Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — «Мы постоянно что-то меняем, чтобы добиться лучшего результата»

Рекомендуемые сообщения

Официально закрывая месяц Mass Effect Andromeda, GameInformer выложили подкаст с вопросами к креативному директора Маку Уолтерсу. Самое интересное по версии BRC под катом новости:


Скрытый текст
  • Открытый мир BioWare это в первую очередь уникальные квесты, вписывающиеся в историю, уникальный сюжет, а не просто набор красивых планет, где можно покататься на Кочевнике и полюбоваться прекрасным пейзажем;
  • Посещение каждой планеты будет сопровождаться чувством таинственности и загадочности. BioWare хотят, чтобы вы себя почувствовали первооткрывателем и исследователем, а не солдатом;
  • Многому в разработке студия обязана Dragon Age: Inquisition, которая была перовой игрой на Frostbite от BioWare, и стала Игрой года, так что от опыта DAI отказываться не стали. BioWare приняли во внимание проблемы, которые вызвали вопросы у игроков, и постарались поправить это. Бесшовные переходы между локациями, более осмысленные квесты, а не просто сбор ресурсов и т.д;
  • Миры Mass Effect будут более реалистичными, чем фантастическими. Ничего подобного типа Аватара или No Man's Sky не будет. Но, несмотря на это, некоторые вещи будут довольно фантастическими, а некоторые будут выглядеть знакомыми и инопланетными одновременно;
  • Мак Уолтерс намекает, что локации на некоторых планетах гораздо больше, чем локации в Dragon Age: Inqusuition;
  • Главному герою 25 лет. Также BioWare хотели, чтобы все сопартийцы были ровесниками;
  • Сопартийцы и NPC будут обращаться к вам по имени, если вы сохраните его дефолтным, или будете использовать одно из списка «озвученных». В ином случае, будет что-то типа — «Эй ты»… «Не Эй ты, а Капитан Эй ты»;
  • BioWare продолжают говорить, что Mass Effect Andromeda это абсолютно новая игра — игра с «чистого листа», хотя отсылки к оригинальной трилогии, конечно же, будут. Например, битва за Цитадель;
  • Трилогия Mass Effect — это космоопера, в которой с самой первой минуты на вас давит груз ответственности, а ставки настолько высоки, что о другом вы и думать не могли (Жнецы и все такое). В Mass Effect Andromeda BioWare отошли от этого. Теперь это космоопера не о грандиозном сражении, а космоопера о приключениях, которая ближе к Звездному пути. Великая угроза, как всегда присутствует, но не давит на вас, как в трилогии;
  • Создавая персонажей, BioWare концентрировались на том, чтобы избежать какой-то типичности, присущей тем или иным расам…избежать шаблонности, показав тем самым, что каждый индивидуум уникален, несмотря на то, что заложено в его геноме или на то, что было привычно ранее игрокам. Со слов Мака Уолтерса это придаст интереса не только новым игрокам, но и старым.
  • Пиби это сокращение от полного имени, а не прозвище. Полное имя BioWare раскроют позже;
  • В игре мы увидим женских представителей всех рас…если данная раса имеет два пола;
  • Будет безумно интересно смотреть за отношениями между Пиби и Ветрой;
  • Много вопросов было о кроганах и генофаге. Так что Мак Уолтерс еще раз говорит, что генофаг присутствует, и он никуда не делся;
  • Как ранее говорилось, все конфликты между расами никуда не делись, а если ситуация станет напряженной, что не удивительно после 600-летнего перелета, то начнется «гражданская война». Например, в геймплейном ролике мы встретили Слоан Келли. А она ведь была главой СБ. Но что там произошло, за что ее и сподвижников выгнали, предстоит выяснить. Собственно, об этом будет рассказано в книге «Nexus Uprising»;
  • Смены циклов дня и ночи не будет, хотя, на конкретных планетах будут меняться погодные условия;
  • На финал повлияют основные сюжетные решения, а также ваши взаимоотношения с сопартийцами. Концовка Mass Effect Andromeda будет схожа с Mass Effect 1, с добавлением Mass Effect 2. Этакий большой эпический бабах;
  • Несмотря на то, что Mass Effect не начало трилогии, но часть большой истории, Мак Уолтерс рекомендует сохранять сохранения новой игры после прохождения;
  • Кодекс в игре будет значительно больше, чем в трилогии. Он будет содержать большое количество записей оригинальной трилогии плюс записи новой игры;
  • Названия: Hyperion, Nomad, Tempest взяты из греко-римской мифологии;
  • «Бурю» можно кастомизировать;
  • Со слов Мака Уолтерса, BioWare хотели сохранить дух игры, но и привнести что-то новое и уникальное. И чтобы саундтрек звучал, как что-то новое, но при этом очень знакомо. Говоря про саундтрек, Мак Уолтерс отметил, что часть треков полностью готовы и их можно послушать, а часть разбиты на кусочки, специально для тех или иных игровых вариантов. Итогом, своя музыка будет в каждой кат-сцене и, конечно же, будет запоминающаяся основная тема игры;
  • BioWare подходят к показу роликов со всей ответственностью и показывают игрокам то, что они должны увидеть, то, что в BioWare хотят, чтобы они увидели. Смотря каждый ролик игроки должны играть в игру, а не просто слушать. «Фанаты заслуживают того, чтобы увидеть то, над чем мы работаем, но при этом мы должны не отбить желание играть, показав слишком много.» Сейчас BioWare занимаются балансировкой в разных системах: мультиплеере, синглплеере, крафте, сюжете. «Мы постоянно что-то меняем, чтобы добиться лучшего результата.» 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25, значит. Ну, я думал моложе.
Эм..это Драк то ровесником будет? Он на вид старше Рекса, как по мне.
Так погодите, а разве не говорилось, что личные кв не влияют на финал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, LoginamNet сказал:


Эм..это Драк то ровесником будет? Он на вид старше Рекса, как по мне.
Так погодите, а разве не говорилось, что личные кв не влияют на финал?

Старались делать ровесниками. Логично, что Драку и Пиби не по 25. Так что не все такими будут

По поводу финала, скорее всего будет — будет ли сопартиец с тобой в конце, будет ли он сражаться с тобой плечом к плечу в финальной мисии

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> Будет безумно интересно смотреть за отношениями между Пиби и Ветрой;

Воу-воу-воу, лапки прочь друг от друга. Райдера на вас обеих хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

«Мы постоянно что-то меняем, чтобы добиться лучшего результата.» 

Перевод: "Игра будет недоделанная".

Какие, к черту, изменения на данной стадии разработки? Что за чушь?

Изменено пользователем LaraLara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Пиби это сокращение от полного имени, а не прозвище. Полное имя BioWare раскроют позже; "

"Концовка Mass Effect Andromeda будет схожа с Mass Effect 1, с добавлением Mass Effect 2. Этакий большой эпический бабах; "

Т.е. имя они раскрыть не могут, а делать намеки на концовку могут?)

 

"Мак Уолтерс намекает, что локации на некоторых планетах гораздо больше, чем локации в Dragon Age: Inqusuition"

Такие же пустынные и заполненные унылыми, бесконечно респавнящимися ботами?

Шо ж все так гонятся за размером... DAI, Андромеда, Fallout, даже Баннерлорд из знакомых. Обязательно частью пиар-компании идет "новая карта / новые локи ЕЩЕ БОЛЬШЕ!". Пусть бы лучше делали их по размеру DAO/NWN2/ME2, но зато более проработанными.

 

 "Сопартийцы и NPC будут обращаться к вам по имени, если вы сохраните его дефолтным, или будете использовать одно из списка «озвученных»"

А вот это интересно. Решили потягаться с FO4?) Любопытно, сколько будет имен, учитывая, что одним диалогом с одним персонажем они, судя по всему, не ограничатся, а значит ~1000 имен навряд ли потянут.

 

"сохранять сохранения новой игры после прохождения"

Чего делать? Зачем мне сохранения новой игры?

Изменено пользователем Leonion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, beetle сказал:
  • Сопартийцы и NPC будут обращаться к вам по имени, если вы сохраните его дефолтным, или будете использовать одно из списка «озвученных». В ином случае, будет что-то типа — «Эй ты»… «Не Эй ты, а Капитан Эй ты»;
  • Пиби это сокращение от полного имени, а не прозвище. Полное имя BioWare раскроют позже;
  • В игре мы увидим женских представителей всех рас…если данная раса имеет два пола;
  • Будет безумно интересно смотреть за отношениями между Пиби и Ветрой;
  • На финал повлияют основные сюжетные решения, а также ваши взаимоотношения с сопартийцами. Концовка Mass Effect Andromeda будет схожа с Mass Effect 1, с добавлением Mass Effect 2. Этакий большой эпический бабах;
  • Кодекс в игре будет значительно больше, чем в трилогии. Он будет содержать большее количество записей оригинальной трилогии плюс записи новой игры;
  • Названия: Hyperion, Nomad, Tempest взяты из греко-римской мифологии;
  • «Бурю» можно кастомизировать;

И снова, воодушевляет. ) 

1. Оки доки. Скорее всего, оставлю дефолтное имя. Хотя, может и Кевином назову. Думаю, это имя - будет озвучено. ) 

2. Любопытно. Какого же полное имя?! ) 

3. Хорошо. 

