Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

LegionShow — Разбор геймплея с CES2017

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1 час назад, beetle сказал:

LS3.jpg

Легион спешит с разбором, продемонстрированного на CES2017 геймплея Mass Effect Andromeda.

Наконец - то, Легиооонушка !)

Изменено пользователем IrishmanINC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легион, а что смутило тебя в иконке Коры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иконки не очень если честно, предыдущие получше были, хоть и менее детализированы. Но вот Пиби прям красотка с пухлыми щечками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Olmer сказал:

Легион, а что смутило тебя в иконке Коры?

Судя по иконке у Коры будет неформальная прическа. Это, видимо, и хотел сказать Легион)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, IrishmanINC сказал:

Судя по иконке у Коры будет неформальная прическа. Это, видимо, и хотел сказать Легион)

Не похоже, что у нее правая сторона выбрита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

@WeAreLegionТакой вопрос: я так и не понял, задумывается ли Андромеда как трилогия, учитывая формат предыдущих частей  это было бы логично, или все же все-таки Биовар склоняются к формату ДА, новая часть - новый герой.

Буду признателен за комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Olmer сказал:

Не похоже, что у нее правая сторона выбрита.

А если присмотреться, она как раз и выбрита. Только сейчас заметил. Ну и еще - челка, закрывающая левый глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Николай Курбатов сказал:

Всем привет! 

@WeAreLegionТакой вопрос: я так и не понял, задумывается ли Андромеда как трилогия, учитывая формат предыдущих частей  это было бы логично, или все же все-таки Биовар склоняются к формату ДА, новая часть - новый герой.

Буду признателен за комментарии.

Я не Легион, но отвечу, что Андромеда задумывается не как трилогия, а как ДА, с такой же возможностью встретить знакомых персонажей в последующих играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, IrishmanINC сказал:

А если присмотреться, она как раз и выбрита.

А если еще внимательней присмотреться, там полоска от пробора до уха. Если это не волосы, которые заправлены за ухом, тогда что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Olmer сказал:

А если еще внимательней присмотреться, там полоска от пробора до уха. Если это не волосы, которые заправлены за ухом, тогда что?

Эм... шишка ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, IrishmanINC сказал:

Эм... шишка ?)

А может это Цирилла? Вроде бы могла телепортироваться во времени и между мирами.

Поправка. Шрам у нее с другой стороны.

Изменено пользователем Olmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Olmer сказал:

А может это Цирилла? Вроде бы могла телепортироваться во времени и между мирами.

Ведьмачка Цири как-то в мае

Причалив к берегу баркас

Свалила на эффекте массы

Служить на Темпест как солдат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Николай Курбатов сказал:

Всем привет! 

@WeAreLegionТакой вопрос: я так и не понял, задумывается ли Андромеда как трилогия, учитывая формат предыдущих частей  это было бы логично, или все же все-таки Биовар склоняются к формату ДА, новая часть - новый герой.

Буду признателен за комментарии.

 

1 час назад, Semp1ternal сказал:

Я не Легион, но отвечу, что Андромеда задумывается не как трилогия, а как ДА, с такой же возможностью встретить знакомых персонажей в последующих играх

Скорее всего как в ДА, но Мак Уолтерс использует очень много скользких формулировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скользкий тип этот Мак Уолтерс...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хороший разбор.
правда упущена мааааааленькая деталь: в "Current Loadout" абилки конкретных специализаций выделены цветным кружком: желтый - технические способности, красный Falk Cannon - скорее всего из солдатской ветки. Логично предположить, что биотика будет выделена синим цветом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, WeAreLegion сказал:

 

Скорее всего как в ДА, но Мак Уолтерс использует очень много скользких формулировок.

