Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LoginamNet

Save in Memory Slot #6

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

2016 был таким замечательным годом..ну вы понимаете...

Grim_Reaper's_Sprint.png
Но с другой стороны, наши с вами любимые игры никуда не делись (хотя и тут не без потерь), а значит пришло время вспомнить те эмоции, которые они нам подарили.

Плохие, хорошие, смешные, грустные. В этой теме нет голосований или рамок - только ваши впечатления.

Начнем, как и положено, с себя.

Показать содержимое  


 Dream_Crusher.png

LoginamNet
 

А ведь хороший был год. Не считая жутких технических косяков откуда не ждали, ужасной мании на гребаных покемонов и очередной оверхайп Якута он подарил мне много игр:

  • XCOM2 - нечего комментировать.
  • Doom - король вернулся!
  • Unravel, Silence 2, Firewatch, This is The Police - чудесные сюжетно-оринтированные игры. И они все о серьёзном и грустном. Но прекрасном.
  • Titanfall, Dishonored 2 - ААА, который себя полностью оправдали.
  • Shadow Tactics: Blades of the Shogun - главный сюрприз года для меня. Столько ностальгии, тактики и сложности. Мимими.

Жду 2017. Всех с Наступающим.

Hide  

Black_Widow.png

amercafe
 

Я не понимаю, что я здесь делаю, но меня попросил Логи и кто я такая, чтобы ему отказать? И правда. Год выдался насыщенным, поэтому на игры уходит всё меньше и меньше времени, а список желаемого всё растёт и растёт. Поэтому в этом году итоги кратенько:

  • Firewatch. Эта игра стала для меня неожиданностью. Её сила в простоте, в глубокой истории с правдивыми героями. Стиль и музыка трепетно подобраны, задают шарм и оживляют окружение. А чего только стоят пейзажи, и вы точно ставили их на рабочий стол! Правда, конец немного смазан, но тем не менее это прекрасная повесть на пару вечеров.
  • Oxenfree. Это короткое мистическое приключение тинейджеров на таинственном острове, где девушка пытается выжить в условиях разрастающейся катастрофы. Сила игры в диалогах — они столь живые и естественные, что ощущение того, что перед нами настоящие подростки, не пропадает. Погружению в атмосферу игры способствуют визуальные и аудиоэффекты, а каждая локация прорисована до мелочей с приятными для глаз деталями. А ещё там несколько концовок (привет, telltale).

Также были продолжения полюбившимся всем Deus Ex и Dishonored. Хорошие игры, но грандиозных ожиданий они не оправдали, к сожалению.

Год выдался славным на игры и сиквелы, но и богатым на технические проблемы (оптимизация рулит), обманутые ожидания игроков и т.д. В 2017-м ждём повышения цен на игры и вообще, может их запретят уже? Я хотя бы старые пройду. А ещё MEA… Не заходите к нам в верхние разделы, оставайтесь лучше тут, пожалуйста…

Счастливого года!

Hide  

Mysterious_Stranger.png

oboima
 

обоима так и не раскололся. Таинственный тип. Вот что PS4 Pro  с людьми делает.

Hide  

Better_Criticals_FO3.png

WeAreLegion 
  • Overwatch. Тележка почти доехала, враги столпились за щитом своего Рейнхардта. Не выстоим! Моя ульта почти готова, но что толку-то?! Вдруг слышу - наш Генджи заорал что-то про драконов, и следом наша-же Ана с победным криком вогнала ему что-то, от чего тот аж синим засиял. Осталось лишь дело за мной - и метко брошенный импульс становится точкой в приговоре вражеской команды. Еще пара секунд и игра будет наша... АНГЕЛ!!! Слишком поздно. Мы выпустили все что у нас было - все пули, все стрелы, все ракеты, дротики, лазеры и сюрикены. Но она успела. Они восстали. Мы проиграли. Она выиграла. Без единого выстрела. Даже когда встретила свой лучший момент в респавне.
  • Сюжет. в Думе. Думгай смеется над самой концепцией сюжета в ФПС! Ни единой строчки диалога, ни одной пафосной катсцены - лишь кровавая бойня. И весь его богатый внутренний мир раскрывается в кровавых казнях и анимациях. Тонкие материи взаимоотношений демонов и Думгая раскрываются в мимолетном мгновении, которое есть у импов, прежде чем их головешки будут размазаны. И вот таким образом, демонстративно насмехаясь над концепцией истории в шутере, Дум рассказывает свою настолько умело, что она въедается и оставляет отпечаток, которого я от дума никогда не ждал. Кто бы мог подумать в 1993, что через 23 года Дум расскажет самую впечатляющую сюжетную кампанию, оставшись при этом верным самому себе...
  • Ну и о грустном. Иммерсив Симы - штучные произведения. Каждый представитель - на вес золота. Выход даже одного в году делает его удачным для всего жанра. В этом году видных представителя была аж двое - но оба настолько испачкались по пути к релизу, что просто до слез обидно. Адама Дженсена перемололо в корпоративной мясорубке, оставив его с переломанным сюжетом. А семейство Колдуинов просто сбросили на ПК, совершенно забыв  про оптимизацию. И если в случае Деуса можно хотя бы привычно попенять на непутевого издателя, то вот катастрофа  Дизонорда целиком на совести разработчика. Когда один из руководителей разработки с легкой руки заявляет, что для игры в 1080p 60 fps(даже не 1440p!!!) настройки нужно сбросить на минимальные, это просто ужас. Возможно мне стоило взять игру на PS4, быть может я бы даже сумел заставить себя проигнорировать проблемы одной отдельно-взятой платформы. В трейлерах, прохождениях и летсплеях я вижу безальтернативно лучшего представителя жанра и игру года. К сожалению, позорная история Рыцаря Аркхема повторилась вновь. И то, чего я смог тогда избежать, вовремя купив версию на консоль, настигло меня в этом году. Чертовски жаль. Месяц спустя, когда мой гнев потребителя наконец унялся, больше всего печалят уже продажи обеих игр жанра - и без того немноголюдный жанр рискует стать и вовсе запустелым.
Hide  

Here_and_Now.png

Aizek 

2016 для меня - год, когда я не могу играть в игори. И не потому что, что я не хочу, а потому, что у меня тупо мало что работает нормально! Ибо всем пофиг на ПК, и особенно на ноутбуки! За этот год, если, честно, я не прошёл ни одной новой игры. Либо перепроходил старые, либо проходил то, что пропустил в своё время

Но всё же, во что-то мне да удалось сыграть!

- Doom. Не скажу, что я большой поклонник классических частей, мне больше по душе Doom 3, но чистую и незамутнённую мясокровищу, без соплей и лишних брифингов, я тоже обожаю! Просто берите шотган, прыгайте в самую гущу, а дальше сами разберётесь! И всё это под убойный музон.

- Overwatch. Похвалю очень приятный графический стиль, отличные мультфильмы-трейлеры и работу с коммьюнити. Но... на этом всё. Ребята, я честно не понимаю хайпа вокруг игры. Качественный продукт, но не более. Было интересно, но не так, чтобы очень.

- Battlefield 1. Сеттинг Первой мировой определённо разнообразил уже приевшуюся современность и блеклый sci-fi последних лет, что пробуждает интерес к уже слегка приевшейся механике Battlefield. Но всё же, это Battlefield как он есть, но иногда больше и не надо.

- XCOM 2. Отличное продолжение относительно нового Enemy Unknown. По-прежнему можно проводить часы с словами "Ну вот сейчас я завершу исследование и на этом всё. Эх, ну ща быстро закончу эвакуацию и потом исследование завершится. Ну и построю новый отсек. Всего два дня до него". Но всё же люто смущает таймер, тебя постоянно в чём-то пытаются ограничивать. Конечно найдутся защитники сего момента, и они в чём-то окажутся правы! Но стиль игры у меня весьма осторожный и медленный, так что принудительное давление со стороны не очень жалую.

Всем спасибо за внимание, ребята. С наступающим вас! Да прибудет с нами оптимизация в 2017!

Hide  

С Наступающим Новым Годом!

 

 

Изменено пользователем Aizek
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нефиг ставить лайки. Отписывайтесь, жопы ленивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охо-хо, этот год был неплох на игры. 

Undertale. Стыдно сказать, но в эту игру я сыграла только в 2016... и боже мой, она прекрасна от начала до конца, такая теплая, милая, смешная. В этой игре меня зафрендзонил скелет. =D

ee50aee117d7.png

Tyranny. Ну, я очень надеялась на эту игру и надо сказать что она мне очень понравилась, персонажи, сюжет, диалоги, сам герой все было на уровне. Только в редакторе персонажа я в первый раз просидела около получаса, разрываясь в муках выбора. Но чего то не хватило. Я никому не сочувствовала в игре, мне не было за кого переживать, не было желания кого то поддержать. А так игра на уровне, честь и хвала ей.

