздражали. 

Я бы с удовольствием поиграла в отдельную игру с ней в качестве ГГ (при условии, что там она не совершала того, о чем нельзя говорить).

Мне кажется получилось бы неплохая игра, особенно если бы не заботилась о моральных дилеммах. Только выживание и нахождение смысла к существованию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот забыл добавить, что DLC с Томми просто напрашивается. 

2 минуты назад, Flora сказал:

Мне кажется получилось бы неплохая игра, особенно если бы не заботилась о моральных дилеммах. Только выживание и нахождение смысла к существованию. 

Показать контент  

Ну, небольшая затравочка на Цикад и третью часть у нас есть... 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dragn сказал:

А я вот забыл добавить, что DLC с Томми просто напрашивается. 

Показать контент

Ну, небольшая затравочка на Цикад и третью часть у нас есть... 

Hide

 

 

Показать контент  

Но это DLC будет опять в том же временном отрезке. Мне этих трех дней в Сиэтле хватило 2 раза)) 

Да и что там можно показать интересного и нового? Я бы поиграла максимум чтобы посмотреть смогут ли они исправить то, что сделали с его персонажем. Но сильно сомневаюсь, что им это вообще  интересно)

 

Про новую игру

Авось к выходу новой части я ее прощу))) 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Flora сказал:

Не зашла. Сама Эбби понравилась, но ей даже не разрешили побыть вилланом) что очень жаль, попытки оправдать ее действия только раздражали. 

Кстати, именно "оправдания" там кот наплакал. Нам довольно быстро дают понять "почему?", ее кампания больше посвящена "а надо ли было?" и "как быть дальше?".

Но про концовку соглашусь, чет пробрало.

Показать контент  

Я именно про возвращение в дом, последний флэшбэк и сцену с гитарой. Поставлено отлично.

В 27.06.2020 в 19:05, Agckuu_Coceg сказал:
Показать контент

Но ведь не сблизило. Точнее — поставило вопрос крайне однобоко, потому что если Элли простила и отпустила, то Эбби — просто умотала в далёкие края. Ещё и пару пальцев отгрызла напоследок.

Hide
Показать контент  

Эбби "простила и отпустила" еще раньше, в театре. Ей эта "месть" как шла, так и ехала, одной хватило.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...