Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Интервью Gamespot с Маком Уолтерсом

Рекомендуемые сообщения

Лучше поздно, чем никогда...

За последний месяц фанаты получили солидное количество новостей по Mass Effect Andromeda, включая демонстрацию геймплея с The Game Awards на последней неделе. Без сомнения, геймплейный трейлер получился ярким и сочным, но, как мы уже упоминали, не все были довольны уровнем анимации в игре. Но, вслед за продюсером Майклом Гэмблом, в интервью с GameSpot заверил фанатов и креативный директор Мак Уолтерс, мол это не финальный вариант, и что BioWare продолжат полировать всевозможные аспекты игры вплоть до релиза весной 2017. Его высказывание также подкрепляется его цитатами в твиттере, где он говорит, что BioWare будут доводить игру до совершенства, «пока у них не отнимутся руки».

Помимо этого, интервью с Уолтерсом, конечно же, затронуло и другие животрепещущие темы, в одной из которых упоминалось вдохновение Bioware проектом Destiny от Bungie, также обсуждение затронуло возможность создания новых частей Mass Effect во вселенной Андромеды, и несомненную уверенность разработчиков в том, что игра выйдет точно в срок, без переноса релиза. Уолтерс заявил, что новая часть Mass Effect будет более «свежей» и «богатой на приключения», и, как тщательно и с разумным подходом обрабатывается дизайн каждого мира в новой галактике.

Полное интервью с Маком Уолтерсом под катом (Спасибо I’Am’Pain):


Скрытый текст

GameSpot: Мы видели, как вы отреагировали в твиттере на некоторые опасения людей по поводу качества лицевой анимации в геймплейном трейлере. Вы уже упоминали, что это не финальная версия игры, и что вам еще есть над чем работать. Так что же следует знать игрокам по этому поводу?

Мак Уолтерс: Вы должны понимать, что создание высококлассной лицевой анимации — это очень сложный процесс, который зависит от многих аспектов игры: дизайн уровней, сами персонажи, освещение. Так или иначе, каждая из таких особенностей вносит свой вклад на пути ее сотворения. Синематика — одна из последних вещей в разработке игры, которая подвергается каким-либо финальным изменениям. Запуская геймплейный трейлер, в конечном счете, мы решили показать именно сам процесс боевой системы, а не то, насколько хорошо отрендерена сама игра на данный момент. И все же, будьте уверены, что анимация будет соответствовать заданному нами уровню в момент запуска.

GameSpot: В геймплейном трейлере мы видели, что сама по себе боевая система, а также использование всеразличных умений выглядят довольно вкусно. Вы говорили, что на создание боевой системы вас вдохновляла Destiny — но, какими именно критериями из этой игры вы руководствовались при создании геймплея?

Мак Уолтерс: Очень динамичное передвижение и интуитивно понятная боевая механика. В частности, положение камеры, и само управление персонажем.

GameSpot: Та фатальная сцена, которая была продемонстрированная на записи, выглядела довольно сурово. Нас интересует, все ли моменты будут выглядеть также, или нам был просто показан один из самых экстремальных способов умереть в игре?

Мак Уолтерс: У определенных существ в игре есть так называемая ваншотная атака. При этом некоторых можно избежать. В ближайшее время будет больше информации об этом.

GameSpot: Продолжая тему новых умений: тот биотический щит выглядел довольно круто. Как именно он работает в игре, и есть ли какие-либо преимущества от его использования?

Мак Уолтерс: Более подробный разбор умений для каждого класса будет представлен вам в будущем. Но даже сейчас, если приглядеться, вы увидите, что данное умение можно использовать не только как биотический щит. Он также отражает некоторые атаки врагов. По мере овладения этим умением вы будете получать огромное удовольствие.

GameSpot: Как заметно из трейлера, окружающая игрока среда просто изобилует всеразличными выступами и отвесными участками, на фоне которых использование джет-пака или путешествие на Кочевнике выглядят вполне логично. Такой тип дизайна планет был спланирован вами заранее с желанием успешно интегрировать в него геймплейный процесс?

Мак Уолтерс: Я скажу вам одно: в первую очередь, это игра про исследования. Мы хотели, чтобы опыт, который вы получаете от игры, был сконцентрирован на свободе. Свободе передвижения, свободе в выборе того или иного решения, свободе того, в каком направлении вы хотите вести игру. То, что вы упомянули, и возможность использовать джет-пак является всего лишь одним из аспектов игровой механики. Все ваши деревья умений, крафт, дизайн окружающей среды — все направлено на то, чтобы вас ни на минуту не покидало то ощущение свободы, которые мы хотим передать в нашей игре.

GameSpot: В трейлере говорилось о том, что в игре будет много миров с различными историями. Как вы создавали такие миры? Их повествование зависит от наших действий или они все заранее прописаны?

Мак Уолтерс: У нас есть своего рода некоторое количество миров, которые буквально созданы вручную и имеют свою строго прописанную часть, изобилующую деталями и богатым повествованием. Каждая планета имеет свои истории и тайны, которые созданы из расчета уникальных персонажей, населяющих тот или иной мир, их сюжетов, проблем и решений. Каждый новый мир, который вы встретите на своем пути, обладает своим сюжетом, который прослеживается в течение всего времени вашего пребывания в нем, а также имеет свои ключевые решения, которые будут влиять на эту планету всю оставшуюся игру. Даже побочные квесты и случайные приключения переплетаются с этим основным повествованием, и в какой-то мере влияют и на главный сюжет игры.

GameSpot: Мы также заметили небольшую демонстрацию возможности крафта в игре, потому у нас назрел вопрос: насколько важной его роль будет в игровом опыте?

Мак Уолтерс: Все это говорит о нашей цели давать свободу в любом аспекте игры. В первую очередь, это будет зависеть от игрока, сколько времени он решит потратить на крафт. Если вас просто интересует сюжетная часть, и вы хотите без затруднений передвигаться по ней, то для вас крафт не будет являться чем-то необходимым и ключевым. Но стоит помнить, что в любом случае, он может предоставить вам определенные преимущества, если вы хотите по-настоящему изучить каждый уголок планеты и пережить все испытания на своем пути. Именно поэтому мы сделали его более понятным и доступным, чем в предыдущих частях Mass Effect.

GameSpot: Без сомнения, Андромеда совершенно новая галактика в саге Mass Effect, так что нам интересно узнать, какие трудности и возможности открывались перед вами при ее создании?

Мак Уолтерс: Это позволило нам взглянуть под совершенно иным углом на создание игры, одновременно представляя всевозможные варианты ее прохождения. Нечто похожее мы испытывали при создании самой первой части Mass Effect. В качестве игрока, вы будете ощущать все по-новому. Неважно, преданный ли вы фанат серии, или человек, никогда до этого не игравший в трилогию, Андромеда всем задает общий тон и стартовую позицию независимо от того, чего вы достигли ранее, играя в Mass Effect. Теперь у вас совершенно иная цель: найти дом для человечества в незнакомой вам галактике.

GameSpot: Так как вы изначально сделали заявление, что история Райдера не будет трилогией, следует ли нам ожидать, что после прохождения Андромеды его история будет окончательно закончена?

Мак Уолтерс: Я бы так не сказал. Так или иначе, чета Райдеров теперь часть новой галактики. Я уверен, мы еще услышим о них в будущем.

GameSpot: Мы уже слышали от ЕА и Bioware, что студия не выпустит игру, пока не будет окончательно уверена в ее готовности предстать перед миром. Означает ли это, что дата релиза будет снова отложена? Как продвигается процесс разработки, и насколько вы уверены в том, что выпуск все же состоится согласно вашему анонсу?

Мак Уолтерс: На данный момент, мы вполне уверены в том, что релиз не будет отложен. Конечно, было не просто перенести Mass Effect на новый движок Frostbite, а также портировать на консоли нового поколения. Но на данном этапе команда уже разобралась с этими трудностями и теперь вносит финальные штрихи.

GameSpot: Глядя со стороны, что же вы все-таки можете сказать об истории в целом? Как все мы уже знаем — концовки Mass Effect 3 очень долго обсуждались фанатами, так что логично предположить, что им будет также интересно знать, как же закончится Mass Effect Andromeda?

Мак Уолтерс: В новой игре есть все, что наши фанаты ожидают от Mass Effect: эпичность и личные конфликты, загадки и тайны, романтика, драма. Как уже упоминалось, игра будет выглядеть более «свежей» и «богатой на приключения», но, несмотря на все это, ваши ставки будут довольно высоки. Не стоит забывать, что это поездка в одну сторону, и что никто теперь не придет вам на помощь, вы сами по себе. Судьба всех тех отважных исследователей, которые не побоялись отправиться в путешествие длиной в 600 лет, зависит от ваших открытий и желания сражаться за новый дом в чужой и неизвестной галактике Андромеда.

Напоминаем, что дата выхода Mass Effect Andromeda назначена на весну 2017 для платформ PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Аналитик в треде!

Да, обращайтесь, если чо. Без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Да, обращайтесь, если чо. Без проблем

Это просто автоматик аллерт на честную и не предвзятую аналитику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, LoginamNet сказал:

Аналитик в треде!

Прям в точку.

Подобное говорили и про ДАИ, да не то к чему мы привыкли по ДАО, но все равно нашлась своя аудитория свои обожатели, и не малая кстати сказать. Кому то зашла кому то нет, многие хейтят Да2, но так же находятся кому она нравится не смотря на ее недочеты, просто для таких людей это не недочеты, их попросту не замечаешь, ведь другие нюансы заставляют утопать в игре ( в числе таких и я). И я понимаю что в МЕА не будет привычного нам МЕ1-3 это будет что-то новое, и пора другим твердолобым понять что этого не будет, так же я понимаю что там будет уйма вещей которые меня захватят и покорят, и я смотрю на все трезво, я просто знаю что каждая игра от Био обязательно чем то зацепит, и "графоний движения подмышек" не в первой тройке по значимости для меня.

to Sarto - Вайнят годами "никакой инфы, что же такое", дают инфу и начинается... Не хочешь покупать не покупай, иди качай на трекере, и на нем же обсуждай игру какая она разтакая, тут форум любителей продукции Био, и давать установку не покупать и не предзаказывать игру здесь не совсем уместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
47 минут назад, LoginamNet сказал:

Это просто автоматик аллерт на честную и не предвзятую аналитику.

Ну, таково реальное положение дел, к сожалению. Многие люди ожидали в МЕА что "вот она тайна, которую мы будем раскрывать", пустынные планеты тишину которых будут разрывать лишь порывы ветра, которые мы будем исследовать. Всё как в МЕ1, собстна. А оказалось... А что на самом деле оказалось? Мы прилетели, а там уже целы торговые центры, инопланетяне почему-то и с чего-то все на одно лицо (т.е. как люди). Даже главные "злодеи" это те же люди... Не аморфный "пожинатель", а двуного-двуруко-одноголовое существо и причем прямоходящее. В творческих кругах это называется "творческой импотенцией".

Пойдем дальше. Поглядим на дизайн локаций. Это либо коридор, либо пустыня. Nice job, guys. Про абсолютно отвратные поверхности (т.е. землю) похожие на глазурь я не буду говорить.

Знаете, что мне больше всего напомнил последний геймплей МЕА? Star Wars: The Old Republic. Запустите его и найдите хотя бы одно отличие. И тут холодный душ...)

10 минут назад, ArX1980 сказал:

Прям в точку.

Подобное говорили и про ДАИ, да не то к чему мы привыкли по ДАО, но все равно нашлась своя аудитория свои обожатели, и не малая кстати сказать. Кому то зашла кому то нет, многие хейтят Да2, но так же находятся кому она нравится не смотря на ее недочеты, просто для таких людей это не недочеты, их попросту не замечаешь, ведь другие нюансы заставляют утопать в игре ( в числе таких и я). И я понимаю что в МЕА не будет привычного нам МЕ1-3 это будет что-то новое, и пора другим твердолобым понять что этого не будет, так же я понимаю что там будет уйма вещей которые меня захватят и покорят, и я смотрю на все трезво, я просто знаю что каждая игра от Био обязательно чем то зацепит, и "графоний движения подмышек" не в первой тройке по значимости для меня.

to Sarto - Вайнят годами "никакой инфы, что же такое", дают инфу и начинается... Не хочешь покупать не покупай, иди качай на трекере, и на нем же обсуждай игру какая она разтакая, тут форум любителей продукции Био, и давать установку не покупать и не предзаказывать игру здесь не совсем уместно.