Revelation Online. У меня слабость с азиатским ммошкам. Если в них есть сюжет, няшный парни и девушки, забавные диалоги, то игра займет в моем сердце место. Так и случилось с этой игрой. Она странная, чего вы ожидали от азиатов, смешная, экшеновая, бежать по её сюжету легко и приятно. Но... всегда есть но. Она иногда такая наркоманская. Говорящие грибы, 12летние девочки с третьем размером груди, злобные пеньки.

Иногда встретишь какую нибудь тварь и вопрошаешь "Что ты такое? Какой раненый лсд и кокаином разум тебя породил?.." 

Показать содержимое  

631f835188c8.jpg

Hide  

Ну из новых игр в принципе все, в этот год я как то больше перепроходила старые игра. Ностальгия, годы берут свое. х3

Всех благ и хороших игр всем нам в наступающем году. х3

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
-  
  • Полный провал всех ожидаемых мною сиквелов: Mirror's Edge, Mafia 3, Gears of War 4
  • Mass Effect так и не вышел
  • Закрытие United Front Games
  • Ubisoft продолжает продвижение онлайна в своих играх, Splinter Cell и Принц Персии до сих пор missing in action
  • Remedy ушли в онлайн
  • Одержимость 4K
  • Xbox умер, Windows Store и UWP не оправдали ожиданий
  • Nintendo снова делает никому не нужное уг
  • Покемоны
Hide  
+  
  • R* наконец-то анонсировали новую игру
  • Remedy превзошли себя в Quantum Break, напоследок хлопнули дверью
  • Отличный год для Square Enix, начавшийся с Хитмэна, затем Deus Ex, новое дополнение для TR и в завершение FF XV. Продолжают радовать год за годом.
  • EA снова взялись за издательство сторонних игр, Unravel шикарен
  • Кодзима вернулся. Игры еще нет, но уже хоть что-то
Изменено пользователем Evil Twin
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё. Дайте мне ещё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  • Watch Dogs 2 - из обилия игр со сбором сундуков и перьев на пополам с сайфай-бредом, смешанным с историей, у нас теперь есть та игра от Юби, которая предлагает непосредственно играть, а не заниматься собирательством, разбавляя это достаточно годной сатирой на современную интернет-культуру и главное - на самих себя. Смело, весело, интересно, нестандартно. Показали, что помимо вышек в их песочницах есть чем заняться. И к слову - третье место в лидерах продаж Стима с отличными рецензиями.
  • DOOM - шутер, который не пытается быть чем-то другим, кроме как собственно шутером - один из немногих за последние наверно года 3. Дробовик, мясо, Мик Гордон и его шикарный джент, внезапно большая доля истории, рассказанная через окружение в лучших традициях Халфы. Король и правда вернулся.
  • Overwatch - еще одна игра, которая не имеет ни катсцен, ни кодексов, чтобы рассказать, что происходит во вселенной игры - вместо них это делает сам экшен и сайд-контент в виде краткометражек и мерча. Стоит рассматривать это не как просто мультиплеерную игру, а как полноценный набор публичных мероприятий от Близзардов, что формирует лор и образ игры. Каплан милаха.
  • Rainbow Siege - пусть игра и вышла в 2015, но для меня она стала откровением в этом году. И именно в этом году она поднялась до киберспортивных высот (почти 50к постоянных зрителей на Твиче во время финала сезона). Шикарный тактический шутер.
Изменено пользователем Revelate
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно, год получился, мягко говоря, фифти/фифти. Были и откровенные провалы, и взлеты, и даже неожиданные воскрешения. 

Итак, первое место... *барабанная дробь*... это... дополнение Blood and Wine, оно же в русской версии "Кровь и вино". На фоне однообразного вырезанного контента на определенной стадии разработки, "Кровь и вино" смотрится почти как полноценная игра, где можно затеряться на овер 40 часов, а то и больше. Независимая сюжетная линия, добротно проработанный Туссент, масса второстепенных квестов и заказов... что еще можно хотеть от этого DLC.

