Sonic 4 153 5 января, 2017 На проходящей сейчас в Лас-Вегасе выставке CES 2017 компания NVIDIA показала эксклюзивный трейлер Mass Effect: Andromeda. Весьма удачно показ ролика совпал с анонсом даты выхода игры, не правда ли? =) В нём можно увидеть новые обзорные кадры с планет, а также различные сцены геймплея. 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 5 января, 2017 (изменено) Meh. Им нужно срочно показывать сюжет, персонажей, атмосферные локации до выхода игры - то, за что любят Mass Effect. Боевка, которую они так активно продвигают, никакого фурора, мягко говоря, не производит. Изменено 5 января, 2017 пользователем Game 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 5 января, 2017 (изменено) Тоже думал, что они покажут "исправленную" анимацию на "дефолтной" Райдерше, но нифига. Надеюсь можно будет сделать убийцу-штурмовика с чарджем и стелсом - это было бы мощно. А так из видео полезным в плане иформации вижу только то, что хп не восстанавливается как во 2 части, только щиты, поэтому если просадили, то так и остается, нет даже ячеек-уровней, как в мэ3. Этим самым более всего напоминает мэ1. Изменено 5 января, 2017 пользователем Капитон Шепард 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eskilled 4 357 5 января, 2017 Люди вон в Андромеде по щелчку забывают или наоборот учатся биотике, зачем ЛОР да? :D Время когда геймплейные ролики будут выпускать не с повом от криворуких васисуалиев, станет новой вехой в мире игр. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AliraRo 295 5 января, 2017 Не знаю кто чего ждал от этого ролика, но я ожидала именно этого. Разве что не рассчитывала на такое обильное количество менюшек) Я как раз думала, что будет планета и махач, что ещё-то показывать на конфе производителя видеокарт. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zot 555 5 января, 2017 Мда, все пострелушки лишь опять увидели. Ну да, когда рекламировали предыдущие три игры, там пострелушек не было, сугубо сюжет, персонажи и т.п. Упс, там тоже самое было. Я лично наконец-то увидел меню умений. Радует, что сохранили возможность выбора способностей на последних уровнях умений. Есть ещё профиля/классы персонажа, как уже говорили. Развил много технических умений, вот тебе класс инженера, который можно выбрать. Описание не очень хорошо видно, но заметны сразу всякие "+20% к чему-то". Интересно, какие бонусы у профиля "исследователь"? 46 минут назад, Eskilled сказал: Люди вон в Андромеде по щелчку забывают или наоборот учатся биотике, зачем ЛОР да? :D И где это вы увидели в ролике? Там даже биотики нет, а профиля с биотической направленностью (адепт, штурмовик и страж) вообще закрыты - 0:52. Ну и да, во второй части солдат тоже мог внезапно взять биотическое умение напарника. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lovangeron 75 5 января, 2017 (изменено) Создалось ощущение, что способности реализованы, как набор гаджетов, а не особенности, связанные с персонажем. Есть некий информационный банк, в котором эти способности накапливаются и апгрейдятся, а по ходу боя игрок волен в определенных точках подключаться к этому банку и экипироваться нужными из них. Как в некоторых шутерах можно подойти к оружейному контейнеру и заменить базуку на гранатомет. Бой выглядит суматошным. Когда было больше акцента на укрытиях, перестрелки выглядели более правдоподобно, как мне кажется. Такое ощущение, что единственный смысл переть на рожон - это применить огнемет в руке. Начало ролика и музыкальная тема почему-то напомнили Прометея. Если в игре будут такие-же горе-исследователи, как в фильме, то, конечно, конфликт с инопланетянами неизбежен. Изменено 5 января, 2017 пользователем Lovangeron 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiden 56 5 января, 2017 (изменено) и все! ожидала большего. Что так по 2 мин роликами дразнят нас. Изменено 5 января, 2017 пользователем Kaiden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORRUPT 390 5 января, 2017 (изменено) Меню калибровки умений дошлифовали, классовые профили имеют бонусные умения. Боевка все так же динамична и заставляет двигаться чаще, а еще чаще стрейфиться. Тем что увидел - доволен и точка. Ждем-с. Может, Легион еще чего узрит. Изменено 5 января, 2017 пользователем CORRUPT 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super_wub_Zero 1 483 5 января, 2017 Графика офигенная, особенно космос. Ради такого космоса я может быть и куплю игру. Менюшки радуют глаз. Забавная игра теней на 0:32. ГРАФООН. Боевка... Выглядит очень такойсебе. Опять не видно участия напарников в бою, сменить класс/специализацию (сомнительная фича) прям вот за 5сек до боя - нормально че (нет). Играют на изи - зачем? Ах ну даа, чтоб еще больше косяков не показать. Укрытия вообще нужны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 5 января, 2017 Я првильно понял что теперь вместо 8-ми активных умений как в DAI у нас всего 3, пусть и поменять их можно в любой момент? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tex 131 5 января, 2017 2 часа назад, AliraRo сказал: Я как раз думала, что будет планета и махач, что ещё-то показывать на конфе производителя видеокарт. Угу. Потому показали геймплей с приставки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaraLara 4 071 5 января, 2017 Интересно, как скоро станет очевидно, что возможность перераспредилить навыки и перевыбрать класс убивает ролеплей, потому что выбор в развитии персонажа оказывается не имеющим никакого значения, а следовательно - уменьшает реиграбельность? 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 5 января, 2017 18 минут назад, Randolf сказал: Я првильно понял что теперь вместо 8-ми активных умений как в DAI у нас всего 3, пусть и поменять их можно в любой момент? На консолях вроде всегда так было. Насчёт ПК ничего не известно вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORRUPT 390 5 января, 2017 (изменено) 21 минуту назад, LaraLara сказал: Интересно, как скоро станет очевидно, что возможность перераспредилить навыки и перевыбрать класс убивает ролеплей, потому что выбор в развитии персонажа оказывается не имеющим никакого значения, а следовательно - уменьшает реиграбельность? Это зависит от того, столько факторов реиграбельности. Я вот редко переигрывал со сменой класса. Да, у меня был биотик-адепт, потом снайпер-лазутчик, потом биотик-штурмовик и инженер. В результате остался только снайпер-лазутчик, но я им перепроходил трилогию раз N даже с учетом полной прокачки не для того, чтобы попробовать разные профили, а за сюжет. Имхо, если сюжет будет неплохим - не сильно большой показатель уменьшения. Т.к. факт того, что появятся испытания вроде "пройти всю игру только с профилем инженера" (даже от игроков, как были, к примеру Flawless Platinum Solo или прочие оригинальные "выдумки" самочеленджа) не опровержен. Зависит от сюжета, зависит так же от схемы достижений, бонусов и медалек. Человек все равно будет чаще играть за свой канон (сужу по себе, предупреждаю), когда его найдет. И все же, у него будет возможность к экспериментам. Условно, никто не отменял возможности игроков к самоограничению и челенджам. UPDv1: Я уж молчу, что в сюжет можно зашить активаторные вилки типа "Реактора на Омеге в ME3", где игроки с прокачаным и активированным профилем инженера могли оперативнее других классов решить задачу. А чтобы прокачать все профили, возможно, придется пройти игру не один раз. В ME1 к примеру, я максимум докачиваля за одно прохождение до 95-96 уровня (убивал все турели, молотильщиков и прочую жЫвность на ногах без помощи мако, да и многое другое делал). Посмотрим, в общем. UPDv2: Моим личным самочеледжем было проходение всей трилогии с использованием только пистолетов. Изменено 5 января, 2017 пользователем CORRUPT 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Twilightsangel 878 5 января, 2017 Разрабы слишком внимательно следили за тем, как народ играет в мультиплеер, потому что боевка - вот он, мп. Берешь набор имбовых примочек и напролом крошишь врага. Это... на любителя. Зато развернули душеньку в меню - это какое-то адское нагромождение ВСЕГО сразу. Где аскетичная эстетика МЭ...? Красиво, кнчн, но глазки вытекают. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 119 5 января, 2017 11 минуту назад, Tex сказал: Угу. Потому показали геймплей с приставки Это ПК был. Открою маленький секрет: можно играть на ПК и с геймпада 13 минуты назад, LaraLara сказал: Интересно, как скоро станет очевидно, что возможность перераспредилить навыки и перевыбрать класс убивает ролеплей, потому что выбор в развитии персонажа оказывается не имеющим никакого значения, а следовательно - уменьшает реиграбельность? Ролеплей не зависит от боевки, МЕ никогда не был CRPG. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 5 января, 2017 Откровенно говоря: ролик НЕ впечатляет. От слова: "Совсем". Не знаю, может быть кого-то другого - интересует боевка, может быть ... Но лично меня, в первую очередь, волнуют/интересуют персонажи, диалоги, квесты, катсцены ... Удивительно, но нам до сих пор НЕ показали ровным счетом НИЧЕГО из перечисленного. Ну разве что самую малость. ЗАаааТоооо нам показывают "Большие, ну просто Огромные локации" (у BioWare, судя по всему, комплексы на сей счет, ещё со времен "Инквизиции" гордятся/гонятся за размерами) и "пиу пиу пиу". Браво (сарказм). Пиби, вроде бы, чуть посимпатичнее выглядеть стала, или просто кажется? Интерфейс/меню - смотрится нормально. Но лично мне хотелось бы увидеть версию, заточенную под управление "клава+мышь". Надеюсь, в дальнейшем, BioWare всё-таки соизволят показать нам и другие аспекты игры (а не продолжат только стрельбу и демонстрировать) ... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crouberg 5 5 января, 2017 Меня долго мучали вопросы на тему: "Что же мне напоминает Буря?" И наконец-то вспомнил: "Валькирия!" Ну ведь похожи! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 5 января, 2017 2 минуты назад, Crouberg сказал: Меня долго мучали вопросы на тему: "Что же мне напоминает Буря?" И наконец-то вспомнил: "Валькирия!" Ну ведь похожи! Похожи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warp999 123 5 января, 2017 Норм вроде,но жаль без кат-сцен.Уж больно лицевая анимация интересует 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 5 января, 2017 А босс нвидии таки фанат Массыча. Успех! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prokopshik 16 5 января, 2017 Легион скажи пожалуйста когда ждать разбор этого видео. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 2 906 5 января, 2017 Ну такое. Разве что менюшки показали. И какие-то они громоздкие. Боевка тоже немного непривычная. Хотя мне, в сущности, плевать, я схаваю почти любую боевку и интерфейс, если меня накормят сюжетом и атмосферой. Так что жду лонч-трейлер, уж он -то должен оказаться сюжетным и хорошо поставленным, а не как было с дебютным трейлером. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 5 января, 2017 Только что, Tiranyss сказал: Ну такое. Разве что менюшки показали. И какие-то они громоздкие. Боевка тоже немного непривычная. Хотя мне, в сущности, плевать, я схаваю почти любую боевку и интерфейс, если меня накормят сюжетом и атмосферой. Так что жду лонч-трейлер, уж он -то должен оказаться сюжетным и хорошо поставленным, а не как было с дебютным трейлером. Хочется в это верить! ) Надеюсь что так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты