Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — «Мы постоянно что-то меняем, чтобы добиться лучшего результата»

Рекомендуемые сообщения

Официально закрывая месяц Mass Effect Andromeda, GameInformer выложили подкаст с вопросами к креативному директора Маку Уолтерсу. Самое интересное по версии BRC под катом новости:


Скрытый текст
  • Открытый мир BioWare это в первую очередь уникальные квесты, вписывающиеся в историю, уникальный сюжет, а не просто набор красивых планет, где можно покататься на Кочевнике и полюбоваться прекрасным пейзажем;
  • Посещение каждой планеты будет сопровождаться чувством таинственности и загадочности. BioWare хотят, чтобы вы себя почувствовали первооткрывателем и исследователем, а не солдатом;
  • Многому в разработке студия обязана Dragon Age: Inquisition, которая была перовой игрой на Frostbite от BioWare, и стала Игрой года, так что от опыта DAI отказываться не стали. BioWare приняли во внимание проблемы, которые вызвали вопросы у игроков, и постарались поправить это. Бесшовные переходы между локациями, более осмысленные квесты, а не просто сбор ресурсов и т.д;
  • Миры Mass Effect будут более реалистичными, чем фантастическими. Ничего подобного типа Аватара или No Man's Sky не будет. Но, несмотря на это, некоторые вещи будут довольно фантастическими, а некоторые будут выглядеть знакомыми и инопланетными одновременно;
  • Мак Уолтерс намекает, что локации на некоторых планетах гораздо больше, чем локации в Dragon Age: Inqusuition;
  • Главному герою 25 лет. Также BioWare хотели, чтобы все сопартийцы были ровесниками;
  • Сопартийцы и NPC будут обращаться к вам по имени, если вы сохраните его дефолтным, или будете использовать одно из списка «озвученных». В ином случае, будет что-то типа — «Эй ты»… «Не Эй ты, а Капитан Эй ты»;
  • BioWare продолжают говорить, что Mass Effect Andromeda это абсолютно новая игра — игра с «чистого листа», хотя отсылки к оригинальной трилогии, конечно же, будут. Например, битва за Цитадель;
  • Трилогия Mass Effect — это космоопера, в которой с самой первой минуты на вас давит груз ответственности, а ставки настолько высоки, что о другом вы и думать не могли (Жнецы и все такое). В Mass Effect Andromeda BioWare отошли от этого. Теперь это космоопера не о грандиозном сражении, а космоопера о приключениях, которая ближе к Звездному пути. Великая угроза, как всегда присутствует, но не давит на вас, как в трилогии;
  • Создавая персонажей, BioWare концентрировались на том, чтобы избежать какой-то типичности, присущей тем или иным расам…избежать шаблонности, показав тем самым, что каждый индивидуум уникален, несмотря на то, что заложено в его геноме или на то, что было привычно ранее игрокам. Со слов Мака Уолтерса это придаст интереса не только новым игрокам, но и старым.
  • Пиби это сокращение от полного имени, а не прозвище. Полное имя BioWare раскроют позже;
  • В игре мы увидим женских представителей всех рас…если данная раса имеет два пола;
  • Будет безумно интересно смотреть за отношениями между Пиби и Ветрой;
  • Много вопросов было о кроганах и генофаге. Так что Мак Уолтерс еще раз говорит, что генофаг присутствует, и он никуда не делся;
  • Как ранее говорилось, все конфликты между расами никуда не делись, а если ситуация станет напряженной, что не удивительно после 600-летнего перелета, то начнется «гражданская война». Например, в геймплейном ролике мы встретили Слоан Келли. А она ведь была главой СБ. Но что там произошло, за что ее и сподвижников выгнали, предстоит выяснить. Собственно, об этом будет рассказано в книге «Nexus Uprising»;
  • Смены циклов дня и ночи не будет, хотя, на конкретных планетах будут меняться погодные условия;
  • На финал повлияют основные сюжетные решения, а также ваши взаимоотношения с сопартийцами. Концовка Mass Effect Andromeda будет схожа с Mass Effect 1, с добавлением Mass Effect 2. Этакий большой эпический бабах;
  • Несмотря на то, что Mass Effect не начало трилогии, но часть большой истории, Мак Уолтерс рекомендует сохранять сохранения новой игры после прохождения;
  • Кодекс в игре будет значительно больше, чем в трилогии. Он будет содержать большое количество записей оригинальной трилогии плюс записи новой игры;
  • Названия: Hyperion, Nomad, Tempest взяты из греко-римской мифологии;
  • «Бурю» можно кастомизировать;
  • Со слов Мака Уолтерса, BioWare хотели сохранить дух игры, но и привнести что-то новое и уникальное. И чтобы саундтрек звучал, как что-то новое, но при этом очень знакомо. Говоря про саундтрек, Мак Уолтерс отметил, что часть треков полностью готовы и их можно послушать, а часть разбиты на кусочки, специально для тех или иных игровых вариантов. Итогом, своя музыка будет в каждой кат-сцене и, конечно же, будет запоминающаяся основная тема игры;
  • BioWare подходят к показу роликов со всей ответственностью и показывают игрокам то, что они должны увидеть, то, что в BioWare хотят, чтобы они увидели. Смотря каждый ролик игроки должны играть в игру, а не просто слушать. «Фанаты заслуживают того, чтобы увидеть то, над чем мы работаем, но при этом мы должны не отбить желание играть, показав слишком много.» Сейчас BioWare занимаются балансировкой в разных системах: мультиплеере, синглплеере, крафте, сюжете. «Мы постоянно что-то меняем, чтобы добиться лучшего результата.» 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

