Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — 7 ключевых изменений в Mass Effect Andromeda

Рекомендуемые сообщения

В Mass Effect Andromeda мы оставляем позади оригинальную трилогию и переносимся в новую галактику. На новых рубежах все будет по-другому. Так что портал GameSpot подготовил семь основных отличий Mass Effect Andromeda от оригинальной трилогии.

За перевод спасибо bEugene.


Скрытый текст

Управление «Бурей»

В трилогии у Шепарда была «Нормандия». Здесь же близнецы Райдер путешествуют на новом корабле под названием «Буря». Как вы помните, раньше перелеты между системами и планетами происходили на галактической карте, которая полюбилась игрокам уже за одно только музыкальное сопровождение. В Mass Effect Andromeda навигация осуществляется схожим образом, но теперь вы будете стоять на капитанском мостике и выбирать пункт назначения, всматриваясь в звездное пространство перед собой. В качестве компенсации за это нововведение BioWare обещают отсутствие загрузочных экранов при высадке на планеты, что будет способствовать более цельному восприятию путешествий.

Новые и уже знакомые расы

Какие расы встретим мы в новых мирах? Известно, что среди сопартийцев будут кроган по имени Драк, турианка Ветра и азари Пиби. Что касается новых видов, нам уже показали враждебных кеттов. Также мы столкнемся с Ремнантами, кем бы они ни были. Кроме того, стало известно название еще одной новой расы: Ангара. Сообщается, что некоторые из знакомых нам рас не будут представлены в Mass Effect Andromeda. Учитывая новый сеттинг, Хранителей ждать не стоит, но будем надеяться на появление элкоров.

Исследование Нексуса

Цитадели больше нет. Вашим новым домом вдали от дома станет Нексус — более изящная версия Цитадели. Несмотря на более скромные размеры, Нексус вмещает в себя архив по истории галактики, центр безопасности, научную лабораторию и зону отдыха. В меню паузы можно заметить счетчик уровня Нексуса: предположительно, по мере апгрейда станции будут открываться новые планеты, доступные для исследования.

Сбор ресурсов и крафт

Катаясь по поверхности планет на «Кочевнике», не забывайте поглядывать по сторонам в поисках ресурсов. В Mass Effect Andromeda появятся новые возможности для крафтинга оружия и брони. По мере прохождения игры вы будете находить чертежи для прокачки снаряжения, а новый сканер позволит извлекать минералы из различных источников — они послужат для модификации и модернизации элементов экипировки.

Более динамичные бои

Разумеется, не всегда все будет идти гладко. BioWare утверждают, что бои стали динамичнее, и это заметно. Сочетание биотических бросков и рывков на реактивном ранце позволит стремительно перемещаться по полю боя, оглушая врагов. В геймплейном трейлере можно также увидеть что-то вроде компактного биотического щита – он всегда при вас в отличие от старой шарообразной версии. По словам разработчиков, они смогли найти баланс между RPG- и FPS-компонентами, и изменения в системе боя, похоже, это подтверждают.

Враждебная окружающая среда

Планеты в Mass Effect Andromeda встречают нас не только вражескими войсками, но и самыми разнообразными агрессивными условиями окружающей среды. В геймплейном трейлере был замечен температурный датчик, предупреждающий о перегреве, из чего можно предположить, что нас также ожидают лютые морозы и ядовитые атмосферы. Кроме того, команду Райдера будут атаковать гигантские представители местной фауны, так что беспечно прогуливаться по поверхности планет при всем желании не получится.

Миссии на лояльность и второстепенные задания

Итак, на новых планетах нам предстоит заниматься сбором ресурсов и ведением боевых действий. А еще? Что ж, в игру вернулись миссии на лояльность и возможность заводить бурные романы. Однако теперь эти элементы не влияют непосредственно на главную сюжетную линию и являются скорее побочными квестами — их можно выполнить даже после завершения кампании. Другой разновидностью второстепенных заданий являются зачистки вражеских баз — они чуть теснее связаны с основной историей. Разработчики предупреждают, что выполнять эти задания будет далеко не просто, поскольку базы охраняются многочисленными, хорошо вооруженными силами противника и напичканы системами сигнализации, которые оповестят хозяев о вторжении.

