Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
beetle

LegionShow — О лицевой анимации

Рекомендуемые сообщения

Лицевая анимация не просто самая сложная часть в разработке видеоигр, она также играет важную роль, помогая показать и передать те эмоции, которые обуревают персонажей. За счет нее по-настоящему достигается эффект «иллюзии жизни», показывая то, как реагирует персонаж в тех или иных ситуациях. Она призвана заставить игрока поверить в происходящее на экране вашего монитора.

Существует не один способ лицевой анимации: вручную, с захватом движения и с помощью анализа звуковых дорожек, который используют BioWare в создании своих шедевров.

В этом видео Легион, который знает о процессе не понаслышке, расскажет подробнее о процессе создания лицевой анимации, и о том, что не так было в геймплейном ролике Mass Effect Andromeda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, наших няшных Райдеров будет корёжить не по-детски:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но в нуаре нормальная анимация.

да и тут вполне понятно почему неестественная. всё так же, как и раньше верхняя часть "немая", при этом подвижная часть создаёт ощущение дауна(болезнь такая) или какого-либо психическо-нервного заболевания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Квай-Гон сказал:

Прикол в том, что Bioware учится у CD Project...

ну когда то  у них поляки учились, оказались способными, делятся своими знаниями, студии  то дружат давно уже. Гениев же тоже изначально  учат учителя, или  книги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всех роликов по Андромеде в анимации лиц меня удивило то, что губы при разговоре выпячиваются на километр вперёд. Совершенно непонятно зачем это было сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
Цитата

который используют BioWare в создании своих шедевров.

Шыдевров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять этот кошмар на стоп-кадре.

Показать содержимое  

40PMAlc.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьёзно? Какая-то унылая кастомизация лучше качественного графона и анимации?

Кажется, теперь я знаю ответ на вопрос, что тянет игры назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Motorrunner сказал:

Серьёзно? Какая-то унылая кастомизация лучше качественного графона и анимации?

Кажется, теперь я знаю ответ на вопрос, что тянет игры назад.

Серьёзно? Какая-то унылая анимация лучше качественной кастомизации персонажа?

Кажется, теперь я знаю ответ на вопрос, что тянет игры назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Di-Crash сказал:

Серьёзно? Какая-то унылая анимация лучше качественной кастомизации персонажа?

Так она и не качественная, лол. Телосложение ты не изменишь, рост/вес останутся при дефолтных параметрах. Введённое вручную имя не будет звучать в диалогах. Тембр голоса тоже не выберешь. Единственное - это возможность менять морду лица, но на неё анимацию достойно прикрутить невозможно.

Нахер такую кастомизацию. Даёшь качественно сделанных героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Motorrunner сказал:

Так она и не качественная, лол. Телосложение ты не изменишь, рост/вес останутся при дефолтных параметрах. Введённое вручную имя не будет звучать в диалогах. Тембр голоса тоже не выберешь. Единственное - это возможность менять морду лица, но на неё анимацию достойно прикрутить невозможно.

Нахер такую кастомизацию. Даёшь качественно сделанных героев.

Да, точно! Если мы не хотим заморачиваться с нормальной кастомизацией, самое гениальное решение это тупо ее вырезать, компенсировав отсутствие еще одного геймплейного элемента крутой графикой. Если вам интересно мое мнение, то это как раз одна из причин почему игровая индустрия сейчас находится в такой глубокой стагнации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Di-Crash сказал:

Да, точно! Если мы не хотим заморачиваться с нормальной кастомизацией, самое гениальное решение это тупо ее вырезать, компенсировав отсутствие еще одного геймплейного элемента крутой графикой. Если вам интересно мое мнение, то это как раз одна из причин почему игровая индустрия сейчас находится в такой глубокой стагнации.

У меня есть другое мнение - технологии игропроизводства ещё не достигли такого уровня, когда игрокам будет представлена полноценная кастомизация. Кастомизация нормально смотрится во всяких ТЕСах, Фоллаутах (кроме 4), изометрических играх. Потому что там акцента на роже лица не делается, можно всю игру пробегать и даже не взглянуть на себя ни разу.

