Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Интервью Gamespot с Маком Уолтерсом

Рекомендуемые сообщения

Лучше поздно, чем никогда...

За последний месяц фанаты получили солидное количество новостей по Mass Effect Andromeda, включая демонстрацию геймплея с The Game Awards на последней неделе. Без сомнения, геймплейный трейлер получился ярким и сочным, но, как мы уже упоминали, не все были довольны уровнем анимации в игре. Но, вслед за продюсером Майклом Гэмблом, в интервью с GameSpot заверил фанатов и креативный директор Мак Уолтерс, мол это не финальный вариант, и что BioWare продолжат полировать всевозможные аспекты игры вплоть до релиза весной 2017. Его высказывание также подкрепляется его цитатами в твиттере, где он говорит, что BioWare будут доводить игру до совершенства, «пока у них не отнимутся руки».

Помимо этого, интервью с Уолтерсом, конечно же, затронуло и другие животрепещущие темы, в одной из которых упоминалось вдохновение Bioware проектом Destiny от Bungie, также обсуждение затронуло возможность создания новых частей Mass Effect во вселенной Андромеды, и несомненную уверенность разработчиков в том, что игра выйдет точно в срок, без переноса релиза. Уолтерс заявил, что новая часть Mass Effect будет более «свежей» и «богатой на приключения», и, как тщательно и с разумным подходом обрабатывается дизайн каждого мира в новой галактике.

Полное интервью с Маком Уолтерсом под катом (Спасибо I’Am’Pain):


Скрытый текст

GameSpot: Мы видели, как вы отреагировали в твиттере на некоторые опасения людей по поводу качества лицевой анимации в геймплейном трейлере. Вы уже упоминали, что это не финальная версия игры, и что вам еще есть над чем работать. Так что же следует знать игрокам по этому поводу?

Мак Уолтерс: Вы должны понимать, что создание высококлассной лицевой анимации — это очень сложный процесс, который зависит от многих аспектов игры: дизайн уровней, сами персонажи, освещение. Так или иначе, каждая из таких особенностей вносит свой вклад на пути ее сотворения. Синематика — одна из последних вещей в разработке игры, которая подвергается каким-либо финальным изменениям. Запуская геймплейный трейлер, в конечном счете, мы решили показать именно сам процесс боевой системы, а не то, насколько хорошо отрендерена сама игра на данный момент. И все же, будьте уверены, что анимация будет соответствовать заданному нами уровню в момент запуска.

GameSpot: В геймплейном трейлере мы видели, что сама по себе боевая система, а также использование всеразличных умений выглядят довольно вкусно. Вы говорили, что на создание боевой системы вас вдохновляла Destiny — но, какими именно критериями из этой игры вы руководствовались при создании геймплея?

Мак Уолтерс: Очень динамичное передвижение и интуитивно понятная боевая механика. В частности, положение камеры, и само управление персонажем.

GameSpot: Та фатальная сцена, которая была продемонстрированная на записи, выглядела довольно сурово. Нас интересует, все ли моменты будут выглядеть также, или нам был просто показан один из самых экстремальных способов умереть в игре?

Мак Уолтерс: У определенных существ в игре есть так называемая ваншотная атака. При этом некоторых можно избежать. В ближайшее время будет больше информации об этом.

GameSpot: Продолжая тему новых умений: тот биотический щит выглядел довольно круто. Как именно он работает в игре, и есть ли какие-либо преимущества от его использования?

Мак Уолтерс: Более подробный разбор умений для каждого класса будет представлен вам в будущем. Но даже сейчас, если приглядеться, вы увидите, что данное умение можно использовать не только как биотический щит. Он также отражает некоторые атаки врагов. По мере овладения этим умением вы будете получать огромное удовольствие.

GameSpot: Как заметно из трейлера, окружающая игрока среда просто изобилует всеразличными выступами и отвесными участками, на фоне которых использование джет-пака или путешествие на Кочевнике выглядят вполне логично. Такой тип дизайна планет был спланирован вами заранее с желанием успешно интегрировать в него геймплейный процесс?

Мак Уолтерс: Я скажу вам одно: в первую очередь, это игра про исследования. Мы хотели, чтобы опыт, который вы получаете от игры, был сконцентрирован на свободе. Свободе передвижения, свободе в выборе того или иного решения, свободе того, в каком направлении вы хотите вести игру. То, что вы упомянули, и возможность использовать джет-пак является всего лишь одним из аспектов игровой механики. Все ваши деревья умений, крафт, дизайн окружающей среды — все направлено на то, чтобы вас ни на минуту не покидало то ощущение свободы, которые мы хотим передать в нашей игре.

GameSpot: В трейлере говорилось о том, что в игре будет много миров с различными историями. Как вы создавали такие миры? Их повествование зависит от наших действий или они все заранее прописаны?

Мак Уолтерс: У нас есть своего рода некоторое количество миров, которые буквально созданы вручную и имеют свою строго прописанную часть, изобилующую деталями и богатым повествованием. Каждая планета имеет свои истории и тайны, которые созданы из расчета уникальных персонажей, населяющих тот или иной мир, их сюжетов, проблем и решений. Каждый новый мир, который вы встретите на своем пути, обладает своим сюжетом, который прослеживается в течение всего времени вашего пребывания в нем, а также имеет свои ключевые решения, которые будут влиять на эту планету всю оставшуюся игру. Даже побочные квесты и случайные приключения переплетаются с этим основным повествованием, и в какой-то мере влияют и на главный сюжет игры.

GameSpot: Мы также заметили небольшую демонстрацию возможности крафта в игре, потому у нас назрел вопрос: насколько важной его роль будет в игровом опыте?

Мак Уолтерс: Все это говорит о нашей цели давать свободу в любом аспекте игры. В первую очередь, это будет зависеть от игрока, сколько времени он решит потратить на крафт. Если вас просто интересует сюжетная часть, и вы хотите без затруднений передвигаться по ней, то для вас крафт не будет являться чем-то необходимым и ключевым. Но стоит помнить, что в любом случае, он может предоставить вам определенные преимущества, если вы хотите по-настоящему изучить каждый уголок планеты и пережить все испытания на своем пути. Именно поэтому мы сделали его более понятным и доступным, чем в предыдущих частях Mass Effect.

GameSpot: Без сомнения, Андромеда совершенно новая галактика в саге Mass Effect, так что нам интересно узнать, какие трудности и возможности открывались перед вами при ее создании?

Мак Уолтерс: Это позволило нам взглянуть под совершенно иным углом на создание игры, одновременно представляя всевозможные варианты ее прохождения. Нечто похожее мы испытывали при создании самой первой части Mass Effect. В качестве игрока, вы будете ощущать все по-новому. Неважно, преданный ли вы фанат серии, или человек, никогда до этого не игравший в трилогию, Андромеда всем задает общий тон и стартовую позицию независимо от того, чего вы достигли ранее, играя в Mass Effect. Теперь у вас совершенно иная цель: найти дом для человечества в незнакомой вам галактике.

GameSpot: Так как вы изначально сделали заявление, что история Райдера не будет трилогией, следует ли нам ожидать, что после прохождения Андромеды его история будет окончательно закончена?

Мак Уолтерс: Я бы так не сказал. Так или иначе, чета Райдеров теперь часть новой галактики. Я уверен, мы еще услышим о них в будущем.

GameSpot: Мы уже слышали от ЕА и Bioware, что студия не выпустит игру, пока не будет окончательно уверена в ее готовности предстать перед миром. Означает ли это, что дата релиза будет снова отложена? Как продвигается процесс разработки, и насколько вы уверены в том, что выпуск все же состоится согласно вашему анонсу?