Напомним, релиз Mass Effect Andromeda намечается на весну 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ILIEIXI сказал:

Это просто, если дать герою право отказать непосредственно в лицо персонажу, тогда надо обыграть возможность персонажа послать героя, тогда для баланса придется вводить нового персонажа, ему придумывать квест лояльности и если гг ему откажет тот так же должен иметь право послать и так бесконечно. Потому это вынесено за рамки игрового процесса, а сгорает он в трубе или умирает иначе это лишь частность и выдумка сценариста. могли убить и иначе. 

Насколько я помню, у БВ в партийках всегда есть возможность пройти игру с минимальным количеством необходимых для формирования партии персонажей. Тут вообще проблемы нет. Да, допустим из-за твоего решения персонаж решил уйти. Но в этом как бы и смысл принятия решений. Допустим ко мне подойдет персонаж и скажет, что срочно нужно спасти какого то его родственника, дело дрянь и всё такое. Я помогу, не вопрос. Но допустим другой захочет кого то убить или сделать то, что мне не нравится - у меня должно быть право ему отказать и сделать это так, чтобы он мог и мою сторону принять, а не тупо молча где то сдохнуть спустя пару месяцев. Пусть он будет злой на меня ходить и т.д., но всё же.

В МЕ2 же у персонажей ни реакции, ни ощутимых последствий в отношении к Шепу. Да ничего. Они тупо мрут без комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, LoginamNet сказал:

Это имеет последствия исключительно в финале. Почему например прохождени\не прохождение не может отозваться раньше? Например кто-то предаст. Или уйдет. Или погибнет, попробовав всё сделать самому?

Вот да, пора бы уже избавляться от паттерна, что результаты выборов в игре появляются непосредственно в конце. Куда интереснее если последствия одних решений могут схватить за задницу сразу же, а других всплыть в самый неподходящий момент. Относительно МЕ2 мне всегда было удивительно, что нелояльные персонажи вообще согласны ехать в один конец, особенно те, которых завербовали со стороны. Например со стороны Джек было бы логичнее сбежать перед суицидалкой, чем рисковать головой ради не вызывающего доверия процерберовского чувака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, LoginamNet сказал:

Насколько я помню, у БВ в партийках всегда есть возможность пройти игру с минимальным количеством необходимых для формирования партии персонажей. Тут вообще проблемы нет. Да, допустим из-за твоего решения персонаж решил уйти. Но в этом как бы и смысл принятия решений. Допустим ко мне подойдет персонаж и скажет, что срочно нужно спасти какого то его родственника, дело дрянь и всё такое. Я помогу, не вопрос. Но допустим другой захочет кого то убить или сделать то, что мне не нравится - у меня должно быть право ему отказать и сделать это так, чтобы он мог и мою сторону принять, а не тупо молча где то сдохнуть спустя пару месяцев. Пусть он будет злой на меня ходить и т.д., но всё же.

В МЕ2 же у персонажей ни реакции, ни ощутимых последствий в отношении к Шепу. Да ничего. Они тупо мрут без комментариев.

С Самарой разве не так было? Ты мог помогать ей или можно было выбрать Моринт (лично я так и поступил). Вот и отказ и принятие одновременно и два персонажа. На других просто сил не хватило или желания. Я вообще ЗА вариативность, но конкретно в МЕ2 меня не смущает последствие не выполнения квестов лояльности, они оправдываются сплоченностью команды и желанием Моя ГероЙ - проявить чуткость к товарищам по команде. И тут надо допускать что если тебе было плевать на просьбы сопартийца, то, вероятно, этим ты проявил малый интерес к этому персонажу и его можно исключить для большего реализма. Ведь в смертельном задании теоретически могли бы погибнуть и те кто был без ума от Шепарда, но тогда бы игроки взвыли еще больше и смысла от квестов комрадов было бы еще меньше. зачем стараться чтобы он все равно помер.

8 минут назад, Repulsa сказал:

 Джек было бы логичнее сбежать перед суицидалкой, чем рисковать головой ради не вызывающего доверия процерберовского чувака.

От Спектра не сбежишь, да и куда там бежать то в открытом космосе? Да и может предательство подлое и трусость не в ее чертах?

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ILIEIXI сказал:

конкретно в МЕ2 меня не смущает последствие не выполнения квестов лояльности

А меня да. Потому что они вылезают одновременно у всех в тупейших ситуациях, никак не проявляя себя кроме как в одной строке диалога после выполнения\отказа от мисии.
Вариант с тем же Рексом куда более выигрышный. Поэтому я за отделение. Хочешь узнать о персонаже и его проблемах, получив плюшки или новый головняк - вперед. Не хочешь - это не должно значить, что этот персонаж сдохнет в финале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, LoginamNet сказал:

А меня да. Потому что они вылезают одновременно у всех в тупейших ситуациях, никак не проявляя себя кроме как в одной строке диалога после выполнения\отказа от мисии.
Вариант с тем же Рексом куда более выигрышный. Поэтому я за отделение. Хочешь узнать о персонаже и его проблемах, получив плюшки или новый головняк - вперед. Не хочешь - это не должно значить, что этот персонаж сдохнет в финале.

Ну можно бы было тогда добавить и варианты где кто-то из сопартийцев ночью убивает Шепарда и гамовер! Нет предела совершенству. Но вот померли они вполне может быть и из-за плохого боевого слаживания.

"Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука"

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, ILIEIXI сказал:

От Спектра не сбежишь, да и куда там бежать то в открытом космосе? Да и может предательство подлое и трусость не в ее чертах?

Как хорошо жить в розовых фантазиях. х)
Коллекционеры умудрились похитить всю команду Спектра, пока его не было, а Джек не смогла бы сбежать от Спектра, да. 
Главное в характере Джек - стремление выжить, и для того чтобы рисковать жизнью ради ненавистного цербера ей понадобилась бы чертовски убедительная причина. Для лояльной Джек эта причина уважение к Шепарду и желание вернуть должок, для нелояльной Джек таких причин нет. Личная вендетта ее интересовала куда больше коллекционеров, рипперов и будущего всей галактики, о чем она говорит практически прямым текстом. 

Понятно, что все это придирки, которые можно списать на игровую условность, но видеть точно то же самое в новой игре уже не хотелось бы, так что лично для меня разделение лоялок и концовок хорошая новость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Repulsa сказал:

Как хорошо жить в розовых фантазиях. х)
Коллекционеры умудрились похитить всю команду Спектра, пока его не было, а Джек не смогла бы сбежать от Спектра, да. 
Главное в характере Джек - стремление выжить, и для того чтобы рисковать жизнью ради ненавистного цербера ей понадобилась бы чертовски убедительная причина. Для лояльной Джек эта причина уважение к Шепарду и желание вернуть должок, для нелояльной Джек таких причин нет. Личная вендетта ее интересовала куда больше коллекционеров, рипперов и будущего всей галактики, о чем она говорит практически прямым текстом. 

Понятно, что все это придирки, которые можно списать на игровую условность, но видеть точно то же самое в новой игре уже не хотелось бы, так что лично для меня разделение лоялок и концовок хорошая новость. 

сравнивать Коллекционеров  и одного биотика? ну-ну.... для начала у нее в космосе нет транспорта чтобы сбежать, далее за ней бы все равно пришли бы так как на нее уже положили глаз и Цербер которая вызволила ее из тюрьмы ну и вся галактика и так считала ее преступником. у нее выбора не было. Это как штрафбат - или расстрел или воюй и может быть повезет не убьють.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Repulsa сказал:

Вот да, пора бы уже избавляться от паттерна, что результаты выборов в игре появляются непосредственно в конце. Куда интереснее если последствия одних решений могут схватить за задницу сразу же, а других всплыть в самый неподходящий момент. Относительно МЕ2 мне всегда было удивительно, что нелояльные персонажи вообще согласны ехать в один конец, особенно те, которых завербовали со стороны. Например со стороны Джек было бы логичнее сбежать перед суицидалкой, чем рисковать головой ради не вызывающего доверия процерберовского чувака.

Вот кстати, в серии ДА это реализовано гораздо лучше.

В ДАО любой сопартиец может покинуть героя. Алистер, если взять Логейна, Морриган - если отказаться от ритуала. Лелиана - если осквернить урну, Зевран после встречи с Воронами, Винн если выбрать храмовников и так далее. 

В ДА2 Хоук может остаться в компании Варрика и Авелин, и все. 

А в ДАИ вот - уже хуже (хотя с Быком в Чужаке чудесно сделано).

А вот МЭ... Ну, с одной стороны война и в той же первой части всем что-то от Шепард нужно. Лиаре протеане и разобраться со смертью матери, Тали - паломничество пройти и т.д. В МЭ 2 с одной стороны набирали лучших, а с другой... мотивация Тейна мне вообще не ясна. Я умираю, пойду убьюсь на благо людей? Джек да - хватать монатки и валить при первой возможности. Галактика большая, есть куда сныкаться. Не очень это понимаю:)

4 минуты назад, ILIEIXI сказал:

сравнивать Коллекционеров  и одного биотика? ну-ну.... для начала у нее в космосе нет транспорта чтобы сбежать, далее за ней бы все равно пришли бы так как на нее уже положили глаз и Цербер которая вызволила ее из тюрьмы ну и вся галактика и так считала ее преступником. у нее выбора не было. Это как штрафбат - или расстрел или воюй и может быть повезет не убьють.