Простите, но ваш бред мне даже лень камментить)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Sarto сказал:

Простите, но ваш бред мне даже лень камментить)

Конечно, зачем камментить то что противоречит "онализу" от про камментатара, он же тут весь такой ПРО :) миллионы не замечают, то что замечает его глас олмас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ArX1980 сказал:

Конечно, зачем камментить то что противоречит "онализу" от про камментатара, он же тут весь такой ПРО :) миллионы не замечают, то что замечает его глас олмас :)

Ой выходит Андромеда,какой ужас!! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ricky Ricky сказал:

Ой выходит Андромеда,какой ужас!! :-D

Вам даже дату релиза не объявили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ricky Ricky сказал:

Ой выходит Андромеда,какой ужас!! :-D

Все прячьтесь, запасайтесь консервами, углубляйте подвалы, Андромедец неизбежен :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ArX1980 сказал:

Прям в точку.

Подобное говорили и про ДАИ, да не то к чему мы привыкли по ДАО, но все равно нашлась своя аудитория свои обожатели, и не малая кстати сказать. Кому то зашла кому то нет, многие хейтят Да2, но так же находятся кому она нравится не смотря на ее недочеты, просто для таких людей это не недочеты, их попросту не замечаешь, ведь другие нюансы заставляют утопать в игре ( в числе таких и я). И я понимаю что в МЕА не будет привычного нам МЕ1-3 это будет что-то новое, и пора другим твердолобым понять что этого не будет, так же я понимаю что там будет уйма вещей которые меня захватят и покорят, и я смотрю на все трезво, я просто знаю что каждая игра от Био обязательно чем то зацепит, и "графоний движения подмышек" не в первой тройке по значимости для меня.

Мне кстати ДА2 тоже очень понравилась.Я помню в обзорах сетовали на однотипные коридоры,а мне вот вообще пофиг на них было)

1 минуту назад, ArX1980 сказал:

Все прячьтесь, запасайтесь консервами, углубляйте подвалы, Андромедец неизбежен :-D

Ройте каналы в МП,чтоб кеттов этих  батарианские глаза не видели!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успокойтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так и не поняла высказывание - "радужные пони в аду"... по-моему ,все сочетается. Так подумать - у меня вся жизнь - радужные пони в аду. 

И да, я сделала предзаказ, а DICE считаю классными. Вот и живите с этим 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да DICE норм парни, пред на МЕА сделал в 1 день когда это стало возможно. 

Нас теперь двое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да дайсы создали крутой движок с блэкджеком и разрушениями. но шутер у них кривоватый все время выходит. да и вообще жанр исчерпал себя. кроме крутой системы разрушений и графики абсолютно ничего в жанре не меняется. сюжеты по прежнему пустые, атмосферу раньше так даже лучше создавали.

хотя слишком категорично высказался, есть действительно интересные и необычные проекты. но и чистым шутером их не назвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Sarto сказал:

Хех, нет) Исправив анимацию в одной сцене, ты автоматом сломаешь другие сцены) Там надо проверят анимацию всех сцен. 

Это не CGI, ничего там не поплывёт. Одна анимация проигрывается в 10 разных сценах. Bioware почти не используют пререндеры. Но это уже технические детали. Да и на движке там стопудово никто ничего не анимирует. Выгружают из тех же Maya, 3ds Max или Cinema4D. 

Изменено пользователем Quawetim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдыхайте, пока не научитесь общаться. В следующий раз я тупо отбаню всю ораву от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Quawetim сказал:

Это не CGI, ничего там не поплывёт. Одна анимация проигрывается в 10 разных сценах. Bioware почти не используют пререндеры. Но это уже технические детали. Да и на движке там стопудово никто ничего не анимирует. Выгружают из тех же Maya, 3ds Max или Cinema4D. 

вот именно, это не cgi, что изменив в одном месте, в других будет без изменений.