Мак Уолтерс: На данный момент, мы вполне уверены в том, что релиз не будет отложен. Конечно, было не просто перенести Mass Effect на новый движок Frostbite, а также портировать на консоли нового поколения. Но на данном этапе команда уже разобралась с этими трудностями и теперь вносит финальные штрихи.

GameSpot: Глядя со стороны, что же вы все-таки можете сказать об истории в целом? Как все мы уже знаем — концовки Mass Effect 3 очень долго обсуждались фанатами, так что логично предположить, что им будет также интересно знать, как же закончится Mass Effect Andromeda?

Мак Уолтерс: В новой игре есть все, что наши фанаты ожидают от Mass Effect: эпичность и личные конфликты, загадки и тайны, романтика, драма. Как уже упоминалось, игра будет выглядеть более «свежей» и «богатой на приключения», но, несмотря на все это, ваши ставки будут довольно высоки. Не стоит забывать, что это поездка в одну сторону, и что никто теперь не придет вам на помощь, вы сами по себе. Судьба всех тех отважных исследователей, которые не побоялись отправиться в путешествие длиной в 600 лет, зависит от ваших открытий и желания сражаться за новый дом в чужой и неизвестной галактике Андромеда.

Напоминаем, что дата выхода Mass Effect Andromeda назначена на весну 2017 для платформ PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, beetle сказал:

 

58 минут назад, beetle сказал:

как же закончится Mass Effect Andromeda?

 

Я хочу чтоб эта песня

эта песня

не кончалась.

Поставить на поток с интервалом 3-5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

они и до этого говорили, что сделали худшую лучшую анимацию из того, что когда-либо делали. а сейчас говорят, что за пару месяцев до релиза в уже вот-вот готовой игре улучшат её

Изменено пользователем ArhiGercOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод!

Дожить бы теперь до весны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Limb сказал:

Я хочу чтоб эта песня

эта песня

не кончалась.

Поставить на поток с интервалом 3-5 лет.

Конвеер портит игры и компании  

bolnoy-ublyudok_77910814_orig_.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, beetle сказал:

Именно поэтому мы сделали его более понятным и доступным, чем в предыдущих частях Mass Effect.

Стоп, что?! В предыдущих частях Мass Effect был крафт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Randolf сказал:

Стоп, что?! В предыдущих частях Мass Effect был крафт?

В МЕ1 фактически он был в совершенно бессмысленном унигельном виде с вырезанием всего, что собственно отвечало за "создание" предметов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

В МЕ1 фактически он был в совершенно бессмысленном унигельном виде с вырезанием всего, что собственно отвечало за "создание" предметов.

*режим сарказма включён*
А, ну да, я как-то пропустил момент когда разбор предметов на унигель стал называться крафтом. Тогда и в МЕ2 он был. Фактически. Мы ж столько тяжёлого оружия и улучшений там делали "из ресурсов".
*режим сарказма выключен*


Если это считать крафтом, то мне даже как-то страшно становится от слов "мы сделали его более понятным и доступным".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Randolf сказал:

*режим сарказма включён*
А, ну да, я как-то пропустил момент когда разбор предметов на унигель стал называться крафтом. Тогда и в МЕ2 он был. Фактически. Мы ж столько тяжёлого оружия и улучшений там делали "из ресурсов".
*режим сарказма выключен*


Если это считать крафтом, то мне даже как-то страшно становится от слов "мы сделали его более понятным и доступным".

Какие то бессмысленные придирки, на мой взгляд. Просто в этот раз он будет, и скорее всего неким менее задротским вариантом ДАИ (который как крафтовая система был отличным, не считая слишком задротского количества материалов). 

В МЕ, к слову, учитывая ЛОР крафт напрашивался давно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После слов "процесс создания лицевой анимации зависит от дизайна уровней" читать не стал. Очень интересно, как расположение коробки на уровне влияет на движение губ персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

GameSpot: Глядя со стороны, что же вы все-таки можете сказать об истории в целом? Как все мы уже знаем — концовки Mass Effect 3 очень долго обсуждались фанатами, так что логично предположить, что им будет также интересно знать, как же закончится Mass Effect Andromeda?

У некоторых уже бомбит от начала Андромеды :upside_down: Вот в чем соль.

Большое спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Quawetim сказал:

После слов "процесс создания лицевой анимации зависит от дизайна уровней" читать не стал. Очень интересно, как расположение коробки на уровне влияет на движение губ персонажей.

"Сложности перевода"

Если знать, что имеется в виду, перевести можно условно как "на восприятие работы лицевой анимации влияет дизайн уровней". Однако, не только, т.к. на неё влияют такие аспекты как освещение, тени и т.д. и т.п.

Грубо говоря, радужные пони в аду будут смотреться... ни как. Кстати, вы это уже сами всё уже видели. Но проблема лежит гораздо глубже, если они уже в маленькой сценке накосячили, сколько косяков будет в полном продукте. Но это уже риторика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О боже мой, люди Вы когда нибудь уйметесь? :) какую новость не подай обязательно найдутся критики на критику или геймдэвы которые "шарят"... обхают любой продукт "с ног до головы", но в итоге какахометатели все равно схавают продукт и будут в большинстве случаев говорить "евесом евесом", хотя потом когда игра будет пройдена будут кричать "фу ацтой"... Я жду от Био любую игру, красивую и некрасивую, длительную или короткую мне без разницы, на одно прохождение мне любая игра от них понравится, а на несколько раз так еще больше, хотя все игры от Био я прошел минимум 2 раза, максимум 10+ раз (ДА, ДА2, МЕ 1-3)...

Я не знаю, может вам скинутся на авиалайнер и полететь в Канаду с лозунгами и транспарантами хейтерскими, походить под студией, может Вас услышат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Мак Уолтерс: В новой игре есть все, что наши фанаты ожидают от Mass Effec

I trust you...  

df70196e78d43b91d9e1dfc5ad600a84.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Мак Уолтерс: Все это говорит о нашей цели давать свободу в любом аспекте игры. В первую очередь, это будет зависеть от игрока, сколько времени он решит потратить на крафт. Если вас просто интересует сюжетная часть, и вы хотите без затруднений передвигаться по ней, то для вас крафт не будет являться чем-то необходимым и ключевым. Но стоит помнить, что в любом случае, он может предоставить вам определенные преимущества, если вы хотите по-настоящему изучить каждый уголок планеты и пережить все испытания на своем пути. Именно поэтому мы сделали его более понятным и доступным, чем в предыдущих частях Mass Effect.

 Такое чувство что он оправдывается, "Да, извините, у нас есть крафт но если вы не хотите вы можете не крафить, правда правда!", оно и понятно, с современным игровым комьюнити все нововведения и усложнения воспринимаются в штыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне правильно, не хочешь крафт, не делаешь, хоть здесь есть намек на свободу выбора. Я в инквизиции не сильно крафт прочувствовала, делать делала, но часами сидеть изобретать велосипед мне было в лом. Но многие протащились от него и творили часами. Так что это умно на мой взгляд. Ну если сюжет будет захватывающий, то и лицевая анимация не сильно будет доставать, просто в начале столько поэтому поводу на обещали, что народ и возмутился увидев трейлер.

Спасибо за перевод:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы даёте. Теоретически – теоретически! – крафтом можно назвать даже выбор веток верх/низ в эволюциях навыков, ведь в итоге получается перс с разными акцентами. Та даже выбор специализации на Луне в ME1. А уж выбор модификаций стволов и брони... причём всё это ещё найти надо – ну или заработать на всё это – чтобы была возможность применить.

Что имел в виду Мак, давайте не гадать. Можно просто спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Di-Crash сказал:
 в современным игровым комьюнити все нововведения и усложнения воспринимаются в штыки.
Нет.  

