Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Немного про исследование

Рекомендуемые сообщения

Недавно, благодаря креативному директору Mass Effect Andromeda Маку Уолтерсу, стало известно, что в новой игре мы не сможем облететь большую часть галактики Андромеды, а ограничимся лишь определенными системами и планетами, сконцентрированными конкретно в одном регионе.

Исследование и расширение начинается с малого. Ведь так? Вероятно, в будущих играх цикла Андромеды (если такие и будут) нам дадут больше простора для исследований.

Ну а пока, следите за новостями и не забывайте про выставку CES, за ходом которой мы будем пристально следить.

Напомним, что выход новой игры во вселенной Mass Effect, предзаказ которой вы можете сделать прямо сейчас, намечается на весну 2017 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Cutter Jack сказал:

DAI  в плане локаций - прекрасна.

Пустые ненужные по сути коридорные локации с минимумом действия но большой тратой времени на глупую беготню. Если убрать то время которое тратится на дорогу персонажа от точки А то точки Б, то время на прохождение игры сократится значительно но при это ни игрок ни сам сюжет ничего не потеряет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Alraen сказал:

Скопление Элея, всё таки. Звёздное скопление — гравитационно связанная группа звёзд. А слово "сектор" вообще сленговое, не надо его использовать.

heleus.png

Скопление вокруг черной дыры? Инетрсте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, UncleSamuel сказал:

Скопление вокруг черной дыры? Инетрсте...

Это более чем возможно. Чёрная дыра имеет такое же поле гравитации, как и любой объект. Только у неё поле больше. Как Земля вращается вокруг Солнца и не падает на него, так и звёзды могу вращаться вокруг чёрной дыры. В центре нашей галактики, кстати, тоже сверхмассивная чёрная дыра. И мы все вокруг неё вращаемся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новость отвечает заявляемому смыслу игры. Исследование, вероятно, станет ключевой фишкой не только первой, но и последующих игр (ну, которые будут после этой). А потому свободно шляться по всей Андромеде нам не предложат. Типа останется много на потом. Тут главная мысль: "мы затачиваемся на исследовании". Для РПГ логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна крохотная точка поставленная на снимке андромеды будет содержать в миллионы раз больше звезд и планет чем показано во всех трех частях игры Масс Эффект, так что совершенно пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В следующей новости Биовары скажут, что в игре не будет Шепарда. А главный герой теперь Райдер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ILIEIXI сказал:

Пустые ненужные по сути коридорные локации с минимумом действия но большой тратой времени на глупую беготню. Если убрать то время которое тратится на дорогу персонажа от точки А то точки Б, то время на прохождение игры сократится значительно но при это ни игрок ни сам сюжет ничего не потеряет.  

Ага, пустые и коридорные. У меня вопрос - в игру вообще играл или так, чисто похейтить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Zot сказал:

Ага, пустые и коридорные. У меня вопрос - в игру вообще играл или так, чисто похейтить?

К сожалению, я вхожу в те малые 23.3% игроков PS4, которые таки заработали в игре Приз - Дивитесь же совершенству. Хотя, можно бы было и не отвечать на этот хэйтерский вопрос, так как, похоже, вам локации такими не показались,  следовательно, мнения у нас совершенно противоположные. Но вот на купленные по халявному скидочному купону DLC меня уже не хватило, но я старался, честно пытался побегать там по DLC, но очень скучно. Я решил что веселее сериал какой-то посмотреть чем тратить время на беготню по пустым и коридорным, пускай коридоры и широченные и травы и веток туда накидали рандомно.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ILIEIXI сказал:

чем тратить время на беготню по пустым и коридорным, пускай коридоры и широченные и травы и веток туда накидали рандомно.

Большинство локаций не коридорные просто по определению слова "коридор", потому что идти можно не в две стороны, а в любую. Возьмем те же Свистящие пустоши - ага, прям коридор, только вперед и назад идти можно. =) Но пустые и скучные, это да. Читать записки, ставить палки ориентиры и собирать траву надоедает еще в самой первой. А атмосфера... Что же, одной атмосферой сыт не будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наткнулся тут по прошлой игре.  А ведь не смешно было. Надеюсь с сюжетом в новой игре такого не произойдет. Да, и хорошего всем настроения. Держитесь, и с наступающим.

 

Изменено пользователем Gruzdew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gruzdew сказал:

Надеюсь с сюжетом в новой игре такого не произойдет.

Пофигу. Меня всё устроило. А вот постоянное вспоминание этого, с преподнесением фиговости концовок как истинны, начинает утомлять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот кстати, меня одного раздражает снапа, висящая на спине у Райдера в разложенном виде? Типа двуруч и всё такое?.. В руки бы тогда что ли взял.

Как-то так, например

Показать содержимое  

6ujEZBh.jpg

Hide  
Какая хорошая обоина, ммм....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gruzdew сказал:

Наткнулся тут по прошлой игре.  А ведь не смешно было. Надеюсь с сюжетом в новой игре такого не произойдет. Да, и хорошего всем настроения. Держитесь, и с наступающим.

 

Да там третья часть одинаковая, не зависимо что делал в течение первых двух. Но хуже то, что все твои действия сводятся тупо к цифрам боеготовности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 30.12.2016 в 17:58, Cutter Jack сказал:

Вы заняты в процессе разработки? Или откуда такая уверенность?

DAI  в плане локаций - прекрасна. Они большие, красивые, интересные и "атмосферные". Если для вас там пусто - добро пожаловать в какой-нибудь fallout 4, где на 30 квадратных метрах размещается поселение, база рейдеров и гнездо кротокрысов. 

В то же время есть зоны типа Орлея, с ноготок мизинца.  Что же тут помешало сделать большую, красивую, интересную и "атмосферную" зону и не пятачок и пару магазинов?.

В чем интерес пустошей - где на квадратный километр местности 1.5 точки интереса?

 

Ей-богу, уж лучше бы разработчики не позорились и в этом плане ориентировались на Ведьмака.

 

 

Изменено пользователем Aesde

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aesde сказал:

В то же время есть зоны типа Орлея, с ноготок мизинца.  Что же тут помешало сделать большую, красивую, интересную и "атмосферную" зону и не пятачок и пару магазинов?.

 

Что мешало вместо сюжетной локации сделать что-нибудь другое? Даже не знаю... Может быть необходимость?

1 час назад, Aesde сказал:

 

В чем интерес пустошей - где на квадратный километр местности 1.5 точки интереса?

 

Интерес пустошей в том, что в них ничего нет. Поэтому они и называются пустошами.

1 час назад, Aesde сказал:

 

Ей-богу, уж лучше бы разработчики не позорились и в этом плане ориентировались на Ведьмака.

 

 Я очень надеюсь, что они никогда не будут ориентироваться на эту посредственность выезжающую за счет маркетинга.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.12.2016 в 13:40, myr сказал:

Ой. Да ладно, понятно, что задумывали одно, а не получилось(денег не хватило или  времени), теперь режут игру, чтобы уложиться в сроки выхода. Видно, же что они не успевают. Осталось совсем ничего, а инфой они не делятся или она противоречит их предыдущим заявлениям.

P,S.

DAI в плане локаций очень плох, они пустые и если нас ждет то же в MA это совсем не гуд.

Даты до сих пор нет. Так что время у них как минимум до мая.

В 30.12.2016 в 17:20, Gaius Baltar сказал:

Не оч. понял о чем речь вообще- в Андромеде миллиард систем.

В МП были ретрансляторы, поэтому мы могли между системами перемещаться по щелчку пальца, тут нам такой возможности не дадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.12.2016 в 16:48, Andch сказал:

Пофигу. Меня всё устроило. А вот постоянное вспоминание этого, с преподнесением фиговости концовок как истинны, начинает утомлять. 

Священная инквизиция должна карать таких людей. Уже 4 года прошло, оставьте концовки в покое

20 часов назад, Cutter Jack сказал:

 Я очень надеюсь, что они никогда не будут ориентироваться на эту посредственность выезжающую за счет маркетинга.  

Вот тут ты не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Doublehorne сказал:

 

Вот тут ты не прав

А, простите. Забыл про общую непритязательность целевой аудитории и отсутствие у нее, как бы помягче сказать...  критического мышления. Что как раз и используется ловкими польскими маркетологами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Cutter Jack сказал:

А, простите. Забыл про общую непритязательность целевой аудитории и отсутствие у нее, как бы помягче сказать...  критического мышления. Что как раз и используется ловкими польскими маркетологами. 

Сказал А говори и Б. Нельзя просто назвать игру  посредственностью  нужно объяснить почему она  посредственность , или тебя примут  за балобола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема польской игры здесь. Вернитесь лучше к обсуждению МЕА.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 01.01.2017 в 19:25, Doublehorne сказал:

В МП были ретрансляторы, поэтому мы могли между системами перемещаться по щелчку пальца, тут нам такой возможности не дадут

Да, логично. В млечном пути набор посещаемых (обжитых?) миров был задан топологией сети ретрансляторов, а в Андромеде есть лишь стартовый фронтир, в окрестностях которого доступные для посещения миры ограничены возможностями двигателей, установленных на исследовательских кораблях типа Бури. Куда интересней причины, побудившие вбухать немалые средства в предприятие, которое будет путешествием в один конец. Разве что была задумка смонтировать в Андромеде узел ретрансляционной сети? Ведь протеане (или, вернее, протожнецы, если быть точным) строили свою, банально достигая новых систем в ходе обычных межзвездных полетов.

Изменено пользователем Lovangeron
Lovangeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.12.2016 в 21:58, Cutter Jack сказал:

DAI  в плане локаций - прекрасна. Они большие, красивые, интересные и "атмосферные".

Мне просто любопытно: а почему слово "атмосферные" вы написали в кавычках? smile.gif

В 02.01.2017 в 23:33, Doublehorne сказал:

Священная инквизиция должна карать таких людей. Уже 4 года прошло, оставьте концовки в покое

Очередная серия "Страх и ненависть в Биэр-Сити"  

Впечатление от DAI уже отпускало. Однотипные коридоры DA2 давно забылись. Но концовка ME3 всё ещё давала ненависть. Она медленно забывается. Первый год вы ждёте. А затем вы начинаете хейтерить Биоваров по любому поводу.
Твоя очередь хейтерить!

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь мода на скайрим-стайл проходит? Правда? Правда?.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Randolf сказал:

Мне просто любопытно: а почему слово "атмосферные" вы написали в кавычках? smile.gif

Очередная серия "Страх и ненависть в Биэр-Сити"

Впечатление от DAI уже отпускало. Однотипные коридоры DA2 давно забылись. Но концовка ME3 всё ещё давала ненависть. Она медленно забывается. Первый год вы ждёте. А затем вы начинаете хейтерить Биоваров по любому поводу.
Твоя очередь хейтерить!

Скрыть

Потому что это это довольно условное понятие, являющееся компиляцией факторов, которые сложно объяснить предметно. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...