Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Lime

Чужой: Завет / Alien: Covenant

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

2BCcB.jpg

  • Жанр: ужасы, фантастика
  • Год выпуска: 2017
  • Страна: США
  • Режиссёр: Ридли Скотт
  • Премьера в РФ: 18 мая 2017
  • В ролях: Майкл Фассбендер, Кэтрин Уотерстон, Джеймс Франко, Нуми Рапас 

Описание:

Экипаж корабля «Завет», находящийся на дальней стороне галактики, обнаруживает планету, которая, как они думают, является неизведанным «Раем». Но на деле это оказывается тёмный и опасный мир с единственным обитателем — андроидом Дэвидом, который выжил в экспедиции «Прометей».


Видео:

 

 

 
 
Изменено пользователем Shellty
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гигер, О'Бэннон, Шуссет и Скотт скорее.

О'Бэннон и Шуссет придумали сюжет, концепцию и цикл ксеноморфа, Гигер это визуализировал в обликах монстра, а Скотт подал всё это так, как мы любим.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охх, как же я орал на моменте с яйцом. Но в космосе  кинотеатре никто не услышит твой крик, если и другие орут не меньше твоего. Это вообще законно? Как можно догадаться до такого?

А так, на самом деле, есть что-то такое в этом символизме, образах, отсылках. Музыка неплохая (правда её лучшая часть написана была ещё в 1979 году, но тем не менее), виды неплохие, двойной Фассбендер тащит. Главная героиня, пожалуй, единственный голос разума среди выпускников института слабоумия и отваги.

Фильму можно было бы простить многое, если бы он не носил приставку Alien (чьего времени на все 2 часа меньше 5 минут. Но даже не потому, что он прячется) и если бы там не было так много дебилов на квадратный метр.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я вот подумал-подумал, и решил таки взять себе новеллизацию Чужого в надежде, что там с логикой будет получше.

В частности

Показать содержимое  

Я наткнулся на видео, где говорилось, что в новелле, и вроде как сцене, которую из фильма вырезали, было упоминание, что Дэвид не изобрел ксеноморфов. Изначально их таки создали Инженеры, а Фассбендер Обезумевший просто повторил их опыт.

Интересно только, это и вправду было в изначальном сценарии, или Алан Дин Фостер просто написал одну из затычек для очевидной тупости в мифологии Чужого, которую создал дедушка Скотт? Потому что вспоминая вырезанную же сцену из Прометея, где муженек Шоу превратился как раз в хреновую копию Чужого, а не какого-то зомби-самоубийцу, в это верится больше.

Hide  
Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часа назад, Doctor Harbinger сказал:

 

Показать содержимое

Я наткнулся на видео, где говорилось, что в новелле, и вроде как сцене, которую из фильма вырезали, было упоминание, что Дэвид не изобрел ксеноморфов. Изначально их таки создали Инженеры, а Фассбендер Обезумевший просто повторил их опыт.

Интересно только, это и вправду было в изначальном сценарии, или Алан Дин Фостер просто написал одну из затычек для очевидной тупости в мифологии Чужого, которую создал дедушка Скотт? Потому что вспоминая вырезанную же сцену из Прометея, где муженек Шоу превратился как раз в хреновую копию Чужого, а не какого-то зомби-самоубийцу, в это верится больше.

Скрыть
Показать содержимое  

Скотту уже 79 лет, дед в полном маразме, скорее всего он уже просто не может нормально следить за съемочным процессом, пропуская и не замечая многих моментов. А ЧСВ не позволяет ему давать себя исправлять каким-то ассистентам и снимать кино о Чужих каким-то Бломкампам. ИМХО конечно, но похоже на правду.

Так то в Прометее не муженек превратился в зомби/копию чужого, а тот бородатый геолог который потерялся с очкариком змеелюбом.

Hide  
Изменено пользователем prototipe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идешь и думаешь, вот будет шляпа. Но, как-то хорошо. Опять Ридли играет в смыслы, не заботясь о душевном состоянии зрителей. Что-то занесло его на запретную территорию под конец жизни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Dart Ph сказал:

Что-то занесло его на запретную территорию под конец жизни)

Это называется "старческий маразм")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На самом деле, при всём, казалось бы, маразме, что есть фильме, картина получилась достаточно ладно скроенная, просто акцент явно уже не тот, что когда-то был на момент создания всей франшизы. И Ридли наверняка это осознаёт и делает это намеренно.  Мы получаем Чужих не про то, что мы хотим от них видеть, не про то, что мы видели раньше.

Ну вот, видимо, самокопания у мужика пошли на старости лет. В его возрасте уже невольно задумываешься о смерти, от чего он так часто поднимает вопросы веры и создания жизни в фильме. Видать ему захотелось сделать это в его любимой франшизе, чьим создателем он как бы и является. Ну или одним из.

По крайней мере хочется в это верить. Не скажу, что я в чём-то его обвиняю, он уже не одним фильм подкреплял свои умения снимать отличные фильмы, ну вот просто он снял так, как ему захотелось. Не так, как хотелось бы, просто по-другому и со своим видением того, как оно должно быть.

Изменено пользователем Aizek
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько вони вылилось на этот фильм. Прям как на МЕА. Многие ругают "тупость" и "нелогичные действия" персонажей, а между тем, при пересмотре первого и второго фильма, тупых действий вылазит куда больше. Можно сказать, команда "Завета" с Чужим расправилась намного грамотнее и эффективнее, чем горемыки с "Ностромо".

 

В сущности, у меня к фильму только две претензии:

1. новая "Рипли" никакущая. Сигурни Уивер, во-первых, не выпячивалась в первом фильме как ГГ с самого начала, а во-вторых, она производила впечатление сильной женщины, которая имеет слабости, но при этом в нужный момент может собраться, и когда необходимо берет на себя ответственность и принимает решения, потому что больше просто некому. Новая героиня с самого начала фильма пытается в драму, размазывает сопли, и ни разу за весь фильм я не наблюдал у неё той твердости и решительности, что была у Рипли. 

2. Попытки Ридли Скотта нагнать на sci-fi франшизу о космическом ужасе религиозного подтекста и глубинной философии. Все эпизоды с цитированием Дэвидом стихов или библии зевотны и скучны, никакой особой мысли-то и не несут. Да и вообще Дэвид раздражает, в отличие от годного андроида Уолтера. 

Насчет глупых поступков - я их заметил только два. Превое - выперлись на чужую планету без скафандров - однозначный фейл, однако он свойственен для многих представителей жанра фантастики. Второе - когда капитан чуть ли не голову сунул прямо в яйцо, хотя уже было понятно, что Дэвид поехал по фазе и лучше бы его грохнуть и поджарить вместе с его "экспериментами". 

Всё остальное абсолютно в рамках логики и человеческого поведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Короче, что я могу сказать.

Я уже понял, что старик Ридли решил положить болт на все, что написали и наснимали без него. Так что на фильм я шел исключительно как на видение Скотта всей этой темы с Чужими, в отрыве от всех остальных фильмов и всего прочего. Так что я, пожалуй, остался на выходе даже доволен, хотя это ни разу не показатель, потому что в общем-то я как ценил Скотта-режиссера, так и ценю, да и почему люди так этот фильм ненавидят прекрасно понимаю.

Осторожно, много букафф
 

Собственно, он и не про Чужих. Он про Дэвида, и размышления самого Скотта на тему творцов и их творений. По логике вещей, в следующих сиквелах Дэвида либо должен сожрать ксеноморф, продолжая цепочку "Инженеры создали людей - люди создали Дэвида - Дэвид возненавидел и тех и других, и создал Чужих", либо он сам себя ему схарчит, превращая тот самый первый прототип, который вывел в этом фильме, из чисто органической пародии в ту самую забавную зверушку с чертами органико-синтетика, которую все мы знаем.

 

Собственно, весь фильм - театр двух Фассбендеров. Одного который успел разочароваться в своих создателях и создателях их создателей (из первых к нему хорошо относилась только Шоу, второй оторвал ему голову, и вообще хотел уничтожить человечество, так что вполне понятно) и второй, чья цель - защищать их. И оба единственные адекватные персонажи фильма, что характерно. Нет, про то, что Ридли дюже любит андроидов, понятно еще со времен "Бегущего по лезвию", беда только в том, что в наше время, когда рядом крутятся Ex Machina и Westworld этим никого не удивишь.

 

Ну и на десерт, насчет собственно самой Шоу. Не раз и не два натыкался на жалобы, что, мол, ее слили, хотя по большому счету это было неизбежно. Даже с учетом той нелепой пародии на кесарево сечение из "Прометея", она все еще была заражена черным йогуртом Инженеров. Под конец, судя по той сцене, где ее находят и вовсе начала мутировать во что-то непонятное. И нет, я не думаю, что она была подопытной крыской. Т.е. да, Дэвид ее вскрыл, и, насколько я понял, использовал ее все те же зараженные яйцеклетки для опытов по выведению Чужих, но при этом вряд ли он ее убил тупо ради этого. Тут вон он рыдать готов был над убитым неоморфом, а на бомбежке им Инженеров вообще слезу пустил + в фильме/прологе явственно давал понять, что действительно любил Шоу (тем более, что она была единственным человеком, который не смотрел на него как на говно), и даже могилку ей в живописном (относительно) месте вырыл. Как мне думается, он относился к Чужим как к его с Шоу детям, ну и вообще, окончательно колпак у него снесло именно после ее смерти.

Hide  

Единственное, что я не могу простить Скотту в этом фильме, даже при очень большом желании - нечеловеческую тупость человеческих персонажей. Вот правда, Ридли. Твою-то мать.

Ну и хотелось бы, чтобы хотя бы в третьем приквеле (а его уже собираются снимать, и даже сценарий написали) ответы на все вопросы давались не в подкастах, интервью со Скоттом и новеллизациях, а в самом фильме. Потому что сколько ж можно-то?

Изменено пользователем Doctor Harbinger
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, ARM сказал:

Насчет глупых поступков - я их заметил только два. Превое - выперлись на чужую планету без скафандров - однозначный фейл, однако он свойственен для многих представителей жанра фантастики. Второе - когда капитан чуть ли не голову сунул прямо в яйцо, хотя уже было понятно, что Дэвид поехал по фазе и лучше бы его грохнуть и поджарить вместе с его "экспериментами". 

Всё остальное абсолютно в рамках логики и человеческого поведения.

Т.е. когда врач, вместо того, чтобы СДЕЛАТЬ что-то РЕАЛЬНОЕ для пациента (укол, рентген, сжечь и выкинуть в люк в конце концов), лезет обниматься - это в рамках нормального человеческого поведения? О_о Да с людьми все намного хуже, чем я думал, скорее бы ядерная война.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я вот только не понял одну вещь.

Показать содержимое  

Гомоэротика между Фассбендерами, из-за которой тут столько воя было - это та сцена, в которой Дэвид, косплея Коммода из "Гладиатора", поцеловал Уолтера перед тем как его флейтой пырнуть? Ну ребят, тогда вы паникеры, потому что мордобой этих самых двух Фассбендеров мне запомнился гораздо больше. Максимум что вызвало у меня криндж - это фраза "I'll do the fingering" во время уроков игры на этой самой флейте, а так я ожидал гораздо худшего.

Хотя, это можно сказать обо всем фильме. Только ожидания в плане дебилизма персонажей полностью себя оправдали. Хотя вот Дэниелс-Уоттерсон получилась очень классной.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, no0ne сказал:

Т.е. когда врач, вместо того, чтобы СДЕЛАТЬ что-то РЕАЛЬНОЕ для пациента (укол, рентген, сжечь и выкинуть в люк в конце концов), лезет обниматься - это в рамках нормального человеческого поведения? О_о Да с людьми все намного хуже, чем я думал, скорее бы ядерная война.

Во-первых, что-то я не помню, чтобы она была врачом. Но допускаю, что упустил.

Во-вторых, врач это не робот, в нестандартной для него и непонятной ситуации он точно также может сглупить, растеряться, сделать первое, что в голову взбредет, особенно если речь идет о хорошо знакомом ему близком человеке. 