4. Сдаётся мне, будет парочка аля Миранда + Джек, только с более проработанным развитием взаимоотношений ... 

5. Прекрасно. ) 

6. Шикарно. Будет что почитать, Кодекс - это хорошо. 

7. Люблю греко-римскую мифологию. 

8. Интересно только как. ) Надеюсь, польза от кастомизации будет практическая. ) 

А вот это - сразу же напоминает об обоснованных опасениях и скепсисе по отношению к новому творению BioWare/EA. 

22 минуты назад, beetle сказал:
  • Открытый мир BioWare это в первую очередь уникальные квесты, вписывающиеся в историю, уникальный сюжет, а не просто набор красивых планет, где можно покататься на Кочевнике и полюбоваться прекрасным пейзажем;
  • Многому в разработке студия обязана Dragon Age: Inquisition, которая была перовой игрой на Frostbite от BioWare, и стала Игрой года, так что от опыта DAI отказываться не стали. BioWare приняли во внимание проблемы, которые вызвали вопросы у игроков, и постарались поправить это. Бесшовные переходы между локациями, более осмысленные квесты, а не просто сбор ресурсов и т.д;
  • Мак Уолтерс намекает, что локации на некоторых планетах гораздо больше, чем локации в Dragon Age: Inqusuition;
  • В игре мы увидим женских представителей всех рас…если данная раса имеет два пола;

1. Угу. "Свежо придание" ... "Инквизиция" тоже у вас подразумевала уникальные интересные квесты, сюжет и т.п. А в итоге - как раз-таки и оказалась всего лишь набором красивых локаций ... 

Поверю этому вашему утверждению только когда игра выйдет. Пока что - веры нет!

2. И снова: поверю только когда выпустите игру. Пока же - "бла бла бла", за спиной которых - "Инквизиция"/сингл-плеерное ММО. 

3. Да. Это прямо-таки должно нас радовать. Особенно после огромных но совершенно неинтересных/пустых локаций "Инквизиции". Нашли, блин, чем гордиться. Не в размерах счастье. 

2 минуты назад, Leonion сказал:

Пусть бы лучше делали их по размеру DAO/NWN2/ME2, но зато более проработанными.

Угу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди превратились в каких-то нытиков. Судя по постам выше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или люди просто с неприятным опытом от студии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Венсант Жарден сказал:

8. Интересно только как. ) Надеюсь, польза от кастомизации будет практическая. )

Тоже заинтересовал этот момент. БВ правда не умеет кастомизацию, или не хочет, про Скайхолд и Хатку на цитадели тоже писали мол, можно кастомизировать. Может в этот раз таки сделают что-нить дельное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Leonion сказал:

Пусть бы лучше делали их по размеру DAO/NWN2/ME2, но зато более проработанными/

Основной претензией к ME 2 и DA 2 была именно коридорность локаций, а также отсуствие покатушек на МАКО по действительно пустым планетам ME1. Так что все изменения - как раз реакция на просьбы игроков, которые хотели больше исследований и подобного.
И что вы понимаете под проработкой локаций? Надеюсь, не банальное увеличение кат-сцен на единицу площади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие смены дня и ночи очень смущает. Ещё одни Свистящие пустоши я не переживу 
С именами задумка очень интересная.Хоть что то новенькое
Локации должны быть крупными,иначе в Кочевнике нет смысла.Но и интересными тоже.
Все эти заверения лишь слова,слова,слова.Действительно в Инквизиции обещали вагон и маленькую тележку всякой всячины,а на деле ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Warp999 сказал:

Все эти заверения лишь слова,слова,слова.Действительно в Инквизиции обещали вагон и маленькую тележку всякой всячины,а на деле ...

А на деле все это и было воплощено в игре. Ну серьезно - локации есть, квесты есть, много диалогов, реально интересные персонажи, а не деревья из DAO...
На самом деле после чтения всех недовольных Инквизицией пришел к выводу, что единственный реальный недостаток игры - необходимость фарма Влияния, хотя оно и вплетено в сюжет и мир игры.
Остальные претензии носят характер либо вкусовщины, либо банального незнания игры, типа "в игре много квестов на сбор ресурсов". Ага, много. Ровно один, на баранину в самом начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SiLent Kot сказал:

А на деле все это и было воплощено в игре. Ну серьезно - локации есть, квесты есть, много диалогов, реально интересные персонажи, а не деревья из DAO...
На самом деле после чтения всех недовольных Инквизицией пришел к выводу, что единственный реальный недостаток игры - необходимость фарма Влияния, хотя оно и вплетено в сюжет и мир игры.
Остальные претензии носят характер либо вкусовщины, либо банального незнания игры, типа "в игре много квестов на сбор ресурсов". Ага, много. Ровно один, на баранину в самом начале игры.

Воплощено было не всё:
1. Хвалёный "самый большой" Крествуд лишился своих размеров и яиц,т.е. показанного нам квеста с освобождением деревни,сожжением лодок и т.д.
2.Самой большой локацией стали Свистящие пустоши.Пустая и вечно тёмная локация
3.Интересные квесты -это разбросанные по всем локациям бумажки с простенькими квестами
4.Лицевая анимация -это слабое звени Биоваров.А в Инквизиции не удосужились даже анимацию тела переделать.В кат-сценах женские персонажи двигались аля охранник перед клубом
5.Интересных новых персонажей не прибавилось.Цепляли только старые знакомые.А всё общение с новыми приходило к тому,что он/она -лесби/гей.Плак-плак,Инкви помоги.Батя наругает
6.Единственным плюсом Инквизиции для меня является Морриган.Она вытягивает на себе всю игру и её недостатки.Ну и dlc "Чужак" норм
П.С. Я дважды покупал игру и шесть раз её прошёл.Так что не относите меня к числу хейтеров.Это моя самая любимая вселенная и наблюдать за её упадком очень больно.Вся надежда на вторую по значимости для меня вселенную -масс эффект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Люди превратились в каких-то нытиков. Судя по постам выше.

 

Аргументируйте свои слова.

Интересно получается. Т.е. можно/разрешается только подлизывать разработчику одно место? И это - будет нормально. А обоснованные сомнения у вас = "нытики"? Ню ню ... 

2 минуты назад, SiLent Kot сказал:

Основной претензией к ME 2 и DA 2 была именно коридорность локаций, а также отсуствие покатушек на МАКО по действительно пустым планетам ME1. Так что все изменения - как раз реакция на просьбы игроков, которые хотели больше исследований и подобного.

К Mass Effect 2 - претензий, в принципе, было не так уж и много (а лично у меня, в принципе, нет и вовсе). 

К Dragon Age 2, главная претензия заключается не в "коридорности" локаций, а в том, что проработаны они - паршиво. Одни и те же помещения. Снова и снова. Один и тот же пляж/берег. Снова и снова. Одни и те же "подвалы". Снова и снова.  При этом, минимальное количество интересных деталей и особенностей. При этом - убитая боевая/тактическая система, лут и т.п. 

В той же ME3 - те же "коридоры. Тот же DAO - "имеет скромные размеры локаций". Но при этом - они проработаны, и на них - можно найти много интересных квестов/событий. 

6 минут назад, SiLent Kot сказал:

банальное увеличение кат-сцен на единицу площади?

В том числе и в этом. Для вас, возможно, сие окажется шоком, но игры BioWare (ME1, ME2, ME3, DAO и DA2) - "подкупают"/берут - насыщенность событий. Стрельба/беготня находится в определенном соотношении с количеством роликов, диалогов и общением с персонажами, что влияет на уровень погружения. 

Да, в том же ME 1 - есть большие планеты и езда на Мако. Вот только - их с легкостью можно было игнорировать. 

В "Инквизиции" же, мы имеем огромные мертворожденные локации, на которых нет ничего интересного, кроме мобов с разломами. При этом, нас ЗАСТАВЛЯЮТ их "изучать"/зачищать от мобов, иначе - просто нельзя продвинуться дальше по сюжету. При этом, интересных квестов на них - с дырку от бублика, помимо  основной сюжетной линии - нет ровным счетом ни одного интересного квеста. Только "соберите 20 минералов и принесите на исследование". В каждой новой локации. Всё. 

4 минуты назад, SiLent Kot сказал:

А на деле все это и было воплощено в игре. Ну серьезно - локации есть, квесты есть, много диалогов, реально интересные персонажи, а не деревья из DAO...

ДА ладно?! ! Вы, случаем, с дуба не падали? Вниз головой? На бетон? 

10% игрового времени - посвящены роликам, диалогам и общению с сопартийцами и прохождению собственно сюжетных интересных квестов. А остальные 90 - это тупая беготня по пустым локациям с целью тупой и бездумной зачистки оных от мобов и закрытием Разломов. Больше на этих хвалёных "Больших Локациях" - заняться банально не чем. Потому что на них нет ни интересных квестов (помимо основного сюжета), ни персонажей, с которыми можно поговорить, ничего кроме красивых пейзажей. Изредко попадаются заметки интересные да письма. Но этого - мало.  Более того, нас заставляют изучать эту пустоту. Потому что прекрасно понимают, что если дать возможность игрокам побежать по основному сюжету, даром никому не нужны будут эти Огромные но Пустые локации. А "рисовали же мы их не зря, пусть зачищают их от мобов"! 

И в совокупности, мы уже НЕ видим Игру BioWare (которые, повторюсь, смотрите на ME1, ME2, ME3, DAO, DA2) - отличаются насыщенностью интересных  событий. 

Мы видим - какое-то подобие сингл-ориентированного ММО с истреблением мобов ради истребления мобов и крафтом ради крафта. И с действительно интересными вещами, которые, словно малюсенький кусочек масла, размазаны по слишком уж огромной буханке хлеба. Даже некоторые диалоги с сопартийцами превратили в нечто несуразное с фиксированной камерой за спиной ГГ. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отбан от тем у нас снова работает. И за нытье и слово "нытье" вылетать будете очень быстро. Если нечего сказать по пунктам выше - создаем тишину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Leonion сказал:

Пусть бы лучше делали их по размеру DAO/NWN2/ME2, но зато более проработанными.

 

 

Не нада. Я вообще не помню в этих играх проработанных локаций, а вот то, что они были очень маленькие, помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Warp999 сказал:

П.С. Я дважды покупал игру и шесть раз её прошёл

Друг, если тебе не нравится игра, то...ЗАЧЕМ? Серьёзно.

Раздел ДА для людей с ужасной памятью и фиговым зрением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконец-то хотя бы дефолтное имя озвучили. Надеюсь, ЛИ его тоже будет произносить. Сколько я этого жду.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Венсант Жарден сказал:

 

 

Я понимаю, вашу позицию, но то что ВАМ было нечем заняться на локациях - не значит что другим не было интересно эти локации изучать. Мне - было интересно. В отличие от DAO, в котором я не помню вообще ни одного интересного квеста.
Вам не понравилось - сочуствую, в МЕА обещают отказаться от гейтирования сюжета, так что лично вы сможете пробежать сюжетку, а я буду исследовать все подряд. Или не буду, вдруг игра мне не понравится. Но пока не поиграю - не узнаю.

P.S. простите за офтоп, замолкаю.

Изменено пользователем SiLent Kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Русалка сказал:

Наконец-то хотя бы дефолтное имя озвучили. Надеюсь, ЛИ его тоже будет произносить. Сколько я этого жду.

Да, это приятно! ) Очень даже. ) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Венсант Жарден сказал:

Да, это приятно! ) Очень даже. ) 

 

Главное чтобы вместо "Шапард" не заклинило на "Эй ты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Главное чтобы вместо "Шапард" не заклинило на "Эй ты".

))) Да, это было бы жестоко/печально. ) Особенно, в каком-нибудь романтическом моменте. К примеру, ужин/созерцание Звездного Неба, и вдруг: "Эй, ты ... Да, ты, ты"!. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LoginamNet сказал:

Друг, если тебе не нравится игра, то...ЗАЧЕМ? Серьёзно.

Раздел ДА для людей с ужасной памятью и фиговым зрением.

Всё не так однозначно,как может показаться.Мне очень нравится вселенная.А Инквизиция это часть замечательной вселенной.И она мне нравится.Но по-своему.Мне скорее не нравится отношение студии и издателя к фанатам.Всё,увы,познаётся в сравнении.Есть студии,которые очень стараются и выдают годный продукт.Не буду показывать пальцем.И,поиграв в их творение,понимаешь,насколько разработчик твоей любимой игры тебя на самом деле "любит". Повторюсь,я не ненавижу Инквизицию.В конце концов у каждой игры есть свои недостатки.Просто в некоторых их уж очень много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно будет ли имя Джефф, У меня Шепарда звали Джефф, хочу теску Райдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...