Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Уолтерс и Гэмбл: «Что мы вам показали в геймплейном трейлере»

Рекомендуемые сообщения

Креативный директор Мак Уолтерс и продюсер Майкл Гэмбл рассказывают об их видении и задачах, которые они поставили перед собой, и, что хотели показать в геймплее Mass Effect Andromeda.

До встречи в январе!

  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо!

На "Ж", "Д", "Ф" и "Ю" белой краски не хватило?

Изменено пользователем Kommunist7304

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Kommunist7304 сказал:

Спасибо!

На "Ж", "Д", "Ф" и "Ю" белой краски не хватило?

глюк шрифта.
Знаю про него, но каждый раз забываю про него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, beetle сказал:

До встречи в январе!

Ты уходишь?

Самое полезное из этого видео, для себя... я теперь знаю что, спускаемый модуль называется VAN

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Evgen@us сказал:

Ты уходишь?

Самое полезное из этого видео, для себя... я теперь знаю что, спускаемый модуль называется VAN

не так просто уйти даже в отпуск...
Эт значит, что новости польются в январе. Опять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
53 минуты назад, beetle сказал:

не так просто уйти даже в отпуск...
Эт значит, что новости польются в январе. Опять

Были вроде слухи вроде правда о том что, до НГ будет ещё один брифинг

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, beetle сказал:

Эт значит, что новости польются в январе. Опять

крепись. :upside_down:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Способности в итоге будут у всех одинаковые -  какой интересный и разнообразный геимплей будет в итоге с одинаковыми способностями у всех. Видимо, на реиграбельность игры разработчики не надеются. Аркадность всего меня не перестает печалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Evgen@us сказал:

Были вроде слухи вроде правда о том что, до НГ будет ещё один брифинг

Да, будет один.
Но брифинг это тебе не потоковая статья или видео)

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ILIEIXI сказал:

Способности в итоге будут у всех одинаковые -  какой интересный и разнообразный геимплей будет в итоге с одинаковыми способностями у всех. Видимо, на реиграбельность игры разработчики не надеются. Аркадность всего меня не перестает печалить.

Способности НЕ одинаковые: игрок имеет доступ ко всем способностям всех, он также может перераспределять когда хочет во время сюжета, сопартийцы имеют свои классы со своими способностями. Реиграбельность - на высшем уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, UncleSamuel сказал:

Способности НЕ одинаковые: игрок имеет доступ ко всем способностям всех, он также может перераспределять когда хочет во время сюжета, сопартийцы имеют свои классы со своими способностями. Реиграбельность - на высшем уровне.

ноу. за одну игру можно все способности проверить. смысла переигрывать ради другого класса нет, ибо нет другого класса

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ArhiGercOG сказал:

ноу. за одну игру можно все способности проверить.

Не думаю, что перераспределение будет бесплатным. Да и какой смысл метаться от одного к другому? Выбрал один путь - играй. Во втором прохождении используй другой путь. В чем проблема то? Перепрохождение в первую очередь должно диктоваться сюжетными путями, а не геймплейными.

  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, UncleSamuel сказал:

Способности НЕ одинаковые: игрок имеет доступ ко всем способностям всех, он также может перераспределять когда хочет во время сюжета, сопартийцы имеют свои классы со своими способностями. Реиграбельность - на высшем уровне.

Вот это и значит, что все одинаковы - классов как таковых нет, есть оптимальный билд. Если ты тасуешь способности, как карты, то из ряда подобных способностей выбираются самые сильные, а из их числа - наиболее универсальный набор, так что при всём богатстве выбора другой альтернативы нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увидел в видосе собираемую травку и подумал: из того, что мы видели, сбор этой травки будет происходить сканированием каждой(надеюсь что не так). ну это както тупо смотрится в игре про космос собирать каждую поотдельности. и ещё тупее сканировать каждую, когда уже и так знаешь что это такое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AleNes сказал:

Не думаю, что перераспределение будет бесплатным.

Сэйв-лоад только и всего.

Да и какой смысл метаться от одного к другому?

А вот это правильный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, AleNes сказал:

Да и какой смысл метаться от одного к другому? Выбрал один путь - играй. 

С одной оговоркой. Если я, взяв, например, «Диверсию» и дронов, получу от них ровно ту эффективность, на которую расчитываю, исходя из опыта Трилогии, а не рестайлинг и нерфы-баффы. И если к этому будет прилагаться ещё и пушка, идеально подходящая для моего стиля и сборки. Тут ещё неизвестно, как изменится механика укрытий и стрельбы: всё, что я пока видел - это кайтинг, который, похоже, прописали в основной геймплей, и шмаляние из дробаша. А, ну ещё выглядывание из-за угла с хедшотом из инвиза. Когда выстраданный и любимый паттерн потеряет актуальность, потому что разрабы решили подрихтовать core-механики, деваться некуда - придётся пробовать и респекаться.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, ArhiGercOG сказал:

увидел в видосе собираемую травку и подумал: из того, что мы видели, сбор этой травки будет происходить сканированием каждой(надеюсь что не так). ну это както тупо смотрится в игре про космос собирать каждую поотдельности. и ещё тупее сканировать каждую, когда уже и так знаешь что это такое

Да, было бы неплохо - как при поиске в винде, вводить генетический код требуемой травы, и потом тебе на карте высвечивались бы все локации. А собирать траву должны порабощённые аборигены, но никак не Мессия и Надежда Всея Человечества Его Величество Райдер-Первопроходец.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу пустые планеты, не кишащие жизнью. Соотношение кишащих жизнью планет и пустых в реальном мире, одна кишащая на квадриллионы пустых.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Di-Crash сказал:

Хочу пустые планеты, не кишащие жизнью.

Хоти ))) Однако вряд ли ты захочешь на такой пустой планете жить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, vitok сказал:

Хоти ))) Однако вряд ли ты захочешь на такой пустой планете жить.

Жить не обязательно, а вот покататься на Мако по бескрайней пустыне - вполне.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, vitok сказал:

Хоти ))) Однако вряд ли ты захочешь на такой пустой планете жить.

Жить нет, посетить, да. Я к тому что плотно набитые точками интереса планеты безусловно должны быть, но должны быть и совершенно пустые, без них ощущение космоса не будет, потому что космос это много много пустых планет.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Motorrunner, Di-Crash

Ну так всё дело в целесообразности, а не в количественном соотношении между планетами разных типов. Может быть необходимость как поездить по пустыне, так и выполнить задание на вполне обитаемой планете, вот только точек интереса на последних обычно существенно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, vitok сказал:

Ну так всё дело в целесообразности, а не в количественном соотношении между планетами разных типов. Может быть необходимость как поездить по пустыне, так и выполнить задание на вполне обитаемой планете, вот только точек интереса на последних обычно существенно больше.

Я просто сужу по тому, как пипл воспринял Свистящие Пустоши в Инквизиции, многим не понравилось, а вот мне наоборот кажется что эта локация вытянула все остальные, "набитые", локации своей пустотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Di-Crash сказал:

...как пипл воспринял Свистящие Пустоши в Инквизиции, многим не понравилось...

Дык плохи были не Пустоши, а то, что "набитые" мало чем от них отличаются, и при том на всё это - один город да и тот крохотный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, vitok сказал:

2Motorrunner, Di-Crash

Ну так всё дело в целесообразности, а не в количественном соотношении между планетами разных типов. Может быть необходимость как поездить по пустыне, так и выполнить задание на вполне обитаемой планете, вот только точек интереса на последних обычно существенно больше.

Да как бы безжизненная планета совсем не означает, что она должна быть совершенно пустой. Везде могут быть точки интереса - вражеские базы, старые развалины, разбившийся корабль. Опять же, это лишнее - делать большую часть планет кишащими жизнью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×