beetle 14 378 11 декабря, 2016 Лицевая анимация не просто самая сложная часть в разработке видеоигр, она также играет важную роль, помогая показать и передать те эмоции, которые обуревают персонажей. За счет нее по-настоящему достигается эффект «иллюзии жизни», показывая то, как реагирует персонаж в тех или иных ситуациях. Она призвана заставить игрока поверить в происходящее на экране вашего монитора. Существует не один способ лицевой анимации: вручную, с захватом движения и с помощью анализа звуковых дорожек, который используют BioWare в создании своих шедевров. В этом видео Легион, который знает о процессе не понаслышке, расскажет подробнее о процессе создания лицевой анимации, и о том, что не так было в геймплейном ролике Mass Effect Andromeda. 40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 14 декабря, 2016 11 минуту назад, Каус Аустралис сказал: Видимо в наших вселенных разные трейлеры, всего вышеперечисленного я не увидел. Плохо смотрите, значит. А ещё лучше разбейте видео на отдельные кадры и посмотрите ЕЩЁ раз. Я всё это увидел в обычном видео, а если сомневался в мелочах, заглядывал в раскадровку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кашерна 134 14 декабря, 2016 3 часа назад, ARM сказал: Представьте себе: да, глаза действительно частично находятся в районе верхней челюсти. В частности, дно глазницы, орбиты, это один из верхних краев верхнечелюстной кости, а боковая внутренняя стенка - фронтальный отросток верхнечелюстной кости. Блин, если не знаете о чем речь, не говорите. )) Я-то знаю о чём говорю, не переживайте. =)) В данном случае месторасположение глаз и мимические мыщцы никак не связаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 14 декабря, 2016 Легион, пиши еще! (с) Не перестают радовать твои нейтральные разборы по существу. Про анимацию тяжело говорить, ибо нам все-таки показали очень мало, но как показывает практика, то даже к "говорящим головам" быстро привыкаешь. Особенно в RPG 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 14 декабря, 2016 11 минуту назад, Кашерна сказал: Я-то знаю о чём говорю, не переживайте. =)) В данном случае месторасположение глаз и мимические мыщцы никак не связаны. Эммм... Круговая мышца глаза - тоже мимическая мышца. Но связывать их пытались вы, а не я, утверждая, что глаз не имеет отношения к верхней челюсти. О вашем "знаю о чем говорю" после такого можно сделать соответствующий вывод. Изначально я говорил о том, что отлично видно, что места, где располагаются круговая мышца рта, связанные с ней и скуловые мышцы, вполне себе двигаются и нижняя часть лица намного подвижнее верхней. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кашерна 134 14 декабря, 2016 12 минуты назад, ARM сказал: Эммм... Круговая мышца глаза - тоже мимическая мышца. Но связывать их пытались вы, а не я, утверждая, что глаз не имеет отношения к верхней челюсти. О вашем "знаю о чем говорю" после такого можно сделать соответствующий вывод. Изначально я говорил о том, что отлично видно, что места, где располагаются круговая мышца рта, связанные с ней и скуловые мышцы, вполне себе двигаются и нижняя часть лица намного подвижнее верхней. Удачи вам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adanius 20 14 декабря, 2016 Во всеми обожаемой серии Dark Souls лицевая анимация отсутствует как вид. Так что, это все вкусовщина. Bioware кстати этим никогда в лучшую сторону не отличались, кстати. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты