Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Неожиданные последствия

Рекомендуемые сообщения

Как всем известно, миссии на лояльность возвращаются в Mass Effect Andromeda и судя по всему они будут не столь личностными, как это было в Mass Effect 2, а более глобальными, тем самым, оказывая влияние на игру в долгосрочной перспективе. Этот вывод можно сделать из записи продюсера Майкла Гэмбла, который «очень удачно» завершил миссию на лояльность еще неназванного сопартийца.

«Отстой. Кажется я только что совершил кое-что ужасное во время выполнения миссии на лояльность ХХХХХ. Сейчас я направляюсь домой. Поразмышлять об этом».

Судя по всему, это связано с тем, что в игре не будет привычных хороших и плохих поступков, а каждое действие будет иметь определенное последствие, и даже, вполне неожиданное, ведь вы не будете знать, что из того, что вы выберете правильно, а что нет.

Напомним, что совершить те же самые ошибки мы сможем весной 2017 года, играя на ПК, PS4 или Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...Интересненько.Хорошая новость.Такие миссии потребуют гораздо больше обдумывания и планирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие вещи западают в память. Как миссия с Коулом. Непонятно до конца, какое решение там было "хорошим".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То печальное чувство, когда понимаешь, что они никогда снова не добьются той тягучей атмосферы, шедевральных диалогов и моральной диллеммы, как в миссии Мордина :disappointed:

Показать содержимое  

me_mordin_loyalty2.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, kiberfreak сказал:

То печальное чувство, когда понимаешь, что они никогда снова не добьются той тягучей атмосферы, шедевральных диалогов и моральной диллеммы, как в миссии Мордина :disappointed:

Показать содержимое

me_mordin_loyalty2.jpg

Скрыть

И ощущения, когда у тебя всё переворачивается внутри, как в лоялках Тали и Самары в МЕ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, kiberfreak сказал:

То печальное чувство, когда понимаешь, что они никогда снова не добьются той тягучей атмосферы, шедевральных диалогов и моральной диллеммы, как в миссии Мордина :disappointed:

Показать содержимое

me_mordin_loyalty2.jpg

Скрыть

По-моему, вы слишком идеализируете прошлое.

Изменено пользователем ARM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то я не понял до конца, что там с миссиями на лояльность: они будут побочками, они будут глобальными, их вообще не будет, они будут как в старых МЕ? А то в один день пишут что они не будут влиять на сюжет, все уже какашками забросали МЕА, а тут оказывается кто-то заплаканный уехал домой из-за того что он что-то там накосячил с лояльным квестом....педезрительня. Как может квест на лояльность персонажа не влиять на сюжет, ведь какой-то фидбек должен быть от лояльности, следовательно и сюжет должен подстраиваться под существующий лвл лоялти...нет? 

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ILIEIXI сказал:

Как может квест на лояльность персонажа не влиять на сюжет, ведь какой-то фидбек должен быть от лояльности, следовательно и сюжет должен подстраиваться под существующий лвл лоялти...нет? 

Они будут влиять, но не так как в МЕ2, а более логично и комплексно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ILIEIXI сказал:

Что-то я не понял до конца, что там с миссиями на лояльность: они будут побочками, они будут глобальными, их вообще не будет, они будут как в старых МЕ? А то в один день пишут что они не будут влиять на сюжет, все уже какашками забросали МЕА, а тут оказывается кто-то заплаканный уехал домой из-за того что он что-то там накосячил с лояльным квестом....педезрительня. Как может квест на лояльность персонажа не влиять на сюжет, ведь какой-то фидбек должен быть от лояльности, следовательно и сюжет должен подстраиваться под существующий лвл лоялти...нет?

они не будут влиять на финал, а не на сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, ARM сказал:

По-моему, вы слишком идеализируете прошлое.

Где-то так через полгода, надеюсь, поймём, слишком ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будут различные последствия, причем даже не самые очевидные, проявляющиеся в разные моменты времени после миссии, то такое было бы очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XXXXX, серьезно? Могли бы хоть им дать нам для размышлений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ARM сказал:

По-моему, вы слишком идеализируете прошлое.

Эмммм...нет. Вся миссия - один из лучших моментов в видеоигрульках вообще. Ну, для меня, по крайней мере. Причем никакого эпика, пафоса и взрывов. Всего лишь старая больница, отличная актерская игра с диалогами, идеальный эмбиент к ним и сложный выбор.

Все, что после МЕ2 даже близко к этому не подобралось, не говоря уж, чтобы было лучше.