"MEA это Сага" понимай как хочешь. Но факт отсутствия трилогии, а-ля трилогия Шепарда — факт 

А вообще, то ли Мак, то ли Майкл, то ли Фэбрис уже писали, что им нравится подход повествования DA

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Dazzar сказал:

Очень хороший разбор.
правда упущена мааааааленькая деталь: в "Current Loadout" абилки конкретных специализаций выделены цветным кружком: желтый - технические способности, красный Falk Cannon - скорее всего из солдатской ветки. Логично предположить, что биотика будет выделена синим цветом.

И то правда. Это получается, что есть солдатская версия Invasion.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, WeAreLegion сказал:

И то правда. Это получается, что есть солдатская версия Invasion.

если ты про выкладку Пиби, то вполне возможно, что для сопартийцев, у которых в абилках может быть смешано что угодно, могли никакого разделения не делать, по крайней мере в показанной версии не сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Olmer сказал:

Поправка. Шрам у нее с другой стороны.

У круглолицей Коры? По-моему, просто стильная причёска с асимметричным зачёсом и чёлкой на пол-лица. 

Иконки - это да, тихий ужас. Причём как таковые, сами по себе, так и на уровне самой идеи... Если бы Кору с утрированно идеальными пропорциями тела не показали до этого, решил бы, что Bioware обратили внимание на крепнущие бодипозитивные тенденции массовой культуры и таки подсуропили нам в компанию толстушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@WeAreLegion, @beetle, @Semp1ternal

Спасибо!

Жаль, если последуют примеру ДА. На мой взгляд подход повествования в трилогии о Шепарде более уместеный и эпичный для космоперы, которой и является МЭ. ИМХО.

Изменено пользователем Николай Курбатов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)кору сразу не обратил внимания. возможно и вправду нормальных ЛИ для мгг не будет, как и предсказывали.

2)то, что убирает оружие при использовании способностей конечно круто. НО инструметроны ведь всегда были на левой руке. ну и большинство людей правши, то есть управлять инструметроном удобней правой рукой, когда он расположен на левой. ПЛЮС, зачем перекладывать оружие с одной руки в другую, если бы тупо можно было левой рукой применять абилки, а правой продолжать удерживать оружие

9 минут назад, Николай Курбатов сказал:

@WeAreLegion, @beetle, @Semp1ternal

Спасибо!

Жаль, если последуют примеру ДА. На мой взгляд подход повествования в трилогии о Шепарде более уместеный и эпичный для космоперы, которой и является МЭ. ИМХО.

в первую очередь изза того, что это трилогия с переносом сохранок, ме и зашла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ArhiGercOG сказал:

ПЛЮС, зачем перекладывать оружие с одной руки в другую, если бы тупо можно было левой рукой применять абилки, а правой продолжать удерживать оружие

Ну вообще, удерживать оружие за корпус гораздо удобнее, тем более если это что-то крупнее пистолета, а ты движешься. Чтобы проделывать тот же фокус правой рукой, придется перекладывать его, а не просто отпустить рукоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Ну вообще, удерживать оружие за корпус гораздо удобнее, тем более если это что-то крупнее пистолета, а ты движешься. Чтобы проделывать тот же фокус правой рукой, придется перекладывать его, а не просто отпустить рукоять.

на пару секунд вполне удобно. если это конечно не снайперка длинее твоей ноги

хотя вот и ответ. одна анимация просто для всех видов оружия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ArhiGercOG сказал:

1)кору сразу не обратил внимания. возможно и вправду нормальных ЛИ для мгг не будет, как и предсказывали.

2)то, что убирает оружие при использовании способностей конечно круто. НО инструметроны ведь всегда были на левой руке. ну и большинство людей правши, то есть управлять инструметроном удобней правой рукой, когда он расположен на левой.

в третьей части омни-лезвие проецировалось на правую руку в большинстве случаев. (Страж атаковал обеими руками сразу, а инженер левой) Скорее всего, инструметрону пофиг на какую руку отображаться, может хоть на обе одновременно. Просто конкретно Райдеру так удобней. 
По крайней мере, я для себя так решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...