МЕ совсем другое дело. Куча диалогов с вовлечением в них лиц персонажей крупным планом вынуждает поднимать планку качества на более высокий уровень. И вот тут уже возникает фейл - та самая нехватка средств (хотя скорее, доступных технологий) не позволяет сделать анимацию полноценной. Получается в лучшем случае как раз та самая Зловещая Долина.

Так что да, вырезать на время заведомо дефектную технологию это гениальное решение. Для справки, прошёл трилогию дефолтным Шепардом на 20+ раз, и как-то плевать вообще на эту вашу кастомизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Motorrunner сказал:

У меня есть другое мнение - технологии игропроизводства ещё не достигли такого уровня, когда игрокам будет представлена полноценная кастомизация. Кастомизация нормально смотрится во всяких ТЕСах, Фоллаутах (кроме 4), изометрических играх. Потому что там акцента на роже лица не делается, можно всю игру пробегать и даже не взглянуть на себя ни разу.

МЕ совсем другое дело. Куча диалогов с вовлечением в них лиц персонажей крупным планом вынуждает поднимать планку качества на более высокий уровень. И вот тут уже возникает фейл - та самая нехватка средств (хотя скорее, доступных технологий) не позволяет сделать анимацию полноценной. Получается в лучшем случае как раз та самая Зловещая Долина.

Так что да, вырезать на время заведомо дефектную технологию это гениальное решение. Для справки, прошёл трилогию дефолтным Шепардом на 20+ раз, и как-то плевать вообще на эту вашу кастомизацию.

Я ни разу не играл дефолтным Шепардом, задействовал все возможности которые давал редактор, этого мне показалось мало и я еще до кучи заменил ему модельку тела и перерисовал все 6 слоев текстур на его голове.

Какой вывод из этого можно сделать? Единственно правильное решение это найти возможность совместить и то и другое но никак не вырезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Di-Crash сказал:

Я ни разу не играл дефолтным Шепардом, задействовал все возможности которые давал редактор, этого мне показалось мало и я еще до кучи заменил ему модельку тела и перерисовал все 6 слоев текстур на его голове.

Какой вывод из этого можно сделать? Единственно правильное решение это найти возможность совместить и то и другое но никак не вырезать.

Увы и ах. Совместить пока не получается. Так что нет, единственное правильное решение - провести манёвр тактического отступления и отложить один из вариантов до лучших времён и технологий. Для меня этот вариант очевиден, ибо качество (анимация) доминирует над количеством (кастомизация).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Motorrunner сказал:

Увы и ах. Совместить пока не получается. Так что нет, единственное правильное решение - провести манёвр тактического отступления и отложить один из вариантов до лучших времён и технологий. Для меня этот вариант очевиден, ибо качество (анимация) доминирует над количеством (кастомизация).

можно сделать нормальные анимации для дефолта. тогда: нравятся нормальные анимации? играй дефолтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ArhiGercOG сказал:

можно сделать нормальные анимации для дефолта. тогда: нравятся нормальные анимации? играй дефолтом

Это будет крайне нетолерантно по отношению к кастомизаторам.

Хотя с именем они такую фишку провернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В трейлер показывают то что считают удачным, ох уж интересно что тогда творится с той частью игры что не вошла в трейлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Motorrunner сказал:

Увы и ах. Совместить пока не получается. Так что нет, единственное правильное решение - провести манёвр тактического отступления и отложить один из вариантов до лучших времён и технологий. Для меня этот вариант очевиден, ибо качество (анимация) доминирует над количеством (кастомизация).

В том-то и дело что нет очевидного правильного варианта. Если один из этих двух вариантов для вас очевиден, это только потому что вы не считаетесь с чужими интересами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Motorrunner сказал:

Нахер такую кастомизацию. Даёшь качественно сделанных героев.

Им что-то мешает остальным персам сделать качественную лицевую анимацию? А мне нафиг не надо играть дефолтным ГГ - он мне чужой вообще, а значит эмоций от прохождения особых не будет. Если я вложила частичку себя в ролевую игру, создав красивого героя и текстурки какие-нибудь, то уже гарантированно буду в восторге от большей части происходящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Kliukovka сказал:

Им что-то мешает остальным персам сделать качественную лицевую анимацию?

Какой резон делать анимацию другим, если на их фоне ГГ окажется унылым бревном? Тот случай, когда меряется по минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Motorrunner сказал:

Какой резон делать анимацию другим, если на их фоне ГГ окажется унылым бревном? Тот случай, когда меряется по минимуму.

Терпеть не могу морду Геральта, как и дефолтной Шепки. Реиграбельность игры для меня, как и для тех, кому важен "свой" герой в случае одного лишь дефолта будет почти равна нулю.

В ДАИ я вполне довольна созданными персонажами (хотя мужики почему-то там красивее получаются). Единственная проблема была (кроме блеска и анимации волос, но это и у дефолта было), что в некоторых кат-сценах был неудачный ракурс почему-то. Если поиграть флай-кам, можно было найти куда интереснее и выразительнее.

Кстати, мне ближе меньшая анимированность лица. Потому что в ДАИ все персонажи как-то не очень симпатично кривились в сценах печали, а ГГ еще и с улыбкой не повезло, зато хмурились все нормально. 

В том же Фолле 4-м, персонажи в основном просто слегка улыбаются, хмурят брови или двигают бровями, что оживляет картинку и выглядит вполне живенько. Лучше губы поменьше трогать.

Зы: мне нравилась улыбка Шепки во второй части, особенно в сценах с Гаррусом, видимо лучше делать улыбку, не показывающую зубы или совсем легкую.

Показать содержимое  

a596056db01a.jpg

Hide  
Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Русалка сказал:

В ДАИ я вполне довольна созданными персонажами (хотя мужики почему-то там красивее получаются). Единственная проблема была (кроме блеска и анимации волос, но это и у дефолта было), что в некоторых кат-сценах был неудачный ракурс почему-то. Если поиграть флай-кам, можно было найти куда интереснее и выразительнее.

Еще там была странная хрень с освещением внутри помещений и снаружи. Снаружи помещений персонажи выглядят совершенно неестественно матово, внутри помещений неестественно глянцевито. И гадство в том что когда делаешь персонажа ориентируешься на то освещение которое внутри помещений. В итоге внутри зданий он симпатичный, именно такой каким ты его создал но как только выходит наружу, сразу становится некрасивым. :D

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Di-Crash сказал:

Еще там была странная хрень с освещением внутри помещений и снаружи. Снаружи помещений персонажи выглядят совершенно неестественно матово, внутри помещений неестественно глянцевито. И гадство в том что когда делаешь персонажа ориентируешься на то освещение которое внутри помещений. В итоге внутри зданий он симпатичный, именно такой каким ты его создал но как только выходит наружу, сразу становится некрасивым. :D

 Да, в редакторе все было на фоне зеленого света. А в игре все становилось рыжим. Сравни цвета на скрине и на моей аватарке

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вандерлоо Шепурд форева, в кривом редакторе МЕ все равно либо австралопитеки, либо слащавые геи получались. В ДАО, рожу свою мы редко видели, а в ДА2 было 3-4 пресета, которых как не меняй, будут выглядеть одинаково. 

Единственная хорошая кастомизация у биоваров была в Инквизиции. Видимо поэтому эмоции моего перса находились где то между умственно-отсталым и переигрывающим мексиканским актером. Ту рожу, которую он состроил перед дракой с Корифеем я никогда не забуду.

Так что, я тоже предпочту анимацию рожи, чтобы таки не больно было бы на катсцены смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Русалка сказал:

 Да, в редакторе все было на фоне зеленого света. А в игре все становилось рыжим.

По идее в редакторе надо делать какой-то нейтральный свет и фон, и цвета что то близкое к серому, иначе визуально подстраиваешься под окружение самого редактора. Как знаете, если положить лимон на белый лист бумаги то он станет желтоватым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...