В-третьих, люди за всю свою историю, и, более того, ежедневно, вокруг вас, делают СТОЛЬКО тупорылых и необдуманных поступков, что калькулятор задымится от подсчетов. И я говорю не только о глупых, недалеких людях, а вообще о любых. Никогда нельзя всё рассчитать или придумать инструкцию на любой случай жизни. Очень удобно сидеть в кинозале, в теплоте, безопасности, и анализировать всё происходящее со стороны, особенно когда ты знаешь, что фильм-то ужастик, и знаешь законы жанра, и потом выходить из кинотеатра и самодовольно заявлять "Да они тупые! А вот я-то!". Иногда "я", ради лишней скромности, заменяется на "любой разумный человек". Однако помести вас в нестандартную, ужасающую ситуацию, и посмотрю я как вы будете действовать идеально в рамках логики.

А ведь я даже не упомянул такие качества, как гордыня, зависть, слабость, убеждения и целый ворох различных комплексов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, ARM сказал:

Во-первых, что-то я не помню, чтобы она была врачом. Но допускаю, что упустил.

Во-вторых, врач это не робот, в нестандартной для него и непонятной ситуации он точно также может сглупить, растеряться, сделать первое, что в голову взбредет, особенно если речь идет о хорошо знакомом ему близком человеке. 

В-третьих, люди за всю свою историю, и, более того, ежедневно, вокруг вас, делают СТОЛЬКО тупорылых и необдуманных поступков, что калькулятор задымится от подсчетов. И я говорю не только о глупых, недалеких людях, а вообще о любых. Никогда нельзя всё рассчитать или придумать инструкцию на любой случай жизни. Очень удобно сидеть в кинозале, в теплоте, безопасности, и анализировать всё происходящее со стороны, особенно когда ты знаешь, что фильм-то ужастик, и знаешь законы жанра, и потом выходить из кинотеатра и самодовольно заявлять "Да они тупые! А вот я-то!". Иногда "я", ради лишней скромности, заменяется на "любой разумный человек". Однако помести вас в нестандартную, ужасающую ситуацию, и посмотрю я как вы будете действовать идеально в рамках логики.

А ведь я даже не упомянул такие качества, как гордыня, зависть, слабость, убеждения и целый ворох различных комплексов.

Э-э-эм, нет. Это все еще не оправдывает того, что сцена идиотская.

Показать содержимое  

Нет, я понимаю, конечно, что им нужно было как-то взорвать шаттл, и оставить их на этой планете, но поведение что одной дамы, что, особенно, второй все еще за пределами добра, зла и идиотизма.

Собственно, из совсем уж режущего глаз идиотизма человеков я могу выделить именно вот эти три сцены: с неоморфом и двумя кобылами (ну ладно, предположим, растерялись, хотя вот эти подскальзывания на кетчупе были совсем уж нелепы), "Да ты не боись, это безопасно, зуб даю" от Дэвида и дебила-капитана который после его слов о том, что это он создал этих тварей, послушно идет за очевидным маньяком-андроидом в подвал и сует рожу в странное яйцо, и причину, по которой они вообще поперлись на эту планету.

Особенно последнее - это вообще уровень Андромеды. "Эй, смотрите, планета, про которую мы только что узнали благодаря этому стремному сигналу, давайте забьем на нашу миссию, отклонимся с заданного маршрута, положим болт на то, что у нас две тысячи колонистов на борту, и полетим на разведку. А ну как мы там колонию сможем построить?"

И, что характерно, на вполне логичное замечание Дэниелс о том, что это идиотская идея, ответили непрошибаемым аргументом "Экипажу влом возвращаться в спячку". Кто этих дебилов в команду-то набрал?

Изменено пользователем Doctor Harbinger
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Doctor Harbinger сказал:

Э-э-эм, нет. Это все еще не оправдывает того, что сцена идиотская.

Показать содержимое

Нет, я понимаю, конечно, что им нужно было как-то взорвать шаттл, и оставить их на этой планете, но поведение что одной дамы, что, особенно, второй все еще за пределами добра, зла и идиотизма.

Собственно, из совсем уж режущего глаз идиотизма человеков я могу выделить именно вот эти три сцены: с неоморфом и двумя кобылами (ну ладно, предположим, растерялись, хотя вот эти подскальзывания на кетчупе были совсем уж нелепы), "Да ты не боись, это безопасно, зуб даю" от Дэвида и дебила-капитана который после его слов о том, что это он создал этих тварей, послушно идет за очевидным маньяком-андроидом в подвал и сует рожу в странное яйцо, и причину, по которой они вообще поперлись на эту планету.

Особенно последнее - это вообще уровень Андромеды. "Эй, смотрите, планета, про которую мы только что узнали благодаря этому стремному сигналу, давайте забьем на нашу миссию, отклонимся с заданного маршрута, положим болт на то, что у нас две тысячи колонистов на борту, и полетим на разведку. А ну как мы там колонию сможем построить?"

И, что характерно, на вполне логичное замечание Дэниелс о том, что это идиотская идея, ответили непрошибаемым аргументом "Экипажу влом возвращаться в спячку". Кто этих дебилов в команду-то набрал?

Такое ощущение, что вы фильм не смотрели, а только прочитали какие-то основные претензии к нему.

1. я так и не увидел аргумента, доказывающего, что сцена идиотская. Что, человек не может подскользнуться, что ли?

2. это вы в курсе, что фильм называется "Чужой", и что это ужастик, и что они встретят там инопланетную бяку. Персонажи этим знанием обделены. 

Во-первых, сигнал не стремный, а человеческая музыка. По контракту экипажи Вейланд-Ютани обязаны проверять любые сигналы, так как они могут оказаться сигналом бедствия или возможностью встречи с инопланетным разумом, что само по себе крайне важно. В первом фильме было также.

Во-вторых, полет в космосе - штука в принципе опасная, и если есть шанс сократить этот полет аж на семь лет, его нужно использовать, тем более, если планета потенциально более пригодна к жизни, чем изначальная. Проверить уж точно было нужно, тем более, что сам корабль на планету никто сажать не собирался, и на его борту остался экипаж, достаточный для того, чтобы в случае гибели группы высадки, суметь направить корабль по изначальному маршруту и сохранить жизни колонистам.

В-третьих, только что из-за непредсказуемого космического явления и, как оказалось, недостаточных возможностей по реагированию со стороны Уолтера и Мамы, экипаж совершенно не жаждет продлевать полет. Напомню, что корабль получил повреждения, а их капитана заживо поджарило прямо в криокапсуле. Глядя на подобную картину, желание нового капитана и части экипажа не ложится в криокапсулы и лететь две недели вместо семи лет абсолютно логично и понятно. 

В-четвертых, аргумент Дэниелс выглядит надуманным и этаким вангованием "разумного персонажа в хорроре", чтобы вызвать у зрителя больше симпатии к данному персонажу. Потому что ОНА не должна знать, что находится в фильме "Чужой". Она офицер в экипаже корабля колонизаторов, и они не делают чего-то безумного или очень опасного, тем более, что её доводы "Да мы же не знаем что там" абсолютно идиотичны на фоне того, что применим к 99% окружающего их космического пространства. Не стоило вообще высовывать голову с Земли, если "мы же не знаем что там".

Но вы продолжаете толковать про дебилов, с колокольни зрителя, сидящего в теплом и безопасном зале, знакомого с тем, какого жанра фильм он смотрит.

Изменено пользователем ARM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, ARM сказал:

1. я так и не увидел аргумента, доказывающего, что сцена идиотская. Что, человек не может подскользнуться, что ли?

На банановой кожуре поскользнуться и о косяк лбом мазнуться - вполне жизненно. Но в искусстве есть такое понятие как "эстетика жанра". Согласно которой, в комедиях, пардон, допустимо пердеть, а в романтических мелодрамах - нет. Хоть и жизненно. Когда все происходящее на экране подчинено созданию нужной атмосферы. Если что-то эту атмосферу ломает - будь оно трижды жизненно, в топку. Ну, у режиссера, который понимает, что делает. 

1 час назад, ARM сказал:

Во-вторых, полет в космосе - штука в принципе опасная, и если есть шанс сократить этот полет аж на семь лет, его нужно использовать, тем более, если планета потенциально более пригодна к жизни, чем изначальная.

Ага. "Завет" ведь прогулочное судно, а не ковчег с 2000 колонистов, летящий по строго проложенному курсу при строжайшем соблюдении техники безопасности. Ну, потому что иначе никак. На кону - сверхдорогое мероприятие, и в команду должны были попасть лучшие из лучших. У них есть задание. Максимум, который они могли сделать - сообщить на Землю об открытой планете и передать данные ее сканирования. Плюс, запас топлива на борту явно не предполагал крюки по дороге. They jeopardized their mission with no second thoughts это называется.
 

1 час назад, ARM сказал:

По контракту экипажи Вейланд-Ютани обязаны проверять любые сигналы, так как они могут оказаться сигналом бедствия или возможностью встречи с инопланетным разумом, что само по себе крайне важно. В первом фильме было также.

Ответственность за 2000 жизней аннулирует любую обязанность такого рода (кстати, если бы такой пункт уже был в контракте во времена "Завета", экипаж не вступал бы в дебаты лететь-не лететь). 

1 час назад, ARM сказал:

Во-вторых, полет в космосе - штука в принципе опасная

И поэтому - регламентированная по самое не балуйся. Возможность самодеятельности сводится до минимума. Ну, должна сводиться, если мы говорим о профессионалах на борту и нормальной компании, которая защищает свои немалые инвестиции.

1 час назад, ARM сказал:

 её доводы "Да мы же не знаем что там" абсолютно идиотичны на фоне того, что применим к 99% окружающего их космического пространства. Не стоило вообще высовывать голову с Земли, если "мы же не знаем что там".

Хм... Что творится в космическом пространстве им как раз-таки известно. А вот об условиях на поверхности планеты, куда нужно будет высаживаться и акклиматизироваться, хотелось бы знать поподробнее. Оригае-6 изучена вдоль и поперек (это обязательно перед одобрением отправки колонизаторской экспедиции) - рассмотрена в самые лучшие телескопы, возможно, исследована беспилотными аппаратами, отправленными за десяток лет до "Завета" к ее орбите. А здесь - совершенно неизвестный камушек в космосе. Бросать распланированное до мелочей задание и лететь черт-те куда, прикрываясь боязнью (!) лезть в капсулы - это и есть самый что ни на есть идиотизм. Экипаж "Икара - 2" из отличной картины Дэнни Бойла ржет в голос над этим малодушием. 

Дело ведь не в том, что по сценарию алиен должен всех сожрать. Мы знаем, что сожрет. Но когда сценарист прописывает предельно логичные и профессиональные действия экипажа, которые все равно не спасают - это в разы страшнее, чем метания ученых и космонавтов, которые сделали бы честь любой группе тинейджеров из "Пятницы 13". Дело даже не в моментах паники. Когда ученый-биолог видит у коллеги ужасные симптомы, вызывает по рации бортмедика и просит развернуть лазарет, а в ответ на законный вопрос "к чему готовиться", говорит: "не сейчас, придем - увидишь", я бью себя ладонью в лоб. Потому что это наидешевейший прием нагнетания натянутой жути, идущий вразрез с заданными самим же фильмом исходными данными. Просто вспомните, как укушенная мутагенной пчелой Скалли, отключаясь на руках у Малдера, четко и профессионально описывала свои симптомы и учила его, что говорить врачам подъезжающей скорой. Вот здесь я вижу ученого. Профи, попавшего в обстоятельства, которым не в силах противостоять. И в продолжении культового, мать его, технохоррора, не хотелось бы видеть приемы, уровня какого-нибудь found footage ужастика, которых выходит по пятку в год.

Изменено пользователем cdnm_47
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ARM сказал:

Во-вторых, врач это не робот, в нестандартной для него и непонятной ситуации он точно также может сглупить, растеряться, сделать первое, что в голову взбредет, особенно если речь идет о хорошо знакомом ему близком человеке. 

Я, конечно, не врач и, возможно, отбитый на всю голову дурак, но мне кажется, в межзвездной экспедиции ситуация "один из членов экипажа подхватил неизвестную заразу и блюет кровью" если не стандартная, то как минимум одна из ожидаемых и предусмотренных протоколом и тренировками. Если мне вдруг поплохеет, я хочу, чтобы врач меня лечил, а не обнимал, оправдываясь "Ну я же не робот!" Ну и тот мужик для нее в лучшем случае коллега по работе, но никак не близкий человек.

Ну и если она не врач (но она как минимум биолог), то возникает еще один вопрос - почему в высадке на незнакомую планету не участвует врач? Тоже все растерялись в "нестандартной ситуации"?

Ну ладно, предположим, пресловутый человеческий фактор и эмоции не дают персонажам нормально мыслить в любой ситуации, отличной от "проснуться, сходить в туалет, почистить зубы, позавтракать, потрахаться". Но объясните тогда, по каким таким законам новорожденные неоморфы выдерживают несколько попаданий из дробовика в упор и очередей из автоматического карабина, а взрослый "ложится" от двух коротких очередей из того же карабина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cdnm_47 сказал:

И поэтому - регламентированная по самое не балуйся. Возможность самодеятельности сводится до минимума. Ну, должна сводиться, если мы говорим о профессионалах на борту и нормальной компании, которая защищает свои немалые инвестиции.

This ^

Протоколы, правила, обязанности и инструкции. А так же вбивание всего этого в участников экспедиции. Вот что из себя представляет ЛЮБОЕ дорогостоящее и опасное мероприятие. И единственная сцена, в которой мы это видим - когда оставшиеся на орбите члены экипажа решают, спускаться вниз к буре или нет. И в итоге, пусть они и поступили глупо, рискнув жизнями 2000 колонистов, но там это хотя бы было более менее обоснованно подано и с натяжкой это можно было понять. В остальных сценах - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже ж ты мой, ты им про барана, они тебе про ворота... 

Не вижу смысла более тратить время на доказывание, ситуацию в ваших головах уже никак не поправить, похоже, что вы просто не способны взглянуть на произведение с точки зрения персонажа внутри него, а не со своей колокольни выдуманного мира, где все всегда следуют правилам, не паникуют в хреновой ситуации и, принимая решения, полагаются только на чистую и незамутненную логику, не искаженную восприятием мира, сложившимся у человека в процессе его жизни. "Законы жанра", надо же... Расскажите что ещё нельзя делать в хоррорах, кроме как ПОДСКАЛЬЗЫВАТЬСЯ на МОКРОМ. Может быть, метко стрелять нельзя? Или, например, бахнуться в обморок?

Могу ещё посоветовать пересмотреть первые два фильма, сняв розовые очки ностальгии и синдрома утенка, и вы увидите столько "нелогичных" и "глупых" поступков, сколько даже в "Завете" нет. Чего только стоит командование корпуса морской пехоты и руководство "Вейланд-Ютани", отправивших на миссию по потенциальному спасению дорогущей колонии лейтенанта, у которого был всего один боевой вылет. Ещё не мешало бы вспомнить руководство той самой колонии, которое, решилось своими силами проводить эксперименты с НАСТОЛЬКО опасным организмом. А может быть вспомнить, как капитан корабля, в нарушении всех инструкций и правил, приказал внести на борт зараженного какой-то дрянью члена экипажа? И только не надо мне втюхивать тот дебильный аргумент о том, что они были космические дальнобойщики, потому что ключевое слово здесь "космические", а отвечали они за ОЧЕНЬ дорогой груз. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, ARM сказал:

Боже ж ты мой, ты им про барана, они тебе про ворота... 

Не вижу смысла более тратить время на доказывание, ситуацию в ваших головах уже никак не поправить, похоже, что вы просто не способны взглянуть на произведение с точки зрения персонажа внутри него, а не со своей колокольни выдуманного мира, где все всегда следуют правилам, не паникуют в хреновой ситуации и, принимая решения, полагаются только на чистую и незамутненную логику, не искаженную восприятием мира, сложившимся у человека в процессе его жизни. "Законы жанра", надо же... Расскажите что ещё нельзя делать в хоррорах, кроме как ПОДСКАЛЬЗЫВАТЬСЯ на МОКРОМ. Может быть, метко стрелять нельзя? Или, например, бахнуться в обморок?

Могу ещё посоветовать пересмотреть первые два фильма, сняв розовые очки ностальгии и синдрома утенка, и вы увидите столько "нелогичных" и "глупых" поступков, сколько даже в "Завете" нет. Чего только стоит командование корпуса морской пехоты и руководство "Вейланд-Ютани", отправивших на миссию по потенциальному спасению дорогущей колонии лейтенанта, у которого был всего один боевой вылет. Ещё не мешало бы вспомнить руководство той самой колонии, которое, решилось своими силами проводить эксперименты с НАСТОЛЬКО опасным организмом. А может быть вспомнить, как капитан корабля, в нарушении всех инструкций и правил, приказал внести на борт зараженного какой-то дрянью члена экипажа? И только не надо мне втюхивать тот дебильный аргумент о том, что они были космические дальнобойщики, потому что ключевое слово здесь "космические", а отвечали они за ОЧЕНЬ дорогой груз. 

Я что-то не вижу, чтобы мне объяснили, почему "в детстве" неоморфы неубиваемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 05.06.2017 в 09:56, ARM сказал:

Боже ж ты мой, ты им про барана, они тебе про ворота... 

Не вижу смысла более тратить время на доказывание, ситуацию в ваших головах уже никак не поправить, похоже, что вы просто не способны взглянуть на произведение с точки зрения персонажа внутри него, а не со своей колокольни выдуманного мира, где все всегда следуют правилам, не паникуют в хреновой ситуации и, принимая решения, полагаются только на чистую и незамутненную логику, не искаженную восприятием мира, сложившимся у человека в процессе его жизни. "Законы жанра", надо же... Расскажите что ещё нельзя делать в хоррорах, кроме как ПОДСКАЛЬЗЫВАТЬСЯ на МОКРОМ. Может быть, метко стрелять нельзя? Или, например, бахнуться в обморок?

Могу ещё посоветовать пересмотреть первые два фильма, сняв розовые очки ностальгии и синдрома утенка, и вы увидите столько "нелогичных" и "глупых" поступков, сколько даже в "Завете" нет. Чего только стоит командование корпуса морской пехоты и руководство "Вейланд-Ютани", отправивших на миссию по потенциальному спасению дорогущей колонии лейтенанта, у которого был всего один боевой вылет. Ещё не мешало бы вспомнить руководство той самой колонии, которое, решилось своими силами проводить эксперименты с НАСТОЛЬКО опасным организмом. А может быть вспомнить, как капитан корабля, в нарушении всех инструкций и правил, приказал внести на борт зараженного какой-то дрянью члена экипажа? 

Еще раз: 2007 год. Дэнни Бойл. "Sunshine". 

Последовательно и блестяще показано, как у мегапрофессиональной команды, осознающей весь груз своей миссии и принявшей одно опасное решение, все идет в раздрай, как эта команда с холодной головой и по инструкции пытается эту ситуацию решить и это все равно не помогает, и они мрут как мухи. Да, там тоже кое-кого пробивает на истерику и необдуманные поступки. Но это прекрасно работает на фоне слаженных действий остального экипажа, показывает, что даже у таких людей с железными нервами возможны срывы, усиливает эффект ужаса от той или иной ситуации. В "Завете" ничего не усиливается. Все тупят сразу, на первичном уровне ЧП. Я не вижу обстоятельства, внештатные и немыслимые настолько, что даже опытный спец теряется - я вижу, что любая ситуация вызывает у них приступ паники до атрофии конечностей. 
Вот два варианта, по которым могли развиваться уже обозначенные события:

Показать содержимое  


Биолог: Срочно разворачивай мобильный лазарет на лендере!
Бортврач: Что случилось? К чему готовиться?
Биолог: У пациента слабость, побледнение кожных покровов, температура. Похоже на заражение местным биоагентом. Готовь карантинную камеру и необходимые препараты. Я вступала с ним в контакт, поместишь нас вдвоем. Оповести остальных - пусть срочно возвращаются на борт, есть опасность общего заражения. Мы идем. Конец связи.
(случается инцидент с неоморфом)
Бортврач: ("Завету") О, господи! Твою мать! Здесь какая-то инопланетная форма жизни! Какая-то тварь, мать ее! Живучая, плотоядная и очень агрессивная! Двое наших мертвы, спасайте меня!

и
Биолог: Срочно разворачивай лазарет!
Бортврач: Что случилось? К чему готовиться?
Биолог: Не сейчас! Скоро будем. (ртом, видимо, коллегу тащит, раз помощь ему и краткая справка по ситуации несовместимы в один момент времени)
Бортврач: Ну окей! (не подготавливает карантин по всем правилам, не надевает маску, герметичный костюм, потому что не в курсе, что ей несут - может, ногу сломал человек)
"Завет": (команде) У нас что, карантин?
Бортврач: Да хрен его знает... Голос был испуганный, но она ничего не сказала.
Биолог: (бежит по полю) Скорее! Нам нужна помощь! (ага, еще бы заранее предупредила какая - цены бы тебе не было) Быстрее, мать твою! (тебе, клуша, лень было десять слов сказать, а теперь все виноваты)
(человека приносят, его трясет, он забрызгивает кровью всех, кому по фигу собственная безопасность, у него начинает распухать спина)
Бортврач: Ааааа! Все скорее назад! У него кровь, ему хреново! Ыыыыы! Хлюп-хлюп. (бьется в истерике и плачет - естественно, она же врач, ее к такому не готовили, а тут прям кровь у человека живьем идет!)
"Завет": Успокойся!
Бортврач: Какое "успокойся", на хрен?! Ты не видел, что там! Там прям кровища! (Меня перед отлетом не предупреждали, что тут реально людей лечить придется!)
Биолог: Ну-ка, выпусти меня! (подумаешь, контактировала с зараженным - скучно мне тут)
 

Hide  

Угадайте, какой из них выбрал мэтр кинематографа с опытом производства шедевров в несколько десятилетий?

Причем, все описанное происходит ДО появления чебурашки. Просто кровь и лихорадка - а они уже поплыли. И вот ЭТО сравнивать со сценой из первого фильма, в которой Рипли не открывает шлюз, чуть ли не цитируя технику безопасности, а Даллас понимает, что нарушает протокол, но все равно хочет спасти члена экипажа, зная, что промедление в карантине может его убить? Да еще и все это обсуждается спокойным тоном? Да команда "Завета" прям в том шлюзе устроила бы причитания вокруг Кейна с размазыванием соплей по интеркому и криками Рипли: "с*ка, да как ты можешь быть такой бессердечной?" 

Цитата

 только не надо мне втюхивать тот дебильный аргумент о том, что они были космические дальнобойщики

Не надо. А то вдруг окажется, что они были куда более хладнокровными и профессиональными людьми, чем, фак их в кандибобер, обученные специалисты в области техники и жизнеобеспечения

Мне почему-то кажется, что фигуры вроде того же Линделофа, Акивы Голдсмана или Данте Харпера за свои сценарии не по сто долларов получают. Так почему все как один не хотят поднапрячься и создать цельное произведение, без упрощений и "датаксойдётов"? 

PS. Необстрелянный Горман, кстати, был выбран Компанией по одной простой причине: фактическим главой миссии был прожженный Бёрк, и "ВЮ" был нужен манипулируемый человек во главе опергруппы на случай, если интересы Бёрка и спецназовцев разойдутся.
Изменено пользователем cdnm_47
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, в принципе, поведение часто действительно в рамках человеческого. Но проблема в том, что весь экипаж корабля выглядит дико неподготовленным и некомпетентным. Как будто набирали просто случайных людей с улицы. Что называется "не верю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, ARM сказал:

 

Могу ещё посоветовать пересмотреть первые два фильма, сняв розовые очки ностальгии и синдрома утенка, и вы увидите столько "нелогичных" и "глупых" поступков, сколько даже в "Завете" нет. 