О... Как на счет высадок? Джек сидела привязанной? У нее не было возможности выйти на любой станции (то же Омеге)? От Цербкра несколько лет успешно прятался ученый на той же Омеге, а Джек гораздо опаснее. Если бы она изъявила желание присоединиться к любой бандитсякой группировке - приняли бы и прикрыли бы за милую душу. С такой-то биографией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эталон в этом плане DAO, в Kotor ещё был такой момент при переходе на ТС не все тебя поддерживают. В ME это по большему счёту в третьей части сделано. Но если брать в расчёт что это трилогия и не делить её получается наиболее комплексная система. Хотя с лоялками в ME2 влияющими на их смерть они лоханулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Game сказал:

Бои стали слишком динамичные, похоже на какую-то корейскую муть. Бесконечные полеты в разные стороны, все вокруг взрывается и мельтешит, слишком много эффектов.

В большей подвижности в боях нет ничего плохого. Но вот эффекты да, больно пестрые и их много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LoginamNet сказал:

Странная логика. Мне вот лично казалось довольно тупым, что из-за того, что я кому то не подтер сопли этот персонаж потом сдох в ситуации, которая вообще не относилась к первой. Ну то есть не помог человек в поисках отца - его раздавило балкой...ЧТО?! 

Логинам, у меня вопрос: Тебе вообще нравилось в МЕ-трилогии хоть что-нибудь? Уже с полдюжины "столпов", определявших лицо игры слито в утиль, а от тебя одна реакция: "ну и хорошо", "да, так и надо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, cdnm_47 сказал:

Логинам, у меня вопрос: Тебе вообще нравилось в МЕ-трилогии хоть что-нибудь? Уже с полдюжины "столпов", определявших лицо игры слито в утиль, а от тебя одна реакция: "ну и хорошо", "да, так и надо".

Это что там за столпы слили? Ни одного пока не видел. 
Если говорить о том, что формировало для меня МЕ - расы, концепция диалогов, арт-стиль, персонажи. Я бы ещё сказал атмосфера, но в каждой игре она была разной.
Если говорить о том, что я якобы "слили" - боевую систему МЕ1-2 я считаю хренью. Палочную прокачку и унигель первой считаю хренью. Во второй мне не нравилась концепция миссий партийцев (тут уже много о этом написано) + экономика. В третьей система прокачки оружия 1-10 (и вот в МЕА тоже не в восторге, да).

В общем мне достаточно вещей не нравились, что однако ни разу не мешало мне играть и не раз перепроходить. Ах да, каждая игра серьёзно что-то меняла. В разные стороны. Но вы тут устроили вселенский плач по 1 трейлеру, хотя по сути заимствований из трилогии я вижу пока куда больше, хотя некоторые из них с радостью бы выпилил, вроде той же 1-10.

Просто я не привык убиваться и "критиковать" что либо пока в это не сыграл. И я не вижу смысла рассуждать о игре, которая мне не нравится, потому что просто иду и ищу другую на вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Если говорить о том, что я якобы "слили" - боевую систему МЕ1-2 я считаю хренью. Палочную прокачку и унигель первой считаю хренью. Во второй мне не нравилась концепция миссий партийцев (тут уже много о этом написано) + экономика. В третьей система прокачки оружия 1-10 (и вот в МЕА тоже не в восторге, да).

2-ая часть считается лучшей именно благодаря концепции повествования с миссиями сопартийцев. Персонажи всегда были самой сильной стороной Bioware, во 2-ой части именно вокруг них и строится весь сюжет. Поэтапный сбор команды, когда игрок не знает, кто же будет следующим и яркие, выразительные персонажи, которым уделяется максимум игрового времени. Так что тут мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Game сказал:

2-ая часть считается лучшей именно благодаря концепции повествования с миссиями сопартийцев. Персонажи всегда были самой сильной стороной Bioware, во 2-ой части именно вокруг них и строится весь сюжет. Поэтапный сбор команды, когда игрок не знает, кто же будет следующим и яркие, выразительные персонажи, которым уделяется максимум игрового времени. Так что тут мимо.

Меня спросили, я ответил. Мне нравились персонажи в МЕ2, но не нравилась зависимость от миссии на лояльность. Подробно расписано выше. Так что мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Game сказал:

2-ая часть считается лучшей

Серьезно что-ли? Где-то есть всемирный комитет по видеоиграм, решения которого не обсуждаются? Вот это поворот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Cutter Jack сказал:

Серьезно что-ли? 

 Из трилогии 2 и правда лучшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, Game сказал:

2-ая часть считается лучшей именно благодаря концепции повествования с миссиями сопартийцев

Простите, "считается лучшей" кем? Я тоже должен считать её лучшей по этой причине? Это кристаллизованное мнение игровых экспертов? Концентрат мнения самой студии? Откуда, блин, это утверждение и на кого оно распространяется?

Я бы не сказал, что ME2 лучшая. 30 уровней, прокачка куда более линейна и уныла. Сплошная коридорность, хотя и часто меняются локации. Много планет и мест да, но она чудовищно коридорная. Вот повествование и сюжет - да, оно реально цепляет. Но я уж точно не прохожу ME2 из-за игровой механики.

В играх БВ, для меня лично - сюжет был первичен, постановка и эпичность. Это же космо-опера. За это я многие косяки прощал всегда, даже для любимой ME2. Но проинстоленной из трилогии, у меня осталась только ME3, по многим причинам.

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

 Из трилогии 2 и правда лучшая.

Из трилогии, очевидно, лучше последняя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, beetle сказал:

Кроме того, команду Райдера будут атаковать гигантские представители местной фауны, так что беспечно прогуливаться по поверхности планет при всем желании не получится.

у молотильщиков появились конкуренты, что не может не радовать. 

5 часов назад, beetle сказал:

Какие расы встретим мы в новых мирах?

надеюсь кварианина/кварианку в качестве сюрприза припасли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Каждый считает по своему. Я вообще считаю трилогию одним целым и какие-то моменты мне нравятся больше там, а какие-то там.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, CORRUPT сказал:

Сплошная коридорность, хотя и часто меняются локации. Много планет и мест да, но она чудовищно коридорная.

я бы не сказал, что первая и третья сделаны чересчур открытыми. все те же сюжетные кишки, только в первой части это компенсировалось за счет покатушек на Мако, не более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, djava сказал:

я бы не сказал, что первая и третья сделаны чересчур открытыми. все те же сюжетные кишки, только в первой части это компенсировалось за счет покатушек на Мако, не более. 

Я не говорил, что ME3 в этом плане лучше. ME1, при представляемой свободе - тоже. Но там иной раз, устраивая штурм случайной пиратской базы на планете X, ты сваливаешь Азари, к примеру, и получаешь квест о беседе с её сестрой на Цитадели. Там были оригинальные моменты. Или планомерная вкатка в пыль нескольких баз гетов... Это реально было интересно. ME2 и ME3 были закрытыми для подобных вещей. К тому же, штурм таких баз В ME1 был приятной неожиданностью, и, при том, полностью опциональной.

К слову, разработчики, как я понял, хотят снова ввести подобный момент в MEA, что радует меня лично.

5 часов назад, beetle сказал:

Другой разновидностью второстепенных заданий являются зачистки вражеских баз — они чуть теснее связаны с основной историей. Разработчики предупреждают, что выполнять эти задания будет далеко не просто, поскольку базы охраняются многочисленными, хорошо вооруженными силами противника и напичканы системами сигнализации, которые оповестят хозяев о вторжении.

Хотя оно тут вроде как связано с сюжетом. В ME1 были места отвязанные - не хочешь не лезь. Хочешь - лезь, но твои проблемы потом огребать по самые уши и не вылезать из тактической паузы.

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, CORRUPT сказал:

при представляемой свободе

такие моменты были и во второй части, примером, когда Тейна вербовали, можно было спасти строителей-саларианцев, а потом от них получить квест на спасение еще одного заблудшего. или там же найти КПК и отдать его саларианцу на Иллиуме. потому как-то глупо считать, что в МЕ1 была какая-то свобода. вся свобода там представлена, повторюсь, Мако и покатушками на планете, где после зачистки и отметки полезных ископаемых делать было нечего. в МЕ2 это пытались компенсировать Молотом, миссии с которым унылы более чем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, давайте как с "что было лучше" в раздел МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Так, давайте как с "что было лучше" в раздел МЕ.

Ага, так все туда и побежали. Обычно все сразу теряют интерес к разговору )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...