в случае с реалтайм анимацией в зависимости от подхода к редактированию или придётся каждое выражение лица отдельно дорабатывать, или же изменив одну анимацию, можно сломать остальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С каждым новым постом убеждающим меня что МЕА будет хороша, я все больше думаю что сначала надо все же попробовать торрент версию или ютуб. Ибо вот валяется два диска Дестини и ДАИ и совершенно меня они не устроили а разработчики хвалили и рекламировали все ой как бодренько.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, ArhiGercOG сказал:

вот именно, это не cgi, что изменив в одном месте, в других будет без изменений.

в случае с реалтайм анимацией в зависимости от подхода к редактированию или придётся каждое выражение лица отдельно дорабатывать, или же изменив одну анимацию, можно сломать остальные

Совершенно верно) Именно поэтому изменив анимацию в одно сцене, поплывет вообще всё. По этой причине нынешние "ля-ля" про исправление анимации расчитаны ну разве что на вот уж совсем не адекватных людей, готовых хавать всё подряд.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Sarto сказал:

Хех, нет) Исправив анимацию в одной сцене, ты автоматом сломаешь другие сцены) Там надо проверят анимацию всех сцен. Именно поэтому её не исправят. Bioware еще после знаменитой Е3-улыбочки сказали - нас напрягает ваша лицевая анимация, она больше подходит для мультипликации. Может быть поэтому к ним и ездили Pixar, а не Quantic Dream, к примеру. В итоге они и слепили "радужных пони в аду".

Боевка это вообще отдельный разговор. Я откровенно не понимаю, почему "концепт кооператива МЕ3" был взят за основу-основ вообще перестрелок. В геймплее это прекрасно демонстрируется. Т.е. вы увидели "стандартную схему", которая будет работать. Для коопа - ок, для сингла - нет.

Мутируют ли в DICE? Боюсь, что да. По правде говоря, это болезнь. Многие студии ей заболевали, а затем тихо-спокойно проваливались и их закрывали. Пока приносит бабло - пусть живет. DICE, к примеру, недавно принесла бабло. Не так хорошо, как хотелось бы, но принесла. Принесет ли Bioware бабло? Ну, вы посмотрите просто на новостные ленты и оцените "коэффициент актуальности") MEA - не актуальная игра, а с выходом каждого нового игрового ролика, который показывает реальное положение дел, этот коэффициент снижается ниже и ниже. Я, к примеру, настоятельно не советую оформлять предзаказ, даже если кто-то очень-очень ждет игру. По многим факторам, начиная от "через месяц-полтора будут скидки в 40%" и заканчивая "продукт сомнительного качества". Достаточно просто почитать все эти "интервью", только трезво и без любви, и вы поймете две простых вещи - 1) пока что игра держится лишь на бла-бла-бла 2) разработчики сами не понимают, что они своротили.

Откуда рабочий билд игры взял, колись?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Doublehorne сказал:

Откуда рабочий билд игры взял, колись?)

из своего маленького вымышленного мирка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Doublehorne сказал:

Откуда рабочий билд игры взял, колись?)

 

6 часов назад, ArX1980 сказал:

из своего маленького вымышленного мирка :)

затроллили так затроллили. как жить то теперь парню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ArhiGercOG сказал:

 

затроллили так затроллили. как жить то теперь парню?

легко, достаточно снять надуманный Окулус Рифт и стать попроще. Вернутся так сказать в реальность из ненавистной Андромеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ArhiGercOG сказал:

затроллили так затроллили. как жить то теперь парню?

На правах оффтопа

Are you really?

14 часа назад, Doublehorne сказал:

Откуда рабочий билд игры взял, колись?)

Боюсь, не могу вам сказать. Однако, рекомендую почитать мои осенние камменты в других темах) Я уже сказал, больше чем надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sarto сказал:

На правах оффтопа

Are you really?

Боюсь, не могу вам сказать. Однако, рекомендую почитать мои осенние камменты в других темах) Я уже сказал, больше чем надо

Зачем? Ты известная\именитая\авторитетная личность (я может не в теме) с чего бы кому-то читать, а главное искать, твои осенние комменты в других темах? Уже есть Пахтер для аналитики. Зачем еще один?:upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sarto сказал:

На правах оффтопа

Are you really?

Боюсь, не могу вам сказать. Однако, рекомендую почитать мои осенние камменты в других темах) Я уже сказал, больше чем надо

Воздержусь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...