Давайте вспомним и сопоставим с "Заветом":

1. Сигнал SOS

Что делает экипаж "Ностромо": по протоколу Вейланд Ютани нужно проверить сигнал, иначе экипаж лишится премий. Никто не хочет, все летят домой, но деньги решают. 

Что делает экипаж "Завета": проложенный курс и все планы миссии - первоочерёдная задача!!! - меняются по прихоти новоиспечённого капитана и неизвестного сигнала (хотя, по совести, лезть в криокапсулу, которая по совместительству ещё и микроволновка, я тоже не хотел бы). Ни о каких протоколах и прочем никто не заикается, единственный голос разума Дэниэлс апеллирует к простой логике и осторожности (что, в общем-то, тоже неплохо).

2. Контакт с планетой/ксеноморфом:

Что делает экипаж "Ностромо": подготавливается к походу, проверяет атмосферу, выходит в скафандрах (пусть и пригодной для воздуха атмосферы нет, так что это очевидно), проверяет место, из которого исходит сигнал, и поскольку им нужно составить полный отчёт, проверяют всё. Кейн попадает в камеру с яйцами и несмотря на скафандр заражается инопланетным организмом. Т.к. планетоид и место крушения до того не проявляли никакой враждебности, исход для всех становится неожиданностью, т.к. в виду, как минимум, отсутствующей атмосферы было бы странно ожидать агрессивных биоорганизмов.

Единственный косяк, на мой взгляд, - это то, что Эш, старший научный сотрудник миссии, отчего-то не идёт с командой.

Далее Даллас и Ламберт притаскивают тушку Кейна. Рипли отказывается их впускать, напоминая им протокол карантина и то, что в отсутствие капитана на борту, она его И.О и последнее слово за ней. Эш, как мы знаем из событий далее, игнорирует приказы Рипли и протокол из-за того, что МАМА и Вейланд Ютани изменили приоритеты и статусы миссии.

Все, кроме Рипли, в общем-то не против такого исхода событий. Даллас пытается вменить Рипли неисполнение приказов, на что та резонно повторяет протокол. Даллас не находит, что ответить, т.к. понимает, что Рипли права. У Ламберт случается истерика, но в рамках всего перечисленного она не смотрится инородным непрофессионализмом (хотя я её персонажа очень не люблю).

Создание подробно изучается в лаборатории какое-то время (часы или дни, но происходит довольно много субъективного времени)

Эш скрывает результаты ренгтена от глаз команды, создание успевает созреть и вылупиться.

Команда решает разыскать создание, для чего снаряжется электрошокерами и прочёсывает корабль.

Косяк № 2: Бретт отделяется от своей группы, т.к. услышал мяуканье Йонси. Когда по кораблю бегает инопланетный и, очевидно, агрессивный паразит, уходить куда-то одному довольно глупо. Но, по-моему, в рамках фильма это не смотрится как феерическая тупость - это горняки, которые не знают, с чем имеют дело. Но можно считать и тупостью.
Чужой ловит Бретта. Экипаж решает действовать решительно, Паркер варганит огнемёты, решено загнать создание в вентиляции. Чужой хитрит, использует то, что в вентиляции мало места и хапает Далласа.

Рипли решает запросить статус миссии у МАМЫ, высняется страшная правда. Эш нападает на Рипли, большими усилиями андроид побеждён. Его допрашивают, Эш говорит, что это создание убить невозможно.

Оставшийся экипаж паникует и решает взорвать корабль, т.к. все планы пошли наперекосяк. Всем страшно. Чужой съедает Паркера и Ламберт из-за того, что последняя впала в ступор от страха. Опять же, её истерика выглядит натуральной и органичной.
Рипли устанавливает таймер самоуничтожения, ей дико страшно, она бежит проверять Паркера и Ламберт, но находит их растерзанными. 

Она хочет остановить самоуничтожение, т.к., видимо, думает, что не успеет или не сможет добраться до спасательного челнока сама, но у неё не выходит. Она боится, но проникает на челнок, не встречая по пути Чужого. Не веря в свою удачу, она отдаляется от корабля, он взрывается, Эллен выдыхает.

Что делает экипаж "Завета": мимоходом брошенная реплика о том, что атмосфера подходит для дыхания, очевидно, одновременно означает, что вирусов, бактерий и ещё бог знает чего на планете не существует, потому можно выходить как попало и в смешных шапочках.

Группы разделяются, несмотря на то, что, опять же, непонятно, что вообще может быть на этой планете.

Случается феерия непрофессионализма, подробно и блестяще изложенная уважаемым cdnm_47.

Группы подходят к челноку. Происходит нападение двух неоморфов, человек (или несколько, не помню) погибает.

Команда следует за Дэвидом, который обманывает доверие группы, сообщая, что в комплексе Инженеров безопасно, делает небольшой экскурс, не сообщая никакой информации о патогене, городе создателей и прочем. Но пока они ему верят, т.к. он их спас.

Далее экипаж опять разделяется, чтобы установить связь с "Заветом" и прост, девушку съедает неоморф. Капитан прибегает на место убийства и видит Дэвида, который чуть ли не гладит по холке агрессивное создание, убившее уже 6-х человек экипажа "Завета". Помещение, напомню, по словам андроида "абсолютно безопасно". На резонное замечание капитана, что нужно уничтожить агрессивное существо и претворяющий это в действо, Дэвид впадает в истерику и обвиняет капитана во всех смертных грехах. Капитан смотрит на голову девушки, плавающую в пруду, но идёт за андроидом, который позвал его на экскурсию. Попутно Дэвид рассказывает (!), что он выводил гибриды данных созданий (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), чучелки которых для наглядности тоже показывает капитану (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!). 
После чего зовёт капитана в подвал смотреть на биомассу непонятного происхождения, называя её своим экспериментом (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) 

Как после этого можно утверждать, что в "Чужом" происходит дурь, при чём даже большая, чем в "Завете", я не понимаю.

Я пересматривал "Чужого" в кинотеатре за неделю до "Завета" и ещё год назад тоже в кинотеатре, и чем больше смотрю, тем больше люблю этот фильм, ладно и просто написанный, где логика персонажей прекрасно идёт рука об руку с формальной логикой и логикой вселенной фильма.

Бросаться обвинениями в синдроме утёнка только чтобы защитить то, к чему есть очевидные вопросы, - это очень гнусный и мелочный ход. Будьте вежливы и оперируйте трезвым мышлением, а не желанием кусаться, будучи загнанным в угол.

Изменено пользователем cure
  • Like 9
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, ARM сказал:

Боже ж ты мой, ты им про барана, они тебе про ворота... 

Не вижу смысла более тратить время на доказывание, ситуацию в ваших головах уже никак не поправить, похоже, что вы просто не способны взглянуть на произведение с точки зрения персонажа внутри него, а не со своей колокольни выдуманного мира, где все всегда следуют правилам, не паникуют в хреновой ситуации и, принимая решения, полагаются только на чистую и незамутненную логику, не искаженную восприятием мира, сложившимся у человека в процессе его жизни. "Законы жанра", надо же... Расскажите что ещё нельзя делать в хоррорах, кроме как ПОДСКАЛЬЗЫВАТЬСЯ на МОКРОМ. Может быть, метко стрелять нельзя? Или, например, бахнуться в обморок?

Могу ещё посоветовать пересмотреть первые два фильма, сняв розовые очки ностальгии и синдрома утенка, и вы увидите столько "нелогичных" и "глупых" поступков, сколько даже в "Завете" нет. 1) Чего только стоит командование корпуса морской пехоты и руководство "Вейланд-Ютани", отправивших на миссию по потенциальному спасению дорогущей колонии лейтенанта, у которого был всего один боевой вылет. 2) Ещё не мешало бы вспомнить руководство той самой колонии, которое, решилось своими силами проводить эксперименты с НАСТОЛЬКО опасным организмом. 3) А может быть вспомнить, как капитан корабля, в нарушении всех инструкций и правил, приказал внести на борт зараженного какой-то дрянью члена экипажа? И только не надо мне втюхивать тот дебильный аргумент о том, что они были космические дальнобойщики, потому что ключевое слово здесь "космические", а отвечали они за ОЧЕНЬ дорогой груз. 

 Ты вот это сейчас серьезно?

Джентльмены, позвольте напомнить, что это я здесь потенциальный фанбой дедушки Скотта. И это не меняет того факта, что персонажи "Завета", за исключением Дэниэлс, Теннеси и обоих Фассбендеров, ведут себя как конченые дегенераты, которые не колонию летят строить, и отвечают за две тысячи жизней, а на увеселительную прогулку по космосу решили отправиться. Конечно, любой бы запаниковал, если бы из спины его товарища начала вырываться какая-то хреновина, но есть разница между между паникой и откровенной тупостью, которую сценарист к тому же умудрился возвести в абсолют.

1) Напоминаю, что в Чужого никто не верил, а Вейланд-Ютани насрать было на колонию и на морпехов. Для них главным было заполучить образец Чужого. Тот же Берк вон вообще пытался Рипли и Ньют лицехвату скормить, чтобы в них провезти ксеноморфа на Землю.

2) Какие эксперименты? Попытки снять с людей мордопрыгов прежде, чем они отложат в них яйца? Ну и что тут опасного, если не секрет, особенно учитывая то, что Вейланд-Ютани прекрасно понимали, на какой планете они строят колонию, и наверняка отправили в нее своих специалистов.

3) Ага, и из-за этого у них была перепалка с Рипли. Собственному, к тому, что они зараженных странной хренью людей пытались довести до челнока в "Завете" у меня никаких претензий нет. Зато есть к тому, как эти идиотки вели себя уже НА челноке.

"Что случилось?" - "Нет времени объяснять, бегите сюда скорей!" Т.е. она даже не сказала, что заразившемуся не просто паршиво, а его будто что-то рвет на куски изнутри. А также то, что вместо помощи она бегала туда-сюда, и истерила. Ну и раз уж зашла речь о нормальной человеческой реакции, думается мне, реакцией любого нормального человека при виде того, как ее друга/коллегу сожрала хреновина, которая вырвалась из другого друга/коллеги было бы не Alien Shooter устраивать, тем более зная, что остальная команда уже идет к ним, а бежать оттуда к чертовой матери.

И насчет подскальзывания. К примеру, в "Невидимке" Верховена эти подскальзывания на крови или воде вызывали скорее тревогу за персонажей, мол, бегите вы уже оттуда, пока вам шею не свернули. В моменте, когда подскользнулась вторая мадам, я лишь махнул рукой, с твердым осознанием того, что эти дебилы абсолютно безнадежны, и заслуживают смерти за свою тупость. И отдать фильму должное, за эту самую тупость он их карал, причем карал нещадно.

Изменено пользователем Doctor Harbinger
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вообще - штамп "некогда объяснять" надо вонючими тряпками гнать из остросюжетного кино. Нет ничего более глупого, чем это противоестественное желание "устроить сюрприз" коллегам именно в тот момент, когда происходит что-то экстренное и нештатное, и само выживание коллектива зависит от четкого и своевременного оповещения всех о положении дел. Это что-то из разряда штампа "выслушай меня" в драмах, когда герой не может просто выпалить нужную информацию, поставить собеседника перед фактом, а хватает его за руки и требует, чтобы тот непременно остановился и навострил уши. И если тот не останавливается - то все: "он ушел и мне не удалось открыть ему тайну".

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть вполне логичное объяснение тупости персонажей) К примеру, если обратить внимание на историю капитана корабля из дополнительных материалов, где он боялся, что ему не дадут должность из-за дебошей. Эта команда - потомки людей, которые сегодня делают селфи и ведут живые трансляции в ВК за рулем машины. Технологии сканули вперед, но человечество деградировало, даже сейчас встречаются люди, компании и предприятия которые ложили откровенный болт на ТБ и санитарию, апелируя  "да как ты можешь быть такой бессердечной?!" и забивая на нормы морали, устава и банальной техники безопсности. Но даже если именно такое общество решил показать Скотт, то надо было это делать более осмысленно, чтобы не возникали вопросы "почему они такие тупые" и как то лучше обусловить деградацию человечества, чтобы современные люди хоть немного призадумались, а не вопили "фильм гомно, ученые тупые".

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...