озвученное имя. ну хоть в чем то есть прогресс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, появление имени у героя - это вам прорыв похлеще фростбайта. Я серьезно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие смены дня/ночи огорчило. Блин, это настолько прошлый век, что даже незнаю. Это очень сильно влияет на погружение и ощущение живого мира. Игра все сильнее напоминает Инквизицию. Не то, чтобы я ненавидел Инквизицию (у меня наиграно 250 часов), просто во время игры в оную меня постоянно не покидало ощущение искусственности мира, его фейковости, и что все могло быть в разы лучше сделай они пару незначительных изменений. Что мешало объединить Западный Предел и Свистящие пустоши в одну локацию и сделать смену дня и ночи? Вот серьезно? Какой такой нарратив они бы этим нарушили? 

Еще они говорили, что "учли уроки ДАИ". Помоему, это не так. Из всего, что я видел и читал, они идут в точь точь по следам ДАИ, разве что больше масштабом. А так один в один. Номад вместо лошади, локация аля "ледяная планета", "пустынная планета", "планета джунгли" с хабами и аутпостами, где можно взять какие-то квесты, львиная часть которых, я гарантирую, будет на зачистку всяких "пещер/баз где засели бандиты". Энкаунтеры с защитой от ремнантов - аналог разломов. Будут скорее всего всякие монстры типа молотильщиков - местный аналог драконов. Где ты их убиваешь а там падают реги для крафта итп.

Конечно, это не говорит о том, что МЕА будет плохой игрой. Вовсе нет. Это будет скорее всего хорошая игра. Но блин, просто ждешь какого-то эпика, нового слова. Наверное, не стоит ждать или ждать со скепсисом. Тогда игра сможет приятно удивить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, LoginamNet сказал:

Так погодите, а разве не говорилось, что личные кв не влияют на финал?

Так в тексте и не сказано, что будут. Скорее всего отношения будут строится как в том же ДАИ - твои действия будут приветствоваться или не приветствоваться сопартийцами. И в зависимости как часто спутник разделял твой взгляд на вещи и будет строиться отношение. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Миры Mass Effect будут более реалистичными, чем фантастическими. Ничего подобного типа Аватара

Ну да, а что насчёт тех левитирующих скал из трейлера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, valezza сказал:

Отсутствие смены дня/ночи огорчило. Блин, это настолько прошлый век, что даже незнаю. Это очень сильно влияет на погружение и ощущение живого мира.

Кому как. Мне например смена дня и ночи сильно мешает и как раз напоминает о искусственности мира и его времени. 

1 час назад, valezza сказал:

Конечно, это не говорит о том, что МЕА будет плохой игрой. Вовсе нет. Это будет скорее всего хорошая игра. Но блин, просто ждешь какого-то эпика, нового слова. Наверное, не стоит ждать или ждать со скепсисом. Тогда игра сможет приятно удивить.

В четвертой части трудно ждать что-то нового и какого нововведения) Я, например, в MEA этого не жду. Но чаю надежды, что скажут новое слово в новом IP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Кому как. Мне например смена дня и ночи сильно мешает и как раз напоминает о искусственности мира и его времени. 

А если допустить, что суточное вращение у тамошних планет может быть в несколько раз больше, чем у Земли, то это вообще продуманное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AleNes сказал:

А если допустить, что суточное вращение у тамошних планет может быть в несколько раз больше, чем у Земли, то это вообще продуманное решение.

Нет, не скажет о продуманности. Потому что мозг все равно не поверит в сутки длиной с 30 минут - час хоть на какой планете. А постоянная смена каждый раз будет напоминать о том, что идет игровой процесс. Нет уж пусть лучше потратят время и силы на прорисовку и продумку разных локаций, чем потратить драгоценное время на прорисовку одних и тех же мест ради непонятной смены дня и ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Кому как. Мне например смена дня и ночи сильно мешает и как раз напоминает о искусственности мира и его времени. 

с таким подходом можно любую игру так критиковать, где она присутствует. только вот загвоздка - смена времени суток делает мир более живым. а его отсутствие это уже реально привет с каменного века. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, djava сказал:

с таким подходом можно любую игру так критиковать, где она присутствует. только вот загвоздка - смена времени суток делает мир более живым. а его отсутствие это уже реально привет с каменного века. 

С любым подходом можно критиковать. Как например происходит в данный момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Нет, не скажет о продуманности.

Я как раз о том, что отсутствие смены дня и ночи - продуманное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдалась вам эта смена дня и ночи. Лучше пусть сделают изменение локаций в ответ на какие-то наши действия (привет Крествуд из DAI) и различные погодные условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит сбудется мечта про Ханара и его щупальца!? Женского пола!? *Визг восторга!!!*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Prowhman сказал:

Ну да, а что насчёт тех левитирующих скал из трейлера?

анамалии...смотреть звездный путь...встречать кучу подобных вещей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AleNes сказал:

Я как раз о том, что отсутствие смены дня и ночи - продуманное решение.

Я не так понял) сори)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, beetle сказал:

Смены циклов дня и ночи не будет, хотя, на конкретных планетах будут меняться погодные условия;

Нашел старый ролик по тогда еще Mass Effect: Next. Смотреть с 1:35, жаль что от этой концепции отказались. :(

Показать содержимое  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Prowhman сказал:

Ну да, а что насчёт тех левитирующих скал из трейлера?

В трейлера как раз говорилось о гравитационном колодце. Скорее всего технология ремнантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Трилогия Mass Effect — это космоопера, в которой с самой первой минуты на вас давит груз ответственности, а ставки настолько высоки, что о другом вы и думать не могли (Жнецы и все такое). В Mass Effect Andromeda BioWare отошли от этого.

Вы Первопроходец, от от таких будет зависеть миссия Инициатива Андромеды говорили нам при чем в недавнем ролике. Теперь на нас не давит никакой груз ответственности.

Показать содержимое  

-Райдер, нам нужны ресурсы для Нексуса.

-Да мне и на этой планете хорошо.

...

-Райдер, колонии нужны ресурсы.

- Хорошо, хорошо. Где там моя Феррари мой Кочевник.

...

- Райдер, на нас нападают Кетты

- Ребята, давно мы в баре на Нексусе не были, полетели.

...

-Райдер, твою мать, нам нужны ресурсы для Нексуса.

-Да, уже лечу искать. Кстати, а где моя мама?

...

-Райдер, где Вы там? Нам нужны ресурсы для Нексуса!!!

-Да мне и на этой планете хорошо....