548749.jpg

Hide  
Изменено пользователем Shield

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже аллергия на слово "Анимация". Такое ощущение, что я попал в параллельный мир, где игры Био это в первую очередь лицевая анимация, а потом уже повествование, геймплей и тд. Людям очень нужно было за что то зацепиться, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, FrezaTron сказал:

У меня уже аллергия на слово "Анимация". Такое ощущение, что я попал в параллельный мир, где игры Био это в первую очередь лицевая анимация, а потом уже повествование, геймплей и тд. Людям очень нужно было за что то зацепиться, видимо.

Нет, просто выпускать в 2017 году ААА рпогэ с такими кривыми рожами, да еще и орать постоянно, что "НЕКстГен!ФросБАЙт!" должно быть стыдно так то.

А учитывая, как сильно Биовары опираются на катсцены на движке, то, можно сказать, лицевая анимация тоже относится к повествованию.

Такие вот пироги.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Sarto сказал:

Но проблема лежит гораздо глубже, если они уже в маленькой сценке накосячили, сколько косяков будет в полном продукте. Но это уже риторика

Ну если они поправят анимацию в этой сцене, то в остальных всё поправится автоматически. 

Вот только они не поправят. Не понимаю, как можно было налажать в такой важной вещи. В ME полно крупных планов, BW постоянно хвастаются её кинематографичностью, а тут такой фейл. Но зато они, видите ли, боёвку сделали. В DICE мутируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы они не расхваливали эту самую "новую анимацию"  smile смайлики смайлы меньше хая бы поднялось. Посмотрим что дале будет. Меня куда больше смущают пропорции фигуры Райдерши. Не могу отделаться от ощущения, что смотрю на подростка или гнома  smile смайлики смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Quawetim сказал:

Ну если они поправят анимацию в этой сцене, то в остальных всё поправится автоматически. 

Вот только они не поправят. Не понимаю, как можно было налажать в такой важной вещи. В ME полно крупных планов, BW постоянно хвастаются её кинематографичностью, а тут такой фейл. Но зато они, видите ли, боёвку сделали. В DICE мутируют?

Хех, нет) Исправив анимацию в одной сцене, ты автоматом сломаешь другие сцены) Там надо проверят анимацию всех сцен. Именно поэтому её не исправят. Bioware еще после знаменитой Е3-улыбочки сказали - нас напрягает ваша лицевая анимация, она больше подходит для мультипликации. Может быть поэтому к ним и ездили Pixar, а не Quantic Dream, к примеру. В итоге они и слепили "радужных пони в аду".

Боевка это вообще отдельный разговор. Я откровенно не понимаю, почему "концепт кооператива МЕ3" был взят за основу-основ вообще перестрелок. В геймплее это прекрасно демонстрируется. Т.е. вы увидели "стандартную схему", которая будет работать. Для коопа - ок, для сингла - нет.

Мутируют ли в DICE? Боюсь, что да. По правде говоря, это болезнь. Многие студии ей заболевали, а затем тихо-спокойно проваливались и их закрывали. Пока приносит бабло - пусть живет. DICE, к примеру, недавно принесла бабло. Не так хорошо, как хотелось бы, но принесла. Принесет ли Bioware бабло? Ну, вы посмотрите просто на новостные ленты и оцените "коэффициент актуальности") MEA - не актуальная игра, а с выходом каждого нового игрового ролика, который показывает реальное положение дел, этот коэффициент снижается ниже и ниже. Я, к примеру, настоятельно не советую оформлять предзаказ, даже если кто-то очень-очень ждет игру. По многим факторам, начиная от "через месяц-полтора будут скидки в 40%" и заканчивая "продукт сомнительного качества". Достаточно просто почитать все эти "интервью", только трезво и без любви, и вы поймете две простых вещи - 1) пока что игра держится лишь на бла-бла-бла 2) разработчики сами не понимают, что они своротили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналитик в треде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...