Второе место... не ожидал, что напишу это... Watch Dogs 2. По-началу я скептично отнесся к данной игре, ввиду сильного различия от первой части (за ГГ негра я пожалуй, комментировать не буду). Но мои опасения оказались напрасными, поскольку здесь есть все  - множество пародий, юмора, интересных персонажей и конечно же, геймплей. Я ожидал очередного захвата вышек, а на деле разработчики прикрутили к игре аналог любимых всеми лайков, и чем больше их, тем более возможностей открывается у главного героя. Прогресс на лицо. Ну и отдельно хочется похвалить Юби за нормальную в кои веки оптимизацию, благодаря которой песики хорошо идут даже на среднестатистических картах. 

Третье место - The Division. Застал игру на стадии... можно сказать, почти что полного забвения еще до выхода патча, в которым девелоперы конкретно перелопатили баланс, изменив игру до неузнаваемости, из-за чего ее стало одновременно интересно играть как самому, так и в компании друзей. DLC, к слову тоже, неплохие. Метро может быстро надоесть, ибо по сути задания являют собой зачистку подземки (причем локации часто повторяются) с получением лута. Второе дополнение куда более интересное и представляет собой реальное выживание с полным набором опасностей.

Что же касается остального, то первым делом удручает ситуация с ранними доступами и выпуском всякого шлака, который уже не только Стим оккупировал, но и начинает просачиваться на консоли. Во-вторых, тенденция с оптимизацией игр на ПК - за последний год вышло столько откровенного... индусского кода, что это начинает настораживать, причем зачастую это касается игр, где графика привет из прошлого поколения (тот же DX MD, Dishonored). В-третьих, довольно частые Definitive Edition, причем в большинстве случаев без каких-либо серьезных изменений. В-четвертых, повальная ориентация крупных компаний на онлайн, от которого просто напросто уже тошнит. 

На этом все. Хочется надеяться, что следующий год преподнесет куда больше годных релизов, ну и особенно хочется, чтобы МЕА выстрелила. Всех с наступающим Новым Годом!

Изменено пользователем djava
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из самых яркозапомненных я выделю:

  • Милая Unravel! Эх, как бы мне хотелось, чтобы таких платформеров было побольше. Жду что-нибудь подобное от разработчиков Ori.
  • Мрачноватая Tyranny, которая ворвалась под конец года и оставила всех недоуменными с кучей вопросов и недовольства. Но игра всё равно хороша, и свой приятный отпечаток оставила.
  • Мясцо DOOM. Не фанат шутеров, но иногда люблю подобное. Да и почему бы и нет, когда игра выполняет все свои ожидания и даже немного больше (сюжетец)?
  • Shadow Tactics, которую я попробовал совсем немного, но так она запала мне в душу! И геймплейно, и стилем. Очень надеюсь, что в дальнейшем она не разочарует.
  • Лариан, которые хоть и только сильнее раздразнивают своим ранним доступом во "второй грех", но всё порадовали. Посмотрим, что же будет дальше.

Вообще, было ещё кое-что из прошлогоднего и классики, но я думаю, что это и так меня не разочаровало бы.

Что хотелось бы сказать про следующий год? Мои метр надежды в напряжении - Лариан рано или поздно выпустят Divinity - OS2, с интересом смотрю за новыми аркадами и файтингами, интересно конечно и на ME - Андромеду глянуть. Может ещё выйдет что-то, что не пройдёт мимо моего глаза. Хотя в итоге, чувствую я, довольствоваться буду только прошлогодней классикой.

Изменено пользователем Zutrak
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был крепкий и ровный год с кучей хороших игр: Doom, Dishonоred 2, Xcom 2, Tyranny и много других. Стоит отметить, что вышло и два долгостроя индустрии как The Last Guаrdian и FF15.

Но больше всего запомнился, конечно же, Uncharted 4, ибо это мало того, что отличная игра, которая подводит черту в истории Дрейка, но и тот самый некст-ген, который мы все так долго ждали. Красиво, ярко и сочно (правда все не могу понять почему убрали возможность отбрасывать гранаты назад, минус). Жаль прощаться с этими героями. 

А еще год был насыщен событиями: анонс\выход ПС4слим\про, VR и анонсы интересных игр. Death Standing один из самых запоминающихся и непонятно-чего-ждать анонсов. Ну и самая вишенка это The Last Of Us 2. Это не снимает моего мнения, что первая часть идеальная одиночная и завершенная игра, но как только увидел Элли, то снова захотелось отправится с ней и Джоэлом по зеленым джунглям городов. Хайп высок и ожидания от игры заоблачные, ибо планка была поставлена слишком высоко и надеюсь, что Ноги Доги смогут удержать ее.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отличные в своей истории, визуалке и общей атмосфере: Firewatch и Oxenfree. Располагающие к себе, добавляя глубины своими историями внутри одной большой. В последней ещё и отличный саунд, который слушается отдельно на раз.

Сказочные и загадочные: The Last Guardian и Abzu. Которые в своей недосказанности великолепны. Их сложно описать словами. Только эмоциями, которые надо прочувствовать самому. И музыка тому сопутствует, т.к. она невероятная.

И, конечно, Overwatch, который заполонил собой всё пространство в моем свободном времени. Куча различных игровых механик, кардинально меняющая геймплей практически за каждого героя, это чего-то да стоит, и припомнить подобное не получается. И мне впервые стала интересна про-сцена. Мне впервые захотелось становится лучше в видеоигре. Раньше соревновательная часть, где либо, меня ввергала в какой-то ужас, но не теперь. И короткометражки, которые вполне могли бы побороться и в киноитогах.

Ожидания в будущем году - только МЕА и RE VII, наверное, не фанат серии RE, от слова совсем, но выглядит интересно.

Изменено пользователем ALF448
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Moooore..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hearts of iron 4, Stellaris и Total War Warhammer вышли в этом году и более чем оправдали ожидания.  Ничего сногсшибательного, но это просто добротно и хорошо сделанные стратегии.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный год был.

Inside - наконец-то вышла, очень ждал игру. Правда сложно о ней что-то написать, кроме того что в ней отличный визуальный стиль и работа со звуками. Всем пропустившим рекомендую потратить на нее эти чертовы 3-4 часа.

Final Fantasy XV - после трейлера этой игры когда-то покупал PS3 в надежде на скорый выход. Что ж, спустя почти 10 лет я наконец этого дождался, хотя и ждал уже с опаской (XIII серия финалки не так ужасна, но в рамках самой себя самая слабая, и каждое продолжение становилось еще слабее), однако запустив новую игру я понял что надо брать отпуск на недельку. Очень интересный сеттинг, игра выглядит и звучит великолепно, а огромное количество фансервиса (особенно покупка кассет в мелодиями из старых частей, чуть ли не на слезу пробило) просто заставило меня закрыть глаза на очевидные минусы и назвать игрой года. Прости Дрейк, но с финалочкой я знаком куда дольше.

Uncharted 4: A Thief’s End - как уже написал главный сонибой на этом ресурсе, отличное завершение истории Дрейка и тот некст-ген которого мы, может, и не заслуживаем, но довольно долго ждали.

Doom - вот именно такой Дум я и ждал с момента как поиграл в первые две, в жопу перезарядку.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Banner Saga 2. Предзаказал, играл на старте выхода, ничего не понял( игра без русского языка), прошел - успокоился. Неделю назад установил - языка нет. Проходил со словарем. Поставил сложный режим, чуть не поседел. Игра сложная и не прощает ошибок. Однако затягивает.

HITMAN. Выбрали правильный путь, после "спорного" абсолюшена. 

Quantum Break. Играть весело, смотреть сериал нет. Однако своего продолжения она заслуживает.

Titan Quest Aniversary Edition. На пару часов окунулся в свое детство.

Dishonored 2. Игра года, ни больше ни меньше. Все что работало в первой части, было улучшено или оставлено без изменения. Оптимизацию поправили.

Изменено пользователем NoReason
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну этот год по традиции был не простым...(с)

Хитман. однозначно хорошо. технологии обработки массовки, геймплей и история. + сезоны все очень не дурно.

Наконец новая цива с адекватным неткодом. то чего так давно не хватало. 

Дарк соулз 3. что тут можно сказать кроме git gud?

Крышесносящий ДУМ! это были одни из лучших часов в этом году =))

анонс DoW 3 конечно же.

ну и наверное релиз новой архитектуры видеокарт от нвидии. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За этот год я прошёл ровно одну игру - Rise of the Tomb Raider - да и то она, по сути, прошлогодняя. Люблю Ларису, но тут чуть не дожали. Да и последняя арка - абсолютная копия первой части перезапуска. Тем не менее хочу ещё стрельбы из спортивного лука.

Чуть-чуть поиграл в Blades of Shogun и Inside - обе настолько офигенные, что я чувствую, как былое задротство возвращается ко мне и крепнет силушкой богатырской. Очень стильные и любовь разработчиков к ним ощущается буквально физически.

Но по тому, что я себе отметил и купил, понимаю, что год был очень богат. Буду изучать его на новогодних. 

Всем cheers и с наступающим/ступившим.

P.S. Оформление от боженьки опять. Молодцы, ребята.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Uncharted 4. Как и ожидалось вышла отличной. Было самым ожидаемым событием года. Просто редкий случай отличной реализации по всем параметрам сразу без каких-либо сильных +/- перекосов. Хорошее завершение. Жаль...

Ожидал я конечно Medieval... И все же я был рад релизу TW Warhammer. Нужно большее расширяющего контента для нее.

Разочарование в виде Mafia 3. Она вышла вполне атмосферная. В ней отличный саундтрек и катсцены, но... Как игра она просто ужасна! Никогда ее не захочется пройти снова. Ужасное "нечто" из дополнительных заданий с вставками катсцен. Такое наверное запомнят надолго...

Плевок в лицо от Square Enix. С серьезным лицом выплюнули этот обрубок с названием DE MD. Качество контента в данном случае этот поступок не перекрывает ни разу. Такой минус не закрыть. Не ожидал я такого от них.

Watch Dogs 2. Ubisoft внезапно решили создать игру... Удивительное рядом. Никак не ожидал. Хорош именно геймплей. Основные персонажи то конечно плоские. Неожиданное со знаком  + в этом году.

Дополнение к Witcher 3 порадовало. Прям качественный луч света среди сплошной тьмы толерасткой и кругом ущемленных "бедных" рябят. Поляки просто делают хороший контент без лишних слов. Точка поставлена. Жаль...

Dishonored 2 так и не прошел до конца. Все времени нет на нее. Пока осталась для меня секретом 2016 года.

Hitman. Вроде и "вернулись" к истокам, но что-то не то... Остался холоден к данной игре. Технически хорошо, но как-то словно "без души". Не покидает данное чувство... "Новый" лысый стал каким-то чужим. Еще и сезоны эти...

 

Пока еще жива надежда на новую ME A. Больше "ждать" прям вроде и нечего. От Sony особо много ждать в 2017 году не стоит. Horizon только. Ubisoft унылый ММО мирок хочет опять пропихнуть и свой сомнительно выглядящий "Chivalry".

Остается поддержка BF1 еще... Больше что-то так сразу и не могу припомнить крупного интересного на горизонте пока.

 

 

 

 

Изменено пользователем AlexSteelXC
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня 2016 год в игровом плане получился очень удачным, намного превосходящим по впечатлениям предыдущие два года. Самые яркие впечатления в 2016 году оставили следующие игры:

1. Uncharted 4: A Thief's End - Naughty Dog в очередной раз не подвели, выпустив ещё один потрясающий приключенческий боевик (на мой взгляд, один из лучших в истории) и лучшую игру в серии. Лучшего завершения серии (ну или завершения истории героя) нельзя было пожелать. По моему мнению Uncharted 4 оказался не просто однозначно лучшей игрой года, но и более того для меня на данный момент четвёртый анч - любимейшая игра всего этого поколения.

2. The Last Guardian - многострадальный долгострой, который я ждал дольше, чем любую другую игру когда-либо. Мучительное ожидание в пять с половиной лет оказалось ненапрасным. Игра получилась далеко неидеальной, с неотзывчивым управлением, неудобной камерой и не особенно разнообразным игровым процессом, но я лично ко всему этому был готов, а то ради чего я ждал игру - чарующая атмосфера, ощущение сказочного приключения и большая эмоциональность действа - в игре присутствует в полной мере и сполна перекрывает для меня недостатки. Одно из ярчайших игровых переживаний не только этого года, не только за последние несколько лет, но и за всё время моего увлечения играми.

3. Deus Ex: Mankind Divided - отличнейшая игра, одна из лучших в этом году. Однако, нельзя не отметить небольшой налёт разочарования, вызванный игрой. Хотелось от игры шедевра уровня Human Revolution, но она не дотянула, по всей видимости из-за более слабого сюжета, скомканной концовки и некоторой оборванности истории, жирно намекающей (если не сказать, говорящей напрямую) на продолжение. В некотором роде новый Deus Ex напоминает прошлогодний Batman: Arkham Knight: обе игры не оправдали в полной мере возложенных на них надежд, ибо не дотянули до предыдущих игр своих студий-разработчиков, но несмотря на это обе игры всё равно оказались отличными и оказались в числе лучших игр года. Правда, стоит отметить, разочарование от Batman: Arkham Knight было существенно выше, что характеризуется хотя бы тем, что его я прошёл всего один раз, а Deus Ex: Mankind Divided - аж три.