 

Но так то лоялки, эт, конечно, хорошо. Пускай концентрируются на персонажах, они у канадцев лучше всего выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ILIEIXI сказал:

Что-то я не понял до конца, что там с миссиями на лояльность: они будут побочками, они будут глобальными, их вообще не будет, они будут как в старых МЕ? А то в один день пишут что они не будут влиять на сюжет, все уже какашками забросали МЕА, а тут оказывается кто-то заплаканный уехал домой из-за того что он что-то там накосячил с лояльным квестом....педезрительня. Как может квест на лояльность персонажа не влиять на сюжет, ведь какой-то фидбек должен быть от лояльности, следовательно и сюжет должен подстраиваться под существующий лвл лоялти...нет? 

Он же не сказал, что что-то сделал не правильно в самой миссии на лояльность, а вот цитата "совершил кое-что ужасное во время выполнения миссии". Может игра была хорошая и он, прости Господи, увлекшись обделался, тогда да это отстой. Да к чему это я , а то что эти вбросы ничего не несут. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сначала тема новостей превратилась в твиттер фид, теперь и раздел новостей. Был бы на них подписан в твиттере, то уже давно отписался бы. Ценности 0, полезной информации 0.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа как в миссии с Заидом оставил гореть рабочих ? Побольше бы такого )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, kiberfreak сказал:

Эмммм...нет. Вся миссия - один из лучших моментов в видеоигрульках вообще. Ну, для меня, по крайней мере. Причем никакого эпика, пафоса и взрывов. Всего лишь старая больница, отличная актерская игра с диалогами, идеальный эмбиент к ним и сложный выбор.

Все, что после МЕ2 даже близко к этому не подобралось, не говоря уж, чтобы было лучше.

А вся сюжетная линия Тучанки, нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Andch сказал:

Типа как в миссии с Заидом оставил гореть рабочих ? Побольше бы такого )

Пф, типичный чёрно-белый квест. А вот, к примеру, выручишь так чувачка, а он потом полгорода взорвёт.... это да, тут невольно задумаешься о необходимости наносить добро людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, kiberfreak сказал:

Эмммм...нет. Вся миссия - один из лучших моментов в видеоигрульках вообще. Ну, для меня, по крайней мере. Причем никакого эпика, пафоса и взрывов. Всего лишь старая больница, отличная актерская игра с диалогами, идеальный эмбиент к ним и сложный выбор.

Все, что после МЕ2 даже близко к этому не подобралось, не говоря уж, чтобы было лучше.

 

Но так то лоялки, эт, конечно, хорошо. Пускай концентрируются на персонажах, они у канадцев лучше всего выходят.

Именно. Прямо чувствовалось что делалось с душой и любовью.

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ILIEIXI сказал:

Что-то я не понял до конца, что там с миссиями на лояльность: они будут побочками, они будут глобальными, их вообще не будет, они будут как в старых МЕ?

А что тут непонятного-то? Они будут. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Andch сказал:

Типа как в миссии с Заидом оставил гореть рабочих ? Побольше бы такого )

Я добилась лояльности Заида без поджигания рабочих, квест хорош особенно тем, что не обязательно становится живодером, что бы его пройти:) Миссии на лояльность уже хороши тем что можно поближе познакомится с сопартийцими, ну и конечно будет интересно посмотреть, чем все кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, ARM сказал:

А вся сюжетная линия Тучанки, нет? 

Не думаю, что здесь подходящее место для обсуждения этого.

Если в кратце, то нет, даже не близко.

Она хороша, не спорю, особенно на фоне всего остального в МЕ3. Но на мой вкус многовато показушного пафоса и часто неуместного петросянства. Плюс постановка некоторых сцен не ахти.

Единственное, что хоть немного приблизилось, так это затишье после распыления лекарства, приятно, ностальгично, но коротко и особой смысловой нагрузки не несет.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kiberfreak сказал:

Не думаю, что здесь подходящее место для обсуждения этого.

На подобный оффтоп я глаза закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, kiberfreak сказал:

Не думаю, что здесь подходящее место для обсуждения этого.

Если в кратце, то нет, даже не близко.

Она хороша, не спорю, особенно на фоне всего остального в МЕ3. Но на мой вкус многовато показушного пафоса и часто неуместного петросянства. Плюс постановка некоторых сцен не ахти.

Единственное, что хоть немного приблизилось, так это затишье после распыления лекарства, приятно, ностальгично, но коротко и особой смысловой нагрузки не несет.

Ну, это уже какое-то дело лично вкуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм, гайс, миль пардон, канешна, но мб не заводить под каждый твит новость? Они там тестят и развлекаются, а я как дурак кидаюсь в тему новости, надеясь на интервью/видео, короче, подтверждённую инфу, а не намеки с притянутыми выводами. 

Мб сводку твитов за период постить или тему завести, тем более, на брк и пользователи с разрабами твитами меняются?

Спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...