Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Майкл Гэмбл: «Трилогия осталась в прошлом»

Рекомендуемые сообщения

В новой беседе с порталом Stevivor продюсер серии Mass Effect Майкл Гэмбл рассказал о влиянии оригинальной трилогии на Mass Effect Andromeda.

Конечно, вопрос о финале трилогии и реакции некоторых фанатов, заставил его вздрогнуть, но это в прошлом: «Я периодически шучу на эту тему, а многие из тех, кто работал над трилогией, теперь работают над Andromeda. Хотя шрамы все еще остаются» — говорит Гэмбл.

Со слов Майкла Гэмбла, они многое узнали из оригинальной трилогии — о недостатках, проблемах фактического выбора игрока, если рассматривать целую франшизу, и многое другое, — но «ничто из этого не помешало нам начать новое приключение. Я бы сказал, что нет ни облачка на горизонте Andromeda, не смотря на то, что мы тянем с релизом» — говорит Майкл, — «Мы слишком рано приняли решение создать новую игру. Но, для того, чтобы внести в нее что-то абсолютно свежие нужен не один год. На протяжении нескольких лет мы работали над этим, так что я думаю, все проблемы остались в прошлом».

«Для игроков, когда они погрузятся в игру, главное будет почувствовать ее основу — исследование Андромеды, персонажи, населяющие галактику, и персонажи, которые летят с вами, и разные вещи, которые вы можете делать. Это все старый добрый Mass Effect. Я не думаю, что у нас остались вопросы, связанные с оставшейся в прошлом трилогией Mass Effect. Это воодушевляет нас. А то, что было сделано, то было сделано» — говорит Гэмбл.

Майкл Гэмбл буквально аплодировал решению BioWare касаемо новой игры, добавив, что «Это идеальный способ начать новую историю. Плюс, у нас очень структурированный процесс, в ходе которого после выхода игры мы собираемся дабы зализать наши раны», — говорит Майкл. — «Мы смотрим отзывы и говорим с фанатами, выясняя, что хорошо, а что следует подправить».

«Мы придумали особый список. Это реально список, который висит на стене весь этап разработки и жизненного цикла игры» И такой список существовал всегда. Например, «когда мы работали над Mass Effect 2, мы изучили все аспекты, связанные с геймплеем и боевкой первой части. На этом было сконцентрировано наше внимание. С Mass Effect Andromeda что-то подобное. Мы знали, что хотим видеть в игре. Мы хотели открытий мир, большие локации для исследования, МАКО. Он был первый, кто вернулся. Но чтобы полностью его перенести в игру из трилогии, нам пришлось его создавать с нуля. И мы действительно сделали то, чем можем гордиться».

Напомним, что выход новой игры во вселенной Mass Effect намечается на весну следующего года на ПК, PS4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, beetle сказал:

Шепард хотели тянуть с самого начала до конца всей трилогии еще на стадии работы на 1-й частью

Это что они годами говорили (в основном между МЕ2 и МЕ3), но вот по действиям сценаристов не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Mustard Seed сказал:

(удобно, правда?)

Невероятно удобно и чрезвычайно логично. Было бы куда большей ошибкой тянуть за собой груз решений предыдущего героя, параллельно забивая на каждое первое. Груз законченной истории, между прочим.
К вопросу о самоповторении. История цикличная. Всегда маяк, всегда город, всегда человек. И даже конфликты по сути в изначальном состоянии те же. Вот только как они будут развиваться в данном конкретном вопрос совершенно другой. Про камерную игру во вселенной я уже писал. Увы. Ну над претензиями к Нексусу и ньюспектрам угараю с самого начала. Потому что и то и другое чрезвычайно логично в рамках экспедиции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, WeAreLegion сказал:

Это что они годами говорили (в основном между МЕ2 и МЕ3), но вот по действиям сценаристов не скажешь.

Сценаристы на то и сценаристы, они прописывают все варианты. Часто из такого и рождается "А что? Давайте это в игру запихнем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом мне пока всё (вообще всё) это очень сильно напоминает одну знаменитую космооперу. И это очень забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Вооооу. Добро пожаловать в реальный мир. Оригиналная Трилогия = История Шепарда. И никак иначе. И не о чем больше.

Истина последней инстанции? Это окончательный вердикт и обжалованию не подлежит? Как Терминатор не о борьбе людей с ИИ и машинами, а про Шварценеггера, Властелин колец не борьба добра со злом, а про Фродо, Звездные войны не борьба республики, повстанцев против империи а про Скайуокеров. Везде бывают герои которые ведут остальных, и ставить равно между ними и вселенной мне кажется неправильно как-то. Да хрен с ним что Шепарда убили, уже смирился, но вот то что я не увидел дальнейшего развития МП - плохо. Что стало с расами, как они уживаются. Может новый еще более сильный враг появился из 98% неисследованной части галактики со своими технологиями перемещения и началась бы новая борьба. Нафантазировать можно было бы много чего, а они вон что говорят:

4 часа назад, beetle сказал:

Я не думаю, что у нас остались вопросы, связанные с оставшейся в прошлом трилогией Mass Effect. Это воодушевляет нас. А то, что было сделано, то было сделано

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, V1Ktor сказал:

Истина последней инстанции? Это окончательный вердикт и обжалованию не подлежит? Как Терминатор не о борьбе людей с ИИ и машинами, а про Шварценеггера, Властелин колец не борьба добра со злом, а про Фродо, Звездные войны не борьба республики, повстанцев против империи а про Скайуокеров.

Вообще-то, всё так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, V1Ktor сказал:

Нафантазировать

Фантазируйте, в чем проблема? У каждого есть свой финал МЕ3 со своими константами. Придумывайте истории, придумывайте врагов и etc. Ваше право.
Студия же решила, что в МП финал и последствия для каждого свои (мне например нравится поражение и продолжение Циклов). 
При этом вариант с новой Галактикой сохраняя весь ЛОР, конфликты и межрасовые отношения (и даже космических хаб и секретную службу) предлагает иные варианты, новые варианты и новые конфликты. Единственное, чего мне пожалуй хотелось бы и чего я не смогу точно получить от МЕА - посещение Земли до вторжения Жнецов. Но в остальном я не вижу никаких причин, по которым Андромеда чем то уступада Млечному Пути. А уж в плане открытий простора куда больше.

Только что, Motorrunner сказал:

Вообще-то, всё так и есть.

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, V1Ktor сказал:

Истина последней инстанции? Это окончательный вердикт и обжалованию не подлежит? Как Терминатор не о борьбе людей с ИИ и машинами, а про Шварценеггера, Властелин колец не борьба добра со злом, а про Фродо, Звездные войны не борьба республики, повстанцев против империи а про Скайуокеров. Везде бывают герои которые ведут остальных, и ставить равно между ними и вселенной мне кажется неправильно как-то. Да хрен с ним что Шепарда убили, уже смирился, но вот то что я не увидел дальнейшего развития МП - плохо. Что стало с расами, как они уживаются. Может новый еще более сильный враг появился из 98% неисследованной части галактики со своими технологиями перемещения и началась бы новая борьба. Нафантазировать можно было бы много чего, а они вон что говорят:

 

 

Вот именно нафантазировать игрокам, а не разработчикам.

Можете фантазировать сколько угодно и как угодно. После финала ME3 было ясно, что к действий в МП после оригинальной трилогии не будут никогда. Иначе бы это свело на нет бы выборы игроков, заставив делать канон, на что в BioWare никто не пойдет, а делать для каждого финала (напомню, что он был глобальный) свою историю это тот еще  гемор из ночных кошмаров

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WeAreLegion сказал:

Но в итоге просто "отменили" целый сюжетный выбор.

О, а мне как раз интересно было как же выкрутились разрабы с ситуацией, когда у игроков гг крякался ещё в МЭ2. Они что попросту проигнорили этот выбор???

Насчет многосерийности гг согласна полностью. Правда не поняла, где там Хоука хотели убить? 

А что касается финала МЭ3 - это конечно гениальное решение - убить перса, которого тянули с 2008 года. Про идеальные концовки в виде "контроля" и "синтеза", я даже говорить не хочу. О них всё было сказано устами персонажей игры ещё до того, как начался весь этот говно-срач. Так что да, трилогия гарантированно осталась в прошлом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, beetle сказал:

это тот еще  гемор из ночных кошмаров

Это не гемор. Это просто 4 разные игры. Причем 1 из них без человеков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Motorrunner сказал:

Вообще-то, всё так и есть.

Тогда зачем делать новую игру с названием Mass Effect? Ведь Шепард умер значит и вселенная умерла. Но они делают и пошли по легкому пути, уйти от всех проблем в новую галактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Алис сказал:

Насчет многосерийности гг согласна полностью. Правда не поняла, где там Хоука хотели убить? 

"Убить" скорее образно. Заменить, потому что он якобы ассоциировался с якобы плохой игрой. Хотя и сам Хоук и его история этот лучшее, что случалось в ДА в плане сценарной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Это не гемор. Это просто 4 разные игры. Причем 1 из них без человеков.

4 разные игры в одной,  вышедших одновременно, и за одно и тоже время — это гемор=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, V1Ktor сказал:

Тогда зачем делать новую игру с названием Mass Effect? Ведь Шепард умер значит и вселенная умерла. Но они делают и пошли по легкому пути, уйти от всех проблем в новую галактику.

Несмотря на то, что финала МЭ3 я БВ до сих пор не простила, категорически не соглашусь с тем, что умер Шепард умерла и Вселенная. Во вселенную может помещен быть кто угодно и когда угодно. ЗВ тому доказательство. Это же вселенная. Мы с вами однажды тоже помрем, но во вселенной мало что изменится :)

Изменено пользователем Алис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, V1Ktor сказал:

Ведь Шепард умер значит и вселенная умерла

Ну да, ведь такой богатый лор разработчики писали только ради Шепарда.

Шепард умер - Вселенная продолжает существование без него. Он всего лишь один персонаж, планеты вокруг не вращаются.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, V1Ktor сказал:

Тогда зачем делать новую игру с названием Mass Effect? 

Есть Трилогия Mass Effect, которая про Шепарда, Жнецов и т.д.
Есть вселенная Mass Effect, которая про эффект массы, космос и различные расы. 
Первое включено во второе. Пример про ЗВ привели выше, хотя таких примеров множество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, V1Ktor сказал:

Тогда зачем делать новую игру с названием Mass Effect? Ведь Шепард умер значит и вселенная умерла. Но они делают и пошли по легкому пути, уйти от всех проблем в новую галактику.

Именно поэтому, в названии четвертой части отсутствует цифра. Трилогия была о Шепарде, на нем она и закончилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, beetle сказал:

После финала ME3 было ясно, что к действий в МП после оригинальной трилогии не будут никогда. Иначе бы это свело на нет бы выборы игроков, заставив делать канон, на что в BioWare никто не пойдет

Так может это косяк разработчиков, а не их гений а? А насчет делать канон, так они уже делали выбор за нас, Я имею ввиду ME2 и ME3. Ведь в ME2 в суицидальной миссии можно слить всех и Шеперда в том числе, а посмотрите в ME3 Шепард живее всех живых. А могли бы внести нового перса или взять Кайдена или Эшли на место ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Алис сказал:

А что касается финала МЭ3 - это конечно гениальное решение - убить перса, которого тянули с 2008 года. 

А где логика? А если бы они "тянули" перса с 2010 года, то что - можно было спокойно грохать? Шепард с самого начала был смертником, закат с маленькими азарийскими детишками никогда не был его историей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, swarmer сказал:

А где логика? А если бы они "тянули" перса с 2010 года, то что - можно было спокойно грохать? Шепард с самого начала был смертником, закат с маленькими азарийскими детишками никогда не был его историей. 

не начинайте эту извечную тему) вы сейчас про своего Шепарда писали. а я вот про своего и он с вашим ну совершенно разный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, V1Ktor сказал:

Так может это косяк разработчиков, а не их гений а? А насчет делать канон, так они уже делали выбор за нас, Я имею ввиду ME2 и ME3. Ведь в ME2 в суицидальной миссии можно слить всех и Шеперда в том числе, а посмотрите в ME3 Шепард живее всех живых. А могли бы внести нового перса или взять Кайдена или Эшли на место ГГ.

Хоть воскрешение в МЕ3 было той ещё ересью, которая мне не нравится, но выбор всегда был за тобой. Ты убил Шепарда в МЕ2 - ты не покупаешь МЕ3. Ведь для тебя история закончена. Всё просто. Так же и здесь. Тебе не нравится идея МЕА - ты не покупаешь игру и представляешь, что могло бы быть в МП.

Для меня например существуют только две части Терминатора и две части Чужого. Дальше не смотрел, потому что считаю истории законченными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Алис сказал:

Несмотря на то, что финала МЭ3 я БВ до сих пор не простила, категорически не соглашусь с тем, что умер Шепард умерла и Вселенная. Во вселенную может помещен быть кто угодно и когда угодно. ЗВ тому доказательство. Это же вселенная. Мы с вами однажды тоже помрем, но во вселенной мало что изменится :)

13 минуты назад, Evil Twin сказал:

Шепард умер - Вселенная продолжает существование без него. Он всего лишь один персонаж, планеты вокруг не вращаются.

Ребята это был сарказм, мой ответ вопросом на то что другие сравнивают трилогию исключительно с Шепардом. А я говорю что ладно уже, хрен с ним что его убили, но МП еще богат на истории и уходить из него в другую галактику проще всего. И не надо так категорично заявлять что МП уже никогда не будет, я еще верю что они в него вернутся или объединят две галактики наподобие сериала Звездные врата.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, V1Ktor сказал:

Так может это косяк разработчиков, а не их гений а? А насчет делать канон, так они уже делали выбор за нас, Я имею ввиду ME2 и ME3. Ведь в ME2 в суицидальной миссии можно слить всех и Шеперда в том числе, а посмотрите в ME3 Шепард живее всех живых. А могли бы внести нового перса или взять Кайдена или Эшли на место ГГ.

Нет, это как раз их гений.

Убить Шепарда в ME2 это был бонус. Только бонус. Выбор самоубийственной был сделан еще в далеком периоде с 2003 по 2005 год, когда было принято решение тянуть Шепарда (тогда еще просто ГГ) сквозь 3 игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Алис сказал:

О, а мне как раз интересно было как же выкрутились разрабы с ситуацией, когда у игроков гг крякался ещё в МЭ2. Они что попросту проигнорили этот выбор???

Насчет многосерийности гг согласна полностью. Правда не поняла, где там Хоука хотели убить? 

А что касается финала МЭ3 - это конечно гениальное решение - убить перса, которого тянули с 2008 года. Про идеальные концовки в виде "контроля" и "синтеза", я даже говорить не хочу. О них всё было сказано устами персонажей игры ещё до того, как начался весь этот говно-срач. Так что да, трилогия гарантированно осталась в прошлом. 

Ага, через пару месяцев после выхода МЕ2 так прямо и заявили - сохранения с мертвым Шепардом в МЕ3 не учтутся.

На начало ДА2 Хоука вполне могли планировать как многоразового, серия ДА тогда вообще очень сильный крен в сторону МЕ дал, Хоука противопоставляли как Шепарда от Dragon Age, но толи потом сильно хотели обособить серию от второй части, толи пример Шепарда им не понравился - его оставили на бинарный выбор в ДАИ, где он вроде как и погибает. Т.е. избавляются от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, V1Ktor сказал:

Так может это косяк разработчиков, а не их гений а? А насчет делать канон, так они уже делали выбор за нас, Я имею ввиду ME2 и ME3. Ведь в ME2 в суицидальной миссии можно слить всех и Шеперда в том числе, а посмотрите в ME3 Шепард живее всех живых. А могли бы внести нового перса или взять Кайдена или Эшли на место ГГ.

Нет никакого канона. Смерть Шепарда это опциональная концовка для любителей тупо рашить по сюжету, не общаясь с персонажами, не делая сайды, не собирая ресурсы и пробегая игры за 10-12 часов. Эти люди не целевая аудитория ME.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...