4. Firewatch - сюрприз года. Простая история об обыкновенных людях в интересном антураже. История, которая сохранилась в памяти до самого конца года.

5. Watch Dogs 2 - противоречивость года. С одной стороны, Watch Dogs 2 - это отличная игра, которая во многих аспектах (таких как, например, геймплей, мир игры, игровые задания) стала лучше оригинала, который мне очень нравился, а с другой стороны, игра - абсолютнейший провал в том, что касается сюжета, персонажей и атмосферы. Пожалуй, именно благодаря провалу в этих аспектах игра быстро забылась - прошло чуть больше месяца, как я прошёл игру, но в памяти у меня практически ничего из неё не отложилось. По-моему, Watch Dogs 2 - ярчайший пример игры из категории "пройти и забыть", то есть играя в которую ты получаешь удовольствие, но которая моментально выветривается из памяти стоит только её пройти. И это печально, учитывая, что оригинал лично у меня отложился в памяти и преимущественно с положительной стороны, несмотря на недостатки. К тому же оригинал я проходил пять-шесть раз, а вот сиквел я прошёл один раз и перепроходить его у меня нет никакого желания. Буду надеяться, что третья часть сможет превзойти своих предшественниц и остаться в памяти надолго.

Ещё стоит вспомнить яркую Ratchet & Clank и драйвовый Titanfall 2, которые я пока так и не допрошёл, хотя вот за Titanfall 2 я взялся только в декабре так что может ещё допройду в скором времени, а вот Рэтчета, так и не могу добить с апреля, хотя несколько раз на протяжении года садился, но так и не добил ещё. Плюс удивили в этом году некоторые инди-игры, которые я вообще-то не люблю. Firewatch я упомянул выше, а ещё мне очень понравились Stories: The Path of Destinies и This is the Police, последнюю я, правда, пока так и не допрошёл, но всё же это одно из ярких впечатлений года.

Что касается ожиданий 2017, то жду в первую очередь выхода Detroit: Become Human (хотя, откровенно говоря, есть сомнения относительно его выхода в 2017), Uncharted: The Lost LegacyMass Effect: Andromeda, Days Gone, Kingdom Come: Deliverance, Ghost Recon Wildlands, Red Dead Redemption 2 и ещё несколько других игр. Жду в 2017 году анонса нового Splinter Cell, анонсов новых игр от Rocksteady Studios и Sucker Punch, а ещё жду, но совсем уж робко, возможного анонса новой PlayStation, ибо с выходом Scoprio Sony окажется в роли догоняющей и им надо что-то будет предпринимать.

Изменено пользователем maxim700
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду о плохом, тем более что как-то оно мимо всё прошло, а то, что выстрелило, то попало прямо в яблочко, аккуратно срикошетило по кошельку и оказалось в игровой коллекции. Что же запомнилось в минувшем 2016... ХСОМ 2 - очень добротная - на редкость, исключительно, почти не бывало в наши дни - добротная игра, когда можно было ожидать всякого, но при том не обещалось осамиксайтиникспириенс ничего из ряда вон, а получилось как надо и даже лучше. Endless legend, точнее пара новых аддонов, расширивших и углубивших и без того замечательную игру - оба вышли для меня сюрпризом, ибо не отслеживал и не ждал ничего на этом фронте, и тут ребята порадовали стабильно хорошей работой, вниманием к качеству своего продукта, его поддержкой и развитием. А ещё была парочка восставших из ада достойных реинкарнаций - юбилейное издание Titan quest и спец(пере)издание Скайрима - хотя риск залипнуть очень высок, в обе стоило сыграть, а стоило сыграть, как залип... и это тоже хорошо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2016-ый год был довольно хреновым для меня в игровом плане, но если говорить о том что оставило след в памяти добрый или не добрый то хочется начать  с того, что сделано с душой и естественно на первом месте...
 

Ведьмак 3: Кровь и Вино. Насколько был великолепен оригинал, настолько же великолепно и DLC... аддон? Ладно, назовём дополнением. После него мой кредит доверия к СDPR вырос от гигантского до заоблачного. Исполнение на высоте, но помимо сюжета, продолжительности, атмосферы, красоты, персонажей и прочего хочется отметить тёплое отношение разработчиков к игрокам. Вот как надо делать дополнения! Если бы все так делали, в игровой индустрии снова бы наступил Золотой Век. К слову, когда в начале этого года я видел шутки что "похоже что игра года в этом году достанется DLC" я улыбался и думал "да не... вряд ли". Но шутки оказались пророческими)) Получился достойный финал трилогии, а от улыбки Геральта в конце теплело на сердце.
 

Далее не могу не отметить Undertale. Да, прошёл только в 2016-ом (привет Лельке). И чувстую, что она запомнится мне надолго, если не навсегда. Только в ней меня настолько грызло чувство вины за то что я сделал, причем осознание своей ошибки пришло не сразу, а при перепрохождении чувство вины нисколько не уменьшилось, потому как по сути нет там такого понятия как "перепрохождение" потому что... не, не могу написать подробно потому что по этой игре ничего спойлерить нельзя. Помните: нигде, никогда, никому ничего спойлерить нельзя! А так, это добрая, милая и необычная игра, которая возможно научит вас чему-то большему чем уклоняться от вражеских атак.


А после вышеперечисленных двух игр у меня наступила какая-то игровая депрессия, которую можно примерно обобщить до "лучше уже не сделают, да и хорошего вряд ли" и во время которой не хотелось играть ни во что сложнее солитера, но со временем прошла, не в последнюю очередь благодаря...


Thea - The Awakening. Да-да, это тоже игра из прошлого года, но вот как-то так вышло (-_-) Но какая же она, пусть и маленькое, но чудо. Просто ня! Конец света по славянской мифологии уже наступал. И вот как раз под самый конец этого конца света и происходит действие игры в очаровательном сеттинге которой гармонично переплелись и древние мифы и современное фентези. И мы силами одной деревни спасаем этот мир. Конечно необязательно по ходу прохождения проявлять сострадание к нуждающимся, помогать страждущим, снимать проклятия и вообще нести добро, но... как же это приятно и хорошо. А вот как у меня в деревне поженились эльфийка и кикимора до сих пор для меня загадка))
__________________________________________________


На этом что-то сверхвыдающееся заканчивается, перейдём к просто приятному:

 

Tyranny. Я довольно долгое время отмахивался от этой игры, потому как не люблю играть за "зло на полном серьёзе" как его позиционировали разработчики. Но всё оказалось несколько проще и в итоге произвело благоприятное впечатление. И даже промелькнуло то самое ощущение "вот как надо делать игры". RPG от Obsidian, что ещё надо тем кто любит ролевые игры? Две RPG от Obsidian

 

XCOM 2. А вот тут забавно вышло, я почему-то подумал что она была в прошлом году)) В чём-то порадовала, в чём-то (особенно в DLC-шках) разочаровала, но в целом добротная игра. Немало часов провёл, истребляя инопланетных захватчиков, пестуя свою ударную группу и наслаждаясь эпичными ракурсами стрельбы в слоу-мо и эпичными промахами в нём же) Правда со второго прохождения поставил мод на отключение таймера в миссиях ибо нефиг.

 

DOOM. Кровь-кишки-рас[члени]ло-пальба-взрывы-музон-сдохните-твари-убью-всех-нахрен-ррррааАаа!!!
Кхм... ну как-то так XD
_____________________________________________________
 

Теперь о плохом, или о не очень хорошем. Плохое моя память предпочитает не задерживать, поэтому не буду) Разве что в последнее время шумиха вокруг Uncharted 4 задолбала. Я даже до сих пор не знаю что это такое - FPS, TPS, адвенчура, квест, да без понятия! И нет никакого желания узнавать. Вот просто нет! Но постоянно натыкаюсь то тут, то там. Но это пройдёт)
 

Изменено пользователем Randolf
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Unravel - лучшая игра 2016, очень приятно мне было в нее играть, еще и с компанией повезло. Отличный саундтрек и визуал, очень лампово.

DX:MD - хуже предшественника, но это все еще тот тип игр который я люблю и уважаю. Надеюсь на достойное завершение "трилогии" Дженсена.

Отдельно дал бы еще пару строк.

События года - Лично для меня вся эта ситуация с Носталриусом и открытие Элизиума под конец года.

Также уход из игровой индустрии Метцена, людей его калибра можно по пальцам одной руки посчитать и удивиться, что свободных пальцев еще много.

Далеко не худший год, но слабовато.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...