Миссия Инцитиатива Андромеды провалена.

- Райдер будь ты проклят.

- Мне сказали, что на мне теперь нет груза ответственности и вы выживите в любом случае.

-Кто это?

Райдер показывает на Мак Уолтерса.

Hide  

У меня реально ощущение, что Bioware сами не знают о чем будет игра. Один одно говорит, другой другое.

Как у нас нет груза ответственности? На наши плечи ложится поиск того, без чего не можем мы существовать. Да, мы носится по всему сектору должны за ними без минуты отдыха.

 

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, pulsar1982 сказал:

На наши плечи ложится поиск того, без чего не может мы существовать. Да мы носится по всему сектору должны.

Судя по тому что на планетах УЖЕ есть всякого рода поселения, в том числе полупиратский порт некоей Келли, всё уже украдено построено до нас. Инквизицию вон ГГ тоже не сам собирал с нуля, а ему её чуть ли не всучили на блюдечке с голубой каёмочкой.

Хотя мне хочется ошибаться и возможно будут какие-то таймскипы в пару лет, вроде как высадились мы на этой планете, нашли хорошее место и источники ресурсов, развернули колонизационный модуль - оп, и у нас через два года там приличный городишко вырос.
Нигде ещё в новостях не говорилось какие у игры будут временные рамки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Randolf сказал:

Судя по тому что на планетах УЖЕ есть всякого рода поселения, в том числе полупиратский порт некоей Келли, всё уже украдено построено до нас. Инквизицию вон ГГ тоже не сам собирал с нуля, а ему её чуть ли не всучили на блюдечке с голубой каёмочкой.

Хотя мне хочется ошибаться и возможно будут какие-то таймскипы в пару лет, вроде как высадились мы на этой планете, нашли хорошее место и источники ресурсов, развернули колонизационный модуль - оп, и у нас через два года там приличный городишко вырос.
Нигде ещё в новостях не говорилось какие у игры будут временные рамки?

ДАИ не играл, не мой жанр.

Вся история покрыта мраком. По слухам Гиперион не вышел на точку встречи с Нексусом. Потом он почему то разрушился или не разрушился, не понятно. Папа-Райдер пропал или погиб. Мы теперь Первопроходец. Сестра(брат) в криостазе, если Гиперион разрушился, почему она в криостазе? Сколько мы перли к Нексусу? Неизвестно. Известно, что произошел конфликт с выселением эного количества народа с Нексуса. Только задачи с Первопроходца никто не снимал. И серьезных поселений превратившихся в город похоже нет, а только отдельные колонии. Нексус, как "жрал" ресурсы, так и "жрет". Отсюда следует что как было много работы у Первопроходца, так и остается. От нас зависит выживем мы или нет. Плюс ко всему тайны, загадки ренмантов, враждебно настроенные кетты и со всем этим будем разбираться мы. По-этому груз ответственности у нас большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что на планетах с разным суточным циклом, смена времени суток смотрелась бы глупо. 

И в ДАИ Инквизицию никто готовенькой игроку не вручал, там нормально показано ее становление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Русалка сказал:

Мне тоже кажется, что на планетах с разным суточным циклом, смена времени суток смотрелась бы глупо. 

И в ДАИ Инквизицию никто готовенькой игроку не вручал, там нормально показано ее становление.

особенно на планете с 5ти минуьным циклом смена суток смотрелась бы глупо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ArhiGercOG сказал:

особенно на планете с 5ти минуьным циклом смена суток смотрелась бы глупо

Там обязательно должна быть такая планета?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, ArhiGercOG сказал:

особенно на планете с 5ти минуьным циклом смена суток смотрелась бы глупо

Я бы расскзал что то о возможности просто приземлиться на такую планету из-за невозможной центробежки, но не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели дожили до этого эпичного момента, когда героя будут звать не по фамилии, прозвищу, званию, а по имени???!!! О надеюсь это не будет так ограничено, как в Fallout 4... Но какой прогресс! Замечательно! :D
P.S. И чем им фильм Аватар не угодил, эх =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...